Новости бизнес план образец с расчетами

Образцы бизнес-планов. В разделе представлены бизнес-планы для малого бизнеса в сфере торговли, производства и сельского хозяйства с объемом инвестиций от 245 000 и до 27 205 000 рублей. Как его структурировать и написать самому. На примере реального бизнеса покажем как написать бизнес-план, на какие моменты сделать акцент, чтобы получить деньги на развитие. Бизнес план: образец для студента.

Каталог бизнес-планов

Скачать: Бизнес-план_Полиграфия; Расчеты к БП_Полиграфия. 365 бизнес-планов с расчетами. Предлагаем бизнес-планы с примерами совершенно бесплатно. Как составить бизнес-план с нуля: полное руководство с примерами.

Образцы и примеры бизнес-планов с экономическими расчетами

Для примера я разработал бизнес-план условного фитнес-центра в небольшом городе. Этот образец можно использовать как шаблон бизнес-плана Типичные ошибки при составлении бизнес-плана Вот основные ошибки, которые допускают предприниматели и даже некоторые эксперты, когда составляют бизнес-план. Неправильное оформление. Если вы пишете план не для себя, а для банка, внешнего инвестора или государственных органов, то уточните требования к оформлению документа, составу и содержанию разделов.

Иначе вам вернут его и попросят переделать. Бизнес-план слишком громоздкий. Нормальный документ — это 25—40 страниц.

Старайтесь писать лаконично и без воды, особенно когда план предназначен для внешнего инвестора. Иначе читатель устанет, пока доберется до сути. Непроверенные или очень приблизительные данные в плане.

Пользоваться этим методом очень просто. Сперва надо максимально объективно и подробно расписать все достоинства и недостатки компании — внутренние факторы. На практике это приобретает следующий вид: Достоинства — низкая себестоимость продукции, оригинальная идея, штат опытных сотрудников, яркая и привлекательная упаковка, реализация востребованных среди широкой целевой аудитории товаров. Недостатки — отсутствие собственных производственных мощностей для изготовления продукции, плохо узнаваемый бренд, большое количество конкурентов, проблемы по части логистики и маркетинга. После этого следует приступить к анализу внешних факторов. Они делятся на возможности и угрозы. Первая категория включает в себя факторы, которые никак не зависят ни от компании, ни от ее руководства, ни от кого либо, связанного с конкретным бизнесом. Сюда относится экономическая, экологическая и политическая обстановка в регионе и стране, покупательская способность населения, демографический статус региона и т. Когда описание раздела с возможностями подошло к концу, остается заключительный этап — описание угроз. Наиболее распространенной угрозой является высокий уровень конкуренции в выбранной сфере.

Также к этой категории относятся высокие пошлины, крупные таможенные сборы за импорт, налоги и подобные факторы. Образец готового бизнес-плана: пример с расчетами для спортивного бара Интерес к спортивным мероприятиям в России стабильно держится на высоком уровне. По этой причине идея открыть спортивный бар является вполне перспективной. Преимущество в том, что спортивные бары в России распространены не очень широко. Планируемые показатели: Сумма инвестиций: 1 689 771 рублей. Точка безубыточности: через 5 месяцев после запуска. Срок окупаемости: от 17 месяцев. Средняя чистая ежемесячная прибыль: 328 120 рублей. Данные показатели можно прогнозировать при горизонте планирования 2 года. Разберем план подробнее.

Описание бизнеса Планируется открыть спортивный бар с режимом работы с 12:00 до 2:00 в будни, и с 12:00 до 6:00 в выходные и праздничные дни. Клиентам будет предложен большой выбор пивных напитков и закусок. В дневное время, как и при отсутствии транслируемых спортивных событий, планируется работа спортивного бара в режиме обычного бара. Средний чек на одного человека — 1200 рублей. Категории реализуемых в баре напитков и легких закусок: Бутылочное пиво. Безалкогольные напитки. Салаты и легкие закуски. Целевая аудитория бизнеса — мужчины в возрасте от 20 до 45 лет, которые увлекаются спортом и посещают спортивные мероприятия, учреждения. Аудитория сегментируется на четыре направления — болельщики, клиенты букмекерских контор, бизнесмены и студенты, не имеющие возможности посещать стадионы. Маркетинговый план Запуск рекламной кампании планируется за месяц до официального открытия бара.

Упор на такие аспекты: Изготовление вывески. Ориентир для клиентов и реклама для прохожих. Стоимость около 50 000 рублей. Создание сайта.

На практике это приобретает следующий вид: Достоинства — низкая себестоимость продукции, оригинальная идея, штат опытных сотрудников, яркая и привлекательная упаковка, реализация востребованных среди широкой целевой аудитории товаров. Недостатки — отсутствие собственных производственных мощностей для изготовления продукции, плохо узнаваемый бренд, большое количество конкурентов, проблемы по части логистики и маркетинга. После этого следует приступить к анализу внешних факторов. Они делятся на возможности и угрозы.

Первая категория включает в себя факторы, которые никак не зависят ни от компании, ни от ее руководства, ни от кого либо, связанного с конкретным бизнесом. Сюда относится экономическая, экологическая и политическая обстановка в регионе и стране, покупательская способность населения, демографический статус региона и т. Когда описание раздела с возможностями подошло к концу, остается заключительный этап — описание угроз. Наиболее распространенной угрозой является высокий уровень конкуренции в выбранной сфере. Также к этой категории относятся высокие пошлины, крупные таможенные сборы за импорт, налоги и подобные факторы. Образец готового бизнес-плана: пример с расчетами для спортивного бара Интерес к спортивным мероприятиям в России стабильно держится на высоком уровне. По этой причине идея открыть спортивный бар является вполне перспективной. Преимущество в том, что спортивные бары в России распространены не очень широко.

Планируемые показатели: Сумма инвестиций: 1 689 771 рублей. Точка безубыточности: через 5 месяцев после запуска. Срок окупаемости: от 17 месяцев. Средняя чистая ежемесячная прибыль: 328 120 рублей. Данные показатели можно прогнозировать при горизонте планирования 2 года. Разберем план подробнее. Описание бизнеса Планируется открыть спортивный бар с режимом работы с 12:00 до 2:00 в будни, и с 12:00 до 6:00 в выходные и праздничные дни. Клиентам будет предложен большой выбор пивных напитков и закусок.

В дневное время, как и при отсутствии транслируемых спортивных событий, планируется работа спортивного бара в режиме обычного бара. Средний чек на одного человека — 1200 рублей. Категории реализуемых в баре напитков и легких закусок: Бутылочное пиво. Безалкогольные напитки. Салаты и легкие закуски. Целевая аудитория бизнеса — мужчины в возрасте от 20 до 45 лет, которые увлекаются спортом и посещают спортивные мероприятия, учреждения. Аудитория сегментируется на четыре направления — болельщики, клиенты букмекерских контор, бизнесмены и студенты, не имеющие возможности посещать стадионы. Маркетинговый план Запуск рекламной кампании планируется за месяц до официального открытия бара.

Упор на такие аспекты: Изготовление вывески. Ориентир для клиентов и реклама для прохожих. Стоимость около 50 000 рублей. Создание сайта. Требуется для размещения информации о работе бара. Стоимость от 20 000 рублей.

Показатели, которые можно включить в раздел «Анализ отрасли»: Объем рынка. Портрет клиента и описание сегментов ЦА.

Влияние внешних факторов на развитие ниши. Варианты продвижения продукции. Данные можно взять из публикаций СМИ, Росстата и других источников, где приведены исследования рынка и ситуации в экономике и политике. Расскажите инвесторам, какой товар популярен в вашей нише, а какой не пользуется спросом. Оцените перспективы вашей идеи для города и его жителей. Изучите конкурентов и покажите их преимущества и недостатки — с кем вы будете соперничать на равных, а до кого еще нужно «дорасти». Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как протестировать нишу для бизнеса.

Ниже приведен хороший пример анализа отрасли с таблицами и исследованиями рынка гостиничного бизнеса. В тексте подробно разобраны потребности жителей города и приезжих. В регионе расположены крупные промышленные предприятия, в связи с этим мы наблюдаем прирост иностранных специалистов, которые приезжают в командировки на несколько дней или даже недель. А значит, им нужно где-то жить — и самым удобным вариантом было бы открытие гостиницы. Пример анализа отрасли для гостиничного бизнеса Пример краткого анализа рынка сбыта — бизнес-план электронной торговой площадки. Здесь есть описание и исследование ниши, а также выбор ЦА. В таком варианте информацию лучше всего использовать для внутреннего рассмотрения, так как инвестор может не разобраться в нюансах ниши и вашей идеи. Пример краткого описания рынка сбыта Функции Благодаря этому разделу мы сужаем наши исследования до внутренних процессов и больше погружаемся в проект.

В «Функциях» указываем такую информацию: Направление вашей деятельности и производимые продукты. Юридические данные об организации. Финансовые показатели — например, уставный капитал. Местоположение главного офиса и адреса магазинов или салонов. Дополнительная информация — например, время работы и количество сотрудников. Это пример заполнения информации о предприятии, которая занимается разработкой информационных систем. Здесь указан вид деятельности, типы продукции, юридические данные, руководящие лица, персонал и банковские реквизиты. Пример бизнес-плана по созданию отдела компьютерной безопасности.

Источник Продажи и услуги В следующем разделе указывается информация о вашей продукции: Название товара или услуги. Инструкция по использованию продукта и краткое описание сегментов ЦА , на которые ориентирован товар. Характеристики — основные и дополнительные. Преимущества продукта и его конкурентные качества. Авторские права и патенты на каждый продукт. Лицензия — если нужно ее получить, напишите об этом. Сертификаты качества. Влияние на экологию — здоровье человека и безопасность окружающей среды.

Данные о поставках и упаковке товара. Гарантийный срок и варианты сервисного обслуживания. Эксплуатационные характеристики товара.

Бизнес-план – первый шаг к своему бизнесу

Пошаговое руководство, скачать примеры и образец, как выглядит готовый бизнес план для построения бизнеса. Примеры бизнес-планов могут быть полезны как начинающим предпринимателям, так и опытным предпринимателям для составления и проработки собственных планов развития. 127 готовых примера бизнес-плана – образец с расчетами для малого бизнеса (скачать бесплатно). Правильность любых расчетов внутри учебных бизнес-планов, не гарантируется, так как они выполняют исключительно ознакомительную функцию, для того чтобы — понять структуру бизнес-плана либо использовать любой из них, как шаблон для разработки собственного. Как устроена структура бизнес-плана, зачем он нужен, какие виды этого документа бывают, по каким стандартам его оформляют и как написать бизнес-план самостоятельно. Получите план действий: как подготовить бизнес-план, какие разделы включить. Скачайте инструкции и Excel-модели для бизнес-планирования, а также 13 готовых образцов и примеров бизнес-планов.

Как составить бизнес-план — образец с расчетами + готовые примеры

В этом разделе вы найдёте несколько примеров бизнес-планов в сфере малого предпринимательства. Вы можете скачать образец подробного бизнес-план производства с готовыми расчетами и примерами в этом разделе, чтобы наглядно оценить правильную структуру этого блока. Готовые примеры бизнес-планов для распространенных видов малого бизнеса. Как начать, сколько нужно денег, какие документы потребуются.

Скачать примеры бизнес-планов

Нужно включить в него ответы на такие вопросы: Какую услугу оказывает компания или какой товар продаёт. В чём преимущества товара или услуги с точки зрения клиентов — почему клиенты придут именно к вам. Какой у продукта или услуги жизненный цикл — что вы предлагаете делать, чтобы продлить их жизнеспособность. Какой путь проходит продукт или услуга, прежде чем найти клиента, и что вы предлагаете, чтобы ускорить этот процесс. В этом разделе нужно максимально чётко рассказать о том, что вы будете продавать. Читатель должен хорошо понять, что производит компания. Производственный план Производственный план описывает процесс создания продукта или услуги. В этом разделе нужно рассказать обо всех этапах производства — начиная с закупки материалов и сырья и заканчивая доставкой готовых продуктов конечному пользователю. Структура производственного плана, как правило, содержит такие разделы: Описание производственного процесса, используемого оборудования и технологий.

Планируемый график производства — не слишком детальный, но в то же время отражающий все основные этапы. План закупки материалов и комплектующих. План по персоналу — его состав, число сотрудников, требования к ним. Контроль качества продукции. Способ утилизации отходов. План логистики и доставки готовой продукции клиентам. Лучше не использовать специфические термины, которые могут быть непонятны некоторым читателям плана.

Сколько стоит заказать бизнес-план? Средний чек по разным регионам колеблется в диапазоне от 10 до 100 тысяч рублей. На нашем портале все бизнес-планы бесплатны. А за небольшую сумму денег можно купить финансовую модель, позволяющую смоделировать успешность вашего предприятия. Как составить бизнес-план? Вы можете взять наш бизнес-план в качестве основы и изменить показатели и описания процессов «под себя». Либо изучать отрасль, общаясь с теми, кто в ней работает и анализируя литературу и издания по этой теме. В основе любого бизнес-плана лежит бизнес-идея , инновационная или уже опробованная.

Здесь собраны лучшие типовые примеры планов для малого бизнеса и не только для него. Бизнес-план медицинского центра Рубрика: Бизнес-планы По данным Министерства здравоохранения по состоянию на конец 2018 года на территории России функционируют порядка 40 тысяч частных учреждений. Бизнес-план футбольного клуба Рубрика: Бизнес-планы 2018 год стал поворотным в истории российского футбола.

Особое внимание уделить планированию затрат и доходов будущих периодов, проанализируйте все возможные форс мажоры. Подробно о услугах компании, стоимости и специалистах можно узнать на сайте компании, или позвонить по горячей линии. Вам придется перепроверить информацию, внести в бизнес-план коррективы, появившиеся в результате меняющегося законодательства. В конце концов учесть специфику рынка, на котором собираетесь работать. Важность проверки расчетов в скаченном документе Правильность любых расчетов внутри учебных бизнес-планов, не гарантируется, так как они выполняют исключительно ознакомительную функцию, для того чтобы — понять структуру бизнес-плана либо использовать любой из них, как шаблон для разработки собственного.

Бизнес-план для малого бизнеса – советы по разработке и готовые примеры

Готовые бизнес-планы с расчетами Здесь собрана небольшая коллекция бизнес-планов реальных инвестиционных проектов, разработанных профессиональными инвестиционными консультантами.
Бизнес-план – первый шаг к своему бизнесу Образец бизнес-плана для социального контракта необходим малоимущим гражданам, которые желают исправить финансовое положение путем заключения социального контракта с органами соцзащиты.
Образцы готовых бизнес-планов Готовый пример бизнес-плана. Для примера я разработал бизнес-план условного фитнес-центра в небольшом городе. Все расчеты делал в Project Expert, а сам документ оформлял по стандартам UNIDO. Этот образец можно использовать как шаблон бизнес-плана.

с бизнес планом вы сможете ответить на самые важные вопросы в бизнесе!

Данные о поставках и упаковке товара. Гарантийный срок и варианты сервисного обслуживания. Эксплуатационные характеристики товара. Варианты утилизации продукта.

Пример, как можно оформить раздел с описанием продукции в бизнес-плане по строительству нового кирпичного завода. Здесь можно увидеть информацию в таблицах — виды продуктов и объемы производства, а также список новых товаров: размер кирпича, вес, тип поверхности, прочность и морозоустойчивость. Пример, как можно расписать информацию о продукции В другом примере в бизнес-плане логистического центра указана информация об услугах, вариантах хранения товаров, экспедиторских видах транспортировок, организации процессов комплектации заказов и отгрузки посылок.

Пример бизнес-плана — оформление информации о продукции и услугах Маркетинг После анализа отрасли и изучения продукции переходим к разработке маркетинговой стратегии продвижения. В анализ входят следующие параметры: Изучение рынка и целевой аудитории. Конкурентные качества товара или услуги.

Варианты реализации продукции. Путь клиента или этапы от производства товара до его покупки потребителем. Здесь вы можете отразить оба исследования, чтобы выявить возможные проблемы и риски — а в дальнейших разделах указать решения.

Ценообразование — этот пункт может быть учтен в разделе «Анализ отрасли». Методы продвижения продукции и варианты повышения спроса на товар. Этому разделу и последующим нужно уделить особое внимание, так как это важные составляющие, которые помогут принять решение — стоит ли реализовывать проект или лучше продумать вариант другого бизнеса.

В маркетинговом плане укажите связь между тремя параметрами: цена, рентабельность и качество продукта. После того, как выявите эту связь, вы сможете определиться с маркетинговой стратегией: Продвижение доступной продукции среднего качества. Уникальный товар, не имеющий аналогов.

Узкоспециализированная продукция, которая требует тщательного разбора гипотез и прогнозов по продвижению. А здесь пример качественного маркетингового анализа в бизнес-плане школы анимации. Полное исследование рынка с графиками и данными, описание сильных и слабых сторон конкурентов, примеры целевой аудитории, а также варианты продвижения проекта.

Маркетинговый анализ в бизнес-плане школы анимации Продолжение маркетингового анализа в бизнес-плане школы анимации: ценообразование и план по офлайн и онлайн-продвижению на два года. Маркетинговый анализ в бизнес-плане Компания использовала для мониторинга конкурентов и сегментации рынка SWOT анализ. Это один из инструментов стратегического планирования.

Он помогает выявить сильные и слабые стороны организации, ее возможности и предполагаемые угрозы — то есть определить, какие факторы влияют на компанию. Минус данного исследования в том, что анализ не подкреплен качественными и количественными показателями — и оценить его точность будет нельзя. SWOT анализ и его составляющие Производство Один из главных разделов, в котором описываются все этапы производства продукции.

В бизнес-планах, которые создаются для внутреннего рассмотрения, этот раздел добавляют вторым в документе. Здесь вы должны разобрать такие параметры, как: Активы предприятия — помещение, оборудование, персонал. Технологии, которые вы будете использовать в производстве продукции.

Аренда или покупка дополнительных помещений. Наем персонала. Безопасность продукции для человека и окружающей среды.

Производственные мощности и необходимые ресурсы. Данные о субподрядчиках и поставщиках — условия сотрудничества и контакты. Смета текущих трат.

Выводы Понятие бизнес-плана В самом общем случае бизнес план можно описать как подробное и максимально прозрачное для создателя и потенциальных инвесторов руководство, описывающее реализацию некой идеи для бизнеса в реальных экономических условиях. Такой документ может быть создан на базе трех основополагающих для любой бизнес-идеи факторах: Честное осознание своего места и уровня квалификации. Полный анализ собственных знаний, навыков и умений, финансовых возможностей перспектив по привлечению дополнительных средств, при необходимости , потребности в помещениях, оборудовании, деловых связях и т. Прогнозирование конечного результата. Здесь не должно быть абстрактных понятий вроде «хочу заработать много денег». Лишь четкое планирование оборота будущего бизнеса, прибыли, места на рынке и т. Подробное описание шагов, способных в заранее определенные сроки осуществить переход от первого шага ко второму. Бизнес-план для себя и для инвестора — в чем разница В зависимости от того, для кого составляется бизнес-план, следует учитывать некоторые нюансы: Бизнес-план для потенциальных инвесторов. В данном случае главная цель документа — убеждение инвестора в том, что проект способен приносить прибыль и под него можно выделить деньги. Идея должна быть презентована максимально эффективно и красиво.

Возможные риски допускается слегка преуменьшить по-меньшей мере не акцентировать на них внимание , но и обещать золотые горы также не стоит — это вызовет справедливые сомнения. Бизнес-план для себя. Должен быть максимально приближен к реальности. Представляет собой своеобразное руководство к действию. В документе должно быть расписано все необходимое для открытия и дальнейшего развития бизнеса. Нередко случается так, что предприниматель смешивает эти два одинаковых по названию, но несколько разных по сути документа. В итоге, вместо того, чтобы четко и лаконично объяснить инвестору, на что будут потрачены его деньги, начинающий бизнесмен рассказывает, каким образом их можно сэкономить. Структура бизнес-плана Прежде чем представить конкретный образец для самостоятельного составления бизнес плана, стоит внимательно изучить пошаговую инструкцию, где будет подробно расписано, как составить бизнес-план и на что обратить внимание в первую очередь. Любой бизнес-план должен начинаться с титульного листа. Сюда будет нелишним поместить информацию о названии проекта, юридическом и фактическом адресе организации, исчерпывающую контактную информацию и дату разработки документа.

Чтобы заинтересовать инвестора, некоторые предпочитают показывать уже на титульном листе основные финансовые данные — срок окупаемости проекта, предполагаемую доходность и необходимое количество заемных средств. Далее идет основная информативная часть документа многие инвесторы делают выводы о целесообразности вложения средств исключительно по этой части бизнес-плана , которая представляет собой сжатую информацию о всех разделах и основные выводы.

Предприниматели могут использовать нижеследующие образцы при подготовке бизнес-планов своих проектов. Шаблон бизнес-плана проекта «Яблоневый сад».

Это реальные цифры и проверенные данные от экспертов. Каждый образец бизнес-плана состоит из нескольких разделов: Обзор ниши на рынке, ее востребованность, перспективы, анализ уровня конкуренции; Маркетинговая стратегия. Описание самых эффективных идей и способов продвижения вашего дела, конкретные расчеты для разных видов рекламы, советы, как обойти конкурентов и привлечь свою целевую аудиторию; Производственный план. Здесь представлен перечень услуг или производимых товаров, прогнозируются примерные объемы продаж.

На этапе создания производственного плана необходимо составить перечень и цены на необходимое оборудование, сырье, материалы, рассчитать примерные затраты на аренду помещения, ремонт и коммунальные услуги. Организационный план — порядок формирования штата сотрудников и фонда оплаты труда включая налоги и отчисления. Часто тут присутствуют конкретные советы, на что обращать внимание при подборе персонала, а также составляется календарное планирование по организации бизнеса.

Образец бизнес плана - Бизнес план интернет проекта

Скачать примеры и образцы готовых бизнес-планов. Здесь собрана небольшая коллекция бизнес-планов реальных инвестиционных проектов, разработанных профессиональными инвестиционными консультантами. Бизнес план: образец для студента. Рассказываем о том, что такое бизнес-план для ИП и как правильно составить Рассматриваем примеры бизнес-планов с расчетами из разных сфер бизнеса Деловая среда.

Образцы и примеры бизнес-планов с экономическими расчетами

В данном обсуждение вы можете найти шаблон бизнес-плана для своего региона. В разделе Вы найдете готовые бизнес-планы с расчетами для открытия предприятий различных отраслей. планов бесплатно. VTSConsulting Бизнес-план производства влажного кошачьего корма (с финансовой моделью). Скачав пример бизнес-плана с расчётами, вы сможете ознакомиться с описываемым видом бизнеса и поймете, что нужно сделать для открытия своего дела. Как правило, готовые бизнес-планы в интернете можно скачать бесплатно. Бизнес-план включает в себя описание товара или услуги, анализ рынка, план производства, организационную структуру вашей компании, маркетинговую стратегию для продвижения продукции и финансовый план, в который сведены все основные расчеты.

Как составить бизнес-план с нуля: полное руководство с примерами

Обычно сначала составляют внутренний документ, это упрощает работу над внешним бизнес-планом. Начинающим бизнесменам будут полезны готовые варианты бизнес-планов, на основе которых гораздо проще составить документ для решения внутренних и внешних задач.

Если подходить к этому процессу основательно, работа займет минимум 3 месяца.

Перед составлением бизнес-плана ознакомьтесь с похожими документами других компаний, которые можно использовать в качестве образца. Применяйте современные инструменты для анализа рынка и бизнес-среды. Не стесняйтесь прибегать к помощи специалистов, имеющих знания и опыт в этой сфере.

После составления бизнес-плана дайте ему какое-то время отлежаться. Возможно, взглянув на документ через неделю, вы захотите что-то откорректировать. Составлять бизнес-план самому или заказать у профессионалов Начинающих предпринимателей часто волнует вопрос, как делать бизнес-план.

А вернее — кто его будет делать. И здесь может быть два варианта: составить план самостоятельно; Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого решения. Сделать или заказать Самостоятельное составление бизнес-плана Это идеальный вариант для всех случаев, когда бизнес-план разрабатывается для себя или для инвесторов.

Если вы собираетесь самостоятельно управлять производством, важно глубоко погрузиться в нишу и идею, узнать нюансы производства продукта, технологии и другие тонкости. Однозначно стоит создавать свой бизнес-план, если: проект уникальный; предполагаются нестандартные бизнес-процессы или этапы реализации; возможны нетипичные риски для производства; есть специфические требования к формату бизнес-плана. Преимущества: в ходе создания бизнес-плана вы сможете выявить слабые места проекта; самостоятельно разработанный бизнес-план гораздо легче презентовать инвестору, показать его сильные стороны; инвесторы всегда стремятся работать с людьми, которые глубоко погружены в проект.

Недостаток здесь один — сложность. Если вы никогда не создавали бизнес-план, разработать его с нуля, учесть все детали и правильно выполнить все расчеты будет достаточно трудно.

И здесь может быть два варианта: составить план самостоятельно; Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого решения. Сделать или заказать Самостоятельное составление бизнес-плана Это идеальный вариант для всех случаев, когда бизнес-план разрабатывается для себя или для инвесторов. Если вы собираетесь самостоятельно управлять производством, важно глубоко погрузиться в нишу и идею, узнать нюансы производства продукта, технологии и другие тонкости. Однозначно стоит создавать свой бизнес-план, если: проект уникальный; предполагаются нестандартные бизнес-процессы или этапы реализации; возможны нетипичные риски для производства; есть специфические требования к формату бизнес-плана. Преимущества: в ходе создания бизнес-плана вы сможете выявить слабые места проекта; самостоятельно разработанный бизнес-план гораздо легче презентовать инвестору, показать его сильные стороны; инвесторы всегда стремятся работать с людьми, которые глубоко погружены в проект. Недостаток здесь один — сложность. Если вы никогда не создавали бизнес-план, разработать его с нуля, учесть все детали и правильно выполнить все расчеты будет достаточно трудно. Отчасти упростить задачу можно, используя готовые шаблоны бизнес-плана.

Это не сократит работу по сбору информации, расчетам и аналитике, но позволит наметить направления и сориентироваться в структуре документа. Бизнес-план на заказ Многие консалтинговые агентства и отдельные специалисты предлагают услугу разработки бизнес-плана для производства и продаж. Это идеальный вариант, когда документ нужен для получения грантов, субсидий или кредитов в банках. В этих случаях есть конкретные требования к составлению и оформлению бизнес-плана, которые важно соблюдать. Иначе заявка может быть отклонена без рассмотрения. Поэтому такую работу стоит доверять профессионалам. Заказ Преимущества: специалист хорошо знает требования банков и государственных программ к бизнес-планам и гарантирует, что документ будет допущен к рассмотрению; сотрудники агентства имеют опыт составления бизнес-планов для разных ниш, что позволяет грамотно и качественно создать документ для любого бизнеса; предприниматель вместе с бизнес-планом получает рекомендации по разработке финансовой модели.

Я пробовал многое. Были взлеты, были провалы.

Но это все важнейший опыт. В 2008 году созрела и воплотилась идея создания портала БиПлан, которая помогла не только мне самому реализоваться, как предпринимателю, но и стать полезным другим людям, желающим заниматься бизнесом. Зачем нужен бизнес-план Каждый предприниматель преследует свою цель в разработке бизнес-планов. Одним необходимо получить кредит, или субсидии на развитие дела. Другим нужно познакомиться с новым направлением, провести анализ рынка и понять, стоит ли заниматься этим бизнесом. Бизнес-план может подсказать новую идею, новое направление в уже сложившемся бизнесе, но остановившемся в развитии. Бизнес-план позволяет проанализировать рынок, оценить свежие тренды, которые помогут иначе взглянуть на устоявшийся бизнес и понять, стоит ли развивать его дальше, или на его базе создать параллельную ветку с новой концепцией. Бизнес-план — это четкая цифровая модель. Здесь нет эмоций, нет впечатлений.

Документ представляет собой просчитанную модель будущего бизнеса, которая является его основой, его фундаментом. При работе с бизнес-проектом становится понятным каждый следующий шаг, и чего ждать в будущем. Печальная статистика показывает, что из 100 реализованных бизнес-проектов в течение трех лет исчезают 97. И только 3 успешно развиваются. Секрет в том, что те 3 счастливчика опираются не только на свою интуицию, что в принципе тоже немаловажно, но и имеют перед глазами четкую цифровую модель. Они могут вовремя среагировать на отклонения и исправить ситуацию, а не надеются на то, что проблема самоустранится. В глазах простого обывателя бизнесмен — это свободный человек, не зависящий от обстоятельств. Он всегда при деньгах, может путешествовать в любое время года. В действительности же все гораздо прозаичнее.

Мир бизнеса очень жесток, и выживает в нем только сильнейший. А это тот человек, который всегда держит под контролем ситуацию. Не бывает такого, что собственник проекта живет на берегу океана и наслаждается солнцем, а его бизнес приносит стабильный доход. Это миф. Грамотный бизнесмен всегда имеет перед глазами четкий бизнес-план, вплоть до ежемесячных расчетов, который помогает ему всегда быть в курсе событий, быстро реагировать на изменения, как внутри проекта, так и на внешнем рынке. Только так можно попасть в ту тройку успешных проектов, которые не просто выжили, но и приносят стабильный доход, и будут приносить еще долгие годы. Мой личный опыт Мой первый бизнес-проект — это интернет-провайдер. На тот период ниша была практически свободна, но действовать необходимо было быстро. Я тогда решил, что тратить время на расчеты нет смысла.

Интуитивно итак понятно, как необходимо действовать. Общаясь с опытным консультантом, я не внял его советам ни о разработке бизнес-плана, ни о кредите, который он рекомендовал взять, для скорейшего развития. Когда я осознал все свои ошибки, было поздно. На рынке появились более крупные «рыбы», которые поглотили мой маленький бизнес. О сайте Бизнес-планы на сайте — это готовая, регулярно обновляющаяся, модель к реализации бизнеса. Они содержат в себе необходимые расчеты, маркетинговый план, аналитику рынка. Это важнейшие составляющие любого проекта. Невозможно продать даже самый лучший продукт без хорошей маркетинговой компании. Но и постоянно продавать плохой продукт, даже если маркетинг работает превосходно, тоже не получится.

Бизнес-план помогает проанализировать рынок, выбрать для себя тот продукт, который действительно будет востребован. Разработать грамотную маркетинговую программу, которая представит ваш продукт, как нечто интересное, эксклюзивное, но крайне необходимое для клиента. Плюс ко всему маркетинговые исследования помогают проанализировать действия конкурентов, понять, насколько идея рентабельна. Какой будет прибыль, и устроит ли вас эта цифра. Нередки ситуации, когда предприниматель понимает, что через несколько месяцев напряженной работы он не получает той прибыли, на которую рассчитывал. А если перед глазами будет лежать бизнес-план, он поймет, что еще не пришло время. Что реальные доходы бизнес начнет приносить не ранее, чем через год, два. А для выхода в точку безубыточности крупному проекту может потребоваться и четыре года. Четкие цифры помогают понять, что все идет правильно и не стоит отчаиваться и отказываться от идеи в середине пути.

Попробую, и будь что будет… Это ошибка 97 предпринимателей из 100. Казалось бы, что может быть проще открытия автомойки, или небольшого продуктового магазина. Но то, что вы видите, как клиент, и то, что происходит по ту сторону занавеса — это две кардинально разные вещи. Отсюда возникает дисбаланс, появляются проблемы, на решение которых затрачивается большая часть заложенных ресурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий