Сегодня, 30 января, первый заместитель министра транспорта Курской области Александр Васильченко встречался с горожанами, у которых возникло немало вопросов к произошедшей.
В ЦУР Курской области анонсировали прямой эфир с Александром Васильченко
30 января первый замминистра транспорта Курской области Александр Васильченко провел встречу с горожанами по вопросам реализации транспортной реформы. Водителю автобуса в Курске грозит увольнение после того, как в отношении него возбуждено дело о непрофессиональном поведении. Замминистра транспорта Александр Васильченко оценил работу новой маршрутной сети в Курске на «3+» Вчера заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской. Что из этого получилось, замминистра транспорта Александр Васильченко описал на своей страничке в соцсети «ВКонтакте».
Александр Васильченко
(ЦУР) сообщили о том, что эфир с первым заместителем главы регионального комитета транспорта и автомобильных дорог Александром Васильченко пройдёт 8 декабря в 17:00. Телеграм-канал «Актуальный Курск» со ссылкой на замминистра транспорта Александра Васильченко сообщает, что после ракетной атаки уволились сразу 15 водителей. В Курске отменен сигнал угрозы ракетной опасности.
Курские чиновники вызывают зависть у жителей Орла
Все, кто приезжает из других областей работать, уезжает из-за тревожной обстановки, — пояснил Васильченко. Напомним, что власти Курска признавались в нехватке водителей автобусов. Чиновники устраивали поиски работников в соседних регионах, а после перевозили водителей в Курск. Однако мириться с бытом приграничного региона не все оказались готовы.
Сегодня курскую транспортную реформу нельзя назвать хорошей, потому что даже спустя год после её начала у населения остаётся масса претензий. Однако можно констатировать: куряне знают, что их власть старается решать проблему, люди видят изменения, обновлённый парк муниципального транспорта, ответственных чиновников, едущих утром на работу в автобусах. И пусть со скрипом, но движение идёт. А прийти куда-то может только идущий. В это же время орловцы в сотый раз слышат про одни и те же 48 ЛиАЗов, купленных 2 года назад, а единственные изменения, которые происходят с местным общественным транспортом, — это замена директора в МУП «ТТП». Топтание на одном месте, да и только.
И тут, глядя на курские «проблемы», действительно зависть берёт. Новости и на наш канал в Яндекс. Дзен , следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.
С 1 июля власти провели резкую, я бы сказал, шоковую реформу, когда в один день отменили старую маршрутную сеть, убрали большую часть старого подвижного состава и заменили новыми моделями, прежде всего «Волгобасами». Это вызвало шок, поскольку граждане не понимали новой маршрутной сети, однодневное и одномоментное ее введение вызвало резонанс. Здесь градус оценок качнулся в отрицательную сторону, но отдаю должное властям: они путем разъяснительной работы и демонстрации того, что новый транспорт действительно комфортнее и удобнее старого, получили к осени позитивные оценки реформы. Но в январе этого года случился серьезный сбой в реформе, который вызван ощущением физической нехватки транспорта в час пик — уехать на основных маршрутах в это время стало чрезвычайно тяжело. Люди набиваются в эти новые «Волгобасы», кроме того, в городе огромные пробки, вызванные проблемами с дорогами и нерасчищенным покрытием.
Ситуация носит массовый характер. Это видно по пабликам, по отзывам — атмосфера недовольства транспортом в часы пик — главная новость, обсуждаемая в городе. Стало понятно, что не везде выделены организованные полосы там, где планировалось, а в условиях погоды пробки вызвали замедление скорости.
Потом сами узнаем, собственно. Последние записи:.
# Александр Васильченко
Сейчас они по сути информируют о штрафах. Задача пока уведомить, а не штрафовать. Пока контролеров 26, комплектование штата еще идет. Работают с 6. Затем обращается к пассажирам.
Все работающие. Мы просили нам добавить. Вместо этого у нас убрали. Прямого маршрута у нас нет. Я работаю в центре Курска. Мне, чтобы доехать, надо ехать с пересадкой.
Я теряю время - 20 минут, как минимум. Остановки людьми забиты. Люди уехать не могут. Нам дали короткий маршрут 61г - он идет до 50 лет Октября. Мы доезжаем и пересаживаемся. А автобусы едут забитыми, - поделилась своей бедой Людмила Булгакова. Проблема отсутствия автобусов, большого количества людей на остановках, толкотни в салонах в час пик касается не только этого маршрута.
Остановки людьми забиты. Люди уехать не могут. Нам дали короткий маршрут 61г - он идет до 50 лет Октября. Мы доезжаем и пересаживаемся. А автобусы едут забитыми, - поделилась своей бедой Людмила Булгакова. Проблема отсутствия автобусов, большого количества людей на остановках, толкотни в салонах в час пик касается не только этого маршрута. Об этой проблеме в региональном Министерстве транспорта и автодорог знают. И называют несколько причин возникновения такой ситуации. Нам не хватает подвижного состава на линии, который бы обеспечивал должным образом вывоз пассажиров. Здесь идет кумулятивный эффект - от отсутствия подвижного состава по причине того, что он реально стоит в парках и отсутствует порядка 50 водителей у перевозчика, которые на больших автобусах ездят. У областного предприятия ПАТП порядка 10 человек отсутствует. Это 71 и 75 маршрут. Есть дефицит водителей троллейбусов и трамваев, - рассказал первый заместитель министра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко.
Положительная динамика будет обеспечена за счет выхода 50 новых автобусов уже с 1 августа и 100ед в сентябре. С 1 августа, с учетом анализа пассажиропотоков и обращений, будут произведены корректировки расписаний, частично изменены схемы отдельных маршрутов. На следующей неделе все подробно поясним", - написал Александр Васильченко в своем посте в ВК. Замминистра напомнил, что приложения "Курский транспорт" и "Яндекс", в которых можно отследить общественныйы транспорт, работают, ими можно пользоваться и сверять расписание. Среди положительных моментов в работе перевозчиков по брутто контрактам отмечено: Есть лидеры по показателю исполнения транспортной работы.
Васильченко Александр Владимирович
В официальной группе пресс-службы Администрации города Курска публикуется информация о деятельности администрации и Главы города, новости из жизни Курска. Курск сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Водителю автобуса в Курске грозит увольнение после того, как в отношении него возбуждено дело о непрофессиональном поведении. Первый заместитель министра транспорта и дорог Александр Васильченко снова прокатился на автобусе в Курске поздно вечером и подробно рассказал о набл. Первое, что отметил Васильченко, не все жители Курска знают, что проезд надо оплачивать при входе в автобус.
Куряне о новых автобусах: «Лучше бы вы «ПАЗики» новые купили, господин Васильченко!»
Первый замминистра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко отметил, что система контроля стремится к тому, чтобы каждый пассажир сталкивался с контролером хотя бы раз в 5 поездок. Однако, в настоящее время это невозможно из-за нехватки контролеров. В первую очередь, проверяющие должны быть направлены на те маршруты, где чаще всего нарушаются правила оплаты проезда.
Это обстоятельство во многом «опрокидывает» достоинства реформы и вызывает максимальное недовольство граждан. Власть реагирует путем открытого диалога в социальных сетях и вчерашней встречи с первым заместителем по транспорту Александром Васильченко. То есть власть показывает, что слышит граждан и старается выработать антикризисные меры. Реализовать их сложно, потому что, как я понимаю, главная проблема заключается в недостатке водителей. Васильченко сначала сказал о нехватке 40 человек, а вчера в интервью по результатам встречи с гражданами звучал показатель около 70 человек ежедневно. Как власти будут справляться с покрытием дефицита кадров, организацией выделенных полос и расчисткой дорог для увеличения скорости, пока не знаем. У Старовойта в этом году заканчивается срок полномочий, и понятно, что оценка его деятельности во многом будет связана со знаковыми реформами, в том числе с транспортной.
Сегодня демонстрируются открытость власти и готовность решать проблемы.
Общество Первый замминистра транспорта Александр Васильченко подвел итоги 3-го дня работы новой маршрутной сети в Курске В соцсетях Александр Васильченко 3 июля поздно вечером подвел итоги третьего дня работы новой маршрутной сети в Курске. Он отметил, что решения оперативного штаба дали положительный результат, но не решили все задачи. На некоторых маршрутах необходимо увеличить среднюю скорость движения автобусов, с учетом пробок которых стало чуть меньше. Не хватает вместительности автобусов на нетто-контрактах, средний класс должен решить проблему. Не все автобусы отображаются в приложении хотя они на линии , проверяем работу приборов "Глонасс", возможны объективные причины.
Во-вторых, за счет выделенок увеличится пропускная способность улиц без расширения дорог. В-третьих, общественный транспорт не будет занимать место на проезжей части.