Новости пожаловаться на спам

Как пожаловаться на спам в Телеграме и убрать его, как можно обойти бан. Антимонопольная служба и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам-звонки. Вы можете пожаловаться на спам, но не блокировать отправителя сообщения. ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу». Пользователи могут ответить на сообщение командой!report, чтобы отправить на него жалобу.

Россияне смогут пожаловаться на спам-звонки

Абонент может оставить жалобу на нежелательную рекламу с помощью спецформы. В этой статье рассказано, как выявлять и блокировать нежелательные сообщения электронной почты, как сообщать о спаме, а также приведены примеры спам-сообщений. По информации ведомства, для борьбы со спам-звонками разрабатывается сервис для подачи жалоб на рекламу, поступившую без согласия абонентов. ФАС и операторы связи разработали сервис жалоб на спам. За что могут пожаловаться на вас? Вы можете пожаловаться на спам, но не блокировать отправителя сообщения.

В России появился государственный сервис для жалоб на рекламные рассылки на смартфоны

ФАС и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам-рекламу В этой статье рассказано, как выявлять и блокировать нежелательные сообщения электронной почты, как сообщать о спаме, а также приведены примеры спам-сообщений.
Клиенты МТС могут пожаловаться на спамеров в два клика Федеральная антимонопольная служба и операторы связи запустили сервис, с помощью которого россияне смогут пожаловаться на звонки и сообщения со спамом, говорится в Telegram-канале ведомства.
Пожаловаться на спам или вирусы - Поиск. Справка Эксперты Роскачества рассказывают, законно ли осуществлять спам-рассылку, как избавиться от спама своими силами и куда обратиться в случае, если заблокировать его не получается.
ФАС и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам-рекламу На данный момент подать жалобу на спам-рекламу можно не только на сайте антимонопольной службы, но и у трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон».

Что такое жалоба на спам

Детализация выписки по абонентскому номеру за период получения СМС-рекламы. Копия договора на оказание услуг с оператором мобильной связи. Согласие на раскрытие тайны связи в письменной форме и с подписью. Согласие можно оформить в следующем виде: Я, Ф. Укажите в заявлении и другие данные, которые вам известны: Данные о рекламодателе, которые можно получить из открытых источников. Период поступления рекламы.

Номера телефонов, на который поступала и с которого отправлялась реклама. Изложите в заявлении свое требование — чтобы вас отключили от навязчивой рекламы. В течение 30 дней ФАС должна рассмотреть заявление и дать вам ответ. Если окажется, что это действительно спам, будет произведена блокировка спама, в том числе, блокировка смс от рекламщиков. Спам в мессенджеры Реклама может приходить в мессенджеры, появляться в приложениях социальных сетей, например в «Инстаграме».

Это могут быть и рассылки, на которые подписался пользователь, и «предложения» от владельцев приложений. От таких сообщений можно избавиться при помощи несложных манипуляций. Например, в Viber в бизнес-чатах появляется реклама, на которую вы не подписывались. Ее можно скрыть, если нажать на три точки в верхней части экрана и выбрать соответствующий пункт. В качестве причины жалобы можно указать, что это спам.

В «Инстаграме» порядок действий примерно такой же. Вы можете скрыть те объявления, которые вам неинтересны и только отнимают ваше время.

Это позволит блокировать нежелательную рекламу в оперативном режиме.

Решение о запуске нового единого сервиса было принято из-за массового обращения граждан с жалобами на спам-звонки, SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров.

При этом операторы уверены, что риска случайной блокировки номера, не относящегося к спам-рекламе, нет, даже если на него поступила жалоба. При подозрении номера сверяются со спам-базой по технологии big data, а другая программа проверяет номера при входящем вызове и предупреждает абонентов о том, что они могут быть нежелательны. При этом заключенные между операторами договоры предусматривают обмен между компаниями информацией о жалобах и проблемах, связанных с несанкционированными звонками.

В тех случаях, когда заранее уже известно, что он будет спамить, можно пожаловаться сразу. Для этого нужно зайти на страницу запроса, открыть выпадающий список возле кнопки «Добавить в друзья» и выбрать там раздел «Пожаловаться». В нем уже выделить пункт, касающийся рассылки спама. Можно также сократить число людей, которые могут писать сообщения. Это поможет обрезать рекламный поток. Сделать это можно в настройках, в разделе «Приватность». Соответствующие ограничения есть несколько разных вариантах ставятся в списке «Связь со мной». В случае, если спам сыплется в сообщество, можно нажать на галочку возле поста и пожаловаться на него там, выбрав нужный вариант.

Пожаловаться на спам

Все жалобы в различные инстанции не имею смыла, так как меня найти невозможно. За что могут пожаловаться на вас? Жалобы на спам подают в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) и в Роскомнадзор. Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторам.

Что делать, если рассылки попадают в спам

Для единичных подписок, скорее всего, это работает и хорошо, но как быть с тем, когда пользователь самостоятельно подписался на рассылку несколько раз? Опыт Travelata показывает, что доказать что-либо в таких случаях довольно проблематично. Их клиент делал следующее: Покупал туры несколько раз. На сайте стоит автоматическая галочка о согласии, а это значит, что каждый раз, когда пользователь покупает тур, он подписывается на рассылку.

Например, если месяц назад пользователь купил тур и подписался на рассылку, а затем через несколько дней описался от нее, то после приобретения еще одного тура подписка возобновляется, так как стоит автогалочка. Пытался самостоятельно отписаться от рассылок. Его желание не увенчалось успехом, так как покупались новые туры.

Хоть и администрация отписывала клиента от рассылок, из-за автогалочки они возобновлялись. После многочисленных попыток отписаться от рассылки клиент подал жалобу на Travelata — он заявил, что компания отправляла письма без его согласия. Хоть и была предоставлена подробная информация обо всех действиях, ФАС не увидела никаких доказательств о том, что пользователь дал согласие.

Почему же так произошло — разберемся далее. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Достаточно ли галочки? Или нужна подпись?

Единственное доказательство того, что пользователь дал свое согласие — это электронная или физическая подпись. Так говорят юристы, а сама ФАС чаще всего не рассматривает галочку как что-то значимое.

Было решено разобраться с этим безобразием.

В июне прошлого года был создан проект «Антиспам». Каждый абонент может пожаловаться своему оператору связи на спамеров в течение 24 часов с момента получения нежелательной рекламы. Услуга эта бесплатная, если абонент находится в зоне действия своего оператора в России.

А сегодня, 1 июня 2022 года, запущен и официальный сервис для обращений граждан к операторам связи для блокировки нежелательной спам-рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов», — отметили в антимонопольном ведомстве.

Блокировка нежелательной рекламы произойдет в течение 72 часов. Сейчас только два оператора связи «МТС» и «МегаФон» предоставляют для своих абонентов бесплатный сервис по блокировке телефонной рекламы. Услугой уже воспользовались 21,4 млн человек. С начала работы сервиса удалось выявить 274 млн спам-звонков.

Если нужно регистрироваться на многих площадках, можно завести отдельный номер телефона и почту для этого.

Тогда, даже если случится утечка данных, спам будет поступать на почту, которой вы не пользуетесь. Методы борьбы со спамом зависят от того, по каким каналам он поступает и от кого. Вот самые популярные способы защиты: Жалобы. Если вам звонят из крупной компании, можно пожаловаться на спам в ФАС. Или сказать звонящему, что не давали согласия на обработку персональных данных и обратитесь в ФАС, если вам ещё раз позвонят. Пожаловаться на спам можно также самим платформам, на которых его рассылают, — соцсетям, мессенджерам, почтовым провайдерам. Блокировки спамеров.

Этот метод борьбы работает, если вам звонят, пишут в соцсетях и мессенджерах. Помимо блокировки, в соцсетях можно задать настройки, чтобы вам могли писать только друзья. Спамеры не будут тратить время на то, чтобы добавиться к вам. Специальные сервисы. Существуют сервисы, которые проверяют номера входящих вызовов по базам. И блокируют нежелательные звонки или помечают их как подозрительные. Например, « Определитель номера » от «Яндекса» предупреждает о нежелательном звонке, а Getcontact блокирует звонки с номеров, которые отмечены пользователями как спам.

Кроме того, для борьбы со спамом желательно игнорировать его и не отвечать на подозрительные письма и сообщения. Если проявите активность, спамеры могут начать присылать ещё больше сообщений. Пример борьбы со спамом: во «ВКонтакте» достаточно нескольких жалоб, чтобы аккаунт спамера удалили Скриншот: Skillbox Media Чем спам опасен для бизнеса Бизнес, который использует спам для продвижения товаров или услуг, подвержен рискам двух видов: техническим и юридическим. Технический — риск того, что аккаунты для рассылки заблокируют. Возможны два варианта блокировки: Автоматическая блокировка. Она есть в соцсетях и у почтовых провайдеров. Там работают алгоритмы, которые отслеживают активность пользователей и ограничивают работу аккаунтов, с которых рассылали множество однотипных сообщений.

Ручная блокировка. Она есть у операторов связи, почтовых провайдеров, в соцсетях и мессенджерах. Если пользователи массово жалуются на спам, модераторы, алгоритмы или администрация площадки проверяют активность аккаунта. И блокируют его, если видят незаконную рассылку. Юридический — риск того, что за спам оштрафуют. Это произойдёт, если пользователь пожалуется на звонки или рассылку в ФАС. За одно сообщение, которое выслали без согласия получателя, юридическое лицо могут оштрафовать на 500 тысяч — так работает закон «О рекламе».

Прецеденты уже были — например, суд признал виновным не только того, кто рассылал сообщения, но и службу электронной почты Mail. Главное о спаме в пяти абзацах Спам — рассылка сообщений без согласия получателей. Чаще всего термин употребляют, когда описывают навязчивую рекламу.

Мы знаем, куда вас сводить!

Куда жаловаться на спам-звонки и смс-рекламу? | Аргументы и Факты Однако в пресс-службе Tele2 заверили, что риски блокировки номера, не относящегося к спам-рекламе, отсутствуют, даже если на него поступила жалоба.
Астраханцы смогут пожаловаться на нежелательный спам в единый сервис ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции.

Куда жаловаться на спам-звонки и смс-рекламу?

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов. Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.

Если раньше спам-номер мог жить несколько дней и успешно использоваться, то сейчас средний срок жизни номера не более часа. С помощью нового функционала мы сможем быстрее блокировать номера, которые могут содержать спам», - сказал директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук. За девять месяцев 2023 г.

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов, — рассказали в ведомстве. По информации ФАС, совместная работа по поддержке сервиса станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.

Кстати, новый сценарий телефонного мошенничества зафиксировал банк ВТБ: злоумышленники применяют звонки робота через популярные мессенджеры для последующего переключения якобы на специалиста банка.

Поэтому нужно проявлять большую осторожность при работе со ссылками, которые пересылают другие люди, а также в тех случаях, когда идет установка приложений, связанных с ВК. Такие программы часто собирают данные, чтобы потом проводить массовую рассылку сообщений, накрутку лайков в других аккаунтах, а также для подключения навязчивой рекламы. Как правильно пожаловаться на пришедший спам В случаях, когда от какого-то постороннего человека приходит спам, на сообщение следует навести курсор и кликнуть по левой галочке. После этого там же слева возникнет несколько значков. Нужно использовать третий, в форме перечеркнутого кружка. Он означает «Это спам».

Когда в друзья просится незнакомый пользователь, можно использовать опцию «Оставить в подписчиках». В тех случаях, когда заранее уже известно, что он будет спамить, можно пожаловаться сразу.

Сервис жалоб на спам, фишинг и мошенников появится до конца года на портале госуслуг

Чтобы начать массовую рассылку писем, сначала вам стоит выбрать рассылочный сервис или программу. Главным отличием, которое может стать основным критерием выбора, это то, что за сервис вы платите ежемесячно, и цена часто зависит от количества отправленных писем, а программу вы покупаете единожды и пользуетесь пожизненно. Чтобы заказать услуги email маркетинга, выберите программу или сервис и оплатите. Далее вы получите доступ к инструменту и можете приступать к созданию массовой email рассылки. Что такое ePochta? Мы предоставляем инструменты для мобильного и email маркетинга. У нас есть сайт рассылок, где вы можете приобрести следующие продукты: сервис СМС рассылок для создания массовых СМС кампаний рассылку через такие мессенджеры, как WhatsApp, Telegram, Viber программу для отправки неограниченного количества email сообщений инструмент для проверки email адресов на валидность программы для поиска контактов комплект инструментов для запуска email маркетинга с нуля сервис отслеживания результатов email рассылки Вы можете узнать все подробности об инструментах ePochta, написав в чат поддержки на сайте.

Могу ли я отправлять рассылки через мессенджеры в ePochta SMS? Да, мы предоставляем массовые рассылки через мессенджеры.

Второй вариант жалобы — жалоба на конкретное сообщение. Для этого перейдите в переписку с пользователем и однократно тапните по сообщению, которое вы восприняли как спам. В результате появится меню со списком доступных действий. В нем выберите вариант «Пожаловаться на спам».

Остальные шаги аналогичные. Ну и последний вариант — жалоба на публикацию сообщества или человека. Для этого отыщите ее в профиле или в ленте новостей и тапните по значку вызова меню в правом верхнем углу. Далее, выберите пункт «Пожаловаться» в списке. Остается только выбрать причину для жалобы и отправить ее. Отмена жалобы на спам Бывает такое, что пользователь путает кнопки и жалуется на спам, хотя не хотел этого делать.

В такой ситуации возникает логичный вопрос — Как отменить жалобу на спам в Одноклассниках? И мы сразу же ответим на него — разработчики социальной сети не предусмотрели такой возможности. Но если сообщение, на которое вы пожаловались, не является спамом, то беспокоиться не о чем, ведь его отправителя никто точно не заблокирует. Другое дело — когда вы не только пожаловались, но еще и заблокировали пользователя. В такой ситуации имеет смысл вручную убрать его из черного списка. Давайте разбираться, как это делается.

Инструкция для официального сайта: Перейдите на страницу «Черный список» по этой ссылке. Если она не сработает, то вызовите главное меню сайта и выберите «Настройки». А затем кликните по пункту «Черный список» в боковом списке. Наведите курсор мыши на человека, которого вы по ошибке заблокировали. Далее, кликните по отмеченному пункту в появившемся меню.

Если подписчик не открывал ваши письма в течение месяца, вряд ли он сделает это в будущем.

Чтобы удалить неактивные email-адреса из базы, постройте сегмент. Altcraft Platform не удаляет из базы email-адрес подписчика, пожаловавшегося на спам. Однако его статус подписки автоматически сменяется на "Жалобщик". Кампании не отправляют сообщения профилям с таким статусом. Подписка на ресурс Стоит отметить, что коммуникация с подписчиком останавливается только в рамках одного ресурса. Если у человека есть подписки на другие ресурсы, вы сможете продолжить отправлять ему сообщения.

Как проверить уровень жалоб 1. Сводный отчёт С помощью сводного отчёта вы можете посмотреть количество и процент жалоб как по конкретной кампании, так и в целом по ресурсу.

Мы разделили необходимые действия для избавления от навязчивой рекламы на три основных этапа.

Конечно, вполне можно обойтись первым пунктом — так надоедливая ссылка исчезнет. Но, если вы хотите обезопасить себя и других пользователей сети от спама — лучше пройти все три этапа. Как пожаловаться на спам?

Сообщения спамеров могут приходить как на вашу личную почту, так и появляться в различных группах. Мы расскажем, как избавиться от них в обоих случаях. В сообщении Откройте опасное сообщение, но не переходите ни по каким ссылкам.

Справа от сообщения находятся три вертикально расположенные точки. Нажмите на них. Появится окошко с возможными опциями.

Коснитесь пункта первого — «Пожаловаться». И последнее действие — в новом окне подтвердите свою жалобу нажатием на кнопку «Пожаловаться». В группе Увидев комментарий рекламного или оскорбительного характера, не соответствующий теме поста — найдите справа от него три точки и дотроньтесь до них.

Из предложенных опций выберите «Пожаловаться». Появится запрос на подтверждение жалобы. Снова дотроньтесь до слова «Пожаловаться».

Всё готово.

Как пожаловаться на спам в Телеграме и убрать его, как можно обойти бан

«ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спам-рекламу. И последнее действие — в новом окне подтвердите свою жалобу нажатием на кнопку «Пожаловаться». Вы можете пожаловаться на спам, но не блокировать отправителя сообщения. На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Если к вам на почту приходит много спама, а с учётом развития специальных программ для спама, этот спам успел вам поднадоесть, вы можете пожаловаться непосредственно на действия мошенников в ваш почтовый сервис.

Появился сервис для жалоб на телефонный спам

Его желание не увенчалось успехом, так как покупались новые туры. Хоть и администрация отписывала клиента от рассылок, из-за автогалочки они возобновлялись. После многочисленных попыток отписаться от рассылки клиент подал жалобу на Travelata — он заявил, что компания отправляла письма без его согласия. Хоть и была предоставлена подробная информация обо всех действиях, ФАС не увидела никаких доказательств о том, что пользователь дал согласие. Почему же так произошло — разберемся далее. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Достаточно ли галочки?

Или нужна подпись? Единственное доказательство того, что пользователь дал свое согласие — это электронная или физическая подпись. Так говорят юристы, а сама ФАС чаще всего не рассматривает галочку как что-то значимое. Если вы владелец интернет-магазина, то сбор подобных подписей можно спокойно организовать, но что делать в остальных случаях? Найти идеальное решение вы вряд ли сможете, но вот постараться минимизировать шанс одобрения заявления можно.

Как этого добиться, вы можете почитать в конце статьи — там мы даем уже проверенные советы. А пока давайте рассмотрим еще один важный момент — кнопку отписки. Кнопка «Отписаться» и ее важность Никто не любит терять подписчиков, но, как показывает практика, лучше уж так, чем как у компании Travelata. Стоит понимать очень важную вещь: не всем и всегда может нравиться ваш продукт — некоторые пользователи могут изменить свои взгляды.

Автообзвон клиентов до сих пор распространен в среде бизнеса в силу своей дешевизны, объясняют юристы. Можно ли сейчас избавиться от спам-звонков и что мобильные операторы предлагают для решения этой проблемы — в материале «Известий». Как в РФ предлагают бороться со спам-звонками В России обсуждают новые меры по борьбе со спам-звонками. Речь идет в том числе о противодействии автообзвону абонентов по случайным номерам: человек поднимает трубку и слышит заранее записанное голосовое сообщение с предложением купить квартиру, подлечить зубы у стоматолога, взять кредит и так далее. Чаще всего с ними сталкиваются жители Москвы и Санкт-Петербурга В Совете Федерации выступили с инициативой создать на портале «Госуслуги» отдельный сервис, где граждане могли бы указать номер, с которого поступил спам-звонок, дату и время его совершения.

Предполагается, что Роскомнадзор будет устанавливать принадлежность номеров конкретным юрлицам для последующей передачи данных в Федеральную антимонопольную службу. А в ФАС России будут определять, есть ли со стороны звонившего признаки нарушения законодательства «О рекламе», объяснил «Известиям» Шейкин. Однако ведомство не обладает информацией о принадлежности абонентских номеров конкретным юридическим лицам: такие сведения есть у операторов связи. Сенатор добавляет в письме, что спам-звонки вызывают беспокойство граждан и их количество будет только возрастать. Чаще всего они поступают абонентам из Москвы и Санкт-Петербурга. В агентстве выделяли шесть основных способов защиты абонентов со стороны телефонных операторов: определитель номера, голосовой ассистент, виртуальный номер с переадресацией вызовов на основной, блокировка интернет-рекламы, онлайн-защита в ходе звонка, черный список. Так, абоненты «Мегафона» могут бесплатно подключить виртуального секретаря Еву, рассказали «Известиям» в пресс-службе компании. Еще один способ заблокировать нежелательный номер — добавить его в черный список в настройках телефона, — добавили в «Мегафоне». С января по сентябрь было отфильтровано почти 294 млн спам-звонков.

Размер штрафа варьируется от 100 до 500 тысяч рублей. По сути, если во время оформления заказа или заполнения формы человек отмечает галочкой согласие на получение рассылки, то проблем быть не должно. Однако работает это далеко не всегда — ФАС может одобрить жалобу, даже если была отмечена галочка. Отличный этому пример — туристическая компания Travelata. Инцидент произошел в 2016 году, когда один из подписчиков написал заявление в УФАС по Удмуртской республике о том, что ему на почту приходят письма без его предварительного согласия. Он опирался как раз таки на статью 18, а сама компания при этом не делала спам-рассылок.

Напротив, она действовала по уже отработанной схеме: отправляла приветственное письмо, в котором была возможность отписаться; в каждом письме была кнопка для отписки, расположенная в футере; оперативно выполнялись просьбы об отмене подписки — такие заявки поступали в техподдержку. Казалось бы, такие варианты отписки должны сводить к нулю одобрение каких-либо жалоб, не говоря уже об их появлении. Для единичных подписок, скорее всего, это работает и хорошо, но как быть с тем, когда пользователь самостоятельно подписался на рассылку несколько раз? Опыт Travelata показывает, что доказать что-либо в таких случаях довольно проблематично. Их клиент делал следующее: Покупал туры несколько раз. На сайте стоит автоматическая галочка о согласии, а это значит, что каждый раз, когда пользователь покупает тур, он подписывается на рассылку.

Например, если месяц назад пользователь купил тур и подписался на рассылку, а затем через несколько дней описался от нее, то после приобретения еще одного тура подписка возобновляется, так как стоит автогалочка. Пытался самостоятельно отписаться от рассылок. Его желание не увенчалось успехом, так как покупались новые туры.

Такое увеличение показывает, что в базе появилось много новых подписчиков за короткий период. Это возможно, только если базу собирают нечестным путем: покупают или берут из открытых источников. Если база собирается по правилам, то она растет постепенно. Ошибки спам-фильтра почтового сервиса, которые отправили качественную рассылку в спам. Даже у крупных сервисов — Mail. Ru, Yandex и Gmail иногда бывают сбои, но предполагать эту причину лучше после того, когда все остальные уже отвергнуты. Как понять, что рассылка попала в спам Есть три способа определить, что с доставляемостью писем проблема.

Постмастеры: зачем нужны и как использовать 1. Воспользоваться постмастерами почтовых сервисов, которые дают информацию о прочитанных, попавших в спам и недоставленных письмах, а также о количестве жалоб на спам. Отчет покажет изменение показателей помесячно, чтобы видеть динамику. Если доставляемость писем снижается каждый месяц, а количество жалоб на спам растет, стоит срочно вносить изменения в рассылки. Основные почтовые сервисы, на постмастеры которых стоит обратить внимание: Mail. Посмастер, который показывает высокий процент доставляемости. Зеленый цвет — процент успешно доставленных писем. Это хорошо для репутации домена Постмастер, который сигнализирует о проблеме с доставляемостью. Желтый цвет означает, что письма попадают в спам пользователям. Красный — отклоняются спам-системой, не доходя до получателей 2.

Завести тестовые почтовые адреса в популярных сервисах — yandex. Если на тестовом адресе письмо попадает в спам, стоит перепроверить, есть ли проблемы с доставкой писем на другие адреса из базы. Проанализировать отчетность в сервисе рассылок за несколько месяцев. Если динамика открываемости, кликов и доставляемости падает, пора бить тревогу. В отчете Mindbox указаны показатели по всем рассылкам и по каждой в отдельности. Это помогает выявить проблемную рассылку, чтобы исправить ее до попадания в спам Сервис рассылок помогает узнать причину, по которой письма не доставляются клиентам. Обычно он показывает объяснение, которое можно интерпретировать, не обращаясь к специалистам. Например, распространенная причина недоставки писем на доменах Mail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий