Новости верны ли следующие суждения о гражданском обществе

Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.

Верны ли следующие суждения о обязанностях

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения? А. Гражданское общество не дает власти злоупотреблять своими полномочиями. 1) гражданское общество это деятельность многочисленных организаций и объединений. А. Политические отношения в обществе прежде всего связаны со сферой государственного, ответ1191780: верны оба суждения.

Тест "Гражданское общество"

Информация Найди верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
Задача №78926: 4. Политическая сфера — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание — Школково верно только Б. верны оба суждения.
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество пред... Б. Существование гражданского общества невозможно без понимания людьми своих прав и исполнения обязанностей.
Обществознание 9 класс учебник Боголюбов — стр 68 Гражданское общество может существовать в различных социально-экономических системах и иметь разнообразные формы организации и взаимодействия между гражданами.
Верны ли следующие суждения о гражданском Верны ли следующие суждения об участии граждан в политической жизни в демократическом обществе?

Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Гражданское общество» с ответами

Политика — это деятельность, связанная с отношениями между большими социальными группами по поводу власти. Политика, прежде всего, регулирует хозяйственную деятельность людей, направленную на создание необходимых благ. Политика — это искусство управления группой людей, обществом в целом. В задачу политических партий входит разработка и принятие законов государства. Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества.

В правовом государстве право выше власти. В правовом государстве суд стоит выше других ветвей власти a 1 верно только А b 2 верно только Б c 3 верны оба суждения d 4 оба суждения неверны 7 Верны ли следующие суждения о государстве? Одним из признаков государства является суверенитет. Государство всегда имеет собственную армию и национальную денежную единицу.

Разделение властей — принцип построения и функционирования государственного управления, предполагающий наличие законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти и системы сдержек и противовесов для их взаимоотношений. При разделении властей исполнительные, законодательные и судебные институты, будучи независимы друг от друга в рамках своей компетенции, взаимно контролируют друг друга и препятствуют концентрации власти в одних руках.

Цифры укажите в порядке возрастания. Автор пишет о необходимом условии формирования гражданского общества. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три предпосылки формирования гражданского общества. Показать 1 Что автор текста называет главным принципом демократии?

Назовите любые два проявления деятельности гражданского общества в Европе в 1970-80-е годы, которые приводит автор. Какое важнейшее условие формирования гражданского общества называет автор? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждую из этих функций сначала указывайте функцию, затем приводите примеры, которые её иллюстрируют. Какие две главные тенденции политической деятельности в период формирования институтов гражданского общества называет автор? Какие примеры проявления консолидации государства и гражданского общества приводит автор? Назовите два любых проявления.

Какое определение гражданскому обществу даёт автор? Чьи действия корректирует гражданское общество, с точки зрения автора? Показать 1 Какой процесс в политической сфере общественных отношений, с точки зрения автора, сопровождается становлением институтов гражданского общества? Опираясь на знания обществоведческого курса, назовите три любых института гражданского общества, исключая профсоюзы. Гражданское общество и государство 2 Опираясь на знания обществоведческого курса, назовите политический режим, в рамках которого ни при каких условиях невозможно развитие институтов гражданского общества. Назовите три любые функции гражданского общества, не упомянутые в тексте.

В чём автор видит причину сложности отстаивания своих интересов наёмными работниками? Какой социально-экономический процесс повлёк за собой появление профсоюзов? Гражданское общество и государство Предметная область: Политика. Гражданское общество и государство На основании обществоведческих, исторических знаний, фактов общественной жизни назовите три формы взаимодействия государства и гражданского общества в условиях демократий.

Ответ: 3 верны оба суждения.

В чём автор видит причину сложности отстаивания своих интересов наёмными работниками? Какой социально-экономический процесс повлёк за собой появление профсоюзов?

Гражданское общество и государство Предметная область: Политика. Гражданское общество и государство На основании обществоведческих, исторических знаний, фактов общественной жизни назовите три формы взаимодействия государства и гражданского общества в условиях демократий. Проиллюстрируйте каждую из названных форм примером. Показать 1 Приведите по одной характеристике взаимодействия государства и гражданского общества для каждого из трёх названных в тексте типов политического режима. Сначала укажите тип режима, затем характеристику. Источник: ЕГЭ 2015 по обществознанию. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите дополнительно два аргумента в пользу эффективности демократии в управлении обществом. Привлекая обществоведческие знания, укажите ещё одну форму политического участия.

Запишите цифры, под которыми они указаны. Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «демократический режим». Какое препятствие может встретиться, по мнению автора, на пути этого процесса в ФРГ? Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «гражданское общество». Показать 1 К какому последствию, с точки зрения автора, ведёт продуктивный диалог между властью и обществом? Каковы условия активного влияния на решения власти, которые называет автор? Назовите любые два условия. Назовите два любых вопроса общественной жизни, в решении которых граждане могут принять участие.

Объясните, почему в решении этих вопросов необходимо именно участие гражданского общества. Выразите свою точку зрения относительно позиции автора.

Тест с ответами: «Гражданское общество и государство»

Б. Гражданское общество требует высокого уровня правовой культуры граждан, осознания ими своей ответственности за принимаемые решения. Верны ли следующие суждения о правовом государстве и гражданском обществе? Никита, "для формирования институтов гражданского общества необходимо, чтобы законы зафиксировали приоритет частной собственности" (ключевое слово приоритет). Б. Гражданское общество требует высокого уровня правовой культуры граждан, осознания ими своей ответственности за принимаемые решения. А) в гражданском обществе преобладают вертикальные верны оба суждения 4) оба суждения неверны. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество включает в себя инициативные объединения и организации населения.

Тест «Политика»

Все эти формы являются составными частями демократической практики. Другой общепризнанный показатель демократии — власть большинства. Всякий орган управления, принимающий решения относительным большинством голосов, демократичен — идёт ли речь об избирательном округе, о парламенте, комитете, городском совете или партийном собрании. Однако и здесь возникает проблема. Что если законно избранное большинство регулярно ущемляет своими решениями некое меньшинство например, культурную или этническую группу? В подобных случаях успешно действующие демократии обычно сочетают принцип власти большинства с защитой прав меньшинств.

Понятие «экономическая направленность личности» не включает такой компонент, как 1 мотивы 3 эмоции 2 потребности 4 интересы А8. Развитие общества, которое позволяет удовлетворять потребности нынешнего поколения, не нанося при этом ущерба будущим поколениям для удовлетворения их потребностей, — это 1 устойчивое развитие 2 непрерывное развитие 3 прогрессивное развитие 4 интенсивное развитие А9. К целям государственной политики в области экономики не относится 1 справедливое распределение доходов 2 установление цен на товары и услуги 3 охрана и поддержание в национальной экономике конкуренции 4 обеспечение занятости населения А10. Гражданин А. Решить это вправе лишь сам гражданин А. Это пример 1 свободы в распоряжении результатом своего труда 2 свободы заключения сделок 3 свободы конкуренции 4 свободы предпринимательства A11. Верны ли следующие суждения об экономических интересах людей? Экономические интересы людей выступают как отражение их экономических отношений. Экономические интересы людей являются непосредственной причиной их действий. Особое взаимодействие индивидов, групп и объединений при столкновении их несовместимых взглядов, позиций и интересов — это 1 социальная связь 2 социальный конфликт 3 социальный контакт 4 социальные отношения А13. Отклоняющееся поведение представляет собой тип поведения 1 присущий только преступным элементам 2 соответствующий современному этап у исторического развития 3 соответствующий социальному статусу человека 4 противоречащий принятым в обществе социальным нормам А14. В стране С. Около трети мультимиллионеров в начале своей карьеры были людьми среднего достатка. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример? Верны ли следующие суждения о национальных интересах? Национальные интересы состоят в том, чтобы сохранять свою особенность, неповторимость в потоке человеческой истории. Национальные интересы состоят в том, чтобы психологически не отгораживаться от других наций и народов. Определение: «Взаимосвязи и взаимодействия, возникающие между людьми в процессе политической деятельности» относится к понятию 1 политическая власть 2 политические отношения 3 политический институт 4 политическая система А17. Признаком авторитарного политического режима является 1 высокая степень свободы в идеологической сфере 2 тотальный контроль государства над жизнью общества 3 наличие развитой многопартийной системы 4 неподконтрольность власти гражданам А18.

Обществознание 9 класс учебник. Боголюбов, Лазебникова, Матвеев. Анализируем и оцениваем суждения Задание 1 Перечитайте подраздел «Что такое гражданское общество?

Правовой статус индивидуального предпринимателя наступает с момента 1 совершеннолетия 2 начала производства 3 государственной регистрации 4 уплаты первых налогов в качестве индивидуального предпринимателя 5. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме 1 товариществ и обществ 2 потребительских кооперативов 3 производственных кооперативов 4 государственных и муниципальных унитарных предприятий 6. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме 1 потребительских кооперативов 2 товариществ и обществ 3 общественных организаций 4 благотворительных и иных фондов 7. Коммерческие организации с разделённым на доли вклады учредителей участников уставным складочным капиталом называются 1 хозяйственными товариществами и обществами 2 акционерными обществами 3 малыми предприятиями 4 производственными кооперативами 8. Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признаётся 1 открытым 2 полным 3 закрытым 4 обществом на вере 9. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определённого круга лиц, признаётся 1 открытым 2 полным 3 закрытым 4 обществом на вере 10. Высшим органом управления акционерным обществом является 1 совет директоров 2 собрание трудового коллектива 3 президиум 4 общее собрание акционеров Часть 2 1. Прочтите приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

Ответ от учителя

  • Верны ли следующие суждения о обязанностях
  • Лучший ответ:
  • Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В условиях гражданского общества населе…
  • Другие вопросы:
  • Регистрация

Переключить шаблон

Показать ответ и решение Гражданское общество — совокупность негосударственных общественных отношений и организаций, выражающих разнообразные частные индивидуальные и групповые интересы и потребности граждан в различных сферах жизни. Структура гражданского общества: Общественно-политические организации антивоенные, экологические, правозащитные и др.

Суждения о политической системе общества. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек. Верны ли суждения о государстве в любом государстве.

В любом государстве существует верховенство права. Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Суждентчи о роли государства в экономике. Верны ли суждения о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о гражданственности.

Суждения о религии. Суждение о гражданственности. Верны ли следующие суждения о патриотизме патриотизм не исключает. Верны ли следующие суждения о регрессе общества регресс глобальный. Верно ли следующее суждение по. Верны ли следующие суждения о типах общества.

Обществознание задания с суждениями. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Влияют ли культурные традиции на формирование спроса. Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса?.

Верны ли следующие суждения о закономерностях спроса и предложения. Суждения о глобальных проблемах. Выбрать верное суждение о глобальных проблемах. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения.

Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ. Верны следующие суждения о средствах массовой информации. Верные суждения о СМИ.

Суждения о социальном контроле. Верны ли следующие суждения о функциях социального контроля. Верны ли следующие суждения о религии. Верные суждения о науке.

Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения о заработной плате. Верны ли следующие суждения о гражданстве. Суждения о науке. Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права.

Верны ли следующие суждения о свободе человека. Верны ли суждения о свободе человека. Суждения о свободе человека. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах. Суждения о малой группе. Малая группа верные суждения. Суждения о потребностях человека. Верные суждения о потребностях человека.

Верны ли суждения о потребностях человека. Верны ли следующие суждения о потребностях. Верны ли следующие суждения о рыночном. Суждения о рынке. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Суждения о деятельности человека. Верные суждения о государственном бюджете. Выберите верные суждения о государственном бюджете.

Бюджет называют профицитным если доходы государства равны расходам. Суждения о политической культуре. Верны ли следующие суждения о политической культуре. Вернытследующие суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Верны ли следующие суждения о торговле. Суждения о торговле.

Все они, за исключением двух, относятся к понятию «гражданское общество». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество представляет собой сферу реализации повседневных интересов людей. В условиях демократии гражданское общество и государство взаимодействуют. Ответ Верны оба суждения Прочитайте фрагменты из публицистических статей.

Остались вопросы?

Верно оба. Объяснение: Гражданское общество — совокупность граждан, не приближенных к рычагам государственной власти; совокупность общественных отношений вне рамок властно-государственных и коммерческих структур. это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти. Никита, "для формирования институтов гражданского общества необходимо, чтобы законы зафиксировали приоритет частной собственности" (ключевое слово приоритет).

Домашняя работа №10 (ОГЭ): Гражданское общество и правовое государство

6. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В гражданском обществе преобладают вертикальные связи и отношения господства и подчинения между людьми. 2. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Одним из примеров развития гражданского общества является усиление контроля центральных органов. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? верно только Б. верны оба суждения.

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А гражданское общество выражает частные

При разделении властей исполнительные, законодательные и судебные институты, будучи независимы друг от друга в рамках своей компетенции, взаимно контролируют друг друга и препятствуют концентрации власти в одних руках. Гражданское общество объединяет многочисленные негосударственные организации граждан. Развитое гражданское общество является условием существования и развития демократии. Политика — это отношения между большими группами людей внутри общества, а также между обществами, которые направлены на установление, сохранение и перераспределение власти. Политика — это влияние власти на граждан. Только государство осуществляет власть в стране. Государству принадлежит исключительное право взимания налогов и сборов с граждан и фирм. Принцип разделения властей является одним из основополагающих принципов демократического устройства во всех демократических странах. Одно из важнейших условий принципа разделения властей связано с вопросом распределения полномочий государственной власти, в котором полномочия ветвей власти закреплены в конституции. Референдум предполагает всенародное голосование по важному для всего общества и каждого гражданина вопросу. Решения, принятые на референдуме, обладают высшей юридической силой и не нуждаются в утверждении органами государственной власти.

Верны ли суждения об институтах гражданского. Верны ли следующие суждения. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения об углеводах.

Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Общество является частью природы. Верны ли суждения об обществе. Является ли общество частью природы.

Верно ли суждение о природе. Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Суждентчи о роли государства в экономике.

Верны ли суждения о роли государства в экономике. Выберите верные суждения о власти. Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи.

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о глобальных проблемах. Выбрать верное суждение о глобальных проблемах.

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества. Верны ли следующие суждения о собственности. Государственная собственность может сохраняться в условиях рынка. Верны ли следующие суждения о государственной собственности?.

Суждения о государственной собственности. Суждения о культуре. Верны ли суждения о культуре. Верно ли суждение о культуре.

Верны ли следующие суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения.

Верно ли суждение. Референдум суждения. Верны ли суждения о референдуме. Верны ли следующие суждения о реф.

Верные суждения о демократии. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о человеке.

Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?

Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности. Могут быть приведены другие аргументы объяснения Разделы.

Общество является частью природы. Верны ли суждения об обществе. Является ли общество частью природы. Верно ли суждение о природе. Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике.

Суждентчи о роли государства в экономике. Верны ли суждения о роли государства в экономике. Выберите верные суждения о власти. Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества.

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о глобальных проблемах. Выбрать верное суждение о глобальных проблемах. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества. Верны ли следующие суждения о собственности. Государственная собственность может сохраняться в условиях рынка.

Верны ли следующие суждения о государственной собственности?. Суждения о государственной собственности. Суждения о культуре. Верны ли суждения о культуре. Верно ли суждение о культуре. Верны ли следующие суждения о культуре.

Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения. Верно ли суждение. Референдум суждения. Верны ли суждения о референдуме.

Верны ли следующие суждения о реф. Верные суждения о демократии. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения о природе и обществе.

Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о семье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий