В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт. Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в городе Атчисоне (штат Канзас) в семье адвоката Эдвина Эрхарта. 24 July 1897: Amelia Mary Earhart was born at Atchison, Kansas. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в городе Атчисон (штат Канзас).
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии Эрхарт
В 1940 году на острове Накумароро, который находится в 350 морских милях от Хауленда, нашли 13 костей. Их доставили на остров Фиджи, где два врача исследовали их. Один предположил, что кости могут принадлежать полинезийскому аборигену. Второй — доктор Худлес — заключил, что это останки мужчины европеоидной расы.
Именно на этот остров Эркхарт должна была приземлиться для дозаправки. Фото: Deep Sea Vision «Мы всегда полагали, что она должна была сделать все возможное, чтобы выровнять самолет и посадить его на воду. Положение воздушного судна на изображении позволяет предположить, что так оно и было», — отметил Ромео. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим ранения на полях Первой мировой. Там она впервые увидела, как взлетают самолеты, и заинтересовалась авиацией. После войны Амелия поступила в Колумбийский колледж в Нью-Йорке, планируя стать врачом, но вскоре поняла, что и эта профессия не для нее. Она вернулась к родителям, которые тогда жили в Калифорнии, и стала брать первые уроки пилотирования. После того как в 1927 году Чарльз Линдберг стал первым пилотом, пересекшим Атлантику, состоятельная американка Эми Гест загорелась идеей стать первой женщиной, повторившей этот рекорд. От идеи лететь самостоятельно она вскоре отказалась, но стала одним из спонсоров «женского полета». Нью-йоркский издатель Джордж Путнэм запустил рекламную кампанию и пригласил к участию Эрхарт.
Полет из Бостона в Лондон занял у нее 20 часов 40 минут. Правда, летела она с двумя пилотами-мужчинами. В 1931 году Путнэм и Эрхарт поженились. С 1929 по 1935 год Амелия установила еще несколько рекордов, в том числе стала первой женщиной — пилотом гидроплана, на нем же она достигла рекордной высоты 5,612 тыс. В 1937 году Эрхарт нацелилась на новый рекорд: она решила совершить кругосветное путешествие.
Последняя принятая от Эрхарт радиограмма была: «Мы на линии 157—337... Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Судя по последнему сообщению, штурман определил посредством астрономической навигации, что они находятся на «линии положения» 157—337 градусов, проходящей через остров, но, не зная своего положения по широте, они летали вдоль этой линии, пытаясь найти остров. Американские власти пришли к выводу, что у самолета закончилось горючее, после чего экипаж погиб в море. Ни одна из версий сейчас не может считаться подтвержденной, устраивать здесь их обзор мы не будем, это несложно сделать и без нашей помощи. Остров Бука сегодня Сегодняшняя гипотеза называет местом крушения самолета остров Бука, неподалеку от Папуа-Новой Гвинеи. По предположению Билла Снейвли Bill Snavely из Project Blue Angel организация, занимающаяся поисками сейчас , Эрхарт, не найдя Хоуленд в океане, могла развернуться и попытаться вернуться на Новую Гвинею.
Фото: Pikabu. В 1923 году Амелия вышла замуж и продала «Canary» — свой первый и самый любимый самолет. В 1924 году она купила свой второй самолет, который назвала «Kinner». Коллеги летчики описывали Амелию как настойчивую и храбрую девушку с большой силой воли. Когда они терпят неудачу, их неудача должна быть всего лишь вызовом для других», — отмечала Амелия. В 1932 году Эрхарт стала первой летчицей, совершившей одиночный беспосадочный перелет через Атлантический океан. Летчица взлетела в Ньюфаундленде, Канада, пересекла Северную Атлантику и приземлилась в Северной Ирландии, преодолев 2000 миль всего за 15 часов. Амелия Эрхарт за штурвалом. Фото: Salik. В 1937 году девушка объявила о своем самом амбициозном проекте — совершить кругосветное путешествие. Она практически осуществила свою мечту, прежде чем радиосвязь с ее самолетом была навсегда потеряна. На протяжении 80 лет оставалось загадкой, что же на самом деле произошло с Амелией Эрхарт. Последний полет Путешествие началось 20 мая 1937 года. По информации Novate. Через двадцать часов полета радиосвязь с самолетом была потеряна.
Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.
She went on to become an advocate for equal rights for women and helped establish the Ninety Nines, an organization supporting female pilots. Advert But in 1937, the aviation expert went missing during an attempt to circumnavigate the globe by air, with Earhart and navigator Fred Noonan going missing over the Pacific Ocean - their bodies and aircraft were never recovered. After an extensive search, Earhart was pronounced dead in 1939 - though there has long been speculation and conspiracy theories as to what happened to her. Some claimed Earhart and Noonan had died in the ocean after their plane went down in the sea, whereas others believe they managed to land on a Pacific island and died there Getty Images Some have even suggested they were captured and executed by the Japanese.
В школе Амелии лучше всего давались естественные науки биология, физика, химия. Амелия была дружна с Элеонорой Рузвельт, которая тоже хотела летать. Она училась в шести различных вузах и все же получила диплом. Амелия была «правильной» знаменитостью. У нее была даже собственная линия модной одежды.
Амелия Эрхарт училась у лучших. Ее обучала пилот Анита «Нета» Снук, у которой было много рекордов и достижений. Это первая женщина-владелица собственной авиационной компании. Она впервые прославилась тем, что была пассажиром. Хотя Амелия стала первой женщиной, перелетевшей через Атлантику в 1928 году, она числилась всего лишь пассажиром во время этого полета. Эрхарт последовательно боролась за две важные для неё в жизни вещи: коммерческая авиация и феминизм.
Earhart made an unusual condition in the choice of her next schooling; she canvassed nearby high schools in Chicago to find the best science program.
She rejected the high school nearest her home when she complained that the chemistry lab was "just like a kitchen sink". World War I had been raging and Earhart saw the returning wounded soldiers. Earhart recalled in a 1933 interview: "The first adventure I had at Columbia was in the air. I climbed to the top of the Library and then I descended into the intricate tunnels. Sometime in the early 1920s, Earhart and a young woman friend visited an air fair held in conjunction with the Canadian National Exhibition in Toronto. Earhart stood her ground as the aircraft came close. Earhart in her first training plane, 1920 On December 28, 1920, Earhart and her father attended an "aerial meet" [47] at Daugherty Field in Long Beach, California.
She asked her father, Edwin, to ask about passenger flights and flying lessons. In order to reach the airfield, Earhart had to take a bus to the end of the line, then walk four miles 6 km. After her first successful solo landing, she bought a new leather flying coat. Consequently, with no immediate prospects for recouping her investment in flying, Earhart sold the "Canary" as well as a second Kinner and bought a yellow Kissel Gold Bug "Speedster" two-seat automobile, which she named the "Yellow Peril". Simultaneously, Earhart experienced an exacerbation of her old sinus problem as her pain worsened and in early 1924 she was hospitalized for another sinus operation, which was again unsuccessful. After trying her hand at a number of ventures that included setting up a photography company, Earhart set out in a new direction. The meandering tour eventually brought the pair to Boston , Massachusetts , where Earhart underwent another sinus operation which was more successful.
After recuperation, she returned to Columbia University for several months but was forced to abandon her studies and any further plans for enrolling at the Massachusetts Institute of Technology , because her mother could no longer afford the tuition fees and associated costs. Soon after, she found employment first as a teacher, then as a social worker in 1925 at Denison House , a Boston settlement house. After deciding that the trip was too perilous for her to undertake, she offered to sponsor the project, suggesting that they find "another girl with the right image". While at work one afternoon in April 1928, Earhart got a phone call from Capt. Hilton H. Railey, who asked her, "Would you like to fly the Atlantic? When interviewed after landing, she said, "Stultz did all the flying—had to.
I was just baggage, like a sack of potatoes. Celebrity image Earhart walking with President Hoover in the grounds of the White House on January 2, 1932 Trading on her physical resemblance to Lindbergh , [68] whom the press had dubbed "Lucky Lindy", some newspapers and magazines began referring to Earhart as "Lady Lindy". A wide range of promotional items bearing the Earhart name appeared. Promoting aviation Studio portrait of Amelia Earhart, c. Putnam specifically instructed Earhart to disguise a " gap-toothed " smile by keeping her mouth closed in formal photographs. Celebrity endorsements helped Earhart finance her flying.
Появилось косвенное и очень расплывчатое доказательство, что это и правда могло быть. Собственно, в роли улики выступает фотография, обнаруженная в Национальном архиве США бывшим спецагентом: предположительно, она сделана американским шпионом на атолле Джалуит входящем в систему Маршалловых островов в 1937 году. На ней изображена группа людей в порту; по словам некоторых экспертов, один из стоящих мужчин чертами лица напоминает Нунана, а фигура, сидящая спиной к фотографу, — Эрхарт. Также они обращают внимание, что в правом углу кадра куда направлен взгляд «Эрхарт» в воде находится предмет, который может быть самолетом.
Meet around the world pilot
Находка может послужить доказательством, что Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан приземлились и в конце концов умерли на необитаемом тропическом островке Никумароро, который сегодня принадлежит Республике Кирибати. Commemoration Stone for Amelia Earhart's 1928 transatlantic flight, next to the quayside in Burry Port, Wales. 9 июля на американском телеканале History Channel состоится премьера документального фильма об исчезновении Амелии Эрхарт «Утраченная улика». пропала 2 июля 1937 г.), пионера американской авиации.
На дне Тихого океана нашли обломки самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт
Amelia Mary Earhart is long dead after the Lockheed aircraft carrying the female aviator went missing in the Pacific in 1937. Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в г. Атчисон, штат Канзас, в семье адвоката Эдвина Эрхарта. Аме́лия Мэ́ри Э́рхарт — пионер авиации и американская писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. Зато теперь Амелия Эрхарт была первой женщиной, преодолевшей океан по воздуху, и единственным человеком в мире, кто сумел совершить такой подвиг дважды. Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт.
Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.
Амелия Эрхарт родилась в Канзасе. Её дед по матери был судьей, отец — неплохим адвокатом. Семья была с одной стороны богатой и уважаемой, а с другой — девочку ждало будущее предсказуемое, благополучное и до одури скучное. Интригу вносили только ссоры отца и тестя — патриарх полагал, что Эрхарт недостаточно хорошая пара его блестящей дочери. Как оказалось, он был прав: вскоре отца Амелии начали чаще видеть в баре, чем в суде. Впрочем, и Амелия быстро стала показывать характер. Вместо игрушек она развлекала себя винтовкой, которую ей купил отец, вместо чинных прогулок предпочитала скачки верхом, романы тоже любила не девичьи, а приключенческие. Поскольку одновременно девочка смотрела на семейные свары, она решила, что замуж не выйдет, а вместо скучной и нервной жизни матроны будет заниматься чем-то более интересным. Даже внешность у неё была слегка мальчишечья: это была высокая, гибкая, веснушчатая девушка, скорее атлетка, чем степенная юная леди. В 1920 году Амелия попала в Калифорнии на выставку самолетов.
От аэропланов она пришла в полный восторг, который не охладили даже ухмылки авиаторов — надо же, юная девушка хочет летать. В летной школе уже не смеялись. Амелия оказалась отличной лётчицей — энергичной и талантливой. Правда, уже тогда проявилась ее храбрость, доходящая до полного отсутствия инстинкта самосохранения. Как-то раз Амелия решила пролететь под проводами линии электропередач — и тут ее летная карьера чуть не кончилась, едва начавшись. В другой раз молодая авиатриса «врубилась» в эвкалипт. Правда, она не была обескуражена ни на секунду и тут же принялась раздавать интервью набежавшим к месту аварии репортерам. Впрочем, энтузиазм и мастерство искупали всё: Эрхарт стремительно становилась профессионалом, не упуская ни минуты для тренировок. К тому моменту от былого благополучия мало что осталось, и Эрхарт, чтобы оплатить занятия, перепробовала множество профессий, от музыканта и секретарши до водителя грузовика и механика.
Только получив наследство, она смогла оплатить весь курс обучения и даже купить собственный самолет. Вскоре полеты стали приносить не только адреналин, но и популярность. Амелия стала выступать на авиашоу перед толпой. В ту эпоху это было действительно экстремальное дело. Аэропланы были крайне ненадежными, летчики регулярно погибали даже при безукоризненно верных действиях. Денег, кстати, это приносило немного. Эрхарт пришлось продать свой самолет. В первом же полете новый владелец разбился. Но, разумеется, этакий знак судьбы Амелия проигнорировала.
Она вела себя все более и более рискованно. Это приносило рекорды высоты и скорости — и славу. Вскоре Эми Гест, летчица, дочь бизнесмена Генри Фиппса, решила попытаться перелететь Атлантический океан. Сама она в конечном счете не полетела, но подыскала себе замену как раз в лице Эрхарт. Амелия была отличным вариантом — опытная летчица, которая, к тому же, не лезла за словом в карман и хорошо смотрелась в кадре.
На острове экипаж ожидали официальные лица и представители прессы. У побережья также находился сторожевой корабль береговой охраны, который поддерживал радиосвязь с самолетом. Он служил радиомаяком, а также обеспечивал визуальный ориентир благодаря дымовому сигналу. Связь с самолетом была нестабильной. Мэри Эрхарт появлялась в эфире на короткое время, после чего связь обрывалась. Во время последней радиограммы пилот сообщила, что находится на линии 157-337, проходящей через остров. Судя по уровню сигнала, появление самолета над островом ожидали с минуты на минуту, однако этого не произошло. На связь экипаж тоже больше не вышел. Мэри Эрхарт и штурман Фред Нунан Поиски самолета Мэри Эрхарт К поиску самолета было привлечено большое количество кораблей, включая авианосцы, а также 66 самолетов. Это была действительно беспрецедентная по своим масштабам операция, которая длилась две недели. За это время было тщательно обследовано 220 тысяч квадратных миль водной поверхности. Кроме того, спасатели исследовали множество необитаемых островов и рифов, однако никаких следов крушения не было обнаружено. Неофициальные поиски самолета различными группами энтузиастов продолжались все это время, и теперь команда Deep Sea Vision заявила, что самолет удалось найти на глубине 4900 метров на расстоянии в 160 км от острова Хауленд, о чем сообщает издание LiveScince.
Машину она подняла в воздух случайно: в октябре 1909 года воздухоплаватель Шарль Вуазель дал ей «порулить» на земле, но она так разогнала аэроплан, что взмыла в небо. В 1910-м Дерош окончила авиашколу и выступала в летающем цирке. В 1919 году француженка установила два мировых рекорда — на дальность и высоту полета. В том же году она погибла в авиакатастрофе, находясь на месте пассажира. Фото: Wikipedia Первой уроженкой Российской империи — профессиональным пилотом стала дочь генерала, выпускница института благородных девиц Лидия Зверева. В 1910 году она поступила в гатчинский аэроклуб «Гамаюн», а спустя год получила диплом. Зверева стала первой женщиной, выполнившей целую серию фигур высшего пилотажа: мертвую петлю, штопор Арцеулова и пикирование с выключенным мотором. В 1916 году Лидия умерла от тифа. Куимби разбилась во время полета на Бостонском собрании авиаторов в Массачусетсе. Фото: George Grantham Bain Collection Еще одна пионерка американской авиации Жаклин Кокран получила сертификат в 1932 году всего после 3 недель обучения. Прославилась Кокран благодаря тому, что стала первой женщиной, преодолевшей звуковой барьер. Она скончалась 9 августа 1980 года. Boeing, летевший по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, исчез 8 марта 2014 года после 40 минут полета. Никаких сообщений о проблемах на борту или подозрительных пассажирах от экипажа не поступало, все системы работали в штатном режиме. В час ночи самолет должен был войти в воздушное пространство Вьетнама.
Эрхарт досталась роль этакого почетного пассажира, а ее основной функцией было ведение бортжурнала. Причем Амелия совершенно не радовалась славе, которая обрушилась на нее: с точки зрения самой летчицы, лавров были достойны как раз Стульц и Гордон, в то время, как она была в этом полете «мешком картошки». Но Амелию этот полет только подстегнул: считая себя фальшивой героиней, она была полна решимости отработать этот аванс славы с лихвой: «Я должна перелететь Атлантику сама, иначе я перестану себя уважать». Выше только звезды Готовясь к настоящему рекордному перелёту, Амелия постоянно участвовала в разнообразных мероприятиях — и показывала не только мастерство пилота, но и человеческие качества. Скажем, однажды во время воздушной гонки у ее соперницы загорелся двигатель. Эрхарт сначала села рядом с ней, вытащила из горящей машины, перевязала — и в итоге пришла к финишу третьей. Но она и не стремилась к славе какой угодно ценой. В те же годы она вышла замуж — своей детской клятве она изменила. Избранником стал Джордж Путнэм, человек совсем иного склада, издатель, человек куда более спокойный. Летчица настолько опасалась близких отношений, что их брак считали заключенным по расчету. Только в наше время музей университета Индианы получил переписку Путнэма и Эрхарт, содержавшую нежные любовные письма — и, к слову, стихи Эрхарт, которые она стеснялась показывать. Молодожены просто не афишировали свои семейные дела. Однако вить семейное гнёздышко на земле Эрхарт не собиралась. Она вела жизнь звезды — участвовала в рекламных акциях, создала, как сейчас сказали бы, брэнд имени себя в одежде — но все это было для нее способом пробить дорогу в небо. Она участвовала в создании первых линий пассажирских авиаперевозок и не оставляла мыслей о собственном рекордном полете, который будет по-настоящему принадлежать ей. Путнэм понимал, что держать ее бесполезно — но ведь ее план нереален, она собралась перекрыть рекорд самого Чарльза Линдберга. Однако Эрхарт ничто не пугало, и она ушла в свой главный полет. С собой она взяла только нюхательную соль, чтобы не отключиться прямо за штурвалом, и термос супа. Для перелета она выбрала небольшой самолёт Lockheed Vega. Отличный выбор — но этот самолет был очень требовательным к пилоту. Ошибок пилотирования «Вега» не прощала. Этот выбор не все одобряли, а другая лётчица, соперница Эрхарт Элеонор Смит считала «Вегу» просто «кувалдой, летящей с горы». Смит уже пыталась перелететь океан на «Веге», но расколотила машину и едва уцелела сама. При первой возможности «Вега» начинала вести себя нештатно, а тут предстоял многочасовой перелет без единой возможности упустить управление хотя бы на секунду без фатальных последствий. Радио на самолете отсутствовало, если что, надеяться Амелия могла только на себя. Амелия Эрхарт уходит в свой главный полет. Стартовала опять-таки с Ньюфаундленда. По отзывам очевидцев, она вела себя так, будто отправляется не на опаснейшее предприятие, а на пикник: ладно подогнанный комбинезон с кокетливым шарфиком, шуточки — и полное спокойствие. По крайней мере, снаружи. Неприятности начались как по заказу. Аэроплан попал аккурат в грозу. То, что самолет все еще не упал, само по себе было чудом, но теперь «Вега» начала леденеть. Самолет становился все более тяжелым и в какой-то момент просто сорвался.
Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт
Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, в одиночку перелетевшая Атлантический океан, исчезла на пике своей славы. Амелия Мэри Эрхарт с детства увлекалась мальчишечьими хобби: стреляла из винтовки, охотилась на крыс и занималась верховой ездой. Исчезновение амелии эрхарт во время попытки облететь весь мир остается загадкой, но недавние экспедиции, возможно, нашли ключ к ее судьбе. Обломки самолета пионера авиации и американской писательницы Амелии Эрхарт, предположительно, обнаружены в Тихом океане. Амелия Эрхарт пропала без вести 2 июля 1937 года на финальном этапе своего кругосветного полета. Книга Амелия Эрхарт жива Джо Класс, опубликованный в 1970-х годах, утверждал, что Эрхарт был спасен от японского правительства военными США и оказался в Нью-Джерси под новым именем домохозяйки Ирен Болам.
amelia mary earhart
Амелия Мэри Эрхарт с детства увлекалась мальчишечьими хобби: стреляла из винтовки, охотилась на крыс и занималась верховой ездой. Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в городе Атчисоне (штат Канзас) в семье адвоката Эдвина Эрхарта. Эрхарт становится Амелией Мэри Эрхарт-Путэм. Одна из строчек брачного контракта гласит: «супруг не имеет права вмешиваться в ее летные планы, препятствовать им и выдвигать любые запреты по этому поводу». Эрхарт становится Амелией Мэри Эрхарт-Путэм. Одна из строчек брачного контракта гласит: «супруг не имеет права вмешиваться в ее летные планы, препятствовать им и выдвигать любые запреты по этому поводу». Теорий о том, что могло случиться с Амелией Эрхарт, было очень много.