В Черном море, у побережья Болгарии обнаружено греческое торговое судно, затонувшее, по мнению ученых, 2400 лет назад. Из капитала «РТ-Инвест Транспортные системы» выходит Игорь Ротенберг, владевший 23,5% оператора системы взимания платы с проезда большегрузов по автотрассам «Платон». Где похоронен Платон: ученые наконец-то нашли ответ.
Российским биотопливом из-под картошки фри заправили морское судно
Первая — для учета данных воздушных беспилотников максимальной взлетной массой от 150 г до 30 кг , вторая предоставляет доступ БПЛА к единому воздушному пространству. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Проведение проверки поручено Московской прокуратуре по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Отметим, в рейс судно отправилось только вечером 25 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Наконец, 28 сентября на «одиночку» Бубнова среагировала рамка, установленная на участке Покров — Электрогорск трассы М-7. По иронии судьбы, в этот же день правительство РФ одобрило повышение штрафа для неплательщиков в четыре раза. А 14 октября Бубнов отправил почтой в Одинцовский горсуд жалобу на постановление о штрафе с ходатайством о переносе рассмотрения дела по месту жительства истца в Калининский суд Петербурга. А мог бы до 26 октября оплатить со скидкой 2,5 тысячи штрафа и жить спокойно. Оспорить сам факт присуждения штрафа за неуплату «Платона» дальнобойщики пытались и раньше.
Но по формальным основаниям: постановление неправильно составлено, за рулем находился не собственник транспортного средства и тому подобное. Казус Бубнова принципиально другой: он хочет оспорить саму норму закона и готовится потратить на это минимум год жизни. А по Налоговому кодексу РФ платежи не могут быть произвольными и должны отражать экономическую суть платежа. Мой автомобиль порожняком весит 7800 кг. Максимальный вес груженой фуры — 44 тонны.
Пополнение в составе отечественного Военно-морского флота. В Нижегородской области торжественно спустили на воду уникальное учебное судно «Николай Камов». На нем будут тренироваться экипажи корабельных вертолетов.
В Петербурге спущен на воду третий скоростной катамаран серии «Котлин»
Узнать подробнее «Газпром нефть» заверяет, что убедилась в технических характеристиках «зеленого» топлива и продолжит практику его выработки. Каждый день приносит вести о неосортах энергоресрсов. И тот факт, что российские производители не отстают от мировых по изобретению новых сортов экологического топлива сильно радует.
Телеканал CNN сообщил со ссылкой на экспертов, что пассажиры батискафа погибли безболезненно. На борту подводного судна находились пять человек. В их числе — британский миллиардер и исследователь Хэмиш Хардинг , пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд с сыном, а также французский пилот подводного плавания Поль-Анри Нарголе.
Власти Канады начали расследование в связи с разрушением батискафа «Титан».
Вячеслав Платон и Георгий Кавкалюк могут быть привлечены к ответственности, если они не явятся в прокуратуру, заявил глава ведомства Александр Стояногло. Послушайте, что касается господина Платона, в суде находится только одно уголовное дело. Если он не явится на следующее судебное заседание, прокурор попросил изменить ему меру пресечения. Решение о предварительном заключении принято, но пока оснований нет», — сказал Александр Стояногло.
Надо заметить, что само по себе это еще ничего значит.
Другое дело, если бы они начали это топливо продавать. Сейчас начали «копать», по некоторым сведениям, судно с кем-то встречалось в открытом море. По официальным документам у них на борту была только соль. В субботу, 25 ноября, в трюмы Raptor стала поступать вода. По одной из версий, произошел отказ двигателя. Но капитан, возможно по указанию судовладельца, за помощью обращаться не стал.
Сигнал бедствия он подал только в воскресенье утром за несколько минут до затопления судна. По мнению эксперта, если образовался крен — это уже аварийная ситуация, которая требует применения немедленных мер. Я не знаю, почему капитан медлил. Могла действительно вмешаться судовладельческая компания. Если подаешь сигнал бедствия, начинаются спасательные работы, а это немалые деньги. Или вся причина в постороннем грузе на борту.
"Тяжмаш" полностью запустит комплекс ГЭС "Тоачи Платон" в Эквадоре в начале 2025 г
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Но способны ли новые сборы помочь логистическим компаниям и всему речному судоходству в Российской Федерации? Росморречфлоте данную тему обсуждать еще не готов. На форуме «Транспортная неделя 2020» замминистра транспорта РФ Александр Пошивай заявил, что на вначале плату введут там, где ведутся основные работы по возведению гидротехнических сооружений и улучшаются условия для судоходства. Новый нацпроект призван увеличить объем речных грузовых перевозок внутри страны к 2030 году почти в 2 раза.
Однако отправление задерживается более чем на 20 часов. На теплоходе находятся более 200 пассажиров, — говорится в сообщении. Проведение проверки поручено Московской прокуратуре по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.
Или вся причина в постороннем грузе на борту. Из 14 членов экипажа удалось спастись лишь одному. Тело еще одного моряка подняли из воды, остальные числится пропавшими без вести. Пунктом назначения спасшийся моряк назвал Украину. Понятно, что соль Украине нужна как собаке пятая нога. На Raptor могли его загрузить, сделать перевалку прямо в море. Дальше судно могло следовать в территориальных водах Болгарии и Румынии. Идти вдоль берега. А что касается турков, то они дружат и с Москвой, и с Киевом, корабли, например, для Украины строят. А уж для Киева святое дело — «обмануть москаля». Как говорит военный эксперт Василий Дандыкин, Raptor, направляясь в зону боевых действий, здорово рисковал. Судовладельцу, видимо, за рейс посулили большие страховки. А вся команда получила за риск большие отступные.
Перевозчиков рыбы и морепродуктов освободят от платы за «Платон»
В поисках работы и больших заработков Антон Каррамов и Платон Давыдов из российского города-курорта наткнулись на объявление, что требуются матросы для перевозки туристов из. Водители сколотили гроб для «Платона» и принесли его к двери местного офиса системы. Теперь судно под турецким флагом направляется в один из портов на северо-восточном берегу Измитского залива в Мраморном море. AIS карта в реальном времени | Поиск судов во всём мире | Местонахождение и отслеживание судов по данным АИС.
Красная профессура против Платона
Покупателем выступил ещё один акционер компании Антон Замков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные двух источников, один из которых близок к компании, другой связан с одной из сторон сделки. После завершения сделки доли между акционерами распределятся следующим образом: самый большой пакет — половина всех акций — сосредоточен у "РТ-Инвест", подконтрольного "Ростеху". Участники сделки и представители компании-оператора не комментировали смену акционеров.
Почему тогда я должен платить столько же, сколько водитель груженой фуры? Но позже вышло особое мнение судьи Конституционного суда Гадиса Гаджиева, в котором предлагается, в том числе, уточнить название платы. Потому что по своей экономической сути «Платон» — это не возмещение вреда, а оплата использования дорожной инфраструктуры владельцами большегрузов.
Есть постановление правительства РФ о правилах перевозки грузов, в котором установлены максимальные нагрузки для разных типов автомобилей. И масса моего автомобиля является разрешенной». Также в ход идет аргумент, который протестующие против «Платона» грузоперевозчики приводят с 2015 года: если вводится плата за какой-либо участок дороги, то водителям должны предоставить альтернативный бесплатный объезд. А иначе получается, что все федеральные трассы для дальнобойщиков становятся платными. На счету Юрия Бубнова уже есть несколько побед в судебных тяжбах. Он всегда защищал себя сам, а в последнее время начал на общественных началах выступать в судах в защиту коллег из разных регионов: 20 сентября 2017 года выиграл «дело по тахографам» о дальнобойщике, которого обвиняли в нарушении режима труда и отдыха; сейчас судится в Алтайском крае по аналогичному делу.
Если ходатайство Бубнова, приложенное к его жалобе на штраф по «Платону», отклонят, ему придется ехать сначала в Одинцовский горсуд, потом обжаловать результат — в Московский областной суд, затем в президиум Московского облсуда, после — в Верховный суд РФ и в президиум Верховного суда.
Антон с матерью Юлией, которая нуждается в серьезном лечении. Врачи советовали не медлить - в 2013-м прооперировали, - рассказывает «Комсомольской правде» - Кубань» 51-летняя мама мужчины Юлия Каррамова. Прошла и лучевую, и химиотерапию, после которых выпали все волосы, сил не было даже встать.
Дорогостоящие анализы и лечение вынудили семью влезть в кредиты. А тут нашел объявление с хорошим предложением - искали матроса на парусную яхту, - продолжает Юлия. Никакого специализированного образования от кандидатов не требовалось - лишь трудолюбие, ответственность и наличие загранпаспорта. В описании было кратко указано - «работа в Эгейском море...
Перевозка туристов из Турции в Италию. Обучение, питание, проживание за счет организации». Мужчина позвонил по указанному номеру и в конце мая прошлого года отправился в командировку.
Поэтому и пошел в отпуске работать матросом на туристической яхте», — отмечает Басова. Константина Семенова задержали 20 августа возле греческого острова Левкада. Как говорит Басова, вот уже несколько месяцев её друг сидит в афинской тюрьме Коридаллос, которая печально известна в стране переполненностью, плохими бытовыми условиями, постоянными драками и убийствами заключенных. Алексей Маленков.
Фото из семейного альбома Алексей откликнулся на объявление о найме на яхты с зарплатой в 200 тысяч рублей в месяц и очень обрадовался подработке. Яхту из Турции вместе с Алексеем вел Роман Беленко. Позже, уже из греческой тюрьмы, он сказал жене, что указание взять нелегалов на борт дал капитан-турок, который пошел с ними в рейс на яхте. Они были всего лишь матросами, а за штурвалом яхты стоял капитан-турок, который пошел с ними в рейс. В море к ним подплыли большие резиновые лодки. Капитан начал сажать их пассажиров на борт яхты. Ребята сказали, что не хотят в этом участвовать, но капитан начал угрожать.
Да и бежать было некуда, кругом море, поэтому они остались на борту. Яхта рассчитана на десять человек, а они посадили 62. Конечно, по ним было видно, что это нелегалы — чумазые люди с детьми, ну, какие туристы. Но выбора у ребят не было, — рассказала супруга Романа Евгения. Капитан им сказал, мол, спуститесь посмотреть мотор, сломался. И Леша с Ромой спустились вниз. А капитан забрал документы, телефоны и сбежал.
Как ему удалось уйти, я точно не знаю, как я поняла, судно какое-то его забрало», — рассказывает Евгения Маленкова, жена моряка Алексея Маленкова. Тот убедил ее, что все под контролем и что к делу уже подключился нанятый им греческий адвокат. Но вскоре после этого сам перестал отвечать на звонки. Пацаны сидят по полтора-два года, никому не нужные. У них еще суда не было. Он сказал, что просто обалдел, когда увидел — у всех под копирку истории: яхты, шторм, мигранты. У всех!
Они были первыми из списка. У обоих нет близких, молодые люди воспитывались в детском доме. Последнее задержание произошло 19 ноября 2019 года — греческие правоохранители арестовали Романа Малых и Демьяна Гущина. Россияне отправлялись работать на яхтах, чтобы погасить кредиты, оплатить учебу детей, лечение тяжелобольных родственников или взять в ипотеку жилье. Мать одного из арестованных в Греции моряков, Константина Семенова, недавно записала видеообращение к министру иностранных дел России Сергею Лаврову, в котором попросила помочь морякам. Я прошу принять все возможные меры по смягчению участи матросов, пострадавших за чужие корыстные интересы», — обратилась к министру жительница Удмуртии. Его мать Людмила рассказывает, что объявление о работе сын нашел в интернете.
Писали, что нужны люди на перевоз туристов и просто перегонять яхты. А Андрею не везло тогда — безработица. Ходил в море на Сахалине, там не заплатили денег, хорошо, хоть трудовую отдали. Я на пенсии, все в долгах. Вот он и решился", — рассказывает Людмила Журавлева из Калининграда, показывая фотографии сына. С конца сентября он находится в тюрьме в Греции. Людмила Журавлева, мать моряка Андрей ходил в море матросом от безнадеги, пытался хоть как-то заработать.
И казалось, на этот раз ему повезло. За перевозку туристов из Турции в Италию наниматели по объявлению обещали за один рейс полторы тысячи долларов. Кроме того они оплачивали дорогу, проживание и двухнедельное обучение вождению яхты в Черногории. И Андрей ухватился за этот шанс. Вместе с ним поехал его приятель, тоже калининградец, 27-летний Александр Илларионов. Он согласился на работу, чтобы оплатить кредит. Парни улетели в Черногорию, прошли обучение — до этого яхту никто из них не водил, опыт работы по этим объявлениям не требуется.
Потом на автобусе добрались до Турции, откуда должен был состояться первый "туристический" рейс в Италию. Александр Илларионов — Они отплыли на яхте вдвоем. Капитан-турок с ними не пошел.
В Греции двух моряков из Сочи приговорили к 395 годам тюрьмы и штрафу в €6 млн
терминала судно PLATON! На днях команда ВАТ встретила нашего нового гостя и успешно провела его обработку. Судно построено в 1996 году, его длина 130 метров, а ширина 15. Когда судно будет готово и пройдет все испытание, его передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. В Казани спустили на воду два новых судна: «Метеор-2020» и пассажирское судно А217-1.
Российские перевозчики столкнулись с непредвиденными списаниями «Платона»
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
За первого мигранта перевозчики приговариваются к 15 годам тюрьмы, а за каждого последующего - к 7,5 годам. Россиянам посоветовали быть предельно осторожными при поиске заработка за рубежом. Как ранее сообщали «Кубанские новости», 11 моряков из Краснодарского края эвакуировали с горящего танкера в Оманском заливе.
Проведение проверки поручено Московской прокуратуре по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Отметим, в рейс судно отправилось только вечером 25 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Прогнозируемый рост тарифа в 2023 г. Опрошенные «Ведомостями» участники рынка, впрочем, допускают, что российское правительство может не поддержать предложение АРПП. Директор Института развития предпринимательства и экономики Наталья Назарова считает, что из-за роста грузопотока с Дальнего Востока и необходимости развития инфраструктуры отмена «Платона» для рыбопродукции маловероятна, но в предоставлении топливных субсидий власти могут пойти навстречу. Об этом же говорит и источник «Ведомостей» в Минтрансе. По его словам, подобные обращения о предоставлении льгот в министерство поступают регулярно. Но средства от «Платона» идут на ремонт федеральных дорог, в том числе на улучшение качества дорог Дальнего Востока. Сокращение поступлений приведет к снижению качества дорог и повышению затрат грузоперевозчиков, уверен он. Исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина считает, что применять или не применять «Платон» в зависимости от груза невозможно. По ее словам, поддержать всех участников товаропровозящей цепочки могла бы заморозка тарифов «Платона» на 2023 г. По его словам, отказ мировых операторов рефконтейнеров от работы с грузами из России привел к тому, что стоимость фрахта 40-футового контейнера из Владивостока в Европу составляет 12 000 руб.
Дорогой «Платон». Петербургская «Улитка» не доползла до Смольного
Так, моряк получил производственную травму еще в мае 2018 года – повредил коленный сустав во время работы на судне «Платон» (ИМО 9102904, флаг Сьерра-Леоне). Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". PLATON current position is received by AIS and displayed on next chart by using of VesselFinder services. Насчёт того, как убрать судно от причала, — в решении суда ничего не говорится. Российских моряков Антона Каррамова и Платона Давыдова приговорили в Греции к срокам, отбыть которые не хватит всей жизни. Резюме Корабль PLATON относится к типу Груз Судно и зарегистрирован с использованием (MMSI 457192000, IMO 9102904) и работает под флагом страны Mongolia.
В Казани появилось два новых судна
В России в скором времени хотят сделать платным проезд барж и другого транспорта по рекам. В порт Камбоджи прибыл большой противолодочный корабль ТОФ "Адмирал Пантелеев" 26-11-2023. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон".