Новости что такое рил

Рилс в Инстаграм Узнайте что такое Reels в Instagram и как с ними работать Расскажем для чего они нужны и в чем преимущество Reels. Рил ток (real talk) это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест, век свободы не видать, мамой клянусь, антихайп». Поспешите узнать о том, что такое reels, в чем их плюсы, как запустить продвижение, а также какие офферы подходят для этого. И хотя это не формат reels, но его выделили в отдельный пункт и вот почему: мы пытались подсчитать примерное количество снятых рилс под этот тренд и сбились со счету. В электронике рил можно интерпретировать как элементарный сигнал, который используется в электронных устройствах для передачи и обработки информации.

Инстаграм Reels – полный гайд

Все актуальные новости России и мира на портале Рил возник примерно в 1750-е годы в Шотландии, а ирландские мастера танца дали ему дальнейшее развитие (два рила — «Kelsey’s Wee Reel» и «Miss MacLeod’s Reel»). Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением.

Как работать с Instagram Reels для продвижения своего аккаунта

И, конечно, не забывай про качество. Никаких логотипов и водяных знаков Социальная сеть официально заявила, что будет искусственно занижать охваты таких видео. Поэтому если ты перезаливаешь рилс с ТикТока, используй специальную программу, чтобы удалить значок. Выпускай рилс регулярно И желательно ни одно видео в день. Логика простая: если что-то понравится, очень вероятно, что пользователь перейдет к остальным видео у тебя в профиле и посмотрит все. Плюс это нужно для анализа, что больше нравится аудитории.

Анонсируй рилс в сторис и в посте Таким образом ты сможешь набрать просмотры от лояльной аудитории, а алгоритмы социальной сети посчитают контент интересным и отправят его в рекомендации. Еще один способ увеличить охваты — снять рилс с уже известным блогером или компанией в соавторстве. Очень вероятно, что часть их аудитории перейдет и к тебе. О том, как это сделать, ты узнаешь по тексту ниже. Как создать снять Рилс — пошаговая инструкция Перейдем к самому важному — как создавать и выкладывать рилс, если ты никогда этого не делал.

Есть два основных способа делать такие видео: снимать из самого приложения; загружать уже смонтированные ролики из галереи. Съемка reels из приложения 1. Для начала нужно открыть камеру из приложения любым удобным способом. Смахни экран вправо или нажми на значок камеры в верхнем правом углу. Выбери рилс.

По умолчанию в значках слева у тебя будет стоять длительность 15 секунд. Нажми на нее для увеличения до необходимой. Теперь можешь просто нажать и удерживать значок камеры, который расположен внизу по центру. Пока ты его держишь, телефон будет снимать. Отслеживать остаток времени можно по шкале, которая появится в верхней части экрана.

Чтобы посмотреть, обрезать или вовсе удалить последний записанный ролик, нажми стрелочку влево. Чтобы добавить в видео стикеры, рисунки или слова, текст, а также его скачать себе, нажми стрелочку вправо Android или кнопку «Предпросмотр» iPhone. При помощи бегунка внизу экрана можно установить, в каком моменте должен появится текст. Нажми кнопку «поделиться», а затем «обложка», чтобы поменять обложку и добавить подпись. Если хочешь, чтобы рилс попал в твою историю, а не раздел «интересное», нажми на «истории» в верхней части экрана.

Важно: добавить рилс в сторис после публикации нельзя. На завершающем этапе перед публикацией нажми «далее», затем «поделиться». Как добавить музыку и эффекты Когда ты откроешь камеру для съемки рилс, слева у тебя появится меню: аудиодорожка нажми, и увидишь список музыки, есть строка поиска ; длительность; эффекты нажми и выбери нужный эффект ; ретушь можешь сдвинуть бегунок от минимума к максимуму ; видеоколлаж можешь снять несколько отрезков видео, которые будут транслироваться одновременно рядом ; таймер возможность установить длительность видео.

Шаг 4. На экране, где мы создавали ролика, справа снизу нажимаем «Предпросмотр». Открывается предпросмотр нашего видео и появляется панель инструментов сверху. На ней мы можем поменять музыку — значок мелодии, добавить закадровый голос — значок микрофона. Также, здесь можно сохранить ролик на устройство, добавить стикеры, рисунок или текст, как в хорошо всем знакомом редакторе сторис.

Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления. Для этого зажмите его, появится дополнительная панель, на которой нужно указать, в какое время должен появится элемент и нажмите «Прикрепить». Шаг 5. В завершении жмём «Поделиться». Открывается окно публикации. Здесь нужно сделать описание видео, настроить обложку и выбрать параметры публикации. Максимальная длина 2108 символов. Можно использовать хэштеги, упоминания и эмодзи.

Нажимаем на само видео рядом с описанием. Открывается окно выбора обложки. В качестве обложки можно выбрать любой кадр из видео, либо загрузить картинку из галереи. Обложку лучше подготовить заранее и делать всё в едином стиле. Параметры публикации. Ниже необходимо выбрать, публиковать ролик в основной ленте, как пост если отключить то ваше видео не будет показываться вашим подписчикам.

При необходимости её можно замедлить значения:. Эффекты — процедура, аналогичная той, которую пользователи уже освоили для Сторис. При нажатии на «волшебную палочку» ролик сразу будет отретуширован. Таймер с обратным отсчетом перед началом съемки, чтобы была возможность установить камеру и отойти от неё на необходимое расстояние. Используется в случае, когда необходимо создать видео их нескольких роликов. Шаг 4. После создания ролика следует нажать на кнопку «Предпросмотр», после чего откроется панель инструментов для дополнительной обработки видео. Шаг 5. Нажать кнопку «Поделиться», после чего потребуется выбрать параметры публикации. А именно: Описание с использованием хэштегов, упоминаний, эмодзи длина до 2108 символов. Можно как выбрать любой кадр из видео, так и воспользоваться уже готовым вариантом из галереи. Параметры публикации, где нужно отметить, требуется ли размещать ролик в основной ленте, как пост. Здесь же есть возможность отметить людей на самом видео и указать спонсора публикации при нажатии на расширенные настройки. Шаг 6. Нажать кнопку «Поделиться», после чего ролик будет опубликован. После того, как видео было размещено, его можно будет удалить или настроить управление комментариями — полностью отключить их или поставить фильтр с указанием стоп-слов. Если Reels-ролик был удален, он будет храниться в «Недавно удаленных» ещё в течение 30 дней, после чего исчезнет безвозвратно. Что касается аналитики для Reels, то она доступна в настройках самого видео или в общем разделе статистики Instagram-профиля. Можно посмотреть количество комментариев, лайков, сохранений, просмотров, репостов, охватов и вообще любых взаимодействий с Reels. Гайд по возможностям и особенностям Reels Так как видео Reels на сегодняшний день для жителей русскоязычных стран остаются новинкой, по этому формату контента возникает немало вопросов. Попробуем дать ответы на наиболее популярные из них. Можно ли публиковать Reels в Сторис? Да, можно. Принцип, по которому пользователи делились контентом у себя в Сториз или в Директ, не изменился. При просмотре Reels есть возможность нажать на значок «Самолетик» для того, чтобы добавить и свои, и чужие Reels себе в Сторис.

В настоящее время, когда на улице карантин и люди много времени находятся дома, возрастает интерес к полезному, обучающему контенту. Хорошо заходят темы, связанные с тем, как сделать что-то своими руками, что вкусного приготовить, видео по личностному росту и эффективности. В Reels сейчас в особом тренде кулинарные рецепты: они и обучают, и дарят визуальное наслаждение. Не важно, частный ли вы блогер-фрилансер или представитель бренда: кулинарные рецепты может снимать компания в рамках отдельного проекта. Бэкстейдж Покажите в Reels закулисье, изнанку вашей работы, процесс создания продукта. Анастасия Симанова, фитнес-модель, тренер, блогер simanova. Это соответствует тематике профиля. Анастасия придерживается определённых правил, помогающих удержаться в рекомендациях: использование трендовой, актуальной музыки; ориентация на ЦА — видео сняты на темы аккаунты, на то, чем люди интересуются; провокация интерактива вопросы, просьбы оставлять комментарии и высказаться — сделать всё, чтобы люди проявляли активность. Юмор Юмор всегда в тренде. В соцсети люди приходят в первую очередь, чтобы развлечься, и развлекать — основная миссия Reels. Если вы представитель бизнеса — покажите в шуточной форме типичные ситуации в вашей работе. Автор выложила в Инстаграм свое видео с ТикТок, и тем не менее оно набрало более 5 000 просмотров: Можно снимать животных, особенно моменты, когда питомец делает что-то забавное или необычное. В Reels есть подборка трендовых звуков, которые помогут вывести в топ такие ролики. В Instagram немало блогеров, которые ведут аккаунты от лица своих животных и неплохо зарабатывают при этом. Вы сами вправе задавать тренды юмора, делать оригинальные сюжеты и озвучку. Готовая библиотека звуков, треков, эффектов позволит создать смешной Reels без глобальной подготовки и также подскажет идеи. Сегодня есть и такой тренд: люди иронизируют над культом достигаторства и идеальной рафинированной жизни в соцсетях. Мануал или инструкция Покажите пошаговое руководство, способ выполнения чего-либо, снимайте Reels о том, как пользоваться вашим продуктом. Можно создать сюжет про продукт, анонсировать предстоящие мероприятия. Такой прием подходит для ресторанов. Например, «Додо Пицца» создала новое блюдо «Фристайло» и продвинула продукт на рынок, опубликовав тематические видео под модный трек Freestyler. Распаковка и обзор продуктов Покажите видео обзор на ваш товар, распаковку. Бренд можно представить со всех сторон и в деле. Например, Maybelline публикует Reels, в которых девушки красят губы помадами разных цветов. Заведя несколько аккаунтов поскольку Инстаграм разрешает писать внешнюю ссылку только 1 штуку в шапке аккаунта , вы можете показывать распаковки продуктов и в качестве внешней ссылки указывать ссылку на оффер. Продвигать такие публикации и аккаунты поможет грамотное использование сервисов накрутки. Выбирайте накрутку лайков по нужному вам гео, настраивайте скорость, чтобы не быть забаненным за слишком быструю накрутку. Один из сервисов, который позволяет управлять такими настройками — Partnerkin Likes. Ответы на вопросы и лайфхаки В Reels вы можете показать экспертность, дав ответ на вопрос, ценную рекомендацию или практичный совет по той теме, в которой очень хорошо разбираетесь. Например, вы можете рассказать о том, как применять ваш товар, как научиться рисовать, как накачать мышцы, как выучить иностранные слова. Рилс Дмитрия Кудряшова, таргетолога «Как быстро писать посты» блогера dimmano, набрал более 73 000 просмотров: 10. Подборки Можно представить в Reels материал на одну тему, совпадающую с концепцией вашего блога или бренда. Например, если у вас салон красоты, можно снять Reels на тему «Топ-5 бюджетных косметических средств». Вот пример рилс аккаунта moscow. О вас или вашем бренде узнаёт сразу несколько тысяч человек.

Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым

Алгоритмы продвижения рилс в инстаграм | TrafficMafia Разбираемся, что такое Reels, особенности формата, как создавать и снимать видео.
Как снимать Reels в Инстаграме и использовать новый формат для продвижения. Читайте на Что такое Reels и как эффективно использовать функции этого инструмента, рассказала Юлия Игнатенко, маркетолог, сертифицированный таргетолог Facebook, основатель агентства таргетированной рекламы JTagency.
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию? Если рассматривать Reels в рамках аккаунтов инфлюенсеров, то можно смело сказать, что для них 60-секундные видео — это возможность усилить контакт с лояльной аудиторией и привлечь новую за видео.

Reels в Instagram. Для кого этот формат, как смотреть, как опубликовать

Как сделать рилс, который залетит в рекомендации Что такое Reels и как эффективно использовать функции этого инструмента, рассказала Юлия Игнатенко, маркетолог, сертифицированный таргетолог Facebook, основатель агентства таргетированной рекламы JTagency.
Reels в Инстаграме – что это такое Начнем с базы и объясним, что такое Reels и Youtube Shorts и почему на них стоит обратить внимание.
Reels в Instagram. Для кого этот формат, как смотреть, как опубликовать Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot.
Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать В статье разбираемся, что такое Инстаграм Reels, как работает этот раздел, в чем его отличие от ТикТок и как продвигать бизнеса в Инстаграме с помощью Reels.
Алгоритмы продвижения рилс в инстаграм | TrafficMafia Все актуальные новости России и мира на портале

Как работают рекомендации в Reels

  • Reels в Instagram. Для кого этот формат, как смотреть, как опубликовать
  • Инстаграм Reels – полный гайд
  • Как получить доступ к роликам Instagram
  • Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram*

Что такое Reels и с чем его едят

Что такое Reels и как эффективно использовать функции этого инструмента, рассказала Юлия Игнатенко, маркетолог, сертифицированный таргетолог Facebook, основатель агентства таргетированной рекламы JTagency. Что же такое рил? Поспешите узнать о том, что такое reels, в чем их плюсы, как запустить продвижение, а также какие офферы подходят для этого. В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически.

Блог Vigbo

К тому же второй вариант доступен и на ПК при выходе в Инстаграм через браузер. Запись видеоролика Для создания ролика необходимо зайти в Рилс и нажать на иконку с камерой вверху справа на экране устройства. Сразу же вместе с доступным для съемки обзором появляется меню инструментов: аудиодорожка — позволяет выбрать мелодию для видео; эффекты — открывают доступ к маскам и фильтрам, 3D-объектам, изменению внешнего вида; ваш ответ — побуждает других пользователей к определенным действиям, дает возможность обратиться к подписчикам; длительность — предлагает ограничить продолжительность съемки в 15, 30, 60 или 90 секунд; скорость — устанавливает параметры воспроизведения создаваемого видео; видеоколлаж — обеспечивает монтаж контента из разных роликов; таймер — помогает регулировать время записи для старта и окончания; выровнять — появляется только в том случае, когда снимается несколько отдельных фрагментов ролика. Вверху экрана расположена вспышка, подключение которой обеспечивает подсветку во время записи.

Имеющиеся инструменты позволяют качественно снимать Reels, делать их более привлекательными и интересными. Задав необходимые параметры и наведя камеру устройства на нужный объект, можно начинать съемку ролика. Для этого нужно нажать на белую круглую кнопку внизу экрана.

Запись длится в соответствии с выбранной продолжительностью видео. Возможно разбить процесс съемки на несколько небольших блоков, которые потом объединяются в один ролик. Чтобы получить такие куски видео, во время записи зажмите кнопку на нужное время, потом отпустите.

Повторите операцию несколько раз, чтобы пропустить неинтересные моменты снимаемого процесса и вместить в минуту или полторы только самое основное. Изменяйте скорость, используйте таймер и функцию «Выровнять» Для усиления эффектности ролика меняется его скорость. Во время записи ее можно увеличить в два или три раза либо в таком же темпе замедлить.

Работа с таймером позволяет установить начало записи с обратным отсчетом и его окончание, определив продолжительность клипа в доступных для Рилс рамках. Функцию выравнивания удобно использовать для перехода от одного отрезка видео к другому, когда они делаются по частям. Это позволяет добиться оптимального сочетания, исключения резких перескакиваний.

Этап редактирования После того как видео для Instagram Reels снято, оно доступно для редактирования. Для этого есть свои инструменты, с помощью которых можете добавить текст, стикеры, эффекты, вставить фрагмент другого видео. Главное, научиться правильно и умело их использовать.

Как добавить эффект на видео Чтобы добавить эффект, нужно нажать на соответствующую кнопку и выбрать из выпадающего окна доступные варианты. Сделать это можно как на этапе перед стартом съемки, когда задаются эффекты камеры, так и на готовом ролике перед его публикацией. Количество всевозможных элементов достаточно большое, они регулярно дополняются, поэтому без постоянного экспериментирования не обойтись.

Как добавлять музыку в Reels Есть несколько вариантов аудиосопровождения видео Reels. Это может быть: запись оригинального звука во время съемки ролика; аудиодорожка другого создателя видео Рилс; музыка из представленной для использования библиотеки Инстаграм. Добавить аудиодорожку можно во время съемки или наложить на готовое видео при редактировании.

Если что-то идет не так, следует вернуться на шаг назад и сделать исправления. При этом стоит учитывать, что Instagram следит за соблюдением авторских прав, поэтому лучше использовать предлагаемые им мелодии, указывать авторство, чтобы система не отключала аудиодорожку.

Расположение Reels в профиле Зачем использовать Reels Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты — ощутимые. Платформа заинтересована в продвижении этого формата спасибо популярности YouTube и TikTok. Органический охват Reels Как это работает Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем. Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?

Использование Рилс для продвижения бизнеса Теперь, когда вы узнали, что такое Рилс, давайте поговорим о том, как можно использовать эту функцию в целях вашего бренда или компании. Стоит упомянуть, что не все рилы или тиктоки —это просто танцы и музыка. На самом деле, у бизнес-аккаунтов даже нет возможности использовать музыку в своих видео. Если компания предлагает туториалы, пошаговые инструкции или советы по использованию продуктов, вы можете создавать подобные видео для Reels. Есть вариант постить бэкстейджи и видео с персоналом, чтобы показать, чем занимается компания. Если вы в индустрии моды, Reels станет отличным инструментом для того, чтобы демонстрировать образы, комбинации нарядов и стилей. Ролики в стиле стоп-моушен, в которых одна сцена заканчивается и переходит в следующую, крайне популярны. Если ваш товар требует сборки, снимите забавное видео с процессом или же пошаговую инструкцию о том, как собрать продукт от начала и до конца.

Будем честны, большинство людей при просмотре коротких роликов не станут обращать внимание на подпись, тем более длинную. Чтобы точно донести до аудитории конкретную мысль, продублируйте её текстом или аудио в самом видео. Ну что, приступим? Шаг 1. Это поможет вам понять, что сейчас актуально и работает для привлечения публики. Вдохновитесь контентом других брендов для создания своего. Ну что готовы? Вот, что нужно делать:Доступ к камере можно получить смахнув вправо, как для Сторис.

В нижней части экрана выберите Reels, чтобы начать снимать. Когда камера откроется, вы увидите инструменты для навигации в левой части экрана. В левом верхнем углу Настройки такие же, как для Сторис. Значки в центе экрана для съемки и монтажа. Если вы хотите добавить креативности в своё видео, можно использовать эффекты, которые выбираются до съемки. У бизнес-профилей есть доступ к следующим трём функциям: Скорость. Кликните на скорость, чтобы заснять видео в слоу-мо или наоборот. Можно выбрать фильтры и другие визуальные сопровождающие.

Также можно искать эффекты, если не в предложенных не будет подходящих. Нажмите на значок часов чтобы выставить таймер и записывать без помощи рук. Персональные аккаунты располагают теми же функциями, но также могут добавлять аудио. Вы можете выбрать из предложенных треков или жанров, а также посмотреть какие песни находятся на пике популярности. Выбрали музыку и эффекты? Пришло время создать рил. Нажмите и удерживайте большую кнопку внизу экрана для записи. Вы можете снять как несколько коротких клипов, так и один целиком в 15 секунд.

По мере съемки шкала прогресса верхней части экрана будет двигаться вправо, и в конце покажет сколько секунд длится снятый ролик, и сколько в нем клипов.

Где-то до середины ХХ века различались мелодически и танцевально Single Reel и Double Reel, первый в обоих отношениях был менее сложным и более медленным. Позже различие между ними стерлось. Большинство «риловых» шагов исполняются под double reel, в то время как single reel мелодии используются больше для простых шагов, используемых начинающими танцорами. The treble reel исполняют в жёсткой обуви.

Для чего нужны Reels

  • Рил ток — что это такое? Определение, значение, перевод
  • Как работать с Instagram Reels для продвижения своего аккаунта | Читай на Где Трафике
  • Что такое рил - Значение слов « рил »
  • Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram? Самый полный гайд от А до Я
  • Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков

Как понять рил

Новости от © РИА Новости Термин «рил» в молодежном сленге означает что-то настоящее, настоящую дружбу или искренние чувства.
Что такое Reels в Инстаграме: как применять Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности.

Краткий экскурс по молодежному сленгу: Что означают слова «вайб», «краш» и «рил ток»

Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. ws@ 559. Reels сегодня активно продвигается самим Instagram, как мы уже отмечали выше. Что же такое рил? Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня).

Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать

Просмотр рилс в Инстаграм tiposmm Другой способ просмотра рилс: Через вкладку — "Поиск и интересное". Зайдите в приложение Инстаграм. Выберите слева внизу вторую кнопку. Вы перейдете в раздел рекомендации. Справа вверху будет расположено видео рилс. Нажмите на него.

Просмотр рилс в Инстаграм tiposmm Посмотреть свои опубликованные рилс можно с личной странички. Зайдите в Инстаграм. В правом нижнем углу экрана нажмите на кружочек с вашим фото. В профиле аккаунта ниже закреплённых сторис, кликните на кнопку с треугольником. Леденцы Белгород tiporoza Снятые, но неопубликованные рилс хранятся в черновиках.

Для черновиков рилс нет никаких ограничений — вы можете добавить любое количество видео. Черновики рилс расположены тут: 3. Как снимать рилс в Инстаграм Чтобы Инстаграм показывал и рекомендовал рилс, важно: не нарушать правила Руководства сообщества; не выкладывать чужие видео, снятые кем-то; не публиковать видео плохого качества или расширения; не выставлять видео с водяным знаком или большим объемом текста Видео для рилс в Инстаграм можно снять через само приложение или загрузить с вашего устройства. Для записи видео во вкладке рилс нажмите на значок фотоаппарата. Вы перейдете в редактор рилс.

Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше. Расположение Reels в профиле Зачем использовать Reels Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты — ощутимые. Платформа заинтересована в продвижении этого формата спасибо популярности YouTube и TikTok. Органический охват Reels Как это работает Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем. Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями.

В этом случае используйте сервис SnapTik , с помощью которого можно бесплатно удалить лого Тik-Tok с видео. Так как 1-2 видео получат от Инстаграм высокие охваты, зрители могут заинтересоваться и перейти в ваш раздел Reels. Там они могут посмотреть и другие ролики, тем самым увеличивая их охват. Дело в том, что у каждого эффекта и трека есть галерея Reels, которые были с ними созданы. Поэтому есть шанс попасть в ТОП, например, по треку и дополнительно привлекать трафик в аккаунт. Это позволит набрать просмотров и реакций от лояльной аудитории, а алгоритмы Инстаграм, в свою очередь, могут посчитать видео интересным и добавить его в «Рекомендованное». Отличие Reels от Stories: что учесть при создании контента Так как Reels будут показываться холодной аудитории, у вас есть всего одно касание в несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет видео. В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать. В инструкции Инстаграм все подобно описано, не должны возникнуть проблемы. Как подключить Reels в Инстаграм? Соцсеть постепенно выкатывает этот раздел в России, поэтому еще не всем пользователям доступен инструмент. Простимулировать этот процесс и добавить Reels в Инстаграм самостоятельно, к сожалению, нельзя. Как скачать Reels? Если это ваше видео, то откройте нужный ролик и нажмите на три точки в правом меню под кнопками лайк, комментарий, директ.

Для продвижения лучше всего работать с низкочастотными хэштегами и использовать не более 3-5 хэштегов. Другие способы продвижения: привлечение внимания к Инстаграм аккаунту и Reels аудитории из других соцсетей; постоянное размещение новых Reels, создание мини-сериалов; реклама своего контента с помощью постов в сториз, ленте, отправка Reels по диалогам в директе. Продвигать аккаунт можно бесплатно с помощью треков музыки и звуков. Сделайте аккаунт открытым: любой пользователь сможет снять Reels с вашим звуком. Если звук станет вирусным, вы как автор попадете на самый верх всех Reels с отметкой «Оригинал». Чтобы пользователь с большей вероятностью досмотрел ваш Reels до конца, добавьте в видео субтитры. Видео с текстом в описании пользователь может пролистнуть, а субтитры скорее всего досмотрит до конца. Алгоритмы увидят, что ролик хорошо досматривают, и тоже начнут его продвигать. Вирусными становятся видео, которые в тренде: озвучены трендовой музыкой, имеют трендовый сюжет. Идеи можно подсматривать в ТикТок, который сегодня своеобразный законодатель моды. Хорошо заходят танцы: если это актуально для вашего бизнеса — используйте смело; если вы творческий человек и продвигаете личный бренд — тем более используйте. Как продавать и зарабатывать в Reels С помощью Reels можно продавать свои товары и услуги. Чтобы ролик стал популярным, держите динамику, снимайте цепляющий контент. Этого можно достичь в том числе с помощью монтажа, эффектов, кликабельной заставки. Не можете самостоятельно в первое время, воспользуйтесь помощью специалистов. Для работы с клиентами можно задействовать Reels-боты например, Boss. Direct с встроенными CRM-системами, с возможностью отправлять сообщения разным группам клиентов. Например, вы замотивировали людей посмотреть ваш кстати, правильно опубликованный Reels и указали на видео ключ «Гайд». Чтобы получить гайд, зритель должен написать вам в директ. Благодаря настройкам бота написавшие вам в директ люди формируются в группы, с которыми далее вы работаете как с подогретыми клиентами: например, можете разослать сообщения, пригласить на вебинар, марафон, поделиться другими материалами и т. Также для продаж можно запустить конкурс: снимите видео с обзором вашего товара, выложите Reels, расскажите зрителям, что они могут получить этот товар бесплатно, если поучаствуют в розыгрыше. Они должны будут снять ремикс дуэт на это видео и поделиться ремиксом у себя в сториз, отметив ваш аккаунт. В описании к Reels нельзя указывать ссылку, она будет не кликабельна. Чтобы отправить ссылку потенциальным клиентам, можно использовать бота: в Reels вы мотивируете зрителей написать вам в директ слово или ключ, а бот отправляет нужную ссылку. Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео. Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн.

Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым

Источник Правила создания шоурил-портфолио Современность. Не стоит брать в шоурил работы старше одного года, так как тренды дизайна быстро меняются и устаревшие приемы могут не понравиться работодателю. Иногда моушн-дизайнеры создают шоурил на каждый год. Например, шоурил-2021. Работы должны максимально полно демонстрировать все навыки дизайнера.

Например, можно сочетать нарезки из 2D- и 3D-анимаций, в которых имеются и персонажи, и текстуры, и типографика. Богдан Коструб: «Я стал моушн-дизайнером и скоро моя работа появится в Нью-Йоркском музее современного искусства» Адаптация под заказчика. Если шоурил готовится для конкретного работодателя, лучше посмотреть его проекты и выбрать работы, которые максимально им соответствуют.

Конечно же, тут в своей тарелке бьюти-индустрия. Бренды косметики показывают туториалы по мейкапу и продукцию, аккаунты с ноготочками показывают ноготочки, салоны красоты и барбершопы — довольных клиентов и рабочий процесс. Увлекательная лента у «Золотого Яблока».

Представители бренда показывают косметику и отвечают на вопросы, снимают шутливые видео с примерами мейкапа по сериалам и дают референсы для публики. Даже производители мебели делают Reels. Кто-то снимает емкие ролики, рассказывая о продукции и акциях, вальяжно рассиживая на собственных диванах. Ну и напоследок, чтобы увидеть разницу в подходах, взглянем на то, как мастодонты маркетинга работают с Reels — Coca-Cola и Pepsi. Первые наполняют ленту яркими коллаборациями с блогерами, которые учат аудиторию танцевать. Ярко, весело и с продукцией в кадре.

А вторые обращаются к теме спорта и своим амбассадорам. Например, Лионель Месси делает эффектный футбольный трюк, которым он отправляет кубики льда в свой стакан с газировкой. И это только малая часть того, как бренды работают с Reels. Михаил Пономаренко Контент-бюро «Ишь, Миш! В России Reels появились в июле этого года, в мире — почти 3 года назад. Поэтому в России поле это для экспериментов.

Кто-то загружает в Reels свой контент из TikTok. А кто-то заморачивается и снимает отдельно 30 сек в Reels и минуту в TikTok. Reels в России про вовлечение, эмоцию, юмор. Пока не встречал у российских компаний другие форматы. Reels не замена TikTok — это способ удержания аудитории в Instagram. Не зря платформа заявляла, что пойдет в сторону видеоконтента.

Формат Reels использовать однозначно нужно. Совет простой: пробуйте, анализируйте, смотрите что, как и почему делают конкуренты.

Самый полный гайд от А до Я 1. Чего ждать от Instagram Reels в целом? Reels — новинка только для русскоязычных стран. Весь остальный мир живет с ними уже третий год я в том числе. За это время инстаграм-маркетологи утратили радужные иллюзии по поводу нового формата. Прорыва от него ждать не стоит: люди смотрят их вяло, не взирая на то, что Reels теперь мозолят глаза в инстаграм-приложении. Где их показывают?

Для Reels инженеры Instagram отвели самое конфетное место: отдельная вкладка в центре навигационной панели, где раньше был «плюсик» для создания новых постов. Рилз появляются не только в этой вкладке, но и в профиле, ленте и рекомендациях. Также при желании их можно расшаривать в сториз.

И, конечно же, каждый начал интерпретировать тренд под свою нишу. Оригинальный тренд выглядит так: А вот вариант ролика для блога мамы: Пример, как можно адаптировать тренд для экспертной ниши: Динамичные танцы Вообще, танцы были одним из фаворитов среди форматов ТикТок. Но, сейчас появился тренд на динамичные танцы, снимается просто и набирает высокие просмотры. Один из вариантов — под эту звуковую дорожку «Move, shake, drop»: И очередной пример, как легко его можно адаптировать под любую нишу. Берем «боль» вашей целевой аудитории, например, недостаток свободного времени у родителей.

Затем показываем, как выглядит человек, если эту «боль» закрыть. Получается своеобразный триггер для тех, кто в данный момент времени находится в прямо противоположном состоянии. Все просто. Вы можете оставить танец, но при этом сделать надпись по вашей тематике. Например, снимаем танец под «Give it to me» и пишем «Когда купил кофе по скидке». Такой рилс вполне подойдет для аккаунта кофейни. А в самом описании под роликом рассказываете про акцию. Второй вариант — это меняем формат рилса, оставляя при этом музыку.

Например, снимаем простой обзор одежды под трендовый звук. Третий вариант — видоизменяем. Например, как это сделала девушка с трендом «Уэнсдей». Пока все снимали копию танца у однотонной стены, она показала будни мамы в таком формате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий