«За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина». характеризуют его отношения с учительницей? ответе на эти вопросы пожалуйста! сочините сочинение пожалуйста. Князь Андрей Болконский воевал в действующей армии, был тяжело ранен во время Бородинского сражения. На молодость наших дедушек и бабушек выпало тяжелое военное время, поэтому они с рождения впитали это великое чувство любви к Родине. (1) 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.
за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 9 готовых сочинений ЕГЭ
Я не могу не согласиться с А. Я бы определила понятие Родины, как достоинство ее народа. Мы должны отстаивать свободу и интересы своей страны, потому что наши судьбы неразделимы. В доказательство хотелось бы привести пример из стихотворения Ф. Тютчева «Умом Россию не понять».
В этом коротком, но емком четверостишии поэт раскрывает подлинную сущность своей страны: Умом Россию не понять, У ней особенная стать — В Россию можно только верить. Тютчев говорит о том, что Россия — уникальная страна. Она не похожа на другие государства. У нее свой путь развития.
Возможно, это может быть финансовые трудности, семейные проблемы, непредвиденные изменения в работе или здоровье. Независимо от причины, эти месяцы тяжелой борьбы могут стать решающими в нашей жизни. Ключевым фактором в преодолении тяжелой борьбы является наше ментальное состояние. Важно сохранять позитивный настрой и верить в себя, даже когда все кажется безнадежным. Вместо того, чтобы утонуть в отчаянии, мы должны обратиться к нашим внутренним ресурсам и найти в себе силы, чтобы продолжать бороться.
Однако, важно не забывать, что тяжелая борьба может быть источником силы и роста.
Мы должны быть готовы к этому испытанию, чтобы показать свой лучший результат. Для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ, нам нужно много работать и учиться. Мы должны уделить достаточно времени на подготовку, чтобы улучшить свои знания и навыки.
Необходимо изучить все темы, которые будут входить в экзамен, и научиться решать задачи и задания.
Школы и университеты были закрыты, что привело к переходу на дистанционное обучение. Ученики и студенты справлялись с новыми вызовами, изучая уроки и делая задания из дома.
Это создало необходимость адаптации для преподавателей и студентов, а также повлияло на качество образования. В то же время, были разработаны новые онлайн-платформы и технологии, чтобы облегчить процесс обучения на расстоянии. Социальное влияние Социальные последствия пандемии также ощущаются повсюду.
Ограничения на сборы и особые меры безопасности изменят способ нашего общения и взаимодействия. Мы больше не можем принимать участие в массовых мероприятиях, встречах с друзьями или семью. Отмена праздников и общественных мероприятий повлияла на нашу психологическую и эмоциональную составляющую.
Что такое родина сочинение егэ по тексту а н толстого
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика.
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов.
Литература являлась не досугом, «а была достоинством и умом народа». Оба примера, дополняют друг друга, дают ясно понять, что историческую память нужно хранить. Она играет огромную роль воспитания будущего поколения нашей страны. Автор считает, что историческая память не даёт «пошатнуть» сильную державу. Каждый гражданин ценит и уважает свою культуру, несет частичку памяти в своем сердце.
Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В войну все — от мала до велика помогали фронту. Большинство детей, что самоотверженно трудились на производстве, стали героями труда и тружениками тыла.
Но были и те, кто совершал подвиги. За боевые заслуги в годы Великой Отечественной войны десятки тысяч детей и пионеров были награждены орденами и медалями, свыше 20 000 медалью «За оборону Москвы». Самый известный юный герой, что действовал под Москвой - Толя Шумов, 1924 г. Фашисты заняли районный центр Осташёво Московской области, когда он был девятиклассником. Вместе с матерью он ушёл в партизанский отряд, был разведчиком. В задачу юных партизан входили добывание сведений о численности врага в конкретных местах, о продвижении немецких войск по проселочным дорогам, а также распространение среди местных жителей агитационных листовок. Анатолий два раза задерживался немецким патрулём, но оба раза сумел уйти и вернуться в отряд. В ноябре 1941 года Толя был случайно замечен местным полицаем, который сообщил об этом немецкому начальству. Толя был схвачен. В лесу под Можайском он был расстрелян.
На момент начала Великой Отечественной Толе было всего 13 лет. Полтава, где жил мальчик, была оккупирована. Через некоторое время Толе пришлось впервые в полной мере ощутить жестокость противника на собственном опыте — помощь нескольким раненым советским лётчикам стоила Комару четырех дней в местной немецкой комендатуре и жесточайшего избиения. В сентябре 1943-го Толе удалось примкнуть к 252-й стрелковой дивизии.
Кроме того, важно не забывать о психологической подготовке. ЕГЭ — это не только тест знаний, но и испытание на выносливость и стрессоустойчивость. Школьники должны научиться контролировать свои эмоции, не допускать паники и сохранять спокойствие в любой ситуации. Но, несмотря на все трудности, ЕГЭ — это также возможность для школьников проявить свой потенциал и показать свои знания.
Экзамен может стать стимулом для дальнейшего развития и выбора профессии.
Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы
Ясно Ясно ЕГЭ. Скачать. Комментировать. Пример сочинения по тексту Толстого А.Н.: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей? За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.
Как написать сочинение: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей?
Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить.
Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины.
Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы.
Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики.
Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству.
Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения.
Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А.
Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас.
Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение.
Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу.
Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни. По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют.
Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину. Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать. Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку.
Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него. Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения. Толстой поднимает проблему осознания своей причастности к судьбе Родины. В тексте выражена мысль о том, что осознание причастности к судьбе Родины происходит благодаря языку, литературе, духовной и материальной культуре, вере в народный талант, «непоколебимой вере в законность и нерушимость своего места на земле», человеческим глазам, «похожим на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью» и даже «пахнущему ржаным хлебом дымку из занесенной снегом избы».
Обращая на все это внимание, представители русского народа понимают, что они являются «хранителями и сторожами родины». Мысль дополняется размышлениями о том, что человек осознает свою причастность к судьбе Родины ярче всего во время какой-нибудь общей беды, когда страдают все представители народа. Автор говорит о том, что в такие решающие судьбу народа моменты «и счастливый, и несчастный» глубже познают кровную связь с Родиной, мучительнее ощущают свою любовь к ней, выражая готовность умереть за нее. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: благодаря общим народным явлениям представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины, ощущать которую люди начинают особенно ярко во время какой-нибудь беды, когда представители русского народа готовы защищать Родину ценой собственной жизни. С автором текста трудно не согласиться.
Мне близка позиция автора. Действительно, основу нашей страны составляет народ, обладающий величайшим талантом, создавший прекрасный язык и великую литературу. В стихотворении А. Ахматовой «Мужество», написанном в годы Великой Отечественной войны, лирическая героиня говорит о том, что «не страшно под пулями мёртвыми лечь», главное — сохранить русскую речь, «великое русское слово». В заключение хочу подчеркнуть, что народ и есть основа нашей страны, народ, который в трудную минуту готов защищать свою страну, способен сохранить язык и культуру.
Текст А.
Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения. Используя антитезу, он сравнивает отношение человека к Родине в мирные и военные дни. В мирные дни человек пребывает в довольстве и счастье, похож на птицу, купающуюся в небе. В это время у некоторых может возникнуть мысль, что весь мир — его родина. А иногда, озлобленный жизненными неурядицами, кто-то может заявить, что родина не сделала ему ничего хорошего. Это говорит о том, что не всегда человек способен оценить истинную роль родной страны в своей судьбе. Но вот надвигается общая беда: враг разоряет родную землю, хочет присвоить её. Именно в эту минуту все собираются около своего гнезда, объединяются, понимая, что в одиночку им не спастись. Оба примера противопоставлены друг другу, но подводят нас к мысли о том, что не сразу мы понимаем ценность и значимость Родины в нашей судьбе, но в минуту опасности приходит истинное понимание значения Родины в судьбе каждого из нас.
Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только гнездо, вокруг которого мы собираемся во время опасности, но и движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Невозможно не согласиться с мнением писателя. Действительно, Родина — это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» особенно чётко и пронзительно понял смысл слова «Родина», когда общая беда пришла в наш дом. Он отправился на фронт, чтобы защищать родную землю от врага. В заключение хочу подчеркнуть, что Родина — это не только бескрайние просторы и земли, но это в первую очередь народ со своим языком и культурой. Что она значит для человека? Именно эта проблема волнует автора текста, который я прочитал. Размышляя над этим вопросом, писатель сравнивает ее с гнездом, а нас всех — с птенцами из этого гнезда.
Мы давно уже разлетелись и живем словно бы сами по себе, иной раз отрицая свою связь с Отчизной. Но общая беда — война — призывает каждого, и каждый ощущает свою неразрывную связь с Родиной и ответственность за ее судьбу. Ведь все мы как ветви одного дерева, нас несет единый поток национальной жизни, общее стремление к счастью и свободе, общая история. Рассуждая об этом, А. Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер. Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте. Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Мне вспоминается роман В.
Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми. Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля. Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками. В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником. Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества.
По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество.
Но несмотря на это, он продолжал работать над своим сочинением, не сдаваясь перед трудностями. В итоге, Лев Толстой создал уникальный текст, который стал настоящим шедевром. Его сочинение о счастье стало одним из самых значимых произведений в истории литературы. И это стало возможным благодаря трудолюбию и настойчивости Толстого, который не остановился перед трудностями и продолжал работать над своим проектом. Навигация по записям.
Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы
Ясно Ясно ЕГЭ. Скачать. Комментировать. Сочинение егэ лишь совсем недавно. Таким образом, ЕГЭ — это не только тяжелая борьба, но и возможность для школьников проявить свой потенциал и достичь успеха.
Проблема определения роли Родины в жизни человека. И. П. Цыбулько 2020. Вариант 13.
- Свежие сочинения
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой
- Вариант 13 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "За эти месяцы тяжёлой борьбы..."
- Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы - Смотреть видео
- По А. Н. Толстому
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. (1)3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Тяжелые месяцы борьбы показали, что мы способны преодолевать любые трудности, если объединим свои усилия. 7 назовите жанры древнерусской литературы какие известные вам сочинения относятся к этим жанрам. Тяжелые месяцы борьбы показали, что мы способны преодолевать любые трудности, если объединим свои усилия.
Сочинение егэ по русскому за эти месяцы тяжелой борьбы
Клише для проблемы сочинения ЕГЭ по русскому. Клише для вступления сочинения ЕГЭ. Итоговое сочинение примеры. Пример итогового сочинения итогового. Сочинение по тексту. Сочинение по Чехову. Пример сочинения. Как писать сочинение ЕГЭ. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому.
Война сочинение ЕГЭ. Война это определение для сочинения. Сочинение про войну. Сочинение про войну пример. Сочинение ЕГЭ по русскому текст. Иван Михайлович ЕГЭ русский язык. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение размышление на тему.
Сочинение на тему сочинение рассуждение. Эссе рассуждение. Примеры сочинений ЕГЭ на 24. Пример сочинения ЕГЭ 2020. Сочинение ЕГЭ 100 баллов пример. Пример сочинения ЕГЭ коротко. Сочинение по тексту среди оборванных старух. Сочинение ЕГЭ по тексту Симонова среди оборванных старух.
Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения. Кише для сочинения потрусскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Клише для сочинения. Клише для сочинения по русскому.
Клише для сочинения по русскому языку. Сочинение по тексту по ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту. Гранин сочинение ЕГЭ. Текст ЕГЭ. Итоговое сочинение 2021-2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Клише для сочинения итогового сочинения.
Сочинение про искусство ЕГЭ. Искусство это ЕГЭ русский. Эссе на тему творить искусство может лишь избранник любить искусство. Сочинение рассуждение ЕГЭ Ральф. Сочинение по тексту ОГЭ. Слова для сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ русский язык план и клише. Клише эссе по русскому языку ЕГЭ.
Клише для комментария сочинение ЕГЭ по русскому. Счастье Аргументы из литературы. Взаимоотношения детей и родителей Аргументы. Отцы и дети конфликт поколений Аргументы. Клише русский язык ЕГЭ сочинение.
Что такое Милосердие сочинение рассуждение. Сочинение ЕГЭ Милосердие.
Текст на тему Милосердие. Клише для написания сочинения ЕГЭ русский язык. Сочинение ЕГЭ клише шаблоны. Клише русский язык ЕГЭ сочинение. Как писать эссе по русскому ЕГЭ шаблон. Проанализировать эпизод экзамен Митрофана. Сочинение на тему экзамен Митрофанушки.
Что такое предательство сочинение. Сочинение на тему предательство. Сочинение рассуждение на тему предательство. Эссе на тему предательство. Проблемы в сочинении ЕГЭ. Проблемы войны сочинение ЕГЭ. Английский язык.
Темы и Аргументы. Темы для эссе по английскому ЕГЭ. ЕГЭ английский 2018. Эссе 40 английский ЕГЭ. Земля незнаемая конспект. Конспект о 15 земля незнаемая. Земля незнаемая 6 класс конспект.
Земля незнаемая. Объем сочинение ЕГЭ по русскому языку. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022. Объём сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Сочинение ЕГЭ количество слов. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому.
Клише ОГЭ русскиц сочинение. Гореш Туркменская борьба. Мат для борьбы. Бусидо борьба. ЕГЭ по борьба 2024. Рано утром в потемках поднимался я и брел к электричке сочинение ЕГЭ. Рано утром впотьмах сочинение ЕГЭ проблема.
Рано утром впотьмах поднимался. Рано утром впотьмах поднимался я и брел к электричке. Киров цитаты. Киров Большевик. Текст ЕГЭ. Текст ЕГЭ по русскому. Сочинение по тексту русский язык.
Тексты русский язык ЕГЭ. Темы для сочинений ЕГЭ 2020 год Москва. Разбор эссе. Сборник эссе по обществознанию. Эссе ЕГЭ по китайскому фразы. Речевые мостики ЕГЭ сочинение русский. Мостики сочинение ЕГЭ.
Речевой мостик. Сочинение ЕГЭ. Вступление для итогового сочинения. Сочинение вступление примеры. Примеры вступления итогового сочинения. Итоговое сочинение примеры сочинений. Сочинение по тексту Симонова.
Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение. Среди оборванных старух Стариков и детей. Строение сочинения ЕГЭ. Итоговое сочинение ЕГЭ по русскому. Схема итогового сочинения. План итогового сочинения 2022.
И всё потому, что этот добрый человек чувствовал себя счастливым, помогая незнакомым людям. Примером умения находить даже в преступнике что-то хорошее является отношение судьи, героя этой же легенды, к предполагаемому убийце доктора. И всё потому, что этот служитель Фемиды не мог допустить «мысли, что мог найтись такой человек, который осмелился бы убить» великодушного врача. Определить позицию А. Чехова несложно: вера в светлое начало и добрые дела личности является основой, без которой невозможно найти общий язык с другими людьми. Я разделяю точку зрения автора: каждый человек наделён рядом положительных качеств, и наша вера во всех людей, даже плохих, способна пробудить чужие сердца. Таким образом, очень важно хранить уверенность в доброе начало каждого из нас, потому что именно она помогает сделать мир счастливее. Одни из них добрые, мягкие, а другие кажутся холодными и неприятными.
Автор в своём тексте напомнил нам о том, что настоящая доброта и настоящая любовь к людям способны сердца всех обратить к тому человеку, который всегда готов помочь. Я думаю, что одна из основных проблем текста — это проблема любви к людям и признательности людей за эту любовь. В тексте мы читаем о том, что появившийся в маленьком городке доктор бескорыстно, забывая о себе, помогал жителями. Несмотря на чахотку, бедность, тяжёлые житейские условия, он стремился помочь всем и относился к горожанам как к родным. Этот пример иллюстрирует то, что человек может быть по-настоящему любящим и относиться к окружающим с любовью и вниманием. И жители города отплатили этому человеку такой же любовью. Автор говорит об этом в предложениях 20-23. Мы видим, что по-настоящему доброе дело, сделанное от души, вызывает ответную реакцию любви и желание добра от окружающих людей.
Писатель нам хочет напомнить, что если человек делает что-то хорошее от чистого сердца, с любовью, то это неизбежно найдет отклик в душах окружающих. Я думаю, что с этим невозможно поспорить. Действительно, человек, который хочет людям добра и ради этого не жалеет себя, вызывают у всех нас восхищение и добрые чувства. Примером могут служить такие святые люди, как доктор Гааз, о котором упоминал Достоевский, или мать Тереза, о которой мы знаем из истории. Совсем недавно погибла доктор Лиза, которая тоже сделала очень много хорошего для несчастных, попавших в тяжелую ситуацию. Этих людей все знают и любят.
З Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет: «Что вы твердите мне: родина! И Человеческие лица, ставшие такими серьёзными, и глаза — такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка — всё это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. ЗО Наша родина ширилась и крепла, и никакая вражья сила не могла пошатнуть её. Показать текст целиком В данном тексте Алексей Николаевич Толстой ставит проблему исторической памяти. Размышляя над этой проблемой, автор пишет что «враг всё наше вековечное хотел назвать своим».