Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем. Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные. Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные. При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев.
Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор
Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет | В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. |
Суперконденсатор, бесполезная игрушка или может сделать ваш аккумулятор вечным? Ч.1 | Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. |
Ученые изобрели «вечный» аккумулятор | Дело в том, что питается смартфон за счёт литий-ионной батареи, которая теряет свою энергетическую ёмкость по мере использования аппарата. |
Суперконденсатор, бесполезная игрушка или может сделать ваш аккумулятор вечным? Ч.1 | Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. |
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе. Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами.
Батарея работает за счет использования «экситонной энергии» — состояния, в котором электрон поглощает достаточно заряженные фотоны света. Исследователи обнаружили, что их модель батареи должна быть «очень устойчивой к потерям энергии» благодаря тому, что она подготовлена в «темном состоянии», где она не может обмениваться энергией — поглощая или испуская фотоны — с окружающей средой. Разрушая эту квантовую сеть в «темном состоянии», как утверждают исследователи, батарея сможет разряжаться и выделять энергию в процессе.
Мы уже привыкли к смартфонам с литиевым аккумулятором. В электросамокатах и электрокарах аккумуляторы тоже литиевые.
Однако у всего, что сделано с применением лития, есть один большой недостаток — самовозгорание. Литиевые аккумуляторы иногда взрываются. Бывает… Но ученые Московского авиационного института взяли за основу для создания аккумуляторов совершенно новый материал из углерода — бусофит. Он точно не взорвется. Сам материал выпускается в Белоруссии.
Как сообщил Independent, устройство, которое назвали первым в мире, представляет собой модуль размерами 15 на 15 на пять миллиметров.
В качестве источника энергии используется изотоп никель-63. Мощность тестовой версии, испытания которой уже начались, составляет всего 100 микроватт, но в компании заявляют о планах уже в следующем году создать батарейку такой же конструкции мощностью один ватт.
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею.
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир | Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. |
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей | Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. |
Американцы изобрели вечный аккумулятор | Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. |
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков | новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news. |
Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона | Аргументы и Факты | Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности. |
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото. Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя. В Циндао придумали вечный водный аккумулятор. Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет.
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор | В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки. |
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека | Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. |
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона | В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. |
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет | Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. |
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
Вот вам почти вечный аккумулятор + заявлено что производство таких батарей не сложное и его уже можно начать. Вот вам почти вечный аккумулятор + заявлено что производство таких батарей не сложное и его уже можно начать. Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения.
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?
Увеличение жизненного цикла АКБ поможет снизить стоимость владения электромобилем. Более того, заявленного ресурса хватит даже для того, чтобы переустановить старую батарею в новый автомобиль, когда основные системы прежнего уже будут слишком сильно изношены. По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет.
Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз. При этом ёмкость такой батареи не сильно уменьшится после рекордного числа зарядок.
Фото: oilexp. Инновационный аккумулятор способен выдержать 20 тысяч полных циклов заряда.
Энергии этого столкновения достаточно для вытеснения электронов из графена, которые могут либо соединиться с ионом меди, либо пройти через полоску углеродного материала в электрическую цепь. Поскольку электроны движутся через чистый графен на очень больших скоростях представляя собой практически релятивистские частицы, не имеющие массы покоя , через углеродный материал они проходят намного быстрее, чем через раствор, содержащий ионы. Таким образом, рекомбинация сформированных свободных электронов не значительна, и их большая часть уходит в электрическую цепь.
В рамках своих экспериментов ученые обнаружили, что напряжение, выдаваемое устройством на выходе, может быть увеличено простым нагреванием системы или ускорением ионов при помощи ультразвука. Оба эти метода работают, поскольку они увеличивают кинетическую энергию ионов. Анализ показал, что в эксперименте могут быть использованы и другие растворы, хотя они дают не такое высокое выходное напряжение. По словам разработчиков, решающее значение для работы аккумулятора имеет уникальный атомарный слой графена. В рамках своих исследований они экспериментировали с графитом, углеродными нанотрубками и тонкими пленками, но не смогли получить сходных результатов.
Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Но и это еще не все! Сегодня аккумулятор электрокара весит десятки килограмм. Его не так-то просто заменить одному человеку. С новым типом аккумулятора сможет справиться даже хрупкая женщина. Создание легких, безопасных и долговечных аккумуляторов приблизит эру электросамолетов, способных летать на дальние расстояния. Массовый выпуск новых батареек и аккумуляторов нового типа планируют начать в России в 2028-2029 годах.