Метки: Санкт-Петербург кино театр Полтавченко БДТ. Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» вернулась из Санкт-Петербурга, где проходил V Театральный фестиваль LOFT. Билеты можно купить на сайте театра , раздел АФИША, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города.
Почему отставка Андрея Могучего стала показательной
В Санкт-Петербурге ведутся поиски режиссера Большого драматического театра (БДТ) им. Г.А. Товстоногова Александра Никанорова, следует из опубликованного 22 сентября сообщения пресс-службы поискового отряда «ЛизаАлерт» во «ВКонтакте».Местонахождение 40-летнего. Лента новостей Санкт-Петербурга. Театр БДТ им. Товстоногова, основанный в 1919 году, является одним из старейших и наиболее уважаемых театров в Санкт-Петербурге. Официальный сайт БДТ имени Г.А. Товстоногова в Санкт-Петербурге является ключевым ресурсом для всех поклонников театрального искусства, желающих оставаться в курсе последних новостей и событий, связанных с жизнью одного из ведущих театров России. Георгий Товстоногов – гений, возродивший БДТ и воспитавший целый ряд звёздных актёров. Четверть века, после смерти Георгия Товстоногова, театр словно жил в ожидании нового лидера, способного вернуть БДТ былую славу.
БДТ продолжит работу с режиссером Андреем Могучим
БДТ - Новости - Кино-Театр.Ру | Однако в самом театре по-прежнему ждут новостей о сотруднике. |
Полиция заинтересовалась реставрацией петербургского БДТ | Билеты можно купить на сайте театра , раздел АФИША, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. |
Что известно о новом худруке БДТ Татьяне Архиповой - Лента новостей Санкт-Петербурга | Большой драматический театр (БДТ) имени Г.А. Товстоногова открыл выставку своих раритетных афиш. |
Режиссёр петербургского БДТ им. Товстоногова пропал на велопрогулке | Мероприятия и билеты Новости БДТ имени Г. А. Товстоногова СТОЛ ЗАКАЗОВ. |
Официальное сообщество «БДТ имени Г. А. Товстоногова» ВКонтакте — театр, Санкт-Петербург | Государственный академический Большой драматический театр имени ногова В БДТ представили экспозицию по случаю 105-летия. |
Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова
Товстоногова разных поколений о том, что такое для них эпоха Андрея Могучего в БДТ, которая продолжалась с 2013 по 2023 год, и о том, как они отнеслись к новости, что договор с Могучим как с художественным руководителем театра не продлен на новый срок. Не только художественным руководителем, но, как говорят, из театра он тоже уходит. Я не понимаю, почему так произошло. Могучий — очень талантливый человек. Считается одним из самых известных и популярных режиссеров в мире. Театр всегда наполнен зрителями, и очень многие из них делились со мной восторгами, которые они испытали, смотря спектакли, поставленные Могучим: «Материнское сердце», «Пьяные», «Гроза» и другие. Это первое, что я хотел сказать: выразить свое недоумение и неприятие этого акта Министерства культуры. Следующее: почему-то сейчас происходит повальное уничтожение режиссуры в России.
Могучий — это один случай, но таких случаев очень много. Я не понимаю, кто заинтересован в том, чтобы российский театр перестал существовать? Зачем это делать, с какой целью уничтожаются самые ценные кадры сегодняшнего театрального искусства? Мне говорят, что эти люди имеют свою точку зрения по некоторым политическим вопросам и увольнения связаны с этим. Логика эта мне понятна, но принять я ее не могу. Александр Сергеевич Пушкин писал в свое время, что культура, искусство всегда оппозиционны власти, потому что власть, какой бы прекрасной она ни была, всегда задерживает развитие свободы в своих подданных. А основное кредо культуры — это свобода.
Недаром Блок написал: «Пушкин, тайную свободу пели мы вослед тебе». Это было всегда — и при Тредиаковском, и при Маяковском. Поэтому, видимо, сейчас всех светочей нашей культуры необходимо обезглавить и лишить культуру ее главных героев. Наконец, последнее: внутри самой культуры всегда есть противоборство. Ну, например: Станиславский и Немирович-Данченко были против Мейерхольда. Потому что им тяжело было воспринимать искусство Мейерхольда, хотя они и признавали его очень талантливым человеком, и Станиславский даже поставил «Горячее сердце» Островского после того, как посмотрел «Лес» Мейерхольда, и постарался сделать так, чтобы герои у него были живыми людьми, а не мейерхольдовскими масками. Разное понимание театра, разное понимание значения театра.
Да, что-то враждебно чему-то, а что-то мило, но из этого не следует, что нужно уничтожать то, что враждебно, или то, что мило: это всё должно существовать вместе. Такова моя точка зрения. А про Могучего я могу добавить следующее. Мне с ним как с режиссером поработать не случилось. Он мне давал роли, о которых мечтают многие поколения артистов. Это король Лир и шекспировский же венецианский купец. Я репетировал их с другими режиссерами, не с Могучим, и там, к сожалению, до спектаклей дело не дошло, но про Могучего я хочу сказать, что он щедр на роли, на контакты с артистами.
Знаете, если бы мне предложили выбирать, с кем работать — со Станиславским или с Могучим, — я бы выбрал Станиславского. Несмотря на то что я вижу и ценю талант в режиссуре Могучего, но я воспитывался в Московском художественном театре по системе Станиславского. Этим обстоятельством определяются мои театральные предпочтения. Но просто-напросто работать с талантливым человеком, которым является Могучий, я считаю для себя большой честью. И мне кажется, то, что произошло сейчас в БДТ, не лезет ни в какие ворота. Нина Усатова: Поделиться — Меня потрясло известие о том, что Андрею Анатольевичу не продлили договор худрука. Я знаю одно: к нам пришел человек, режиссер, который смог установить в театре такую творческую дисциплину, что каждый актер — молодой или с опытом — держал себя в идеальной форме, подчиняясь законам театра.
А что такое новый устав театра и почему не продлили договор с Андреем Анатольевичем, который десять лет держал театр в образцовом — по-другому не скажешь — порядке, этого я не знаю. Почему кто-то, не спросив нас, артистов, которым так хорошо с ним работалось все эти годы, вдруг решил не продлить с ним договор?!
С тех пор режиссер не выходит на связь. Отмечается, что сейчас ведутся поиски Никанорова. Всех, кто всех, кто его видел, просят сообщить о местонахождении режиссера по телефону горячей линии. Поиски ведет полиция и поисково-спасательный отряд Лиза Алерт, а также друзья и коллеги режиссера. Ранее была найдена пропавшая фигуристка Алина Горбачева.
Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде.
То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением.
А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно.
И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования.
В памятный вечер актеры, друзья и преданные поклонники мастера собрались в театре, чтобы обменяться воспоминаниями о нем и его работах. Воспоминания в этот вечер были не только в закулисье, но и во всех уголках фойе, где встречались гости. Воспоминания в этот вечер были и на сцене. И какой-то вкус сформировался, что хорошо, а что плохо благодаря его спектаклям и, наверное, я все подсознательно меряю, вспоминая те ощущения", - отмечает народный артист России Николай Цискаридзе. Товстоногов - требовательный к себе и окружающим, честный, порядочный, абсолютно прямолинейный. Он мог в глаза высказать все и членам обкома партии. Именно таким его помнят люди.
Все ремонтные работы на исторической сцене БДТ планируют закончить в 2023 году
самые актуальные и последние новости сегодня. Министерство культуры не продлило договор с художественным руководителем Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Андреем Могучим. Мы попали в ТОП-10 театров по версии премии «(От)личный Петербург». театр, петербург, бдт, худрук, андрей могучий, отставка Театр обещает сохранить постановки режиссера. Режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге не выходит на связь с 21 сентября, ведутся его поиски, сообщает театр.
БТД им. Товстоногова станет "директорским" театром, контракт с худруком Могучим завершён
Простите», — было написано в ней. Поиском Никанорова занимались волонтеры «ЛизаАлерт» К слову, родные Александра Никанорова даже предположить не могут, из-за чего все произошло, ведь еще недавно он находился в прекрасном расположении духа и ничто не предвещало беды. Читайте также.
Время сверхвозможностей и сверхлюдей, евгеника и эксцентрика — все это вы сможете увидеть и почувствовать на выставке», — рассказали в пресс-службе музея. Ранее сообщалось , что в Петропавловской крепости открылась выставка о последнем доме Шаляпина в России.
Экспозиция будет открыта до января 2026 года.
Человек такого масштаба без работы не останется, уверены критики. А вот что будет с БДТ — вопрос. Дозвониться до пресс-службы театра на момент публикации статьи не удалось. С формальной точки зрения каких-то резких высказываний по поводу происходящего в стране и мире Могучий в последнее время публично не делал. В феврале прошлого года, он, как и многие другие худруки и актеры театров, подписал письмо, в котором призывал к переговорам по Украине. Но многие из тех, кто подписал то письмо, продолжают работать в России.
Предположениями делится автор театрального блога «Слово Славы» Вячеслав Герасимчук: Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Сейчас есть тенденция практически по всей стране, но в первую очередь это касается Москвы и Санкт-Петербурга, оставить какие-то более управляемые фигуры в руководстве театров. Это, как правило, либо актеры, либо директора. Режиссеры — с ними, конечно, сложнее договариваться.
Товстоногова истeк завeршился в прошлоe воскрeсeньe, 9 апрeля, и Минкульт нe стал eго продлeвать. Об этом информируeт "Интeрфакс".
Товстоногова, в соотвeтствии с которым общee управлeниe тeатром будeт осущeствляться дирeктором учрeждeния", — отмeчаeтся в сообщeнии вeдомства. Добавим, что 62-лeтний художeствeнный руководитeль работал в БДТ с 2013 года.
Выбор зрителей
- 105 лет БДТ: от Георгия Товстоногова и Алисы Фрейндлих до новейшей эры |
- Андрей Могучий покидает пост худрука БДТ имени Товстоногова
- Минкульт завершил контракт с худруком БДТ Андреем Могучим — 12.04.2023 — В России на РЕН ТВ
- СМИ: пропавший режиссер Большого драматического театра найден мертвым // Новости НТВ
- Все ремонтные работы на исторической сцене БДТ планируют закончить в 2023 году
- Нина Усатова:
В Санкт-Петербурге простятся с актером БДТ Сергеем Дрейденом
На работы в этих помещениях БДТ было выделено более 1 млрд рублей. Нужно было остановить подземную реку. Работа выполнена практически в полном объёме, порядка 95 процентов. Поступление воды остановлено полностью, ведутся работы по пусконаладке, обратному монтажу оборудования и частичной отделке», — прокомментировал Сергей Подольский увиденное.
Мы очень довольны нашими питерскими гастролями, удобная и комфортная для нашего формата площадка основной сцены Театра на Васильевском, артисты и все службы отработали идеально!
Планируем и в дальнейшем сотрудничать с фестивалем LOFT». В статье упомянуты:.
Всех, кто всех, кто его видел, просят сообщить о местонахождении режиссера по телефону горячей линии. Поиски ведет полиция и поисково-спасательный отряд Лиза Алерт, а также друзья и коллеги режиссера. Ранее была найдена пропавшая фигуристка Алина Горбачева. Ее побег прокомментировала тренер Софья Федченко.
Она отметила, что в пропаже спортсменки винит себя, так как между ними случился бытовой конфликт, не имеющий отношения к спорту.
Далее его след обрывается. С тех пор режиссер не выходит на связь. Отмечается, что сейчас ведутся поиски Никанорова. Всех, кто всех, кто его видел, просят сообщить о местонахождении режиссера по телефону горячей линии. Поиски ведет полиция и поисково-спасательный отряд Лиза Алерт, а также друзья и коллеги режиссера.
БДТ имени Товстоногова объявил планы на сезон 2023—2024
Был спектакль Яна Фабра «Но чной писатель» по дневникам. Был проект фанерного театра, когда к столетию БДТ внутри театра выстраивали театр, посвящали этот проект Александру Блоку, людям, которые вообще создавали БДТ. Была запущена огромная просветительская программа с лекциями, с возможностью для зрителя погрузиться в историю. Я не хочу звучать голословно, но до прихода Могучего БДТ явно растерял свои позиции на театральной карте. Могучему удалось их не просто вернуть, но и сделать театр одним из театральных хедлайнеров на российской карте». Могучий в принципе один из последних мастодонтов режиссуры, которые оставались во главе театров. Можно еще упомянуть Льва Д одина, но о н всегда был немного в стороне. А БДТ, безусловно, один из главных в Петербурге.
Непонятно, что будет с постановками Могучего в репертуаре и что будет делать он сам.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
И этот юбилей исключением не стал. Ровно в полдень здесь открыли бюст выдающегося режиссера. Увидеть его можно на главной лестнице театра. БДТ Георгий Александрович посвятил 33 года своей жизни. За это время он воспитал плеяду гениальных актеров.
И некоторые из них пришли в этот день почтить память любимого наставника. Олег Басилашвили, Народный артист СССР: "Когда мы работали вместе, у меня было такое ощущение, что этот человек жил и воспитывался: при Станиславском, при Немировиче, при Вахтангове, потому что самое ценное, что он привнес в наш театр — это то, что он создал театр единомышленников, театр, живущий одной целью, театр-семью". Алиса Фрейндлих, Народная артистка СССР: "Мне довелось поработать с Георгием Александровичем буквально неполных пять лет, но это стоит довольно значительной части моей жизни. Имне хочется чтобы мы сохранили в дальнейшем ту ноту и тот градус, который был свойственен театру в те годы, когда Георгий Александрович руководил этим театром и собирал свою аллею, свою коллекцию актеров". Период Товстоногова в Большом драматическом называют «золотым веком», ведь всего за пару лет Георгий Александрович смог вывести труппу на новый уровень. В далеком 56 году, когда режиссер только согласился работать худруком, БДТ был в аутсайдерах театральной жизни города. А уже в 1958-м за билетами здесь стояли огромные очереди.
Официальный сайт БДТ предлагает удобный и интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому посетители могут легко найти всю необходимую информацию о предстоящих событиях и спектаклях.
Раздел «Афиша» содержит полный список мероприятий с подробным описанием каждого спектакля, информацией о датах и времени проведения, а также возможностью онлайн-бронирования и покупки билетов. Кроме того, на сайте представлена информация о труппе театра, включая биографии актеров и режиссеров, что позволяет зрителям лучше узнать любимых исполнителей и следить за их творчеством. Раздел «История» ведет посетителей через важнейшие этапы развития театра, начиная от его основания и до сегодняшних дней, раскрывая богатое наследие и уникальность БДТ. Для тех, кто желает углубить свое понимание театрального искусства, сайт предлагает разнообразные публикации, статьи и интервью, которые знакомят с особенностями подготовки спектаклей, новыми тенденциями в театре и интересными фактами из жизни актеров и режиссеров.
В Санкт-Петербурге пропал режиссер БДТ имени Товстоногова Александр Никаноров
С 1956-го по 1989 год БДТ возглавлял выдающийся режиссёр Георгий Товстоногов, чьё имя театр носит сегодня. БДТ устроит кинопоказ спектакля в память о Сергее Дрейдене. Большой драматический театр имени Товстоногова снял с репертуара спектакль «Три толстяка. Мероприятия и билеты Новости БДТ имени Г. А. Товстоногова СТОЛ ЗАКАЗОВ. Контракт с художественным руководителем Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Андреем Могучим завершился 9 апреля, руководить театром будет директором учреждения, сообщили "Интерфаксу" в Минкультуры РФ. В Большом драматическом театре имени Георгия Товстоногова состоялся вечер памяти великого режиссера, приуроченный к его столетию.
БДТ им. Г. А. Товстоногова
Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова — Википедия | самые актуальные и последние новости сегодня. |
100 лет со дня рождения Георгия Товстоногова | Театр БДТ им. Товстоногова, основанный в 1919 году, является одним из старейших и наиболее уважаемых театров в Санкт-Петербурге. |
Режиссёр Георгий Товстоногов: гений и деспот, возродивший театр в Ленинграде | Товстоногова — популярный драматический театр Санкт-Петербурга. |
Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова • Все спектакли и билеты | Главная» Новости» Театр бдт в санкт петербурге афиша. |
bdtspb - YouTube | Министерство культуры не продлило контракт с художественным руководителем Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Андреем Могучим. |