Новости смена фамилии через мфц

Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. Возможность поменять фамилию закреплена в российском законодательстве. в СФР, МФЦ или через работодателя", - уточняют в ведомстве. В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. С новым паспортом уже можно можно заказать следующие документы: Загранпаспорт, СНИЛС, водительское удостоверение и др.

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

В произвольном виде документ не принимается. Заявление заполняется поэтапно: В левом верхнем углу ставится отметка о приеме бумаги сотрудником ЗАГСа. Также указываются номер и дата акта о замене Ф. Вверху справа вносятся реквизиты органа, данные гражданина, подающего заявку — Ф. В описательной части требуется указать новые сведения.

Если меняется только имя, в графах о фамилии и отчестве поставить прочерки. Далее нужно подробно заполнить информацию о заявителе — дату и место рождения, реквизиты свидетельства, паспорта, национальность, гражданство, адрес проживания. Следующий этап оформления включает внесение данных о семейном положении гражданина, детях. Обязательно заполняются реквизиты документов о заключении, расторжении брака, рождении ребенка.

Затем требуется обозначить причину изменения Ф. В конце бумаги перечисляются прилагаемые документы, приводится просьба о внесении изменений или запрете на это в акты гражданского состояния. Завершается заявление датой его представления в уполномоченный орган и личной подписью. Бумага заполняется непосредственно в органе ЗАГС или заранее, что сокращает время получения услуги.

Основными требованиями к оформлению выступают достоверность вносимых сведений и верное обозначение новых данных разборчивым почерком. Сбор документов Процедура запускается на основании заявления от гражданина. К нему прилагается список подтверждающих бумаг. Перечень документации может дополняться исходя из обстоятельств дела.

Например, предоставляя свидетельство о браке. Документы, нуждающиеся в изменении Важно! Многофункциональный центр направляет полученные заявления в профильные ведомства. Столько же стоит в МФЦ смена паспорта после замужества. Квитанция передается при получении образца. Стоит только начать её оплачивать в электронном терминале, как автоматически системой выставляется размер платежа.

Изменение параметров зависит от многих факторов, в том числе региона. Реквизиты вводятся плательщиком. Замена фамилии ребенку Так как граждане нашего государства при предоставлении обоснований имеют право на изменение персональных данных, возможно и изменение фамилии несовершеннолетнего. Обратите внимание!

Этим вопросом уже не придется заниматься, если возникнет потребность в обычном получении выписки из ЕГРН и пр.

Подача заявления с целью обновления сведений осуществляется в Росреестр или МФЦ. Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи. Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется. Для того, чтобы идентифицировать вас, как одну из сторон данного договора, хватит паспорта и документов, которые служат подтверждением смены фамилии.

Ипотечный кредит В основной своей массе ипотечные договоры обязывают заемщиков информировать банк в случае, если у них были изменены личные данные. В документе также указывается, как именно и в какой срок надо это сделать. Но даже при отсутствии в договоре пунктов, регламентирующих этот вопрос, лучше лишний раз уточнить всю информацию в банке самостоятельно. Несоблюдение данного обязательства повышает вероятность того, что заемщик столкнется с некоторыми проблемами.

А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы.

Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей. Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость.

Но есть еще лицевые счета на оплату коммунальных услуг. С одной стороны, поставщикам услуг все равно, кто платит: фамилии в каждой квитанции не сличают.

Услуги "ЖС Перемена имени"

Замена полиса ОМС при смене фамилии: как и где поменять страховку и нужно ли Минтруд разъяснил, меняется ли СНИЛС после смены фамилии.
Документы для смены фамилии в мфц СМЕНА ФАМИЛИИ. Перечень услуг, предоставление которых организовано в многофункциональных центрах.

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии.

Как сменить имя или фамилию в паспорте

Законом смена ФИО не возбраняется, и документы на квартиру после смены фамилии будут действительны. По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении № 48 к Административному регламенту). При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. Список документов на замену при смене фамилии. Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Заявление на получения загранпаспорта можно подать через МФЦ, Госуслуги или в МВД.

Можно ли поменять фамилию в мфц

Можно ли поменять фамилию в МФЦ? Колл-центр МФЦ Московской области 122 (голосовое меню 3, доб. номер МФЦ 52-221).
Минтруд разъяснил, изменится ли СНИЛС после смены фамилии - Российская газета Процедура замены фамилии через МФЦ осуществляется по той же схеме, что и порядок действий при подаче бумаг в органы ЗАГСа.

Замена документов при смене фамилии в МФЦ

Подать документы на смену фамилии взрослому необходимо в орган ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации рождения. Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы. Смена фамилии через МФЦ по собственному желанию не производится. Как поменять паспорт после смены фамилии. Смену основного документа нужно провести незамедлительно.

Замена паспорта при смене фамилии в МФЦ: правила, документы, сроки

Про порядок подачи документов при утрате хищении паспорта можно прочитать на нашем сайте по ссылке. Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства.

Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени?

Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п.

Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи.

Просто о сложном: замена документов после замужества. После того, как свадебные хлопоты закончились, можно и… нет, не отдохнуть, а заняться заменой документов. Многих пугает данная процедура, а некоторые просто не знают с чего начать. Если вы в статусе невесты и в скором времени обретёте новый статус - жены, наши советы, как поменять документы быстро и без хлопот наверняка будут вам полезны! С чего начать? Начните с замены паспорта!

Что потребуется для замены паспорта?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий