Новости автоэксперт егор васильев

Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете», можно ли заправлять машину до полного бака. Об этом рассказал известный автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм».

Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами

Также недобросовестные шиномонтажники могут заявить о необходимости дорогого ремонта по правке колесных дисков, при этом они имитируют эту проблему, наклеивая кусочек скотча на привалочную поверхность диска. Впрочем, в период массовой замены шин весной работники шиномонтажа обычно не прибегают к таким уловкам, поскольку поток желающих поменять резину приносит хорошую прибыль. Те, кто затянет со сменой шин, могут оказаться потенциальными жертвами подобных схем обмана, указал специалист.

Ну да, это немножко выборочно, а что делать? И давайте еще сразу один звонок. Оксана Галькевич: Новороссийск, Николай. Константин Чуриков: Николай, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте.

Очень приятно, я вас сейчас вижу по телевидению, ваша передача очень хорошая, спасибо… Андрей Осипов: Спасибо. Зритель: Я хочу сказать. У нас город Новороссийск…, мы очень часто мотаемся по дорогам. Скорость приличная, да: мотаемся и 140, и некоторые крутые побольше крутят. Но дело в том, что я знаю это… Вот я работал в Финляндии 2. Константин Чуриков: Николай, вы знаете, как раз сложно понять, потому что связь у нас плохая, нечеткая. Оксана Галькевич: Финляндия на скоростных трассах, конечно, там один скоростной режим, а в городах, населенных пунктах и на обычных региональных дорогах совсем другой, там в городах 40-50 километров, не больше.

Андрей Осипов: Но я должен заметить, что в той же самой Финляндии очень много грунтовых дорог с грунтовым покрытием, где разрешенная скорость 90 километров в час. И по собственному опыту могу сказать, что единицы водителей могут реально проехать в этих поворотах со скоростью 90 километров в час. Это опять же ставит вопрос о подготовке самих водителей. Я понимаю, что мы можем говорить о культуре вождения, которая в нашей стране традиционно хромает. Константин Чуриков: Вот. Я хочу прямо сейчас разобрать четко, по полочкам, в режиме блиц-опроса. Давайте вот представим, наверное, это все зависит от трех факторов: от дорог, от автомобилей и от самих водителей.

Вот с дорогами у нас все хорошо? Оксана Галькевич: Очень… Андрей Осипов: 50 на 50. Константин Чуриков: 50 на 50, непонятно, хорошо. Андрей Осипов: С новыми дорогами… Если мы будем говорить о новых дорогах… У нас же сейчас появилась градация дорог, появились категории 1А так называемые: это участок М-11, это частично участки трассы М-4 "Дон", и вот там уже… Константин Чуриков: Самые лучшие дороги России. Андрей Осипов: Да. И вот там уже будет разрешено движение уже сейчас со скоростью до 130 километров в час. Оксана Галькевич: Там, где летают, Костя.

Константин Чуриков: Хорошо. Автомобильный парк? Износ автомобилей? У нас старые автомобили? Может быть, нам нельзя на этих старичках так летать? Андрей Осипов: Ну если мы будем говорить в целом об автомобильном парке России, он, конечно же, очень разнороден от региона к региону, но в целом у нас, конечно, парк не очень молодой, скажем так, у нас по-прежнему превалирует огромное количество автомобилей возрастом старше 10 лет. Но надо понимать, что даже 10-летняя иномарка получается, 2008 год выпуска , уже в принципе способна передвигаться на таких скоростях.

Я вам скажу больше: любой европейский автомобиль, особенно немецкий автомобиль, даже если на нем стоит маленький мотор, теоретически конструируется таким образом, что он способен ехать со скоростью в 250 километров в час, это заложено на инженерном уровне в самих подвесках. Он никогда может не разогнаться до такой скорости. Константин Чуриков: Прекрасно. И третий фактор — водитель сам. Уровень подготовки. Андрей Осипов: Самое слабое звено, пожалуй. Константин Чуриков: Его какие-то способности, культура вождения?

Андрей Осипов: Во-первых, конечно же, к большим скоростям надо привыкать, потому что очень часто аварии, допустим, происходят на съездах магистралей, когда человек очень долгое время едет со скоростью 100-120 километров в час, потом съезд, ограничение 60, а у него чувства скорости нет, он не готов, он не может трезво своими глазами, то есть физиологически оценить. Это уже ставит вопрос подготовки самих водителей. Потому что, извините, если у нас в рамках подготовки начинающих водителей им запрещено двигаться со скоростью выше 40-60 километров в час, им запрещено выезжать на скоростные магистрали, вот мы и получаем, что выходец из автошколы никогда в жизни не разгонялся больше 60, он попадает на тот же самый МКАД или на любую другую дорогу, пусть с ограничением в 90-100 километров в час — он, конечно же, разгоняется до этой скорости, а он физиологически не готов к этому. То есть любая экстренная ситуация, и он может совершить ошибку. Оксана Галькевич: Но Андрей, слушайте, основные аварии, количество аварий ведь не на таких людей приходится, правда? Андрей Осипов: Не на новичков, но их доля… Оксана Галькевич: А потом, слушайте, нам, старичкам, тоже надо потерпимее относиться к новичкам. А то вот едет такой новичок с буковкой "У" или там с лепесточком, еще с чем-нибудь у себя на попе, понимаете, а мы там уже нервничаем.

Андрей Осипов: Я согласен с вами.

Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причем часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание», — отметил также Васильев. Автомобильный эксперт пояснил, что торможение с использованием стояночного тормоза не так эффективно, как использование штатных тормозов, но на небольшой скорости оно способно спровоцировать аварию. Васильев уточнил, что для такого вида мошенничества «автоподставщики» используют старые либо бюджетные автомобили с механическим ручником.

Васильев успокаивает, что при исправном автомобиле подобных проблем возникнуть не должно. Отметим, что журналисты «За рулем» не рекомендуют заливать бак всклянь, так как это может повлиять на систему вентиляции: «Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки. Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля.

Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы

Автоподставщики начали использовать новый способ использования невнимательности водителей в России, используя резкое торможение перед двигающимся за ними автомобилями. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Причем речь идет не о простом «брейк-тесте» с использованием педали тормоза, когда определить начало остановки машины можно по стоп-сигналам. Мошенники начали пользоваться в этом хорошо известном приеме ручным тормозом, пишет издание «Прайм», в случае задействования которого «стопы» не загораются. Бороться с новой схемой автоподстав на дорогах можно было бы благодаря использованию безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.

По его мнению, сотрудники больше всего обращают внимание на тонированные машины и с псевдотюнингом. Кроме того, сотрудник может остановить транспорт, если видит явные признаки неисправностей, громкий выхлоп или грязь на стеклах и кузове, передает Прайм. Кроме того, если на автомобиле установлены не предусмотренные автопроизводителем силовые бамперы, багажники и лебедки, тюнинговые фары, то ГИБДД будет довольно часто вас останавливать.

Эксперт посоветовал в случае возникновения сомнений в качестве топлива не заливать бак до полной. Ранее «Главный Региональный» сообщал об опасности использования дешевого АИ-92 в новых автомобилях. Эксперты рассказали, в каких случаях нельзя использовать марку топлива, указанную на баке.

Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся. Пресс-служба Kia "В рамках любого автомобильного бренда существует долгосрочная стратегия развития, которая подразумевает последовательную эволюцию модельного ряда. Причем речь идет не только об инженерной начинке, но и о дизайне и даже названиях.

Поэтому внезапный переход к выпуску чужой модели из ограниченного количества машинокомплектов представляется маловероятным.

Автоэксперт Егор Васильев назвал порядок действий при угрозе лобового столкновения

Китайские автомобили начинают превосходить европейские по ряду параметров, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 14.02.2024. Фото: Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов. О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев сообщил, что при торможении стояночным тормозом на автомобиле не включаются стоп-сигналы, что не привлекает внимание водителей и помогает мошенникам воспользоваться ситуацией, пишет «Прайм». Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт Егор Васильев призвал не покупать автомобили европейских и американских брендов

Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед. Соответствующее заявление сделал автоэксперт Егор Васильев в беседе с информагентством «Прайм». О новой мошеннической схеме рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ

SPb рассказывала о том, что в конце октября туристы снова смогут летать прямыми рейсами из России на Кубу. Наталья Рогожина, Gazeta.

Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Повлиять на работу автоматической коробки водители не способны, но они могут существенно увеличить срок ее службы или же сильно его сократить Автор: Николай Авдеенко, редактор 20 июля 2021 По словам специалиста, на ресурс «автомата» негативно влияет динамичная езда, а также буксировка тяжелых прицепов. Васильев также уточнил, что коробки передач бывают разных типов. Тот же вариатор можно вывести из строя, если буксировать на минимальной скорости.

А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм». Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством. Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор.

Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Его 2,0-литровый турбоагрегат выдает 238 л. Коробка передач — 8-скоростной «автомат». По его мнению, версия с гибридом — это правильное решение для российского рынка. Если к электромобилям из-за недостаточности инфраструктуры россияне еще могут быть не готовы, то «подстраховка» электромотора в виде ДВС меняет дело.

Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто

Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. Автоэксперт Егор Васильев оценил в интервью закон об ужесточении наказания для злостных нарушителей ПДД. О новой мошеннической схеме рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал известный автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм». В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. Таким мнением с агентством «Прайм» поделился автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто

Автомобильный эксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» пояснил, почему далеко не всегда стоит доверять заправку своего транспортного средства сотруднику автозаправочной станции. Автоэксперт Егор Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в оформлении. Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся. Егор Васильев. Вкус тепличного огурца: куда заведет автомир китайская модель развития автопрома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий