это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992.
Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
Новости Порше Центр Ясенево. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу. Компания Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире — новый Porsche Cayenne Turbo GT может разогнаться до 300 км/ч. Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории.
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992 | ТАРАНТАС НЬЮС | Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. |
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac | Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. |
Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей | Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche. |
В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео | Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике. |
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
По правилам книги Гиннесса весь заезд должен полностью пройти в помещении. Никакого разгона с улицы, заезда в ворота или выезда в конце пути там была стена , никаких страховочных сеток. Кроме того, полированный бетонный пол на высокой скорости напоминает лёд. Taycan подошёл для целей Кина не только из-за солидной мощности и хорошего разгона. Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд.
Уже штатно для 911 Turbo S предложат адаптивное шасси PASM, система распределения тяги PTV Plus, спортивную выпускную систему и перенастроенную с учетом спортивных реалий систему полного привода. В списке опций значится адаптивная спортивная подвеска, заниженная на 10 мм. В салоне установлены кресла с регулировками по 18 позициям, мультимедийный центр с 10,9-дюймовым экраном и рулевое колесо GT.
Уже известны и цены для немецкого рынка - от 216 396 евро за купе и от 229 962 евро за кабриолет.
В целом Taycan Turbo GT предлагает водителям мощность 1092 л.
Это помогло Taycan Turbo GT стать самым быстрым серийным четырёхдверным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг, и одним из самых быстрых электромобилей, когда-либо выезжавших на трассу. Характеристики машины вы найдёте в нашем анонсе.
Ни один другой гоночный автомобиль Porsche не производился в таких больших количествах и не участвовал в гонках так часто», — сказал Оливер Коппен, менеджер One-Make Series и GT Sport отдела продаж Porsche Motorsport. В реальности, Porsche произвел так много автомобилей Cup 911, что он построил больше, чем большинство моделей других брендов в специальных исполнениях, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Гоночный автомобиль Cup 911 производится на той же сборочной линии, что и серийные модели Porsche 911, на главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене, при этом среднее время сборки составляет около восьми часов. В сезоне 2023 года в рамках Суперкубка Porsche Mobil 1 будет разыгран специальный Porsche 911 GT3, которым управляют выдающиеся приглашенные гонщики на отдельных этапах международного монокубок.
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды
Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid.
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
Споткар проехал «петлю» за 6 минут 43,3 секунды. Это покрышки, предназначенные для дорог общего пользования, поэтому рекорд будет засчитан. Пакет Manthey Performance Kit предназначен в первую очередь для трека, но его может заказать любой покупатель 911 GT2 RS и ездить на такой машине по городу.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Известный суперкар Bugatti Chiron в 2017 году поставил рекорд на отрезке 0-400-0 в 42 секунды — тогда это казалось безумием. Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд. Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться.
Комбинированная мощность составляет 739 л. Топовая версия Cayenne отличается от стандартной модели целенаправленными обновлениями, включая увеличенные воздухозаборники в передней части, четыре патрубка выхлопной системы и цветные тормозные суппорты. Адаптивная пневматическая подвеска и система векторизации крутящего момента входят в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control PDCC и система подруливания задней оси являются опциональными.
Мотор находится прямо за спиной, а мягкий верх пропускает внутрь весь его прекрасный саунд. С таким звуком и стереосистема не нужна! Имея идеальную развесовку, Boxster GTS буквально сам ввинчивается в повороты, однако любые манипуляции нужно делать исключительно на прямых колесах. Вот тебе и бэйби-порше… Совершенно иным нравом, причем довольно суровым, обладает старый добрый Porsche 911, и дело тут вовсе не в большей мощности. Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе. Заднемоторная компоновка и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны сыграть злую шутку. Недаром при покупке новенького Porsche, новоиспеченному владельцу дарят бесплатный курс Introduction на автодроме. Пожалуй, самое сложное испытание для неподготовленных, так что будьте осторожны, товарищи! Но сам по себе Porsche 911 Turbo S с его 650 «скакунами» — вещь, безусловно, впечатляющая. И очень, очень быстрая. Совсем другие ощущения получаешь, садясь в Porsche Panamera Turbo S о 630 «кобылах». Четырехдверный автомобиль прекрасен на прямых, благодаря длинной базе, но в суровых поворотах тяжелая морда норовит утянуть машину наружу, впрочем, подобное легко лечится подбором правильной скорости, правда с педалями нужно быть аккуратнее. Исполинские колеса цепко держатся за асфальт, особенно после пары кругов, когда резина уже хорошо прогрета. Не зря же многие очень любят этот автомобиль за его утилитарность, ведь на Panamera можно легко и комфортно перемещаться как на автодроме, так и в магазин за продуктами. Быстрая же будет доставка шопинга, ваше пиво даже не успеет нагреться. Тем не менее, нужно четко понимать, что «Кай» и «Панамка» — автомобили все же дорожные, а Cayenne не чурается и легкого бездорожья. Во многом благодаря этому кроссовер со всем разнообразием его модификаций уже который год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России. Собственно говоря, ради последнего мы и поехали в Ленинградскую область. Porsche AG специально для нас прислали два автомобиля из Германии, и можно было в полной мере оценить их возможности.
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль | 1500-сильный BMW 2-й серии – самый мощный и быстрый в мире. |
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга - Про кроссоверы | это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. |
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
Porsche Macan Turbo с пакетом Performance укомплектован 3,6-литровым шестицилиндровым твин-турбо мотором, отдача которого увеличилась с 400 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента до 440 сил и 600 Нм. Двигатель работает с модернизированным семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартного Macan Turbo. На ускорение с 80 до 120 километров в час уходит 2,9 секунды на 0,2 секунды меньше.
Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. Прочитайте также Harley-Davidson выпустила горный электровелосипед Rimac была основана в 2009 году. За последние несколько лет с компанией начали сотрудничать автопроизводители с большой историей, включая Porsche, Hyundai и Bugatti, для создания собственных электрических суперкаров. В 2021 году Rimac выпустила Nevera — самый быстрый спортивный автомобиль из когда-либо созданных.
Итак, Porsche Taycan Turbo GT 2024, судя по шпионским фото, имеет развитый аэродинамический обвес с большим антикрылом на корме.
А подвеской, очевидно, будет заниматься команда из отдела Porsche GT которая работает над классическими спорткарами с ДВС. Силовая установка будет состоять из трех электромоторов сейчас из двух , общей мощностью более 1000 л.
Также было подтверждено, что двигатель LMDh V8 с двойным турбонаддувом основан на 4,6-литровом агрегате, который ранее был установлен на гибридных городских автомобилях 918 Spyder.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике. В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows.
Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911
Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Компания Porsche представила 718 Spyder RS — последнюю модификацию спорткара семейства Porsche 718 с двигателем внутреннего сгорания. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit.
Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Разве что заднее антикрыло чуть побольше и накладки на пороги — повыразительнее. Есть еще новый передний рассекатель и задний диффузор для более прогнозируемого поведения машины на высоких скоростях.
Модель носит бензиновый 4. Однако для GT агрегат модернизировали. Доработана поршневая и турбокомпрессоры, системы охлаждения и впрыска, установлены новые цепи ГРМ и коленвал.
Мощность мотора в итоге выросла с 550 до 640 лошадиных сил, а тяга - с 770 до 850 Нм. Новые настройки получила АКП о восьми диапазонах - она обучена быстрее "щелкать" передачи и не спешить уходить "вверх" при разгоне в спортивном режиме. А вместе с ней - усиленные карбон-керамические тормоза и электронноуправляемый задний дифференциал PTV.
Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911. Дата презентации пока не определена, но марка активно тестирует автомобиль на трассе Нюрбургринг. Три прототипа были замечены с минимальным камуфляжем на кузове. Это явный намек на то, что презентация уже близко.
Только фары головного света все еще покрыты черной пленкой, которая пропускает световые лучи. Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой.
Осенью 2021 года электрический седан немецкого бренда был свергнут, потому что Tesla Model S Plaid улучшила его время на 7 секунд. Однако Porsche Taycan Turbo S 2023 вновь смог занять первое место. Это не обычная модель — она оснащена новым комплектом производительности и PDCC. Кроме гоночных сидений и каркаса безопасности, которые просто необходимы, электрокар в целом был полностью обычным и даже его вес никак не отличался от того, что вы можете найти у дилеров. Мощный немецкий электрический седан смог проехать сложную трассу протяжённостью почти 21 километр за 7 минут 33 секунды и таким образом опередить Tesla на 2 почти на 2 секунды фото: Porsche.