Montserrat Caballe and Freddie Mercury. У Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballe) появится своя улица или площадь в Барселоне.
Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье «Barcelona». Этот дуэт будет жить всегда!
Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме. Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались".
Она посылала мне воздушные поцелуи, и я посылал ей их в ответ. Но если она им не понравится, я напишу другую. Я надеюсь, что жителям Барселоны, ну, и всем тоже... Я написал ее для всего мира".
Теперь она занимает у меня все время, и я вполне готов это сделать с ней. Я с нетерпением жду своего часа. Надеюсь, она не заставит себя долго ждать".
Во время гастролей по Испании он с восхищением отозвался о певице по испанскому ТВ. И в марте 1987 года его мечта сбылась — как это было, рассказывает Монтсеррат Кабалье: «В 80-х годах мэр Барселоны предложил мне поучаствовать в подготовке к Олимпийским играм 92-го года.
И в день, когда Барселону избрали столицей будущей Олимпиады, я попросила, чтобы мне дали возможность сделать что-то современное, что-нибудь такое, что могло понравиться молодежи, но только не оперу. Ведь Олимпийские игры по духу и сути — молодежный праздник. Фредди был человеком, который искренне любил оперу. И к тому же он был моим поклонником. Фредди мне признавался, что собирает все мои диски, и приезжал даже на мой концерт в Нью-Йорк, когда я пела Вагнера, что меня сильно удивило, потому что такую музыку могут понимать только очень разборчивые и профессиональные люди.
Фредди приехал. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки. Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю: — Не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать.
Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом.
Тогда спрашиваю: почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты.
Ха-ха-ха…» Фредди Меркьюри: «Мой голос перенес многое, и уже поздновато чему-либо учиться. Мой голос такой, какой он есть. У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь.
Но именно такой голос ей и был нужен. Она не хотела, чтобы я кому-то подражал, понимаете. Ей нужен был мой природный голос.
К тому времени более-менее законченной мелодией была именно мелодия песни «Barcelona». Но Монсеррат к удивлению Фредди сказала, что не ограничится одной песней и может записать с ним целый альбом. С трепетом и ответственностью Меркьюри начал работу над новым релизом.
Из-за занятости певицы запись альбома длилась почти 9 месяцев.
Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано? Племянница Монтсеррат, носящая то же имя, вспомнила ту веселую обстанвоку во время поздних ночных репетиций в Лондоне в особняке Фредди в Западном Кенсингтоне. Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было.
Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме. Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались". Во время работы над своими совместными с Фредди песнями, Монтсеррат дала концерт в Королевском оперном театре, на который она пригласила Фредди.
Freddie Mercury & Montserrat Caballé
When asked about the collaboration coming together after he revealed in an earlier interview she was his favourite singer, Freddie replied: "It was like a dream come true. Then the rumour went round the record company and friends or whatever, and she said yes. The interviewer then asked Freddie: "Before the rehearsals started, what is it that worried you the most?
Picture: Getty By Rosie Pentreath rosiepentreath Two legends of music made history, as Barcelona Olympics celebrations brought classical music and powerful rock together in one iconic song. As the Olympic flag arrived in Barcelona from the Korean city of Seoul in 1988, an unexpected but iconic music pairing came together. The pair had recorded the song, which was a hit single from their collaborative album of the same name, in 1987.
Но Монсеррат к удивлению Фредди сказала, что не ограничится одной песней и может записать с ним целый альбом. С трепетом и ответственностью Меркьюри начал работу над новым релизом. Из-за занятости певицы запись альбома длилась почти 9 месяцев. К ее приезду Фредди уже прописывал свои партии, и Монсеррат оставалось лишь наложить свой голос обычно с одного дубля. Первой была готова песня «Barcelona», которую дуэт впервые исполнил на закрытие фестиваля на острове Ибица в мае 1987 года.
В сентябре того же года сингл с песней вышел в Испании и первые 10 тыс. Однако большинству видело исполнение «Barcelona», состоявшееся 8 октября 1988 года на празднике, посвященном прибытию олимпийского флага из Сеула в Барселону. Времени на репетиции не было, а Меркьюри очень боялся испортить выступление, в результате чего песня была исполнена под фонограмму. Фредди Меркьюри: «Нужно было помнить, что здесь я не могу исполнять свои балетные штучки — никаких выкрутасов, ничего такого. Нет, я должен был просто выйти в чертовом смокинге и просто спеть». Однако Фредди уже знал, что смертельно болен, и после записи альбома с Кабалье воскликнул: «Что мне еще осталось свершить!
Он мне подарил музыку… дальше очень плохо слышно несколько слов, потому что дует ветер. И я пела в Ковент Гардене 29 марта английская публика посчитала это безумием. Он переделал музыку под меня, под мой голос. Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным. Мне кажется, что творения Фредди — это очень особенная музыка, которая рождается в сердце, для сердца и поэтому она запала мне в сердце. Дальше Монтсеррат говорит по-английски - Фредди, я говорю, что твоя музыка рождается в твоем сердце, поэтому она достигла моего сердца. ФМ — Да, это очень волнует. Ты говорила про… МК — да про твои произведения. ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума. ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит? Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего? ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило? По поводу этой записи? ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно. Поэтому я вложил много усилий в это проект. Фактически я впервые писал для ее голоса. Мне легче писать для моего голоса, потому что я его знаю. Поэтому я сделал много попыток. Я пел высоко, пытаясь имитировать ее голос. Чтобы определиться, подойдут ли наши голоса. МК — и ты это делал очень хорошо ФМ — Да, иногда у меня выходило очень хорошо! Я рисковал, потому что не знал, понравится ей или нет. Поэтому мне оставалось только надеяться… Она, кстати, кое-что изменила. Не было так, чтобы она пела все, что я ей говорил. Главное, что я хотел для нас обоих, это чтобы мы были счастливы. Потому что, когда мы счастливы, это чувствуется в нашей музыке. Короче говоря, люди должны послушать ее и вынести свое собственное суждение. Ведущая — А вас, Монтсеррат, вас что-то волновало? МК — Быть частью этой музыки — нет. Но что меня действительно волновало, это суметь правильно интерпретировать его музыку. Передать ее правдиво, прочувствованно, и особенно, чтобы наши голоса вместе смогли сплестись хорошо, и в то же время, оставаться выразительными. Потому что, когда он был настолько любезен переводит для Фредди — ты был настолько любезен что посвятил первую вещь, которую сделал и назвал ее Барселона. Написал эти слова, такие красивые, во время нашей первой встречи в Барселоне, о том, как она открывается миру и приглашает всех, чтобы они приехали… Я глубоко тебе благодарна. Правда, Фредди. За эту честь тому городу, в котором я родилась. А также я обнаружила, что стихи, которые начинаются очень нежно и гармонично по мере развития приобретают большую силу выражения и заканчиваются вдохновенной кульминацией.
Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри - интервью 19
Меркьюри побывал на выступлении Кабалье еще в 1983 году и просто влюбился в ее голос. Увы, Фредди не смог спеть его вживую, ведь в 1991 году ушел из жизни из-за страшной болезни. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Фредди Меркьюри скончался от СПИДа, а Монтсеррат Кабалье узнала о его смертельной болезни задолго до того, как он рассказал о ней публично. Montserrat Caballé. Главная» Новости» Фредди меркури и монтсеррат кабалье полный концерт.
9; Фредди Меркури последние песни — Монсеррат Кабалье — Владимир Высоцкий — Queen
На первых порах Монтсеррат нужно было найти дружеское плечо, на которое можно было опереться. Она сблизилась с греческой певицей Марией Каллас, которая стала её наставницей. Испанка часто спрашивала у более искушённой певицы совета. Позже Каллас даст такую характеристику голосу Кабалье: "Он как лёгкое дуновение ветерка". Монтсеррат Кабалье, 1968 год. Это стало началом долгого и продуктивного союза, испанка выступала на сцене "Метрополитен-оперы" вплоть до 1988 года. Популярность Монтсеррат Кабалье стремительно росла, её стали приглашать в "Ла Скалу", "Ковент-Гарден" и другие легендарные оперные театры. Испанку осыпали правительственными и музыкальными наградами, в том числе — Grammy. Монтсеррат Кабалье в Лондоне в 1969 году — получила травму ноги, готовится к очередному выступлению. Getty, Другой Фото: Триумфальное появление перед советской аудиторией произошло в 1974 году, когда она выступила на сцене в Москве с партией Нормы в опере Винченцо Беллини.
С тех пор Монтсеррат Кабалье не раз радовала советскую, а затем уже и российскую публику. За свою карьеру Монтсеррат Кабалье исполнила около 125 оперных партий, при ней было выпущено более 100 дисков. Впервые он лично убедился в её превосходных вокальных данных, посетив оперу Верди в лондонском Covent Garden в 1983 году. Услышав Монтсеррат, он был шокирован тем, что может делать со своим голосом испанка — позже он назовёт её голос лучшим в мире.
What an incredible way to remember one of the finest tenors in history. Latest on Classic FM.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Конечно, времени у Фредди не было. Сингл был выпущен в октябре 1987 года и стал главным хитом, достигнув восьмого места в британских чартах. Однако уже в 1990 году Фредди признался ей, что его здоровье сильно пошатнулось и что он не доживет до того, чтобы вместе исполнить их песню на Олимпийских играх. Монтсеррат описала, как Фредди сообщил ей эту новость, а также свою искреннюю реакцию. И я была удивлена и спросила: "Почему? В другом интервью Монтсеррат добавила: "Он сказал: "Я должен был тебе это сказать - скрывать не имеет смсыла". И я ответила: "Нет, ты не должен был, но я очень благодарна, что ты сказал мне, потому что это означает, что между нами такая крепкая дружба и для меня она важнее всего на свете. Я буду с тобой всегда".
Freddie Mercury &Amp; Montserrat Caballé
Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. •. Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. совместный студийный альбом Фредди Меркьюри, солиста популярной британской рок-группы Queen, и оперного сопрано Монтсеррат Кабалье. Montserrat Caballé.
Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Как родилась знаменитая «Барселона»
В начале 1980-х годов Ана Торроха Мадрид, 1959 г. Испанская певица Ана Торроха Ana Torroja. Правда, вначале я не была уверена в том, что мой голос красив. Я всегда думала, что я маленькая, и поэтому для меня было очень важно, как я передаю свой голос», — признаётся она. Более десяти лет с группой Mecano Ана Торроха Ana Torroja — испанская певица, экс-вокалистка легендарной поп-группы Mecano Мекано , имевшей огромную популярность в 80-х годах. Красивые и мелодичные песни до сих пор любят в Испании: La fuerza del destino, Me cuesta tanto olvidarte, Mujer contra mujer, Eugenio Salvador Dali и многие другие.
Композиция повествует о встрече с любимым человеком в очень красивом городе [4]. Соавтором песни стал Майк Моран англ.
Релизы[ править править код ] Песня вошла в оперный альбом, которые Кабалье и Меркюри записали вместе. Кроме того, «Барселона» вышла в 1987 году отдельным синглом.
Я наслаждалась каждым мигом этой песни, они красиво поют. В чем проблема?? Кстати, Паваротти вообще любит петь со всеми, знаешь ведь песню All for love О Боже мой - вот у Брайана Адамса вообще нет голоса для пения опер!!!!!!!
Его O Sole Mio!!! Это нечто Мне очень стыдно за него. А Селин молодец!
It took Freddie two or three takes to cotton on to that. I debated telling him, but decided to let him find out for himself. It became a competition; they were virtually arm-wrestling. Close your eyes to the madness going on around you. Be what we all love, no changes. Call it Clash Of The Titans or whatever. Who else would have dared do anything like it?
Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Как родилась знаменитая «Барселона»
Whilst promoting their operatic hit 'Barcelona', Freddie Mercury couldn't contain himself being beside his hero Montserrat Caballé during a 1987 interview. Рекомендуем скачать первую песню Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe размером 8.24 MB. Barcelona (Live in Olimpiada Cultural). Знакомство Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри состоялось в Барселоне, в отеле Ritz. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe HD. Они были очень дружны, вернее очень подружились, когда вместе работали, и Монсеррат одна из первых друзей узнала от Фредди, что он болен и не отвернулась от него, а как могла поддерживала.
🎭ДРУЖБА ФРЕДДИ и МОНТСЕРРАТ...
А он говорит: — Потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Это было в конце 1987-го года... Мой голос такой, какой он есть. У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь.
Но именно такой голос ей и был нужен. Она не хотела, чтобы я кому-то подражал, понимаете. Ей нужен был мой природный голос.
К тому моменту практически полностью уже была завершена композиция «Barcelona». Но Монтсеррат к удивлению Фредди заявила, что не хочет останавливаться на достигнутом и готова записать с ним целый альбом. Из-за занятости певицы запись длилась практически 9 месяцев.
К ее приезду Фредди уже прописывал свои партии, и Монтсеррат оставалось лишь наложить свой голос обычно с одного дубля. Первой была готова песня «Barcelona», которую дуэт впервые исполнил на закрытие фестиваля на острове Ибица в мае 1987 года. В сентябре того же года сингл с песней вышел в Испании и первые 10 тыс.
В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы.
Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео.
On the album its beginning is seamlessly merged with the end of the previous track. It features fellow Queen member John Deacon on bass. The last track on the album mixes parts of other tracks into a new piece.
Я остолбенела просто. Говорю: — Очень хорошо играете. Я спрашиваю: — И какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит: — Баритон.
И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: — Почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: — Потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Это было в конце 1987-го года... Мой голос такой, какой он есть. У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь. Но именно такой голос ей и был нужен.