Александр Андронов — CEO Dodo EngineeringDodo Engineering — часть Dodo Brands, развивает собственную цифровую платформу Додо ИС для управления ресторанным. Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме.
Яндекс Образование
Всем этим управляет информационная система, которая сама принимает заказы с касс и из интернета, раздает задания поварам и курьерам, ведет статистику и программу лояльности. Во всех пиццериях работают камеры, чтобы клиенты видели, как готовится конкретно их пицца. Камеры в пиццериях помогают следить за качеством и превращают приготовление пиццы в реалити-шоу. Как запускал «Додо-пицца» решила не идти с франшизой сразу в города-миллионники, а сначала сфокусироваться на городах с населением около 100 тысяч человек. Станислав решил попробовать запуститься в Долгопрудном, в 5 км от Москвы.
В студенческие годы он учился там на физтехе. Тогда доходы жителей были выше среднего, общепита мало, а студентов много.
Сама система и база данных находятся на удаленном сервере. Для работы в системе необходимо постоянное подключение компьютера или мобильного устройства к Интернету. Dodo IS предназначена для управления розничными операциями. Бухгалтерская и финансовая отчетность будут осуществляться в специализированных программах. Между Dodo IS и специализированными программами будет налажен обмен данными.
В Dodo IS будет осуществляться прием и управление заказами, товарный и складской учет, управление запасами, управление персоналом, клиентская база. С информационной системой будет интегрирован сайт для клиентов и мобильные приложения. Информационная система является одним из главных конкурентных преимуществ нашей бизнес-концепции. Она задумывалась изначально как ядро нашего бизнеса. Почему мы решили создавать собственную информационную систему? Специализированное решение лучше универсального Любое универсальное программное решение всегда проигрывает приложениям, созданным под конкретный бизнес и его специфические бизнес-процессы. К тому же на данный момент на рынке просто не существует хороших решений для бизнеса, ориентированного на доставку.
Все существующие приложения слишком универсальные. Либо они требуют значительно доработки, либо нам придется подстраивать бизнес под готовую программную систему. Однако наша цель — создать эффективный бизнес формат, который можно будет масштабировать на федеральный и даже транснациональный уровень. Мы можем это сделать только с собственной системой, которая будет учитывать всю специфику и детали нашего бизнеса. Выгода в долгосрочной перспективе Разработка собственной информационной системы является дорогим решением в среднесрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе с учетом масштабирования бизнеса разработка своего ПО является более выгодным проектом, так как все авторские права на систему принадлежат нашей компании и нам не придется производить лицензионные отчисления после каждого запуска нового розничного объекта. Франчайзинг Собственная информационная система будет увеличивать эффективность розничных операций.
В будущем наши франчайзи будут получать от не только торговую марку, меню и стандарты, но и информационную систему, созданную под наши уникальные бизнес-процессы. Это придаст нашей франчайзинговой модели дополнительную ценность. Фактически мы будем лицензировать нашу информационную систему вместе с бизнес-системой. Единая информационная система позволит также контролировать работу франчайзи, в частности — качество проводимых операций, что позволит поддерживать единые стандарты по всей сети. Почему мы разрабатываем информационную систему в виде веб-приложения? Наша система изначально задумывалась как SaaS-решение software as a service. Информационная система в данной модели представляет из себя веб-приложение.
Пользователи системы работают с программой через Интернет, используя обычный веб-браузер. Простота использования и поддержки SaaS — технология будущего. Доступность и высокая скорость Интернета позволит работать с программным обеспечением, не устанавливая его на локальный компьютер.
Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. График курьеров пример. График курьерской. График работы курьера. График смен курьеров. Личный кабинет Додо ИС выручка. Меню Додо 2018. Аналоги Dodo is. База знаний Додо пицца. База знаний. Додо база знаний вход. Анкета Додо. Додо тайный покупатель. Анкета кандидата Додо. Стандарты Додо пицца. Додо пицца 2018. Стандарты Додо. Приоритеты в Додо. Стандарты скорости Додо. Подсистема Додо. Дашборд Додо пицца. Структура Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo дизайн website. Организационная структура Додо пицца.
Успешный рост сети её основатель Фёдор Овчинников связывает, в том числе, с наличием собственной информационной системы. О том, как она создавалась, какие задачи решает и к каким результатам приводит, Фёдор Овчинников и его команда рассказали в своей «Додо-книге», ключевые идеи которой мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца». Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог».
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.
Додо тайный покупатель. Анкета кандидата Додо. Стандарты Додо пицца. Додо пицца 2018. Стандарты Додо. Приоритеты в Додо. Стандарты скорости Додо. Подсистема Додо.
Дашборд Додо пицца. Структура Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo дизайн website. Организационная структура Додо пицца. Организационная структура пиццерии Додо. База данных пиццерия. Пиццерия БД. Dodo is dashboard.
Дашборд Додо пицца Розница. График производительности в Додо пицца. Номер пиццерии. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Схема Додо пиццы. Додо пицца схема раскладки. Структура компании Додо пицца. Додо пицца.
Международные рынки, привлечение новых партнёров и развитие Базы знаний Додо. Используйте комментарии к статьям или создавайте совместные заметки для более эффективного сотрудничества. Оптимизация расходов инфраструктуры Додо ИС. Павел Притчин. Пользуйтесь фильтрами и категориями, чтобы быстро находить нужную информацию и ориентироваться в базе знаний Додо. Dodo IS - Персонал.
Додо пицца 2018. Стандарты Додо.
Приоритеты в Додо. Стандарты скорости Додо. Подсистема Додо. Дашборд Додо пицца. Структура Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo дизайн website. Организационная структура Додо пицца.
Организационная структура пиццерии Додо. База данных пиццерия. Пиццерия БД. Dodo is dashboard. Дашборд Додо пицца Розница. График производительности в Додо пицца. Номер пиццерии. Пицца стори ковров.
Пицца стори в Коврове меню. Схема Додо пиццы. Додо пицца схема раскладки. Структура компании Додо пицца. Додо пицца. Додо форма сотрудников. Додо кухня. Ключевые показатели в Додо пицце.
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме. Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего. Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект».
Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
В будущем наши франчайзи будут получать от не только торговую марку, меню и стандарты, но и информационную систему, созданную под наши уникальные бизнес-процессы. Это придаст нашей франчайзинговой модели дополнительную ценность. Фактически мы будем лицензировать нашу информационную систему вместе с бизнес-системой. Единая информационная система позволит также контролировать работу франчайзи, в частности — качество проводимых операций, что позволит поддерживать единые стандарты по всей сети. Почему мы разрабатываем информационную систему в виде веб-приложения? Наша система изначально задумывалась как SaaS-решение software as a service.
Информационная система в данной модели представляет из себя веб-приложение. Пользователи системы работают с программой через Интернет, используя обычный веб-браузер. Простота использования и поддержки SaaS — технология будущего. Доступность и высокая скорость Интернета позволит работать с программным обеспечением, не устанавливая его на локальный компьютер. Сегодня для использования информационной системы Dodo IS нужно всего лишь зайти через стандартный веб-бразуер на наш сайт и ввести логин и пароль.
Необходимость администрирования, настройки и технической поддержки локального сети и программного обеспечения отпадает. Эффективное решение для большой розничной сети SaaS-модель идеально подходит для розничной сети. Преимущества: быстрое развертывание системы, единая техническая поддержка, единое место хранения данных, более высокая безопасность, единая база клиентов, адресов, телефонов. Все процессы в информационной системе совершаются в онлайне. Это дает возможность мгновенно получать данные о работе всех точек и принимать оперативные решения.
Система может быть очень просто развернута в любом месте, где есть Интернет. Это дает новые возможности эффективной организации бизнеса. Например, операторы, принимающие заказы, и кухня, где эти заказы делают могут находится территориально в разных местах. Например, в одном городе, где работает несколько пиццерий, может быть создан единый колл-центр для приема заказов. Заказы принимаются в Интернете и сразу же попадают на кухню определенной пиццерии.
Систему можно использовать на любом мобильном устройстве с веб-браузером и выходом в Интернет. Это дает новые возможности в использовании различных мобильных устройств. Например, прием заказов, управления заказами на кухне или проведения ревизий с помощью планшетных компьютеров, подключенный по беспроводной сети к Интернету. Интеграция системы с клиентским сайтом и мобильными приложениям Dodo IS устроена как веб-приложение. Через Интернет к информационной системе напрямую могут обращаться как персонал компании, так и клиенты.
Система будет интегрирована с клиентским сервисами в Интернете. Так, например, заказ, сделанный клиентом на Сайте или через мобильное приложение сразу же попадет на кухню. Заказ отобразиться на специальном мониторе планшетном компьютере.
Хотим протестировать гипотезу, каким чек-листом удобнее пользоваться — электронным или бумажным. Следующий кейс — с помощью Chatforma и Zapier интегрируем почту и чат-бота. Когда на сайте «Работа в Додо» разместят новую анкету, будут приходить уведомления в телеграм-бот. Программисты сделают уведомления на почту, а мы с помощью зерокодинга сможем перенаправить их в чат-бота без дорогой команды разработчиков. Один продакт с помощью Chatforma и Zapier может заменить двух разработчиков и быстро тестировать гипотезы». Чтобы научиться зерокодить на Glide и предлагать решения большим бизнесам быстрее и дешевле классических разработчиков, но все еще за внушительные гонорары, приходите на курс «Зерокодер мобильных приложений».
Но в этом году в зале продажи упали. Но это компенсировалось повышенным приростом продаж на доставку. ААндрей Елькин Прирост однозначно есть, а вот на сколько процентов сказать не могу. У нас был очень сложный год, как, собственно, и у всех. Например, в апреле продажи просели, а октябрь выстрелил с неожиданной силой. Как обстоят дела с конкуренцией? ААндрей Елькин Конкуренция постоянно растет. В Балашиху после меня пришел Доминос. Во Фрязино Доминос и Папа Джонс. Сейчас сильная конкуренция со стороны агрегаторов. В Хабаровске конкурентов гораздо больше. ДДмитрий Пильщиков Конкуренция огромная. Но по настоящему достойных и именно наших конкурентов около 10. Вы проводили анализ - кто ваш гость? Наши клиенты все, кто ест пиццу. ААндрей Елькин Нет какой то точной статистики. Но мы отмечали что в утренние и обеденные часы чаще приходят люди среднего возраста, около 40, а вечером частые гости молодежь и парочки. ДДмитрий Пильщиков Назовите, пожалуйста, три самых популярных блюда из вашего меню. ААндрей Елькин Додстер, пицца Додо, пепперони на доставку. В зале это готовая пицца кусочками по 49 руб. В зале готовим разные пиццы в разное время. ААндрей Елькин Однозначно можно сказать, что это пицца. С 2019 года в меню появились пиццы бюджетного сегмента, они пользуются наибольшей популярностью. ДДмитрий Пильщиков Наверное, пицца пепперони, додстер и капучино или кола. Часто ли ресторан оплачивает пиццу клиентам? На эти заказы даём сертификаты. ААндрей Елькин Т. Например, в пиццерии в Хабаровске в прошлом месяце было 3-4 не вовремя доставленных пиццы в месяц. ДДмитрий Пильщиков Редко, у нас среднее время доставки 25 минут. Оказывает ли франчайзер поддержку по основным направлениям юридические вопросы, бухгалтерия? ААндрей Елькин Оказывает информационную поддержку. В базе знаний много информации, в том числе по таким вопросам.
Изначально снижение порога входа в ресторанный бизнес с «Додо Пицца» — это все-таки низкие взносы для открытия и роялти. В первую очередь привлекательным является наше коммерческое предложение, но когда человек оказывается уже внутри бизнеса, он понимает насколько проще управлять рестораном с помощью информационной системы Додо IS. Представьте себе предпринимателя, который только входит в ресторанный бизнес и не имеет никаких инструментов автоматизации. Он не видит метрики в полном объеме, не знает на какие показатели нужно влиять для повышения эффективности. Основная заслуга Додо IS в том, что кроме автоматизации самого процесса производства, информационная система позволяет франчайзи видеть проблемы и влиять на них. Додо IS охватывает только производственный процесс или работу компании в целом, включая поставки и персонал? Несмотря на то, что мы построили уже самую большую сеть в России, пока мы находится на начальной стадии развития информационной системы. По крайней мере, если оценивать ее с позиции нашего видения будущего продукта. Мы еще не успели создать и запустить все модули, которые нужны франчайзи. Сейчас наш основной фокус — операции производства, менеджмента и работы с клиентами. HR-блок также занимает важную часть в нашей системе, потому что текучка кадров в бизнесе общественного питания очень большая. То есть ваша задача автоматизировать с помощью Додо IS всю работу ресторана? Мы хотим передавать франчайзи не только информационную систему для автоматизации базовых бизнес-процессов, но также помогать с принятием решений и обменом опытом.
Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг»
Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.
Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
Во всем мире многие крупнейшие игроки индустрии именно так и поступают. Мы в Dodo Brands пошли другим путем. Создали свою собственную технологическую систему управления ресторанами — Dodo IS. Разработка системы ведется практически со дня основания компании — с июня 2011 года. За эти годы мы инвестировали в Dodo IS невероятную для нашей компании сумму — более 20 миллионов долларов. Нам было непросто, но мы справились — и продолжаем инвестировать в Dodo IS. И вот почему. Выживают только… техно-параноики « Софт пожирает мир », — провозгласил Марк Андрессен в 2011 году — всего через несколько месяцев после того, как мы запустили «Додо Пиццу», нашу первую ресторанную концепцию. Эти слова так часто цитировали, что мысль стала банальностью.
Но истина не тускнеет от повторения. Технологии трансформируют буквально каждую отрасль, и ресторанный бизнес — не исключение. Каждый, кто намерен добиться успеха в долгосрочной перспективе, должен трансформироваться в технологическую компанию — или рискует погибнуть. Нельзя просто так взять и внедрить технологии Многие компании воспринимают технологии всего лишь как надстройку, дополнение к своему основному бизнесу. Мы в Dodo Brands думаем иначе. Чтобы полностью раскрыть потенциал новых технологий, все бизнес-процессы в компании должны быть полностью переосмыслены и перестроены. И все, что поддается оцифровке, должно быть оцифровано. Собственная разработка IT-продуктов — не вопрос выбора, а необходимость.
Можно передать на аутсорсинг второстепенные бизнес-функции, но не ключевые.
Благодаря этому пользователи могут проще ориентироваться в образовательных материалах Додо Академии. Также компания регулярно обновляет платформу, добавляя на неё корпоративные новости. Наши рекомендации: Добавление пользователей Компания добавила пользователей на платформу согласно действующей иерархии. В каждой команде назначили руководителя, который может просматривать общую статистику. Доступ к обучающему контенту разграничили по группам. При добавлении нового пользователя его сразу добавляют в группу, чтобы для него автоматически открылись нужные курсы. Также новичок получает доступ к приветственному видео с рассказом о возможностях платформы.
Это позволяет экономить время и обеспечивать всех сотрудников обучающими материалами. Администрирование платформы На платформе 20 администраторов, но в их обязанности входит не только работа с Эквио. Все сотрудники параллельно ведут другие проекты. Для нас это удобнее, чем назначить несколько специалистов, которые будут заниматься только платформой. Каждый администратор тратит лишь небольшую часть рабочего дня на работу с сервисом. Если кто-то из специалистов уходит на больничный или в отпуск, его всегда можно заменить. Сотрудники Додо Пиццы редактируют обучающие материалы во встроенном редакторе, добавляют интерактивные вставки в видео, добавляют награды за переход на новый уровень обучения, выполнение рабочих задач и победы в конкурсах. Решение сложных моментов С платформой Эквио практически не возникло никаких сложностей.
Единственная трудность, которая возникала у пользователей — введение данных для входа, так как некоторые вводили личный почтовый адрес вместо рабочего, не могли найти пароль. Также некоторым администраторам потребовалась дополнительная помощь после прохождения обучения. Данные сложности решились повторной отправкой данных для входа и созданием гайда по работе с административной панелью. В результате адаптация сотрудников прошла очень легко. Это около 500 человек. Для нас важна обратная связь внутри платформы, поэтому мы добавили возможность оценить все обучающие курсы и материалы. Если оценка оказывается ниже запланированной, принимаем меры.
Для создания бота были использованы следующие технологии: Платформа для разработки чат-ботов zDialog; ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash; Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.
Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».
Как насчет бесплатной пиццы?
Александр Андронов — CEO Dodo EngineeringDodo Engineering — часть Dodo Brands, развивает собственную цифровую платформу Додо ИС для управления ресторанным. Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. Система Додо ИС.
RS. Информационная система Dodo IS
Данные для входа человек получает от руководства. Новый сотрудник должен заполнить анкету с указанием таких данных: телефонного номера для получения SMS-сообщения с кодом подтверждения; фамилии, имени и отчества; даты рождения. Вход в личный кабинет Авторизоваться в системе можно с помощью сайта либо приложения. Большинство пользователей отдают предпочтение мобильному приложению. Ввести логин и пароль, которые были предоставлены сотруднику в процессе принятия на работу. Нажать «Войти». Теперь можно пользоваться полным функционалом личного кабинета.
При возникновении проблем с доступом к персональному аккаунту следует обратиться за помощью к оператору горячей линии в телефонном режиме. Также можно отправить сообщение на сайте компании. Мобильное приложение Вне зависимости от места работы потенциального пользователя, предоставляется возможность использования персонального профиля с помощью официального сайта либо мобильного приложения. Авторизация на сайте происходит стандартным способом, а вот использование учётной записи через приложение имеет некоторые особенности.
Ручной перенос данных занимал бы слишком много времени, нужно было с нуля настроить синхронизацию.
Клиенты ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому мы развернули для франчайзи отдельное облако на технологии Фреш, в котором сделали необходимые доработки. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами Додо франчайзи. Автоматизировали учет оплаты самозанятым и контроль доставок В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи. Курьеры часто работают как самозанятые поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически и на основании приходов формируются платежные поручения в банк.
Решили еще одну задачу по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе.
Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно.
В течение часа персональный менеджер обработает заявку и выставит счет. Для удобства оформления можно использовать электронный документооборот ЭДО. Мы предоставим полный пакет закрывающих документов. Всегда подскажем, сколько сертификатов использовано, а сколько ещё можно применить.
Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами.
Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы. Сообщения могут быть публичными или анонимными.