Новости войтенко михаил морской бюллетень

Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко. Издание «Морской бюллетень» Войтенко, профессиональный штурман торгового флота, основал в 2005 году. В Таиланде от инфаркта миокарда умер 65-летний Михаил Войтенко, ведущий российский эксперт по морским перевозкам и основатель издания «Морской Бюллетень». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местных медиков.

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"

Тело покойного было кремировано в одном из крематориев буддийского храма Ват Клонгтэй Най, который находится рядом с бангкокским морским портом Клонгтэй. На прощальной церемонии с Войтенко присутствовали только близкие родственники, прибывшие на похороны из России, а также несколько его друзей, как из России, так и из Таиланда. Во вторник стало известно о внезапной смерти Михаила Войтенко от инфаркта миокарда, Это произошло в провинции Чонбури, где он проживал на протяжении последних 14 лет. Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно.

Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе.

К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой.

Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами.

Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле , который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно.

Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств. А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает. По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо". На скоропостижный переезд в Турцию Войтенко решился после предупреждения от «доброжелателей», поступившего в его адрес. Михаил Войтенко фото с сайта lenta. Скоропостижный переезд журналиста, по информации «Интерфакса», был связан с освобождением сухогруза Arctic Sea. Готовилось уголовное дело», - отметил главред издания.

В то же время на сайте издания появилось сообщение следующего содержания за авторством Войтенко. Войтенко находится в опасности, что ему приходиться скрываться. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу», - говорится в сообщении. Ну, есть немного. И все-таки, вы могли бы рассказать, что же случилось на самом деле?

Вы действительно покинули Россию или все-таки находитесь в командировке в Стамбуле? Ну естественно. Да нет, конечно … пауза Не шучу.

Незачем далеко ходить, обратимся к известным, опубликованным материалам последнего заседания, прошедшего буквального на днях. Главным выступающим на последнем заседании выпало стать замминистру Виктору Олерскому, поведавшему собравшимся о проделанной Минтрансом работе и о предлагаемых на утверждение решениях. Начну с коротенькой фразы в его отчете о проделанной работе, с того, что оказывается, «создана правовая основа для издания положения о дипломировании всех моряков включая рыбаков ». Это та самая правовая основа, которая вызвала бурю возмущения среди моряков.

Суть вкратце в том, что нынешняя система дипломирования сменится новой. Нынешняя система заставляет тратить на переаттестацию месяц времени и тысячу или более долларов, новая заставит тратить два месяца и тысячи долларов. Кроме того, предполагается наложить окончательный запрет на работу старшего комсостава со средним образованием. Подробности скандальной «правовой основы» легко можно найти в Интернете, или чтобы далеко не ходить, на сайте Балтийского отделения РПСМ. Но «правовая система» является лишь верхушкой очень большого айсберга. Основа айсберга, это отношение властей страны к тем морякам и рыбакам, которое работают на судах иностранных судовладельцев. И как следствие, отношение властей к вопросу о морском образовании.

Но за 12 лет Минтранс так и не смог сделать казалось бы, элементарное — просто взять, и скопировать систему дипломирования с западных образцов, на которые наши моряки смотрят как на рай наяву. За 12 лет Минтранс так и не смог разобраться с морским образованием, решив наконец, вопрос «ущербности» среднего специального образования и придя к какому-то логическому решению — закрыть «средки», оставив только «вышки», или ограничить «средки» подготовкой таких специалистов, как например, донкерман или электрик. Но нет, надо держать всю систему в состоянии неуправляемого хаоса, и затем вдруг ставить работающих, плавающих специалистов со средним образованием, вне закона. По идее, надо бы плясать от фундамента — преобразовать систему образования, и если уж не терпится запретить работу старшего комсостава со средним образованием, то сделать это хоть немного по-человечески — заранее объявить о сроках, дав возможность желающим доучиться до «вышки» на каких-то реальных, сокращенных курсах. Но и это еще не все. Основа айсберга, повторяю, это общее отношение властей к морякам. Публично оно было озвучено на все той же Морской Коллегии в 2010 году, устами тогдашнего главного моряка России Сергея Иванова.

Большая часть российских моряков работает под иностранными флагами. Они все, большинство то есть, российского плавсостава, были объявленными нехорошими людьми, не патриотами, уклонистами от налогов и вообще подозрительным сбродом. Сергей Иванов страшный трудяга и патриот, исправно платящий налоги взял, и оскорбил единым махом десятки тысяч куда более достойных, чем он, людей, не разваливающих как Иванов, любую отрасль, за какую бы он не взялся, а честно работающих в море к вящей славе и богатству той самой родины, интересами которой Ивановы всех мастей и рангов постоянно прикрываются. С той поры и по настоящее время эта тихая травля российских моряков не прекращается. В настоящее время РПСМ пересмотрел свою точку зрения, и полагает, что работать под иностранными флагами, это не преступление. Россия — уникальная страна, правы наши портяночные патриоты. Россия это единственная в мире морская страна, чье руководство выступает против работы своих моряков на судах мирового торгового флота.

Россия и Украина входят в пятерку главных поставщиков комсостава и особенно, старшего комсостава, в мире. Десятки тысяч моряков и рыбаков ежегодно ввозят в страну сотни миллионов долларов, частично с уплатой налогов, частично без. Они видят в этом не только источник валюты, поступающей в страну, но и некие понятные стратегические выгоды, ведь кадры, как говаривал товарищ Сталин, решают все, а мировой торговый флот является одной из важнейших составляющих мировой экономики. И только Россия додумалась не только не помогать этому процессу, но и объявлять моряков, работающих под иностранными флагами, моряками второго сорта. Российские начальники не устают сетовать и даже негодовать по поводу того, что молодежь, получив бесплатное морское образование, тут же уходит под флаги, в иностранные компании. Даже если это так, то государство Россия с лихвой эти расходы на образование возмещает, потому что их зарплаты идут не на счета банков на Каймановых островах, как принято у нашего патриотичного руководства, а в страну. А если вам, начальники, настолько не дает покоя бесплатность морского образования, то почему вы вот уже столько лет не можете навести в этом деле порядок?

Это настолько сложное, неподъемное дело? Членами Морской Коллегии являются практически все ведущие министерства страны, в том числе финансов и экономики. Ни Минтранс, ни эти министерства не соизволили дать точные цифры и расчеты — сколько же моряков и рыбаков работают за границей, сколько они платят налогов и сколько не платят, сколько валюты они привносят в страну и что для страны экономически целесообразнее — препятствовать работе моряков за границей, или всемерно ее поощрять? Развивать систему морского образования с целью завоевания мирового рынка плавсостава, или законопатить ее патриотической работой только на отечественном флоте? Сидит на этих заседаниях стая ведущих руководителей страны, и принимает решения на основе вот таких «глубоких» докладов по теме: «Среди членов морской коллегии по моему, нет желающих работать по найму на иностранном судне под флагом удобства Флаги удобства! Сегодня ситуация, к сожалению, такова, что моряк все решения по своему заграничному трудоустройству принимает практически самостоятельно. Устроившись на работу на судно под "флагом удобства" он практически не производит никаких отчислений в фонды обязательного медицинского, социального страхования, в Пенсионный фонд, не платит никаких налогов с заработной платы в казну, я имею в виду, в бюджет.

Не вступает в профсоюзы моряков, и не вступает потому, что за все это тоже надо платить. Когда же в результате этой тотальной экономии моряк попадает в сложную жизненную ситуацию, он, естественно, вспоминает о Родине, о России и говорит, что она обязана помочь ему в любой ситуации. Идеально права наших моряков могут быть защищены только, когда они под российским флагом. Это аксиома.

Медики сообщили, что причиной смерти стал сердечный приступ. При этом отмечается, что инфаркт миокарда случился внезапно и привел к смерти почти мгновенно. Ранее стало известно, что при крушении катера в Таиланде погибла 5-летняя россиянка. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Войтенко

Сообщается, что причиной смерти стал инфаркт. Тело Войтенко обнаружили 1 января этого года, однако публично о его смерти стало известно только сейчас.

Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения. Ранее прогулочное судно с туристами под названием Martini потерпело крушение и затонуло у берегов острова Пхукет. Все пассажиры и члены экипажа были спасены.

По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо". На скоропостижный переезд в Турцию Войтенко решился после предупреждения от «доброжелателей», поступившего в его адрес. Михаил Войтенко фото с сайта lenta.

Скоропостижный переезд журналиста, по информации «Интерфакса», был связан с освобождением сухогруза Arctic Sea. Готовилось уголовное дело», - отметил главред издания. В то же время на сайте издания появилось сообщение следующего содержания за авторством Войтенко. Войтенко находится в опасности, что ему приходиться скрываться. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу», - говорится в сообщении.

Ну, есть немного. И все-таки, вы могли бы рассказать, что же случилось на самом деле? Вы действительно покинули Россию или все-таки находитесь в командировке в Стамбуле? Ну естественно. Да нет, конечно … пауза Не шучу. Рад бы пошутить, но не получается… А сообщение за вашей подписью, которое появилось на вашем сайте, вы писали сами, или его опубликовал кто-то другой? Это писал «Совфрахт».

Нет, не я. Скажем так, я дал добро на публикацию. Вам звонили лично, или кто-то из знакомых вас предупредил? Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич?

Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть?

Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое.

Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо.

Статья 1284 4 сентября 2009 0:01 Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". О конкретных сроках возвращения на родину М. Войтенко говорить пока считает преждевременным.

Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea".

В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко

По его словам, мужчина дал понять, что ему нечего делать в стране, употребив слово «вали». В противном случае звонивший обещал, что на журналиста заведут дело, а уж статью найдут. Войтенко сказал, что твердо решил не писать заявление об угрозах, а действительно сразу «валить». Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», -- рассказал Войтенко. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Пошло оно в...

Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу орфография и пунктуация сохранены. Капитан вышел на связь Тем временем капитан Arctic Sea, который вместе с тремя членами экипажа остается на борту судна, впервые после освобождения вышел на связь со своими близкими и с компанией-оператором Solchart Arkhangelsk Ltd, сообщил РИА «Новости» представитель компании. Четверо архангельских моряков до сих пор остаются на борту сухогруза, поскольку это необходимо для обеспечения безопасности судна во время его буксировки в Новороссийск.

Не выходит ли ситуация за рамки нормы? Михаил Войтенко: Если там не было какого-то жуткого шторма... Тем более если он летел на всех парах на помощь, ночью. Льдина — это такая штука, далеко не каждую из них возьмет радар. В общем и целом о какой-то повышенной аварийности здесь говорить не приходится. Плашкоут, который недавно перевернулся у берегов Камчатки, — это просто-напросто большая лодка, не более того, без каких-либо спасательных средств. Судно «Варнек» потонуло недавно со всем экипажем, но это было в сильнейший шторм. А что случилось ночью на буксире — это вопрос, почему так произошло, почему они хотя бы в спасательные плоты не перебрались... Плот может раскрыться сам. Если это был не шторм, если они затонули в результате пробоины, сначала появился крен, потом легли на борт, то у них по идее было время для спасения, тем более это буксир, на нем плоты, шлюпки... Это да, это странно. Если люди нормально перебрались в спасательные плавсредства, то шансы на выживание резко повышаются и мало отличаются от тех, которые были бы в случае гибели судна в тропических морях. Ну а если они не перебрались, тут, конечно, о чем речь... При температуре воды 3—5 градусов выше нуля человек может протянуть минут 15, от силы полчаса. Силы и средства совершенно недостаточные.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Уже давным-давно обязаны списаться, вернуться домой, отдохнуть, - отметил Михаил Войтенко. Обычно на 4 месяца, на 6 месяцев, на 9 месяцев максимум. А люди сидят уже 1,5 года и не могут списаться. Потому что все страны закрыты. Например, в России иностранному судну нельзя сменить экипаж. Это железо, сталь - такая тоненькая.

Главред «Морского бюллетеня» покинул Россию после истории с Arctic Sea

Журналист, главный редактор издания о морских перевозках "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет. Главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил все последние годы. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на медиков. Кремация российского журналиста, главного редактора портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко, который умер в Таиланде в возрасте 65 лет, состоится в четверг в Бангкоке. Издание «Морской бюллетень» Войтенко, профессиональный штурман торгового флота, основал в 2005 году.

Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня»

О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло.

Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет?

Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя.

Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений.

Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Михаил Войтенко, редактор "Морского бюллетеня - Совфрахт", рассказавший миру о приключениях судна "Арктик Си", вынужден был спешно покинуть Россию. Скандал, разразившийся вследствие обнародования информации о захвате судна, якобы перевозившего лес, а на самом деле, занимавшимся транспортировкой необъявленного груза предположительно, оружия возбудил хозяев груза, и они пообещали Войтенко "расстрел через повешение". Главному редактору журнала «Морской бюллетень - Совфрахт» позвонили «из органов» и велели убираться из страны По мнению Войтенко, ему не простили истории с захватом сухогруза Arctic Sea, на котором везли что-то помимо древесины. Главному редактору журнала «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну.

Об этом по телефону из Стамбула сообщил сам Войтенко. С утра об этом сообщают все российские новостные каналы. Звонивший сказал, что Войтенко сам знает, кого он «уже достал», и дал понять, что речь идет о том, что 8 августа тот придал огласке захват сухогруза Arctic Sea в территориальных водах Швеции в Балтийском море. Войтенко передал слова звонившего: «Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. К тебе нет претензий по поводу того, что ты говорил дальше… Наезжал на Рогозина… Митрофанова… Но ты поднял эту новость, это было крайне нежелательно». На тебя заведут дело.

А мы другие люди, государственные. С нас уже скандалов с Arctic Sea выше крыши. Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен», - продолжил цитировать Войтенко. По его словам, мужчина дал понять, что ему нечего делать в стране, употребив слово «вали». В противном случае звонивший обещал, что на журналиста заведут дело, а уж статью найдут. Войтенко сказал, что твердо решил не писать заявление об угрозах, а действительно сразу «валить».

Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», - рассказал Войтенко сайту Infox. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Днем на сайте издания «Морской бюллетень — Совфрахт» появилось малява от имени Войтенко. История с Arctic Sea История с захватом сухогруза с российской командой всплыла 8 августа: тогда Войтенко рассказал журналистам, что у побережья шведского острова Оланд 24 июля на борт судна поднялись восемь мужчин в черных масках и жилетах с надписью police, вооруженных огнестрельным оружием. Люди, подошедшие к кораблю на надувной лодке, поднялись на борт и сказали на ломаном английском языке, что представляют отдел шведской полиции по борьбе с наркотиками.

После этого они связали команду, избив нескольких членов экипажа, и обыскивали судно в течение 12 часов. Потом покинули борт, не забрав у экипажа ни денег, ни документов, и сухогруз последовал далее по своему маршруту.

Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в государственной больнице провинции Чонбури, инфаркт случился внезапно, смерть наступила мгновенно. Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения. Ранее прогулочное судно с туристами под названием Martini потерпело крушение и затонуло у берегов острова Пхукет.

По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года.

Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с "Новой" у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии. Но он молчит. Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность. Не хочется думать о худшем. Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в "Морском бюллетене…" вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний "Совфрахт-Совмортранс", в котором говорится, что руководство ОАО "Совфрахт" направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же "Бюллетене" появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком "Отставка Михаила Войтенко". Якобы Войтенко вышел на связь. Также он заявил, что ему надоело "всем врать", — пишет пресс-центр.

Сообщается, что ОАО "Совфрахт" отставку приняло. Странное развитие событий в течение одного дня: от "готовлю несколько интересных репортажей" до "прошу уволить". Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко. И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка — форум моряков. Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна "Нью Стар" не будет, моряки на форуме "Морского бюллетеня" провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в "Новой". Естественно, 3 сентября форумчане "Морского бюллетеня" стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать.

И это еще один гвоздь в черепа "борцам с конспирологами", всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи.

В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко

Главный редактор издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко планирует остаться за рубежом ещё несколько лет. В Таиланде скончался журналист, возглавлявший интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Инженер судоводитель, журналист и основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко рассказал о глобальной проблеме моряков, возникшей из-за пандемии коронавируса. Умершего в Таиланде главреда портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко кремируют в Бангкоке. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea".

Михаилу Войтенко не простили Arctic Sea

Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре. Он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского во Владивостоке. Журналист был знаменит тем, что сыграл существенную роль в спасении экипажа теплохода «Фаина» и событиях, связанных с захватом российского лесовоза «Арктик си». Также журналист помогал в освобождении сухогруза «Леман тимбер».

Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц.

Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.

У балкера Asomatos год постройки 2003, длина 169 метров и флаг Панама. По мнению Михаила Войтенко, столкновение произошло по вине греческого балкера, который шел из российского порта Кавказ. Находится в Темрюкском районе Краснодарского края на косе Чушка. Вполне возможно, что виной всему — небрежность. Или там произошла какая-то кратковременная неисправность рулевого устройства или машины. И он вписался в корму ничего не подозревающему турецкому сухогрузу. Они еще легко отделались.

Зато 3 сентября в «Морском бюллетене — Совфрахт» появилось сообщение под заголовком «К «исчезновению» Войтенко Михаила», подписанное его именем: «Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу». Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице.

Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в «Бюллетене» всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка.

Много спекуляций. Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с «Новой» у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии. Но он молчит. Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность. Не хочется думать о худшем.

Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в «Морском бюллетене…» вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний «Совфрахт-Совмортранс», в котором говорится, что руководство ОАО «Совфрахт» направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же «Бюллетене» появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком «Отставка Михаила Войтенко». Якобы Войтенко вышел на связь. Также он заявил, что ему надоело «всем врать», - пишет пресс-центр. Сообщается, что ОАО «Совфрахт» отставку приняло.

Странное развитие событий в течение одного дня: от «готовлю несколько интересных репортажей» до «прошу уволить». Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко. И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка - форум моряков. Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна «Нью Стар» не будет, моряки на форуме «Морского бюллетеня» провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в «Новой».

Естественно, 3 сентября форумчане «Морского бюллетеня» стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа «борцам с конспирологами», всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть. И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него», - пишет один из участников форума.

И тут же отвечают: - Потому, что он оказался единственным, кому еще верят». Форумчане считают, что «Совфрахту» в отличие от Войтенко форум будет не нужен. Сайт не загружался. Правы были те, кто заранее начал обмениваться координатами. Тем временем 4 сентября обезглавленный «Морской бюллетень» как ни в чем не бывало сообщает о том, что в Одесском порту открыт новый причал, а какой-то «ВМТП» начал эксплуатацию единственного в России портального крана грузоподъемностью 100 тонн…P.

Когда подписывался номер, стало известно, что Михаил Войтенко перебрался из Стамбула в Бангкок: «Совфрахт» больше не платит ему зарплату, а жизнь в Таиланде дешевле, чем в Турции, заявил он журналистам. В пятницу Михаил Войтенко опубликовал на сайте «Морского бюллетеня» сообщение под заголовком «Ложь» о том, что заявления «Совфрахта» «немного не соответствуют действительности». Еще слово от вас, и я заговорю. Всем тем, кто сейчас льет на меня грязь. Один вопрос - кому-то плохо, к кому они пойдут?

К вам, козлы повторяю - козлы? Новая газета 7 сентября 2009 г. На скоропостижный переезд в Турцию Войтенко решился после предупреждения от «доброжелателей», поступившего в его адрес. Михаил Войтенко фото с сайта lenta. Скоропостижный переезд журналиста, по информации «Интерфакса», был связан с освобождением сухогруза Arctic Sea.

Готовилось уголовное дело», - отметил главред издания. В то же время на сайте издания появилось сообщение следующего содержания за авторством Войтенко. Войтенко находится в опасности, что ему приходиться скрываться. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу», - говорится в сообщении. Ну, есть немного.

И все-таки, вы могли бы рассказать, что же случилось на самом деле?

России объявлена морская блокада: но выход есть

Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов».

В Таиланде умер российский журналист Михаил Войтенко

Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Морской бюллетень войтенко. Михаил Войтенко морской бюллетень. Михаил Дмитриевич Войтенко. Красиков Петр Александрович Совфрахт. Кудрявцев Лев Николаевич Совфрахт. Бюллетень про Морское дело. Главный редактор морские вести России. Воронин Сергей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий