Новости советская звезда

Актуальные новости политики, экономики, ЖКХ и спорта. Актуальные новости политики, экономики, ЖКХ и спорта. ## $a: Советская звезда: $b: общественно-политическая газета: Выпуски за 2020 год. У него, почти у единственного из тогдашних советских певцов, были полноценные выступления-концерты за границей.

Часто задаваемые вопросы

  • Звезды советского экрана
  • Свежие новости знаменитостей шоу бизнеса России - Экспресс газета
  • Ушедшая в монастырь звезда советского кино Галина Яцкина умерла - | Новости
  • новости – Звезда

Великая Советская Звезда listen online

Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.

Благодаря такой структуре и удобной системе поиска необходимую информацию можно найти гораздо проще и быстрее. С нашей помощью вы всегда будете держать руку на пульсе планеты.

Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.

Обложки старых советских журналов. Обложки советских журналов работница. Ранние советские журналы. Газета звезда Пермь архив.

Газета звезда 20 век. Газетные рубрики. Журнал Советский экран 1956 год. Советский экран DVD. Журналы СССР. Обложки старых журналов. Обложки журналов СССР.

Советский экран Лановой. Журнал СССР летопись страны. Спецвыпуск откровения звезд СССР летопись страны. Журнал откровения звезд. Старые журналы Советский экран. Красная звезда Великой Отечественной войны газета. Газета красная звезда 1945.

Газета красная звезда 1941. Газеты Великой Отечественной войны 1941-1945. Журналы СССР архив. Советские журналы 20 века. Советские журналы 80-х годов. Советский экран 1960. Журналы 60-х годов в СССР литературные.

Популярные советские журналы. Журнал звезда архив. Читать журналы звезды СССР биография. Звезды СССР журнал 2023. Журнал работница СССР. Журнал работница 1914. Журнал Советская женщина.

Журнал здоровье СССР 1987. Журнал здоровья. Обложка журнала здоровье. Журнал Советский экран 1989. Советские газеты. Обложки советских газет.

Его детство и молодость проходили на самом низу полуголодной и полуворовской улицы послевоенной Одессы. Он никогда систематически не учился музыке, почти не знал нотной грамоты, но с ним была его одесская предприимчивость. Петь и играть он начинал на одесском пляже, продолжил на туристических теплоходах. Потом ему, вроде, повезло — он попал в оркестр О.

Лундстрема, а затем начал выступать уже со своими концертами. Ведь это был истинный, народный талант с удивительным музыкальным слухом, необычайным тонким пониманием музыки и чувствительной музыкальной душой. Вариации его удивительного тембра голоса неповторимы — его можно слушать бесконечно. Он был свободен от канонов классического пения, и потому пел очень раскованно и свободно, постепенно вырабатывая свою особую манеру исполнения, и публика особенно женщины с восторгом принимала песни в его исполнении, где звучал голос удивительной теплоты и нежности. И эта несомненная красота исполнения мелодий, их музыкальное совершенство давали ему неоспоримое преимущество перед всеми соперниками на эстраде. При этом свое дело он делал хорошо и точно — так он часто обходился даже без дублей при музыкальных записях на тогдашние пластинки. И потому вряд ли кто ещё мог в те годы кроме Магомаева даже близко сравниться с Валерием Ободзинским по успеху у зрителей, по числу их на концертах, по количеству выпущенных пластинок с записями его выступлений. На всю страну гремели его тогдашние шлягеры — «Эти глаза напротив», «Восточная песня», «Белые крылья», «Запоздалая любовь». Его первый диск был выпущен тиражом в 13 миллионов экземпляров. Но свободное плавание в мире пения полно соблазнов и одновременно таит опасности.

С одной сторон, с ростом популярности и роста гонораров, он сталкивался со всё большим урезанием, а то и полным запретом своих выступлений и репертуар у него не тот, и поёт он как-то не так, не по-советски, часто исполняет песни западных звёзд. С другой - он вёл трудную борьбу с самим собой... Обладая мягким и покладистым характером, он не смог полностью противостоять тогдашним почти обязательным застольям после концертов и постепенно поддавался алкогольной зависимости. И когда эти беды довели его до предела, он неожиданно совершил невероятное для такого талантливого и известного человека - он бросил пение в 1987г. Одно время он даже отпустил бороду и пел в церковном хоре... И так продолжалось почти целых семь лет, а его отказ от прежней жизни и нежелание выступать на сцене стали обрастать слухами и фантастическими предположениями. Валерий Ободзинский вернулся на сцену только в 1993 году больше по настоянию своей жены и пытался снова начать выступать и вести концертную деятельность. Особенно памятным московским зрителям осталось его первое после такого большого перерыва выступление на сцене, когда услышав его голос, все сразу поняли — Валерий Ободзинский не кончился, удивительный голос сохранился, несмотря на все его жизненные передряги. И казалось, что все у него еще впереди - он снова с успехом начал выступать на сцене, сделал несколько интереснейших музыкальных записей на стихи и песни Вертинского.

Шоу-бизнес

Советская актриса Эрлена Осипович, известная по ролям в фильмах «Дети солнца» и «Сибирь», скончалась в день своего 85-летия, 6 февраля. Да, комбинат "Советская Звезда", та самая фабрика, на которой мне удалось побывать в 2014 году. Обратитесь к сотрудникам газеты Советская Звезда, чтобы узнать необходимую информацию по предлагаемым товарам или услугам.

актеры и роли

  • Лента новостей
  • Звезды советского экрана - смотрите на Москва. Доверие 27.04 в 14:25 ТВ
  • Форма обратной связи
  • Звезда - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
  • Удалить плательщика?

Шоу-бизнес

Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Звезда ссср» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. В разделе «КНИГИ» представлены аннотации на выпущенные Издательством журнала «Звезда» книги. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Звезда ссср» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов.

Новости Шоу-Бизнеса

В разделе «КНИГИ» представлены аннотации на выпущенные Издательством журнала «Звезда» книги. Шоубиз Алла Пугачева Россия Новости культуры. Последние новости о звездах российского и мирового шоу-бизнеса. это самые свежие новости о знаменитостях.

Звезда онлайн

Причём в то время на каждый экземпляр газеты приходилось вручную наклеивать адрес. Существенно увеличить эту цифру не удавалось в течение ряда лет. Номер 44 за 23 февраля 1924 года вышел без перечня редакторов в титуле. В конце номера значилось безымянное: «Редакционная коллегия».

Фактическим редактором «Красной звезды», освобождённым от иных обязанностей вплоть до 1927 года и занимающимся только выпуском газеты, был Адам Адамович Яблонский, в годы Гражданской войны начальник политотдела одной из армий Западного фронта, а в послевоенные годы — редактор губернской газеты «Брянский рабочий», затем — газеты МВО «Красный воин». И лишь в номере 73 от 30 марта 1924 года газету подписал персонально в ранге ответственного редактора А. Бубнов, сменивший В.

У многих возникнет вполне естественный вопрос: а почему в те годы должность ответственного редактора военной газеты доверяли только начальнику Политуправления? Не только из-за того, что печатному слову придавалось в те времена особое значение. Была ещё и весьма банальная, приземлённая причина — финансовая.

Совместительство в те годы было распространённым явлением. Всего один факт. Штат газеты военного округа в 1924—1925 годах включал трёх кадровых политработников и гражданского переписчика сейчас бы его назвали литературным секретарём.

Причём ответственный редактор тоже был совместителем: в политуправлении округа он состоял на должности начредиздата и ведал всей печатной продукцией. Неудивительно, что в округах, о чём смело рассказывала пробующая голос «Красная звезда», были вынуждены пополнять редакции корреспондентами, числящимися слушателями курсов политсостава, а то и инструкторами верховой езды. Трудно со штатами было и в редакции «Красной звезды», состоящей из трёх творческих отделов — партийного, военного и быта.

И тем не менее в сотом номере газеты 6 мая 1924 года А. Бубнов писал: «Красная звезда» возникла всего четыре месяца тому назад, но уже сейчас можно сказать, что в лице «Красной звезды» в руках армии оказалось могучее средство для суммирования добытого коллективного военного и политического опыта, а руководящие органы Красной Армии получили надёжное средство для идейного руководства армией». Как не может военное ведомство существовать без Штаба, без Главного управления, так сейчас совершенно немыслима работа Красной Армии без «Красной звезды», без ежедневной военной газеты».

Наверное, сегодня, спустя почти сто лет, слова А. Бубнова нуждаются в комментарии. Напомним, что «Красная звезда» родилась на свет отнюдь не как орган Народного комиссариата по военным и морским делам или Реввоенсовета СССР.

Лишь с номера 739 27 июня 1926 года газета обрела в качестве издателя Наркомат по военным и морским делам СССР, но его центральным органом ещё не стала. К новорождённой присматривались, выжидали, как газету оценят. Первое здание редакции улица Ильинка, 2 В первые свои годы редакция «Красной звезды» вместе с издательством размещалась в самом центре Москвы.

Адрес был таким: улица Ильинка, 2, угол Красной площади. Для краснозвёздовцев отвели несколько помещений в бывших Средних торговых рядах. Несмотря на то что здание по тем временам было в столице одним из наиболее технически оснащённых — грузовые лифты, центральное отопление, вентиляция, автономная электростанция, помещения с низкими потолками и минимумом дневного света для редакционной работы были малоприспособленными.

Уже в то время шла речь об отдельном размещении редакции, но передислокация стала возможной лишь спустя годы. Печаталась военная газета в Филипповском переулке в типолитографии «Искра Революции». Это было предприятие с ограниченными возможностями.

Сделать клише из снимка печатники не могли. Только со штрихового рисунка. Бубнова вышел в свет 1000-й номер «Красной звезды».

Он отметил «правильную и плодотворную работу сотрудников газеты». Приказная часть звучала так: «Реввоенсовет СССР обязывает всех командиров, политработников, весь начальствующий состав усилить сотрудничество с «Красной звездой» и всемерно способствовать её широкому распространению в армии и среди гражданского населения». С номера 591 «Красная звезда» печаталась в перегруженной заказами наркоматовской типографии, размещённой в Старо-Ваганьковском переулке, где было больше технологических возможностей.

В статье, посвящённой выходу в свет тысячного номера, А. Бубнов писал: «Мы хотим, чтобы газета существовала, — это раз. Мы хотим, чтобы она была дёшева, — это два.

Мы хотим избавить газету от дотаций военведа — это три. Мы хотим, чтобы «Красная звезда» имела минимум 40 тысяч подписчиков, — это четыре. Мы хотим, чтобы она в полной мере удовлетворяла тех читателей, на которых она рассчитана, — это пять».

Многое, между прочим, остаётся актуальным и в XXI веке. Редакция по-прежнему обитала на Ильинке, но ответственным редактором был уже Я. Бубнова, а заодно и газету в декабре 1929 года.

В передовой, приуроченной к выходу двухтысячного номера, не без торжества отмечалось: «Красная звезда» вполне стала большой столичной газетой, имеющей свой круг вопросов. По проценту охвата своей читательской массы в ряду других партийных и советских газет «Красная звезда» занимает, несомненно, первое место». За подписью Я.

Гамарника было выпущено 282 номера газеты. Кажется, сомневающихся не стало: ежедневная центральная военная газета состоялась. А через несколько недель, 15 ноября 1930 года, её ответственным редактором наконец-то стал человек, освобождённый от всех иных обязанностей.

Это был М. Армейский комиссар 2 ранга Михаил Маркович Ланда до перевода в редакцию занимал посты заместителя начальника Политуправления РВС, начальника политуправления Белорусского военного округа, работал в системе военной юстиции. По воспоминаниям сотрудника газеты тех лет Михаила Зотова, краснозвёздовцы получили в своё ведение «совсем новое тогда восьмиэтажное здание, окружённое особнячками дореволюционной постройки.

Щедро остеклённое, оно выглядевшее внушительно и щеголевато».

В 1959 году между двумя конкурирующими странами отношения стали немного улучшаться, что способствовало культурному обмену. Затем его часто крутили по телевидению в рождественские праздники. На волне успеха «Снежную королеву» перевели и на другие языки. Творение Льва Атаманова полюбили в Европе и Японии. К слову, именно тогда советский мультфильм увидел молодой художник Хаяо Миядзаки. Впечатленный завораживающим зрелищем на экране, он решил, что свяжет свою жизнь с анимацией. Вот какие отзывы о «Снежной королеве» оставили поклонники анимационной ленты на популярном агрегаторе IMDb: «Эта советская версия достаточно точно передает дух нестареющей истории и прекрасна сама по себе.

Освещение светской хроники — это особое искусство, и наши корреспонденты действительно им владеют. Светские новости шоу бизнеса России появляются в журнале с завидной регулярностью, при этом статьи снабжаются интересными фотографиями и интервью.

Звездные браки, награды на кинофестивалях, дни рождения, размолвки звездных пар — читая наш журнал, вы обо всем будете узнавать первыми. Новости светской жизни России Попасть на закрытую вечеринку или оказаться на церемонии вручения престижной кинопремии может отнюдь не каждый. Зато узнать обо всем в подробностях и без излишних прикрас легко сможет каждый читатель журнала WomanHit. Светские новости не берутся из воздуха, их мы получаем из первых рук — от самых известных и влиятельных персон шоу бизнеса.

Журналисты «Военной приёмки» проехали через всю страну, чтобы ответить на главный вопрос - как куётся победа? К 15-летию холдинга смотрите на телеканале «Звезда» выпуск нашей программы «Высокоточные комплексы. Всегда в точку».

Форма обратной связи

  • Звезды советского экрана
  • Звезды советского экрана
  • Содержание
  • Обратная связь
  • Советская эстрада

Звезды советского экрана

Это давно было выяснено и написано здесь на сайте. А про стилизацию - идея не моя была, здесь форумчане писали об этом. Я могу поднять всю переписку. Меня просто интересовал вопрос - какой...

Никакого фильма с Марикой Рёкк тут нет...

А ведь они так любили друг друга! Может эта картина помирит самую блистательную пару Советского кинематографа? Какую цену заплатила Татьяна Самойлова за мировую славу? Как Алексей Баталов придумал стрелки "а-ля Вероника"?

О ситуации, сложившейся к тому дню в столице, краснозвёздовец К.

Симонов позднее писал: «Конечно, не только перед Москвой, где в тот день, 16 октября, дрались и умирали войска, но и в самой Москве было достаточно людей, делавших всё, что было в их силах, чтобы не сдать её. И именно поэтому она и не была сдана. Но положение на фронте под Москвой и впрямь, казалось, складывалось самым роковым образом за всю войну, и многие в Москве в этот день были в отчаянии готовы поверить, что завтра в неё войдут немцы». И надо же было случиться так, что именно 16 октября редакция «Красной звезды» готовила к печати пятитысячный номер газеты. Никто, правда, о юбилейности не думал, и три нуля в титуле были обойдены вниманием. Ещё 3 октября редакцию обязали покинуть прежнее здание: слишком хлипким оно казалось, при близком разрыве фугасной бомбы получило повреждения.

Москву же бомбили регулярно. Краснозвёздовцы выбрали убежищем мощное здание Театра Красной Армии, труппа которого находилась в Свердловске. Но находилась редакция вместе с типографией в здании театра недолго: М. Громадин, отвечавший за противовоздушную оборону столицы, настоятельно потребовал как можно скорее его оставить. Он прислал снимок театра, сделанный с воздуха: здание в форме пятиконечной звезды было весьма притягательной целью. Пятитысячный номер газеты Как раз 16 октября, когда в подвале заканчивалась подготовка к печатанию пятитысячного номера «Звёздочки», редакция покидала театр и перебиралась в здание «Правды».

Редактор партийной газеты П. Поспелов выделил для краснозвёздовцев пятый этаж. Ответственный редактор «Красной звезды» Д. Ортенберг обосновался в кабинете, где раньше работал Е. Следующий номер военной газеты, 5001-й, печатался по матрицам уже в мощной типографии правдистов, а типография самой «Звёздочки» тремя эшелонами убыла в Свердловск. На Урале наши полиграфисты печатали не только «Красную звезду», но и многие другие газеты.

Но вернёмся к юбилейному, пятитысячному номеру. Справедливо говорят, что журналисты во время войны были скованы многими ограничениями. Не только цензурой, но и внутренними опасениями — причинить вред армии неосторожным словом, непроизвольным оглашением какого-то факта, детали. И всё же «Красная звезда» главную, самую существенную правду до читателя доносила. Если тот же 5000-й номер хотя бы на несколько минут оказывался в руках командира, красноармейца, если боец успевал прочитать одни лишь заголовки, этого было достаточно, чтобы осознать весь трагизм обстановки и определиться с личными задачами. Вот эти стреляющие заголовки: передовая, которую Давид Ортенберг писал в соавторстве с Петром Павленко, называлась «Отстоим Москву и Донбасс!

А рядом: «Сильнее отпор врагу! На внутренних страницах основательные военно-теоретические материалы, подкреплённые свежими примерами из практики войск: «Как ликвидировать танковый прорыв», «Инженерная подготовка обороны населённого пункта». Рядом волнующий очерк «Санитарки», написанный давней сотрудницей газеты Еленой Кононенко, которая после Победы принесла немало славы «Известиям». Надо отметить, что пятитысячный номер краснозвёздовцы готовили в ослабленном составе. Половина редакции в день его выпуска находилась в пути: в Куйбышеве ныне Самара предписывалось создать запасную редакцию. Пятитысячный номер «Красной звезды», как и предыдущие, был отпечатан тиражом 300 тысяч.

Именно такой тираж был установлен для центрального органа Наркомата обороны на весь период войны. Когда А. Жданов попросил Д. Ортенберга направлять в Ленинград «Красной звезды» на 20 тысяч экземпляров больше, Сталин делать это не разрешил: «Бумаги нет! Ортенберга, назначенного начальником политотдела 38-й армии, на главном информационном посту сменил генерал-майор Николай Таленский, окончивший основной факультет и адъюнктуру Военной академии имени М. Фрунзе, доктор военных наук, редактировавший до этого «Военную мысль».

Вскоре его вновь назначили ответственным редактором этого журнала, рассчитанного на офицеров и генералов. Приказом заместителя наркома обороны СССР — начальника Главного политического управления РККА многие сотрудники редакции, издательства и типографии были награждены ценными подарками, удостоились премий. Типографии газеты в торжественной обстановке было вручено переходящее Красное знамя профсоюза полиграфистов. Номер «Красной звезды» за 27 марта победного сорок пятого в ранге ответственного редактора подписал генерал-майор Илларион Фомиченко, тоже доктор наук, профессор. Он, до этого заместитель начальника политуправления Ленинградского фронта, ранее периодически выступал в «Красной звезде» со статьями. Иллариону Яковлевичу предстояло через считаные недели переводить центральную военную газету на рельсы мирного времени.

Главная награда ждала «Красную звезду» после Победы. Она первой среди всех газет страны была награждена орденом Красного Знамени. По воспоминаниям краснозвёздовцев того времени, он рапортом попросил доверить ему какую-то более посильную должность. Новым руководителем «Красной звезды» был назначен его заместитель полковник Василий Московский. Московского ветераны вспоминают как умелого руководителя, доступного в общении, как газетчика-профессионала, чувствующего тему и слово. Во время Великой Отечественной войны он в ранге ответственного редактора руководил газетами Калининского и Северо-Западного фронтов, а затем газетой Военно-воздушных сил «Сталинский сокол».

Василий Петрович лично читал в гранках все предлагаемые к печати материалы, и каждая его правка, как считали лучшие перья редакции, была уместной, что-то уточняла, проясняла, разнообразила публикацию лексически. Василия Петровича Московского, пользовавшегося высоким авторитетом не только в журналистском сообществе, избранного на очередном съезде партии членом Центральной ревизионной комиссии, вскоре и вовсе отозвали на работу в ЦК КПСС. Он передал пост работнику Генштаба генерал-майору Василию Штырляеву. О Штырляеве ветераны-краснозвёздовцы вспоминают по-доброму, тепло. Но скорее как о блестящем хозяйственнике, чутком, заботливом и доброжелательном человеке. Но газетной практики ему не хватало.

К тому же многие сотрудники редакции времён войны, и почти все из писателей, оставив журналистику, засели за повести и романы.

Он был свободен от канонов классического пения, и потому пел очень раскованно и свободно, постепенно вырабатывая свою особую манеру исполнения, и публика особенно женщины с восторгом принимала песни в его исполнении, где звучал голос удивительной теплоты и нежности. И эта несомненная красота исполнения мелодий, их музыкальное совершенство давали ему неоспоримое преимущество перед всеми соперниками на эстраде.

При этом свое дело он делал хорошо и точно — так он часто обходился даже без дублей при музыкальных записях на тогдашние пластинки. И потому вряд ли кто ещё мог в те годы кроме Магомаева даже близко сравниться с Валерием Ободзинским по успеху у зрителей, по числу их на концертах, по количеству выпущенных пластинок с записями его выступлений. На всю страну гремели его тогдашние шлягеры — «Эти глаза напротив», «Восточная песня», «Белые крылья», «Запоздалая любовь».

Его первый диск был выпущен тиражом в 13 миллионов экземпляров. Но свободное плавание в мире пения полно соблазнов и одновременно таит опасности. С одной сторон, с ростом популярности и роста гонораров, он сталкивался со всё большим урезанием, а то и полным запретом своих выступлений и репертуар у него не тот, и поёт он как-то не так, не по-советски, часто исполняет песни западных звёзд.

С другой - он вёл трудную борьбу с самим собой... Обладая мягким и покладистым характером, он не смог полностью противостоять тогдашним почти обязательным застольям после концертов и постепенно поддавался алкогольной зависимости. И когда эти беды довели его до предела, он неожиданно совершил невероятное для такого талантливого и известного человека - он бросил пение в 1987г.

Одно время он даже отпустил бороду и пел в церковном хоре... И так продолжалось почти целых семь лет, а его отказ от прежней жизни и нежелание выступать на сцене стали обрастать слухами и фантастическими предположениями. Валерий Ободзинский вернулся на сцену только в 1993 году больше по настоянию своей жены и пытался снова начать выступать и вести концертную деятельность.

Особенно памятным московским зрителям осталось его первое после такого большого перерыва выступление на сцене, когда услышав его голос, все сразу поняли — Валерий Ободзинский не кончился, удивительный голос сохранился, несмотря на все его жизненные передряги. И казалось, что все у него еще впереди - он снова с успехом начал выступать на сцене, сделал несколько интереснейших музыкальных записей на стихи и песни Вертинского. В его жизнь, казалось, подули новые свежие ветры; но это было и так и совсем уже не так.

Перед зрителями выступал теперь располневший и, кажется, совсем другой, даже внешне человек, явно носивший внутри себя признаки какой-то новой навязчивой мысли, сопровождаемый заметной усталостью от жизни. И совсем другое настроение владело его неповторимым голосом. В последней из записей на телевидении наконец-то, он дожил и до этого — новые времена!

Мы видим его слезы, которые он не может сдержать, когда он вспоминает свою прошлую блистательную, а потом и горемычную жизнь. И он поёт для зрителей телестудии сидя за столом! Эта последняя песня поражает какой-то удивительной мелодией и каким-то сакральным настроением.

Снять коммерческую недвижимость недорого в Санкт-Петербурге

Несколько наших военнослужащих было ранено, включая самого Егора Солохина. Несмотря на полученное ранение, сержант продолжил вести огонь по противнику, пока всех раненных военнослужащих не эвакуировали с поля боя.

В память об Алексее Петровиче в районном краеведческом музее имени Н. Бошняка оформлена экспозиция, посвящённая его службе в рядах Вооружённых сил и выполнению боевых задач в зоне специальной военной операции. В числе почётных гостей мероприятия были семьи участников специальной военной операции, молодожёны и супружеские пары, прожившие в браке более 50 лет, молодёжь и, конечно, многодетные семьи. Одна из них - семья Заксор-Эльтун из Комсомольского района, достойно представившая наш регион на федеральном конкурсе семейных династий, который прошёл в рамках форума "Родные-Любимые". А Советско-Гаванский муниципальный район на краевом форуме представляла семья Кураевых. Но всех их объединяет любовь к России и родному региону, к своему делу", - заявил губернатор Михаил Дегтярёв в ходе расширенного заседания краевого правительства. На повестке - итоги и направления социально-экономического развития территории и постановка задач на 2024 год.

Пользователь может наслаждаться прямыми трансляциями канала "Звезда", быть в курсе последних событий и получать уведомления о предстоящих программах. Зрители нашего сайта могут с удовольствием погружаться в увлекательный мир истории и военных событий, следить за обзорами и аналитикой, которые раскрывают глубину и значимость прошлого и настоящего.

Бубнов, сменивший В. У многих возникнет вполне естественный вопрос: а почему в те годы должность ответственного редактора военной газеты доверяли только начальнику Политуправления? Не только из-за того, что печатному слову придавалось в те времена особое значение. Была ещё и весьма банальная, приземлённая причина — финансовая. Совместительство в те годы было распространённым явлением. Всего один факт. Штат газеты военного округа в 1924—1925 годах включал трёх кадровых политработников и гражданского переписчика сейчас бы его назвали литературным секретарём. Причём ответственный редактор тоже был совместителем: в политуправлении округа он состоял на должности начредиздата и ведал всей печатной продукцией. Неудивительно, что в округах, о чём смело рассказывала пробующая голос «Красная звезда», были вынуждены пополнять редакции корреспондентами, числящимися слушателями курсов политсостава, а то и инструкторами верховой езды. Трудно со штатами было и в редакции «Красной звезды», состоящей из трёх творческих отделов — партийного, военного и быта. И тем не менее в сотом номере газеты 6 мая 1924 года А. Бубнов писал: «Красная звезда» возникла всего четыре месяца тому назад, но уже сейчас можно сказать, что в лице «Красной звезды» в руках армии оказалось могучее средство для суммирования добытого коллективного военного и политического опыта, а руководящие органы Красной Армии получили надёжное средство для идейного руководства армией». Как не может военное ведомство существовать без Штаба, без Главного управления, так сейчас совершенно немыслима работа Красной Армии без «Красной звезды», без ежедневной военной газеты». Наверное, сегодня, спустя почти сто лет, слова А. Бубнова нуждаются в комментарии. Напомним, что «Красная звезда» родилась на свет отнюдь не как орган Народного комиссариата по военным и морским делам или Реввоенсовета СССР. Лишь с номера 739 27 июня 1926 года газета обрела в качестве издателя Наркомат по военным и морским делам СССР, но его центральным органом ещё не стала. К новорождённой присматривались, выжидали, как газету оценят. Первое здание редакции улица Ильинка, 2 В первые свои годы редакция «Красной звезды» вместе с издательством размещалась в самом центре Москвы. Адрес был таким: улица Ильинка, 2, угол Красной площади. Для краснозвёздовцев отвели несколько помещений в бывших Средних торговых рядах. Несмотря на то что здание по тем временам было в столице одним из наиболее технически оснащённых — грузовые лифты, центральное отопление, вентиляция, автономная электростанция, помещения с низкими потолками и минимумом дневного света для редакционной работы были малоприспособленными. Уже в то время шла речь об отдельном размещении редакции, но передислокация стала возможной лишь спустя годы. Печаталась военная газета в Филипповском переулке в типолитографии «Искра Революции». Это было предприятие с ограниченными возможностями. Сделать клише из снимка печатники не могли. Только со штрихового рисунка. Бубнова вышел в свет 1000-й номер «Красной звезды». Он отметил «правильную и плодотворную работу сотрудников газеты». Приказная часть звучала так: «Реввоенсовет СССР обязывает всех командиров, политработников, весь начальствующий состав усилить сотрудничество с «Красной звездой» и всемерно способствовать её широкому распространению в армии и среди гражданского населения». С номера 591 «Красная звезда» печаталась в перегруженной заказами наркоматовской типографии, размещённой в Старо-Ваганьковском переулке, где было больше технологических возможностей. В статье, посвящённой выходу в свет тысячного номера, А. Бубнов писал: «Мы хотим, чтобы газета существовала, — это раз. Мы хотим, чтобы она была дёшева, — это два. Мы хотим избавить газету от дотаций военведа — это три. Мы хотим, чтобы «Красная звезда» имела минимум 40 тысяч подписчиков, — это четыре. Мы хотим, чтобы она в полной мере удовлетворяла тех читателей, на которых она рассчитана, — это пять». Многое, между прочим, остаётся актуальным и в XXI веке. Редакция по-прежнему обитала на Ильинке, но ответственным редактором был уже Я. Бубнова, а заодно и газету в декабре 1929 года. В передовой, приуроченной к выходу двухтысячного номера, не без торжества отмечалось: «Красная звезда» вполне стала большой столичной газетой, имеющей свой круг вопросов. По проценту охвата своей читательской массы в ряду других партийных и советских газет «Красная звезда» занимает, несомненно, первое место». За подписью Я. Гамарника было выпущено 282 номера газеты. Кажется, сомневающихся не стало: ежедневная центральная военная газета состоялась. А через несколько недель, 15 ноября 1930 года, её ответственным редактором наконец-то стал человек, освобождённый от всех иных обязанностей. Это был М. Армейский комиссар 2 ранга Михаил Маркович Ланда до перевода в редакцию занимал посты заместителя начальника Политуправления РВС, начальника политуправления Белорусского военного округа, работал в системе военной юстиции. По воспоминаниям сотрудника газеты тех лет Михаила Зотова, краснозвёздовцы получили в своё ведение «совсем новое тогда восьмиэтажное здание, окружённое особнячками дореволюционной постройки. Щедро остеклённое, оно выглядевшее внушительно и щеголевато». Здание редакции улица Малая Дмитровка, 16 В здании на Покровке краснозвёздовцы обитали более пяти лет, а к 30 марта 1938 года перебрались в отнюдь не монументальный трёхэтажный дом 16 по улице Малая Дмитровка, переименованной во время Великой Отечественной войны в улицу Чехова. Там, в соседнем корпусе, находилась типография, которую передали в полное распоряжение «Красной звезды» осенью 1934 года. Ротационная машина, по свидетельству ветеранов, была старенькой, тихоходной, печать тиража затягивалась до утра, но краснозвёздовцы своими новыми возможностями гордились. С типографией на Малой Дмитровке как элементом боеготовности они вступили в войну. В предвоенные годы редакционным коллективом, руководили бригадный комиссар Григорий Барандов, а затем полковник Евгений Болтин. В считаные дни до нападения Германии и её сателлитов на СССР было решено вновь вернуться к совместительству: центральную военную газету возглавил член Военного совета МВО корпусной комиссар Владимир Богаткин.

Звезда онлайн

В Советской районной больнице прошла общественная приемка 2-х отделений стационара НОВОСТИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА. на сайте Экспресс газеты. Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий