Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото Российская компания ООО «МЕГ ВЕСТ», базирующаяся в Тюмени, с 2007 года занимается производством. Вездеход Хищник и обычный внедорожник. Трехосный болотоход Хищник больше: 6,2 метра (длина), 2,5 метра (ширина), 2,6 м (высота). это снегоболотоход на id#42213.
Вездеход ХИЩНИК 6х6
Telegram: Contact @NashGorodru | Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками. |
Вездеход ХИЩНИК 6х6 | Вездеходы Хищник представляют собой серию четырехколесных и шестиколесных плавающих снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления. |
Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.
Производство 4-х и 6-ти колесных вездеходов 'ХИЩНИК' ООО 'МЕГ ВЕСТ' — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Вездеход ХИЩНИК 6х6 — Автор видео: ХИЩНИК ATV PREDATOR 18-02-2024 | | 187718 | Продолжительность: 08:8:8. Вездеходы «Хищник» с колесной формулой 4х4 и 6х6 выпускает Тобольская компания ООО «МЕГ ВЕСТ» с 2007 года. это снегоболотоход на id#42213.
Дмитрий Песков пересел на вездеход «Хищник». Что это за машина?
Производство 4-х и 6-ти колесных вездеходов "ХИЩНИК" ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт: Смотрите видео онлайн «Вездеход ХИЩНИК 6х6» на канале «Битва Титанов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2024 года в 16:12, длительностью 00:01:57, на. Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. Конструктивным преимуществом вездеходов ЯМАЛ серии Т-6 является запатентованная балансирная подвеска, которая осуществляет постоянное сцепление всех колёс с грунтом при движении по пересечённой местности и преодоление косогоров, рвов и иных препятствий. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. «Хищник» против Пескова: бизнесмен не согласился с критикой вездехода.
Вездеход Хищник (26 фото)
Поистине, универсальная машина. Отличительными чертами Хищника являются сравнительно небольшая масса и большой объем колес, внушительный ход подвески, удобство обслуживания за счет простоты доступа к агрегатам и узлам машины, легкость управления и компоновка, и, конечно, повышенная надежность. Технические характеристики Снегоболотоход можно оснастить одним или двумя силовыми агрегатами. Минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10,5литров, у 390й серии — 14 литров. Реальные цифры расхода топлива варьируются в пределах 12-17 литров. Но для машин этого сегмента такой расход весьма приемлем. Отдельные модификации Хищника оснащены основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, в том числе и разрадка.
По его словам, руль и коробка у транспортного средства работают плохо.
А они пытаются почивать на лаврах. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают», — добавил пресс-секретарь президента.
Он будет задействован на тушении лесных пожаров и эвакуации людей.
Для Колосовского лесхоза купили снегоболотоход «Хищник». Он способен преодолевать практически любые препятствия и при этом перевозить до 14 человек, оборудование и инвентарь. Машину приобрели в рамках национального проекта «Экология» по региональной программе «Сохранение лесов».
Снегоболотоход «Хищник» на шинах сверхнизкого давления — вместительный, обладающий высокой проходимостью вездеход. Водные преграды и пересечённая местность — не проблема для такого транспорта. Тёплый салон рассчитан на 8 мест, которые при необходимости можно трансформировать в 5 спальных.
Лунохода.Нет
10 января президент России Владимир Путин во время своего визита на Чукотку добирался на снегоболотоходе от аэропорта до столицы региона Анадыря. Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес. Компания, ответственная за производство снегоболотохода "Хищник", который применяется для перевозки президента России Владимира Путина, обязуется внимательно рассмотреть замечания, высказанные пресс-секретарем главы государства, Дмитрием Песковым. Хищник — всесезонный вездеход или снегоболотоход, как его называет сам производитель. Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья.
Снегоболотоход Хищник
фоторепортаж на Поставка снегоболотохода «Хищник-3930» (6х6) для нужд АО "ЮРЭСК. МОНСТР среди пневматиков. Сайт вездеходов Хищник. Снегоболотоход «Хищник» на шинах сверхнизкого давления — вместительный, обладающий высокой проходимостью вездеход.
Производитель "Хищника" пожаловался на отсутствие отечественных моторов
Список поставщиков конвейеров и качественных запасных частей для афтемаркета пестрит немецкими же компаниями. Движки — тех же самых Mercedes разработаны и сделаны Mercedes. Есть разница? CrazyCat 12 января в 11:26 0 Dustman, ну оно японское было, с учетом санкций, полагаю перейдут на китай… печалька… amenra 10 января в 13:57 2 На базе ГАЗ-66… может лучше возродить эту прекрасную модель? За 60 лет всё равно лучше не придумали. Pala 10 января в 14:56 4 amenra, Почему не придумали? Название, например. К тому же, полностью соответствующее сегодняшнему содержимому машины Kaji 10 января в 16:32 0 amenra, так есть же Садко. Ходовая та же Dave 10 января в 16:34 1 amenra, ГАЗ-66 хорош только одним — проходимостью.
В остальном даже на момент выпуска это был крайне непрактичный, неудобный, со множеством ограничений автомобиль. Сейчас он не выдерживает никакой критики.
В России около 160 компаний производят вездеходы - конкуренция очень жесткая, но мы стараемся не отставать. Конечно, если возникают замечания - стараемся оперативно устранять, - прокомментировал Мазенин. При этом он признал, что пока заменить импортный мотор нечем, так как подходящих для этого вида вездеходов моторов, нет ни на российском, ни на белорусском рынках.
Он предназначен для реального северного бездорожья. Снаружи выглядит внушительным и громоздким, а внутри не имеет почти никакого комфорта. Зато его подвеска с высоким свободным ходом и колеса диаметром до 170 см дадут фору любому иностранному джипу. Уникальная поворотная конструкция переднего моста обеспечивает ему весомое преимущество в проходимости. Пройдет везде om1. Среди его основных заказчиков — предприятия, которые работают на Севере и занимаются добычей нефти, руды и леса. Колеса с шинами сверхнизкого давления делают его устойчивым на болотистых почвах, но при этом оказывают минимальное воздействие на растительность тундры. Преодолевать водные преграды позволяют съемные гребные винты, которые крепятся на колеса. Использование в ходовой части элементов от серийных моделей российских машин упростило производство этого транспортного средства для сурового Севера.
Производитель занялся выпуском такого транспортного средства еще в 2007 году, сейчас линейка насчитывает пять модификаций. Ни одна из них не может считаться полноценной амфибией. Скорее Хищника можно отнести к вездеходам, выполненным на основе известного всем автомобиля ГАЗ. Перемещение по воде осуществляется за счет большого водоизмещения колес, а не за счет плавучести.
Вездеходы и болотоходы Хищник
Рисунок протектора колес напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток. Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию. Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый. Масса вездехода составляет 1400 кг. Тактик Вездеход Тактик производится компанией «Tactic» в городе Псков и представляет собой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащен четырехтактным двухцилиндровым бензиновым двигателем Loncin мощностью 30 лошадиных сил. Вездеход оснащен топливным баком объемом 42 литра.
На вездеходе Тактик установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса, электроблокировка дифференциала. Вездеход оснащен понижающим шестеренчатым редуктором в масляной ванне, усиленными мостами и усиленными полуосями, дисковыми гидравлическими тормозами, гидроусилителем руля. Узел перелома разборный, со сменными втулками. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,2 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 670 кг, грузоподъемность 500 кг. На вездеход устанавливается лебедка, развивающая усилие в 1,5 тонны. Лесник Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда.
Вездеходы Лесник предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград. Вездеход Лесник-М оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. Вездеход оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Кузов вездехода Лесник-М тентованый. Модификация вездехода Лесник М Север имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083.
Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует. Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части. Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила.
На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг. Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части.
Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л. Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой. Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров.
Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград. Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами.
Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л.
Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами. Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек.
Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков.
Производитель перевозившего Путина снегоболотохода учтет критические замечания реклама Компания, ответственная за производство снегоболотохода "Хищник", который применяется для перевозки президента России Владимира Путина, обязуется внимательно рассмотреть замечания, высказанные пресс-секретарем главы государства, Дмитрием Песковым. Сами мы делаем кузов, раму, дорабатываем и модернизируем некоторые детали, улучшая их технические характеристики", — отметил Мезенин. По его словам, замена коробки передач, высказанная в замечаниях Пескова, не является возможной, поскольку данная деталь произведена в России.
Везде есть свои нюансы», - сказал Васильев. При этом он отметил, что «Хищник» почти весь состоит из отечественных запчастей. Однако, указал Васильев, их качество оставляет желать лучшего, из-за чего их приходится «дорабатывать». В основном используем запчасти ГАЗ, но опять же, с ГАЗом проблема, завод тоже не отпускает много чего, приходится все искать, дорабатывать. От Пескова прозвучало, что качество вездехода надо увеличивать… Но смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти, ГАЗ, ВАЗ, которые производят наши российские заводы. Качество хромает, у нас один «АвтоВАЗ» и то до сих пор напильником дорабатывается, не только наши автомобили», - резюмировал собеседник НСН.
Но Мезенин подчеркнул, что в РФ около 160 компаний производят вездеходы — конкуренция жесткая. По его словам, коробка отечественного производства, но в ней нельзя ничего поправить или улучшить. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Hercules 6×6 и вездеход Sherp
Сам автомобиль весит четыре тонны, способен везти груз до 1,5 тонны. Отмечается, что раму и кузов делают на местном заводе, другие детали автомобиля покупают, и собирают все в одном месте — на предприятии в Тобольской области.
Благодаря этому уверенно двигается по слабому болотному ковру, а так же по снегу. При этом машина осталась в допустимом габарите и может свободно передвигаться по общественным дорогам Хищник — универсальный вездеход, который эксплуатируется всесезонно. Он уверенно передвигается как по общественным дорогам, так и в условиях полного бездорожья.
Какой расход?
Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ, но они не подходят», — объяснил замдиректора. По словам Васильева, снегоболотоход должен быть определенной весовой категории, чтобы преодолевать сложную местность. А двигатель российского производства слишком тяжелый.
Также стоит отметить, что представленный на фото вездеход Хищник обладает основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, от которого, в частности, вездеход получил разрадку. При этом мосты установлены ГАЗ-2217, гидроусилитель руля ГАЗ-3302, а пятиступенчатая коробка передач интегрирована ВАЗ-2181 Комплектации и цены болотохода Хищник Для желающих купить болотоход Хищник нужно отметить, что базовая комплектация любой модели дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack. При этом цена вездехода Хищник в версиях 29011-29012 находится в пределах 1, 49-1, 88 миллиона рублей.
Для борьбы с пожарами в омских лесах купят шестиколесный вездеход-амфибию
Это кемпер. Он предназначен для перевозки пассажиров. Машина будет использоваться для выездов на охоту и рыбалку, а, также, в качестве экспедиционного автомобиля. Снегоболотоход создавался под конкретного заказчика.
Директор отметил, что вездеходы очень востребованы на Севере — их покупают для перевозки людей и грузов в труднодоступной местности. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Управление не сложнее чем легковым автомобилем. Нестандартная схема передней подвески, собственной конструкции позволила устанавливать колеса диаметром до 1780 мм, что повысило проходимость и грузоподъемность. При этом машина осталась в допустимых габаритах и может свободно передвигаться по общественным дорогам. Рама интегрируется с кузовом, который обшивается дюралюминием.
Этот вездеход — не городской «паркетник». Он предназначен для реального северного бездорожья. Снаружи выглядит внушительным и громоздким, а внутри не имеет почти никакого комфорта. Зато его подвеска с высоким свободным ходом и колеса диаметром до 170 см дадут фору любому иностранному джипу. Уникальная поворотная конструкция переднего моста обеспечивает ему весомое преимущество в проходимости. Пройдет везде om1. Среди его основных заказчиков — предприятия, которые работают на Севере и занимаются добычей нефти, руды и леса. Колеса с шинами сверхнизкого давления делают его устойчивым на болотистых почвах, но при этом оказывают минимальное воздействие на растительность тундры. Преодолевать водные преграды позволяют съемные гребные винты, которые крепятся на колеса.
Снегоболотоходы
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков поделился с журналистами своими впечатлениями от езды на отечественном снегоболотоходе "Хищник". МОНСТР среди пневматиков. Сайт вездеходов Хищник. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. Владимир Путин проехал по Чукотке на снегоболотоходе «Хищник». Производим 4 и 6 колесные вездеходы "ХИЩНИК"ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт. Бизнес - 11 января 2024 - Новости Тюмени -