Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим.
Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании
Производитель определил его в качестве доступной модели для массового сегмента. В октябре прошлого года Fisker объявили о начале сотрудничества с производственной компанией Magna International. Она будет заниматься сборкой электромобиля Ocean. Летом нынешнего года было объявлено о долгосрочном соглашении с Magna. Тогда же были озвучены конкретные сроки начала поставок Ocean. Они должны начаться в ноябре 2022 года. И вот Fisker представили своё творение на автошоу в Лос-Анджелесе.
От иска довольно быстро удалось отбиться, а все судебные издержки легли на Tesla. Тогда в Fisker Automotive еще верили в успех своего гибрида. Публика и профессионалы хорошо приняли Karma. В 2009-м было получено добро на выделение дотаций по программе Министерства энергетики США. В 2011-м Леонардо ДиКаприо соглашается стать лицом бренда, тогда же Top Gear называет седан самым роскошным автомобилем года, а в Финляндии начинается его производство. Гибрид решено было собирать в финском городе с трудновыговариваемым названием Уусикаупунки. Сначала все шло даже хорошо. В середине 2011-го автомобиль поставили в Америку, клиенты получили долгожданную машину к концу года. К тому моменту Karma продавалась через дилерскую сеть — существовала договоренность с более чем 40 автоцентрами в США и тремя в Канаде. Столь высокая стоимость с учетом скромных технических характеристик автомобиля отпугнула многих потенциальных клиентов. В самом деле? А в чем прорыв? Это же просто дорогой конкурент Toyota Prius и Chevrolet Volt, только в более красивой обертке! А вскоре начались настоящие проблемы. Компания A123 Systems, один из ключевых партнеров Fisker Automotive, дважды отзывает батареи, разработанные для Karma, — в декабре 2011-го и марте 2012-го. Это, соответственно, повлекло отзывы только-только выпущенных машин, дорогостоящие ремонты и самое главное — сокрушительный удар по репутации. Вскоре вся эта неприятная история завершилась банкротством A123 Systems. С того момента компанию Хенрика Фискера преследовали одни неудачи. Прежде всего Министерство энергетики США заморозило дотации. Недовольство чиновников вызвало то, что Karma была слишком дорогой для обычных американцев. Производство «роскошного седана» приостановили в ноябре 2012-го. А позже пришлось отказаться от планов по выпуску еще одной модели — Atlantic. Казалось, даже природа была против люксового гибрида и планов по его продвижению. В конце 2012 года ураган Сэнди фактически уничтожил партию автомобилей, которые ожидали отправки в Европу. Одна из машин загорелась из-за того, что морская вода вызвала короткое замыкание в блоке управления.
Автомобиль может появиться в продаже раньше, чем планировалось, после того как в сентябре Foxconn объявила о сделке по покупке старого завода GM в Лордстауне в Огайо, сообщил Фискер в Twitter ранее в этом месяце. По словам Фискера, Pear будет стоить от 30 000 долларов, и пока компания не планирует обнародовать подробности о новинке. Это слишком радикально », — сказал ANE глава компании. Что касается внедорожника, то Fisker заявила, что покажет серийную версию Ocean на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре в преддверии первых поставок в ноябре 2022 года. Внешний вид автомобиля будет «почти таким же», как концепт, показанный на выставке Consumer Electronics Show CES в Лас-Вегасе в январе 2020 года, но интерьер будет «совершенно новым», сказал Фискер. Автомобиль будет собираться на заводе Magna Steyr в Австрии.
Публике новое творение и первый автомобиль собственной разработки Fisker представляют на детройтском автосалоне в январе 2008 года в виде концепт-кара под названием Karma. Фискер оптимистично обещал начало производства в 2009 году, что вызвало бурю эмоций и шквал позитивных отзывов в прессе. Первое впечатление оказалось ярким: хотя Mercedes CLS и Maserati Quattroporte к тому моменту продавались уже 4 года, больше ничего подобного Fisker Karma внешне и технологически не было. Упоминание Tesla отнюдь не случайно. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном будущего электрического седана для перспективного стартапа Tesla Motors. Достоверно неизвестно, как выглядело видение Tesla Model S от Фискера, но Генрик вышел в свет с собственной машиной еще до того, как закончился контракт с Tesla. Формально, он ничего не нарушил, однако Элону Маску такой подход не понравился. По их словам, лучшие идеи он реализовал в собственном продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странное неубедительное обвинение, то знайте — то же самое решили и американские судьи. Любопытно, что первые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск четко сформулировал, что его компания будет заниматься строго электромобилями без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что Fisker Karma появился после концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным. Дизайн этих машин не просто очень похож: Rapide выглядит, как четырехдверный DB9, который и рисовал Фискер. Зато, они появились в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на основе Vanquish — от выпуска машины пришлось отказаться под угрозой судебного разбирательства. А уже в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: якобы английская компания намеревается помешать ему производить новую модель VLF Force 1, обвиняя в плагиате DB10. Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи. С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично. Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты. Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы. Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль. И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т. По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот. Но Fisker стремились максимально быстро выпустить готовый автомобиль, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе своих машин. Дизельный двигатель армейского прототипа поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея сделана минимальной — заявленный пробег без включения дизеля составляет 13 км, что может быть очень важным для разведывательной операции ведь CERV движется гораздо тише машин с ДВС и это огромное расстояние для фронтовых условий , но совершенно несерьезно в сравнении с гражданскими гибридами.
Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
Цены на новинку пока заявлены на уровне от 37,5 тысячи долларов, что по текущему курсу около 2,7 млн рублей. Максимальная комплектация обойдется уже в 69 тысяч долларов. А это внушительные 5 млн рублей. Правда, производить автомобиль намерены только осенью 2022 года. До этого цены на машину наверняка изменятся.
Производство «Аляски» стартует в 2025 году, а стоить она, как обещают, будет 45 400 долларов 4,2 млн рублей. Модель задумана как «машина для всего». Ей обещаны хорошая управляемость, динамика, самая низкая в классе масса, экологичные материалы отделки и ряд интересных «фишек».
Или гигантский подстаканник — между прочим, самый большой в мире.
Тем не менее, некоторые данные о дизайне они дают. Причем, на одном из фото видны интересные строки, слова которых можно рассмотреть только при существенном увеличении. Сообщается, что электрокар будет обладать компактными габаритами, что сделает его идеальным вариантом для использования в крупных мегаполисах. Салон заявлен на пять посадочных мест. В плане дизайна говорится о спортивном стиле с присутствием современных решений.
В плане опций будет доступен широкий пакет безопасности, новейший интерфейс с поддержкой полезных технологий.
Теперь этот процесс наконец-то завершен, и поставки начнутся в этом месяце. Европейские поставки начнутся в мае 2023 года, а первый Ocean отправится к покупателю в Данию. Fisker планирует собирать автомобили и в США, начиная с небольшого внедорожника Pear и, возможно, со временем флагманского четырехдверного кабриолета Ronin.
Груша, как утверждается, будет производиться в Лордстауне, штат Огайо, поставщиком Foxconn. Оцените статью.
Компания Fisker начнет производство внедорожника Fisker Ocean 17 ноября 2022 года
Основатель компании Fisker Хенрик Фискер показал изображение нового электрического пикапа с «радикальным дизайном». Фискер Океан — 5-местный среднеразмерный полностью электрический кроссовер, производство которого начнётся в 2022 году на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Столкнувшись с финансовыми трудностями, автопроизводитель Fisker решил привлечь покупателей, предложив свои автомобили со скидкой. Первые 5000 построенных автомобилей будут в полной комплектации под маркой Fisker Ocean One, с теми же характеристиками и ценой, что и модель Extreme. В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном будущего электрического седана для перспективного стартапа Tesla Motors.
Fisker снова сокращает производственные планы на 2023 год
Клиенты также могут в любой момент купить или вернуть свой автомобиль без каких-либо долгосрочных обязательств или штрафных санкций. Клиенты также могут приобрести автомобиль в собственность или профинансировать его через партнеров Fisker. Американская компания также планирует использовать модель прямых продаж, минуя традиционные дилерские центры и предлагая возможность заказа и доставки через Интернет. В крупных городах мира компания Fisker будет иметь клиентские центры, где потенциальные покупатели смогут увидеть и провести тест-драйв автомобиля, прежде чем принять решение о покупке. Fisker также предложит консьерж-сервис для клиентов, нуждающихся в помощи или поддержке. Новая компания Хенрика Фискера явно намерена вернуться на рынок электромобилей и бросить вызов устоявшимся игрокам своими инновационными и разнообразными предложениями. Компания ставит перед собой амбициозные цели на ближайшие несколько лет, например, достичь миллиона проданных автомобилей к 2027 году и стать углеродно-нейтральной к 2030 году. Удастся ли Fisker Inc.
В первом квартале 2023 года компания намерена выпустить более 300 электровнедорожников, во втором квартале производство вырастет до 8 тыс. Всего за 2023 год Fisker обещает произвести около 42,4 тыс. Компания получила более 63 тыс. Fisker выпустит 5 тыс. Ocean One, а потом приступит к производству других вариаций электровнедорожника.
У пикапа есть выдвижная поверхность, которая меняет длину от 1. Выдвижная кровать обладает интересной особенностью, которая понравится путешественникам. Заднее окно кабины и задняя стенка могут опускаться, позволяя кабине раскрыться на площадку грузового отсека и увеличить всю область до 2. Эта функция предоставит своего рода спальную платформу владельцам или может быть использована для перевозки длинных предметов. Электропикап, как ожидается, начнет доставляться покупателям в 2025 году. Это довольно быстрый срок для машины, которая была представлена только что.
Американский автопроизводитель Fisker объявил сроки начала производства компактного электрокара под названием PEAR Personal Electric Automotive Revolution , который станет второй моделью бренда. Сборка машин будет налажена в 2024 году на мощностях завода IT-компании Foxconn в американском Огайо. Предполагается, что после выхода на максимальную мощность с конвейеров предприятия ежегодно будет сходить не менее 250 тысяч автомобилей. При этом, как ожидается, его «визитной карточкой» станет оригинальная внешность.
Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии
Столкнувшись с финансовыми трудностями, автопроизводитель Fisker решил привлечь покупателей, предложив свои автомобили со скидкой. Автопроизводитель Fisker объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании — новом электрическом GT, который, как утверждают в фирме, будет иметь «самый большой запас хода. Последний из них — Fisker Ocean 2023 года — полностью электрический внедорожник среднего размера от новой компании Хенрика Фискера, Fisker Inc. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников.
Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR
Источник изображений: Fiskerinc Компания Fisker уже более года подогревала интерес энтузиастов и простых автомобилистов анонсами своего нового внедорожника PEAR. Это делает его одним из самых доступных внедорожников на рынке. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер Henrik Fisker , заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников, что также упростит производство. Кузов будет изготовлен из стали, что дешевле, но тяжелее алюминия. Один из уникальных элементов PEAR — это так называемая «дверь Гудини», задняя дверь, которая исчезает в кузове автомобиля.
Компания Fisker после обещаний показать новый автомобиль на электромоторах сдержала свое обещание. Новинку пока не производят, но разработчики утверждают, что концепт полностью готов для сборки на конвейере. А значит, машина может поступить на рынок прямо в таком виде.
Базовая версия автомобиля будет переднеприводной с максимальным пробегом на одном заряде до 400 км. Дополнительную дальность хода будут обеспечивать солнечные панели, установленные на крыше кроссовера.
Производство первого электрического кроссовера запланировано на четвертый квартал следующего года, а окончательную серийную версию автопроизводитель покажет в ноябре на автосалоне, который пройдет в Лос-Анджелесе. Подписание соглашения с британской компанией произошло через несколько дней после того, как Fisker подписал соглашение о сборке автомобилей с тайваньской технологической компанией Foxconn Technology. Кроме сборки автомобилей с Foxconn включены планы по открытию завода в США в 2023 году.
Дизайн модели выделяется очень тонкими фарами, радарными датчиками и искусственной решеткой радиатора спереди. Вместо зеркал у представленного экземпляра Pear были камеры заднего вида. Также Fisker представил электрический пикап Alaska. Его построили на платформе FT31 — модифицированной и растянутой архитектуре от электромобиля Ocean. Ожидаемый запас хода составит от 370 до 550 километров.
Скорее всего, в нем будут использоваться аккумулятор и силовые агрегаты Ocean.
Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире
Компания Fisker представила хардкорную спецверсию внедорожника Fisker Ocean 2024 года. Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья | SpeedMe. Компания, руководимая известным дизайнером Хенриком Фискером, затеяла три новых амбициозных электромобильных проекта, которые должны быть реализованы до 2026 года. Fisker has teased a new small electric SUV called the Pear, and it’ll go into production in 2024. Read on for all you need to know. Компания Fisker была создана автомобильным дизайнером Хенриком Фискером и его супругой с целью проектирования и производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов. спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, производился в 2011-2012 гг. на заводе Valmet Automotive в.
Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы
Все технические характеристики новинки держатся в секрете. По неофициальным данным, автомобиль построят на платформе MEB от Volkswagen. Новости 23 декабря 2020 Ford показал новый электрический пикап на видео Точного срока запуска модели пока не сообщается. Вряд ли это произойдет до 2023 года.
Ocean One, а потом приступит к производству других вариаций электровнедорожника. Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л.
Первую модель будут поставлять с электромотором мощностью 275 л. Вторая версия имеет двигатель мощностью 540 л.
Фото: Fisker Fisker решил войти на зарождающийся рынок электропикапов и презентовал модель Alaska. Старт продаж запланирован на 2025 год, но его можно уже сейчас забронировать. Фото: Fisker Авто позиционируется как стильное транспортное средство для приключений, а не как рабочая лошадка.
Еще одна новинка — Pear. Название автомобиля является аббревиатурой от «Personal Electric Automotive Revolution». Компактный электромобиль будет продаваться по цене от 29 тысяч долларов. Хэтчбэк с полным приводом получит запас хода около 480 километров. В будущем Fisker планирует выпустить его в пяти- и шестиместных конфигурациях. Дизайн модели выделяется очень тонкими фарами, радарными датчиками и искусственной решеткой радиатора спереди.