Смотреть онлайн фильм Вызов (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Клим Шипенко и Юлия Пересильд продолжают съемки фильма «Вызов» в космосе. Также на дорожку вышли бывший муж актрисы Юлии Пересильд, режиссер Сергей Учитель и ее новый кавалер, актер Михаил Тройник. Роль в фильме «Вызов», часть съёмок которого пройдёт на Международной космической станции, исполнит российская актриса Юлия Пересильд. Актриса Юлия Пересильд сыграла врача-хирурга, которая по сюжету фильма отправляется на орбиту, чтобы спасти заболевшего космонавта.
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе
Юлия Пересильд на днях дала развёрнутое интервью Светлане Бондарчук. Исполнительница главной роли в фильме Юлия Пересильд (на фото) также была костюмером и гримером. Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме "Вызов", отреагировала на критические замечания в свой адрес. Роль в фильме «Вызов», часть съёмок которого пройдёт на Международной космической станции, исполнит российская актриса Юлия Пересильд. Юлия Пересильд во время космических съемок фильма. Отметим, что Клим снял самый кассовый фильм в истории российского кино «Холоп», который собрал в прокате более трех миллиардов рублей (или более 50 миллионов долларов).
Выпускница ГИТИСа Юлия Пересильд первая в мире отправилась в космос на съёмки фильма
Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме "Вызов", отреагировала на критические замечания в свой адрес. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко осенью 2021 года отправились в составе космического экипажа на МКС и провели там 12 дней, снимая материал для фильма. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 года за создание художественного фильма "Вызов". Юлия Пересильд сообщила, когда зрители увидят новое кино. Актриса Юлия Пересильд призналась в Telegram-канале, что хотела бы снять собственный фильм. Актриса Юлия Пересильд недавно вернулась с МКС, где вместе с командой снимала видео для нового фильма «Вызов».
Два года назад Россия впервые в мире отправила в космос кинорежиссера и актрису
Как снимали кино в космосе. Фрагмент выпуска от 17. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека — одной актрисы, или меня и актрисы — на МКС. Но все действительно было очень серьезно. И первое, что нужно было придумать — как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь.
Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию. И проект, который и так был невероятно сложным в связи с космической тематикой, стал еще сложнее из-за добавления туда медицинской темы. Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную.
Тогда возникла идея торакальной хирургии. Медицинская часть сценария писалась по принципу: «Чтобы вы делали, если…» Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции. Все их разговоры, которые они вели между собой: «А это есть? Подготовка к съемкам в космосе фильма «Вызов».
Фоторепортаж Саши Гусова Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополет состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом все закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полет, мы поняли, что все серьезно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссера и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними.
По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Петр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъемок. Все-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются.
Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съемочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причем для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Евгений Досталь, второй режиссер: Это классно закрученная история с кучей технических моментов, которые нужно было соединить.
Две очень сложные и в каком-то смысле психологические темы — человек, осваивающий космос, и тело человека, которое мы тоже в своем роде все еще осваиваем. Работать над этим нам помогало две команды. Но им, как людям профессиональным, наши киношные идеи зачастую казались каким-то вздором и неимоверной фантастикой. Однако нам удалось уговорить их пойти навстречу и подумать: «А что, если бы…» И так мы вместе пришли к тому, как может вести себя физика оперируемого человеческого организма в космосе.
Однако, считает Самокутяев, «пролетевшему» космонавту нет принципиальной разницы, из-за чего именно отменён или перенесён его полёт, — будь то съёмки фильма или какая-то другая причина: обиден сам факт, и ранит связанное с ним разочарование. Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт. Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел. Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев. По его словам, бывает, что решение по конкретному человеку непонятно ему самому — и тогда могут появиться подозрения по поводу влияния личных отношений или «продавливания» кого-то из «старших лиц», но на деле организация космических полётов и формирование экипажей — задача очень сложная и многокомпонентная, поэтому простых решений у неё быть не может. Он напомнил некрасивую историю 2017 года, разошедшуюся далеко за пределы профильных кругов, — о том, как космонавт и Герой Росии Геннадий Падалка «немного приоткрыл завесу, выступив с открытой критикой начальника Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова». За критику могут и уволить? Это их внутренняя кухня, иногда что-то проскальзывает в публичном пространстве.
Все зависит от личных отношений», — резюмировал рассказ Падалки главред журнала «Всё о космосе». На его счету — пять космических полётов общей продолжительностью 878 суток 11 часов 29 минут 24 секунды и первое место в мире по суммарной продолжительности нахождения в космосе, а также 10 выходов в открытый космос, которые длились в общем 38 часов 26 минут. Весной 2017 года решил покинуть отряд космонавтов, поскольку его упорно не ставят в экипаж, и «перспективы на полёт нет», а «бездельничать надоело». Роскосмос Юрий Лончаков 56 лет — Герой России, космонавт, длжен был полететь на МКС в качестве командира экипажа «Союза ТМА-16М» в 2015 году, но летом 2013 года ушёл из отряда космонавтов и вскоре был назначен помощником главы Роскосмоса по пилотируемым программам, а потом возглавил ЦПК им. Роскосмос В своём открытом письме, призывая уволить Лончакова, Падалка прозрачно намекал, что в 2017 году трое космонавтов были уволены из ЦПК по причине личной неприязни, которую испытывал к ним руководитель Центра. Речь идёт о Сергее Волкове, Сергее Ревине и — внимание! Волков написал заявление «по собственному желанию», а двух других отстранили по медицинским показаниям. Падалка ушёл ещё до этого. В Пензе, на малой родине Самокутяева, СМИ недоумённо вспоминали, как в свой последний приезд космонавт «говорил о продолжении карьеры: впереди ожидался третий полёт к звёздам».
Отчислен по состоянию здоровья Главред журнала «Всё о космосе» Денис Альбин привёл в пример ещё одного космонавта, довольно известного, — Николая Тихонова. Гагарина, без опыта космических полётов, бывший инженер РКК «Энергия». Вице-президент Всероссийского молодёжного аэрокосмического общества «Союз». Роскосмос 2006 год — стал кандидатом в космонавты 2009 год — зачислен в отряд экипаж «Союза МС-04» для полёта в 2017 году 2017 год — снят с полёта на «Союзе МС-04» из-за сокращения численности российских экипажей МКС с трёх до двух человек, назначен в экипаж «Союз МС-10» на 2018 год. В противном случае уже бы слетал», — считает Денис Альбин. При этом Андрей Бабкин, которого чаще всего упоминают в связи с полётом киногруппы на МКС, тоже был удалён из экипажа «Союза МС-18» по предписанию Главной медицинской комиссии — то есть по состоянию здоровья. Причём входил он не в основной, а в дублирующий состав. Но об этом главред журнала «Всё о космосе» не упомянул. Андрей — достаточно подготовленный космонавт.
У него очень сильная методическая база, хорошие навыки — по крайней мере те, что я наблюдал, работая с ним в качестве инструктора.
К сожалению, весной космонавта огорошили неприятной новостью — его сняли с полетов из-за съемочной группы фильма "Взлет". В защиту Бабкина никто не высказался. Из-за задержек с программой коммерческих экипажей НАСА, оставившей Кэссиди единственным членом экипажа на орбитальном сегменте США в течение длительного периода времени, Тихонову и Бабкину пришлось пройти специальную подготовку по американскому оборудованию для выхода в открытый космос на случай, если что-то заставит экипаж предпринять экстренные меры. Бабкина, но 19 февраля 2020 года его сняли с рейса из-за проблемы со здоровьем, возникшей с Тихновым, которая вынудила его и Бабкина удалить с рейса.
А что пугает больше всего? И сейчас, когда люди не понимают, что будет завтра, им нужны предсказания высших сил, некая гарантия, что все будет хорошо. Отсюда все эти течения. Я вот тоже увлеклась. Сейчас активно практикую цигун.
Но не без иронии. Погружаюсь ровно настолько, чтобы не потерять связь с реальностью. Давай поговорим о моде. Ты следишь за трендами, интересуешься тем, что происходит в fashion-индустрии? Тренды, связанные с одеждой, мне безразличны.
Мне хочется задавать тренд на любовь, красоту и взаимопомощь. При этом к моде как форме искусства я отношусь с огромным уважением. Один из моих любимых дизайнеров Александр Маккуин, он был настоящим художником, вдохновляющим через вещи и образы. Если говорить о повседневном стиле, мне всегда нравилось то, что делают российские бренды, долгое время поддерживала Alexander Terekhov, A la Russe, сейчас выбираю Tegin и бренд Евгении Линович Masterpeace. На самом деле я рада за отечественных дизайнеров, ведь сегодня у них появилось больше возможностей.
Настало их золотое время. У тебя в семье подрастают две юные модницы. Ты контролируешь их выбор в одежде? Абсолютно нет. Скорее Аня старшая 14-летняя дочь Юлии.
Она увлекается модой, может посмотреть какое-нибудь мое интервью и потом отчитать меня: «Мама, ты что, реально была ненакрашена? И что это за футболка на тебе?! Ну и пусть, ничего страшного в этом нет. Я научила их совмещать внешнее и внутреннее. Они знают, что по одежке только встречают.
Что касается Маши младшая дочь Юлии, ей 10 лет. Дети сказали, что я обязана носить «Джорданы». В них, собственно, сегодня и пришла. Есть ли все-таки какие-то эксперименты с внешностью, которые ты им запрещаешь? К счастью, желания сделать пирсинг или татуировку у нас пока не было!
Но для съемок в фильме «Тибра» Ане осветлили, буквально выжгли все волосы, включая брови и ресницы. Мы их потом целый год отращивали. А в целом я стараюсь ничего своим детям не запрещать. Это совершенно бесполезно. Чем больше ты их в чем-то ограничиваешь, тем сильнее им этого хочется.
Вот из принципа пойдет и сделает. С подростками надо разговаривать, им нужно рассказывать, объяснять. Ультиматумы не работают. Так делала моя мама, и ровно так же я поступаю в отношении своих детей. Если представить, что у каждого человека есть определенная миссия, то какую миссию несешь ты?
Вдохновлять добром. Я знаю, что в такие фразы обычно не верят, они звучат сентиментально, но, когда делаешь что-то хорошее, ты и вправду получаешь невероятный заряд энергии. Не надо ждать благодарностей или какой-то ответной реакции. Нужно просто помогать. Весь мой жизненный опыт подтверждает теорию о том, что чем больше энергии ты отдаешь пространству, тем больше возвращается обратно.
И только ты решаешь, какой эта энергия будет.
Пересильд, Шипенко и Эрнст получили госпремию за фильм «Вызов»
Министр культуры России Ольга Любимова заявляла, что фильм стал серьезным вызовом для тех, кто участвовал в его создании. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
На самом деле это очень сложно — оставаться человеком. Очень сложно оставаться человеком сегодня.
Многие люди в непростые моменты обращаются к разным эзотерическим учениям и практикам: астрология, нумерология, Таро… Тебе это близко? Я всегда довольно скептически относилась к подобным вещам. Но все меняется. Такие тренды действительно появляются в кризисные времена.
Человек не может найти ответы в своей душе, в своем пространстве, ему страшно. А что пугает больше всего? И сейчас, когда люди не понимают, что будет завтра, им нужны предсказания высших сил, некая гарантия, что все будет хорошо. Отсюда все эти течения.
Я вот тоже увлеклась. Сейчас активно практикую цигун. Но не без иронии. Погружаюсь ровно настолько, чтобы не потерять связь с реальностью.
Давай поговорим о моде. Ты следишь за трендами, интересуешься тем, что происходит в fashion-индустрии? Тренды, связанные с одеждой, мне безразличны. Мне хочется задавать тренд на любовь, красоту и взаимопомощь.
При этом к моде как форме искусства я отношусь с огромным уважением. Один из моих любимых дизайнеров Александр Маккуин, он был настоящим художником, вдохновляющим через вещи и образы. Если говорить о повседневном стиле, мне всегда нравилось то, что делают российские бренды, долгое время поддерживала Alexander Terekhov, A la Russe, сейчас выбираю Tegin и бренд Евгении Линович Masterpeace. На самом деле я рада за отечественных дизайнеров, ведь сегодня у них появилось больше возможностей.
Настало их золотое время. У тебя в семье подрастают две юные модницы. Ты контролируешь их выбор в одежде? Абсолютно нет.
Скорее Аня старшая 14-летняя дочь Юлии. Она увлекается модой, может посмотреть какое-нибудь мое интервью и потом отчитать меня: «Мама, ты что, реально была ненакрашена? И что это за футболка на тебе?! Ну и пусть, ничего страшного в этом нет.
Я научила их совмещать внешнее и внутреннее. Они знают, что по одежке только встречают. Что касается Маши младшая дочь Юлии, ей 10 лет. Дети сказали, что я обязана носить «Джорданы».
В них, собственно, сегодня и пришла. Есть ли все-таки какие-то эксперименты с внешностью, которые ты им запрещаешь? К счастью, желания сделать пирсинг или татуировку у нас пока не было! Но для съемок в фильме «Тибра» Ане осветлили, буквально выжгли все волосы, включая брови и ресницы.
Мы их потом целый год отращивали. А в целом я стараюсь ничего своим детям не запрещать. Это совершенно бесполезно. Чем больше ты их в чем-то ограничиваешь, тем сильнее им этого хочется.
Вот из принципа пойдет и сделает. С подростками надо разговаривать, им нужно рассказывать, объяснять. Ультиматумы не работают. Так делала моя мама, и ровно так же я поступаю в отношении своих детей.
Так не выспалась» и тут же отправляется примерять серебряный корсет в духе Schiaparelli шутит: «Обычный наряд для субботнего вечера в Москве». Примерно часом позже она скажет мне в интервью: «Сила женщины в ее гибкости, в умении объединять людей и события вокруг себя». И в этом абсолютно точно сила самой Юлии. Ее энергия обволакивает, задавая при этом какое-то неуловимое движение вокруг. За ней хочется следить и следовать. Мы встречаемся с Юлией за несколько недель до самой громкой премьеры этого года. Сегодня, 12 апреля, на большом экране впервые покажут фильм «Вызов», ради съемок которого актриса вместе с режиссером Климом Шипенко отправилась на МКС. За стартом ракеты, уносящей за пределы земной орбиты первый космический киноэкипаж в истории, наблюдали миллионы людей. Абсолютная сенсация, совершенно немыслимая мечта о космосе превращается в реальность на глазах у всего мира.
О том, какой груз ответственности сопровождал легендарный полет, о сложном периоде в жизни, о новых отношениях и поиске себя — поговорили с Юлией Пересильд в нашем эксклюзивном интервью. С какими эмоциями ты ждешь премьеры «Вызова»? С большой радостью. Все эти два года мы ощущали огромное напряжение: полет, адаптация, сложнейшие съемки на Земле. И вот сегодня, 12 апреля, наша космическая одиссея заканчивается. Фильм встречается со зрителем, а значит, его можно отпустить. Сложно ли будет отпустить проект, который изменил твою жизнь? Я ощущаю исключительно облегчение, никакой легкой грусти, только светлая радость. А еще чувство выполненного долга.
Потому что, насколько хватало моих человеческих возможностей, все они были вложены в это кино. Столько душевных и физических сил, столько любви, трепета, страха, боли, радости, восторга — все было отдано… Вот все, что во мне было. В нашем прошлом разговоре, который состоялся почти сразу после твоего возвращения с МКС, ты говорила, что полет на станцию еще надолго останется самым ярким событием в твоей жизни. С тех пор прошло два года, как сейчас вспоминается то время? Подготовка к полету и адаптация по возвращении были изматывающими. А вот сам полет оказался настоящим чудом. Колоссальное счастье, восторг и чувство единения со всей командой. Ощущение невесомости для меня — это состояние влюбленности. Вот там, находясь в космосе, ты верила, что это реально с тобой происходит?
Честно говоря, подходя к ракете, я продолжала думать, что вот-вот из нее выйдут люди с камерами и скажут: «Добро пожаловать на программу «Розыгрыш»! Все время, проведенное в космосе, я ловила себя на мысли: «Неужели это правда? Ты думаешь о том, как зритель воспримет фильм? Есть переживания по поводу возможной критики? Зритель имеет право на любую реакцию. На то он и зритель. Конечно, хочется любви и признания. Хочется, чтобы люди поверили и перестали искать тросы на моих штанах. Костюм Pijmak, лоферы Premiata noone.
Чтобы зритель чувствовал, что это настоящий космос, а не декорации или спецэффекты. Кстати, про спецэффекты. Кажется, сегодня удивить людей чем-то на экране почти невозможно. Да, конечно, есть фильмы уровня «Аватара», спецэффекты которых невозможно переплюнуть. Но съемка в космосе — это совершенно другое. Зритель изначально знает, что это не графика, поэтому воспринимает иначе. Вдобавок в космосе абсолютно другая логика съемки. Все фильмы в подобном жанре, включая мою любимую «Гравитацию», сняты неправдоподобно. Теперь я точно могу это сказать.
Да, это эффектная картинка, но к реальности она не имеет никакого отношения.
Актриса Юлия Пересильд сыграла врача-хирурга, которая по сюжету фильма отправляется на орбиту, чтобы спасти заболевшего космонавта И вот "Союз-МС-19" отделился от третьей ступени ракеты-носителя. Как в кино. Показательный нюанс.
В момент старта ракеты с космодрома Байконур командир экипажа Антон Шкаплеров произнес традиционное: "Поехали! Ей было сложно представить, что мама - "там". Здесь же жена Клима Шипенко с малышом. И ее чувства тоже переполняли.
Как отметил Дмитрий Рогозин, боевому расчету на космодроме Байконур было сложно работать во время запуска из-за огромного количества гостей. По его словам, в последние годы считалось, что это обычная работа, ничем от другой работы не отличающаяся. Но те, кто в тот день присутствовал на космодроме, видели, как все это происходит. Кстати, по данным пресс-службы Первого канала, прямая трансляция старта в интернете собрала больше 10 млн просмотров.
Запуск съемочной группы оценили и за океаном. Кстати, еще в 2020 году там сообщали о планах запустить в космос актера Тома Круза и режиссера Дага Лаймана. Пока не получилось. Так что киносупермену остается, наверное, лишь кусать локти.
Наша Юлия Пересильд стала первой космической актрисой. Свою главную роль актриса Юлия Пересильд сыграла на Международной космической станции. И помогали им в этом профессионалы космоса. Которые также приняли участие в картине.
В фильме Юлия Пересильд играет врача-хирурга, которая по сюжету отправляется на орбиту, чтобы спасти космонавта. И здесь надо еще раз сказать о том, кто привез киношников на "съемочную площадку" - Антоне Шкаплерове. Для него на тот момент это был уже четвертый полет. За плечами - 533 суток, проведенных в невесомости, дважды он работал в открытом космосе.
Но опыт опытом, а когда в экипаже сразу два участника космического полета, а проще - два "любителя", и нет бортинженера - это архисерьезно. И это тоже своеобразный вызов - полностью взять на себя управление космическим кораблем. Готовился не только командир и вся его команда, готовили и сам корабль. Так, "Союз МС-19" был оснащен переносными пультами, чтобы им мог управлять один человек.
Наш "Союз" оборудовали новым переносным пультом для особо важных команд, которые обычно выполняет бортинженер. На определенных участках полета я буду его доставать и выдавать нужные команды", - рассказал тогда Антон Шкаплеров в интервью журналу "Русский космос". Для тренировок доработали комплексный тренажер корабля в Центре подготовки космонавтов, была переписана бортовая документация. Часть операций возложили на Пересильд и Шипенко.
Как пояснил командир, возле Юлии находился клапан подачи кислорода в спускаемый аппарат, а слева от Клима - клапан подачи кислорода в скафандры, а также заслонки воздушной вентиляции. Режиссер и актриса готовились по ускоренной программе.
Анна Пересильд покорила фанатов своим образом
Актриса Юлия Пересильд, которой предстоит сыграть главную роль в космическом фильме, будет также исполнять во время съемок на орбите обязанности гримера и костюмера. Режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд рассказали на пресс-конференции в ТАСС, как они прошли необходимую предполетную подготовку и что планируют делать на орбите. Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме "Вызов", отреагировала на критические замечания в свой адрес. Актриса Юлия Пересильд недавно вернулась с МКС, где вместе с командой снимала видео для нового фильма «Вызов». Киноэкипаж, в который входили Юлия Пересильд, Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров (он сыграл одну из ролей в фильме), отправился на МКС 5 октября 2021 года.
Два года назад Россия впервые в мире отправила в космос кинорежиссера и актрису
Потому что такое количество открытий на единицу времени нигде не может произойти... Было столько всего, было безумно интересно! Кино вместо науки Ещё до начала съемок фильма проект столкнулся с критикой от космической отрасли. Не остался в стороне сам Сергей Крикалёв. Когда актриса вернулась на Землю, Гильдия актёров выступила с инициативой подать документы на присвоение Пересильд звания Героя России, что вызвало откровенно негативную реакцию со стороны профессиональных покорителей космоса и лично Фёдора Николаевича Юрчихина, 423-го космонавта мира и 98-го космонавта России, который побывал в космосе 5 раз и носит звание Героя Российской Федерации. Юлия Пересильд и Клим Шипенко о съёмках фильма «Вызов» Федора Николаевича поддержали и другие космонавты, которые высказались против вручения высшей награды страны актрисе, побывавшей в космосе. По их мнению, это обесценило бы подвиг настоящих покорителей космического пространства.
Подкрепляется это всё действительно долгой подготовкой к полёту на орбиту, что перекликается с реальностью, ведь экипаж проходил ускоренную четырёхмесячную программу космонавта-новичка. Любители жанра не останутся равнодушны хотя бы потому, что будут наблюдать за героиней Юлии и мечтать оказаться на её месте, чтобы так же влюблённо смотреть на Байкал из космоса. На широкого зрителя это работает, однако искушённые любители космоса, ожидавшие больше «технических» сторон от фильма, могут остаться разочарованы. Справились ли?
Лишь отчасти. До «Оскара» за лучший сценарий — как до Луны.
Это неинтересно, потому что все рисуют в павильонах, никто никуда не летал!
Актер уверен, что все космические сцены были сняты на Земле. А историю про отправку Пересильд и Шипенко к звездам придумали ради пиара. Конечно, они летали в космос!
Потому что сам по себе космос... Он не очень материален. Вид из иллюминатора или обстановка в кабине на МКС — это все вполне можно воссоздать на Земле.
Но был важен сам факт, что они полетели в космос.
С одной стороны, это по-настоящему космический имиджевый рывок, да и вообще маленький шаг для Юлии Пересильд, большой — для отечественного кинематографа. С другой, не все профессионалы космической индустрии довольны организацией процесса. К фильму претензий нет, а вот к сбою полетного плана есть пара вопросов. Антон Шкаплеров, Юлия Пересильд, Клим Шипенко Масла в огонь подлили откровения инженера-конструктора космического приборостроения Александра Хохлова, который в целом и не против съемок фильмов в космосе, но только в том случае, если они не будут нарушать строгие процессы и планы, над которыми работают сотни специалистов. А «Вызов», по его мнению, помешал. Юлия Пересильд, Антон Шкаплеров, Клим Шипенко Галлюцинации, поцелуи на лету и суп из тюбика: 5 трудностей, с которыми столкнется Юлия Пересильд во время съемок в космосе Александр объяснил, что корабль, доставивший на МКС Юлию Пересильд и Клима Шипенко, должен был вылетать с другими «пассажирами» — настоящими космонавтами, направленными на станцию для исследований. Но их места заняли актриса и режиссер, а новый «рейс» не организован — все-таки это не авиалинии.
Юлия Пересильд Клим Шипенко Американский и российский космонавт, которые пробыли на станции уже полгода, останутся там еще на шесть месяцев, потому что корабль просто не сможет довезти их домой — на нем полетят Пересильд и Шипенко.