Теперь россияне могут перенести номер мобильного телефона от одного оператора к другому, не выходя из дома. Как осуществляется перенос номера к другому оператору? Перенос номера или MNP (Mobile number portability) — это возможность стать абонентом СберМобайл, сохранив свой привычный номер, который приобретен у любого другого оператора. Рассмотрим порядок переноса абонентского номера от одного оператора сотовой связи к другому, сроки, в которые вам обязаны предоставить услугу, и куда обращаться с претензиями. Процедура переноса номера на другого оператора. После подписания документов клиенту выдается временная сим-карта, имеющая номер, выбранный случайно из массива свободных.
Переход к другому оператору со своим номером: что нужно знать тамбовчанам
В России предлагают сократить срок переноса номера от одного мобильного оператора к другому с нынешних восьми дней до одного-двух, позволить оформлять перенос дистанционно, например с помощью «Госуслуг». Возможность перенести номер к другому оператору установлена законом. В статье рассказываем, как переходят на другого оператора с сохранением номера телефона, как перейти со своим номером на Теле2, МТС, Мегафон.
Об ответственности оператора
- Почему сотовый оператор отказывает в переносе номера телефона - 14 марта 2023 - Е1.ру
- Инструкция по смене оператора с сохранением номера
- Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона
- В России хотят переносить номера домашних телефонов от одного оператора к другому
- Что нужно, чтобы перенести номер
- Законно ли оператор сотовой связи отказывает в переносе номера к новому оператору? -
В России хотят переносить номера домашних телефонов от одного оператора к другому
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить | При переносе номера операторы связи прикладывают много усилий для того, чтобы не отпустить абонента, и делают это осознанно. |
Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона | Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ». |
Смена оператора сотовой связи с сохранением номера теперь регулируется законом | Если перенос номеров между операторами разных регионов можно будет организовать, то и эта проблема будет снята", — подчеркнул Иванов. |
В России хотят упростить перенос номера от одного мобильного оператора к другому
Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора 1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и или компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Именно поэтому мы упомянули необходимость ждать и терпеть. Настойчивость порой переходит в назойливость - сотрудники колл-центра могут звонить по несколько раз в день, причём даже на другие номера, открытые у этого оператора на ваше имя, если такие есть. Доходит даже до такого, что звонят членам семьи, которые пользуются общим тарифом. Старый оператор может делать неплохие предложения, которых от него ни за что не дождаться, если не решиться уйти к конкурентам. На этом этапе важно, насколько решительно вы настроены уйти к другому оператору. Если задача - выбить скидку у прежнего оператора, её несложно решить. Пока номер окончательно не перенесли, у вас есть возможность передумать и остаться. Если решение о переносе твёрдое - придётся немного потерпеть. Шаг пятый. Дожидаемся переноса и спокойно пользуемся услугами нового оператора В принципе, поскольку новый оператор связи часто выдаёт свою сим-карту с временным номером, назойливость старого оператора актуальна не всегда. Если установить в телефон новую симку и временно не пользоваться своим основным номером, который ожидает переноса, вас сильно не достанут. Особенно если других ваших номеров у оператора не открыто. Когда пройдут положенные восемь дней, новая сим-карта будет обслуживать ваш привычный номер. Об этом придёт уведомление от нового оператора. Собственно, всё - процедура завершена.
Она станет активна, как только вы выполните все действия, рассмотренные в предыдущих пунктах. После совершения всех названных действий с вами свяжется специалист службы поддержки, от которого вы получите всю необходимую информацию по переносу. После этого по телефону будет удаленно составлено и подано заявление на перенос, и вас дополнительно уведомят о времени и условиях перехода на нового оператора. Условия, необходимые для совершения действия те же, что и у МТС: на номере не должно быть задолженности, он не должен быть заблокирован, и обязательно, чтобы заявление подавалось тем же лицом, на которого был составлен договор на обслуживание. Переход на Билайн Перейти на услуги данного мобильного оператора со своим номером также можно в режиме онлайн. От вас требуется удаленно подать заявку на сайте, после чего специалист свяжется с вами для подачи заявления по телефону. Специалист поможет вам не только подобрать тариф, но и ответит на все ваши вопросы, связанные с услугами Билайн. По телефону также можно заказать бесплатную доставку новой сим-карты, таким образом вам вовсе не потребуется посещать офис. Как и у МТС и Мегафон, стоимость перехода составляет 100 рублей, которые списываются с баланса вашего номера. Билайн возвращает их на ваш счет сразу после того, как спустя 8 дней будет осуществлен перенос. Подать заявку вы можете по ссылке — в нижней части этой страницы найдите кнопку Перейти в Билайн и нажмите на нее. Откроется форма, в которой вам потребуется ввести номер телефона, паспортные данные и некоторую другую дополнительную информацию по действующему договору на оказание услуг мобильной связи. Переход на Теле2 Требования к переносу Теле2 предъявляет те же, что и остальные операторы: отсутствие блокировки, положительный баланс действующего номера, личная подача заявления человеком, на которого зарегистрирован старый номер либо по нотариально заверенной доверенности , перенос требуется в пределах одного региона регистрации номера. Там нужно найти кнопку Перейти, нажать на нее, заполнить соответствующую анкету, после чего сотрудники Теле2 свяжутся с вами, используя предоставленные вами контактные данные. Физическая подача заявления в точке продаж продуктов Теле2. Метод проще тем, что сотрудники на месте помогут оформить заявление корректно. Отличительной чертой услуг на Теле2 является то, что перенос предоставляется полностью бесплатно. При подаче заявления вы также сразу можете выбрать тариф, который станет подключен на вашем перенесенном номере. Переход на Йота Для переноса вашего номера телефона на Йота вам необходимо посетить салон-магазин мобильного оператора и подать заявление на переход. Помимо стандартных требований переноса, таких как оформление договора на ваше имя, отсутствие блокировок и задолженностей прошлого номера, Йота требует соблюдать еще одно условие: задолженность перед действующим оператором должна быть погашена строго не позднее чем за пять дней до даты подачи заявления на переход. Но процесс этот может занимать от девяти дней.
НИИР управляет Базой данных перенесенных номеров БДПН , отвечающей за технический процесс переноса номера и поддерживающей правильную маршрутизацию звонков и сообщений после этого. Хотя общее количество успешных переносов немного снизилось до 2,6 миллионов с 2,65 миллионов в 2022 году, как указал Иванов. Однако НИИР не раскрывает информацию о том, как распределены заявки и успешные переносы между операторами, ссылаясь на коммерческую тайну. В первом квартале текущего года было подано около 4 миллионов заявок, из которых успешно перенесено 704 тысяч номеров. Иванов отметил, что в первом квартале было около 1 миллиона отказов в переносе номера со стороны операторов из-за несовпадения персональных данных. Эти ошибки могут возникнуть при заключении договора с оператором-донором, например, из-за ошибок в номере паспорта или в написании фамилии. Последний пример, который приводит глава Научно-исследовательского института Радио НИИР , касается ситуации, когда при заключении договора оператор-донор указывает фамилию клиента с буквой «ё», а затем клиент в заявлении оператору-реципиенту записывает свою фамилию с буквой «е».
Что сейчас происходит с рынком MNP
После составления соответствующей заявки данные попадают в централизованную систему, которая передает информацию о факте переноса оператору-донору. Донор рассматривает поданное заявление и проверяет правильность всех указанных данных. Если абонент не получает никаких сообщений, то через восемь дней с момента подачи им заявления в случае если абонент не указал другую дату — не менее восьми и не более 120 дней состоится переход. С указанной абонентом даты и часа переноса номера старая сим-карта перестает работать, и в телефон надо будет вставить новую».
То есть без замены «симки» абонентом другого оператора стать не получится. Продуктовый виджет Сегодня хочу, завтра не хочу Но ведь абонент может и передумать? Есть ли у него такое право?
Читатель Банки. Клиент может обратиться к своему предыдущему оператору и написать заявление на ошибочную портацию или подождать 60 суток и написать новое заявление на перенос номера. Самостоятельный перенос возможен не чаще чем один раз в 60 дней.
На момент переноса баланс должен быть положительным. Если при переносе номера был выбран тариф с абонентской платой, то она списывается после переноса в минус и по процедурам перерасчет сейчас не производится». То есть, учитывая то, что перенос происходит за восемь рабочих дней, у вас есть целых шесть на то, чтобы передумать и отозвать заявление.
Из последних примеров — когда при заключении договора оператор-донор указал фамилию клиента с буквой «ё», а в заявлении оператору-реципиенту клиент написал свою фамилию с буквой «е». Сейчас в такой ситуации клиенту приходит отказ, и он вынужден сверять документы и подавать заявление заново», — объяснил глава НИИР. Как хотят менять процедуру MNP Олег Иванов рассказал, что для сокращения числа отказов операторов в переносе номера НИИР предлагает ввести механизм, который будет сравнивать персональные данные в документах оператора-донора и в заявлении на перенос номера. После этого система будет принимать решение, насколько обоснован отказ оператора, и если будет установлено, что речь идет об одном и том же человеке, то отказ будет аннулирован и оператор-донор будет вынужден завершить перенос номера, рассказал он. Также планируется внедрить механизм контроля со стороны Роскомнадзора, который позволит по определенной формуле рассчитывать коэффициент, превышение которого будет восприниматься как индикатор риска. Кроме того, по его словам, НИИР «продумал механизм, при котором срок переноса можно сократить до одного-двух дней» и подготовил соответствующее предложение по изменению законодательства. Также НИИР рассматривает возможность инициировать изменения в законодательство, которые позволят клиенту оформить перенос номера к другому оператору, не посещая офис оператора: через портал БДПН или портал «Госуслуг» с использованием электронной подписи. Еще одна инициатива — внедрить механизм «клиринг-хаус», который позволит переносить деньги со своего номера к новому оператору.
Наконец, НИИР готовит законодательные изменения, которые позволят переносить мобильный номер между регионами например, если номер зарегистрирован на одного оператора в Москве, переоформить его на другого в Санкт-Петербурге.
Подготовка к запуску технологии началась с 2012 года, а годом позднее были приняты поправки к законодательству и подписано соответствующее постановление правительства. Государство устанавливает такие правила переноса номеров: абонент имеет право перенести свой номер телефона другому оператору в пределах одного региона; стоимость услуги устанавливается операторами, но она не может быть больше 100 рублей; услугами нового оператора абонент может на восьмой день с даты заключения договора, а если это организация — то на 29-й день; еще раз сменить оператора можно не раньше, чем через 60 дней. Фактически же в первые месяцы после старта переноса телефонов были многочисленные сбои и задержки в предоставлении услуги, поэтому норма о 8 днях переноса начала действовать только с апреля 2014 года. Сама же технология была запущена с 1 декабря 2013 года, и была доступна у всех операторов «Большой тройки» — МТС, Билайна и Мегафона. Уже к августу 2014 года абоненты перенесли больше 500 тысяч номеров, а в 2017 году называли цифру в 5 миллионов абонентов. Активнее всего абоненты уходили от Мегафона и МТС, тогда как Билайн отчитывался о постоянном притоке клиентов. В целом считается, что количество «ушедших» и «пришедших» абонентов показывает качество работы оператора связи. В 2019 году перейти к другому оператору, сохранив свой прежний номер, становится все проще.
Теперь это доступно через сайты операторов, а договор и сим-карту может привезти курьер. Переход к другому оператору: шаг за шагом Технология переноса номера к 2019 году достаточно хорошо отлажена и у большинства обратившихся проходит в штатном режиме. Проблемы обычно возникают, когда старый оператор не хочет «отпускать» абонента своему конкуренту. Тем не менее, добиться переноса можно всегда. Для этого нужно пройти несколько этапов. Выбор оператора для перехода Этот этап начальный, но он достаточно важен. Выбирать нового оператора нужно, учитывая разные аспекты: качество связи в местах, где абонент часто бывает дом, место работы, маршрут прогулки. За пределами столицы и крупных городов связь может ухудшаться: появляются «дыры» в покрытии, из-за плохого соединения медленно работает мобильный интернет и не проходят вызовы; выгодный тарифный план. Запросы у всех свои кому-то важнее голосовая связь, а кому-то мобильный интернет , поэтому операторы предлагают несколько тарифов в разных ценовых сегментах.
Все популярнее становятся конструкторы тарифов — абонент сам выбирает количество минут звонков, СМС-сообщений и объем трафика. Цена за месяц рассчитывается автоматически. Обычно цены на звонки на номера других операторов выше, чем внутри сети. Это тоже нужно учитывать при выборе оператора.
Кстати, в этот момент он может активно «обрабатывать» абонента, предлагая ему отказаться от перехода, в том числе предлагать особые тарифы, недоступные для перехода другим абонентам. В установленное время начинается сам процесс портации — все участники вносят изменения в свои системы, включается новая сим-карта и отключается старая. После отключения в биллинге «старого» оператора, «новому» дается полчаса на подключение. Именно на это время абонент остается полностью без связи. Обычно процесс занимает несколько минут. Затем «старый» оператор отмечает в своей системе, чтобы вызовы на перенесенный номер адресовались уже другому оператору. Примерно то же делает и ЦБДПН, откуда данные берут другие операторы и вносят изменения в свои системы. Отсюда возникает задержка до 6 часов с входящими вызовами и сообщениями — в это время операторы просто не знают, что адресовать их нужно уже в другое место. Там можно ввести номер телефона и узнать, к какому оператору он относится. О чем еще нужно знать Перенос номера — это непростая операция с точки зрения оператора. Даже если после того, как новая сим-карта заработает в штатном режиме, абоненты могут испытывать проблемы с пополнением счета. Оптимальным вариантом на первые несколько дней будет пополнение прямо в офисе у оператора системы перевода денег пока «не знают», что номер уже находится у другого оператора. Особое внимание следует уделить различным сервисам, которые привязываются к номеру телефона в основном это касается онлайн-банков. У них обычно есть доступ к информации об операторе, но в отдельных случаях их нужно оповещать самостоятельно. Так как операторы не желают «отпускать» абонентов конкурентам, они придумывают различные способы удержать их. В сети рассказывают, что небольшие операторы могут целенаправленно не обрабатывать заявки, ссылаясь на «неразборчивость» скан-копии. Выхода нет, и придется писать заявление повторно. Ошибки бывают и на стадии заключения договора особенно где сотрудник переписывает паспортные данные от руки. Тогда придется обращаться с паспортом в офис «старого» оператора и корректировать информацию о себе. Но не все так плохо — как сказано выше, не желая отпускать абонента, оператор предложит более выгодные тарифы больше минут и трафика за те же или меньшие деньги. Это работает достаточно часто, и абоненты отказываются от перехода.
В России хотят переносить номера домашних телефонов от одного оператора к другому
В 2023-м резко выросло число желающих перенести номер к другому оператору | При переносе номера операторы связи прикладывают много усилий для того, чтобы не отпустить абонента, и делают это осознанно. |
Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит | После переноса номера в приложении Мой МТС вы можете поменять тариф на любой другой. |
Как перейти в МТС со своим номером | Чтобы воспользоваться услугой переноса номера, абоненту необходимо обратиться с заявлением в офис желаемого сотового оператора. |
Как перейти к другому оператору с сохранением номера: пошаговая инструкция | Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ». |
MNP: Скидывай оковы правильно / Хабр | Сумма за перенос старого номера другого мобильного оператора на МТС составляет 100 рублей. |
Смена оператора с сохранением номера
Если вам нужно поменять номер позже, например, вы хотите потратить деньги на счету, можно выбрать другую дату переноса. в течение процесса переноса Вашего номера от другого оператора, Вы можете пользоваться нашими услугами, установив в мобильное устройство SIM-карту Win mobile с временным номером. Сумма за перенос старого номера другого мобильного оператора на МТС составляет 100 рублей.
Как я перенес свой номер к другому оператору
В письме предлагается внести поправки в Федеральный закон «О связи». Для этого необходимы законодательные изменения. Пока что никакой реакции от законодателей на этот счёт не последовало.
Необходимость перемен назрела По данным РБК , с конца 2013 г. Однако процент успешных переносов крайне невелик — лишь 27,7 млн заявок были удовлетворены. По словам собеседников РБК, сократить количество отказов операторов можно, например, путем интеграции алгоритмов автоматического сравнения персональных данных абонента в базах данных обоих операторов — с которого и к которому он переходит. В дальнейшем система будет принимать решение об обоснованности или необоснованности отказа в переносе номера. Если система определит, что в базах содержится информация об одном и том же человеке , то отказ будет аннулирован, и номер будет перенесен в соответствии с заявлением абонента. Также большое количество отказов в переносе номера будет служить плохим индикатором для оператора и может навлечь внимание Роскомнадзора. В дополнение к этому НИИР хочет добиться внедрения в состав « Госуслуг » сервиса подачи заявления на перенос номера — сейчас для этого требуется посетить салон связи оператора.
Но и это еще не все: НИИР предлагает разрешить россиянам переносить не только сам номер телефона из одной сети в другую, но и деньги на мобильном счете — сейчас перед переносом его нужно опустошать. Наконец, последняя на данный момент инициатива НИИР касается разрешения переносить номер не только в домашнем регионе, как это сделано сейчас, а между регионами. Это пригодится, например, при переезде — не придется оформлять новую SIM-карту. Для этого тоже потребуется изменение законодательства. В этом году в 2024 г. CNews планируем вынести проект постановления правительства на общественное обсуждение.
Теперь, начиная с сегодняшнего дня, абоненты при обращении к операторам смогут сами назначать сроки переноса номеров. При этом, дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее восьмого дня — для абонента — физического лица и ранее 29 дня — для абонента — юридического лица, но в любом случае не может превышать шести месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом.
В случае, если абонентом в заявлении о перенесении абонентского номера не определена дата начала оказания услуг оператором-реципиентом, то услуга по умолчанию должна быть оказана в установленные сроки восемь дней со дня заключения договора — для абонента — физического лица и 29 дней — для абонента — юридического лица п. По сообщению пресс-службы Минкомсвязи России, такая мера гарантирует предоставление услуги MNP в комфортные для абонентов сроки.
В число других предложений по теме обсуждения входят создание механизма для сокращения числа отказов операторов в переносе номера, возможность сохранения денег или долгов на счете и опция переноса мобильного номера между регионами. Последняя идея должна понравиться тем, кто столкнулся с переездом. Например, если человек зарегистрировал номер на одного оператора в Москве, он сможет переоформить его на другого оператора в Санкт-Петербурге. Остается только внести изменения в законодательство. Другие инициативы НИИР, в целом, были восприняты рынком положительно. В частности, «ВымпелКом» бренд «Билайн» оценил идею сократить срок переноса и возможность дистанционного оформления, а «Тинькофф Мобайл» в дополнение к этому отметил необходимость пересмотреть правила отказов по MNP.
Как перейти к другому оператору с сохранением номера: пошаговая инструкция
Если номер не был перенесен в этот период, новый оператор обязан уведомить абонента о причинах случившегося и о новой дате начала переноса. Рассмотрим порядок переноса абонентского номера от одного оператора сотовой связи к другому, сроки, в которые вам обязаны предоставить услугу, и куда обращаться с претензиями. Сумма за перенос старого номера другого мобильного оператора на МТС составляет 100 рублей. Перенос номера или MNP (Mobile number portability) — это возможность стать абонентом СберМобайл, сохранив свой привычный номер, который приобретен у любого другого оператора.
Зачем менять оператора связи
- Что сейчас происходит с рынком MNP
- Что такое MNP
- Перенести номер в СберМобайл
- Трудности перехода
Как перейти в МТС со своим номером
Оставшиеся 150 рублей идут на оплату услуг связи. Точную информацию по условиям в вашем регионе можно получить на сайте МТС. Сколько времени займёт переход? Номер может быть перенесен не ранее чем через восемь дней с даты написания заявления на перенос номера. Нужно подождать, пока операторы связи обменяются между собой техническими данными. Я заполнил а заявление на перенос номера в МТС в магазине, а что потом? Вы можете ещё какое-то время пользоваться связью «старого» оператора или сразу вставить в смартфон временную SIM-карту МТС — SMS, информирующие о процессе перехода, будут приходить на оба номера. Именно таким способом вы узнаете, когда ваш постоянный номер будет доступен на выданной «симке» МТС.
Возможно, в течение небольшого времени — максимум 30 минут — вы окажетесь без связи. Однако как показывает практика, скорее всего, всё пройдёт так быстро, что вы этого даже не заметите. Если что-то не работает, кому задавать вопросы — прежнему оператору или новому? Все вопросы задавайте МТС! Мы о вас позаботимся. У меня остались деньги на лицевом счёте у «старого» оператора.
Данным документом планируется утвердить изменения в действующие Правила оказания услуг подвижной связи далее - изменения. Так, предложено установить порядок перенесения номера абонента от одного оператора связи оператора-донора к другому оператору-реципиенту и правила расчетов между операторами и абонентом при перенесении номера. Изменения разработаны во исполнение положений Федерального закона от 25. Предполагается, что в случае утверждения изменений они вступят в силу одновременно с названным Законом, то есть с 1 декабря 2013 г. Порядок перенесения абонентского номера Предполагается, что для сохранения номера при смене оператора связи абонент должен обратиться с заявлением к оператору-реципиенту, с которым он планирует заключить договор. При этом абонент-гражданин должен будет представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель организации - доверенность на заключение договора и копию свидетельства о госрегистрации юрлица. В заявлении абонент должен будет указать, в частности, сведения о переносимом номере, уведомить о выбранном способе использования остатка денежных средств на лицевом счете.
Меня устраивало качество связи, стоимость услуг и прочее. Но, устроившись 3 с лишним года назад на работу, в некоторых местах связь просто пропадала и в случае чего до меня не дозвониться… Далее такая же фигня наблюдалась и в других местах, что крайне вымораживало… Где-то месяцев 8 назад я начал искать информацию о переходе к другому оператору с сохранением номера — ни у одного на сайте не было ничего подобного, хотя в Украине вроде как это работало. Около месяца назад я об этом вспомнил и начал снова искать в интернете информацию об этом деле Искал именно общероссийских операторов, ибо из тех, кто присутствовал у меня на работе — лучше всего ловили сеть именно они. У первых было более выгодное предложение на мой взгляд, плюс у коллеги данный ОпСоС ловил на ура. Пришли мы с женой около месяца назад в один из салонов яиц и написали заявления на переход с сохранением номера, заплатили 200 рублев 100 за номер и стали ждать. Нам дали по симкарте с временным номером, мол, потом на этой симке будет Ваш номер.
Просим "фишки" продублировать с номера Москвы на номер Тулы. Если не нужен - закрываем номер пребывания Москвы К сожалению, МФ не захотел зеркалить, поэтому выход нашелся там, где не ждали - ТинькоффМобайл. Оказалось, что можно оформить их сим в МО и они смогут перенести номер другого региона до конца не ясно как они это творят... Так вот, я оформил перенос МФ Тула в ТинькоффМобайл Мск, на следующий день мне пришла смс, я набрал комбинацию и сделал себе выгодные условия. Если надо улучшить тариф недомашнего региона: 1. Оформляем заказ на симку Тинькофф 2. Бесплатно приезжает курьер и оформляет ее 3. Сразу подписывается заявление на MNP другого региона. Звонит региональный оператор и вы получаете выгодные условия 5. Если региональных симок несколько, то вы можете после "неудачи" переноса номера в Тинькофф подать заявление на переход другого регионального номера.
Как это работает:
- Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера – Технологикус
- Смена оператора с сохранением номера
- Перенос номера — что это
- MNP или как платить меньше за связь | Пикабу
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Если изменение вступит в силу, то пользователю не придется идти в офис оператора. Все можно будет сделать через «Госуслуги» или портал БДПН База данных перенесенных номеров с использованием электронной подписи. В число других предложений по теме обсуждения входят создание механизма для сокращения числа отказов операторов в переносе номера, возможность сохранения денег или долгов на счете и опция переноса мобильного номера между регионами. Последняя идея должна понравиться тем, кто столкнулся с переездом. Например, если человек зарегистрировал номер на одного оператора в Москве, он сможет переоформить его на другого оператора в Санкт-Петербурге. Остается только внести изменения в законодательство.
В этом случае решение о смене оператора принимается быстро. Но уйти от одного оператора можно и без переноса номера — так будет намного быстрее. Сохранение номера нужно для того, чтобы не переносить на новый номер все имеющиеся сервисы, в том числе и банковские. Также это до нуля снижает риск, что к аккаунтам на этих сервисах получит доступ следующий владелец номера. Действовать по закону Смена оператора с сохранением номера — это законное право всех абонентов действующих в России операторов связи.
Раньше такой возможности действительно не было, но в конце 2013 г. В настоящее время возможность переноса своего номера в сеть другого оператора у россиян по-прежнему сохраняется. В связи с этим, если ему не нравится качество обслуживания или стоимость услуг, он может не мириться с этим, а уйти к конкурирующему оператору без необходимости привязывать все свои сервисы к новому номеру телефона. На начало апреля 2024 г. Если есть какие-то сложности, например, ошибка в персональных данных , то придется потратить немного больше времени. Tele2 обновила процесс уточнения сведений по абонентам, и это сократило число отклонённых заявок на перенос номеров из своей сети», — сообщили CNews представители Tele2. Необходимость перемен назрела По данным РБК , с конца 2013 г. Однако процент успешных переносов крайне невелик — лишь 27,7 млн заявок были удовлетворены.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе.
У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом. Какие операторы самые щедрые Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём. Больше всего бонусов предлагают Tele2 и «Билайн». Самый скупой набор бонусов предоставляет МТС. Предлагают в основном скидки на не самые выгодные пакеты. Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2. Зачем вообще удерживать абонентов Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет.
По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе. Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году.
В связи с этим в проекте постановления предусмотрен срок вступления его в силу не с даты его официального опубликования, а по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования. Согласно статистике подведомственного Россвязи Центрального научно-исследовательского института связи ЦНИИС , с 2013 года было подано порядка 42 млн заявок на перенос номера, из них 18 млн было одобрено. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Минцифры предлагает сократить сроки переноса телефонного номера с 8 дней до 2 часов
Недоступен перенос номера от сотового оператора одного региона к оператору другого (из Москвы не получится перенести билайновский номер в Мегафон Санкт-Петербурга). Привычную схему переноса мобильного номера между операторами могут заметно изменить. В России выросло число заявок на перенос номера к другому оператору. Чтобы воспользоваться услугой переноса номера, абоненту необходимо обратиться с заявлением в офис желаемого сотового оператора. Определен порядок переноса абонентских номеров при смене сотового оператора – ИА "ГАРАНТ", 19 июля 2013 г. Порядок переноса номера. Не беда — несколько лет назад у всех операторов сотовой связи в России появилась услуга «Переход к другому оператору, с сохранением номера».