Зимние - будьте в курсе важнейших событий - переходы, назначения, отставки, результаты состязаний на Спорт Фигурное катание: читайте последние новости по тегу в ленте новостей на сайте MK. Свежие и актуальные новости фигурного катания. По мнению трехкратной олимпийской чемпионки, в России фигурное катание находится на более высоком уровне, чем футбол. Читать все последние новости на тему: Фигурное катание.
Эстетика фигурного катания: хореография в постановке спортивных программ на льду
Самые последние, свежие новости фигурного катания (ФК) в России на сегодня, 15 февраля, обзор международной и российской прессы о нашем любимом, красивейшем виде спорта под добрым народным названием «фигурка». Официальный сайт Федерации фигурного катания на коньках России. – Каждый сезон в фигурном катании пропитан не только великолепными прокатами, изящными выступлениями и шикарными костюмами, но и захватывающими интригами. педагоги, которые в первую очередь заинтересованы в достижениях в фигурном катании на коньках на мировом уровне.
Роднина: «Фигурное катание – это эстетика и красота, а в футболе только бегают и пинают мяч»
Команда почти не останавливается на протяжении всего выступления. У них еще так много энергии, даже когда этот напряженный, но впечатляющий танец на коньках подходит к концу. Катание на коньках не для тех, кто из робкого десятка Преданность, усердие и практика, необходимые для изучения катания на коньках, безусловно, требуют много времени. Нужно достичь гармонии и синхронности, чтобы суметь выполнить скрупулёзные и грациозные упражнения на коньках. Как бы то ни было, это требует большой работы, но громогласное одобрение зрителей делает тяжелую беспрерывную работу вполне оправданной. Смотрите и удивляйтесь тому, насколько умело Team Surprise выполняет свой танец! Расскажите семье и друзьям о Team Surprise! И хотя, это выступление было профессионально поставлено, оно привлекает зрителей таким естественным образом, что его невозможно сравнить с другими номерами фигурного катания.
Луна Хендрикс Бельгийская фигуристка Фото: Красивые фигуристки 13. Аделина Петросян фигурное катание 14. Камила Валиева фигуристка 2021 15. Фигурное катание Киира Корпи 16. Камила Валерьевна Валиева Возраст 17. Анна Щербакова фигуристка Пекин 2022 18. Камила Валиева короткая программа олимпиада 19.
В нашей стране фигурное катание на более высоком уровне, нежели футбол. Хотя когда-то было наоборот. Чемпионат мира в Катаре показал, куда нам надо стремиться.
Они помогают подчеркнуть художественность выступления и позволяют визуально выделить движения фигуристки. На сайте proskating. В целом, эстетика платья для фигурного катания является важным компонентом успеха выступления. Она помогает спортсменке выразить свою индивидуальность и воплотить свои идеи через катание, а также создает потрясающий образ, который будет запоминаться зрителям. Роль эстетики в фигурном катании Фигурное катание — это мощное и красивое искусство, где танцы, прыжки и вращения объединяются в элегантное исполнение. И, конечно же, одна из наиболее заметных и важных составляющих этого искусства — платье для фигурного катания. Оно играет ключевую роль не только в эстетическом аспекте, но и в функциональности и комфорте спортсмена. Читайте также: Разновидности щебня и его применение Эстетика является неотъемлемой частью фигурного катания.
эстетика спорта
Фигурное катание эстетика. 67 Pins. Группа о красоте, грации и магии фигурного катания. Добро пожаловать в мир фантазии и ярких красок! Вы можете присылать для публикации свои творческие работы, подборки фото и видео с указанием хэштегов фигуристов (за исключением. |. Фигурное катание Эстетика Анна Щербакова. Фигурное катание эстетика. 67 Pins. – Каждый сезон в фигурном катании пропитан не только великолепными прокатами, изящными выступлениями и шикарными костюмами, но и захватывающими интригами.
Спорт: Фигурное катание
Фигурное катание в России и мире в 2024 году: расписание и результаты соревнований, состав участников, прямые онлайн-трансляции, последние новости, видео. Figure Skating aesthetic Эстетика фигурного катания. Estetica фигурное катание.
Коньки эстетика
По своему составу это был фактически первый неофициальный чемпионат мира. Из 8 участников, которые 3 дня соревновались на звание лучшего фигуриста мира, во всех разделах катания сильнейшим был А. Лебедев - замечательный русский спортсмен. Успешное завершение состязаний в Петербурге во многом ускорило организацию первых чемпионатов Европы и мира, создание Международного Союза конькобежцев ИСУ в 1892 году. Тогда же на конгрессе ИСУ были утверждены правила проведения международных соревнований, определен порядок розыгрыша первенства Европы. В начале столетия Сальхов, Лутц, Риттбергер, Аксель Паульсен изобрели свои прыжки и фигуристы в благодарность за это оставили их имена в названиях элементов. Женское одиночное катание сформировалось позже. Официально это произошло в конце января 1906 года в Давосе Швейцария. Обязательные упражнения у женщин и мужчин были аналогичными, но произвольное катание женщин сразу же обратило на себя внимание высокой художественностью, пластикой и музыкальностью движений.
Официальные чемпионаты мира среди женщин начались с 1924 года. Вскоре появилось и парное катание. Международное первенство по парному катанию впервые было разыграно в 1908 году в Санкт-Петербурге. Немецкие фигуристы вошли в историю как первые владельцы золотых наград в парном катании. Третий вид фигурного катания - спортивные танцы на льду - родился значительно позже в Англии в середине 20-го века. Фигурное катание на коньках вошло и в программу VII летних олимпийских игр 1920 года, впоследствии оно было представлено на всех зимних олимпийских играх. Олимпийское первенство разыгрывалось в одиночном мужском, женском и парном катании.
Занятия всеми формами хореографии прочно заняли важное место в общем комплексе подготовки фигуристов — от начинающих, делающих свои первые шаги на льду, до чемпионов. Основными формами таких занятий являются классический рис. Основные положения корпуса, рук и ног в классическом танце В последние годы желание создавать на льду современные образы повысило- интерес к пластике. Для ее изучения используют различные формы уроков: диско-разминка, джаз-класс, аэробика, современные бальные танцы и т. При этом занятия современными бальными танцами проводятся как обязательные во многих танцевальных группах. Ведь бальные танцы — прародители танцев на льду, и фигуристам нельзя не знать истории своего вида спорта. Во всех видах занятий необходимо учитывать спортивные особенности фигурного катания. Так, специфика занятий хореографией в зале диктуется особенностями техники фигуриста. Опорная нога у спортсменов в силу специфики скольжения не может быть развернута, как в балете. Свободная же нога должна быть развернута. Уже одно это определяет своеобразное положение спортсмена при отработке у станка некоторых движений. Но в фигурном катании есть много движений кораблик, моухок, чоктау и т. В противном случае мы «услышим» эти движения, а бесшумность скольжения является одним из главных критериев оценки мастерства фигуриста. Специальных занятий по историческому танцу с фигуристами не проводят, хотя именно исторический танец вырабатывает осанку, манеру, развивает чувство стиля. Но и к этому материалу приходится прибегать при выборе соответствующей темы и музыки. У фигурного катания и искусства балета много общего, но много и различий. Различия эти диктуются, с одной стороны, спецификой, с другой — правилами и законами спорта. Если балетмейстер при постановке балета свободен в выборе технических средств и может отказаться от использования трюков и сложных движений, то в фигурном катании подобный замысел невозможен. В противном случае это уже будет не спорт. Другое дело показательные выступления. Здесь порой можно найти очень простое решение. И все же это остается фигурным катанием, потому что сцена, на которой выступает фигурист, в корне отличается от балетной сцены. Сцена фигурного катания открыта зрителю с четырех сторон, ее размеры достаточно велики. Такое отличие требует принципиально иной композиции и ракурсов. Размеры площадки позволяют развивать большую скорость. Все элементы,. Даже большое расстояние, которое существует между зрителями и спортсменом, предъявляет к постановщику особые требования. Отдельные мелкие движения почти не заметны на таком расстоянии, если они исполнены один раз, поэтому фигурному катанию свойственны повторы. Эти повторы рождают дорожки шагов, которые выполняют по диагоналям, по кругу или вдоль длинных сторон площадки. Законы фигурного катания требуют охвата всей площадки. Как это осуществить? Опять необходима скорость скольжения? Да, и скорость скольжения тоже. Но прежде всего на основе законов композиции балетного номера нужно разработать свои собственные законы композиции, продиктованные спецификой фигурного катания. В последние годы большую роль в фигурном катании стало играть изобразительное искусство. Специфика фигурного катания и правила не позволяют использовать во время выступлений фигуристов на соревнованиях декорации и светотехнику. Правда, отдельные приемы светотехники используют во время показательных выступлений, но на соревнованиях они запрещены. Таким образом, главная работа художника сводится к созданию костюма. Костюм в фигурном катании играет не меньшую роль, чем в балете, где художественный строй оформления определяется музыкально-хореографической драматургией. В фигурном катании почти то же самое. И плюс правила. А правила гласят: костюм фигуриста, выступающего в соревнованиях, должен быть скромным, соответствующим характеру танца, но он не должен быть театральным. На практике слова «скромный» и «театральный» трактуются спортсменами и тренерами весьма индивидуально. И те фигуристы, которые ошибаются в выборе костюма, караются судьями при вынесении оценки.
Кроме того, платье должно быть достаточно легким, чтобы не ограничивать движения спортсменки, а также обладать хорошей дышащей способностью. Вы можете купить платье для выступления для фигурного катания Важную роль играют также детали платья, такие как прозрачные вставки, различные узоры и вышивки, которые создают эффект легкости и грации. Они помогают подчеркнуть художественность выступления и позволяют визуально выделить движения фигуристки. На сайте proskating. В целом, эстетика платья для фигурного катания является важным компонентом успеха выступления. Она помогает спортсменке выразить свою индивидуальность и воплотить свои идеи через катание, а также создает потрясающий образ, который будет запоминаться зрителям. Роль эстетики в фигурном катании Фигурное катание — это мощное и красивое искусство, где танцы, прыжки и вращения объединяются в элегантное исполнение. И, конечно же, одна из наиболее заметных и важных составляющих этого искусства — платье для фигурного катания.
Описать характеристики произведений искусства, встречающихся в фигурном катании. Провести сравнительный анализ различных выступлений и их влияние на зрителей и судей. Роли в проекте: Исследователь, автор, дизайнер Ресурсы: Доступ в Интернет, статьи, видео выступлений фигуристов, базы данных о фигурном катании Продукт: Исследование, описывающее эстетику и эмоциональную глубину лучших выступлений фигуристов мира, анализирующее их влияние на аудиторию и спортивное сообщество. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История фигурного катания как искусства Развитие фигурного катания как вида искусства от его первых шагов до современности. Описание значимых моментов и тенденций в истории фигурного катания как художественного выражения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технические аспекты лучших выступлений фигуристов Анализ технических нюансов, которые делают выступления фигуристов мирового уровня выдающимися. Рассмотрение элементов, требующих особого мастерства и навыков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эмоциональная составляющая в фигурном катании Исследование роли эмоций и выразительности в выступлениях фигуристов.
фигурное катание
фигурное катание - последние новости сегодня на РБК Спорт | Фигурное катание, Этери Тутберидзе, Авторы РИА Новости Спорт, Интервью РИА Спорт, Ирина Винер, Вокруг спорта, Марина Зуева, Марина Анисина, Мэдисон Чок. |
Зачем фигуристам удочка: о фигурном катании в «Сириусе» | Камилу Валиеву изгнали из фигурного катания. |
Актуальные новости фигурного катания - РТ на русском | Фигурное катание эстетика. 67 Pins. |
Коньки эстетика фигурные - 78 фото
Поэтому для фигуристов очень важно, чтобы каждая серия имела свою законченную музыкальную форму, а в музыкальной литературе такие конструкции встречаются крайне редко. После того как музыка, соответствующая творческому лицу танцоров, выбрана, необходимо определить количество тактов музыки, соответствующих протяженности одной серии. Затем следует скрупулезный процесс создания новой законченной музыкальной формы, соответствующей длине трех серий. Особое внимание при монтаже фонограммы следует уделить постоянству метра. Наиболее распространенная форма оригинального танца — это трехкратное повторение одного и того же музыкального раздела со вступлением и заключением. Такая конструкция вполне возможна при непродолжительном исполнении одной серии.
Но когда серия звучит больше минуты, это уже нежелательно — возникает опасность однообразия. Существуют такие конструкции оригинального танца, в которых первая и третья серии одинаковы, а вторая построена на другом материале. При этом надо стремиться к тому, чтобы вторая серия не была резко контрастирующей. Смещение акцентов в новом музыкальном материале может нарушить целостность танца. Бывают варианты, где все три серии разные.
Такая композиция требует многообразного тематического музыкального материала, совпадения акцентов и кульминации внутри серий. Определенный интерес представляет конструкция оригинального танца, где трижды повторяется лишь вторая половина серии, а начало первой и второй серий, а иногда и третьей разные. Все эти варианты должны отвечать основному правилу: эмоциональность и насыщенность музыкальной композиции никогда не уменьшается к третьей серии. Музыкальные формы произвольных программ значительно сложнее и разнообразнее коротких, и достижение оптимального результата требует от создателей профессиональной подготовки и широкой музыкальной эрудиции. Структура произвольных программ, которая диктуется спецификой спортивных задач, очень похожа на схему построения больших циклических музыкальных произведений: симфоний, сюит, сонат.
Жесткий временной регламент спортивной программы требует создания новых, предельно сжатых музыкальных форм, ярко выраженной темы и колоритной инструментовки. Независимо от темповой структуры программы, от того, какие используются музыкальные жанры и формы, следует помнить, что начало программы всегда должно носить вступительный, экспозиционный характер, середина — разработочный и конец — обобщающий, финальный. В средних частях композиции нужно избегать долгих вступительных и кодовых заключительных построений: первые создают ощущение нового начала, вторые — ложного конца, нарушая тем самым целостность всей программы. При создании композиции из нескольких произведений следует всегда помнить о целостности программы, ее стилистическом единстве и сочетаемости всех частей. Целесообразно использовать такой сильный формообразующий прием, как репризность, т.
Существуют два варианта трактовки музыки при выполнении сложных элементов. Одни, не связывая себя моторным ритмом и , акцентами, используют медленную по темпу и широкую музыку, другие стараются найти музыку динамичную, которая подчеркивала бы стремительный темп исполнения элементов и акцентировала на них внимание. Очевидное несоответствие музыки и движения в первом варианте должно компенсироваться отличным скольжением и пластикой фигуристов. Поскольку наиболее сложные элементы в произвольной программе расположены в первой части, то темп ее определяет и конструкцию всей программы. Наиболее распространены трех-, четырех- и пятичастные композиции с более или менее выраженным контрастом между частями.
Встречаются программы с более дробным строением, заключенные в музыкальной ткани выбранной музыки. Окончательная конструкция программы должна определяться конкретно выбранной музыкой и индивидуальными особенностями исполнителей. Принципы создания музыкальной композиции произвольного танца развиваются в двух направлениях. Первое, более традиционное, основывается на использовании чисто танцевальных ритмов, из которых составляется контрастная по темпу и характеру четырехчастная это максимум, разрешенный правилами или трехчастная программа, своего рода миниатюрная танцевальная сюита. Каждая часть такой программы должна иметь законченную музыкальную форму.
Сопоставляя разные по оркестровке и характеру музыкальные фрагменты, нужно стремиться к тому, чтобы каждая часть имела вступительный раздел, пусть самый минимальный, а также четкую и ясную концовку. В четырехчаст-ных композициях нередко используются принципы стилистического объединения первой части со второй, а третьей с четвертой. Важную роль в таком объединении должны сыграть плавные, неощутимые монтажные переходы, основанные на логике развития метра и мелодии. А яркие заключительные разделы содержатся только во второй и четвертой частях программы. Объединение трех частей и противопоставление им одной, как правило, положительных результатов не приносят, так как такая программа не получается гармоничной из-за конструктивной неуравновешенности.
При составлении четырехчастной композиции, где быстрыми и колоритными являются вторая и четвертая части, следует обратить внимание на то, чтобы четвертая часть не уступала второй по динамике и эмоциональному накалу. В противном случае кульминация всей композиции приходится на вторую часть, что с точки зрения музыкальной формы нежелательно. Второе направление в композиции произвольного танца, которое появилось несколько позже, отличается от первого тем, что имеет стилистическую единую направленность, часто объединенную сюжетным содержанием. В таких композициях каждая последующая часть является логическим продолжением предыдущей. Нередко между частями отсутствуют цезуры, а инструментальный состав на протяжении всей программы практически не меняется.
При создании композиции следует обратить внимание на возможное появление некоторой нежелательной монотонности. Нужно отметить,. При создании музыкальных композиций, составленных из разных музыкальных произведений, очень важно привести к общему знаменателю частотную, т.
Не так-то легко оставить в одночасье то, чем занимался столько лет без остановки.
Примечательно, что вместе с этим Туктамышева потихоньку включается в медийную тусовку. Вначале чемпионку мира допустили к микрофону на юниорском Финале Гран-при России, который она отработала выше всяких похвал. На днях же Первый канал запустил новое шоу с Туктамышевой, где она выступила в роли ведущей, а ее гостем стал теперь уже тренер и шоумен Максим Траньков. Так что, вероятно, полноценного возвращения фигуристки не будет.
Прыжковый турнир, скорее, станет выступлением на бис перед окончательным завершением карьеры. Известный комментатор ожидает возвращения отечественных фигуристов к международным турнирам. Она убеждена, что в мировом фигурном катании настала пора перемен. Я думаю, что нас вернут на соревнования перед следующим сезоном.
Что может помочь этому решению? Думаю, что просто хватит им уже продлять отстранение», — считает эксперт. На самом деле, из того, что известно в публичном пространстве, пока нельзя сделать однозначных выводов по поводу будущего российской «фигурки». Нет никаких предпосылок возможного пересмотра решения ISU, принятого весной 2022 года.
Да и на политическом поле сохраняются прежние настроения по ситуации вокруг санкций. Однако, Тарасова входит в кабинеты руководства федерации. Возможно, у нее есть какая-либо информация, на основании которой делает настолько смелые заявления. Валиева и Голливуд На минувшей неделе продолжилось обсуждение новой показательной программы Камилы Валиевой.
Олимпийская чемпионка выступила на чемпионате России с номером под саундтрек популярного сериала «Слово пацана». Татарская песня «Пыяла» идеально подошла фигуристке, которая произвела фурор своей программой. На днях Валиева рассказала, чья это была идея, а также насколько ожидания совпали с реальностью.
В нашей стране фигурное катание на более высоком уровне, нежели футбол. Хотя когда-то было наоборот. Чемпионат мира в Катаре показал, куда нам надо стремиться.
Он используется на льду и на земле для фигуристов разного уровня подготовки. Отличительная особенность тренажера в том, что он дает возможность в короткие сроки научиться выполнять различные прыжки. Тренажер всенаправленный, на нем мы тренируем все виды прыжков, которые существуют в фигурном катании», — пояснил ведущий специалист Центра спортивной подготовки Образовательного центра «Сириус» Олег Козлов.
Докрутить оборот Еще один тренажер для отработки прыжков — переносная лонжа или так называемая удочка. На занятиях тренер едет рядом с фигуристом, держит в руках удочку и помогает ученику выполнить многооборотный прыжок. Она позволяет начинающим спортсменам справиться со страхом высоты и получения травм, отработать правильное положение рук и ног во время исполнения сложных элементов. В отличие от стационарного тренажера, удочка мобильнее и дает возможность тренеру контролировать все фазы прыжка. Это раскрывает в нем уверенность, что он может сделать этот прыжок: все попытки на удочке у него подсознательно откладываются, и в следующий раз он сможет сделать прыжок самостоятельно», — уточнил Олег Козлов. Это комплексный тренажер, состоящий из вращающегося диска и лонжи. Фигуристы тренируют правильность позиций при вращении на диске и в прыжке, совершенствуют плотность группировки и скорость принятия необходимой позиции», — сообщил Олег Козлов. Все тренажеры в Центре предназначены для совершенствования техники, чтобы в будущем фигуристам было проще исполнять различные элементы. Сегодня такое оборудование имеется далеко не во всех регионах России.
У участников спортивных программ «Сириуса» есть возможность заниматься на уникальных тренажерах по новейшим техникам обучения под руководством опытных наставников. Снаряжение применяется на каждой программе, в работе с фигуристами одиночного, парного и синхронного катания. Посмотреть на себя со стороны Еще одним ноу-хау «Сириуса» является видеоповтор — уникальная методика, которая позволяет спортсмену в деталях разобрать свое выполнение различных элементов.
Эстетика фигурного катания
Фигурное катание: зачем федерация фигурного катания Канады изменила определение дуэта в парном катании и танцах на льду, реакция ISU. спортивные танцы на льду - родился значительно позже в Англии в середине 20-го века. Календарь соревнований по фигурному катанию в сезоне 2016/2017. Просмотрите доску «Фигурное катание, эстетика» пользователя Meysennn в Pinterest. Фото: Эстетика фигурного катания Пинтерест. спортивные танцы на льду - родился значительно позже в Англии в середине 20-го века.
Фигурное – последние новости
Можно только представить, какие перемены ждут этот вид фигурного катания, если она в него перейдёт: параллельные квады, выбросы в четыре оборота – не каждый парник осмелится на такое. Эстетика фигурного катания. Официальный сайт Федерации фигурного катания на коньках России.
Эстетика фигурного катания во всей красе
По мнению трехкратной олимпийской чемпионки, в России фигурное катание находится на более высоком уровне, чем футбол. Но проводить аналогию между этими видами спорта, говорить, что что-то проще — не совсем этично. В нашей стране фигурное катание на более высоком уровне, нежели футбол.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция танцевальных номеров в фигурном катании История и развитие танцевальных номеров в фигурном катании. Какие изменения произошли в танцевальных программах фигуристов со временем. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние выступлений фигуристов на развитие фигурного катания Анализ влияния успешных выступлений фигуристов на развитие и популяризацию фигурного катания как вида спорта и искусства. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль зрителей в оценке лучших выступлений фигуристов Исследование влияния зрителей на восприятие и оценку выступлений фигуристов. Какие аспекты привлекают внимание зрителей и формируют их предпочтения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Творческий подход к выступлениям фигуристов Рассмотрение индивидуального творческого подхода фигуристов к созданию своих выступлений. Какие элементы позволяют выделиться и проявить себя через выступление. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эстетика в фигурном катании: сочетание красоты и техники Анализ взаимосвязи между эстетикой и техникой в фигурном катании.
Как фигуристы достигают гармонии между техническими элементами и художественным исполнением.
Алена Леонова: По мне все более чем объективно. Каждая девочка на своем месте, на том, на которое накатала. Конечно, у претенденток на медали все зависело от того, кто больше сделает многооборотных прыжков. Поздравляю Аделию, которая исполнила два четверных тулупа и зашла на четверной флип, с заслуженной победой. Камила продолжает бороться за элементы, за то, чтобы вернуться в прежнюю форму. Увидим снова четверной тулуп в ее исполнении?
Алена Леонова: Думаю, что четверной у нее есть. Но в программе, на стрессе она еще не готова его показать. Уверена, что на тренировках она катает чисто, и все у нее получается. А здесь и последний стартовый номер, и отсутствие задела - все сыграло свою роль. Она понимала, что только чистый прокат с четверным может ей гарантировать первое место.
Они датированы бронзовым веком. Такие коньки, по всей видимости, изготавливались из фаланги передних ног лошадей. Подобные костяные коньки были найдены при археологических раскопках на территории многих стран Европы.
Конечно, обладатели костяных коньков не могли заложить основы будущего фигурного катания. Для этого должны были появиться совсем другие коньки - из железа. Считается, что родиной фигурного катания является Голландия. Появление коньков нового типа дало мощный толчок развитию фигурного катания, которое в то время заключалось в умении вычерчивать на льду замысловатые фигуры и сохранять при этом красивую позу. Самое первое издание правил по фигурному катанию, вышедшее в Англии, относится к 1772 году. Английский лейтенант артиллерии Роберт Джоунз издал «Трактат о катании на коньках», в котором описал все основные фигуры, которые были тогда известны. Тот факт, что все обязательные фигуры были созданы в Великобритании, объясняется тем, что именно здесь возникли первые клубы конькобежцев и разработаны первые официальные правила соревнования. В развитии фигурного катания в Европе и, в частности, в России большую роль сыграл фигурист из Америки Джексон Гейнц.
Его гастроли по каткам Европы вызывали восхищение любителей этого вида спорта. Историки единодушно признают его основоположником современного международного стиля фигурного катания. В феврале 1890 года в честь 25-летия петербургского Юсуповского катка было решено устроить спортивное соревнование, пригласив сильнейших фигуристов Европы и Америки. По своему составу это был фактически первый неофициальный чемпионат мира. Из 8 участников, которые 3 дня соревновались на звание лучшего фигуриста мира, во всех разделах катания сильнейшим был А.