Новости песни сурганова и оркестр

Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. Лидер «Сурганова и Оркестр» призналась, что русскоговорящие люди сейчас могут сталкиваться с навязанным чувством вины. Песня «Волчица» группы «Сурганова и Оркестр» заняла первое место в хит-параде Радио «Комсомольская правда». 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Российская арт-рок-группа «Сурганова и Оркестр» была основана в 2003 году.

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире

Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

В своей статье Андрей Волков обратился к ее ранней биографии и тому историческому контексту, в котором ей довелось начинать свой творческий путь. Биографический этюд в серых тонах Рок-музыка почти до самой перестройки была чуждым советскому строю явлением. Лишь некоторые группы «Машина времени», «Цветы» , зарегистрированные как ВИА, получили возможность легальной концертной деятельности. Как альтернатива советской официальной эстраде, в 1980-е стали появляться многочисленные рок-клубы — объединения музыкальных коллективов и поклонников рок-музыки.

С одной стороны, эти организации находились под контролем партии и КГБ: к примеру, инициатором создания Московской рок-лаборатории был первый секретарь Московского городского комитета КПСС Виктор Гришин. С другой же — прежде разрозненные рок-коллективы получили наконец помещения для проведения концертов, а поклонники — возможность на них ходить, не опасаясь нарядов милиции. Ленинградский рок-клуб возник в 1981 году и объединил под свое крыло многие ныне известные коллективы: «Автоматические удовлетворители», «Аквариум», «Алиса», «АукцЫон», «ДДТ», «Кино» и т. Однако ни одна из групп, созданных Светланой Сургановой до «Ночных снайперов» их было три в рок-клуб не попала. Это неудивительно, ведь первая команда, «Камертон», была основана Сургановой в девятом классе, вторая, «Лига», — в музыкальном училище, а третья, «Нечто иное», — в период учебы в Санкт-Петербургской педиатрической академии.

Широко известным музыкантом Петр Малаховский не стал, однако в репертуаре «Сургановой и оркестра» есть его песни: «Не бойся, милая» автор музыки , «Сохрани мою тень» соавтор музыки , «Увидимся скоро» автор музыки , «Хвала» автор музыки , «Sanctum Sanctorum» музыка и слова. Основным автором песен в «Нечто иное» была сама Светлана, а Малаховский занимался аранжировками и играл на клавишных. По факту это был дуэт, к которому время от времени присоединялись другие музыканты например, Иван Иволга, будущий многолетний гитарист «Ночных снайперов». После 1994 года группа фактически распалась, так как в жизни Сургановой появился другой творческий партнер — 19-летняя студентка Магаданского педагогического института Диана Арбенина, приехавшая в Питер на каникулы. На студии «Мелодия» «Нечто иное» записали несколько песен.

Некоторые из них Сурганова перезапишет в рамках рок-коллектива имени себя: «Весна» и «Белые люди» войдут во второй альбом «Возлюбленная Шопена» 2005 , а «Дождь», на стихи любимого поэта Сургановой Федерико Гарсиа Лорки, станет частью пластинки «Увидимся скоро» 2011. О пребывании Светланы в группе «Ночные снайперы» написано немало статей, поэтому на этом периоде останавливаться мы не будем. Достаточно сказать, что Сурганова в середине 1990-х заболела раком и в дальнейшем перенесла несколько операций. Тем не менее, превозмогая обстоятельства, она продолжила выступать. О том, что Сурганова — стомированная больная, не знал практически никто: она не хотела, чтобы ее жалели.

Стому убрали лишь в 2005 году. К этому времени у Светланы была собственная группа «Сурганова и Оркестр» и налаженный график гастролей. Аранжировки песен менялись под влиянием как музыкантов, с которыми она играла первый состав ее группы составили музыканты команды «Север Комбо», игравшие латиноамериканские стилизации , так и возросшего профессионального уровня самой Светланы Яковлевны.

Там Света обучалась игре на скрипке и брала уроки вокала. Скрипка до того полюбилась будущей рок-звезде, что даже ночью она укладывала ее спать рядом.

В этот период Сурганова пробовала сочинять свои первые композиции. Получив диплом ВУЗа, она окончательно поняла, что ее призвание вовсе не медицина, а музыка. С 14-летнего возраста талантливая девочка писала собственные песни. К этому периоду относятся такие ранние композиции, как «22 часа разлуки», «Дождик», «время» и «Музыка». Творчество Первая музыкальная группа, основателем которой была Светлана, появилась во время учебы в 9 классе.

Этот коллектив так же прожил недолго, но зато успел поучаствовать в нескольких музыкальных мероприятиях и конкурсах культурной столицы. Светлана Сурганова с группой «Нечто иное» Начало серьезного периода в творчестве вокалистки связано с именем Петра Малаховского — музыкального преподавателя и талантливого человека. После знакомства с ним, Света создала новый коллектив «Нечто иное». Группа исполняла собственные композиции, но иногда основой песен становилась поэзия классиков и современников. Коллектив не оставил после себя студийных альбомов, творчество группы сохранилось лишь на записях с концертов, которые позже вошли в сборники «Шагая по тротуарам» и «Фонари».

Светлана Сурганова с Дианой Арбениной в группе «Ночные снайперы» Настоящую славу Сургановой принесло участие в рок-группе «Ночные снайперы», которую в 1993 году они основали с Дианой Арбениной. Светлана отвечала за вокал и скрипку. При ее участии были записаны пластинки «Детский лепет», «Цунами», «Капля дегтя в бочке меда», «Канарский», «Рубеж», «Алмазный британец» и «Живой». Коллектив ездил с гастролями по городам России и СНГ, а его композиции звучали на всех радиостанциях страны. Треки «Ты дарила мне розы», «Катастрофически» и «31-я весна» стали основой для создания популярных клипов.

В декабре 2002 года Света вышла из состава «Ночных снайперов», несмотря на оглушительный успех группы. Это произошло из-за творческих разногласий внутри музыкального коллектива. Команда распалась, но Арбенина решила сохранить бренд и выступать с композициями в стиле классического рока.

Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.

Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

Группа «Сурганова и оркестр» готовит необычную программу

Лидера группы «Сурганова и оркестр» Светлану Сурганову не пустили на Украину. По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал. Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно». Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. «Сурганова и Оркестр» представили на суд публики довольно нетипичный для группы клип на песню «Фурия». «Сурганова и Оркестр» представили на суд публики довольно нетипичный для группы клип на песню «Фурия».

Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"?

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва?

Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город. Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока.

Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов». Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало. Какое счастье, что приняли закон о некурении! Теперь клубы совместимы с жизнью. Я даже не могла посещать мероприятия, потому что там было совершенно нечем дышать, и я была лишена этого — не знала, что происходит в клубной жизни столицы и Питера. Но сегодня-то знаю.

По своему качеству звука и антуражу мне, конечно, нравится «Крокус Сити». Наверное, никто его не переплюнет. Но когда хочется каких-то более кулуарных, домашних и уютных концертов, то опять же прекрасно звучат «16 Тонн», где и прошла закрытая презентация нашего нового альбома «Все будет завтра». Мы очень вкусно там отзвучали благодаря нашему прекрасному звукорежиссеру Владимиру Мехнину, с которым мы относительно недавно сотрудничаем — это он делал постпродакшн, мастеринг и микс альбома «Все будет завтра». Мы перешли на новый пульт Emotion: кто знает — тот знает, поймет меня и порадуется за коллектив. Я думаю, что слагаемое этих факторов дало возможность хорошо и достойно прозвучать нам в «16 Тоннах» на закрытой презентации. История создания и записи альбома «Все будет завтра»… У нас с парнями из группы случился очень удачный альянс, мы в буквальном смысле поженились — все совпало.

Таинство и очарование жизни, объединение Инь и Ян — мужского и женского начал, после сложения которых рождается чудо. Мне кажется, наш двойной альбом — образец того самого чуда, создавшегося при взаимодействии энергий.

Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О. Главный редактор — О.

Со временем для мелодий нашлись и подходящие слова — часть текстов лидер группы, Светлана Сурганова , написала сама, некоторые были созданы на основе стихов петербургских поэтов. Именно этот двойной альбом на сто процентов пропитан характером и атмосферой группы.

Сурганова и Оркестр. Творчество Светланы

Сурганова И Оркестр — Песня о далёкой Родине (Песни военных лет 2017). Не случайно ей удалось создать уникальный музыкальный коллектив «Сурганова и оркестр», который завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру. 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа. Сурганова и Оркестр купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Не случайно ей удалось создать уникальный музыкальный коллектив «Сурганова и оркестр», который завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру.

Юбилейный тур

В апреле 2003 года создала коллектив « Сурганова и оркестр ». На 2021 год группа записала 11 студийных альбомов. Часть 1. Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. В ходе гастролей музыканты дали 50 концертов в различных городах России. К туру «КругоСветка» были отнесены также некоторые выступления, прошедшие в Москве и Петербурге. В частности, концертом, завершившим «КругоСветку», объявлено выступление в ДК Горького СПб 12 декабря 2005 года, во время которого был записан живой альбом «КругоСветка» в аудио- и видеоформате. Также продолжились её выступления с сольными акустическими концертами совместно с В. Весной 2009 года Сурганова запустила в прокат фильм-концерт «Проверено временем. Часть I: Вечное движение», посвященный одноимённому альбому группы, ставшему четвёртым в дискографии коллектива. Премьера состоялась 9 марта в киноцентре « Родина » Санкт-Петербург , а с 1 июля с показа в кинотеатре « Художественный » Москва начался прокат фильма-концерта по городам России.

Болезнь править В 27 лет Сурганова узнала, что у неё онкологическое заболевание.

Лидер группы «Сурганова и Оркестр». Своих биологических родителей Светлана не знает.

Ее мать отказалась от девочки сразу после рождения. Позже она узнала, что биологическая мать родила ее в очень юном возрасте. До трех лет Светлана воспитывалась в Ленинградском педиатрическом институте, где была кафедра, на которой выхаживали отказников с серьезными патологиями.

Когда ей было 3 года, у Светланы появилась приемная мама - девочку удочерила Лия Давыдовна Сурганова 1935 г. О том, что Лия Давыдовна не является ее настоящей мамой, Светлана узнала, когда училась в старших классах. Также воспитанием Светланы занималась мама Лии Давыдовны - Зоя Михайловна, по профессии врач-фтизиатр.

Она стала ей настоящей бабушкой. Росла Светлана болезненным ребенком, сильно отставала в развитии от своих сверстников. Из-за этого она очень переживала.

Потом подсчитывали количество слов. Я краснела, бледнела, потела, но от волнения все буквы сливались в единое серое полотно.

По словам певицы, песни для юбилейного концерта выбирала не она, а его режиссер Александр Юрасов.

Он, кстати, является режиссером программы "Квартирник у Маргулиса". Я посмотрела некоторые его работы и сделала предложение срежиссировать наш юбилейный концерт. Саша составил на свой вкус трек-лист, он для меня оказался несколько необычным, многие песни я не планировала исполнять в 20-летней программе, но, тем не менее, решила полностью довериться мнению режиссера.

Что это будет, - мне самой любопытно», - призналась лидер группы «Сурганова и оркестр».

Светлана Сурганова — биография Светлана Сурганова — отечественная исполнительница рока, бывшая вокалистка «Ночных снайперов». В настоящее время — лидер группы «Сурганова и Оркестр». Светлана Сурганова — российский рок-музыкант, вокалистка, скрипачка и автор песен. Бывшая участница коллектива «Ночные снайперы», а ныне руководитель петербургской группы «Сурганова и оркестр». Детские годы Будущая рок-исполнительница родилась 14 ноября 1968 года в Ленинграде. Ранняя биография Светы связана с грустными событиями: девятнадцатилетняя мать отказалась от дочери сразу же после ее рождения. Три года девочка жила в детском доме, пока ее не забрали в приемную семью.

О биологических родителях Сургановой ничего не известно, лишь сейчас удалось узнать, что имя настоящей матери — Галина Власова. Светлана Сурганова в детстве Удочерила малышку Лия Сурганова — ленинградская блокадница, кандидат биологических наук. Большую помощь в воспитании Светы оказала бабушка, врач-фтизиатр Зоя Михайловна. Как рассказывает вокалистка, в детские годы она много болела, да и отставание в развитии было налицо. Догнать сверстников и начать жить полноценно ей помогли мама и бабушка, которые приложили много усилий для адаптации девочки. Музыкой Сурганова увлеклась еще в раннем детстве. Мама, любительница поэзии, читала вслух литературные произведения, что привило дочери интерес к искусству. Приятельница матери, преподаватель фортепиано Людмила Ефимовна, обнаружив способности девочки, порекомендовала отдать ее в музыкальную школу.

Там Света обучалась игре на скрипке и брала уроки вокала. Скрипка до того полюбилась будущей рок-звезде, что даже ночью она укладывала ее спать рядом. В этот период Сурганова пробовала сочинять свои первые композиции. Получив диплом ВУЗа, она окончательно поняла, что ее призвание вовсе не медицина, а музыка. С 14-летнего возраста талантливая девочка писала собственные песни.

«Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах

Группа «Сурганова и оркестр» выпустила новую песню и клип «Акварель» (смотреть клип). Сурганова и Оркестр: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. Сурганова и Оркестр, Крокус Сити Холл, купить билеты на концерт в Москве, 18.11.2023. Свой новый инструментальный альбом Светлана Сурганова записала вместе с клавишником группы "Сурганова и Оркестр" Никитой Межевичем.

Сурганова и Оркестр - слушать все песни

В моем случае действительно победила музыка. Это было бегство от ответственности за здоровье детей я окончила педиатрический институт. Музыка все-таки более безобидное занятие, по крайней мере от нее мало кто умирает. А если серьезно, то не так уж мало примеров, когда люди с медицинским образованием успешно занимались творчеством. В частности, французский композитор и дирижер Гектор Берлиоз, известный русский классик Антон Павлович Чехов, выдающийся современный автор-исполнитель, поэт и музыкант Александр Яковлевич Розенбаум. Так что одно другому не мешает.

Сегодня популярно усыновление детей, и вы не скрываете, что выросли в приемной семье. О чем предупредили бы будущих родителей? Что главное во взаимоотношениях взрослых и детей? Мне чрезвычайно повезло, что я попала в семью Сургановых. Эти люди очень бережно относились ко мне, довольно болезненному ребенку, и приложили много сил для того, чтобы я смогла жить полноценной жизнью.

Благодаря маме у меня проснулся интерес к поэзии, музыке и творчеству в целом. Что касается воспитания, то главное, на мой взгляд, — это любовь и доверие. Тогда складываются гармоничные взаимоотношения между детьми и родителями. Один уважаемый мною человек сказал однажды: «Главное — не мешать детям расти». Это очень мудро и правильно: позволить ребенку самому ощущать и проживать свою жизнь, со всеми успехами и неудачами.

Конечно, надо формировать правильный вектор движения, но делать это очень тонко и деликатно, не передавливать, не пережимать, давать возможность совершать ошибки, потому что лучше всего учишься на своих ошибках. Приемной матерью стала кандидат биологических наук Лия Давыдовна Сурганова. Помогала воспитывать девочку бабушка Зоя Михайловна, врач-фтизиатр. Тогда же создала и первую музыкальную группу — «Камертон», чуть позже — «Лигу», а через несколько лет — «Нечто иное». Вы родом из Ленинграда, остаетесь верной Санкт-Петербургу, где люди готовы исполнять и слушать музыку буквально на каждом перекрестке.

Чем объясняется такая популярность питерских уличных музыкантов? Скажу вам, что и дебют дуэта, который тогда еще не был дуэтом под названием «Ночные снайперы», состоялся именно в уличном подземном переходе, недалеко от Гостиного Двора. Причем мы тогда неплохо заработали и смогли впервые за долгое время плотно поесть. Денег тогда особо не было, да и еды-то в стране почти не было. Никому не мешают, наоборот, украшают городскую жизнь и привносят в нее какую-то изюминку.

Поначалу это были исполнители, которые пели под гитару, а потом начали появляться и небольшие классические составы: дуэты, трио, квартеты. Правда, впервые я услышала выступление таких музыкантов не в Питере, а в Москве, и оно привело меня в совершенно дикий восторг по-моему, это даже секстет был — ребята великолепно, очень качественно и технично исполняли произведения Вивальди. Однажды поздней осенью я увидела ее со скрипкой на углу Невского и Казанской. Испытала тогда смесь гнева по отношению к родителям, которые выставили ребенка чуть ли не на мороз, и восхищения ее исполнением.

Хотя сейчас наконец-то с течением лет начала узнавать какие-то районы, понимать маршруты. Проспект Мира, кстати, где мы остановились в очередной раз — прекрасное место. Я полюбила этот микрорайон в пешей доступности от Ботанического сада и «Аптекарского огорода». Кстати, именно там я как-то бродила, уча фразу на грузинском языке.

Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло. Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс.

Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город.

Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов». Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало. Какое счастье, что приняли закон о некурении! Теперь клубы совместимы с жизнью.

Я даже не могла посещать мероприятия, потому что там было совершенно нечем дышать, и я была лишена этого — не знала, что происходит в клубной жизни столицы и Питера.

На сцену Сурганова вышла в чёрном платье и белых хипстерских очках. Ничем они внешне не выделяются и на фоне яркой Светы теряются. Все, кроме большого импозантного гитариста Валерия Тхая! Исполнение чужих песен Сурганова объясняет тем, что свои пишутся редко. К счастью, каверы в её исполнении всегда звучат органично.

Она умеет прочувствовать песню и спеть её по-своему, наполнив особой прелестью.

Я готова к экспериментам! Темпоритм у каждого человека свой. А вот эти среднестатистические цифры, привязки к конкретным годам… Мы слишком в них верим. А им не стоит доверять. Как решились на этот шаг? Говорить не о чем… Но если писать, то о каких-то важных моментах в моей биографии, и в первую очередь о семье, которая меня воспитала и приняла. Работа проходила в несколько этапов.

Сначала была идея — проанализировать несметное количество данных мною за последние годы интервью и сделать какую-то выжимку из них, скомпилировав самое интересное. Но этого было бы недостаточно. Потом к этому присоединилась идея ввести дневниковые записи. На это мало кто отваживался, будучи в добром здравии. Это потребовало от меня определенной смелости. Но мне не стыдно за эти записи. Это какие-то мои рефлексии, какие-то впечатления о тех людях и событиях, которые меня сформировали, такая антология моей души. Эта та подоплека, из чего сформировалась Светлана Сурганова, которая сейчас сидит перед вами.

Потом, конечно, сюда вошли фотоальбомы, истории моей мамы и бабушки, которые мне хотелось увековечить... Но дневники пришлось адаптировать. И поначалу, психологически это было непросто. Даже были моменты, когда я была не готова к встрече с собой образца, скажем, 1986 года. Я боялась работы над книгой, иногда хотелось бросить. Но я — человек слова, значит должна была выполнить обещанное. И когда был напечатан последний лист, я испытала огромное облегчение: я как будто отпустила большой промежуток своей жизни.

Группа «Сурганова и оркестр» готовит необычную программу

14 ноября день рождения у талантливейшей Светланы Сургановой, автора песен и лидера группы «Сурганова и Оркестр». увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». скачать mp3, слушать музыку онлайн. Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. Группа «Сурганова и оркестр» выпустила новую песню и клип «Акварель» (смотреть клип). Послушать песню довоенный вальс в исполнении Сургановой.

Сурганова И Оркестр

Не случайно ей удалось создать уникальный музыкальный коллектив «Сурганова и оркестр», который завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Певица, лидер группы «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова написала открытое письмо в связи с ростом в мире русофобии и антироссийский санкций. О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий