Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. "Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. самый дорогой бренд в мире. В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, подсчитали «Ведомости».
Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
Ставка роялти за бренд определяется в зависимости от сектора. Наконец, прогнозируемые доходы от конкретных брендов определяются на основе доли доходов материнской компании, приходящейся на рассматриваемый бренд. Сама стоимость бренда дисконтируется до чистой приведенной стоимости.
При этом стоимость бренда Tesla сейчас в 5 раз выше, чем была до пандемии. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023.
На второй строчке в прошлом году расположилась Toyota. Tesla стала первым брендом, который не производит двигатели внутреннего сгорания, и при этом возглавил глобальный рейтинг.
Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Поделиться Комментарии Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира.
На третью строчку рейтинга опустился Amazon. Эксперты отметили, что в этом году исключительный результат показали люксовые бренды. В 2022 году в рейтинг включили 11 «новичков», самые заметные среди них Aramco 16-е место , Infosys 64-е место , Mercado Libre 71-е место и Kuaishou 82-е место.
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире
Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. Что думаете об этом?
До этого китайский портал Gizchina обвинил Apple в копировании Xiaomi.
Так, в новой операционной системе iOS 16, которая была представлена 6 июня в рамках WWDC, заметили элементы и решения, похожие на интерфейс фирменной оболочки Xiaomi для Android-смартфонов. Для новой операционной системы в Apple подготовили суперобои с динамической анимацией.
После пандемии COVID-19 банковский сектор прошел через цифровую трансформацию, чтобы обслуживать своих клиентов, предприятия и правительства. Банковские бренды сосредоточились на брендинге, который подчеркивает инновационное использование технологий, создавая суперприложения, в которых клиенты могут пользоваться широким спектром банковских услуг.
Российские бренды ухудшили позиции в топ-500 Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. В новом рэнкинге Сбер незначительно переместился со 156-го на 163-е место, его стоимость составила 12 млрд. Сбер по-прежнему занимает первое место среди брендов в России, при этом Brand Finance поставила его в ряды сильнейших 25 брендов. По этому показателю бренд Сбера опережает производителя шин Michelin, часы Rolex, сеть отелей Hilton и автомобили Porsche.
В 2022 году в рейтинг включили 11 «новичков», самые заметные среди них Aramco 16-е место , Infosys 64-е место , Mercado Libre 71-е место и Kuaishou 82-е место. Рейтинг BrandZ 100 составляет агентство Kantar с 2006 года. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
«Манчестер Сити» обошел «Реал» и стал самым дорогим футбольным брендом в мире
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг топ-500 самых дорогих брендов в мире. В этой статье мы собрали 10 самых дорогих брендов одежды в мире. Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов.
Brand Rankings
Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. Общая стоимость 100 брендов выросла на 5,7% за год, что говорит о стагнации рынка. Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире. Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Как отмечает Bloomberg, производитель iPhone оказался на первой позиции впервые с 2015 года. На третью строчку рейтинга опустился Amazon. Эксперты отметили, что в этом году исключительный результат показали люксовые бренды.
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.
Также отмена коронавирусных ограничений в мире привела к восстановлению популярности офлайн-шоппинга, что также способствовало некоторому снижению востребованности сервисов Amazon. Согласно методологии Brand Finance, «сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте
Вот 10 самых дорогих брендов в 2023 году. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Среди самых дорогих мировых брендов 51 из 100 компаний с общей стоимостью 3,2 триллиона долларов приходится на США.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
Попала в рейтинг и другая социальная сеть — Instagram. Бренд расположился на 13 строчке и стоит в 2024 году 70,4 млрд долларов. Помимо этого можно отметить, что в топе также есть два автомобильных "гиганта". Они расположились на 17 и 18 строчках рейтинга со стоимостью в 59,4 млрд и 58,3 млрд долларов соответственно.
Топ-20 самых дорогих брендов в мире. Эта компания стала известна в первую очередь своими видеокартами для компьютеров — она стала пятой компанией в истории, чья рыночная капитализация преодолела отметку в 1 трлн долларов. Все благодаря быстрорастущему рынку искусственного интеллекта , для которого требуются огромные вычислительные мощности.
Сейчас этот бренд находится на 30 месте в рейтинге с общей стоимостью 44,5 млрд долларов.
Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. Что думаете об этом?
По мере того, как ограничения, связанные с пандемией, будут ослабевать по всему миру, а разговоры о глобальной рецессии будут угрожать росту мировой экономики, в следующем году в отчете могут произойти значительные изменения в стоимости бренда.
География ценных брендов Если посмотреть, где базируются эти бренды, мы увидим, что на США и Китай приходится 75 из 100 лучших брендов в рейтинге. Рост китайских компаний на мировой арене отражен в этой визуализации. Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда.
Amazon, которую Apple вытеснила с первой строчки рейтинга, опустилась на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов. До этого она возглавляла рейтинг от Kantar последние три года подряд. Ранее «Свободная пресса» писала о том, что в России стартовали неофициальные продажи нового iPhone. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.