Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом».
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино
Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии. Читать Анастасия Талызина: «На середине съемочного процесса организм перестал понимать, что происходит» В местах, где откровенный экшен уступает сцену психологической драме, действие едва заметно буксует. Не сказать, что между героями вспыхивает какая-то особенная химия, но при этом никто не тянет одеяло на себя. В тесном пространстве авто непросто поддерживать полагающееся жанру напряжение, однако харизмы Борисова и Талызиной, пусть и по отдельности, все-таки хватает. Типажи для этих актеров, как и для Гилева, не новые, понятные и органичные, что для фильма становится дополнительной опорой.
Их выгодно оттеняют весьма яркие второстепенные персонажи, в особенности Григория Верника и Ксении Кутеповой , добавляющие «Кентавру» почти потусторонней, мистической, соответствующей названию инфернальности.
Новые сюжетные твисты выскакивают вплоть до самого финала, неправдоподобно жесткого и кровавого. Но жанровость предполагает всевозможную условность, на которую можно многое списать. Авторы хорошо работают со светом, цветом и в целом с атмосферой ночного города, меняющего очертания зданий и черты людей. Локации за пределами салона такси разнообразны — от новостроек с апартаментами и особняка за высоким забором до гаражного кооператива и заброшенной многоуровневой парковки. И в тех, что сверкают теплыми огнями ночников, ничуть не менее опасно, чем в освещенных лишь вспыхивающими фарами. Есть еще и лесополоса — неиссякаемый источник адреналина, скоростного и криминального.
Про деньги.
Про машину. Сыпятся местами остроумные, местами топорные шутки. Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты. Подозрения Лизы и, соответственно, подозрения смотрящих кино падают на добряка Сашу, который хоть и инвалид внезапно — что-то с ногами , и к бабам подкатывать не умеет, и глупости какие-то роняет, но в машине имеет: а окровавленный телефон с девчачьим чехлом под сиденьем; б женские вещи в бардачке; в ведет себя уж больно осторожно. Саспенс якобы нарастает, каждая сцена, имеющая подвох, оформляется тревожной музыкой, но этих монотонных эпизодов настолько много, что они уже не способны вызвать каких-либо эмоций. На середине приключается неожиданный поворот — проститутка в машине у Саши необычная, а подсадная. Контролирует ее на своем джипе быдловатый фээсбэшник Сергей Гилев , который жаждет поймать надоедливого маньяка любой ценой. Битва между стражем закона и таксистом — главный конфликт фильма.
А кто из этих героев хороший и плохой, предстоит догадаться зрителю. Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов.
В некоторых сценах складывается впечатление, что его таксист — самый надежный человек в мире. Но стоит авторам добавить сюжетный поворот, как от ухмылки Юры Борисова становится жутко. В фильме звучит всего одна песня — «Мальчик» Муси Тотибадзе. Все остальное время звуковой дизайн работает на нагнетание атмосферы Героиня Анастасии Талызиной сначала кажется очень простой и понятной.
Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли
А с красавицей Лизой Анастасия Талызина — звезда ситкома «Патриот» такой немного романтический герой. У Лизы много дел этой ночью, и она нанимает Сашу повозить ее по адресам — хотя видит впервые в жизни. Город снова засыпает, просыпается маньяк. Хороших российских триллеров не то чтобы сильно больше хороших российских боевиков, и тем удивительнее повстречать этим летом «Кентавра» — без скидок отличный полутриллер-полубоевик совместное производство ID Production, Planeta Inform, Versus Pictures и видеосервиса «Окко».
Стильный, напряженный, и это, к слову, всего лишь второй фильм режиссера Кирилла Кемница — первым была черная комедия «Зомби-каникулы» 2013 г. Далее первых 15 минут сюжет невозможно пересказать без риска выдать важный поворот. Безбоязненно можно сообщить немногое.
Действие разворачивается в течение одной ночи и не так уж часто покидает салон Сашиного такси. В Москве действительно орудует серийный убийца, личность которого — одна из главных интриг фильма. Наконец, все ключевые персонажи — не те, за кого себя выдают.
Конечно, прежде всего не дает покоя один вопрос — может ли Саша оказаться тем самым маньяком?
Потому что я бы не сказал, что площадка была американской. Но это было очень профессионально и круто. То, что мы снимали здесь, — это очень хороший уровень российского кино. Высокий уровень организации и самих съемок. Все находящиеся на площадке участники были полностью вовлечены в процесс. У меня сложилось ощущение, что там не было людей, которые делали бы свои обязанности вполсилы. Все горели тем, чтобы сделать круто. Мне было очень приятно.
Мы не были знакомы с Кириллом, впервые встретились на пробах. Я сначала еще подумал, что это какой-то странный чувак. Но мы пообщались, почитали, поговорили — и сложился хороший тандем. Пытались придумать решение одной из сцен — я, честно говоря, даже не помню уже, какой. Это была ночь, мы вообще снимали только по ночам. Я помню, что мы сидели в машине и что-то пытались изобрести. Или вы сова? Мне проще не ложиться до 6 утра, чем в 6 утра встать. Но вообще, когда смены только ночью, все равно ты ловишь этот ритм — и организм сам начинает тебе помогать, перестраиваться в новый режим.
Сколько ночей вы снимались? Это тоже, кстати, хороший показатель. Да, у моего героя действительно немного экранного времени, но никто не говорил: «Давайте быстрее, надо все отснять, чтобы поменьше смен сделать». Снимали поступательно, поэтапно. Сколько нужно времени, столько и было потрачено. Потому что у всех было желание сделать хорошо. Считаю, что в сиквеле у него должен появиться брат-близнец, который будет мстить смеется. А если серьезно — нет, не обделили. Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу.
Все-таки это фильм про героев Юры Борисова и Насти Талызиной. Может быть, у кого-то переняли его мимику с нервными тиками? Я, собственно, перенял это еще у Кирилла, режиссера. Он иногда делает определенные движения ртом, мне это очень понравилось. Мы с ним обсудили использование этого жеста, он одобрил.
В главных ролях в фильме снялись Юра Борисов и Анастасия Талызина. Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей.
По сюжету картины Саша Юра Борисов в ночное время работает в такси. К его услугам прибегает миловидная Лиза Анастасия Талызина , которая также трудится по ночам. Все дело в том, что Лиза — эскортница, и Саша нужен ей для того, чтобы отвезти ее на очередной вызов. Однако между Сашей и Лизой пробегает искра. Вот только Саша ведет себя очень подозрительно, и все говорит о том, что именно он является маньяком, который безжалостно убивает ночных бабочек. Кинокритики уже успели отметить, что визуально фильм отчасти напоминает фильм «Таксист» Мартина Скорсезе. Все происходящее на экране погружено в атмосферу ночного московского нуара.
Проблемы социума, которые поднимает «Кентавр» «Кентавр» поднимает целый пласт проблем современного общества. Во-первых, главный герой картины Саша является инвалидом детства он с трудом передвигается , в связи с чем он имеет проблемы с социализацией, что во многом предопределяет его поведение. Зарабатывающая деньги на человеческих страстях Лиза находится на той темной стороне жизни, о которой не принято говорить днем. Но все меняется, когда наступает ночь, и Москва скидывает маски, а Лиза отправляется исполнять прихоти состоятельных господ.
Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера 28. В сети появился трейлер отечественного экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли.
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
В центре сюжета — таксист Саша в исполнении любимого многими Юры Борисова. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Юра Борисов в фильме «Кентавр».
«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест»
Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело. Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу? Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть.
На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь».
Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно. Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно.
А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками. Не знаю, видимо, еще нет какой-то стопроцентной уверенности. Кстати, Сережа Гилев, который тоже снимался в «Кентавре», не тратит себя на разговоры, на кофе-чай, ожидая выхода на площадку. Он занимается настроем на то, что будет происходить. На спектаклях все тоже работает индивидуально для каждого конкретного случая. Здесь я могу расслабиться, а здесь мне нужно быть максимально сфокусированным.
Создателям важно долгое время сохранять интригу личности Саши и не выдавать зрителю, насильник он или простой парень. Так что Борисову приходится соединить черты положительного героя и антагониста в одном образе. В некоторых сценах складывается впечатление, что его таксист — самый надежный человек в мире. Но стоит авторам добавить сюжетный поворот, как от ухмылки Юры Борисова становится жутко.
Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился.
Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром. Гарантирую, вы будете на краю своего кресла. Приготовьтесь к незабываемому ночному приключению! Для нас важно продюсировать именно такие проекты - яркие и событийные, которые будут востребованы как в кинотеатрах, так и онлайн».
Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси
Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.В начале ролика таксист Саша (Борисов) объясняет, почему он предпочитает. Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе. Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино
Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Интересные Факты | Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани. |
Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре» | Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани. |
Юра Борисов вернулся в кино таксистом
Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам.
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым
Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке Алина Лесик В прокате стартовал триллер «Кентавр» режиссера Кирилла Кемница. Это история о ночном таксисте в исполнении Юры Борисова, к которому подсаживается героиня Анастасии Талызиной — она тоже работает по ночам. Продюсировал фильм режиссер голливудских боевиков «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер, а одну из ролей сыграл Григорий Верник. В интервью «Газете. Ru» 23-летний актер признал сходство «Кентавра» с американскими триллерами, восхитился подходом Юры Борисова к работе и вспомнил, как начал жить отдельно от родителей.
Потому что я бы не сказал, что площадка была американской. Но это было очень профессионально и круто. То, что мы снимали здесь, — это очень хороший уровень российского кино. Высокий уровень организации и самих съемок.
Все находящиеся на площадке участники были полностью вовлечены в процесс. У меня сложилось ощущение, что там не было людей, которые делали бы свои обязанности вполсилы. Все горели тем, чтобы сделать круто. Мне было очень приятно.
Мы не были знакомы с Кириллом, впервые встретились на пробах. Я сначала еще подумал, что это какой-то странный чувак. Но мы пообщались, почитали, поговорили — и сложился хороший тандем. Пытались придумать решение одной из сцен — я, честно говоря, даже не помню уже, какой.
Это была ночь, мы вообще снимали только по ночам. Я помню, что мы сидели в машине и что-то пытались изобрести. Или вы сова? Мне проще не ложиться до 6 утра, чем в 6 утра встать.
Но вообще, когда смены только ночью, все равно ты ловишь этот ритм — и организм сам начинает тебе помогать, перестраиваться в новый режим. Сколько ночей вы снимались? Это тоже, кстати, хороший показатель. Да, у моего героя действительно немного экранного времени, но никто не говорил: «Давайте быстрее, надо все отснять, чтобы поменьше смен сделать».
Снимали поступательно, поэтапно. Сколько нужно времени, столько и было потрачено. Потому что у всех было желание сделать хорошо. Считаю, что в сиквеле у него должен появиться брат-близнец, который будет мстить смеется.
А если серьезно — нет, не обделили. Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу.
В картине Кирилла Кемница ощутимо чувствуется продюсерская рука Ильи Найшуллера, но какая разница, кто кино сделал, если оно удалось? Хоть и не без изъяна и с некоторыми погрешностями. Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях. Окей, тут это хотя бы оправданно и раскрыто, но тем не менее.
Появление Юры в столичном киноцентре «Октябрь» стало шоком для многих поклонников и коллег. К своей избраннице мужчина относится трепетно, он не скрывал улыбки, глядя на Шевчук при камерах. На мероприятии звезда сериала «Мир! Я очень рад, что здесь сегодня моя семья — мама, папа.
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. В начале ролика таксист Саша Борисов объясняет, почему он предпочитает работать в ночное время. Однажды он принимает в качестве пассажирки девушку Лизу Талызина.