81, «ПРОТИВ»- 3, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» -__2__. РЕШЕНИЕ общешкольного родительского собрания. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022. Шаблон протокола родительского собрания.
Протоколы общесадиковских собраний
Протокол родительского собрания в школе - образец и бланк | Отсутствовали:0. Повестка собрания: 1. Особенности обучения в 6 классе. |
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ | Протокол общего родительского собрания от (скачать) (посмотреть). |
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа. Протокол общешкольного родительского собрания от 11.02.2023 года. Скачайте готовый шаблон протокола родительского собрания в детском саду. Чтобы упростить работу секретаря, предоставьте ему шаблон протокола родительского собрания, который можно скачать в формате pdf по ссылке ниже. Примерное составление протоколов родительских собраний. Начальные классы, Планирование, 2 класс, высшая, Примерные протоколы родительских собраний.
Шаблон протокола родительского собрания
Образец оформления протокола родительских собраний. Рекомендации по составлению протокола собрания родителей в начальной школе, средних и старших классах (образец). Протокол родительского собрания в 7 классе, 15.10.2021 (скачать). Шаблоны протоколов собраний класса содержат: 1. Протокол родительского собрания.
Как оформить протокол родительского собрания?
Протокол общего родительского собрания в ДОУ – образец 2024 | Протокол № 4 родительского собрания «_5_» класса Б. |
Протокол родительского собрания в школе: образец 2023 | Инфоурок › Классному руководителю ›Другие методич. материалы›Нормативный шаблон протокола родительского собрания. |
Пример протокола родительского собрания | Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом. |
Как составить протокол родительского собрания в детском саду | Протоколы собраний 1. Протокол заседания родительского собрания в школе образец. |
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Инфоурок › Классному руководителю ›Другие методич. материалы›Нормативный шаблон протокола родительского собрания. Выписка из протокола родительского собрания № ____ ___ класс На основании решения родительского собрания от «___» _20__г. постановили принять к сведению информацию классного руководителя о том. № 225. «22» апреля 2023 г. №3.
Протокол родительского собрания шаблон в школе
Образец оформления протокола родительских собраний. Рекомендации по составлению протокола собрания родителей в начальной школе, средних и старших классах (образец). Образец оформления протокола родительских собраний. Рекомендации по составлению протокола собрания родителей в начальной школе, средних и старших классах (образец). Дистанционное повышение квалификации и переподготовка для логопедов, дефектологов, воспитателей, учителей, специальных психологов. Вебинары, онлайн-лекции, курсы. Прохождение практики. Удостоверения, сертификаты. Дипломы.
Протокол родительского собрания: образец
Для этих целей можно использовать фирменный бланк образовательного учреждения. Такой стандартный образец удобно применять при проведении встреч с родителями воспитанников детских садов, а также учащихся начальной, средней и старшей школы в течение многих лет. Что необходимо включить в протокол? Протоколы проведения родительских собраний могут быть затребованы представителями различных проверяющих инстанций. Поэтому документ должен быть оформлен правильно. В шаблон необходимо внести такие данные: Название учебного заведения и непосредственно собрания.
Протокол родительского собрания по итогам IV четверти». Дату и время. Перечень участников.
О успеваемости в группе, ликвидации задолженностей за 1 полугодие, посещении консультаций, выдача табелей успеваемости, назначении стипендии по итогам 2 полугодия. О подготовке и сроках сдачи зачетов и экзаменов. О нарушениях приказов по колледжу «О соблюдении общественного порядка на территории домов, находящихся вблизи колледжа», «О запрете курения в учебном заведении», «О запрете оружия в АУ «Сургутский политехнический колледж », «О пропускном режиме», «О введении рапортичек», «О правилах использования мобильных телефонов во время образовательного процесса», «Об установлении делового стиля одежды», 5. Об обязательной работе и сдачи индивидуальных проектов, в рамках Проектной деятельности.
Список выступавших, в т. Принятые решения. Если вопросов повестки дня было несколько, то по каждому нужно написать решение. Подпись секретаря собрания. Им может выступить и классный руководитель, и председатель родительского комитета и просто любой из присутствующих на собрании. Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией? Если по распоряжениям администрации школы классный руководитель должен донести до родителей какую-то информацию или провести инструктаж ПДД, заболевания гриппом, о клещах и т. Строго говоря, обязать родителей поставить подпись школа не может, но иногда лучше «перебдеть» и подготовить приложения. Если на собрании обсуждаются «поборы»? Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары — это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали».
Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол. Скачать бланк протокола родительского собрания в школе Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее.
Протоколы собраний 1
Для экономии времени примерный план реализации разумно составить еще перед мероприятием, а по ходу — скорректировать. Результаты обсуждения должны прочитать все участники. Для отсутствовавших родителей итоги обязательно вывешиваются на информационном стенде ДОУ. Заключение После того как всё утверждено и прочитано заинтересованными лицами, документ заверяют подписями секретаря и председателя собрания. Иногда требуются подписи всех присутствующих. Типовой шаблон протокола для скачивания Унифицированной формы не существует, но мы публикуем проверенный бланк протокола родительского собрания в детском саду со всеми необходимыми элементами.
Это наиболее активный и ответственный человек. Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе. В процессе совещания его легко заполнить. Как составлять протокол родительского собрания Правила формирования протокола на уровне законодателя не установлены.
Документ составляют на листах формата А4. Заполняют от руки или с применением компьютера.
Принятые постановления для каждого из поднятых вопросов. Подпись секретаря в его роли может выступить классный руководитель или один из родителей.
Отметки о присутствовавших родителях. Кроме классного руководителя на собрании могут быть и другие педагоги, а также медицинские сотрудники либо работники администрации. Их данные ФИО, должность также нужно указать. Основная цель составления документа - зафиксировать высказанные предложения и обозначить принятые решения.
Об особенностях подготовки и хранения заполненных бланков Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю нужно подготовить еще до проведения мероприятия.
Последние записи:.
Образец протокола родительского собрания
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Отметки о присутствовавших родителях. Можно оставить пронумерованные строчки, в которых каждый из участников поставит ФИО. Другой вариант — напечатать данные родителей и оставить место для подписи.
Помимо классного руководителя, на собрании могут присутствовать и другие педагоги, а также медицинские сотрудники или работники администрации. Их данные ФИО, должность также необходимо обозначить. Примерно по такому плану готовится документ. Основная его цель — зафиксировать высказанные предложения и обозначить принятые решения. Особенности подготовки и хранения заполненных бланков Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю следует подготовить еще до проведения мероприятия.
При составлении можно воспользоваться школьным бланком. В документе следует обозначить основные пункты и оставить поля для заполнения.
Тему обсуждения. Выслушанные предложения и список выступивших участников в том числе и классный руководитель. Принятые постановления для каждого из поднятых вопросов. Подпись секретаря в его роли может выступить классный руководитель или один из родителей. Отметки о присутствовавших родителях.
Кроме классного руководителя на собрании могут быть и другие педагоги, а также медицинские сотрудники либо работники администрации. Их данные ФИО, должность также нужно указать.
Как составлять протокол родительского собрания Правила формирования протокола на уровне законодателя не установлены. Документ составляют на листах формата А4. Заполняют от руки или с применением компьютера. В шапку, то есть верхнюю часть, включают: наименование учебной организации; место и дату проведения; количество участвующих. За ней следует раздел «Повестка».
Он содержит перечень вопросов, которые надо обсудить.
Протокол родительского собрания
Представить результаты деятельности воспитателей и воспитанников за учебный год. Воспитатель группы Подвести итоги взаимодействия с родителями на протяжении учебного года. Вручить благодарственные грамоты родителям. Воспитатели группы Озвучить результаты анкетирования родителей. Обсудить перспективы развития воспитанников и взаимодействия педагогов и родителей. Воспитатель группы Познакомить с планом летней оздоровительной работы и закаливающими процедурами в летний период. Воспитатель группы.
Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос "Нужна и школьная форма? Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно. К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма? Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка. Родители обязуются контролировать внешний вид детей. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям. Акция "Волна здоровья". Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация. В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1. Потребность в социализации. Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа. Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний. В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов. В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями. Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей. Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях. Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка. Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций. Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка. Контроль над поведением ребенка может осуществляться либо по линии предоставления автономии ребенку, либо по линии жесткого контроля. Кроме того, сам контроль может осуществляться двумя способами: либо поддержанием страха перед наказанием, либо вызыванием чувства вины или стыда. Наконец, контроль может быть абсолютно последовательным, либо случайным и непредсказуемым. С точки зрения формирующегося самосознания важно отдавать себе отчет, как система контроля, используемая родителями, трансформируется в систему самоконтроля за поведением у самого ребенка. Например, жесткая дисциплина преобразуется в самодисциплину, а контроль с помощью страха превращается в самоконтроль с постоянной оглядкой на мнение других и избегания негативных о себе мнений. Предсказуемый либо непредсказуемый характер родительского контроля может трансформироваться в такое личностное качество как интернальность-экстернальность поведения. Система комплиментарных отношений. Речь идет о характере отношений, складывающихся между родителями и ребенком, которые могут предполагать: а равенство общающихся; б функциональное неравенство, то есть неравенство, задаваемое ситуацией, статусами общающихся и т. Очевидно, что чаще всего отношения между родителями предполагают функциональное неравенство, но с возрастом они могут меняться на равноправные. Речь идет о роли семьи в формировании самосознания ребенка. В первую очередь следует охарактеризовать так называемую семейную идентичность, то есть совокупность представлений, планов, взаимообязанностей, намерений и проч. Именно оно, это семейное «МЫ» входит в содержание индивидуального «Я» ребенка. Кроме того, самосознание ребенка будет определяться и психологической структурой семьи, то есть той невидимой сетью требований, предъявляемых членами семьи друг к другу. В этой связи семьи различаются на: Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами. Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение. Такая структура — барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности. Ребенок как бы исключается из семьи; Семьи с диффузными, спутанными границами псевдовзаимные семьи. В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются. Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности. Представленные характеристики разные семей — это два противоположных полюса, а в центре между ними нормально функционирующая семья. Родителям стоит вовлекать ребенка в реальные взаимоотношения в семье. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы. Лекция на тему собрания "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Обсуждение выступления учителя. Советы: «Как бросить курить». Памятка для родителей. Школьное питание. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса. Обсуждение результатов анкетирования. Родители высказали своё мнение. Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде. Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению. Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего.
Когда он пошел в школу, к этому процессу подключаются педагоги. В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей.
О подготовке и сроках сдачи зачетов и экзаменов. О нарушениях приказов по колледжу «О соблюдении общественного порядка на территории домов, находящихся вблизи колледжа», «О запрете курения в учебном заведении», «О запрете оружия в АУ «Сургутский политехнический колледж », «О пропускном режиме», «О введении рапортичек», «О правилах использования мобильных телефонов во время образовательного процесса», «Об установлении делового стиля одежды», 5. Об обязательной работе и сдачи индивидуальных проектов, в рамках Проектной деятельности. Об участии студентов в мероприятиях колледжа, заполнении портфолио.
Протокол родительского собрания
это документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые на собрании решения. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022. Протоколы родительского собрания (шаблон) выполнен в виде брошюры+лист ознакомления с инструкцией(шаблон). четвертому вопросу слушали ора по ВР Абдулкадырова М.А., который ознакомил присутствующих с приказом директора школы Сулейманова С.Г., составленному на основании решения заседания председателей родительских комитетов классов от 15.10.