TOYOTA AVENSIS 2008 не работает система сле удара машинку отогнали в сервис поправили клиент забрал машину загорелась VSC.у него ещё сработали подушки. Видеоблогер с Yotube-канала «4CAR MD» рассказал о некоторых нюансах автомобиля Toyota Avensis, которая по праву считается неубиваемой. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. В апреле 2008 купил 1, 8 мкпп Сол за 728500. В сентябре подорожали до 959000. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2008 года выпуска.
Париж 2008. Мировая премьера нового Toyota Avensis. Русские смогут купить его первыми!
Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря). Тойота Авенсис 2008 рестайлинг также получила некоторые изменения в ее технических характеристиках.
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
Владелец Toyota Avensis III с 1.8 бензиновым двигателем, 129 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2008 года на. Если вопрос, лучше ли авенсис 2, третьего фокуса, то можно его не задавать, ответ очевиден. Toyota Avensis, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона.
Комментарии
Теперь в Англии Toyota производит только хэтчбеки Auris. Первый Avensis дебютировал в 1997 году и пришел на смену модели Carina E, причем новую модель разрабатывали в основном для европейского рынка, а в Японию даже поставляли машины британского производства. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Пик продаж Авенсиса пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тысячи машин, хотя Passat в том же году разошелся тиражом 228 тысяч экземпляров. С тех пор спрос на Avensis сжался многократно: в прошлом году продано только 25 тысяч машин против 183 тысяч Пассатов.
Тут стоить понимать, что либо есть обрыв, либо есть неисправность в блоке ECM.
Замеряю питание на ECM и погнал шевелить всю проводку. Потратив около 2 часов на поиски обрыва проводки на поиски небольшой зеленушки, я не нашел ничего…… Но мы не сдаемся, а продолжаем дальше. Я уже начинаю думать, а что если проблема в драйвере управления дроссельной заслонкой. Начинаю мучать заслонку пытаясь создать все возможные ситуации в которых опрашивается ток и положение дроссельной. Все без успешно.
Время близится к вечеру и я понимаю, что есть только один вариант в устранении неисправность и проверки теории кто виноват. Я сделал все по уму нашел провод зажигания на эбу, посмотрел максимально допустимый ток на этой цепи и запитал провод идущий от ECTS через предохранитель 10 ампер. Прошел уже месяц и неисправность как раньше каждый день больше не проявилась.
Как сообщает английское издание Autocar , в компании еще не приняли решение о замене Авенсиса. Эту функцию могла бы взять на себя Toyota Camry, но информации о выводе этой модели на европейский рынок пока нет. Зато есть вероятность, что частичным наследником станет седан Toyota Corolla нового поколения, который ожидается уже этим летом. Даже нынешняя Corolla по размерам мало уступает Авенсису длина — 4620 против 4750 мм, ширина — 1775 против 1810 мм , а новая должна стать еще крупнее. Сейчас Corolla продается лишь в нескольких странах Старого Света в основном это Восточная Европа , не сильно пересекаясь с Авенсисом.
Сложность восстановления убитых вариантов усугубляется тем, что здесь нет никаких ремонтных размеров поршней, а ещё - нет сёдел клапанов, они прилегают непосредственно к ГБЦ, поэтому в случае критического износа блок нужно гильзовать, а "голова" меняется в сборе. Это касается и 2. Так что если видите течь из-под "головы", а про ремонт с усилением резьбы это делали в том числе по гарантии владелец ничего не знает, заменой прокладки дело может не обойтись. Стоимость насоса и форсунок велики, с холодным пуском проблемы, клапаны быстрее покрываются нагаром, а в случае частых поездок на короткие расстояния зимой без прогрева ещё и верхная часть цилиндров страдает от нехватки смазки. В общем, как уже было сказано, искать стоит вариант с распределённым впрыском. Как уже было сказано, связываться с дизелями не стоит в силу очень высокой стоимости компонентов топливной системы. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Кстати, если "загудело", то скорее всего, стружкой уже успело повредить и шестерни, и дифференциал. Поэтому с такими машинами лучше не связываться, даже если предлагают скидку. Срок первого капремонта реально оттянуть до 300 тысяч километров, особенно если почаще раз в 60 тысяч менять масло. Если ездить и ждать пинков, толчков и прочих симптомов недостатка давления масла, придётся, конечно, перебирать полкоробки, включая, вероятно, передний планетарный ряд и гидроблок.
Какие существуют недостатки у двигателей
- Фото и видео Toyota Avensis 2006 - 2008 — Бибипедия
- Тойота Авенсис 2 (2003-2008): проблемы, минусы, характеристики, фото
- Тойота авенсис 2008: обзор
- Тойота Авенсис 3 - проблемы, двигатели, отзывы
Обзор Toyota Avensis II
Главная» Все новости» Бренды» Toyota. Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на. Read 2008 Toyota Avensis reviews from real owners. Недостатки тойота авенсис 2008. Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!
Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО
На 100-150 тыс. У бензиновой серии наиболее сложно ведет себя 1. Ест много масла - до 1 литра на 100 км. Виной тому конструктивные просчеты разработчиков, в третьем поколении этот вопрос конструкторы решили. По тем же причинам он слишком шумный и создает излишнюю вибрацию. Для решения этой проблемы необходимо сменить поршни и кольца около 600 у. Порой владельцы Авенса 2 с 1. Сталкиваются с задиром шатунных вкладышей. Мотор 2.
Наиболее серьезной поломкой, которая случается с ним, считается вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров, что чревато утечкой охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями ремонт обойдется в 1000 у. Возможна также и утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления. Вы это поймете, когда ощутите запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным в бензиновой серии оказался двигатель 2. После 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км. Самое слабое звено в механике КП - подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, как правило 100000 км пробега. К плюсам КП относят большой ресурс сцепления, более 150000 км. АКПП при регулярном, раз в 60-80 тыс.
Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. Подвеска не… Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому… Статьи о Toyota Avensis Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет?
Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка… По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок; До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого… Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной. Новости о Toyota Avensis Toyota откажется от модели Avensis? Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах; Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей Euro NCAP опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин. Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW; Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе Помогите разобраться с комплектацией Avensis Авенсис 1 3S-FE, 2.
Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал? Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Видео про Toyota Avensis.
Соответственно нужно определиться с источником стука.
Стучащая крестовина еще люфтит, её можно заменить на новую неоригинальную ST1639. А винтик внизу, то есть над самой рейкой, просто нужно подтянуть. Отдельно упомянем, что стук может производить вал электроусилителя. Его мотор находится на рулевом валу, буквально над коленями водителя. Лёгкий стук появляется в редукторе, то есть между шестернёй вала электромотора и шестерней на рулевом валу.
Для устранения можно подложить эластичный материал типа резины под замок упорного кольца, которое обжимает подшипник вала. Оно находится под крышечкой возле редуктора электроусилителя. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Грохот тормозных суппортов Со временем у «Авенсиса» начинают грохотать тормозные суппорта — они тут все с плавающей скобой. Иногда в поиске источника грохота или просто металлического дребезга начинают всё подряд менять в подвеске.
И зря. Постучите по колёсам — и суппорта отзовутся. Нужно всего лишь поменять направляющие штифты суппортов. Механизм стояночного тормоза При больших пробегах, то есть после 250 000 км, можно ожидать проблем от механизма стояночного тормоза 46300-05011. Привод ручника на Avensis 3 электромеханический.
Бывают случаи, когда влага попадает в электрический разъём, который находится прямо в пластиковом корпусе сервопривода. Это заканчивается оплавлением контактной фишки. Иногда влага попадает внутрь корпуса, что приводит к гибели электронной платы. Но чаще перетираются и обрываются провода в косе проводов к сервоприводу «ручника». Подвеска Подвеска у Toyota Avensis 3-го поколения очень ресурсная и недорогая.
Начнём с того, что шаровые опоры снимаются отдельно — отвинчиваются от рычагов. Оригинальные сайлентблоки передних рычагов отдельно не продаются.
Зато ресурс сцепления у «механики» превышает 150 тысяч километров.
А автоматическая коробка при регулярной каждые 60 тысяч километров смене трансмиссионного масла не доставит проблем на протяжении 300 тысяч километров. Кузов японского седана покрывается ржавчиной в основном только после неудачного восстановления автомобиля. В остальном даже на таких деталях, как капот, дверные пороги и колесные арки, следы коррозии не выявляются.
Но владельцы японского седана обращают внимание на то, что головную оптику нужно менять каждые 2-3 года, так как снижается интенсивность свечения. Примечателен у Тойота Авенсис 2 и салон, который отделан действительно качественными материалами. Даже спустя несколько лет пластик не издает неприятных скрипов, а обшивка сидений остается практически новой.
Хотя водительское кресло, отделанное искусственной кожей, и начинает облазить по прошествии примерно пяти лет. Основные нарекания у владельцев японского седана возникают по отношению к бортовому оборудованию. Наиболее распространенной проблемой является поломка мотора вентилятора.
У Тойота Авенсис с пробегом свыше 150 тысяч километров отказывают компрессор кондиционера и бортовой компьютер, который начинает выводить неверную информацию на экран приборной панели. Также владельцы отмечают неравномерное распределение потоков воздуха от системы кондиционирования, что обусловлено износом приводов заслонок. Обслуживание этих агрегатов в ряде случаев обойдется более чем в 70 тысяч рублей.