Новости беспредел актеры и роли

Беспредел: актеры и создатели фильма.

Беспредел - персоны

Зрителям старшего поколения он был знаком по роли Мойдодыра в культовом фильме "Беспредел". Bespredel Беспредел. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Актер вспоминал, что ему часто предлагали роли отрицательных персонажей, что ему не нравилось. Сериал «Полицейский с Рублевки» — актеры и роли, сюжет, история создания, фото и видео. фильм беспредел 1989 сюжет актеры и роли кадры из фильма.

Фильм Беспредел (1989) - актеры и роли

Калган при всех убивает Пистона, одного из шестерок Могола, нанеся ему три удара ножом в живот. После этого заключенные избивают «черных» в бараке. В барак приходит старший лейтенант Касимов, который пытается разобраться в ситуации. В свою очередь, один из авторитетов, сумевший во время драки сбежать на улицу, кидает по зоне клич: « Петухи взбунтовались». В результате в колонии разразился бунт, который жестко подавляют власти. Калгана отправляют по этапу. В конце фильма Кум обещает Калгану, что постарается упрятать его надолго. Старший лейтенант Касимов кричит Калгану, чтобы тот держался.

Калган слышит его и показывает очки Филателиста, которые последний передал Калгану перед смертью.

Сделай телевизор погромче» или убить его «А-тя-тя». При этом, как видно, «получает удовольствие от работы». Нежданный любимец публики. Будучи не самым главным антагонистом фильма, благодаря хорошей игре Идрисова стал самым узнаваемым персонажем картины, кто её не смотрел, а его реплики из сцены после опускания Филателиста — самой цитируемой частью фильма. Полное чудовище. Если другие воры в законе до последнего не хотели петушить Филателиста и имели хоть какие-то понятия, то Пистон — беспринципный шакал, готовый с нескрываемым удовольствием совершить самый гнусный и жестокий поступок, лишь бы выслужиться перед другими авторитетами. Мерзкая ухмылочка в комплекте умелая игра Идрисова ещё и усугубляет впечатление.

Стал персонажем интернет-мемов. А ещё у него золотой зуб. Попов Поп Александр Боровиков — один из блатных в банде Могола. Именно он сказал знаменитую фразу «А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем». Калач Андрей Щербович-Ветер — один из блатных в банде Могола. Хоть и блатной, но до сих пор исполняет мелкие поручения «Ну-ка, Калач. Позови кого-нибудь из работяг». Окунь Алексей Аблепихин — зэк плотного телосложения , посаженный за обворовывание стариков и выступающий для чёрной масти как «глас народа».

Звали меня? Голованов Толич Александр Коданев — тяжело больной зэк, умерший в середине фильма, перед самой смертью попросивший Калгана остаться человеком. Лена Ирина Аверина — девушка Юрия, из-за которой тот и попал на зону см. Петухи — группа опущенных, обиженных, чушек, сук, пидоров и т. Непонятки : так кто всё-таки главный петушок — Мойдодыр или Хрипатый? С одной стороны — все зрители указывают на Мойдодыра, да и «принимать пополнение» Могол приказывает именно ему. С другой стороны — кто, как не Хрипатый, придёт на помощь, если Мойдодыр не сдержится и полезет не в свое дело? Да и по габаритам он потянул бы на главаря.

В некоторых тюрьмах «главпетухов» может быть двое — «мамка» отвечает за хоз. Милости прошу к нашему шалашу Тропы и штампы А двести двадцать не хочешь? Петухи взбунтовались! Ай, молодца! Батальное порно — финальная сцена бунта. Революция, как завещал Филателист. Буллинг — Мошкин был затравлен, «опущен» и доведён до самоубийства. В общем-то, предсказуемо — это же надо догадаться пареньку, не имеющего никакого понятия ни о преступном мире, ни о порядках в колонии, пойти против блатной верхушки зоны!

Должен бы благодарить судьбу, если бы, даже ведя себя тише воды ниже травы, вышел бы на волю не «проткнутым». В тюрьме — как на свободе — пока все заключенные работают, блатные целыми днями курят, бухают и жируют, потому что «воровской закон соблюдают». Голые мужчины, одетые женщины. Обнаженную женскую грудь хоть и показывают, но лишь на секунду. Зато мужские голые задницы в бане демонстрируются во всей красе, и даже на пару секунд был показан мужской половой член. Кавайная нэко — в одной из сцен сидит у Толича в телогрейке. Вообще в реальности зеки очень любят котиков, противопоставляя их собакам, которые служат ментам. Изменившаяся мораль - лирический герой песни «Кандальный рок» имеет отношения со школьницей его соперник тоже взрослый мужик и это его нисколько не тяготит.

Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.

Игорь Гостев, 1989 г.

Преступники зверски расправились с ним. Узнав о случившемся, бедолага был шокирован. Он «вступает в конфликт» с главой синдиката. Кровавым противостоянием решил воспользоваться заместитель мафиози.

Он намерен свергнуть своего босса и прибрать к рукам власть над подчиненными. Разгорается настоящая война.

Беспредел (1989) — Актёры и роли

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Bespredel Беспредел. В фильме «Беспредел» режиссера Игоря Гостева снимались такие актеры, как Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Сергей Гармаш, Виктор Павлов, Ирина Аверина и другие. Актеры и роли, съемочная группа Беспредел (1989). Страница советского фильма «Беспредел», который вышел на экраны в 1989 году. В главных ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов и Александр Мохов.

Беспредел - художественный фильм 1989 год Bespredel

Фильм Беспредел (1989) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Картина, основанная на реальной истории, повествует о жизни и смерти в колонии. Войти. Исполнитель. беспредел. 42 слушателя за месяц. Новогодний беспредел 2 (2019)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Бурунов, Рина Гришина, София Каштанова, Роман Попов, Ростислав Гулбис.

актёры фильма беспредел спустя 30 лет

Только тут до Калгана доходит, что Филателиста подставляют, и он пытается за него заступиться. Но «черные» выталкивают Калгана в коридор и запирают дверь. Пока Калган безуспешно пытается выломать дверь, Филателиста опускают путем изнасилования. После ухода «черных» и Окуня, Калган и другие «мужики» обнаружив, что Филателист повесился, тут же загораются желанием отомстить за его смерть. Калган, на глазах у всех, убивает одного из приспешников Могола по кличке Пистон именно он изнасиловал Филателиста , нанеся ему три удара в живот его же собственным ножом.

Затем заключенные жестоко избивают «черных» и Окуня. В барак приходит охрана во главе с Касимовым и останавливает драку, а избитых «черных» уводят в медсанчасть. Тем временем Окунь, который сумел еще во время драки выбежать на улицу, кидает по зоне клич: «На помощь, мужики! Петухи взбунтовались!

Бей петухов! Все к десятому! Зеки собираются возле барака и требуют выходить на разбор к Князю. После отказа Калгана, они забрасывают барак кирпичами один из которых попадает в голову Касимову, пытающемуся остановить заключенных и горящими предметами.

В колонии начинается бунт и пожар, и туда стягивается сводный отряд внутренних войск и милиции. В это время Абрашка, чувствуя себя виноватым, в том, что не заступился за Филателиста, открыто обвиняет «кума» в его гибели, а один из заключенных, будучи уверен, что у ментов холостые патроны, кричит: «Бей ментов! Солдаты и милиция жестко подавляют бунт. На другой день заключенных отправляют по этапу.

Перед отправкой к Калгану подходит «Кум» и дает Калгану понять, что он знает о том, что произошло у них в отряде, и обещает Калгану, что постарается упрятать его надолго, на что Калган открыто заявляет ему в лицо, что именно он «Кум» убил Филателиста. Когда же Калгана сажают в машину, появляется раненый Касимов и кричит Калгану, чтобы тот держался, а сам он сделает все, что в его силах, чтобы ему помочь.

А кто по своей натуре свободу любит, тому и за забором свобода. Там на воле закон ментовской, а здесь наш — воровской».

Пистон Наиль Идрисов — самый отмороженный из банды Могола, дракон последнего. Именно «торпеде» Пистону поручают самую грязную блатную работу — опустить заключённого «Пистон. Сделай телевизор погромче» или убить его «А-тя-тя». При этом, как видно, «получает удовольствие от работы».

Нежданный любимец публики. Будучи не самым главным антагонистом фильма, благодаря хорошей игре Идрисова стал самым узнаваемым персонажем картины, кто её не смотрел, а его реплики из сцены после опускания Филателиста — самой цитируемой частью фильма. Полное чудовище. Если другие воры в законе до последнего не хотели петушить Филателиста и имели хоть какие-то понятия, то Пистон — беспринципный шакал, готовый с нескрываемым удовольствием совершить самый гнусный и жестокий поступок, лишь бы выслужиться перед другими авторитетами.

Мерзкая ухмылочка в комплекте умелая игра Идрисова ещё и усугубляет впечатление. Стал персонажем интернет-мемов. А ещё у него золотой зуб. Попов Поп Александр Боровиков — один из блатных в банде Могола.

Именно он сказал знаменитую фразу «А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем». Калач Андрей Щербович-Ветер — один из блатных в банде Могола. Хоть и блатной, но до сих пор исполняет мелкие поручения «Ну-ка, Калач. Позови кого-нибудь из работяг».

Окунь Алексей Аблепихин — зэк плотного телосложения , посаженный за обворовывание стариков и выступающий для чёрной масти как «глас народа». Звали меня? Голованов Толич Александр Коданев — тяжело больной зэк, умерший в середине фильма, перед самой смертью попросивший Калгана остаться человеком. Лена Ирина Аверина — девушка Юрия, из-за которой тот и попал на зону см.

Петухи — группа опущенных, обиженных, чушек, сук, пидоров и т. Непонятки : так кто всё-таки главный петушок — Мойдодыр или Хрипатый? С одной стороны — все зрители указывают на Мойдодыра, да и «принимать пополнение» Могол приказывает именно ему. С другой стороны — кто, как не Хрипатый, придёт на помощь, если Мойдодыр не сдержится и полезет не в свое дело?

Да и по габаритам он потянул бы на главаря. В некоторых тюрьмах «главпетухов» может быть двое — «мамка» отвечает за хоз. Милости прошу к нашему шалашу Тропы и штампы А двести двадцать не хочешь? Петухи взбунтовались!

Ай, молодца! Батальное порно — финальная сцена бунта. Революция, как завещал Филателист. Буллинг — Мошкин был затравлен, «опущен» и доведён до самоубийства.

В общем-то, предсказуемо — это же надо догадаться пареньку, не имеющего никакого понятия ни о преступном мире, ни о порядках в колонии, пойти против блатной верхушки зоны! Должен бы благодарить судьбу, если бы, даже ведя себя тише воды ниже травы, вышел бы на волю не «проткнутым». В тюрьме — как на свободе — пока все заключенные работают, блатные целыми днями курят, бухают и жируют, потому что «воровской закон соблюдают». Голые мужчины, одетые женщины.

Обнаженную женскую грудь хоть и показывают, но лишь на секунду.

Сюжет ленты основан на очерке писателя Леонида Никитинского и знакомит зрителя с суровыми реалиями тюремного мира. В этом тяжелом для глаза фильме Идрисов играет в компании многих именитых актеров: Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова и других. Наилю досталась эпизодическая роль авторитетного заключенного по кличке «Пистон».

Надо сказать, что со своей дебютной работой актер справился на отлично. Он смог не потеряться на фоне именитых коллег и сделать своего персонажа запоминающимся. Чего стоит хотя бы знаменитая преступная улыбка… К сожалению фильм «Беспредел» в момент премьеры остался незамеченным, обретя популярность гораздо позднее. Следовательно, Идрисову в продвижении по карьерной лестнице он практически не помог.

За последующие годы артист снимался преимущественно в сериалах, где ему доставались маленькие эпизодические роли. В 2004-ом Наиль Анверович вернулся к своему знаменитому амплуа, сыграв криминального авторитета «Треху» в сериале «Боец». Многие люди продолжают верить в тот факт, что Идрисов действительно сидел в тюрьме.

Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю.

И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир. Стругацкие «Трудно быть богом» В конце 80-х, на сломе эпох, когда бушующая перестройка уродливо трансформировала раздираемое внутренними противоречиями советское общество, режиссер Игорь Гостев, снимавший до этого фильмы про разведчиков и войну, вдруг снял жестокий и бескомпромиссный фильм о бунте в колонии строгого режима, который стал одним из символов своего времени и оказал значительное влияние на авторский постсоветский кинематограф. На экране разворачивается абсурдная и уродливая пьеса, смешная в своей клаустрофобной трагичности и страшная в своей мучительной правде, смесь Шекспира с Сорокиным, Годара с Балабановым, оковы которой хочется стряхнуть, закрыв глаза и уверяя себя, что все это там, за решеткой, далеко от жизни, от всего настоящего и нормального, и никогда не затронет тебя, но… В 80-х в советском кино отчетливо слышатся нотки разочарования, усталости, желания сбежать куда-то, чтобы не быть погребенными под обломками гибнущей империи. Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем.

Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье. Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать? Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться. О чем этот фильм?

О многом и разном. О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад. А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа. Этот фильм не о бунте в тюрьме.

Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании. Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом.

Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов. Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь.

Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт». В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться.

Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба. Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги».

К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии. Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе. Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану.

С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному. Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»?

Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился. В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними. Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено».

Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль. Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия. Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях. Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум.

Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы. Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР. В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество. Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз. В целом же фильм великолепен, острый сюжет который захватывает с самого начала и не отпускает до конца, интересные персонажи, диалоги которые заставляют думать и вступать в философическую дискуссию о жизни с самим собой. Кино которое показывает как человека превращают в животное Кино которое, к сожалению, не потеряло актуальность до сих пор… 23 октября 2017 В главной роли мы видим «Калгана», который в первой части фильма начинает борзеть, затем начинает вроде как соблюдать режим, но в конце концов вливается в цепь чреды событий тюремной революции, где в конце предстаёт перед зрителем в неком образе «хорошего» парня.

Также в фильме присутствует такой персонаж, как Абрашка, на фоне которого в конце фильма главный герой в конечном счёте принимает сторону «мужиков» и делит Зону на своих зеков и на ментов и чёрную власть. Однако, это делается и не без участия другого персонажа, даже более важного — Филателиста. Конечно, весь фильм — это чистой воды постанова, ибо цензура СССР не позволяла снимать фильмы на экран про Зону документальные, хотя часть из этого фильма всё же является похожей на правду. Очень понравилась концовка фильма в сценах с Филателистом и Абрашкой. Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец. Посыл фильма здесь хоть и зашифрован, но с современной точки зрения его легко распознать: чёрная власть — это плохо, а если красная власть ничего не делает, то можно всё решить путём революции, но помните, что бунт закончится плачевно, никакой демократии вам не видать, все прогнуться под систему и режим.

Фильм конечно хороший, но мысли по поводу увиденного не однозначные. Классика советского андеграунда. Актёрский состав великолепный, тут претензий никаких. Особенно хочется выделить актерскую игру Пистона! Самый недооцененный актер в современности! Порадовал Гармаш.

То, за что раньше могли посадить и даже выслать из страны, теперь спокойно демонстрировалось и даже поощрялось. Данное положение дел напрямую касалось и кино. Одним из характерных примеров беспринципного, бескомпромиссного и свободного кино стала лента «Беспредел» режиссёра Игоря Гостева. Создатель трилогии о разведчиках «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта», «Фронт в тылу врага» сумел блестяще изобразить тюремную жизнь, передать чувства человека, находящегося за решёткой. Это произведение киноискусства, на мой взгляд, ничуть не потеряло своей актуальности и через двадцать с лишним лет. Жёсткое, подчас, натуралистическое действо поражает зрителя и заставляет сопереживать и ненавидеть.

Работа оператора Григория Беленького демонстрирует практически «сырую» картину изображения, тем самым убеждая зрителя в ещё большей достоверности происходящего. Фильм, вышедший на экраны в июне 1990 года, получился не только благодаря большому опыту режиссёра и таланту оператора. Главное звено в этой цепи бесконечно интересных и цельных личностей составляют актёры. Работы Андрея Ташкова, Антона Андросова, Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова, Наиля Идрисова и других, без малого, восхищают, побуждают наблюдать за разворачивающимися на экране событиями с эмоциональным накалом и напряжением. Разница только в том, что перед нами не «мыльная опера», а настоящее, качественно сделанное кино. Проблема противостояния между большинством заключённых и блатными, ворами в законе, а также начальством зоны, поставленная в фильме довольно серьёзная, но попытаться что-то изменить в уголовном мире, поменять воровские законы, которыми жили поколения воров — это бессмысленно.

Все бунты, революции всё равно «пожирают своих детей». И тогда наступает конец. Мощный социальный протест позволяет предположить, что зона, показанная в фильме — это аллегорически выстроенная модель государства, а заключённые в ней — обыкновенные граждане, которые ходят на работу, читают газеты и растят детей. Так или иначе, но создателям данной ленты удалось не просто с блеском решить стоявшую перед ними задачу, но и затронуть куда более глубокие вопросы о морали и нравственности, о проблеме выбора, о свободе каждого человека в отдельности. Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Прошло более 20 лет, но всё равно кино смотрится на одном дыхании, и не возможно оторваться настолько фильм захватывает и интригует.

В картине отличным образом показана сама Зона, я не заметил какой-либо преукраски, всё выглядит очень реалистично и правдоподобно, даже если взять кровь в фильме, то она выглядит естественно, отличные бандитские диалоги и монологи, показана философия и система зоновского режима, и показано много что ещё. В фильме просто потрясащий актёрский состав, куда ни посмотри, что не имя, то известная личность: Андрей Ташков, Лев Дуров, Александр Мохов, Виктор Павлов вечная память , Михаил Жигалов и многие другие.

Актеры «Последний беспредел»

  • Беспредел 25 ноября в 22:00 на телеканале ЧЕ
  • актёры фильма беспредел спустя 30 лет
  • Беспредел в 16:00 07.09.2020 на канале Киномикс | Программа передач
  • Беспредел (1989) - смотреть онлайн
  • фрагменты >>

Беспредел (1989) — фильм-предупреждение от Игоря Гостева

Талант Алены часто помогал ей получать главные роли. Во время получения второго высшего образования Коломина дебютировала в кино. Её первая роль была эпизодической — в сериале «Глухарь 2». Первая волна популярности пришла к Алене после съемок в «Шуберте», звездой которого стал Алексей Воробьев.

Актрисе выпало играть Лизу. С этого момента Алене начали предлагать главные роли в фильмах и сериалах. Но она оказалась стойкой.

Происходит что-то в ее жизни, а она переступает и идет дальше, гордо и очень смело смотрит в будущее», — говорит о своей героине в сериале «Несмотря ни на что» Алена Коломина. Будучи школьницей, Инна училась в музыкальной студии по классу баяна, а также посещала танцевальный кружок. В старших классах у девушки появилась мечта стать актрисой.

Поступить в театральный ВУЗ у Инны получилось с 5 раза.

В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.

В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.

В сентябре 2015 года его осудили на восемь лет лишения свободы и отправили отбывать наказание в колонию строгого режима. Гуменецкий должен был выйти на свободу в 2023 году, но в феврале текущего года подал ходатайство об условно-досрочном освобождении по состоянию здоровья. О диагнозе не сообщается, однако последние месяцы он почти постоянно находился во фсиновской больнице для осуждённых, расположенной в Рязанской области. С первого класса вместе.

Беспредел (1989) — фильм-предупреждение от Игоря Гостева

Драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе. Актер Олег Рогачев сыграл более 19 ролей в кино и намного больше в театре в Эстонии. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов, Сергей Гармаш, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин, Лев Дуров, Александр Кузнецов, Виктор Павлов, Олег Рогачев, Михаил Жигалов, Александр Боровиков, Андрей Щербович-Вечер, Ирина Аверина, Алексей Спирин.

Беспредел (фильм, 1989)

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Беспредел. Драма, Криминал (Япония, 2010). Актеры фильма «Беспредел-2»: Такеши Китано, Рё Касэ, Тошиюки Нишида, Сюн Сугата, Томокадзу Миура, Мачико Оно.

Умер Александр Числов, сыгравший Мойдодыра в культовом фильме "Беспредел"

Сделай телевизор погромче» или убить его «А-тя-тя». При этом, как видно, «получает удовольствие от работы». Нежданный любимец публики. Будучи не самым главным антагонистом фильма, благодаря хорошей игре Идрисова стал самым узнаваемым персонажем картины, кто её не смотрел, а его реплики из сцены после опускания Филателиста — самой цитируемой частью фильма. Полное чудовище. Если другие воры в законе до последнего не хотели петушить Филателиста и имели хоть какие-то понятия, то Пистон — беспринципный шакал, готовый с нескрываемым удовольствием совершить самый гнусный и жестокий поступок, лишь бы выслужиться перед другими авторитетами. Мерзкая ухмылочка в комплекте умелая игра Идрисова ещё и усугубляет впечатление. Стал персонажем интернет-мемов. А ещё у него золотой зуб. Попов Поп Александр Боровиков — один из блатных в банде Могола. Именно он сказал знаменитую фразу «А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем».

Калач Андрей Щербович-Ветер — один из блатных в банде Могола. Хоть и блатной, но до сих пор исполняет мелкие поручения «Ну-ка, Калач. Позови кого-нибудь из работяг». Окунь Алексей Аблепихин — зэк плотного телосложения , посаженный за обворовывание стариков и выступающий для чёрной масти как «глас народа». Звали меня? Голованов Толич Александр Коданев — тяжело больной зэк, умерший в середине фильма, перед самой смертью попросивший Калгана остаться человеком. Лена Ирина Аверина — девушка Юрия, из-за которой тот и попал на зону см. Петухи — группа опущенных, обиженных, чушек, сук, пидоров и т. Непонятки : так кто всё-таки главный петушок — Мойдодыр или Хрипатый? С одной стороны — все зрители указывают на Мойдодыра, да и «принимать пополнение» Могол приказывает именно ему.

С другой стороны — кто, как не Хрипатый, придёт на помощь, если Мойдодыр не сдержится и полезет не в свое дело? Да и по габаритам он потянул бы на главаря. В некоторых тюрьмах «главпетухов» может быть двое — «мамка» отвечает за хоз. Милости прошу к нашему шалашу Тропы и штампы[ править ] А двести двадцать не хочешь? Петухи взбунтовались! Ай, молодца! Батальное порно — финальная сцена бунта. Революция, как завещал Филателист. Буллинг — Мошкин был затравлен, «опущен» и доведён до самоубийства. В общем-то, предсказуемо — это же надо догадаться пареньку, не имеющего никакого понятия ни о преступном мире, ни о порядках в колонии, пойти против блатной верхушки зоны!

Должен бы благодарить судьбу, если бы, даже ведя себя тише воды ниже травы, вышел бы на волю не «проткнутым». В тюрьме — как на свободе — пока все заключенные работают, блатные целыми днями курят, бухают и жируют, потому что «воровской закон соблюдают». Голые мужчины, одетые женщины. Обнаженную женскую грудь хоть и показывают, но лишь на секунду. Зато мужские голые задницы в бане демонстрируются во всей красе, и даже на пару секунд был показан мужской половой член. Кавайная нэко — в одной из сцен сидит у Толича в телогрейке. Вообще в реальности зеки очень любят котиков, противопоставляя их собакам, которые служат ментам. Изменившаяся мораль - лирический герой песни «Кандальный рок» имеет отношения со школьницей его соперник тоже взрослый мужик и это его нисколько не тяготит. В нынешнее время педоистерии начались бы возгласы: «Как вам не стыдно такое исполнять про педофилов».

Здесь, на примере простых людей, демонстрируется, как система пытается сломать человека, адаптировать его под себя или уничтожить, если он продолжает сопротивляться. Люди теряют индивидуальность, а затем и личность, превращаясь в бездушных обитателей грязных затхлых камер, проклинающих одни порядки и избирающих другие, куда более страшные и деспотичные. Что может изменить один человек, когда идеократия и вековое устройство мира стоит у него на пути? И не проще ли просто приспособиться к существующему мировому порядку, заняв своё место по своей масти? Фильм о свободе и жажде жизни, о нечеловеческой борьбе с отчаянием. Ты в аду. Кругом страх, низость и смертная тоска. Здесь нельзя отмолчаться, отсидеться в углу или обидеться. Здесь, где твоя душа вывернута наружу, тебе предстоит определиться — ты раб или чего-то стоишь? Картина, исполненная напряжения и мощи, ставит глобальные вопросы и заставляет переживать настоящие чувства: ты ненавидишь и сопереживаешь, надеешься и боишься. Это фильм не на 2 часа, он проникает в тебя глубоко и надолго. Он не о зоне. Он о реальной жизни, о реальных людях. Не про хоббитов и не про голубой огонёк. Настоящее кино! Беспредел — это фильм, который повествует о реальной жизни в тюрьме. А еще этот фильм доказывает, что в СССР умели снимать хорошее, качественное и безупречное кино. Все они великолепно отыграли свои роли. Особенно Сергей Гармаш, который играл уголовника «Могола». Он отлично вжился в свою роль и показал реального, жестокого и бездушного преступника. Андрей Ташков также отлично сыграл свою роль. Он играл «Калгана», это человек который сел в тюрьму на 4 года, и за то время которое он там находится, он забывает, что он Человек. Он забывает обо всех принципах и достоинствах которые у него были, становится бездушным телом которое начинает всех презирать и унижать. Он начинает походить на «Могола», на человека который не ценит достоинства человека, который умеет только унижать людей и получать удовольствие от этого. Но в скором времени на «зоне» появляется Виктор Мошкин по кличке «Филателист», он хоть как-то попытался напомнить заключенным, что они до сих пор люди. И у него это получается, «Калган» вспоминает ценности которые у него были, что он еще не потерял всю свою человеческую душу в стенах «лагеря». Сюжет фильма рассказывает о том, как в «лагере» появляется человек со своими порядка Юрий Колганов. После этого он становится «Бригадиром» тем самым заслуживая авторитет. Но в это время в колонию попадает Виктор Мошкин по кличке «Филателист» за спекуляцию марками. Его срок должен закончится через 3,5 месяца, и за эти месяцы он хочет устроить революцию, взбунтовать людей против правил, установленных «блатными» в лагере. Фильм очень жестокий, в нем есть очень много безжалостных людей таких как, «Могол», «Пистон», «Мойдодыр» и другие. Про «Пистона» нужно поговорить отдельно. Это человек который по уши погряз в тюремной жизни, он уже забыл как быть человеком, он стал животным без принципов. Как собака он выполняет чужие приказы со стороны «Могола», потому что у того есть авторитет. Об этом говорят все его фразы произнесенные в фильме: -Эй, Мойдодыр! Принимайте пополнение. Могол -Такого тебе кадра нарисовали! Образованный, революционер! Пистон -Поди подмойса, Маня! Пистон Фильм очень хороший. Показатель того как нужно снимать фильмы про тюрьму. Посмотреть один раз стоит, хотя бы ради Пистона. Что есть свобода? Стоит ли за неё бороться? Хорошо показана и описана суть рабского менталитета, причём, в хорошей обстановке: это не государство, которое было создано искусственно и за долгие годы всё перемешалось во лжи и коррупции. Это настоящее человеческое общество, иерархия в котором строилась естественным путём, где пирамида составлялась так, как ей угодно без внешнего вмешательства. Люди проявляли свою настоящую природную сущность. Не считаю этот фильм грязным и жестоким. Я считаю его правдивым, таким, какими и должны быть фильмы. Без голливудских соплей. Тошнит от того же «Побега из Шоушенка», смысл которого остаётся мне не ясен, но в «Беспределе» всё на ладони, нет ничего лишнего, логичный и интересный сюжет, без всяких роялей в кустах. Любопытнее всего, что после стольких лет проблема фильма актуальна. Более того, я считаю, что актуальной она была всегда и останется. Этот глубокий смысл, проникающий в человеческую сущность, касающийся каждого. То, что скорее всегда никогда и никому не удастся изменить, саму по себе природу человеческого социума. Фильм «Беспредел», я так скажу, как луковые кольца во фритюре — на любителя. Если вы смотрели фильм «Побег из шоушенка» и ожидаете «Беспредела» того же хорошего впечатления, то не советую вам даже смотреть трейлер. Это кино, поражает всей своей глубокой грубостью, жестокостью, мерзостью. Этот фильм не о парне, который сидит в тюрьме «шестеркой», а под конец становится «Блатным вором в законе». Этот фильм о группах людей в тюрьме и об их взаимоотношении между ними. В тюрьме есть своя, как нам показано, иерархия: «Воры в законе» или «Черная масть», которые держат всех в кулаке, не делают ни какой работы и на «зоне» лучше всех живут высший класс ; « Мужики» — обычные заключенные, отбывающие срок, рабочие люди, средний класс ; «Петухи» — самый низший класс почему низший, я думаю рассказывать не надо. Обычные заключенные выполняют всякую работу за «Воров», пока те прохлаждаются весь день. Рабочим мужикам это надоело, и они решили «замутить» бунт против «Черной масти» и «Вертухаев». Актерский состав, был подобран очень хорошо. Сергей Гармаш, очень хорошо вжился в роль «Вора в законе». Смотря этот фильм, забываешь, что Сергей Гармаш — это актер. На роль «Кума» надо было взять другого актера, потому что Лев Дуров, ни как не похож, на наглого, бесчеловечного «Вертухая». Уж сильно добрая натура, у человека, озвучившего пса «Шарика» из «Простоквашино». Наиль Идрисов. Ну, тут просто слов нет. Я не удивлюсь, если актер по настоящему «сидел». Фильм был заснят на старую камеру, со всплывающими белыми и черными пятнами по ходу фильма; в советских, обшарпанных помещениях, что придает фильму еще большую суровость. Еще раз хочу повторить — фильм, очень жестокий и суровый. Ничего красивого, веселого в этом фильме нет. При просмотре, уже становится страшно и противно, и порой, как ребенок, переключаешь самые страшные моменты. Но в этом фильме есть своя идея — «Умереть, но не быть рабом». В фильме показано, как обычные люди противостоят «Черной масти», воодушевленные рассказом про «Мамлюков» Рассказ, кстати, очень даже гармонично вписался в фильм. Фильм вызвал у меня непонятные чувства. С одной стороны, мне не понравилась чересчур жестокая концепция фильма. А с другой стороны, мне понравился смысл фильма и актерский состав и режиссерская работа. Я ставлю ему 10 баллов. Все-таки плюсов у него больше. Видел очень давно, урывками, решил пересмотреть. Честно говоря, не верится что картина снята в 89 году, уж больно всё похоже на современную действительность. Те же порядки, те же правила, лишь другая условность. История с подменой нарядов, лишь катализатор, для развития дальнейших событий. Судьба паренька, решившего по Троцкому, стать тем самым хворостом для революции, весьма показательна. Герой ли он? Не знаю. Героев по определению, в таких условиях быть не может. Каждый сам за себя, и одновременно с этим, отрываться от коллектива опасно для здоровья.. Так и живут. Лагерная жизнь специфична, со своими устоями и правилами, обывателю её не понять, да и не нужно. Натурально снято, с излишней долей гротеска, быть может, но спишем на условность повествования. Актерские работы хороши. Особняком стоит Гармаш. Видел немного его работ ещё, безусловно, хорош он в «Ворошиловском стрелке» , но то, как он вжился в роль авторитета, дорого стоит. Ташков и Андросов также смотрятся здорово. Самая непростая роль, безусловно, у Антона. Рассказывая о восстании Спартака своим сокамерникам назовём их так , он подсознательно шёл на плаху, сам того не подозревая. Вопрошает филателист. И где тот порог, где кончается человек, и начинается зверь? Идея смена порядков лучше умереть, чем носить клеймо раба , витает в юноше, и рвётся наружу, сметая всё на пути. К сожалению, талантливый артист, ещё снимется в трех картинах и одном сериале , и закончит актёрскую карьеру, уйдя в бизнес. Каждому своё. Другие: Дуров, Мохов, Идрисов, Аблепихин, тот же Жигалов, выглядят достоверно на общем фоне, и поддерживают живое повествование. Итог: жесткий, злой, правдивый фильм.

Не зря же ее называли «черной» колонией». Зона на откуп смотрящим По некоторым данным, в этой колонии творился самый настоящий беспредел со стороны бывалых уголовников по отношению к новичкам. И в какой-то моменты обычные сидельцы объединяются, чтобы дать отпор «блатным». Причем, своевременной реакции администрации зоны по упреждению будущего кровавого конфликта почему-то не последовало. В итоге стенка пошла на стенку, и не просто так с голыми руками, а с самодельным холодным оружием у многих. Пролилась кровь. Приехавшую тушить огонь пожарную машину зеки захватили. Подавление бунта В это время в зону вошли войска и сразу начали стрелять по бунтующим, не разбирая, кто из них кто. В общем-то, это сработало. Мятеж был подавлен, хоть и не без крови. После этого был большой разбор полетов. Начальника и его ближайших подчиненных сняли. Большую часть блатных перевели в рижский СИЗО, который славился своими жесткими порядками со стороны администрации. Скорее всего, этот бунт и его причины остались бы незаметными для общества.

Актер Александр Мохов мне в принципе импонирует, он активно снимается в кино, сериалах и играет в театре. Был трижды женат, имеет трех сыновей и звание Заслуженного артиста России Александр Кузнецов - "я вас предупреждал насчет железа! Так и получилось с Кузнецовым. Его герой импонирует зекам, играет с ними в футбол и ведет беседы, что не особенно нравится Куму, его начальнику. Александр Кузнецов до 1989 года - актер театра на Малой Бронной. В США организовал международную школу актёрского мастерства с методом обучения, основанном на системах К. Станиславского и М. С 2009 года преподавал в школе-студии МХАТ, на русско- и англоязычных курсах. Выступал на сцене Московского Театра киноактера. Основал Московскую международную киношколу «Кузница кино и телевидения». К сожалению, в 2014 году у Кузнецова было выявлено онкологическое заболевание. С этого времени боролся с болезнью. Скончался 6 июня 2019 года в США. Был похоронен 11 июня на Хованском кладбище Москвы. Алексей Аблепихин - "разобраться с ним надо" Несмотря на свою незавидную тюремную судьбу, Алексей Аблепихин в жизни достаточно интересный и образованный человек: Окончил педагогический институт в Улан-Удэ. Учился во Владивостокском театральном институте, в Тюменском государственном институте культуры. Автор книг для детей "Король Милашка", "Тайны и секреты короля Милашки", "Великое небесное путешествие короля Милашки". Пробовался на роль Чонкина в несостоявшемся фильме Эльдара Рязанова. Президент Детского центра искусств, руководитель международного проекта "Кузница доброты, мудрости и счастья — в каждый дом, каждую семью". К сожалению, перестал сниматься после 1994 года, видимо, совсем разочаровавшись в постсоветском кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий