Новости владивосток восточная верфь

13 октября 2022 года Восточная верфь подала заявление о признании себя банкротом. Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе.

Восточная верфь — последние новости

Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. Для Приморья это имеет огромное стратегическое значение, поскольку корпорация управляет крупным активом «Восточной верфи». Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве.

Президентское внимание

  • Судостроитель поднял белый флаг
  • Все новости
  • Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
  • Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи»
  • Президентское внимание
  • Все новости

Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть

Но для этого необходимо провести завод через механизм финансовой поддержки со стороны государства. По данным главы ОСК, долги верфи составляют от 8 до 12 млрд рублей. Ранее сообщалось, что 13 октября 2022 года «Восточная верфь» подала заявление о признании себя банкротом. С 2020 года — единственное предприятие оборонно-промышленного комплекса на Дальнем Востоке. За всё время работы «Восточная верфь» построила более 500 кораблей и судов для Тихоокеанского флота, морских пограничных сил, на экспорт, а также для рыбопромысловых организаций Дальнего Востока.

Однако судостроительная компания встречное обязательство по оплате работ, выполненных Зеленодольским ПКБ, не исполнила, оставив без внимания и претензию конструкторов, направленную заказчику в апреле этого года, что и послужило причиной для обращения в суд.

Позже, в ходе переписки, «Восточная верфь» подписала один из актов, а в отзыве на иск зеленодольцев признала работы лишь на 13,4 млн рублей, после чего исполнитель работ в своем ходатайстве уточнил исковые требования к заказчику и просил суд взыскать с него задолженность в размере 18,3 млн рублей. По данному спору истец выполнил работы, а ответчик принял их результат на сумму 13,4 и 4,8 млн рублей по двум этапам, что подтверждается представленной первичной документацией, перепиской сторон и отзывом ответчика, указал суд. С учетом этого исковые требования признали обоснованными, и они были удовлетворены. Решение может быть обжаловано. Оба многоцелевых танкера, которые строит владивостокская верфь, аналогичны по своим техническим характеристикам.

В первую очередь они предназначены для ведения патрулирования и выполнения спасательных операций на море, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие. Например, такие танкеры способны снять корабль с мели и рифов, откачать воду из затопленных отсеков или же отбуксировать аварийное судно к месту убежищ. Помимо прочего такое судно комплексного снабжения может работать в самых разных условиях, в том числе и арктических морях и во льдах. Для выполнения всех этих задач, корабли по проекту должны оснастить современными средствами связи, навигации, спасательными и противопожарными средствами. Малый морской танкер проекта 03182 оснащен взлетно-посадочной платформой для вертолетов класса Ка-27, комплексом ликвидации аварийного разлива нефти и краном-манипулятором грузоподъемностью 20 тонн.

Ангелина Панченко.

Использование материалов, опубликованных на сайте vlad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vlad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

При этом по итогам голосования на годовом собрании в прошлом году, в совет не прошел Игорь Мирошниченко. В декабре 2020 года, на внеочередном собрании совет был переизбран, и в него был таки включен Игорь Мирошниченко, а "за бортом" остались Геннадий Токуленко и Валерий Василенко. Правда, это решение акционеров пока остается под запретом арбитражного суда Приморского края.

Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи»

Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили «Восточную верфь», пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей. Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. «Восточная верфь» передала Тихоокеанскому флоту два плавпричала проекта ПМ-61М1. Восточная верфь | Судостроение, судоремонт. ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин арестован во Владивостоке.

Восточная верфь

Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем.

Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне.

О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна!

Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы».

Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»! Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы.

Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект?

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи» Обоснованность заявления будет рассмотрена судом 1 марта. Как рассказала консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина, суд определил принять к производству заявление акционерного общества "Восточная верфь", возбудить производство по делу, привлечь к участию в деле о несостоятельности банкротстве в качестве заинтересованного лица министерство промышленности и торговли РФ. Напомним, заявление о признании «Восточной верфи» банкротом поступило в суд еще в октябре 2022 года.

Размер долгов предприятия оценивают в 8-12 миллиардов, и в суде уже выстроилась очередь из кредиторов.

Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Также пытаются вступить в дело «Кумертауское авиационное производственное предприятие», «Электрорадиоавтоматика» и «Кингисеппский машиностроительный завод». Минпромторг России представил в материалы дела пояснения, в которых указывает на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника. Представитель заявителя просил отложить заседание для выработки позиции по заявлению ввиду поступивших в материалы дела пояснений. Очередное заседание состоялось сегодня, 28 июня, и длилось буквально 5 минут. Заявитель поддержал свой иск о признании банкротом, а Минпромторг в итоге не предоставил никаких доказательств вообще ничего не предоставил о нецелесообразности введения процедуры банкротства в отношении должника.

Дело отложили на август. Геннадий Лазарев в недавнем прошлом являлся генеральным директором «Восточной верфи» и считается её наиболее крупным акционером. В нынешнем деле, где он выступает поручителем, есть информация о том, что 29. Вероятно, это и есть доли ответчиков. Согласно сайту ВВГУ, Тамара Ивановна Леонтьева является кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения. По данным ИАС Seldon.

Basis, она с 2010 года по 2021-й числилась совладельцем различных некоммерческих организаций, связанных с ВГУЭС и Лазаревым, в том числе действующего сейчас медицинского центра «Лотос», «Приморского межотраслевого центра» и «Дальневосточного центра непрерывного образования».

По данным картотеки арбитража, к верфи за последние месяцы подано множество исков, суммы исковых требований варьируются до нескольких десятков миллионов рублей. В конце октября Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск министерства обороны России, требующего взыскать более 494 миллионов рублей с АО "Восточная верфь". Власти Приморья сообщали, что верфь исполняет действующие коммерческие контракты на строительство судов в соответствии с графиком и готова к исполнению новых заказов.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • «Восточную верфь» передадут ОСК – источники | Октагон.Медиа
  • Другие новости
  • Обоснованность заявления будет рассмотрена судом 1 марта.
  • Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
  • Курсы валюты:
  • Обоснованность заявления будет рассмотрена судом 1 марта.

Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи»

Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся. Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся. Напомним, что модернизацию Амурского судостроительного завода в Хабаровском крае обещали провести до 2027 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли региона Евгений Романов в рамках Восточного экономического форума.

Источник — Новости VL.

Восток» сообщили источники в силовых структурах, хорошо знакомые с деталями дела. Владимир Путин поддержал соответствующее предложение Правительства России. С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко.

Также в махинациях с гособоронзаказом и имуществом предприятия подозревают Геннадия Лазарева, владельца более чем 60 процентов акций судоверфи.

В настоящее время следователями Приморского СК задержан Олег Зубахин, по подозрению в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет, дал поручение подчиненным сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А. Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Г.

Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества.

Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании.

Восточная верфь — последние новости

Мощности предприятия позволяют строить суда и корабли водоизмещением до 2,5 тысяч тонн [4]. Таким образом, «Восточная верфь» несет ответственность за поддержку действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины [10]. По аналогичным основаниям предприятие находится в санкционных списках Украины и Швейцарии [15] Главный инженер — Анатолий Дороговцев - по 20. Передача сахалинским пограничникам 21 июня 2018 года.

Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке 27.

Зубахин подозревается по ч. Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток.

Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи.

Да и у верфи есть куратор от органов госбезопасности, но и этот суровый служака никуда не заявлял о том, что могут быть в открытом судебном заседании быть раскрыты «секреты Родины». Зато возможным разглашением «секретов «оборонки» озаботился адвокат компании-должника. Хотя на адвокатуру и адвокатов не возложены обязанности по контролю и надзору за соблюдением гостайны и других тайн.

В связи с возникшей ситуацией, наша редакция направила официальное обращение в адрес начальника УФСБ Приморья Дениса Симонова с просьбой, чтобы органы госбезопасности пояснили суду, адвокатам, журналистам — есть ли в «банкротном» деле верфи тайны — государственные или иные. А то вдруг есть? Редакция попросила, чтобы по возможности, в суд пришли представители ФСБ, которые бы прояснили этот «секретный» вопрос.

Обещаем — съёмку и запись вести не будем, просто послушаем… А то возникает вопрос: неужто уже на цифры и факты банкротства «Восточной верфи» пытаются «надеть поводок», мотивируя «ограниченным пользованием»? Да и бывает ли она, правда «ограниченного пользования»?

Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Г.

Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества. В настоящее время по ходатайству следователя О. Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток.

Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе

Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания. Минпромторг передал приморскую «Восточную верфь» в управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Следователи Приморского СК задержали экс-гендиректора АО Восточная верфь Олега Зубахина по подозрению в участии в преступном сообществе и мошенничестве, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе СУ СК РФ по Приморскому краю. Восточная верфь | Судостроение, судоремонт. Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. АО "Восточная верфь" Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот.

«На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов?

В ЗСПК в октябре 2022 года рассказали, что зарубежным производителям запрещено поставлять в Россию винто-рулевые колонки, главные двигатели и дизель-генераторы, радионавигационное системы, автоматику и другое оборудование. К слову, не имеет значение, имеет ли заказчик отношения с российскими властями. В том же месяце верфь подала в Арбитражный суд заявление о банкротстве, что следует из картотеки. Среди амбиций инвестора и парламентариев: возрождение полного функционала «Восточной верфи», приобретение нового плавучего дока, оптимизация внутренней логистики компании и удлинение достроечной набережной. Да и курс производства, вероятно, сменят на заказы от Минобороны РФ — но это, подчеркнул ранее глава минпромторга Сергей Калитин, зависит от политики ключевого инвестора: — Речь не идет о сценарии, который мы видели несколько лет назад на соседнем предприятии «Радиоприбор», в конечном итоге потерянное. Выполнит ли компания заказ — пока неясно. Судостроитель поднял белый флаг Долги и кредиторские обязательства верфи тянутся с 2020 года. Это оглашенный долг компании, который возник из-за «корпоративных баталий».

Уже сейчас «Верфь» не «тянет» нагрузку, а ее руководство обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о банкротстве. Сюжет Суд В судебных документах говорится, что в конце октября акционерное общество «Восточная верфь» обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании его несостоятельным. Тогда суд оставил заявление без движения до устранения некоторых процессуальных недочетов.

По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева.

Танкера до сих пор не изготовлены. Это не секрет. Как не секрет и сумма сделки по танкерам — более 10 млрд рублей. Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи. Да и у верфи есть куратор от органов госбезопасности, но и этот суровый служака никуда не заявлял о том, что могут быть в открытом судебном заседании быть раскрыты «секреты Родины».

Зато возможным разглашением «секретов «оборонки» озаботился адвокат компании-должника. Хотя на адвокатуру и адвокатов не возложены обязанности по контролю и надзору за соблюдением гостайны и других тайн. В связи с возникшей ситуацией, наша редакция направила официальное обращение в адрес начальника УФСБ Приморья Дениса Симонова с просьбой, чтобы органы госбезопасности пояснили суду, адвокатам, журналистам — есть ли в «банкротном» деле верфи тайны — государственные или иные. А то вдруг есть?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий