Новости чему учат в автошколе

На занятиях учат обращать внимание на разметку и знаки, оценивать скорость и поведение других машин, выполнять повороты и развороты, преодолевать перекрёстки с круговым движением, грамотно следовать сигналам светофора. Ксения-64, внутренний экзамен в автошколе формально является обязательным этапом обучения. На занятиях учат обращать внимание на разметку и знаки, оценивать скорость и поведение других машин, выполнять повороты и развороты, преодолевать перекрёстки с круговым движением, грамотно следовать сигналам светофора. Я им: тогда учите, как учили.

Как проходит первый урок вождения в автошколе

  • Советы для начинающих обучение
  • Из чего состоит обучение в автошколе в 2024 году?
  • Вождение в городе
  • Не умеют ездить? Чему учат в автошколах и как это влияет на аварийность | АиФ Омск

«Валим учеников на экзаменах, чтобы покупали штрафные занятия»: откровения автоинструктора

Эту поправку внесли по инициативе Госавтоинспекции, после того как в апреле прошлого года изменились правила сдачи экзамена на водительские права. Теперь вся практическая часть испытаний в ГИБДД проходит в городских условиях «площадку» оставили только на внутреннем экзамене в автошколах. Если раньше езда по городу длилась максимум 10 — 15 минут, то теперь полчаса. Причём за это время кандидат в водители обязан выполнить все присутствующие в списке элементы вождения включая обгон. Кроме того, увеличилось количество грубых ошибок, после которых экзамен сразу считается не сданным. К примеру, сейчас сразу отправиться на пересдачу можно за непристёгнутый ремень безопасности, использование телефона за рулём, наезд на бордюр и трёхкратное включение задней передачи при парковке.

Долгое время учебным автомобилям двигаться по таким дорогам было запрещено.

После вступления постановления в силу кандидатам в водители больше не нужно будет предоставлять заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к управлению ТС — эти сведения подразделения ГИБДД будут запрашивать в электронном виде через Минздрав. Нововведение, впрочем, не отменяет необходимость прохождения всех врачей и оформления медкомиссии. Отстранить от экзамена и приостановить выдачу прав смогут на основаниях: истечения срока действия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; истечения срока действия медицинского заключения; неявки на экзамен; неявки для получения водительского удостоверения.

Ограничения для начинающих водителей Кто может парковаться на местах для инвалидов?

Это важно, чтобы найти к ученику подход, ведь кто-то приходит на занятия с навыками управления автомобилем, а кто-то за руль ни разу не садился. При этом инструктор всегда будет рядом: его место в машине оборудовано педалями сцепления и тормоза, поэтому риск ЧП минимальный.

Этапы обучения.

Что за услуги? Ну, например, вас клятвенно заверят — проходить практику будете на ближайшем к дому автодроме и в удобное время. Вообще это задача автошколы составить график под ученика. Ведь вы клиент и правило непреложно: «Кто платит деньги, тот и музыку заказывает». Вы же понимаете, что без этого маленького «но» земля не крутится. Перед практическими занятиями кассиры неожиданно заявят: «На нужный вам автодром - очередь на три месяца вперед! Будете ждать или доплатите, чтобы мы подыскали окошечко? То же самое со временем занятий.

Хочешь ездить по вечерам или в выходные? Доплачивай — еще по 500, итого с каждой практики 1000. И денежка идет не в кассу, а себе в карман. Ученики, конечно, не сразу соглашаются на поборы. Кто-то порывается расторгнуть договор. Ведь за обучение вы уже оплатили и полную сумму точно не вернут, в лучшем случае, тысяч 10 сможете отвоевать. Вот и кажется, что лучше пару раз по 1000 рублей доплатить, чем в другой автошколе снова выкладывать больше 30 тысяч. Вместо 54 часов за рулем - 36 - 54 часов вождения, прописанных в договоре, прямо скажем, недостаточно для сдачи экзамена, - откровенничает Андрей. Да потому что на деле вы за рулем проведете в лучшем случае 36!

С легкой руки автоинструктора каждое занятие сокращается с двух часов до 1 часа 20 минут. То отпустит вас пораньше, то во время урока отлучится выпить кофе, пока вы просиживаете в машине. И ему меньше напряга, и автошколе лишняя копейка! Ведь если ученик «сырой», то до экзаменов его не допустят и отправят на дополнительные уроки.

Чему учат в автошколе?

Минпросвещения подготовило проект новых программ по обучению вождению, на которые должны будут ориентироваться автошколы, пишет «Коммерсантъ». Теоретическая часть обучения состоит из 130 часов, практической отвели 56 часов, а экзаменационный контроль проходит четыре часа. Из этой статьи вы узнаете чему учат на курсах в 2023 году, как проходит обучение в автошколе, сколько длится, из каких этапов состоит и какие знания и навыки у вас уже должны быть до начала занятий. В Государственной Думе России сообщили, что в сентябре 2022 года начнут действовать новые примерные программы обучения будущих водителей.

Упражнения на площадке

  • Чему и как будут обучать в автошколах с 1 сентября — МедиаГИБДД
  • Подготовка к провалу. Почему из автошкол выходят неучи?
  • Тяжело в вождении: в автошколах будут учить по новым программам : Псковская Лента Новостей / ПЛН
  • Что ждёт ученика на практике в автошколе?

Не умеют ездить? Чему учат в автошколах и как это влияет на аварийность

Поэтому подходить к обучению в автошколе следует со всей ответственностью. Из этой статьи вы узнаете чему учат на курсах в 2023 году, как проходит обучение в автошколе, сколько длится, из каких этапов состоит и какие знания и навыки у вас уже должны быть до начала занятий. На занятиях учат обращать внимание на разметку и знаки, оценивать скорость и поведение других машин, выполнять повороты и развороты, преодолевать перекрёстки с круговым движением, грамотно следовать сигналам светофора.

Как проходит обучение в автошколе в 2022 году

В последнее время большинство людей задаются простым вопросом: "чему учат в автошколе?". Мы обзвонили автошколы и узнали, что за обучение берут сумму, начиная от 20 тысяч рублей (с учетом летних скидок). Домой Новости Точка зрения Чему не учат в автошколе, но важно знать водителю. «Ъ»: автошколы России раскритиковали новые программы Минпросвещения по обучению вождению. Смотрите видео на тему «обучение в автошколе» в TikTok (тикток).

Из чего состоит обучение в автошколе в 2024 году?

Сейчас 32 и 24 часа соответственно. В этой связи в ГИБДД сочли, что следует изменить баланс между «городом» и «площадкой», что и происходит теперь. Впервые занятия можно будет проводить на автомагистралях. Ранее считалось, что пускать учеников на скоростные трассы небезопасно, но теперь в ГИБДД пришли к выводу, что будущим водителям стоит уже на этапе обучения адаптироваться к таким условиям движения.

Для автошколы приоритет стоит в количестве выпускников, а не знания, что усвоил юный водитель. За качество и усвоение людьми знаний — денег не заплатят. По итогу новичок не понимает устройство машины, не знает ситуаций, не затронутых на лекциях и практике. Вместо того чтобы уметь спрогнозировать дорожную ситуацию и учесть риски — водитель умеет сдавать экзамен в ГИБДД и решать тесты на правила дорожного движения. Мало практики. На теоретическую часть отводится 130 часов, тогда как на практическую — 56 часов: 18 часов на автодроме и 38 часов в городе.

Погодные условия не зависят от желания водителя — часть ситуаций не испытать на практике. А вот научить юных водителей прогнозировать возможные трудности на дорогах можно. Нет должной подготовки инструкторов по вождению. Получите лицензию, но не завоюете любовь и уважение студентов. В разговорах об учёбе в автошколе неоднократно обсуждается грубость и вспыльчивость инструкторов, что объясняется «профессиональным неврозом». Нет единой стратегии проведения практического занятия. Помимо отработки упражнений для сдачи экзамена в ГИБДД, у дополнительных навыков и знаний при вождении транспорта нет четкой схемы. Как преподносить информацию и каким образом учить — выбирается инструктором. Решающим фактором становится подход инструктора в отдельности, а не учёт особенностей учеников.

К кому попадёшь — так и научишься. Изменение сдачи экзаменов ГИБДД происходят ежегодно, однако детали не отражаются на качестве полученных знаний. В проекте ввели аннулирование результатов комиссией, допуск третьего лица на экзамен, допуск к учебе несовершеннолетних. Часть нововведений касается тщательного отбора экзаменуемых, но никак не влияет на сам процесс учебы. Водитель от присутствия второго пассажира в машине или изменения бальной шкалы — не станет лучше чувствовать машину, прогнозировать ситуацию. Нет автомобилей с новыми устройствами и двигателями, уроки проводятся на устаревших моделях. Технический прогресс не стоит на месте, устройство машины постоянно изменяется. Запланированные уроки отменяются из-за неполадок и экстренного ремонта машины. Нет смысла покупать машину, если отремонтировать двадцатилетнюю модель.

По итогу базовые механики остаются, а вот другие детали усваиваются на ходу в непривычных условиях. Заканчивая автошколу, водители не чувствуют уверенности, не чувствуют машину. Выходит так, что машина управляет человеком, а не человек машиной. Нововведения Учебному плану в автошколах требуется основательная перестройка. В нынешнее время поступило много изменений в правилах получения водительского удостоверения. Однако изменения по-прежнему касаются поверхностных аспектов, но не методик преподавания.

Здесь обучение напоминает школу — тот самый прекрасный и беззаботный период. Только учеба в Технике в миллион раз интереснее. Мы за индивидуальный подход. Нет, это не тот подход, как у всех. Мы всегда видим, как справляется ученик с обучением, и помогаем ему. Мы за интересную подачу материала. Никаких нудных объяснений. Только наглядные и жизненные примеры, чтобы вам было проще запомнить каждый вопрос ПДД, элемент вождения и лайфхаки. Мы доведем до результата за ручку. Нам важно, чтобы вы успешно сдали экзамены и получили заветное водительское удостоверение, поэтому наша команда будет вам напоминать про важность частоты посещения теоретических и практических занятий, подсказывать и помогать на всем пути обучения в автошколе Техника. Мы поможем преодолеть страхи вождения. Страх вождения — один из тех самых триггеров, которые так и не дают записаться в автошколу и наслаждаться комфортной мобильностью. Наша команда — это не только профессиональные специалисты своего дела, а еще и психологи. Они помогут вам забыть о страхах, убрать триггеры и научить водить так, что вы будете получать одно удовольствие! Мы за честность. Автошкола Техника против обманов. Они идут отдельно, так как ученик сам выбирает — нужны они ему или нет. Филиалы — Ховрино и Черемушки. МКПП — от 31500 рублей. Категория А — от 9900 рублей. Наши преподаватели Вся команда проходит отбор, чтобы вас обучали только лучшие специалисты Москвы! Преподаватели заняли первые места в конкурсе «Лучшая автошкола Москвы 2018», а инструкторы — в конкурсе «Лучший инструктор Москвы САО 2020». У нас достаточно много кубков и наград, которые подтверждают профессионализм команды. А это немаловажно! В автошколе Техника есть своя Школа Инструкторов, в ней наш Шеф-Инструктор обучает будущих профи, и некоторые из них могут тоже стать частью автошколы Техника. Школа существует с 2021 года, но уже подарила автошколе чудеснейших инструкторов, которые покорили сердца сотен учеников. Мы можем говорить о нашей прекрасной команде еще очень долго. Но советуем вам познакомиться с ней лично. Приходите к нам в филиал. Мы расскажем вам про обучение в автошколе Техника подробнее и с радостью запишем! Просмотров: 2 299 Понравилась статья — поделитесь с друзьями! Оставить заявку Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и расскажем всё про обучение. Отправляя это сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Отправить.

Тем временем электронные водительские права вновь предлагают приравнять к бумажным. Речь идет о цифровой версии на портале «Госуслуги Авто», которая пока не освобождает от ношения физического оригинала. Проект уже опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Как проходит первый урок вождения в автошколе

В случае же возникновения спорной ситуации нужно постараться не выбиваться из общего потока движения чтобы не усугубить ее еще больше; перед выездом в город нужно досконально отработать навыки на автодроме, не стесняться задавать инструктору вопросы с целью получения понятных ответов. Также нужно «прочувствовать» автомобиль и уметь четко им управлять. Только так можно избежать возникновения различных аварийных ситуаций по своей вине. Конечно, в процессе обучения инструктор даже в поездках по городу всегда находится рядом и оказывает помощь в сложных ситуациях, однако так будет не всегда, и это следует понимать; соблюдение ПДД должно быть отработано до автоматизма, поскольку в реальных условиях города у водителя нет времени вспоминать то или иное правило, ему нужно следить за ситуацией на дороге и вовремя реагировать на любое изменение. В голове не должно оставаться сомнения по поводу правильности толкования какого-либо знака, при современном ритме движения в городе на это просто не останется времени. Следуя рекомендациям, изложенным в данной статье, ответственно подходя к процессу обучения в автошколе, слушая и запоминая все, что хотят донести до своих учеников преподаватели, можно усвоить все необходимые навыки для того, чтобы быстро научиться безопасной езде на машине и получить долгожданное водительское удостоверение, открывающее дорогу в новый мир - за рулем собственного автомобиля! Что поможет быстро научиться ездить на машине Для тех, кто принял решение получить водительское удостоверение, полезной станет привычка смотреть на происходящее глазами водителя. При этом возможно заметить много интересного даже при простой прогулке. Узнать, как научиться водить автомобиль правильно, можно, внимательно наблюдая за поведением водителей на дороге, анализируя происходящее и делая необходимые выводы. Находясь на пассажирском сидении, можно задавать водителю вопросы о том, как научиться ездить на машине и просить его дать максимально полные ответы на них. Всю информацию, которая получена вне стен учебного заведения, нужно в обязательном порядке обсудить с преподавателем и инструктором, чтобы не оставалось непонятых моментов относительно того, как научиться водить машину правильно.

На все возникающие вопросы должны быть даны профессиональные ответы, помогающие ученикам понять, как научиться ездить за рулем. Возможность обучаться есть всегда, нужно лишь иметь желание и замечать все то, что способно помочь как быстро научиться водить, так и закрепить полученные в автошколе навыки. С началом практики на автодроме нужно внимательно слушать и обязательно выполнять все рекомендации инструктора, поскольку лучше вначале узнать, как быстро научиться ездить от профессионала, чем в спешке научиться самому и затем переучиваться. Следуя советам мастера, можно гарантированно получить устойчивые навыки по управлению транспортным средством и без проблем сдать экзамен в ГИБДД. Так как научиться ездить по городу невозможно за одно занятие, следует настроиться на методичную и кропотливую работу. Тренируем навыки Автомобилист — это не только знания, это особый взгляд на окружающий мир. Начинайте учиться смотреть на мир глазами автомобилиста: это поможет закрепить пройденное и постепенно привыкнуть к новой роли. К тому же, вокруг нас постоянно есть материал для обучения: просто надо быть внимательным, и обращать внимание на то, что происходит на дорогах. Находясь в автомобиле в качестве пассажира, замечайте, как управляет автомобилем водитель и, если есть возможность, задавайте ему вопросы, которые у вас возникнут. Даже просто прогуливаясь, вы можете подмечать, что правильно делают и какие ошибки совершают проезжающие мимо водители.

Обязательно разбирайте все ситуации, информацию, которую вы получили вне стен автошколы с вашим мастером и преподавателем, чтобы у вас не осталось непонятных моментов и на все, интересующие вас вопросы, вы получили квалифицированный ответ. Помимо изучения ПДД, также необходимо изучать безопасность управления автомобилем, чтобы в будущем уметь избежать дорожно-транспортного происшествия. Ведь ни для кого не секрет, что аварийная ситуация может возникнуть из-за неправильной оценки дорожной ситуации и дорожного покрытия. Например, в нашей автошколе курсантам, которые обучаются на легковом автомобиле, дается информация по другим категориям грузовым автомобилям , чтобы они понимали, как ведут себя другие участники движения например очень важно знать куда при повороте смещается прицеп грузового автомобиля. На занятиях не стоит смущаться задавать вопросы, даже если они будут казаться вам глупыми. Самый глупый вопрос — это не заданный вопрос. А вовремя полученная информация поможет избежать сложностей в будущем.

Нововведение, впрочем, не отменяет необходимость прохождения всех врачей и оформления медкомиссии.

Отстранить от экзамена и приостановить выдачу прав смогут на основаниях: истечения срока действия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; истечения срока действия медицинского заключения; неявки на экзамен; неявки для получения водительского удостоверения. Ограничения для начинающих водителей Кто может парковаться на местах для инвалидов?

Такой пункт внесли. В теоретический курс добавили два часа на изучение «электронных систем помощи водителю» и особенностей управления автомобилями «с высокой степенью автоматизации».

Однако, по мнению Елены Зайцевой, нововведение получилось достаточно странным, так как непонятно, чему все-таки учить курсантов. А рассказывать мы что-то должны». Больше часов выделят на город Пока готовили «беспилотный» блок и проводили его через бюрократические этапы согласования, документ претерпел еще ряд изменений. В частности, убрали требования к размеру учебной площадки при подготовке водителей по категории В. Ранее указывалось, что площадь автодрома должна была составлять не менее 0,24 га.

Также увеличили время на практическую подготовку водителей в городе.

Эти занятия проводятся в течение 2-3х недель. Потом добавляется вождение на площадке - 20 часов наката на площадке. Там идёт отработка всех элементов - "параллельная парковка", "змейка передним и задним ходом", "заезд в гараж", "эстакада". Площадка у каждой автошколы должна быть своя.

«Валим учеников на экзаменах, чтобы покупали штрафные занятия»: откровения автоинструктора

Поэтому пусть сдать на права и стало легче, однако получить допуск к экзамену теперь — настоящий квест. И непонятно, что лучше. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Над проектом новых программ Минпросвещения работает с 2020 года. И в настоящий момент документ проходит этап согласования. Но на сайте pravo. Содержание этого документа дает представление о том, как изменится учебная программа для курсантов автошкол. Одно из основных изменений касается времени, отведенного на практическую подготовку водителей. Вернее соотношения часов обучения на учебном полигоне и в городе. Если сейчас при обучении на категорию Б из 56 часов практики 24 отводятся на «площадку», а 32 на «город», то по новой программе соотношение планируют изменить как 18 и 38.

А это в свою очередь приведет к удорожанию платы за учебу примерно на 15 — 20 процентов. Однако стоит отметить, что срок обучения для водителей с открытой категорией для получения новой, наоборот, сократился, потому как базовый курс проходить заново нет необходимости. По новой программе курсантам автошколы предстоит освоить психологический практикум по развитию психофизиологических качеств водителя, который поможет в решении конфликтных ситуаций, порой возникающих на дорогах. Также, согласно новым правилам водителям легковых автомобилей теперь разрешено проходить практический экзамен для получения прав на машине с автоматической коробкой передач.

В новом приказе предлагают сократить количество обязательных часов обучения вождению в категории «B» с 56-54 до 46-44 часов в зависимости от вида трансмиссии. Также для будущих водителей введены обязательные часы самостоятельной работы. Новшество состоит в том, что студенты должны самостоятельно отрабатывать темы, которые до этого изучались в классах. Также введена вариативная часть учебных циклов, которая может достигать 40 часов. Отмечается, что в разных регионах могут быть разные условия обучения, и автошколам может потребоваться дополнительное время для обучения водителей местной специфике, например, управлению автомобилем в горной местности. Однако эксперты высказали свою критику по поводу предложенных изменений.

Как проходит обучение в автошколе для получения водительских прав в 2022 году

Даже ковид помог. Из-за локдауна у нас и общее количество аварий уменьшилось, и количество аварий с новичками снизилось. А государство требует: снижайте количество ДТП и дальше. А как снижать-то? Расчет простой: чем жестче будем принимать экзамен, тем лучше будут учить автошколы, тем меньше будет ДТП с новичками. Провальность данного подхода была обозначена ранее. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать, что новый регламент приведет к увеличению количества ДТП с новичками. Юрий Панченко Какие новшества предлагает регламент?

Ранее экзамен состоял из трех частей: теория, автодром, город. Теперь автодром и город объединили. Зачем — непонятно. Такое деление позволяло минимизировать время сдачи экзамена. Понятно, что если ученик ранее сдавал автодром, но заваливал город, то при повторном экзамене достаточно было сдать только город. Теперь, если кандидат в водители сдал площадку, но завалил город, то при повторном экзамене ему придется снова начинать на автодроме. Нагрузка на инспекторов, принимающих экзамен, увеличится, очереди в ГИБДД на сдачу экзамена растянутся.

Авторы регламента при этом делают вывод: чем больше очередь — тем лучше будут учить автошколы. В СМИ упорно муссировали слухи, что площадку отменяют, но никакой отмены не произошло. Просто разрешили первоначальные навыки проверять где-нибудь в тихом тупике, где можно расставить конусы и выполнить упражнения. О двух упражнениях надо сказать отдельно. Первое можно выполнять в городских условиях. На двухполосных дорогах кандидат в водители должен выполнить разворот с использованием заднего хода.

В ГИБДД не раз отмечали, что при подготовке в автошколах нужно больше внимания уделять езде в реальных условиях.

В июле глава Госавтоинспекции Михаил Черников заявил, что усложнение экзамена для будущих водителей уже приносит свои плоды. Это дало уже положительный результат. Мы видим, что сократилось количество погибших, количество ДТП с участием молодых водителей, которые имеют стаж управления транспортных средств менее двух лет, — сказал главный гаишник России. По статистике ГИБДД, в 2021 году в Воронежской области было зафиксировано 134 аварии с участием водителей со стажем управления до двух лет. Годом ранее число сдавших с первого раза было на 1,1 тыс. Всего в Воронежской области в 2021 году водительские удостоверения получили 26 149 человек.

Если курсант не уверен в качестве своего практического навыка, то он вполне может заплатить и получить дополнительные часы вождения с инструктором. А вот если ему не хватило каких-то теоретических знаний, то никто с ним заниматься дополнительно не будет. Придется восполнять недостающие знания самостоятельно. Получить консультацию Отправить Практика: начинаем с автодрома После того как ученик будет иметь общие представления об автомобиле и ПДД, он переходит на следующий этап обучения в автошколе — к занятиям практикой на автодроме. Нет, это не значит, что на этом занятия теорией заканчиваются. Просто они будут идти параллельно с практикой до конца обучения в школе. Идеально, когда у учебного заведения есть свой, качественно оборудованный автодром. Убедиться в его наличии и проверить оснащенность необходимо до того как обучаться в автошколе. В некоторых организациях такие автодромы представляют собою настоящие мини-городки с разметкой, знаками и даже работающими светофорами. Это идеальный вариант для отработки всех основных навыков вождения. Однако всему этому можно научиться и в городе. На автодроме же должен присутствовать минимум оборудования, необходимый для отработки упражнений. Первое, чему учат в автошколе на практических занятиях, это как правильно сесть в автомобиль, что нужно сделать перед запуском двигателя, как смотреть в зеркала, как завести двигатель, для чего нужны педали и рычаг коробки передач, что присутствует на панели приборов, как тронуться с места и так далее. Затем начинается отработка начальных навыков вождения, старта и остановки, поворотов, переключения скоростей на механике.

Второе изменение: уточнение оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения Основным аспектом второго изменения стало уточнение критериев, на основании которых может быть отказано в допуске к экзаменам или выдаче водительского удостоверения. Теперь среди этих критериев особое внимание уделено: лицам, лишенным права на управление транспортным средством или не имеющим этого права; случаям, когда лицо было подвергнуто административному наказанию за управление в состоянии опьянения нарушения требований о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или требования о запрещении употребления алкогольных напитков, наркотических или психотропных веществ. Данное изменение направлено на ужесточение контроля и предотвращение выдачи водительских удостоверений лицам, несоблюдающим законодательные требования и стандарты безопасности на дорогах. Третье изменение: основания для приостановления и прекращения проведения экзаменов и выдачи водительского удостоверения Также вступают в силу третьи изменения, закрепляющие основания для приостановления и прекращения проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений. Эти изменения направлены на обеспечение более строгого контроля и соблюдения законодательных требований в процессе выдачи водительских документов. В первой группе оснований для приостановления и прекращения проведения экзаменов включены следующие критерии: Истечение срока действия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, или медицинского заключения, если его представление является обязательным, в период со дня подачи заявления до дня выдачи водительского удостоверения. Неявка заявителя на экзамен.

Что ждёт ученика на практике в автошколе?

Так называемый Закон об автошколах 2020 года вносит изменения в порядок сдачи экзамена для получения водительских прав, а именно практической части. Без малого 18 лет автошколы плохо учат, и никто ничего не может с этим поделать. самая большая трата, которую невозможно избежать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий