Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? К 111-летию отечественной анимации «Газпром-Медиа Холдинг» провел масштабное исследование российского рынка детских мультфильмов и мультсериалов. Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось.
Лучшие комментарии
- Рекомендуемое
- Мультфильмы – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Все новости по тегу: мультфильмы
- Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах - МК
Лучшие анимационные видео 2023 года
Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т По словам главы анимационной студии «Паровоз» Антона Сметанкина, срок реализации проекта «составляет четыре-пять лет», при этом в отрасли стремительно растут затраты на зарплаты, аренду и другие издержки. Сметанкин добавил, что конкуренция на рынке лицензионной продукции как со стороны местных, так и зарубежных брендов и наличие альтернативных товаров и услуг могут оказать давление на рост и прибыльность анимационных студий. Об этом этом 15 августа 2023 года сообщается на сайте Кремля. Обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих полное государственное финансирование производства и проката анимационных фильмов для детей и юношества, — говорится в одном из пунктов перечня поручений, которые были дан Путиным по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России».
Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах.
Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена.
Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю.
Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов.
Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму.
Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию.
Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу.
Дата премьеры неизвестна, но есть надежда увидеть фильм в конце 2024 года. Это первый мультфильм в коллекции режиссера, автора нескольких частей «Елок», «Ночного дозора» и «Особо опасен». Сюжет будет вращаться вокруг народного героя Ближнего Востока и Азии. Но главным героем станет не сам Ходжа Насреддин, а трусливый ишак, который оказывается у него в услужении. Завораживающий Восток на экране можно будет увидеть уже весной.
Планируется, что чуть позже у полнометражного фильма выйдет продолжение в формате анимационного сериала «1001 день ишака Ходжи Насреддина». Фильм Бекмамбетова является международным проектом. В производстве, помимо России, приняли участие Турция, Казахстан и Узбекистан. Одним из лучших мультфильмов студии считается «Головоломка». Действие картины разворачивается в голове 11-летней девочки, где обитают различные эмоции — Радость, Страх, Грусть, Отвращение, Гнев. В 2016 году анимационная лента забрала «Оскар». Фильм полюбился критикам и зрителям за реалистичное изображение чувств ребенка, переживающего непростой период. Потребовалось девять лет, чтобы поклонники наконец получили долгожданное продолжение фильма. Сюжет второй части вновь будет происходить в голове Райли.
Героиня вступает в подростковый период: прежние проблемы остались далеко позади, зато появились новые трудности, связанные со сложным возрастом. Количество эмоций также пополнится: к уже известным героям присоединится Тревога. Ее озвучила Майя Хоук , звезда «Очень странных дел».
А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды. Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив. Завораживающий Восток и интересная история порадуют и детей, и взрослых. Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге.
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию
Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. В этом году в номинации «Полный метр» победителем стал мультфильм «Финник» режиссера Дениса Чернова, лучшим короткометражным анимационным фильмом — «Подсолнух». Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям.
Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?
Ассоциация Анимационного Кино | Объявлены лауреаты анимационной премии "Энни-2024". Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. |
«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023 | Мультфильм «Финник» российского режиссера Дениса Чернова получила национальную анимационную премию «Икар» в категории «Полный метр». |
Материалы с меткой «анимация» – Москва 24 | C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. |
Союзмультфильм
Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. Самые свежие новости анимационных проектов по комиксам Marvel, DC Comics и других студий. Всё вверх дном: Трейлер мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк 4» Всё вверх дном. 15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов Фонда кино были представлены презентации будущих мультфильмов. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".
Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2
Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. Все самое интересное и лучшее по теме мультфильмы на развлекательном портале Главная» Новости» Мульт новости. О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Спина к спине В 2020 году анимационная студия «Мечталёт» подарила юным зрителям новый мультсериал «Спина к спине» о приключениях трех друзей-рюкзачков по имени Моли, Рюк и Ботя. У каждого из них есть свой хозяин — ребёнок, который и не подозревает о том, что происходит в мире сумок. Тем временем рюкзаки в каждой серии попадают в удивительные миры. Сериал отчасти несет в себе эстетику азиатской анимации, что неудивительно, ведь его авторы живут в Хабаровске, и к созданию первого сезона проекта привлекались корейские аниматоры, впечатлившиеся идеей российских творцов. К слову, вскоре после запуска в России у мультсериала появилась армия поклонников в соседней стране — Китае. Мультик был размещен на десятке китайских стриминговых платформ, в том числе и на местном аналоге Netflix — видеохостинге Tencent. Шпионский сюжет в духе «Джемса Бонда» создан специально для подростковой аудитории. Пятнадцатилетний фанат робототехники Алексей и его сестры — юная блогерша Елена и обожающая животных первоклашка Маргарита — внезапно узнают, что их отец вовсе не инженер, а секретный агент. Вся семья отправляется в очень опасное путешествие на спрятанную в сибирской тайге научную базу, где обнаружена неизвестная энергия невероятной силы. Им предстоит разгадать тайну этой силы и вступить в схватку с могущественной корпорацией. Когда сериал стал доступен широкой аудитории, то моментально получил лестные сравнения с работами Disney.
А всё благодаря безупречной графике, демонстрирующей четкие детали цветущего мира, натуральный солнечный свет и плавные движения персонажей. Действия сериала разворачиваются в выдуманной стране Хэппиленд, где в волшебном городе Джингл-Сити живут маленькие человечки — джинглики, веселые и звонкие, словно колокольчики. В забавных приключениях, которые происходят в сказочном мире, без труда прочитываются всем привычные, знакомые и комичные жизненные ситуации.
Павел Любимцев победил в номинации «Актер».
Он еще и писатель, телеведущий, педагог, ставит «Тетку Чарлея» в «Школе современной пьесы», где и вручался «Икар». А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации. Вручала награду актриса и вдова Ролана Быкова Елена Санаева. С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко.
Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто? В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась. Говоришь — новый «Чебурашка», и этого достаточно для понимания.
В другой безальтернативной номинации, «Мастер», богиней стала Нина Виноградова — ученица легендарного Иванова-Вано, звезда кукольной анимации. А на что способны ее «золотые ручки», можно понять, глядя на украшения и одежду. Она валяет бусы и воротники, делает броши. Коллеги занимают к ней очередь.
Награду вручала подруга и художник Марина Курчевская. Так и есть. Нина миниатюрная, до плеча высокой подруги надо еще дотянуться. Но их дружбе 30 лет.
Марина призналась, как многим обязана Нине, включая замужество ее счастливый избранник — Вадим Жук.
Им предстоит разгадать тайну этой силы и вступить в схватку с могущественной корпорацией. Когда сериал стал доступен широкой аудитории, то моментально получил лестные сравнения с работами Disney. А всё благодаря безупречной графике, демонстрирующей четкие детали цветущего мира, натуральный солнечный свет и плавные движения персонажей. Действия сериала разворачиваются в выдуманной стране Хэппиленд, где в волшебном городе Джингл-Сити живут маленькие человечки — джинглики, веселые и звонкие, словно колокольчики. В забавных приключениях, которые происходят в сказочном мире, без труда прочитываются всем привычные, знакомые и комичные жизненные ситуации. У героев очень разные характеры и натянутые отношения между племенами, но тем не менее они дружат. То и дело приятели попадают в разные переделки и даже…в любовные треугольники. Мультфильм появился на экранах еще в 2012 году и тогда просто «взорвал» аудиторию своими странными сюжетами, неожиданными гэгами, бесшабашными фантазиями и яркой орнаментальной картинкой. Особенно «Куми-куми» понравился детям в возрасте 8-12 лет, для которых позже появилась и компьютерная игра с полюбившимися героями.
Простоквашино В 2018 году студия «Союзмультфильм» представила продолжение всеми любимого цикла мультфильмов про деревню Простоквашино и ее обитателей. В течении последующих лет наполненный юмором и поучительными историями сериал уверенно шел к вершинам телевизионных рейтингов, постоянно развиваясь. Одним из ключевых преобразований стала актуализация графики в стилистке близкой анимационному хиту «Гравити Фолз». А еще, как и в «Симпсонах» и других западных мультсериалах, к героям «Простоквашино» то и дело заглядывают звезды шоу-бизнеса, среди которых музыкант Сергей Жуков , шоумен Гарик Харламов и другие. Прославленные звезды появляются на экранах в виде камео-мультяшек и участвуют в забавных сюжетах.
Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка. IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр. Но в современной анимации он тоже претерпевает изменения: в нем больше реалий сегодняшнего дня, иронии и неожиданных поворотов даже классических сюжетов. Россия, 2016 Один из последних фестивальных хитов «Союзмультфильма» — фильм Светланы Андриановой, снятый по стихотворению Осипа Мандельштама. Но мандельштамовская история о двух братьях здесь превратилась в сюжет о любви матери и сына.
Сын взрослеет, а мать стареет. И конечно, одно из самых сильных мест в этом фильме — картонный старый Ленинград с бумажными горожанами, придуманный художницей Анной Десницкой. Россия, 2015 Объездил все фестивали и первый рисованный фильм Дины Великовской, тоже рассказ о матери, отдающей все своим детям. Это ее диплом в московской школе-студии «ШАР». Канада, 2015 Еще один метафорический сюжет уже о пользе страхов, которые могут нас спасти, — в фильме американской студентки из Ванкуверской киношколы Наты Метлух. Одна из таких тем — смерть: в последнее время появилось немало короткометражек, объясняющих детям, что такое смерть, и рассказывающих о том, что любимые бабушки и дедушки когда-нибудь «Дедушка» «A gong» Режиссеры Дзодзо Чжэн, Тена Галович, Марин Варги, Ень-Чэнь Лю, Эллис Каинь Чань. Но когда горе догнало его, он встретил реинкарнацию своего деда в маленькой зеленой собачке. Россия, 2015 С этим фильмом по одноименной книге итальянки Анджелы Нанетти сестры Ольга и Татьяна Полиектовы, российские режиссеры, несколько лет назад попали в лонг-лист премии «Оскар». Здесь тоже много говорится о том, как пережить смерть близких.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
Премьеры для детей детского канала Карусель | Всего на создание мультфильма ушло почти четыре месяца, при этом авторы скрупулезно изучали историю блокады и быт того времени, нашедший отражение в кадрах анимационной. |
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры | Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. |
Мультипликация | Все самое интересное и лучшее по теме мультфильмы на развлекательном портале |
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media | Анимационный сериал «ПониМашка» продолжает набирать зрительскую популярность, теперь и в онлайн-кинотеатре Wink. Новости Ассоциации. |
Новости анимации
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
А популярность увлекательного контента, напротив, возросла.
Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки.
Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки.
Новые мультфильмы будут добавляться по мере поступления. По всем возникшим вопросам пишите в форум. Гип-гип, ура! Ограничения скорости закачки убраны! Было решено убрать ограничения скорости закачки по http. Однако, скорость закачки не гарантируется высокой для всех. Канал один и он не резиновый хотя и быстрый :.
Это такой фильм — путешествие с друзьями", — рассказал Бронзит, режиссер проекта. Он охарактеризовал будущую анимационную картину как роуд-муви в космос. Весной 2024 года его, наверное, увидят зрители. Времени на раскачку у нас нет", — сказал Бронзит. Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие. В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом. В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра. Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта.
Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории". Он настолько любит жизнь, что очень заражает всех этим", — отмечает генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева. Их характеры очень продуманные, и это сохраняется благодаря нашим авторам на протяжении уже 20 лет. У нас очень редко персонажи делают что-то необычное и несвойственное им, и это сразу отслеживается редакторами". Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. И когда мы концентрируемся на этом, то отдача и любовь зрителей не заставляют себя ждать," — убеждена Юлия Николаева. Сериал переведен на 23 языка, права на его трансляции проданы почти в сотню стран. Вместе с тем, отмечает Татьяна Павлова, "Смешарикам" приходится сложновато в западных странах. У нас используется очень много речевых оборотов, отсылок к культуре нашей страны — это сложно переводить на другие языки и адаптировать для аудитории других стран.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Они появились относительно недавно, но уже приобретают популярность пользователей, благодаря доступной цене т высокому качеству. Уже множество художников приобрело планшеты компании Yiynova, и оставляют только положительные отзывы о своей покупке. Почему я рекоммендую планшеты компании Yiynova? Потому что сам долгое время пользовался продукцией компании Wacom, но... У вас есть ненужные 60 000 что бы платить за имя производителя и дизайн?
Красивой природы у нас полно. Но в основе должен лежать крепкий сценарий. В этом плане на Западе, кстати, тоже деградация в полный рост. Но у них хотя бы визуал. Тот же Бондарчук мог бы снять хорошую фантастику, но он снял "Гопников против пришельцев", собрав в нем всю тупизну и самые заезженные штампы западных фильмов. А графон то не дотягивает. В результате - ни того, не другого. По этому "морально-духовному" это что то не то, развлекать или обучать это то Александр С. Молодеж ТВ смотрит мало. Притяжение также окупилось, по мне графика там абсолютно топовая хотя им мало ровно как "у них" и сам филь норм! S: Скиф провалился в кино прокате, хотя и визуально был красив. А также почти не было рекламной компании P. S: Топик и статья анализ про анимацию, а вы про игровое кино и сериалы, просьба в других коментариях придерживаться темы. Она хорошая". И это совершенно не вяжется с названием. Оно как лозунг, как нечто априори. Хотя нормально у нас всё с ней. Проблем куча - но вектор нормальный. Слог отличный, в данной ситуации именно то, что надо! Да и вообще все хорошо написано. Всеж я помню как в детстве смотрел наши мультфильмы сказки, с рисованной анимацией на уровне фильма, такие плавные движения, а качество то какое! И странно что такие мультфильмы сейчас почти не показывают, только если к примеру искать на ютубе советские мультфильмы 50 тых годов. А сейчас слишком все примитивно, уровень и качество просто деградация, а ведь дети воспринимают визуальную составляющую, и от этого развивается вкус с малых лет к творчеству и в целом. Проблема действительно именно в том что бы сделать дешево, быстро что бы срубить денег, опять же экономия на специалистах, на сюжете - ведь если начать развивать истории и сюжетные арки, это надо кучу времени на поиски ракурсов для художников и идеи, да и зачастую экономия на зп сотрудников от чего стараются брать новичков или полу зеленых от это качество еще падает заметно. В общем не знаю, может что то и изменится, но это будет не скоро, а если и будет, то только после того как кто то решит снять более что то серьезное с сюжетом и это оценит публика, и пойдет доход хороший, и только тогда другие могут задуматься, а может и нам тоже так сделать, раз деньги там рекой. Молодежь потому и смотрит мало, что снимают всякую шляпу. Про дороговизну - чтобы получить что-то хорошее, в это надо хорошо вложиться. Это у нас как раз основная проблема, что в анимации, что в кино и ТВ, что в остальном - никто не хочет вкладываться в долгосрочные проекты, все хотят быстро срубить денежку с наименьшими затратами. Вы очень хорошо излагаете, без перегибов, вас приятно читать. Немного смущает, что это блог Татьяны :- , она ваш секретарь? Это вообще характерно для нас, во всех сферах бизнеса, еще с 90х пошло, у нас нет уверенности в стабильности страны, в завтрашнем дня, каждые несколько лет крах, поэтому никто не вкладывается в долгосрочные проекты, все на уровне купи-продай, сегодня вложил, завтра забрал. Я думаю если бы не это, то были бы и долгосрочные проекты, а так я бы тоже не рискнул, сегодня ты вложился, а через 2 года всю рухнули и денег уже не вывести. Для примера на данном блоге нельзя много ссылок на внешние ресурсы, в полной статье их более 50шт. Надеюсь, что они и сотрудники этих студий задумались, хотя бы чутка Ну, сотрудники тут ничего не решат. Все на руководителях будет, так или иначе. Хорошо, что некоторые отозвалис 2019-01-17 Александр С. Рассмотрю на примере игрового контента, все сложнее! У производитей контента мало своих денег, они как бы угадывают что нужно тому или иному каналу его ЦА и делают контент для них, получая заявку на него. То есть даже, вам выдать "своих" 500Мил рублей на 10 серий дорого фантастического контента, предположим вы найдете сценарий которые вам нравиться, потом вы все снимите , потом какой то отдадите на канал и бац райтинг низкий потому что ваша ца не верит что на ТВ что то есть вообще. Куда вы потом это продадите не понятно, Напоминаю, такого чтобы продакшены снимали за свои без заявок от ТВ в РФ почти нет, Нетфликс так же делает заявки у него другая ЦА, все хотят получить такую заявку, но что не выходит То же самое и анимацией, но там взрослый дорогой контент даже теоритически не понятно кому нужен в СНГ, котому потом нужен это мерчендайз по нему?
Возомнив себя главным героем и доверившись системе угодил в ловушку. В дальнейшем он решил, что будет осторожен и выберет свои путь, но похоже этот мир и система, не так просты. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на Луне находится боги из древних мифов? Они спустились на землю и творят хаос, пытаясь уничтожить человечество. А задумывались ли вы о том, что в современном городе найдется человек, убивающий этих самых богов? Однако вскоре понимает, что это альтернативная вселенная, где правят боевые искусства и будет далеко не так просто, как он изначально думал.
Давайте же глянем на анонсы и трейлеры не только 2Д новинок, но так же и 3Д произведений китайской анимационной индустрии. Жанр: Китайские 3Д меха, школьники. Этот мир населен множеством чудовищ сметающих все на соeм пути. Дабы защитить человечество, города и что бы хоть как-то бороться с чудовищами люди стали использовать механическую броню. Эта история подростка Цзин Си, которому предстоит управлять одной из них. Цзин Си, полезай в гребанного робота.
Как российская анимация вставала с колен
Анимация — все новости по теме на сайте издания Главная» Новости» Мульт новости. Анимация — все новости по теме на сайте издания Школа мозаики «Фавока» и Большая школа анимации приглашают на мастер-класс, показ мультфильмов и фотосессию в стиле Петсона и Финдуса 21 апреля.