Новости затонувшая подводная лодка

Подводная лодка «Минерва», затонувшая более 50 лет назад, обнаружена в Средиземном море. Корпус подводной лодки был найден на дне всего в 1500 ярдах (7,5 кабельтовых) южнее от точки координат последнего погружения Nanggala ночью 21 апреля. Американская военная подводная лодка Greenville случайно задела японское рыболовное судно Ehime Maru, которое в результате столкновения получило пробоину и затонуло.

Именитые пассажиры

  • Убийца "Курска" - английская лодка "Сплендид", но и она погибла рядом
  • Найдены тела моряков затонувшей подводной лодки
  • История: Трагедия атомной подводной лодки К-429 в бухте Саранной
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

Убийца "Курска" - английская лодка "Сплендид", но и она погибла рядом

Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Новосибирска - Британская атомная подводная лодка типа Vanguard с экипажем из 140 человек и с ракетами Судного дня «Трайдент-2» чуть не затонула в Атлантическом океане из-за неисправности глубиномера. Несмотря на казавшуюся абсурдность такого подхода к делу поиска подводной лодки и расследования причин ее гибели, эти изыскания имели под собой почву. 12 августа 2000 года произошла самая страшная катастрофа в истории российского подводного флота — погибла атомная подводная лодка К-141 «Курск».

Подъем подлодок К-27 и К-159 оценили в 24 млрд рублей

По сообщениям китайских и некоторых американских блогеров и пользователей запрещенного в России Твиттера, в Тайванском проливе потерпела аварию китайская подводная лодка класса 093 по классификации НАТО «Шань». Есть информация, что все члены экипажа погибли. Некоторые блогеры сообщают, что авария произошла не в проливе, а в Желтом море, в акватории между Китаем и Южной Кореей. Министерство обороны Тайваня не подтверждает информацию об аварии. Американские источники также не дают подтверждения возможной аварии у берегов Китая.

Китай не подтверждает и не опровергает курсирующую информацию. Единственный раз, когда китайские власти сообщили о происшествии на флоте, было в 2003 году, когда потерпела крушение дизельная подводная лодка, и 70 китайским моряков погибли. Военные аналитики были удивлены, что КПК решила сделать инцидент публичным.

Началась цепная ядерная реакция, произошел тепловой взрыв, погибли десять человек. Помимо К-431 радиоактивному заражению также подверглись стоявшие рядом атомный торпедоносец К-42 был отправлен в отстой, в 1990 году выведен из боевого состава флота и дизельная подводная лодка. К-431 не восстанавливалась, выведена из боевого состава в 1987 году. К середине 1990-х годов число официально выявленных пострадавших от радиации в результате данной аварии превысило 950 человек. Вышла из строя система охлаждения ядерного реактора. Матрос-реакторщик Сергей Преминин предотвратил расплавление активной зоны реактора, вручную опустив компенсирующие решетки, но погиб от жары в отсеке в 1997 году Преминин посмертно удостоен звания Героя России.

Потеряв плавучесть из-за поступления воды через разрушенную шахту, 6 октября лодка затонула на глубине 5,5 тыс. Экипаж был эвакуирован на подошедшее с Кубы советское спасательное судно "Агатан". Всего в результате аварии погибли четыре человека, 115 человек спаслись. При всплытии и выравнивании крена лодки был израсходован воздух высокого давления и потерян запас плавучести. В прочный корпус стала поступать вода, через шесть часов лодка получила большой дифферент на корму и затонула на глубине около 1,8 тыс. При пожаре и эвакуации погибли 42, спаслись 27 членов экипажа. Причина возникновения пожара не установлена, лодка не была поднята. Кстати, именно ей принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди субмарин — 1027 м. Взрывом была сорвана крышка шахты, из-за разброса твердого ракетного топлива загорелось резиновое покрытие легкого корпуса.

После всплытия командир субмарины капитан первого ранга Игорь Гришков принял решение срочно погрузить корабль на перископную глубину, что позволило сбить пламя массой морской воды. После этого подлодка снова всплыла. Во время инцидента экипаж не пострадал, лодка была вынуждена встать на небольшой ремонт. Шахта, в которой произошел взрыв, была заварена и в дальнейшем не эксплуатировалась. Один из членов экипажа в панике попытался выбраться через полузакрытый люк. Застряв в нем, моряк только увеличил поступление воды. Попытка продуть цистерны не дала результата, лодка затонула. Погибли 24, спаслись 12 человек в том числе двое офицеров , которые сумели открыть люк и выплыть из лодки. Виновным в первой катастрофе был признан погибший врио командира лейтенант Анатолий Черкасов.

По версии капитана парохода, лодка шла под перископом в погруженном состоянии параллельным курсом, затем повернула к пароходу. Посчитав, что его судно хотят досмотреть, капитан замедлил ход. Перископ внезапно скрылся под воду, лодка ударила в подводную часть парохода и больше не показывалась.

Первым заданием после ремонта стали учения по наблюдению в экономической зоне вокруг Пуэрто-Мадрин с акцентом на борьбу с незаконным рыболовством. Потеря Более года назад, 16 ноября 2017 года, во время перехода с базы военно-морской базы города Ушуайя в пункт постоянной дислокации в городе Мар-дель-Плата лодка перестала выходить на связь. Это было примерно в 1400 километрах от Буэнос-Айреса. Последнее сообщение с подлодки было отправлено 15 ноября, в 7 часов утра. Аккумуляторы в носовой части вышли из строя.

В настоящий момент движемся в подводном положении". Известно, что после тушения пожара экипаж отключил аккумуляторные батареи и подлодка осуществляла движение от кормовой батареи. Площадь поиска составляла 483 тысячи квадратных километров. В поиске пропавшей субмарины приняли участие корабли и авиация из 18 стран, включая Россию - 23 ноября 2017 года в Аргентину было направлено океанографическое исследовательское судно "Янтарь". За время поисковой операции, в ходе которой приняло участие более 30 самолетов и судов со всего мира, была осмотрена территория размером с Испанию. Спустя 15 дней после пропажи, военно-морские силы Аргентины заявили, что операция по спасению экипажа завершена, теперь остается только поиск лежащей на дне подводной лодки. Также 23 ноября появилась информация о том, что в районе предполагаемого местонахождения субмарины был зафиксирован "звуковой всплеск", который идентифицировали как подводный взрыв. Позже, в январе 2018 года, разведка военно-морских сил США заявила, что подводный взрыв был на глубине 400 метров и был равен 6 тоннам в тротиловом эквиваленте.

Обнаружение Практически ровно через год после пропажи подлодки, 17 ноября 2018 года, аргентинские власти заявили о ее обнаружении в районе полуострова Вальдес - на глубине более 800 метров. Ее удалось обнаружить американской компании "Ocean Infinity", которая была нанята властями Аргентины для поиска подводной лодки "San Juan". За ее обнаружение компания получит вознаграждение в размере 7,5 миллионов долларов США.

Однако на освобождение «жерла» торпедного аппарата они потратили 5 часов. Вода за это время поднялась в отсеке до уровня груди. Теперь измученным людям предстояло еще более сложное и опасное испытание — подняться на поверхность.

Чтобы хоть как-то защитить себя от переохлаждения, моряки густо намазали тавотом солидол. Каждый взял со стеллажа спасательный аппарат — маску и баллон с кислородом. Глубины, на которой лежала подлодка, они не знали, и потому, когда настал момент открыть крышку торпедного аппарата, волновались: до какого уровня его затопит? Вода остановилась, лишь почти достигнув подбородка, — давление в отсеке еще поднялось и сравнялось с забортным. Решили, что первым должен выходить Никишин. Николаю предстояло тащить с собой буй-вьюшку с прикрепленным к нему тросом.

Протиснувшись по трубе торпедного аппарата, матрос вытолкнул вперед буек, а когда тот достиг поверхности, начал подъем с глубины. Чтобы организм не пострадал от слишком резкого уменьшения давления, Никишин медленно перехватывал руками трос, делая остановку всякий раз, когда достигал очередного узла-муссинга. Наконец, этот долгий путь закончился. На поверхности моря завывал ветер, хлестали волны. И было темно — пока люди сражались в затонувшей подлодке с неподатливой техникой, успела наступить ночь. Никишин подергал трос, подавая сигнал оставшимся в отсеке: все в порядке, поднимайтесь ко мне.

Однако прошло 10 минут, полчаса — никто не всплывал. По уговору, следующим предстояло выбираться из отсека Мазнину. Протиснувшись через торпедный аппарат на волю, он стал дожидаться у борта подлодки появления Зиновьева. Но тот почему-то задерживался. Неужели потерял сознание? Обеспокоенный электрик рискнул вернуться назад в отсек.

Оказалось, что Зиновьев решил попробовать все-таки спасти потерявшего рассудок Мареева. Вдвоем моряки пытались надеть на Василия дыхательный аппарат и втолкнуть его в трубу торпедного аппарата, однако безумец сопротивлялся, срывал с себя маску, выталкивал загубник… Помочь бедолаге оказалось уже невозможно. Мазнин вновь выбрался через торпедный аппарат из отсека и начал подниматься по тросу. Запас кислорода в его спасательном аппарате подходил к концу, мешкать было нельзя. На поверхности Александра встретил заждавшийся Никишин. И торпедист решился плыть к берегу за подмогой.

Только где он? Далеко ли?

Британская разведка заявила о гибели 55 моряков на китайской подводной лодке

Атомная подводная лодка “К-429”. В подводной лодке, затонувшей в Баренцевом море, погибли 118 человек. В Желтом море затонула китайская подводная лодка, экипаж из 55 человек погиб, сообщила британская Daily Mail. При этом ряд экспертов полагает, что если подлодка наткнулась на американскую мину Mark-60 Captor, то круглая пробоина в передней части подводной лодки появилась именно по этой причине. Город - 17 ноября 2023 - Новости Владивостока -

Читайте также

  • Испытание глубиной
  • Крушение батискафа «Титан» — Википедия
  • «Похоронили раньше времени»: Гундаров нашел ляпы в версии о гибели китайской подлодки
  • Затонувшую американскую подводную лодку "Херринг" исследовали у берегов Курил

«Гибель патриотов». Что погубило индонезийскую подлодку?

На вопрос, что случилось с подводной лодкой «Курск» 12 августа 2000 года, когда она оказалась на дне Баренцева моря со 118 членами экипажа, я не отвечу «всего лишь» она затонула! OceanGate, которая успешно совершила погружение к затонувшему Титанику в 2021 и 2022 годах, согласно Forbes, также опубликовала заявление в четверг днем, подтверждающее, что она потеряла пять своих путешественников. В Желтом море затонула китайская подводная лодка, экипаж из 55 человек погиб, сообщила британская Daily Mail. Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника". На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг, который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. Инцидент произошел на подводной лодке Type 093, которая поступила на вооружение ВМС Китая 15 лет назад.

Спасение с затонувшей подлодки С-11

Океан унес жизни 16 подводников. Про это уникальное в своем роде дело и по сей день мало кто знает, поскольку в те времена никто не мог дать открытое сообщение печать о том, что 24 июня 1983 года у берегов Камчатки затонула атомная подводная лодка Тихоокеанского флота К-429, которой командовал капитан 1-го ранга Н. Судили именно его, хотя, кроме него, и на борту, и на берегу было немало других командиров, сделавших весьма немало для того, чтобы подлодка утонула. Однако Военный трибунал Тихоокеанского флота решил, что отвечать за гибель 16 моряков из 120, находившихся на лодке, должен именно Николай Михайлович Суворов.

И он получил по приговору десять лет лишения свободы. Но насколько справедлив был суд? И кто еще должен был оказаться на скамье подсудимых?

Давайте попробуем разобраться… Итак, что же произошло? Согласно объяснительной записке Суворова, 24 июня 1983 года в 23 часа 27 минут местного камчатского времени при погружении подлодка легла на фунт на глубине 42 м с затопленным четвертым отсеком. Вода прошла через не закрывшиеся захлопки вдувной и вытяжной вентиляции.

Этому трагическому происшествию предшествовали следующие события. Экипаж уже готовился к отпуску, который был запланирован на июнь 1983 года. Однако за неделю до катастрофы командир дивизии Н.

Алкаев вызвал Суворова и поставил перед экипажем задачу, не входившую ни в какие планы. Подлодка должна была выйти в море на одни сутки для выполнения боевого упражнения с тем, чтобы закрыть план боевой подготовки экипажа и дивизии в целом. Суворов крайне отрицательно отнесся к этой затее, но все попытки и его, и его заместителей закончились ничем.

Командир дивизии не изменил своего решения. Между тем он хорошо знал из доклада Суворова и иных источников, экипаж был разукомплектован, причем на лодке недоставало половины экипажа. Тем не менее Алкаев отдал приказ выйти в море, иначе, как сообщил Суворов на суде, «через 30 минут я буду исключен из рядов КПСС и отдан под суд Военного трибунала».

Но, быть может, такой приказ диктовался острейшей необходимостью? Вот что сообщил по этому поводу Герой Советского Союза, капитан 1-го ранга А. Гусев, который в 1983 году был начальником штаба: «Я находился в госпитале, но был оттуда отозван для исполнения своих обязанностей.

В это же время командир соседней дивизии готовился уехать в отпуск, но у него оказалась задолженность по боевой подготовке — не выполнил обязательную торпедную атаку по ПЛ в дуэльной ситуации. Для этого нужна была мнимая ПЛ противника. Штаб флотилии назначил и включил в план боевой подготовки АПЛ К-429.

Эта лодка находилась под командованием капитана 2-го ранга Белоцерковского и проходила доковый ремонт, ее экипаж потерял линейность и выйти в море не мог. Вытаскивает из госпиталя больного, перекидывает экипаж с одной лодки на другую да еще в спешке пополняет экипаж недостающими людьми по принципу «с бору по сосенке». Гусев далее пишет: «Я заявил о своем несогласии с выходом в море «К-429» с экипажем Н.

Однако вечером того же дня узнал, что план подписан, то есть утвержден начальником штаба флотилии контр-адмиралом О.

О неспособности ГУГИ Главное управление глубоководных исследований найти затонувшие объекты, ну и еще много чего, что лучше не писать здесь. Для таких комментаторов сразу напомним то, что написано выше: все точки поиска выдавались Аргентиной.

Координаты менялись практически каждый день, и корабль несколько раз даже проходил над местом гибели субмарины, но это место не было точкой поиска - поэтому никаких работ там не велось. Да и чтобы начать поиск, необходимо включать гидролокатор бокового обзора и спускать поисковый дрон. Их запускали только в точках поиска.

За время работы "Янтаря" было обследовано и классифицировано более 60 объектов, множество из которых имели размеры меньше чем пропавшая субмарина. Всего было обследовано 20 районов поиска, площадь которых была более 6000 квадратных километров. Также важно понять, какие события происходили в месте поиска подлодки в первые дни после ее пропажи.

Это было хаотичное движение различных поисковых судов от района к району. Кто-то где-то что-то услышал, или что-то показалось - Аргентина сразу указывала на этот район. В общем, полный хаос.

Все подозрительные объекты на дне были исследованы - чего только не было, от затонувших рыболовецких судов до просто непонятных конструкций когда-то утопленных в океане! Также важно понять, что поиск шел, если говорить понятно, по спирали. Только спустя почти год, судно американской компании подошло к последней вероятной точке - там субмарина и была обнаружена.

Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.

К-8 затонула на глубине 4680 метров в 490 километрах к северо-западу от Испании. Это была первая потеря советского атомного флота. Уже в Североморске, на борту похожей субмарины выжившие члены экипажа воспроизвели всю ситуацию, которая произошла на К-8. Так смогли понять причины аварии и действия моряков-подводников. Члены правительственной комиссии по расследованию катастрофы пришли к выводу, что действия команды были верными. Всю команду представили к наградам: погибших - к ордену Красной Звезды, выживших - к медали Ушакова. Именем командира В. Бессонова назвали улицу в городе Островном.

В Островном есть и улица имени корабельного врача А. Соловья, который отдал свой дыхательный аппарат прооперированному им до пожара главному старшине Юрию Ильченко.

Владимир Путин выразил соболезнования в связи с гибелью 53 моряков на затонувшей подводной лодке ВМФ Индонезии 2021. Весь экипаж признали погибшим. В связи с этим Владимир Путин выразил свои соболезнования президенту Индонезии. Дизельная подводная лодка немецкой постройки KRI Nanggala 402 перестала выходить на связь во время учений по торпедным стрельбам. Сообщалось, что на борту находятся по меньшей мере 53 человека.

«Похоронили раньше времени»: Гундаров нашел ляпы в версии о гибели китайской подлодки

33 года назад, весной 1989 года, в Норвежском море затонула советская атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» (проекта 685 «Плавник»). Экипаж подводной лодки должен был проходить учения, однако субмарина неожиданно исчезла с радаров. Рядом с затонувшим «Титаником» нашли обломки подлодки, на которой находились пять человек. Тем не менее обе лодки, а также атомные глубоководные станции сведены в 29-ю бригаду подводных лодок и подчиняются главному управлению глубоководных исследований (ГУГИ) минобороны РФ, информация о котором засекречена. Напомним, дизельная подлодка «Нангала», которая принимала участие в учениях в Балийском море, пропала 21 апреля.

Спасение с затонувшей подлодки С-11

Атомная подводная лодка с титановым корпусом затонула 7 апреля 1989 года в Норвежском море. Подводная лодка «Минерва», затонувшая более 50 лет назад, обнаружена в Средиземном море. Об этом говорит инструкция по выходу из затонувшей подводной лодки, которую обнаружили в руках у одного из погибших моряков. Подводную лодку нашли рядом с островом Бали на глубине свыше 800 метров – Самые лучшие и интересные новости по теме: KRI Nanggala 402, Видео, Индонезия на развлекательном портале Подводная лодка ВМФ Израиля "Дакар" (INS Dakar 77-צ) 9 января 1968 года с 69 членами экипажа на борту вышла из британского порта Портсмут к месту базирования в Хайфу. Рассказываем все, что известно о пожаре на подводной лодке в России, в результате которого погибли 14 российских моряков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий