Новости днд 5 плут

Главная» Новости» Черты dnd. Эльф плут ДНД 5. Плут днд 5. В данной статье рассматривается билд стрелка для Подземелий и Драконов 5 редакции. Гайд описывает 10 уровней персонажа, которым комфортно играть все время. DnD 5e или что делать, если Доблесть из Baldur's Gate 3 для тебя слишком простая. Тегигайд на плута, время приключений плуты, днд 5 готовый персонаж плут, мультфильм подлые плуты, гайд плут ловкач.

Плут - KNOR-png/dnd-giffyglyph-translate GitHub Wiki

Плуты полагаются на мастерство, скрытность и уязвимые места врагов, чтобы взять верх в любой ситуа. Плут: Плутов легко обнаружить в мире везде и всюду, где собираются люди и ходят деньги. Темный Эльф плут из мира Dungeons & Dragons (DnD) представляет собой уникальное сочетание элегантности, мастерства и хитрости. В ДнД 5 персонажи получают очки опыта за успешное выполнение заданий и победы в сражениях. ОТ и ДО про Плута ДнД 5еСкачать.

Guide to Building a Goblin Player Character: DnD 5e

Crossbow Expert — Great option for a ranged rogue giving you a second attack as a bonus action from range and giving you a second chance to get in your all important sneak attack. Dual Wielder — If you want to go with two-weapon fighting, then this will give you a bonus to your AC and allow you to wield d8 damage weapons like rapiers with both hands rather than d6. Misty step is a great spell for rogues to get out of danger. Inspiring Leader — Grant a bunch of temporary hit points to everyone probably in your party. Very handy when preparing for battle and is better for high charisma rogues. Lucky — Making 3 rerolls a day is powerful for any class! Magic Initiate — Get 2 cantrips and a 1st level spell from any spell list.

Great for getting top cantrips from other classes like booming blade which works with your sneak attack. Plus you can now use your bonus action to dash or do something else. Skill Expert — Better at even more skills is great. Skilled — 3 more skills to be proficient in is also great. Skulker — Great for rogues in dark places that like to use ranged weapons making it easier to hide and shoot at enemies. Best rogue skills Rogues are one of the most skilful classes behind only bards and gain access to proficiency in more skills than any other class except bards.

Deception — Often important, especially for rogues that like to talk their way into or out of a sticky situation. Insight — Important skill for a character that will likely do a lot of talking. Investigation — Important skill for a character that will likely do a lot of investigating but can be shared with other party members, especially if you have a wizard or artificer. Intimidation — Reasonably important face skill, especially for moments of interrogation or even negotiation, but your mileage may depend on your temprament.

Редко себя оправдывает, но бывает и такое. Остальные классы с высоким БаБ ничего внятного предложить не могут.

Собственно - это скорее уже не вор, а файт со сником и некоторыми скиллами. Классы со средним БаБ, которые можно взять вору: Убийца - получив ХИПС, убийца стал безусловно лучшим вариантом для вора, тут тебе и смертельная атака и божеские требования для получения и проч. Развитие его сверх 1-го для вора имеет очень мало смысла, т к сник не растет, а способностей на более высоких уровнях, оправдывающих его отсутствие, у ШД нет. Вор теней из Амна - любопытный престиж, взяв один фит средней полезности , получим на выбор 2 из списка , к сожалению остальные способности этого класса построены на социальных навыках. Немного лучше простого вора, но хуже девятки и убийцы. Чернокнижник- тут довольно интересно - 2 уровня чернокнижника дадут вам инвокации тьма бесконечное!

Если брать больше 2-х уровней, то есть еще притягательность порока и оберег хаоса.

Ваш выбор архетипа является отражением вашей направленности, не обязательно свидетельствующей о выбранной профессии, но описывающий методы, которые вы предпочитаете. Вор Вы отточили навыки воровского искусства. Вы отточили навыки воровского искусства. Грабители, бандиты, карманники и прочие преступники, как правило, следуют этому архетипу, но его же выбирают и плуты, которые предпочитают думать о себе как о профессиональных искателях сокровищ, исследователях, посыльных и ищейках.

В дополнение к улучшению вашей ловкости и скрытности, вы изучаете навыки, полезные для погружения в древние руины, чтения незнакомых языков и использования магических предметов, которые вы обычно не могли использовать. Быстрые пальцы Начиная с 3 уровня, вы можете бонусным действием, предоставленным вашим Хитрым действием, совершить проверку Ловкости Ловкость рук , используя воровские инструменты, чтобы обезвредить ловушку или вскрыть замок, или же совершить действие Использование предмета. Форточник Когда вы выбираете этот архетип на 3 уровне, вы получаете возможность лазить быстрее, чем обычно; лазание больше не стоит вам дополнительного движения. Кроме того, когда вы совершаете прыжок с разбега, расстояние, которое вы преодолеваете, увеличивается на число футов, равное вашему модификатору Ловкости. Высокая скрытность Начиная с 9 уровня вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости Скрытность , если в этом ходу перемещались не более чем на половину своей скорости.

Использование волшебных устройств На 13 уровне вы узнаёте достаточно о магических процессах, чтобы импровизировать при использовании предметов использовать магические предметы, даже если раньше вы не умели ими пользоваться. Вы игнорируете все требования класса, расы и уровня при использовании магических предметов. Воровские рефлексы Когда вы получаете 17 уровень, вы обретаете большой опыт организации засад и быстрого отступления при опасности. Вы можете совершить два хода во время первого раунда боя. Совершите первый ход согласно своей нормальной инициативе, и второй ход с инициативой на 10 меньше.

Когда существо, которое вы можете видеть совершает бросок атаки, проверку характеристики и спасбросок, но до объявления успеха или провала, вы можете реакцией потратить 2 очка мастерства и либо поиздеваться, либо поддержать существо. Если оно слышит вас, бросьте 1к4 — результат добавляется или вычитается из его броска на ваш выбор. Лёгкие шаги. При совершении действия Рывок вы можете потратить 1 очко мастерства и игнорировать любую немагическую труднопроходимую местность.

Кроме этого, до конца вашего хода лазанье не тратит у вас дополнительной скорости. Вы можете дополнительно потратить 1 очко мастерства и чтобы пройти через пространство, занятое врагом, не провоцируя его атаку. Меткий удар. Попадая по атакой существу «фехтовальным» оружием вы можете потратить 2 очка мастерства и ослабить его разрезать ремень, повредить сустав или иначе отвлечь от боя.

Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе получит помеху на первую совершаемую атаку или проверку характеристики в своём ходу. Эффект заканчивается если цель преуспевает в спасброске или тратит действие, чтобы устранить помеху чинит ремень, вправляет сустав и т. Обезоруживающее парирование. Если существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить 1 очко мастерства и заставить его совершить спасбросок Силы, в случае провала существо роняет оружие, которым атаковало вас.

Если у вас есть свободная рука, вы можете совершить проверку Ловкости Сл 10 и поймать его. Иначе он приземляется в 10 футах 3 метрах от нападающего в случайном направлении. Стена сверкающей стали. Когда по вам попадают рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить 2 очка мастерства и совершить атаку «фехтовальным» оружием.

Если результат этой атаки превышает ваш КД, то до конца вашего следующего хода вместо значения КД вы используете этот результат. Это может привести к промаху изначальной атаки. Удар рукоятью. При совершении атаки вы можете потратить 2 очка мастерства и поразить противника рукоятью оружия, вместо лезвия.

Эта атака наносит 1к6 дробящего урона, вместо стандартного и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе станет недееспособной до конца своего следующего хода. Существо не может быть крупнее вас больше чем на один размер. Упорное наступление. При совершении действия Атака вы можете потратить 2 очка мастерства, чтобы вынудить существо попятиться.

До конца вашего хода, при каждом попадании «фехтовальным» оружие, цель должна совершать спасбросок Ловкости, отойти на 5 футов 1,5 метра. Если цель отошла, вы можете немедленно занять освободившееся пространство, не провоцируя атак. Посредник Источник: «Midgard Heroes Handbook» Вы посредник — связующее звено между головорезами, грабителями, создателями ловушек и форточниками. Вы знаете людей, знаете, как найти то, что вам нужно, и знаете, кому заплатить, чтобы добиться результатов.

Вы знаете, что самое ценное — это знание, и стараетесь, чтобы в карманах всегда было золото, чтобы купить информацию. Также можно использовать данное умение, чтобы найти продавца или покупателя экзотического снаряжения или магических предметов. Раз в неделю можно получить один или несколько немагических предметов на сумму не больше 25 зм, не тратя на них деньги на усмотрение Мастера. Вёрткий тип 3-й уровень, умение посредника Если враг приблизился к вам на расстояние 5 футов 1,5 м , реакцией вы может переместиться на половину своей скорости.

Это движение не провоцирует атак. СВЯЗИ 9-й уровень, умение посредника Вы можете добавлять удвоенный бонус мастерства к проверкам Интеллекта или Харизмы для поиска личности или типа личности. Кроме этого общая стоимость предметов, которые можно найти за неделю, возрастает до 100 зм. Потратив как минимум 4 часа на подготовку и по 25 зм на личность, на 1 час даётся преимущество к проверкам Харизмы Обман 6 существам в том числе и самому персонажу.

Если рукопашная атака, совершённая по вам, снижает ваши хиты до 0, вы можете потратить реакцию, чтобы отскочить от существа на 5 футов 1,5 метра в любом направлении. Если вы покидаете область досягаемости атаки, вы не получает урон от неё. Это перемещение не провоцируете атак. После использования этого умения, вы не можете использовать его повторно, пока не окончите продолжительный отдых.

Шепчущий Источник: «Midgard Heroes Handbook» Вы посвятили жизнь искусству обмана, иллюзии и исчезновений. А может, вы научились своим приёмам у самих теней. Каждого шепчущего так или иначе коснулась тень, будь то ритуал привязки к ней или вытягивание энергии из Царства теней, чтобы развить свою скрытность и стать лучшим вором, убийцей или шпионом. Также вы изучаете заговоры малая иллюзия [minor illusion] и погасить свет [douse light].

Исчезновение 3-й уровень, умение шепчущего Вы способны совершить действие Засада в тусклом свете или в темноте, даже если за вами наблюдают. Вы с преимуществом совершаете проверки Ловкости Скрытность при попытке спрятаться. После использования этого умения, вы не можете использовать его повторно, пока не окончите короткий или продолжительный отдых. Вы получаете дополнительное использование умения на 7-м и 15-м уровнях.

Вам необходимо видеть пункт назначения или по крайней мере знать его местоположение. Если вы не были спрятаны, то частью этого действия можете совершить проверку Ловкости Скрытность чтобы спрятаться. Действием, пока вы находитесь на тусклом свете или в темноте, вы можете стать невидимым на 1 час, либо до того момента пока не атакуете или не наложите заклинание. Если вы входите в область яркого света, совершите проверку Ловкости Скрытность Сл 15, чтобы остаться невидимым.

Все атаки по вам, совершаются с помехой. Если по вам попали атакой, то это свойство перестаёт работать до начала вашего следующего хода. Умение также не работает, если вы недееспособны, либо оказываетесь без сознания. Чтобы стать клинком, нужно быть преданным последователем веры, поскольку достойными считаются только те, кто готов умереть за правое дело.

Будущие клинки проходят обучение в стенах Церкви, воспринимая духовенство как свою новую семью, отказываясь от любых кровных уз, за которые они могли бы держаться. Их ревностный пыл наделяет их непревзойденной силой на поле боя - они владеют массивными оружиями, как если бы они были простой игрушкой, наделяя свой клинок божественной силой и сокрушая своих врагов одного за другим. Сияющие клинки получают невероятно разнообразные задания. Самые жестокие из их членов справляются с чудовищными заданиями смертоносным способом, в то время как те, у кого более чуткий темперамент, призваны защищать своих собратьев.

Несмотря на различия в характере, все они преследуют одну цель - защитить Церковь и её членов, несмотря ни на что. Святой чемпион 3-й уровень, умение сияющего клинка Ваши интенсивные тренировки принесли плоды, давая вам владение воинским оружием и средними доспехами. В конце продолжительного отдыха вы можете совершить ритуал с рукопашным оружием, которым вы владеете, наносящее колющий или рубящий урон, освящая его.

DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких

При этом Трудную местность игнорируем только для путешествий, скрытное перемещение на полной скорости в партийной игре практически лишнее, особенно путешествие более часа, ну а понять количество врагов по следам… А это точно выживанием, расследованием, или восприятием нельзя сделать? На 6 и 10 уровнях получаем дополнительные земли итого максимум 3 из 8. Второй навык получаемый на первом уровне Избранный враг. Мы выбираем один из 13 видов или 2 подвида гуманоида! И делаем это также дополнительный раз на 6 и 14 уровнях. И все что мы за это получаем это суммарно 3 языка кто вообще заморачивается с языками настолько что это будет критически важно? Суммарно: Следопыт не получает на первом уровня никаких, абсолютно никаких, боевых умений за пределами своего стат-блока. Все что он получает это более чем условные бонусы против специфичных врагов и в специфичной местности, которые требуют либо мастеру спойлерить приключения, либо подстраиваться под игрока, либо игрока страдать потому что он специалист по гнолам и джунглям а модуле про гигантов в пустыне. Для сравнения на первом уровне другие классы получают: Скрытную атаку, Боевой стиль, Наложение рук, Ярость или как минимум пачку кантрипов не уступающих в функциональности.

И он страдает. Дело в том что у следопыта довольно мало ячеек и подготовленных заклинаний, из-за чего практически нет возможности набирать «утилитарных» способностей. Но есть среди всего перечня магии у него заклинание одно, которое является сигнатурным для следопыта Вот он, источник ДПС а следопыта! Это же как сника только на любое оружие! Вот только — нет. Метка отлично раскрывается вместе с боем двумя оружиями — но её использование тратит бонусное действие. Так она к тому же ещё и концентрацией обладает а значить любой рандомный стук по следопыту может сорвать её. Может быть она хорошо годится для стрелкового следопыта?

Но тогда по урону следопыт не то чтобы опережает плута или воина. Да и знаете ли выслеживать цель может быть конечно интересно вот только сначала нужно её увидеть в 90 футах от себя. Другие заклинания следопыта я перечислять не буду — обладают они практически теми же самыми минусами. Причем шутка в том что метка следопыта, отчасти уступает проклятью чернокнижника!

Intimidation Cha : Important for a Face. Investigation Int : Very helpful, but not as important as Perception.

Performance Cha : Performance is for Bards. Persuasion Cha : Essential for a Face. Instead, this section will cover the options which I think work especially well for the class, or which might be tempting but poor choices. Racial feats are discussed in the Races section, above. Rogues can do a lot, but they also need a lot of skills to do it all. Far Traveler provides similar options with better skills.

History is decent if you have a bit of Intelligence to back it up. Allowing an additional crossbow attack as a bonus action gives you a backup option if you fail to deliver a Sneak Attack on your first attack, and unlike two-weapon fighting, you get to apply your ability modifier to damage with the additional attack. Dual Wielder PHB : The best case scenario for this feat is upgrading from two short swords to two rapiers, and the tiny bit of extra damage is hardly worth a feat. Unfortunately you do need some spellcasting to qualify, so this is only available to the Arcane Trickster. If you want to consider other invocations, see my Warlock Eldritch Invocation Breakdown. Misty Step is extremely useful in a variety of situations, and the leveled spells can add some utility options which are hard to replicate without magic.

Temporary hit points hugely reduce your need for magical healing, and there is little reason not to use this before every fight. Since Rogues never get Extra Attack, these cantrips can be a significant boost to both damage and utility. Booming Blade is a great way to discourage enemies from following you after you hit them and using Cunning Action to Disengage, and Green-Flame Blade grants some easy bonus damage, plus it allows you to damage a second target, which is particularly nice since Rogues are so bad at handling crowds of enemies. Mobile PHB : Hit-and-run tactics are great for melee Rogues, but moving out of a creatures threatened area is normally dangerous. This allows you to run in, attack, then run away safely. You can use Cunning Action to Dash, allowing you to move considerably further in one round, and possibly to hide behind difficult terrain.

Observant PHB : Potentially helpful if no one else in your party has Investigation or Perception, but probably overkill. If you really need this, use Expertise to improve your skills. Poisoner TCoE : If you have a ton of money and nothing to spend it on, this is a great way to turn it into damage output. The poison provided by the feat is both inexpensive compared to other poisons which are prohibitively expensive and deals a reasonable amount of damage plus the Poisoned condition. Find Familiar is a fantastic option because your familiar can take the Help action to grant you Advantage on your attacks. Sentinel PHB : Sentinel can be a great way to get opportunity attacks, thereby giving you more opportunities to apply Sneak Attack.

An enemy could easily move around within your reach until it is no longer adjacent to one of your allies before leaving your threatened area, thereby avoiding the bonus damage from Sneak Attack. Swashbucklers will be able to make best use of this part of the feat since their positioning requirements are so easily met. However, if you have a paladin in the party you can capitalize on options like Compelled Duel. Otherwise, rely on Cunning Action to Hide so that you can attack with Advantage before re-hiding. Easy to fit into any build, and a great way to expand your capabilities.

This is quality role-playing before the adventure even starts. If Jennifer makes one mistake, the snake has an opportunity to break the spell and attack.

She can put a constrictor with her in a horse-drawn or people-drawn carriage. She can keep Crackle in a basket with her when she has her meetings. If she leaves Crackle in her room unattended, interesting things can happen… Obviously, all of the above assumes that she is meeting with humans and demi-humans as an ambassador representing a yuan-ti noble house, and everyone knows that she is a yuan-ti pureblood. Just role-play, and they will learn in the way that the game is designed to teach. Any yuan-ti player that abuses Animal Friendship will eventually have their power come back to bite them, literally. I think it depends on what playable race you compare Yuan-Ti to. Since a lot of the appeal of these new races is their character builds, they have a good chance of surpassing some of the older models.

Now back to how Yuan-Ti stand in relation to other playable races. No big deal. Many playable races, including humans and mountain dwarves, get a better deal on the ASIs. Racial proficiencies: none. Elves and dwarves have yuan-ti at a disadvantage in that department. Innate Magic: Drow, duergar, tieflings, and many other races have this ability. Animal Friendship: This could allow a 1st level character to recruit an army of snakes.

A lot of DMs would understandably have a problem with that. Poison Proof: How often do you lose your character to poison? A high-level wizard or any other high-level caster would still have no problem vaporizing a low-level yuan-ti. For example: Wan Tei, my yuan-ti wild magic sorcerer, activates a wild magic surge at gets fireballed. A fireball at 8d6 has a maximum of 48 points of damage, with 24 points on average. Advantage or no advantage, successful save or failed save, Wan Tei is already toast on rye, extra crispy on both sides. Because drow have a dexterity bonus on their ASIs, Semiramis has a 16 Dexterity, which gives her a bonus on initiative rolls.

Semiramis gets the initiative.

Там написано следующее: «Когда вы совершаете действие Атака и атакуете легким оружием ближнего боя, которое вы держите в одной руке, вы можете потратить бонусное действие и совершить атаку другим легким оружием ближнего боя, которое держите в другой руке». Многие, читая это правило, задаются вопросом: «Говорит ли оно про четкое время применения? Причина кроется во фразе: «Когда вы совершаете действие Атака и атакуете легким оружием ближнего боя, которое вы держите в одной руке». Из-за этого атака бонусным действием второй рукой возможна только после совершения Атаки легким оружием ближнего боя.

Это связано с тем, что у нас в игре нет стадии боя, в которой игроки заявляют свои действия. Бой — это то, что происходит здесь и сейчас. Причина этого заключается в том, что в любой момент боя вас могут прервать от совершения чего-то. Это происходит из-за того, что в пятой редакции есть реакции. У многих монстров есть реакции.

Монстер внезапно может сделать что-то, что лишит вас возможности совершать действия. А это значит, что в нашем случае вы не сможете соблюсти условия, которые позволят вам потратить бонусное действие и нанести атаку другой рукой. Вы можете заметить, что в описании сражения двумя оружиями не написано, что вторая атака должна идти сразу же следом за первой. Вы должны совершить действие Атака в свой ход, используя одно из своих оружий, а затем, в любой момент вашего хода, вы можете использовать бонусное действие для совершения второй атаки. Если условие соблюдено, то с этого момента и до конца своего хода вы можете использовать бонусное действие и потратить его на совершение атаки.

Это сделано с учетом гибкости сражения двумя оружиями, которое позволит вам ударить одного гоблина и, если у вас есть возможность переместиться, то вы сможете ударить и второго гоблина. Многие забывают, что у вас есть полный контроль над использованием бонусного действия, исключая тех случаев, где прописано четкое время [момент] его применения. Это сделано с учетом баланса игры. Когда меня спрашивают, могу ли я изменить условия для бонусного действия и не нарушить баланс, то я не знаю что ответить. У каждого конкретно прописанного условия есть четкая причина.

ММагия Заклинания за бонусное действие — это отличный пример того, что именно вы решаете, когда будет использовано бонусное действие. Там нет конкретных временных условий для применения. Вы просто тратите бонусное действие в свой ход и используете заклинание, в котором описано, что для использования нужно потратить бонусное действие. Одно из правил, которое касается этой же темы о нем меня часто спрашивают в Твиттере звучит так: «Если вы в свой ход используете заклинание, которое требует бонусное действие, вы не сможете применить другое заклинание, если оно не является заговором со временем применения «1 действие». Мы добавили это правило в поздней стадии разработки системы.

С введением заклинаний за бонусное действие мы боялись, что заклинателям придется очень тяжело в свой ход. Станет слишком сложно.

Post navigation

  • Top 7 Best Damage Builds In DnD 5e 2024
  • Yuan-Ti Pureblood 5e Guide: Evil Snake People - Explore DnD
  • Плут днд 5
  • Rogue 5e: DnD 5th Edition Class Guide – RPGBOT

Герман Ламм

  • Table of Contents
  • Best Rogue Spells (DnD 5e)
  • Свежие записи
  • 🎦 Дополнительные видео
  • Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции
  • Дерьмовый Гайд По ДнД [5ое Издание] - Плут - Coub - The Biggest Video Meme Platform

Dungeons & Dragons: 5-я редакция для чайников. Как это работает

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео от и до про плута днд 5е онлайн которое загрузил MAGELLAN GEEK 19 октября 2020 длительностью 00 ч 34 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 46 201 раз. Главная» Новости» Днд черты как получить. Плуты полагаются на мастерство, скрытность и уязвимые места врагов, чтобы взять верх в любой ситуа. Фея Эльф Разбойник Плут Ассасин Существо миниатюра для dnd, днд, pathfinder, фентези.

Best Rogue Spells (DnD 5e)

Otherwise, rely on Cunning Action to Hide so that you can attack with Advantage before re-hiding. Easy to fit into any build, and a great way to expand your capabilities. However, the vast majority of rogues will get more out of specializing in a few skills via Skill Expert than they will from diversifying into a bunch of skills that the rest of the party can cover. Telekinetic TCoE : It may be difficult to juggle your Bonus Action between this and things like Cunning Action, but it offers and easy way to get out of grapples without spending your Action to try to escape. Telekinetic is especially worthwhile for the Arcane Trickster since it removes the spellcasting components, allowing you to use it totally undetected. Telepathic TCoE : Unlike many sources of telepathy, including those offered by some races, this telepathy still uses languages, so the benefits are minimally appealing even for a Face. You do get to increase a mental ability score, which reduces the cost of the feat, but the benefits are primarily the ability to communicate while being stealthy. Crossbow, Light: The go-to ranged weapon. The same range as a short bow with a better damage die. Dagger: Great for Two-weapon fighting, and you can throw them if you need to, but the Short Sword has a slightly larger damage die.

Rapier: Your best bet for single-weapon melee. Shortsword: Ideal for Two-weapon fighting. Rogue Armor Leather: Free starting armor for light armor users. Upgrade as soon as you can afford it. Studded Leather: Your permanent armor. For more on multiclassing, see our Practical Guide to Multiclassing. Artificer: The Artificer is an interesting option for many rogues. Barbarian: Reckless Attack is very tempting because it provides a guaranteed means of gaining Advantage and dramatically improves your probability of applying Sneak Attack. However, on a class as frail as the Rogue it can be dangerous to grant Advantage against yourself and there are plenty of other ways to gain reliable access to Advantage and Sneak Attack.

You need to make reckless attacks using Strength rather than Dexterity, which is a hard way to build a rogue most of the time. Bard: Want more Expertise? Consider College of Eloquence, and three levels gets you Expertise in two more skills and a floor on your d20 rolls for Deception and Persuasion checks. Perfect for a Face build. Swashbucklers might consider the Fencing style and pick up a shield and possibly even medium armor so that they can make good use of Panache. If you can suffer three levels of Fighter, the Battle Master offer some useful options. Riposte allows you a reliable way to get an extra Sneak Attack per round remember that Sneak Attack is once per turn , especially for swashbucklers who can apply Sneak Attack easily in melee unassisted. Feinting Attack also provides Advantage, allowing for easy Sneak Attack during your turn. Three levels gets you a a subclass, and the Hunter can select Giant Killer as their 3rd-level ability.

Giant Killer allows you an attack as a Reaction, offering a way to get an extra Sneak Attack per round every round without a usage limitation. If they hit you, use Uncanny Dodge. If they miss you, use Giant Killer.

Заклинатель проклятий 13-й уровень, умение всадника с большой дороги Вы можете действием потратить три единицы сглаза, чтобы наложить заклинание проклятие [bestow curse]. Вашей базовой характеристикой для этого заклинания является Харизма. Несчастья Проклятие дурака.

Действием вы можете потратить 2 единицы сглаза, и существо отмеченное вашим дурным глазом становится очарованным вами на 10 минут. Когда вы так делаете, вы убираете метку дурного глаза с существа и очарование окончится раньше если вы или ваши союзники атакуете это существо или заставляете его совершить спасбросок. По истечении 10 минут существо знает, что вы использовали магию, чтобы повлиять на его отношение и расположение к вам. Проклятие неуклюжести. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом перемещается на 5 футов или более, вы можете использовать реакцию и 3 единицы сглаза, чтобы это существо упало ничком, а его скорость упала до 0 до конца текущего хода. Когда вы так делаете, вы убираете метку дурного глаза с существа.

Истощающее проклятие. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом получает урон, вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза. Существо получает 1к12 урона некротической энергией, и его максимум хитов уменьшается на количество, равное полученному урону. Проклятие обречённости. После того, как вы промахиваетесь атакой по существу отмеченным вашим дурным глазом вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза, чтобы сделать дополнительную атаку оружием по этому существу, как часть того-же действия. Проклятие трусости.

Действием, вы можете потратить 2 единицы сглаза, и существо, отмеченное вашим дурным глазом становится испуганным вами на 1 минуту. В конце каждого своего хода, испуганное таким способом существо может совершать спасбросок Мудрости против вашей Сл спасброска несчастий, оканчивая на себе эффект при успехе. Проклятие бездарности. После того как существо, отмеченное вашим дурным глазом совершает бросок атаки или проверку характеристики, а Мастер ещё не объявил результат броска, вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза, чтобы заставить его перебросить этот бросок и использовать наименьший результат. Проклятие бесчувственности. Действием вы можете потратить 3 единицы сглаза, и существо отмеченное вашим дурным глазом, становится ослеплённым и оглохшим на 1 минуту.

В конце каждого своего хода это существо может совершать спасбросок Телосложения против вашей Сл спасброска несчастий, оканчивая на себе эффект при успехе. Проклятие увечья. Попадая атакой оружием по отмеченному дурным глазом существу, при выпадении «18—19» на кости атаки вы можете использовать реакцию и 2 единицы сглаза, чтобы эта атака совершила критическое попадание. Проклятие метки. Бонусным действием в свой ход, вы можете потратить 2 единицы сглаза, чтобы улучшить эффект дурного глаза на отмеченном им существе. Длительность дурного глаза на нём увеличивается до 24 часов, или пока вы не наложите дурной глаз на другое существо.

Кроме того, пока существо отмечено вашим улучшенным дурным глазом, вы знаете направление к нему и расстояние до него. Проклятие прокажённого. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом восстанавливает хиты, вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза, чтобы уменьшить количество восстановленных хитов в два раза. Кроме того, это существо не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Проклятие сломленного. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом совершает спасбросок, а Мастер ещё не объявил результат броска, вы можете использовать реакцию и 2 единицы сглаза, чтобы заставить его перебросить бросок и использовать наименьший результат.

Проклятие сонливости. Действием вы можете потратить 3 единицы сглаза, чтобы существо, отмеченное вашим дурным глазом стало сонливым. Бросьте к10 в количестве равном вашему уровню плута и добавьте к результату 15. Если текущие хиты существа равны или меньше получившегося значения, оно теряет сознание. Существо остаётся без сознания в течение 10 минут, пока не получит урон или пока кто-нибудь другой не разбудит его, потратив действие на тряску или пощёчину. Проклятие неудачи.

Бонусным действием в свой ход, вы можете потратить 2 единицы сглаза, чтобы наслать порчу на отмеченного вашим дурным глазом существо. Каждый раз, когда цель совершает бросок атаки или спасбросок, вы бросаете к4 и вычитаете выпавший результат из броска атаки или спасброска. Данное проклятие оканчивается, когда существо больше не отмечено вашим дурным глазом. Дуэлянт Источник: «Midgard Heroes Handbook» Дуэлянты — это бойцы в лёгких доспехах, наносящие быстрые и точные удары лёгким оружием в обеих руках. Они до смерти хороши в бою один на один. Быстрые, находчивые и точные дуэлянты могут напоминать артистов, однако обычно это просто наёмные убийцы, но с эффектным и смертоносным чувством стиля.

Мастерство 3-й уровень, умение дуэлянта Вы учитесь особым техникам, подпитываемым особым запасом силы, называемой Мастерством. Вы изучаете три техники на ваш выбор. Они описаны в разделе «Техники», расположенном ниже. Во время одной атаки вы можете использовать только одну из техник. Вы узнаёте по дополнительной технике на 9-м, 13-м и 17-м уровнях. Каждый раз, при изучении новых техник, вы можете также заменить одну из известных вам техник на другую.

У вас есть очки мастерства, равные удвоенному бонусу мастерства. Чтобы тратить их, вы должны взять «фехтовальное» оружие в одну руку, а вторую оставить свободной или взять в неё кинжал. За ход можно потратить очки только один раз. Вы восполняете все потраченные очки мастерства в конце короткого или продолжительного отдыха. Некоторые из техник дают возможность цели избежать эффекта, при успешном спасброске. Кроме этого, если вы были застигнуты врасплох, то потратив одно очко мастерства вы можете совершить Атаку в свой первый ход.

Вы получаете владение ими, либо ваш бонус мастерства удваивается, если вы уже владели ими. Совершая вторую атаку «лёгким» оружием в неосновной руке, вы можете потратить 1 очко мастерства, чтобы добавить модификатор вашей характеристики к броску урона. Выпад и отступление. Совершив атаку «фехтовальным» оружием, вы можете бонусным действием потратить 2 очка мастерства и переместиться на половину вашей скорости. Это движение не провоцирует атак от других существ. Глубокий порез.

Но когда мы думаем о плутах, то кенку и табакси - будут явно первыми рассами, которые прийдут в голову. А вторыми - гномы. Долго искал как растолковать навыки из PH. Наткнулся на видос и он колосально помог разобраться в механике персонажа.

Спасибо автору! Плут ур 18. По нему никогда не бьешь с преимуществом, если он дееспособен. Безрассудная атака.

Predict when ability checks are imminent. Combine it with the Help action. The Help action gives an ally within 5 feet advantage on an ability check PHB 192. Be cautious using Guidance in social situations. The verbal component aspect of the spell means that onlookers will notice you casting a spell. Empower Counterspell.

Counterspell requires an ability check to counter higher-level enemy spells. You can target any willing creature you touch with Guidance, including yourself. Is Guidance 5e a Good Spell? Yes, Guidance is a very good spell in DnD 5e. That being said, Guidance is often a source of player and DM grumbling due to its constant utility and use.

Выбор расы: лесной эльф рулит!

  • DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких | Видео
  • ОТ и ДО про Плута ДнД 5е - YouTube
  • Книга Игрока ДнД 5
  • Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции: alex_gidra — LiveJournal
  • Dnd плут - фото сборник
  • Dungeons & Dragons: 5-я редакция для чайников. Как это работает

Плут | SRD 5.1

Гайд по созданию мощного стрелка в D&D 5e - Evergames В данной статье рассматривается билд стрелка для Подземелий и Драконов 5 редакции. Гайд описывает 10 уровней персонажа, которым комфортно играть все время.
Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции: alex_gidra — LiveJournal D&D 5e Warlock patron subclasses rated and ranked from best to worst! Bargain for mechanically worthwhile and thematically rich options.
Гайд по созданию мощного стрелка в D&D 5e - Evergames D&D 5e Warlock patron subclasses rated and ranked from best to worst! Bargain for mechanically worthwhile and thematically rich options.
ОТ и ДО про Плута ДнД 5е - Гайды по прокачке Видео: ОТ и ДО про Изобретателя из Эбберона днд 5е.

Rogue 5e: DnD 5th Edition Class Guide – RPGBOT

DnD Characters: Guides for DnD 5e – RPGBOT. Орочьи Новости | DnD+ | Dungeons & Dragons и др. Плут Классовые Свойства Плуты обладают следующими классовыми свойствами. Эльф плут ДНД 5. Плут днд 5. DnD 5e или что делать, если Доблесть из Baldur's Gate 3 для тебя слишком простая. картинка: ОТ и ДО Варвар днд 5е.

D&D 5th Edition

Суть проста: Show more Шаг первый: Сотвори заклинание Delay Death, которое позволяет уходить в бесконечное число отрицательных хит поинтов, пока оно длится. Шаг второй: Сотвори заклинание Beastland Ferocity, которое позволяет оставаться в сознании и действовать, находясь в отрицательных хит поинтах. Шаг третий: Сражайся до тех пор, пока тебе не надоест, будь у тебя хоть -20, хоть -200 хит поинтов. А когда почувствуешь, что заклинания начинают заканчиваться, просто перейди к шагу четыре.

Да, в прошлый раз мы говорили о Воине, у которого всё, мол, проще, чем у хитрого плута, но… Плут тоже прост. Или хочет казаться таким. Добавьте описание Добавьте описание Вор — импровизатор, умеющий как оценить обстановку вокруг, так и составить буквально на ходу быстрый план действий, переворачивающий эту обстановку. Его ловкие руки, реакция мангуста и акробатические навыки позволяют ему мастерски пользоваться окружением и только что найденным снаряжением в помощь себе и в помеху врагам. Убийца — тот, чьё имя говорит всё за него. Он прост, но от этого не менее опасен.

Если его атака неожиданна, а таковой она будет, то он становится вдвойне смертоносен. Свой среди чужих, чужой среди своих — Убийца меняет маски, как перчатки. Проникнуть, убить, сбежать — вот его кредо. Мистический Ловкач — любитель волшебных хитростей. Он использует магию для помощи себе в своих планах. Он особенно хитёр и изощрён в методах достижения своих целей, ведь под рукой у него всегда ещё одна рука, только невидимая, а в кармане туз в лице неприятных заклинаний Иллюзии и Очарования. С определённого момента Мистический Ловкач учится воровать заклинания у своих оппонентов, показывая, насколько он лучше них. Дуэлянт — хитрец в начищенных до блеска доспехах, который живёт ради того, чтобы превращать поле боя в самое настоящее шоу. Каждая его схватка — бесчестный поединок один на один, во время которого Дуэлянт не стоит, принимая удары, а наворачивает круги вокруг своего оппонента, смеясь ему в лицо.

Комбинатор видит всё поле боя, словно каждый персонаж — лишь маленькая фигурка на трёхмерной доске. Он подмечает каждую слабость в обороне противников и с радостью указывает на свои находки союзникам, тешась своим тактическим превосходством.

Многие плуты сосредотачиваются на скрытности и обмане, в то время как другие совершенствуют навыки, помогающие им в подземельях, такие как лазание, поиск и обезвреживание ловушек, и вскрытие замков. Когда дело доходит до боя, плуты отдают предпочтение хитрости, а не грубой силе. Плуту достаточно сделать один точный удар туда, где нападение наиболее повредит цели, а не одолевать врага шквалом атак. Плуты обладают почти сверхъестественной ловкостью для избегания опасностей, а некоторые обучились магическим трюкам в дополнение к своим способностям.

Большинство из них живёт согласно худшим стереотипам класса, зарабатывая на жизнь грабежами, убийствами, срезанием кошельков и мошенничеством. Часто эти негодяи объединяются в гильдии воров или преступные кланы. Многие плуты действуют самостоятельно, но и они иногда берут учеников, помогающих в мошенничестве и грабеже. Некоторые плуты живут честной жизнью слесарей, следователей или крысоловов, работа которых очень опасна из-за обитающих в канализации лютых крыс и веркрыс. Плуты искатели приключений встречаются по обе стороны закона. Часть из них — закоренелые преступники, которые решили искать удачу и клады, а другая часть живёт жизнью искателей приключений, чтобы уйти от закона.

Некоторые обрели и усовершенствовали свои навыки с целью проникновения в древние руины и скрытые склепы в поисках сокровищ. Есть ли у вас криминальное прошлое или настоящее? Вы в бегах от закона или от разъярённой гильдии воров? Или вы ушли из своей гильдии в поисках больших опасностей и больших вознаграждений?

Ваш бонус владения удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любой из выбранных навыков. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения навыки или воровские инструменты , чтобы получить эту же выгоду. Скрытая атака Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, если она была совершена с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».

ОТ и ДО про Плута ДнД 5е

До начала вашего следующего хода, следующий бросок атаки совершаемый против этого существа — получает преимущество. Превосходное отвлечение: 5 уровень До начала вашего следующего хода, следующие два броска атаки совершаемый против этого существа — получают преимущество. Мастерское отвлечение: 9 уровень До начала вашего следующего хода, следующие три броска атаки совершаемый против этого существа — получают преимущество. Вы можете использовать эту подлянку после совершения броска, но до того как Мастер озвучит результат.

Превосходный паркур: 5 уровень Бонус к броску увеличивается до 1к8. Мастерский паркур: 9 уровень Бонус к броску увеличивается до 1к10. Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости.

При провале вы заставляете его упасть ничком. Превосходная подножка: 5 уровень Вы можете использовать эту подлянку против Огромных существ. Мастерская подножка: 9 уровень Вы можете использовать эту подлянку против Гигантских существ.

Базовая скорость целевого существа уменьшается наполовину до конца его следующего хода. Превосходное сбивание равновесия: 5 уровень Вы можете использовать эту подлянку против Огромных существ. Мастерское сбивание равновесия: 9 уровень Вы можете использовать эту подлянку против Гигантских существ.

Выбранный вами архетип предоставляет умения на 1, 3, 7 и 9 уровнях. Плутовские подлянки Вы получаете доступ к четырём уникальным подлянкам вашего плутовского архетипа. Добавьте их в свой список доступных подлянок.

Это действие может быть использовано только для Прицеливания, Рывка, Отхода или Засады.

Если какое-то обстоятельство в игре говорит вам, что у персонажа преимущество в той или иной ситуации, то вы совершаете два броска игральной кости d20 и выбираете лучший результат. Это случается, например, когда атакующий находится под эффектом определённого заклинания.

Верно и обратное — если герой, скажем, атакует ускользающего зверя displacer beast , то персонаж действует с помехой. Игрок бросает две игральных кости, выбирает худший результат и уже к нему добавляет модификаторы. Общее правило гласит, что если на героя действуют и преимущество, и помеха, то они друг друга нивелируют.

Кроме того, герой не может получить эффект сразу двух преимуществ или двух помех — всегда бросается не больше двух игральных костей. В целом, такая игромеханика действительно неплохо разгружает голову ведущего: мастеру достаточно оценить на глаз ту или иную ситуацию и определить, будет ли проверка совершаться с преимуществом или помехой. Герой пытается заколоть чудище, ударив в уязвимое место?

Пожалуй, это звучит как атака с помехой, — зато, если она окажетс успешной, персонаж нанесёт больше урона! Ну а если стрелять из засады по ничего не подозревающему противнику, у атакующего определённо будет преимущество. Правда, в редких ситуациях всё же немного не хватает старого доброго набора модификаторов на все случаи жизни.

Но иногда даже это правило не спасает от громоздких расчётов. Значит, и играть у вас точно получится! Тот самый Displacer Beast Блоки на все случаи жизни Есть ещё одно важное изменение, на которое особенно стоит обратить внимание тем, кто играл по старым редакциям.

Авторы «пятёрки» прямо на старте, в «Книге игрока» и «Руководстве мастера подземелий», сделали упор на модульность правил: некоторые блоки можно «подключать» и «отключать» почти на лету. Это позволяет настроить стиль кампании по вкусу. Скажем, если ваши игроки хотят больше разных опций, добавьте правила по чертам.

А если вы планируете сделать игру более персонажецентричной, обязательно воспользуйтесь правилами по «жетонам героизма». Чего только стоит перечень навыков и черт: оба списка стали значительно меньше, отдельные пункты получились не такими узкоспециализированными, как раньше а вы помните раздельные навыки «Скрытность» и «Тихое передвижение»? Теперь каждая черта почти на вес золота — и не только потому, что она объединяет в себе сразу несколько особых талантов, но и потому что при повышении уровня персонажа игроки выбирают: или взять новую черту, или повысить характеристику.

В прошлых редакциях дозволялось и повышать параметры, и приобретать черты. Изменения не только упростили систему правил, но и сделали её дружелюбнее для модификаций — со стороны как WotC, так и других авторов. Ныне издатель всё чаще публикует в новых книгах небольшой блок дополнительных правил — например, в кампании Rage of Demons есть механика безумия, а грядущая книга Ghost of Soltmarsch впервые в «пятёрке» предлагает попробовать морские сражения.

Вы можете использовать эту подлянку после совершения броска, но до того как Мастер озвучит результат. Превосходный паркур: 5 уровень Бонус к броску увеличивается до 1к8. Мастерский паркур: 9 уровень Бонус к броску увеличивается до 1к10. Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости. При провале вы заставляете его упасть ничком.

Превосходная подножка: 5 уровень Вы можете использовать эту подлянку против Огромных существ. Мастерская подножка: 9 уровень Вы можете использовать эту подлянку против Гигантских существ. Базовая скорость целевого существа уменьшается наполовину до конца его следующего хода. Превосходное сбивание равновесия: 5 уровень Вы можете использовать эту подлянку против Огромных существ. Мастерское сбивание равновесия: 9 уровень Вы можете использовать эту подлянку против Гигантских существ.

Выбранный вами архетип предоставляет умения на 1, 3, 7 и 9 уровнях. Плутовские подлянки Вы получаете доступ к четырём уникальным подлянкам вашего плутовского архетипа. Добавьте их в свой список доступных подлянок. Это действие может быть использовано только для Прицеливания, Рывка, Отхода или Засады. Также, ваша скорость станет равной 0 до конца вашего хода.

Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Среднее увеличение характеристик: На 6 уровне вы получаете еще одно Увеличение характеристик.

Все что он получает это более чем условные бонусы против специфичных врагов и в специфичной местности, которые требуют либо мастеру спойлерить приключения, либо подстраиваться под игрока, либо игрока страдать потому что он специалист по гнолам и джунглям а модуле про гигантов в пустыне. Для сравнения на первом уровне другие классы получают: Скрытную атаку, Боевой стиль, Наложение рук, Ярость или как минимум пачку кантрипов не уступающих в функциональности. И он страдает. Дело в том что у следопыта довольно мало ячеек и подготовленных заклинаний, из-за чего практически нет возможности набирать «утилитарных» способностей.

Но есть среди всего перечня магии у него заклинание одно, которое является сигнатурным для следопыта Вот он, источник ДПС а следопыта! Это же как сника только на любое оружие! Вот только — нет. Метка отлично раскрывается вместе с боем двумя оружиями — но её использование тратит бонусное действие. Так она к тому же ещё и концентрацией обладает а значить любой рандомный стук по следопыту может сорвать её. Может быть она хорошо годится для стрелкового следопыта?

Но тогда по урону следопыт не то чтобы опережает плута или воина. Да и знаете ли выслеживать цель может быть конечно интересно вот только сначала нужно её увидеть в 90 футах от себя. Другие заклинания следопыта я перечислять не буду — обладают они практически теми же самыми минусами. Причем шутка в том что метка следопыта, отчасти уступает проклятью чернокнижника! Так как чернокнижник в последствии може делать по 4ре атаки в ход своими ебластами, а вот у следопыта лапки. И казалось бы — почему бы не убрать концентрацию с этого заклинания?

Третий Уровень Субклассы отдельно рассматривать я не хочу, их довольно много, но я лишь отмечу — оснвоные боевые заклинания следопыта — бонусные действия, и усиления от субклассов тоже требуют бонусных действий. Фактически следопыт это тот класс у которого бонусных действий всегда не хватает и иногда хочется сделать действием бонусное действие — но нельзя. И это будет отдельной темой для разговора. А пока примечания что например бистмастер следопыт долгое время был инвалидом с коляской в виде ручного зверя. А фейвальдскому следопыту фактически необходимо играть через два оружия и атаку в мультицель, иначе вы опять же проигрываете по потенциальному урону всем конкурентам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий