Новости ссср мультики для детей

Это один из самых популярных мультиков про школу, снятых в советское время. 50 лучших советских мультфильмов: подборка добрых и поучительных историй для всей семьи. После выхода мультфильма за Анатолием Папановым закрепилось шутливое звание «заслуженного Волка СССР». Надеюсь, что советские мультфильмы не только помогут разнообразить досуг семьи, но и окажут родителям эффективную помощь в воспитании детей. Надеюсь, что советские мультфильмы не только помогут разнообразить досуг семьи, но и окажут родителям эффективную помощь в воспитании детей.

Добрые и хорошие мультфильмы, которые воспитывают доброту в детях

  • Самые лучшие детские советские мультфильмы: золотой фонд
  • Малоизвестные факты о советских мультиках
  • 20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям
  • Семь лучших советских передач для детей - Российская газета

РеАнимация СССР: Подборка мультфильмов союзных республик

Это он создал в 1935 году полнометражный мультипликационный фильм «Новый Гулливер», где соединил актерскую игру с кукольной мультипликацией подобно Старевичу. Птушко возглавил новую студию «Союздетмультфильм», но спустя короткое время занялся игровым кино. В 1934 году в Москве получили рулон пленки с рисованными героями от Уолта Диснея. Интерес у отечественных мультипликаторов к технике последнего возник неимоверный. На его волне, год спустя, и была создана студия «Союзмультфильм».

Первые работы, произведенные на этой студии, явились весьма успешными попытками освоения западной техники мультипликации. Таким образом, ленты 1945-1959 гг. В 1952 году наша страна обзавелась абсолютным аналогом диснеевской многоплановой камеры. Появилось много новых методов мультипликации.

Ниже вы можете увидеть список мультипликационных картин СССР, которые будет крайне интересно посмотреть, если вам исполнилось больше восемнадцати лет. Главный герой повествования — детектив, которому необходимо расследовать преступления, а именно убийства, совершенные одним именитым герцогом. Когда сыщик сталкивается с преступником, он узнаёт крайне занимательную правду. Пиф-паф, ой-ой-ой Гостелерадио СССР Год производства: 1980 Сюжет: Любопытная юмористическая пародия на театральные жанры, а именно на драматический театр, оперетту, детский утренник, экспериментальную постановку и оперу. Остров Союзмультфильм Год производства: 1973 Сюжет: В центре повествования одинокий человек, живущий на необитаемом острове.

Анкор задумали развить новый для советской мультипликации жанр — фильм-гипотезу. В фильме, очень богатом на разнообразные цитаты и аллюзии, есть в том числе вставные эпизоды, отсылающие к произведениям Марка Твена и Герберта Уэллса. Композитор Эдуард Артемьев проявил себя как прекрасный стилист.

С 60-х годов начинают появляться герои-одиночки, которые очень отличаются от всех окружающих. Винни-Пух, Карлсон, демонстрирующие, что нормально и хорошо быть не таким как все и жить по своим правилам. Например, паровозик Ромашково. У него поезд по расписанию, а он остановился и ландыши собирает. Такой он романтик и милашка, и пассажиры сначала возмущались, потом вместе собирали цветы. К примеру, в «Катерке» приносят газеты, и они очень веселятся. Три мужчины, что они так радуются? Там с краю стоит корзиночка с бутылкой и там явно не лимонад,- поведала Валентина. Волк - парень с рабочей окраины Искусство мультипликации показывало, что каждый имеет право на частную жизнь. Нет социальной окраски. Мы не знаем, где работает Волк и Заяц. Почему Волк более любим? Режиссер Котеночкин в своих воспоминаниях пишет, что если Заяц получился сразу, Волк долго не удавался. И однажды он увидел парня с длинными черными волосами, толстыми губами, с сигаретой, и он понял, что именно таким должен быть его герой-парень с рабочей окраины. Для большинства он родной. Заяц из обеспеченной семьи не вызывал симпатии. Еще один интересный факт.

5 запрещенных в СССР советских мультфильмов: один из них ты точно видела!

Причиной такого решения послужило мнение о Зайце. Его признали настоящим злодеем, не то что Волка. Сейчас, думаем, подобная участь могла бы постигнуть главную героиню мультсериала «Маша и Медведь». Из-за плотного графика на студии «Мелодия» — где проходила запись — на всё про всё выделили одну ночь. Естественно, приехали не все. Олегу Анофриеву удалось спасти ситуацию и позвать друзей.

В итоге партию принцессы исполнила Эльмира Жерздева, Анатолий Горохов озвучил сразу нескольких персонажей, и даже композитор Геннадий Гладков принял своё участие в процессе. На вопрос режиссёру о том, какой голос у Атаманши, Олег Анофриев получил ответ «как у Фаины Раневской» и пошёл к микрофону пытаться претворить идею в жизнь. Мораль: всегда будьте готовы к любого рода неожиданностям!

Фильм в прокат не вышел, но способствовал приходу режиссёра на кинофабрику Александра Ханжонкова. В той же технике Старевич снял вышедший в широкий прокат в 1912 году короткометражный фильм « Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами », в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов.

Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей вплоть до середины 1920-х годов, а в отзывах критиков сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно дрессировкой добиться от насекомых. Вскоре после «Люканиды» на экраны вышли кукольные короткометражки « Месть кинематографического оператора » 1912 , « Стрекоза и муравей » 1913 , « Рождество у обитателей леса » 1913 , «Весёлые сценки из жизни животных» 1913 , «Лилия Бельгии» 1915 , которые вошли в золотой фонд мирового кинематографа. В фильме « Ночь перед Рождеством » 1913 Старевич впервые объединил в одном кадре актёрскую игру и кукольную мультипликацию. После Октябрьской революции Старевич с семьёй эмигрировал в Италию , затем — во Францию , где продолжил снимать мультфильмы. Среди его работ был первый в мире полнометражный кукольный фильм « Рейнеке-Лис » 1930.

В 1956 году кинопродюсер Александр Каменка организовал встречу Старевича и Ивана Иванова-Вано и предложил съёмки совместного фильма, на что оба режиссёра с охотой согласились. По словам Иванова-Вано, его коллега мечтал вернуться на Родину и передать свой опыт молодым художникам, однако советские чиновники ответили отказом [3]. Развитие 1920—1930 [ править править код ] После отъезда Старевича мультипликация в Советской России была некоторое время парализована. Первые попытки возродить её были предприняты Юрием Меркуловым и Даниилом Черкесом при оформлении агитпоездов. Им принадлежала идея так называемых мультипликационных плакатов, представлявших собой технику плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников Дмитрия Моора , Михаила Черемных и Виктора Дени [4] [5] В 1924 году Юрий Меркулов, Николай Ходатаев и Зенон Комиссаренко организовали Экспериментальное бюро мультипликации при Государственном техникуме кинематографии , где сняли мультфильмы в той же технике плоской марионетки перекладки : « Межпланетная революция » и « Китай в огне ».

Последний насчитывал 1000 метров плёнки, что при тогдашней скорости проекции занимало более 50 минут экранного времени — длина полнометражного мультфильма [6]. К работе также привлекли ряд молодых художников — будущих классиков советской мультипликации: Ивана Иванова-Вано, сестёр Брумберг , Ольгу Ходатаеву , Владимира Сутеева [7]. Параллельно на студии « Культкино » коллектив художников за два года выпустил целый ряд сатирических и рекламных картин, высмеивавших буржуазию, церковь и Запад: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки» и «Случай в Токио» режиссёр и художник-постановщик Александр Бушкин , « Советские игрушки » и «Юморески» режиссёр Дзига Вертов и другие. Такая скорость стала возможной благодаря шаржевому стилю рисунка и технике перекладки [8]. Небольшие группы энтузиастов начали появляться по всей стране.

Мультипликаторы экспериментировали со своим оборудованием, а также с эстетикой. Позднее Иванов-Вано вспоминал в автобиографии «Кадр за кадром», что этому способствовало и общая атмосфера русского авангарда , главенствовшая в искусстве тех лет. Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: « Сенька-африканец » и « Каток ». Оба фильма были поставлены в 1927 году на студии « Межрабпом-Русь ». С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3].

Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж. Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9]. Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж.

Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике. Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11].

Она создала персонажи, прочно вошедшие в сознание, быт, пословицы. Хитрука, Карлсон, живущий на крыше Б. Степанцева и, наконец, Волк и Заяц В. Сделанная в откровенно диснеевской традиции, наполненная изобретательными трюками, шутками, гиперболическими погонями и падениями — серия «Ну, погоди! Смотрите советские мультики онлайн.

Оно бывает совершенно обо всем: о дружбе, волшебстве, любви, приключениях, испытаниях и надежде. Ни для кого не секрет, что российская индустрия может похвастаться уникальным и очень богатым прошлым, связанным с детской анимацией, за создание которой с достоинством отвечала студия «Союзмультфильм». Так почему же была так популярна отечественная анимация, на которой выросли многие поколения, какие этапы ей пришлось пройти и что с ней стало сейчас? Официально компания появилась в 1936 году, когда небольшие анимационные студии Москвы объединили усилия для чего-то стоящего. Первое название «Союздетмультфильм» лишилось части «дет» уже через год, а дебютные проекты выглядели как короткие зарисовки, которые стремились к стилистике «Диснея». Например, создатели пытались пробовать новую технологию с использованием целлулоидных пленок, которые сильно удешевляли производство и положительно влияли на скорость работы. Успех не заставил себя ждать. В 1945 году на экраны впервые вышел полнометражный мультфильм студии — «Пропавшая грамота».

В озвучке были даже задействованы актеры театра. Помимо прочего, они также играли сцены, по которым потом аниматоры отрисовывали движения героев. Данный метод производства назывался «эклером» и «ротоскопированием» Позднее, в 1953 году, студия начинает заниматься производством кукольной мультипликации. Самый известный, пожалуй, кукольный мультфильм, получивший всемирную славу, — «Крокодил Гена», выпущенный в 1969 году.

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

В 1929 году появился первый детский советский мультфильм «Почта». Ведь сцены и фразы из советских мультфильмов, которые создавались «Союзмультфильмом», навсегда проникли в культурный код россиян. Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям.

Золотая антилопа

  • Советские фильмы - мультипликационные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
  • Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»
  • Золотая эра советской мультипликации: 1950-е гг. | Пикабу

Психолог рассказала, почему детям полезно смотреть советские мультфильмы

Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: «Сенька-африканец» и «Каток». User kingeessa referenced to your post from Забытые советские мультфильмы, которые нужно показать детям saying: [ ] артисты читали! Непослушный котенок | Советские мультики сказки для детей.

13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых

Ну вот как так? А него есть и мама, и папа, и брат с сестрой, а близкого по духу существа нет. И ведь он уже давно мечтает о собаке, но щенка ему никто до сих пор так и не подарил. Однако вместо щенка судьба посылает мальчику Карлсона — любящего пошалить, то есть побаловаться, упитанного мужчину в самом расцвете сил.

Мультфильм отметили наградой Всесоюзного кинофестиваля Таллин, 1982.

Мнение эксперта Артур Оганезович Вартанян Оператор-постановщик, помощник режиссера киностудий "Ленфильм", "Киевской киностудии научно-популярных фильмов", а также "Центральной киностудии детский и юношеских фильмов им. Персонажи созданные «Союзмультфильмом» В начале 80х популярным становится создание мультфильмов в технике так называемой полной мультипликации, когда на экране движутся не только главные герои, но и фон за ними. Весь сюжет заключается в том, что волк пытается поймать и съесть зайца, но никак не может этого сделать из-за постоянных препятствий и смекалки самого зайца.

Заяц и Волк из «Ну погоди! Когда хозяева выгоняют старого Пса из дома, Волк берется помочь ему восстановить репутацию и вернуться на прежнее место. Пёс в долгу не остается и придумывает способ отблагодарить Волка.

История о прошлом, о большом желании пойти в школу. Ну а какой самый простой способ прогулять школу? Заболеть, конечно. Только вот врач, который должен был справку дать, предложил мальчику две таблетки: красную и нет, не синюю, это другому мальчику предлагали зелёную. И они действительно помогли ему пропустить школу. Только вот не очень-то ему это понравилось.

Настолько не понравилось, что он самый первый потом в класс побежал, а симптомы болезни совсем пропали. Образ этого мальчика был также использован в сериях другого мультфильма — «На задней парте». Оценку эту, сегодня редко используемую учителями, в дневнике он затер, но, избавившись от отметки в дневнике, он приобрел себе еще худшего сопровождающего — единица материализовалась и стала преследовать двоечника. И чтобы Барабанов не делал, всегда она мешает ему, шумит, кричит, командует им. Вот так часто знание о каком-то неверном поступке не дает нам действовать, гложет изнутри, пока мы не решимся его как-то исправить. А единица проявляла себя снаружи. И ее тоже надо было исправлять. Этот мечтательный мультфильм будет интересен не только первоклассникам, но и детям помладше, которые начинают интересоваться алфавитом. Буквы здесь появляются везде: на классной доске, на небе, в пруду — потому что вся природа с помощью этих таинственных знаков призывает нерадивых учеников к тому, чтобы взяться за голову которую они забыли дома.

Когда выясняется, что хорошие оценки школьника Отставайкина в его дневнике появляются вовсе не благодаря его собственным стараниям, не очень понятно. Зато его необычный кот, который за колбасу готов был за него и примеры решать, и упражнения делать, был переведен в следующий класс. Черно-белый мультфильм выполнен в минималистско-карикатурной манере, которая кому-то из зрителей может показаться стильной и запоминающейся, а кому-то как раз показаться слишком простой и непривлекательной. Последние могут прочитать рассказ писателя Владимира Воробьева, по сценарию которого и был снят мультфильм. События там, кстати, развиваются несколько иначе, и переведенный в следующий класс кот в итоге отказывается посещать школу. Четыре выпуска рассказывают о сидящих за одной партой отличнице Знайкиной — Зазнайкиной, как называет ее одноклассник, — и двоечнике Лейкине — Бармалейкине, как называет его соседка по парте.

5 запрещенных в СССР советских мультфильмов: один из них ты точно видела!

К 80-летию победы СССР в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» объявил о планах восстановить десять мультфильмов военных лет и послевоенного времени. Чем советскому мультипликационному начальству не угодили мультики про зайчат и удава или путешествующего музыканта? * МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ). Один из самых известных советских мультфильмов снят по мотивам сказки Самуила Маршака, которую тот написал во время Великой Отечественной войны для МХАТа. Список советских мультиков для детей 2-3 лет.

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

Картина была показана зарубежным зрителям и высоко оценена критиками. Один из героев советского мультфильма 20-40 годов Мнение эксперта Артур Оганезович Вартанян Оператор-постановщик, помощник режиссера киностудий "Ленфильм", "Киевской киностудии научно-популярных фильмов", а также "Центральной киностудии детский и юношеских фильмов им. В 30е годы советские аниматоры знакомятся с творчеством Уолта Диснея, и его работы признаются эталоном, на который пытаются ровняться отечественные мультипликаторы. Начиная с 1945 года тенденции в создании мультфильмов резко поменялись. Работы Диснея больше не являлись примером для подражания, и у советской мультипликации появился собственный неповторимый стиль. Суть ее заключалась в том, что сначала все сцены отыгрывались настоящими актерами, потом кадры из получившегося фильма проецировали на специальную поверхность, где они обрабатывались и переводились в картинки.

Многие уже даже забыли, что это цитаты из детских мультфильмов.

Практически все они производят неизгладимое впечатление и на родителей и на детей. Добрые сказки Отечественные мультипликаторы, начиная еще с послевоенного времени и заканчивая перестройкой успели создать немало настоящих шедевров. Мультфильмы СССР сегодня являются не просто национальным достоянием, но классикой мирового уровня. И хоть некоторые мультфильмы вроде уже не совсем понятны в современных реалиях например, про пионеров , все равно они смотрятся с интересом и оставляют после себя доброе светлое впечатление. До сих пор целые поколения детей с удовольствием смотрят мультфильмы, не уступающие продукции «Дисней» - «Кошкин дом», «Гадкий утенок», «Мойдодыр», «Снежная королева», «Аленький цветочек». Многие советские мультфильмы - «Лиса и дрозд», «Цветик-семицветик», «Конек-Горбунок», «Серая шейка» получали первые премии на международных кинофестивалях, переводились на языки стран Европы, Азии, Ближнего Востока.

Отечественные мультики наполнены глубоким смыслом и зачастую оригинальным и необычным сюжетом. Полнометражные экранизации сказок, анимационные сериалы, коротенькие поучительные зарисовки - каких только мультфильмов не сверкает на отечественном небосклоне анимации. И хоть многие мультфильмы известны детям и их родителям практически наизусть мало кто откажется иногда пересмотреть веселого Карлсона или задорного котенка с улицы Лизюкова. Мир мультипликации СССР продолжает радовать нас своими образами. Длинные мультипликационные фильмы для более старших деток - Тайна Третьей планеты, Остров Сокровищ, Приключения капитана Врунгеля. Мультфильмы детям про детей - сборники Шайбу-шайбу, Нехочуха, Цветик-Семицветик и пр.

Этот кусочек вырезали. По мнению цензоров, "S" ассоциировалось с долларом. В начале 90-х "Будильник" переименовали в "С утра пораньше", а потом закрыли. Название было выбрано неслучайно: в тюркских языках "ералаш" означает "мешанина", которой, по сути, и было наполнение журнала. Хотя изначально режиссер Алла Сурикова предлагала создать для детей юмористический "Фитилек" "младшую" версию знаменитого "Фитиля" Сергея Михалкова. Кстати, название "Ералаш" предложила дочь драматурга Александра Хмелика Мария, который, вместе с Борисом Грачевским, основал киножурнал. Самый первый выпуск состоял из трех миниатюр. Ежегодно выходило по шесть киножурналов. Знаменитая анимационная заставка несколько раз менялась: изначально слово "Ералаш" появлялось на экране, постепенно увеличиваясь. Затем название киножурнала начало опускаться сверху: за разноцветные буквы держался мальчик, одетый в футболку и шорты.

Любопытно, что сначала он держался за две буквы А, а в более позднем варианте - за Р и А. Мелодию песни про "мальчишек и девчонок, а также их родителей" стихи Александра Хмелика написал Алексей Рыбников. Исполнила ее Елена Камбурова. В 1997 году заставку перепел юный Сергей Лазарев, а в 2003-м - ансамбль "Непоседы". Самый первый вариант программы кардинально отличается о привычных "спокушек": в нем нет кукол и мультфильма. Диктор читал текст за кадром, на экране демонстрировались рисунки. Позже появились куклы, игравшие миниатюры - их изготовили в театре Сергея Образцова.

А капитан Врунгель за свои небылицы заслужил славу советского барона Мюнхгаузена. Тайна третьей планеты Год выхода: 1981 Длительность: 50 минут Даже если вы не любите советскую фантастику, то наверняка слышали, что птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Также стоит сказать, что девочка по имени Алиса Селезнёва считается символом и иконой советской фантастики. А вымышленный мир, в котором она живёт, — одно из главных творений писателя Кира Булычёва. Его-то и перенесли на экран мультипликаторы. Космическому зоопарку требуются новые звери. На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм. Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства. Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны. Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы. Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки. Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий