Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генеральный директор компании Наталия Сахнина. В ассортименте компании ВКТ появились напитки «Черноголовка«. Компания «Аквалайф ресурс» (входит в группу компаний «Черноголовка») закрыла сделку по покупке российских активов американской.
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
В «Черноголовке» пессимистично смотрят на перспективы рынка и оценивают возможное падение производства сразу на 20%, а также подорожание оставшейся на рынке продукции. Приобретателем выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф ресурс», — говорится в сообщении компании. В Новосибирске на заводе "Черноголовка" сегодня, 25 октября, состоялся торжественный запуск новой линии по розливу безалкогольных напитков. Американский производитель печенья и готовых завтраков Kellogg's решил продать российский бизнес ГК «Черноголовка». продолжение эстафеты в Сергиевом Посаде. Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации.
Kraft Heinz продал бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке».
- Компания «Напитки из Черноголовки» планирует выпускать альтернативу Coca-Cola - Афиша Daily
- «Черноголовка» создаст центр по разработке новых продуктов
- ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz
- «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz // Новости НТВ
«Черноголовка» создаст центр по разработке новых продуктов
Приостановка инвестиций затронет крупный инвестпроект компании в Московской области, проект строительства завода в Поволжье и проект расширения производства в Краснодарском крае. Решение связано «с экономической неопределенностью, которую создает введение акциза на безалкогольные напитки, составляющие основу ассортимента группы», пояснил представитель «Черноголовки». О намерении правительства ввести акциз на сладкие напитки стало известно в конце сентября. Доходы от акциза на безалкогольные напитки Минфин заложил в проект бюджета на 2023-й и плановый период 2024 и 2025 годов. Средства, полученные от акциза, планируется направить на финансирование мероприятий по борьбе с сахарным диабетом, указано в документе. Новый акциз, который планируется ввести в экстренном порядке без должной проработки, требует от бизнеса дополнительных расчетов.
Речь идет о неизбежном повышении цен, снижении спроса, переключении потребителей на более дешевые товары и беспрецедентном росте импорта безалкогольных напитков из стран Евразийского экономического союза ЕАЭС, в него помимо России входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия , который «в полный рост» наблюдается сейчас, отметили в «Черноголовке». В связи с принятым советом директоров решением инвестиционная программа «Черноголовки» на 2023 год будет сокращена на 5 млрд руб.
Однако проблемы с логистикой этой весной всё-таки были. Гендиректор отметила, что период работы с поставщиками был очень тяжёлым: изменялись адреса поставок, удлинялось "плечо доставки". Как и большинство российских компаний, "Черноголовка" столкнулась с недостатком материалов. В 2022 году холдинг вошёл в число системообразующих предприятий России.
Тем, кто любит все самое традиционное, понравятся крутецы с холодцом и хреном или красной икоркой. Тем, кому хочется чего-то новенького, стоит попробовать сухарики со спайси томатом или копченым кальмаром. А лучше все это миксовать!
Для этого мы специально придумали особые крутецкие комбо. Продукты Черноголовка перекус Теперь здоровый перекус — это просто! Пюре «Черноголовка Перекус» богато витаминами, микро- и макроэлементами, которые нормализуют работу желудка и кишечника. Продукт отлично подойдет взрослым, которые заботятся о своем здоровье и правильном питании. Идеально для полезного перекуса и удобно взять в дорогу, на работу, на спорт! Баланс пользы и вкуса для перекуса! Перекус из цельных злаков от «БИОКЕЙ» — это только натуральные ингредиенты, клетчатка, микроэлементы, пищевые волокна и витамины группы B. А еще 4 разных вкуса! Полезная для иммунитета куркума и абрикос, сладкая клубника, питательный кокос и витаминная черника.
Савинов Более 100 лет назад купец Савинов основал кондитерскую фабрику, чтобы радовать людей вкусными конфетами. Кондитерская фабрика «Алтай» продолжает дело кондитера Савинова, соблюдая главный принцип его работы: пробовать новое и сохранять самое вкусное. Черноголовка Бэйби Мы понимаем, как важно для родителей заботиться о малышах, об их правильном питании каждый день.
Таким образом, в 2026 году показатель может достичь 11,6 миллиарда. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Администрация городского округа Черноголовка
АО "Аквалайф Ресурс" - завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под маркой. Компания «Черноголовка» заключила соглашение о покупке бизнеса Kraft Heinz в России по производству детского питания. Компания «Аквалайф ресурс», входящая в группу компаний «Черноголовка», закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s («Келлогг рус»), в том числе. Компания «Любятово», входящая в ГК «Черноголовка», признана лауреатом конкурса «Лучшее промышленное предприятие Воронежской области». Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах.
Производитель Pringles покинет Россию. Он готов продать местный бизнес «Черноголовке»
Твой чек также будет участвовать и в основном розыгрыше призов. Двойная выгода! Когда и как можно зарегистрировать чек? Чеки, загруженные на сайте и в чат-боте, участвуют в едином розыгрыше и имеют равные шансы на победу.
Ты можешь выбрать любой способ загрузки, удобный именно тебе! Как убедиться, что мой чек проверили? Проверка одного чека может длиться до 3 дней с даты загрузки чека.
Если прошло больше времени, а твой чек еще не прошел проверку, обратись в поддержку, и мы разберемся с задержкой. Какие призы я могу получить? Гарантированный приз: — фирменный стикерпак в Телеграме за регистрацию в чат-боте или на сайте.
ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Продукт отлично подойдет взрослым, которые заботятся о своем здоровье и правильном питании.
Идеально для полезного перекуса и удобно взять в дорогу, на работу, на спорт! Баланс пользы и вкуса для перекуса! Перекус из цельных злаков от «БИОКЕЙ» — это только натуральные ингредиенты, клетчатка, микроэлементы, пищевые волокна и витамины группы B. А еще 4 разных вкуса!
Полезная для иммунитета куркума и абрикос, сладкая клубника, питательный кокос и витаминная черника. Савинов Более 100 лет назад купец Савинов основал кондитерскую фабрику, чтобы радовать людей вкусными конфетами. Кондитерская фабрика «Алтай» продолжает дело кондитера Савинова, соблюдая главный принцип его работы: пробовать новое и сохранять самое вкусное. Черноголовка Бэйби Мы понимаем, как важно для родителей заботиться о малышах, об их правильном питании каждый день.
Наш ассортимент — это фруктовые пюре, соки, фрикадельки, питьевые кашки и вода для самых маленьких. В основе наших продуктов только качественные натуральные ингредиенты, без красителей, консервантов и ГМО. Для малышей с заботой от «Черноголовка Бэйби»! Продукты Черноголовка лимонад Те самые легендарные лимонады, которыми уже более 25 лет наслаждаются люди по всей стране.
Эти незабываемые вкусы у большинства ассоциируются с детством, праздниками и просто приятными моментами. А получаются лимонады такими особенными благодаря натуральным ингредиентам в составе.
Девятиклассники отдежурили семь часов на благотворительной акции добраяпокупка - сборе продуктов для одиноких малообеспеченных граждан пожилого возраста, состоящих на попечении отдела социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в ГБУСО МО «КЦСОР «Богородский». Около 160 кг продовольственной и хозяйственной помощи - это восемь больших магазинных тележек, которые час за часом заполняли черноголовцы, покупатели магазина «Пятёрочка» под приветствия и подробные пояснения ребят.
Наши проекты
- Производство «Любятово» перейдёт к ГК «Черноголовка»
- Черноголовка дарит подарки без остановки
- "Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
- Компания «Любятово» и группа компаний «Черноголовка» теперь вместе — Любятово
«Черноголовка» намерена потягаться с Coca-Cola и занять половину российского рынка
Новый дизайн заставляет думать, что компания намерена занять место Coca-Cola, а не Pepsi Источник: Александр Ощепков И действительно, Pepsi-cola и Mirinda отчасти заменили бутылки, на которых написано Evervess раньше этот бренд использовался PepsiCo только для тоников , а место Coca-Cola сейчас всё активно занимает газировка под брендом «Добрый» раньше эта марка использовалась только для соков. Тем не менее «Аквалайф» очевидным образом использовал ситуацию, чтобы расширить свое присутствие и в торговле, и в общепите. Бутылки с напитком под брендом Fantola, который похож одновременно на Fanta и любую колу Источник: Александр Ощепков У «Черноголовки» у самой несколько брендов напитков. Кроме одноименной газировки, это более дешевая Fantola подозрительно напоминающая марку компании Coca-Cola и энергетические напитки, и даже «Байкал 1977». Про который в компании говорят, что якобы они делают его «по той самой» рецептуре, которая была разработана в СССР в конце 70-х, чтобы противопоставить что-то заграничной «пепси-коле», которую уже начали разливать тогда в Советском Союзе по лицензии. В лаборатории предприятия Источник: Александр Ощепков Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Чтобы продемонстрировать эту натуральность, гостей предприятия позвали в специальный зал, где готовятся эти самые сиропы. Настой на мандариновых корках Источник: Александр Ощепков Запуск новой линии задержался на несколько месяцев из-за разрушения привычных логистических цепочек и введения санкций. Так, компания не могла получить для новой линии процессоры, которые оказались в списке подсанкционных товаров.
Сложности возникли даже с приездом специалистов, которые бы участвовали в монтаже оборудования. На складе завода Источник: Александр Ощепков Впрочем, проблемы предприятию создают и внутри страны. Сейчас, например, активно обсуждается проект введения акциза на сладкую газировку. Идея авторов этой инициативы в том, что люди потребляют с ней много избыточного сахара, который приводит к ожирению и другим болезням. Если предложение будет принято, то с каждого литра сладкой газировки производителям придется заплатить семь рублей.
Ранее «Черноголовка» заморозила инвестиции в открытие новых заводов в России из-за экономической неопределенности, которую создаст акциз на безалкогольные напитки. Производитель хотел расширить предприятия в Краснодарское крае и Подмосковье и запустить новый завод в Поволжье. Инвестпрограмма на 2023 г.
Об этом сообщило агентство «Москва». Заявка, поданная в Роспатент, предполагает право производить под торговой маркой газированную воду, газированные напитки, содовую, соки и лимонады, а также ароматизаторы, закваску, кефир и продукты питания. Владельцы бренда Coca-Cola уже подали в суд на «Напитки из Черноголовки».
Они считают, что бренд RuCoLa нарушит их интеллектуальные права, и требуют признать ненормативные правовые акты недействительными. Тогда поводом стало появление на российском рынке бренда Fantola, который, по мнению американского производителя, похож на Fanta. Российской компании удалось выиграть первый раунд патентного спора в декабре 2021 года.
«Черноголовка» стала владельцем производителя чипсов Pringles
Также планируется производство детских снеков и инновационной категории готовых блюд. Ранее sfera. Арсений Протасов, sfera.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Напомним, что АО «Аквалайф ресурс» направляла заявление в ФАС о получении предварительного согласия на совершение сделки еще в феврале этого года. При этом в марте этого года в Kellogg журналисту «Абирега» отказались комментировать информацию о сделке с «Черноголовкой». АО «Аквалайф ресурс» зарегистрировано в Троицке Московской области в 2015 году. Уставный капитал — 10 тыс. Генеральным директором является Алексей Четвергов.
Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов. У компании имеется свой бренд "Черноголовка бейби", под ним производятся соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, детская вода.
«Черноголовка» создаст центр по разработке новых продуктов
Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации. Крупная американская пищевая компания Kellogg, уже приостановившая поставки чипсов Pringles в Россию, готовится полностью покинуть местный рынок. Американская компания Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка», соглашение уже достигнуто. Компания Черноголовка, История, Покупка российских активов производителя чипсов Pringles, «Черноголовка» покупает у Heinz бренды детского питания Heinz «Умница» и «Сами с усами». Ответ на пост «Черноголовка действительно изменила рецепт из-за налога на сахар» Черноголовка, Напитки, Мат, Лимонад, Негодование, Ответ на пост, Длиннопост. Руководство предприятия.
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
Во-вторых, они всегда жили с договоренностью с «Кока-Колой» или «Пепси-Колой» с уверенностью, что у них надежный партнер, который будет с ними рядом. Никто из них не был готов к тому, что могут прекратиться поставки. Все эти сети имели эксклюзивные контракты с иностранными компаниями. Они оказались в довольно тяжелой ситуации, когда к ним приходит их потребитель, который привык к тому, что есть гамбургер и кола или крылышки и кола. То есть 30 лет этот сегмент жил в таком наборе. Они не готовились к тому, что нужно было кого-то заменять, и мы не готовились к тому, что мы должны изменить и форму поставки, и географию. Мы очень сильно работали вместе. Наш первый контракт в быстром питании был с «Бургер Кингом», и я могу сказать, что команда «Бургер Кинга», она тоже играла очень большую роль. Мы вместе научились этому новому бизнесу. Это оказалось выгодно абсолютно всем? Наталия Сахнина: Наверное, не очень честно мерить бизнес только параметром «выгодно».
Конечно, любой коммерческий бизнес существует для того, чтобы зарабатывать деньги. Это правда. Но у компаний есть ответственность. Но она есть не только у нас как у поставщика напитков, она есть и у наших партнеров — сетей быстрого питания. К ним каждый день приходят люди. И они каждый день должны нужды этого потребителя удовлетворять. Для меня вызов не только то, что мы поставляем туда напитки, для меня, наверное, самым привлекательным в этом является то, что я со своим потребителем рядом каждый день в любой его необходимости. Вот это очень важно. Я бы я хотел, чтобы каждый генеральный директор крупного бизнеса России рассуждал именно так. Наталия Сахнина: Я думаю, что любой крупный бизнес России так и рассуждает.
Просто не все хотят это формулировать вслух, но рассуждают все примерно так. Потому что долгосрочно ты можешь жить, только когда ты думаешь ответственно. Бренду «Черноголовка» в 2023 году будет 25 лет. Чтобы какой-то продукт существовал на рынке так долго, он должен быть качественным, он должен быть ответственным, должен быть очень вкусным. Теперь у нас есть новая кола от «Черноголовки». В чем ее отличие? Наталия Сахнина: Мы стараемся использовать натуральные компоненты в изготовлении лимонадов. Мы этот подход применили и при формировании вкуса колы. В этом и есть отличие. Наш рецепт — это тоже отличие.
У нас есть очень хорошая вода, потому что у нас хорошие свои скважины с очень высоким анализом. И очень бережное отношение к тому, как мы эксплуатируем воду из наших скважин. У нас серьезный контроль этого. У нас есть высочайшее качество, которое стало нашей визитной карточкой за последние 25 лет. Поэтому, я надеюсь, в дальнейшем нам будет доверять потребитель. Мы ведь делаем не только колу. Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году. Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет.
Технологии Бизнес Фото: «Черноголовка» Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» создаст единый центр, который будет разрабатывать новые продукты и упаковочные решения, а также управлять качеством, сообщила компания. В 2023 г.
Центр объединит все службы технологов-разработчиков и качества, которые уже есть у производителя, пояснила генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.
Закрытие сделки ожидается в начале 2023 года. Это почти половина от вероятной оценки до начала спецоперации.
Но только за счет родителей эти дети ездят на соревнования. А это компания, из нашего города, которая хвастается своими объемами продаж и квадратами логистических центров , на этикетках которой тоже написано «Черноголовка», к моему сожалению, игнорирует вопросы о спонсорстве.
Видимо, руководителей этой компании в детстве не учили их родители о том, что помогать нуждающимся, помогать детям, содействовать в развитии спорта это хорошее дело и обязательное на определенном этапе развития компании.