Николай Панин-Коломенкин (фигурное катание); 2) Иван Поддубный (борьба);, 1473954320200210, Однажды к нам пришел Дед Мороз он был с длинной бородой и красным носом. Сегодня несчастные школьники попробовали на себе очередное нововведение Министерства образования итоговое собеседование по русскому языку. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Николае Александровиче Панине-Коломенкине (1872−1956). ударения в фамилия и сложных словах стоят. Итоговое устное собеседование ОГЭ тренировочные варианты 9 класс.
Устный экзамен панин коломенкин
ИнтернетПодготовка к устному итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе 2024 г. Устный экзамен по русскому языку включает 4 задания: чтение текста. Музей Коллекции Выставки Афиша Новости Услуги Контакты Официально Часто задаваемые вопросы. Текст для устного собеседования. Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2022. «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур, так и в красоте и лёгкости их выполнения. Николай Панин-Коломенкин (фигурное катание); 2) Иван Поддубный (борьба);, 1473954320200210, Однажды к нам пришел Дед Мороз он был с длинной бородой и красным носом. Jake, Панин-Коломенкин фигурист. В собеседовании недопустимы английские символы.
Устный экзамен панин коломенкин
ОГЭ 9 итоговое собеседование. Подготовка к устному собеседованию. Устное собеседование 9 класс 2022. Итоговое собеседование 2022 9 класс. Устное собеседование по русскому 2021 варианты. Устный русский задания. Устное собеседование по русскому языку 3 задание. Устный русский описание. Третье задание устного собеседования. ОГЭ по русскому языку 9 класс Цыбулько устное собеседование.
Устное собеседование учебник. Итоговое собеседование пробник. ОГЭ по русскому языку итоговое устное собеседование. Правило устного собеседования по русскому языку 9 класс. ФИПИ устное собеседование варианты. Ответы собеседования 2022. Ответы по устному собеседованию 2022. Устное собеседование 2022. Пробный вариант устного собеседования 9.
Устное собеседование 2023 варианты. Устное собеседование 2020 год варианты. Инструкция по выполнению заданий. Устное собеседование время. Структура итогового собеседования. Структура собеседования по русскому языку в 9 классе. Экзамен по русскому языку собеседование. Задания на устном собеседовании задания. Текст по устному собеседованию.
Этапы устного собеседования. Условия проведения устного собеседования. Устное собеседование листы. Шпоры для устного собеседования. Устное собеседование 2023 сборник. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс Цыбулько. Итоговое собеседование по русскому языку 2023. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2023. Итоговое собеседование по русскому.
Итоговое собеседование в девятом классе. Итоговое собеседование примеры. Опишите фотографию занятие музыкой. Сливы устного собеседования 2023. Книга устное собеседование по русскому. Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2023. Сборник для подготовки к устному собеседованию. Повествование устное собеседование. Описание фотографии устное собеседование.
Итоговое собеседование по русскому языку варианты. Итоговое собеседование по русскому тексты.
Это День народного единства, день воинской славы Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова из воззвания Кузьмы Минина: «Окажем помощь Московскому государству! Не пожалеем ни жизней своих, ни имущества». Подумайте, где лучше использовать слова Кузьмы Минина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. Смотрите также:.
Конечно, за десять дней всего не увидишь, но мы успели побыватьвЭрмитаже,Русскоммузее,Петропавловской крепости. Ездили вПетергоф, Пушкин и Павловск. Катались на речном трамвайчике и просто гуляли поНевскому проспекту. Домамыпоказывалидрузьямфотографии из Дагестана и Петербурга,вспоминали разные смешные случаи. Каждому было что рассказать интересногоо летнем отдыхе. Лето уже давно прошло, но мы частовспоминаемнашипоездкии договариваемся, куда отправимся вследующий раз. Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования. Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис доказательства примеры, которыми подтверждается тезис ,сделайте вывод.
Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Реальные задания и ответы итогового устного собеседования 12 февраля 2020 Сохраните: Реальные задания варианты и ответы итогового устного собеседования ОГЭ 2020 по русскому языку 9 класс, официальная дата проведения: 12 февраля 2020 года. Связать свою жизнь с филологией Сергей Иванович Ожегов решил ещё в детстве. В 1918 году по окончании гимназии он поступил на филологический факультет Петроградского университета. Выход в 1940 году последнего, четвёртого тома этого словаря стал настоящим событием в научной жизни. Именно в этот год у Сергея Ивановича Ожегова появился замысел составления однотомного толкового словаря. Но осуществление этого проекта отодвинулось на годы: началась война.
Большая спортивная карьера фехтовальщика Станислава Позднякова началась с того, что в 1990 году он занял пятое место на этапе Кубка мира в Москве среди взрослых. Тогда ему не было ещё и 17 лет.
Впереди предстояли два подъёма и два спуска. Веденин опередил его на 9,12 секунды. Олимпийскими чемпионами в эстафете стали советские лыжники! Помнят победу Веденина на зимней Олимпиаде и на его родине — в Тульской области. В последнюю субботу января проходят ежегодные соревнования в его честь — «Лыжня Веденина».
В историю мирового спорта он вошёл благодаря блистательному выступлению на Олимпиаде 1972 года. За три секунды до конца игры счёт 50:49 в пользу США. Зал кипит. Вера американских болельщиков в свою команду была столь велика, что они не обратили внимания: матч ещё не закончился. В ту же секунду прозвучала финальная сирена. Матч завершился победой советских спортсменов. Эта победа принесла стране заветное олимпийское золото!
Сборная СССР в 1972 году совершила чудо, которого от неё никто не ожидал. Тот единственный бросок, который подарил победу команде СССР, до сих пор обсуждается фанатами баскетбола, а Александра Белова без преувеличения называют украшением мирового спорта. Именно Щепкин навсегда изменил суть отечественной актёрской школы. Тем не менее, он получил неплохое образование. Некоторое время играл в домашнем театре графа, а затем, с его согласия, в провинциальных театрах. Получив в 1822 году вольную, Михаил Семенович вскоре оказался в Малом театре. Если сначала ему давали почти исключительно комические роли, то впоследствии Щепкин прославился и в драматических образах.
Будучи очень умным и хорошо образованным человеком, Михаил Семёнович дружил почти со всеми выдающимися писателями своего времени. Многие из них писали и переводили пьесы, заранее имея в виду его исполнение. О нем отзывались как о «великом преобразователе сценического искусства», который «от лжи, рутины и фальши повёл театр к сценической правде, естественности и простоте». Вы можете использовать любые способы цитирования У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать черновик.
Текст итогового собеседования о Кузьме Минине
Был созван Земский собор — собрание представителей всех слоёв населения, на котором избрали царя. Кузьма Минин — образец бескорыстного служения Отечеству. В Москве и Нижнем Новгороде ему установлены памятники. Это День народного единства, день воинской славы Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова из воззвания Кузьмы Минина: «Окажем помощь Московскому государству!
Не пожалеем ни жизней своих, ни имущества».
В 1903 году, в связи с 200-летием Санкт-Петербурга, комитет Международного союза конькобежцев поручил Петербургскому обществу любителей бега на коньках провести чемпионат мира, где Николаю Панину-Коломенкину предстояло соревноваться с лучшими фигуристами планеты, среди которых были чемпион мира швед Ульрих Сальхов, экс-чемпион мира немец Гильберт Фукс, чемпион Австрии Макс Богач и чемпион Германии Эрнст Лассан. Ульрих Сальхов занял тогда первое место, второе — Николай Панин. Через пять лет уровень подготовки Панина был уже значительно выше. Когда в феврале 1908 года в Петербурге проходили соревнования с участием ведущих фигуристов мира, Николаю удалось вырвать победу из рук Ульриха Сальхова, ставшего к тому времени уже семикратным чемпионом мира. Именитый фигурист был вне себя от того, что уступил «выскочке» из России. В том же 1908 году фигурное катание впервые в истории вошло в программу Олимпиады.
Выступления в мужском одиночном катании начались 16 28 октября. Несмотря на то, что представитель России смог безукоризненно выполнить все обязательные фигуры, судьи присудили ему только второе место, отдав предпочтение Ульриху Сальхову, поведение которого было, мягко говоря, вызывающим после исполнения каждой фигуры Паниным. Судьи даже вынуждены были сделать шведу предупреждение. Не исключено, что победить в одиночном катании шведу помогли и личные связи. Сидевший в жюри судья Гренадер, представлявший Великобританию, был шведом по происхождению, а судья Хюгель был давним другом Ульриха. В знак протеста против несправедливого судейства Панин снял свою кандидатуру, так и не исполнив произвольную программу. На следующий день, 17 29 октября участники Игр выполняли специальные фигуры, и Сальхов, понимая, что в этом виде обыграть Панина невозможно, заранее отказался от участия.
Увидев рисунок программы, которую перед собой поставил спортсмен из России, судьи были удивлены. Они не могли поверить, что возможно выполнить фигуры такой сложности. Но безукоризненное скольжение российского фигуриста развеяло их сомнения: завершающая линия от его конька слилась с начальной, так что, не видя его выступления, сложно было представить, с какой точки спортсмен начал свою программу. Это позволило россиянину завоевать золотую олимпийскую медаль двумя другими призёрами в этом виде стали Камминг и Холл-Сей. На этих соревнованиях в состязаниях по демонстрации специальных фигур 36-летний россиянин завоевал золотую медаль, став первым олимпийским чемпионом в истории России. Через четыре года Николай Панин вновь участвовал в Олимпийских играх 1912 в Стокгольме, но выступал в соревнованиях по стрельбе из пистолета. В индивидуальном виде он занял восьмое место, а в командных - четвёртое.
Это был первый случай участия российского спортсмена во второй подряд Олимпиаде, но в другом виде спорта.
И это — моя мечта. Я буду привозить из своих путешествий сувениры и воспоминания. Обязательно делиться впечатлениями с друзьями и родственниками. Возможно они тоже увлекутся моей мечтой.
И тогда мы будем путешествовать в дружной компании единомышленников. Мир огромный и неизведанный. Возможности человека тоже до конца не исследованы. Но одно я знаю точно, те впечатления, которые остаются после путешествия нельзя потерять или забыть. Возвращаясь домой ты привозишь с собой частичку того места, в котором побывал.
И это остаётся навсегда. Вариант 2 Каждый человек на планете, о чем — то мечтает. Часто мечты становятся реальностью, и делаю людей еще счастливее, чем они были. Я мечтаю стать моделью и прославиться на весь мир. Моя мечта требует много сил, времени и знаний.
Оказывается, быть моделью — это не просто иметь красивую фигуру и симпатичное лицо. Быть моделью значит много трудиться над своей внешностью, над своим внутренним состоянием. Модель должна много знать и понимать. Необходимо изучать языки, знать культуру, традиции и быт стран народов мира. Нужно разбираться в религии и культуре.
Знать жизненные принципы и законы стан. Понимать жизненные ценности и разбираться в предпочтениях. Кроме это нужно разбираться в психологии, экономике и политике. Только тогда можно назвать себя достойной моделью, которая с гордостью может представлять страну на мировой арене. Общаться с людьми различного статуса и чувствовать себя комфортно в любых условиях и в любой ситуации.
Я надеюсь, что постоянный труд, прилежное поведение и обучение позволит мне совершенствоваться, как внешне, так и внутренне. И моя мечта совсем скоро станет реальностью. Я смогу прославиться, и моя страна будет гордиться моими успехами, а я смогу помогать нуждающимся и буду делать этот мир красивее. Вариант 3 У меня есть мечта, которая не дает мне покоя. Моя мечта может стать реальностью, если я буду работать над своей мечтой, и буду прикладывать усилия для того, чтобы она сбылась, как можно скорее.
Я мечтаю стать пожарным или сотрудником МЧС. Такая специальность меня привлекает. Мужчины, которые выбирают такую специальность ответственные, сильные, мужественные и бесстрашные. Я хочу воспитать в себе все эти качества. И я верю, что у меня это получиться идеально.
Для того чтобы моя мечта стала реальностью мне необходимо много учиться и получать в школе хорошие отметки. Кроме этого мне необходимо держать себя в отличной спортивной форме. Развивать в себе выносливость, мужество и бесстрашие. Это тяжелый труд, который будет требовать силу воли и огромное желание к постоянному развитию и совершенствованию. После окончания школы мне необходимо будет поступить в университет и там проявить себя с лучшей стороны.
Профессия пожарного или спасателя опасная, поэтому она требует внимательности и большой ответственности. Для этой профессии необходимо всегда бодро себя чувствовать и уметь быстро принимать решения. Я надеюсь, что у меня все получиться и я стану лучшим специалистом в своей области. Вариант 4 У каждого человека есть мечта, об этом мы начинаем задумываться еще в раннем детстве. Я, например, помню как в детстве мечтал быть космонавтом, а также чтоб все бездомные животные нашли свой дом.
С взрослением количество желаний начало возрастать, я стал понимать, что для их осуществления нужно много работать. В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы. Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги. Возможно для некоторых мечта это что-то глобальное и нереальное, но для меня сейчас мечтой является и поступление в университет, конечно просто сидеть и мечтать не нужно, ведь от этого ничего не изменится.
Поэтому я медленно, но уверено движусь к своей цели. Надеюсь, что все мои усилия не пропадут зря и ничего не станет у меня на пути. На самом деле я много о чем думаю и мечтаю, в какой-то степени мечтать это даже полезно, появляется мотивация и желание идти вперед. Конечно сложно выделить одну мечту, но всё же для меня главное моя семья, если с ними всё будет хорошо, будет здоровье и счастье в доме, то тогда будет и всё остальное. Ведь по сути, именно семья помогает мне в трудную минуту, поддерживает и дает советы.
Главное помнить, что мечты развивают нас, поэтому нужно ставить цели и достигать их, даже если вам кажется, что у вас какая-то нереальная мечта, не следует опускать руки. Вариант 5 Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по-разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт. Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете.
Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала, что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию. Профессия — это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера?
Но это касается тех случаев, когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей, которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать. В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь. Вариант 6 Говорят, мечтать не вредно, и это действительно так и есть. Все люди на земле любят мечтать.
В минуты вдохновения, они рисуют в своём воображении прекрасные картины своих желаний. Кого-то мечта уносит далеко в горы или океаны, кто-то летает на воздушном шаре и наслаждается видами родного края. Другие же, просто хотят иметь хорошую семью, детей или внуков. Но для молодых, мечта — это не просто фантазия. Часто детские мечты становятся реальностью.
Я тоже люблю мечтать и часто думаю о том, от чего зависит счастье. Размышляя об этом, заметил, что радуюсь, когда рядом мои дорогие мама и папа. Как бы мне хотелось, чтобы они никогда не болели! Однажды, мама сильно заболела. Мне было больно и моё сердце обливалось кровью, когда я видел её страдания.
Как мне хотелось, чтобы она выздоровела! Я целыми днями мечтал об этом. Я представлял, как вместе со своими родителями путешествуем по Европе. Мы едем на своей машине и рассматриваем разные придорожные пейзажи. Величественные леса, реки и долины, сёла и города проплывают мимо и манят нас своими тайнами.
Мы знакомимся с разными и интересными людьми. Принимая их приглашение, ходим в гости и вместе наслаждаемся изысканными блюдами, которые я никогда не ел. Мы все очень счастливы! Проезжая разные страны, мы не замечаем границ. Все люди радостные и счастливые, никто не говорит о войнах или террористах.
В одном из городов, мама решила сделать мне подарок — новый телефон с камерой. Я с радостью начал снимать интересные места, которые мы посещали. Нам удалось увидеть достопримечательности Праги — древние шедевры архитектуры, побывать в историческом музее в Берлине. Эта поездка сблизила нашу семью. Как приятно от такой мечты!
Но разве будешь полностью счастлив, если рядом не будет настоящих друзей? Такие люди на дороге не валяются. Друг должен быть надёжным и преданным, всегда готовым поддержать в трудную минуту, выслушать и укрепить. Он будет радоваться твоим успехам и никогда не забудет, даже если будет далеко. Я и сам мечтаю стать таким.
Ведь не зря древняя мудрость гласит, что кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным. Размышляя обо всём этом, я понял, что моя мечта тесно связана с людьми, которые меня окружают. Пусть никогда не болеют, мои горячо любимые родители, чтобы мы вместе могли объехать всю нашу прекрасную планету. Познакомиться с разными людьми, найти верных друзей и насладиться миром на всей земле. Надеюсь, что моя мечта обязательно исполнится!
Итоговое сочинение «Моя мечта» Вариант 1 Трудно найти человека без мечты. У одного она скромная, воображение другого же рисует грандиозные планы. Кто-то напролом идет к своей мечте, а кто-то лишь лелеет ее в сладких думах. Тем не менее, не все задаются вопросом, что же такое мечта? Я думаю, что ответ на него поможет воплотить грезы в реальность.
В толковом словаре сказано, что мечта — то, что создается в мыслях, воображении, это предмет стремлений. Отталкиваясь от этого определения, можно сказать, что грезы — ничто другое, как иллюзия. Почему же мечта настолько дорога человеку? Наверное, из-за того она дарит ему сладостное предвкушение воплощения этой иллюзии в реальность. Что такое мечта расскажут не только словари, но и литература, правда, ответ придется искать между строк.
Тема грез раскрывается во многих произведениях, ведь практически каждый литературный герой стремится к чему-то. Центральное место эта проблема занимает в рассказе А. Чехова «Крыжовник». В нем Иван Иваныч рассказывает о брате Николае и его мечте. Детство братья провели в деревне, а карьеру строили в городе.
Николай стал чиновником, но город оказался слишком скучным и тесным. Так мужчину пленили грезы о собственной загородной усадьбе.
Василиса Степанова гребля. Василиса Степанова и Елена Орябинская.
Опишите фотографию. Спортивное соревнование опишите фотографию 10 предложений. Спортивные соревнования устное собеседование. Сведения о великих спортсменах.
Спортсмен для презентации. Сведения о российских спортсменах. Информация о известном спортсмене. Знаменитые спортсмены лыжники России.
Выдающиеся советские лыжники. Выдающиеся спортсмены легкой атлетики. Выдающиеся легкоатлеты России. Выдающиеся спортсмены России по легкой атлетике.
Русские чемпионы по легкой атлетике сообщение. Николай Андрианов 1976. Известные русские спортсмены. Известные гимнасты.
Выдающиеся спортсмены России. Елена Исинбаева 2004 олимпиада. Самые сильные ловкие и выносливые спортсмены России. Интересные сведения о спортсменах для 3 класса.
Интересные истории о спортсменах. Достижения спортсменов. Презентация на тему спортивные соревнования. Современные спортивные состязания.
Спортивные соревнования это кратко. Современные спортивные состязания предложения. Известные Выдающиеся лыжники России. Знаменитый лыжник России сообщение.
Выдающий лыдник России. Альберт Демченко санный спорт. Саночник Альберт Демченко 2014. Альберт Демченко ОИ Сочи 2014.
Татьяна Иванова санный спорт олимпиада 2022. Картинки для описания. Иллюстрации для устного собеседования. Картинка для описания устный русский.
Монолог устное собеседование. Михаил Петрович Иванов лыжники России. Выдающиеся спортсмены лыжники. Знаменитые люди по лыжному спорту.
Известные люди в лыжном спорте. Параолимпийцы России презентация. Презентация спортсмены с ограниченными возможностями. Известные люди с ограниченными возможностями спортсмены.
Презентация о параолимпийцах. Первухин Илья гребля. Алексей Коровашков каноэ. Алексей Коровашков гребля на байдарках и каноэ.
Алексей Первухин Тверь гребля. Знаменитые спортсмены Кубани. Выдающиеся Кубанские спортсмены. Известные спортсмены Краснодарского края.
Знаменитые кубанцы спортсмены.
Какое сочинение написать на тему «МОЯ МЕЧТА»?
- Итоговое собеседование 5 вариант
- Итоговое собеседование 5 вариант
- Реальные задания и ответы итогового устного собеседования 12 февраля 2020
- Первый русский золотой олимпиец (Н.А. Панин-Коломенкин). Автолитография
Изображения устных собеседований
- Русский язык. Литература » Blog Archive » 9. 19 января. Урок — пробник
- Тренировочный вариант итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
- Текст итогового собеседования по русскому
- Панин коломенкин текст огэ устная часть
- Еще книги этого автора
- Последние материалы
Тексты для собеседования по русскому языку
Орфоэпической ошибкой (критерий О) при чтении текста варианта 123 у большинства девятиклассников стало нарушение нормы в фамилии героя текста Панин-Коломенкин в тех случаях, когда значок ударения отсутствовал, а также в слове выреза л из цитаты. Это был Николай Панин-Коломенкин, который до 1952 года оставался единственным олимпийским чемпионом в стране. «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур, так и в красоте и легкости их выполнения. После Олимпиады Панин-Коломенкин приступил к тренерской, а дальше и педагогической деятельности.
Панин-Коломенкин Николай Александрович
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок». Задание 3. Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У Вас есть 1 минута на подготовку.
Вы можете применить любые способы цитирования. Какие правила поведения в обществе нужно соблюдать каждому человеку? Как хорошие манеры помогают человеку? Как взаимосвязаны вежливость и речевой этикет? Чего никогда не допустит в своём поведении воспитанный человек? Война застала его под Минском. Уже 23 июня Михаил Девятаев участвовал в воздушном бою. А еще через день сам попал под огонь «Мессершмитта» и выпрыгнул с парашютом из горящего «ишака» истребителя «И-16». Не прояви он находчивость, война и жизнь окончились бы для него в этом бою под Минском — «Мессершмитт» развернулся расстрелять летчика. Михаил стянул стропы и быстро понесся к земле.
В ста метрах он дал парашюту раскрыться и спасся. Потом он еще не один раз покидал горящие самолеты. К лету 44-го года он сбил девять вражеских самолетов. Пять раз сбивали его. У него были прострелены рука и нога. К 1944 году летчик Девятаев был награжден тремя боевыми орденами. Но в историю Великой Отечественной войны своё имя Михаил Девятаев навечно вписал, совершив побег из немецкого плена на вражеском самолёте. Двухмоторный тяжёлый бомбардировщик взлетел на глазах у изумлённых немцев на секретной базе Пенемюнде. Через два часа приземлился на вспаханном поле за линией фронта. Подбежавшие к самолёту солдаты увидели десять скелетов в полосатой одежде, бежавших из плена.
В 1957 году история этого дерзкого, почти фантастического побега стала достоянием больших газет. Девятаева, так и не поняв главного — узник острова Узедом по сути дела выбил из рук бесноватого фюрера последнюю его надежду — ракету ФАУ-2 и способствовал тому, чтобы она оказалась в распоряжении советских ракетостроителей под руководством С. Другими словами, побег Девятаева во многом способствовал прекращению Второй Мировой войны и создал условия для предотвращения Третьей. Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными просторами. Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге. Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям.
Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять?
Священный огонь вспыхивает практически в каждом сердце, а девиз Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее! Олимпийская клятва призвана провозгласить важность спортивной борьбы и ее духа. Она символизирует справедливость и доверие, которые должны отличать атмосферу олимпиады. Хотелось бы, чтобы олимпийские принципы не приносились в угоду политическим играм и интригам. Текст о В. Дале итоговое собеседование 2020 В. Даль был искателем и собирателем слов.
Сам образ жизни — постоянные переезды с места на место, встречи с разными людьми — помогал ему стать собирателем слов. Интерес к русскому языку, русскому быту, фольклору появился у Даля в юности. Ещё учась в Морском корпусе, он составил свой первый словарь, в который вошли 34 слова кадетского жаргона. А в 1819 году 18-летний мичман, направляясь к месту своей службы на Черноморский флот, записал первое заинтересовавшее его слово «замолаживать», которое услышал от ямщика, что значило в новгородских краях «пасмурнеть, заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью». Оно-то и положило начало главному труду всей жизни В. Даля — «Толковому словарю живого великорусского языка», которому он отдал более полувека, собрав 200000 слов. Печатался в журналах «Современник», «Отечественные записки», «Москвитянин». Владимир Иванович Даль был награжден Ломоносовской премией, а в 1863 году удостоен высокого звания почётного академика Петербургской Академии Наук.
Текст о Ломоносове итоговое собеседование 2020 Ломоносов. При этом слове вспоминаем о человеке в белом завитом парике, румяного и полнолицего. Мы привыкли к такому образу, что иного Ломоносова не представляем. А ведь был и без парика. В маленьком музее, в деревне Ломоносово, долго стоишь именно перед этим портретом: большелобый лысеющий человек. В этом лице легче увидеть русского парня, проживающего на краю деревянной России. Деревянные избы, деревянная посуда, прялки. Рыбацкие сети, светец для лучины.
И не нужно много воображения, чтобы представить идущего с веслом парня по имени Михаил. В деревенском музее собраны свидетельства всех деяний Ломоносова. Он был первым нашим поэтом и первым физиком. Был знатоком русского языка, химиком, астрономом, художником. Ему принадлежат большие труды по географии, философии. Книга Ломоносова «Древняя русская история» была первым учебником и первым печатным изданием. Он первый указал на возможность пройти на восток северными морями. Во время наблюдения за Венерой он предположил наличие атмосферы.
Ломоносов был одним из великих учёных. В Москве есть университет имени Ломоносова. За своё стремление к познанию невиданного ему были присуждены две золотые медали. Именем Ломоносова названы город, течение, горный хребет, подводный хребет и возвышенность. Ломоносов был верным и преданным сыном России. Он был великим гражданином Отечества. Пескову Текст о Кижах итоговое собеседование 2020 Что такое Кижи? Две многоглавые церкви, отделенные одна от другой колокольней.
Все из дерева. Двадцать две главы Преображенского собора. Здесь, берега во тьме раскинув, Спит озеро, глаза смежив. Юрий Адрианов Множество, множество куполов, покрытых лемехами — резными пластинками из осины, что, переливаясь на солнце, кажутся золотыми. Над куполами вьются чайки, и вместе с белокрылыми птицами все здание устремляется вверх, в заоблачные выси. Преображенская церковь — памятник русской воинской славы. Она была построена в 1714 году, когда в Северной войне боевое счастье стало служить войскам Петра. Шведские захватчики постоянно опустошали озерный Русский Север.
Избавление от всегдашней угрозы набегов было радостным событием для местного населения. Ликующий облик Преображенской церкви явился «эхом русского народа», воплотившимся в архитектуре. Впечатление усиливает и высота здания, составляющая около сорока метров. Здесь нет фресок, простые бревенчатые стены создают ощущение домашнего покоя. Место фрески в деревянном храме занимали иконы. Творения здешних художников простонародны, бесхитростны, голосисты по своим краскам. Кижи — это величавая поступь петровских ратников. Кижи — завещание потомкам, наказ любить свою страну.
Кижи — это бессмертная Древняя Русь, художественное прошлое, живущее в настоящем по Е. Осетрову Текст о хохломе итоговое собеседование 2020 В ожерелье народных ремесел современная Хохлома — наш драгоценный бриллиант. Вы приходите на выставку, и первое, что бросается в глаза, — бочонок, чашка и поставец, ярко украшенные золотом и киноварью. Вы берете бочонок, такой массивный и тяжелый с виду, и рука вдруг чувствует, что он совсем легок. Ну, конечно, не как пух — ведь бочонок сделан из дерева, но тяжести ожидаешь потому, что он похож на металлический. На нем незатейливые золотистые узоры «травкой», «ягодкой», «листочками». Знаменитое хохломское «золото» и орнамент «травка» возникли на основе уже существовавших многовековых художественных традиций. Золото всегда было олицетворением счастливой, богатой жизни, довольства, красоты и чистоты.
В народе говорили: «золото не горит, а чудеса творит»… Крестьянин собирал свадебный пир. Бедна была домашняя деревенская обстановка! Подумайте, как приятно было в семье хлебопашца поставить на стол отливающую золотом посуду, украшенную гроздьями рябины, травным орнаментом. На реке Унже в Макарьеве устраивалась всероссийская ярмарка. На нее везли деревянные изделия из заволжских лесов: лопаты, лотки, совки, ложки, чашки, корыта, ведра, блюда, миски, дуги. Отсюда пошла слава местных изделий. Отсюда их отправляли не только по всей Руси, но и грузили этим ходовым товаром волжские суда, чтобы отправить его в Среднюю Азию и в далекую Персию. Осетрову Текст о распространении письменности на Руси итоговое собеседование 2020 Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры.
Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации. Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности. В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте.
Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги. Текст о фресках Андрея Рублева итоговое собеседование 2020 К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, просто любители путешествий. Людей интересовало разное, но все — непременно! Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль? Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие.
Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру. Осетрову Текст о Кавказском заповеднике итоговое собеседование 2020 В глубине заповедника, на берегу реки Чистой, под скалою, в густых зарослях чернеется сруб. Он почти сгнил. Много лет прошло с того дня, когда его здесь срубили солдаты, насмерть вставшие на пути фашистских захватчиков, рвавшихся через Главный кавказский хребет к Черному морю. Может, это был штабной блиндаж? Да и неважно это. Главное в том, что сруб этот живо напоминает о суровых и крайне тяжких месяцах героической обороны Кавказа. Он как памятник, хранимый не людьми — природой, так как мало кому известно это место.
Здесь нет мрамора и гранита, нет бронзы, не пылают здесь прозрачные в солнечном свете факелы Вечного огня. Скреплённый цементом дикий камень с привинченной металлической доской, или сваренная из листовой стали тумба, увенчанная стальной звездой, простые, идущие из глубины вечно тоскующего сердца слова бесконечной благодарности ныне живущих тем, кто осенью 1942 года в этих скалах и долинах положили свои жизни на алтарь Отечества — вот какие обелиски стоят в горах. И если тебе, мой читатель, посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике и пройти по тропе, обочь которой стоит такой обелиск, низко поклонись памяти защитников нашей Родины… по В. Молчанову Текст о театре греков итоговое собеседование 2020 Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища. Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога винограда Диониса. Такие представления назывались трагедиями. Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые. Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста.
А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр. Вначале поклонники искусства были очень недовольны: действие видели только те, кто сидел в первом ряду, и, поскольку билеты тогда еще не были предусмотрены, лучшие места занимали самые сильные и рослые. Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр, где каждый следующий ряд был выше предыдущего, и всё, что происходило на сцене, стало видно всем пришедшим на представление. Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались с заходом солнца. В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию. Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра. Текст об Адмиралтействе итоговое собеседование 2020 Петербургское здание Адмиралтейства является одним из самых узнаваемых символов города.
Оно было построено при Петре I и с тех пор использовалось в качестве места расположения коллегий, министерств и других государственных учреждений. Важность, которую здание Адмиралтейства представляет для города, подчеркивает тот факт, что оно было возведено сразу после основания новой столицы. Петр I лично занимался разработкой плана и чертежа верфи, необходимой для постройки и стоянки кораблей. Этот один из красивейших памятников Северной столицы был построен знаменитым русским архитектором Захаровым Андреяном Дмитриевичем. При проектировании известной крепости Захаров учитывал многовековую русскую архитектурную историю. Андреян Дмитриевич хотел подчеркнуть величественность крепости, протяженность которой составляет 407 метров. У крепости нет высоких угловых башен, но она выглядит величественно, и занимает центральное положение в городе. Русские крепости всегда строились в свободном стиле, но Адмиралтейство выполнено в традициях знаменитого стиля ампир.
У фасада здания есть два крыла, которые симметрично расположены к двум сторонам башни. Адмиралтейство не выглядит устрашающе, напротив, в нем ощущается спокойствие, величество и непобедимая сила произведений русской архитектуры. В обоих крыльях фасада чередуются ритмические рисунки и четкие объемы с величественными колоннадами и арочными пролетами. Во главе всей архитектурной композиции находится золотой шпиль. Текст о трагедии в в Ледовитом океане итоговое собеседование 2020 13 февраля 1934 г. Тогда пароход «Челюскин», следовавший из Мурманска во Владивосток, оказался в ледовом плену, вовлечен в дрейф. Восьмиметровый ледяной вал медленно двигался на пароход, судно трещало, ему грозила неминуемая гибель. По приказу О.
Шмидта 104 человека вынуждены были в условиях полярной ночи покинуть судно и оказались на дрейфующем льду. Пессимисты предсказывали их неминуемую гибель. В мировой практике еще не было случая спасения такого количества людей, оказавшихся на дрейфующих льдах Ледовитого океана. Оптимисты надеялись на благополучный исход и на фантастическое спасение участников ледовой эпопеи. За 75 лет, прошедших после гибели парохода «Челюскин» и спасения всех оказавшихся на льду людей, в печати появились десятки статей, легенд, фантастических и псевдонаучных публикаций, посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного по тем временам рейса. Одни обвиняют правительство страны, О. Шмидта, В. Воронина в авантюризме, некомпетентности, легкомыслии, непродуманных решениях, приведших к гибели судна.
Другие восторгаются мужеством и героизмом людей, оказавшихся в экстремальных условиях, и летчиков, принимавших участие в спасательной операции. Текст о памяти итоговое собеседование 2020 Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего. Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно благодаря этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa.
Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге. Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к запоминанию во многом зависит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Текст о Галилео Галилее итоговое собеседование 2020 Много лет тому назад в Италии в семье музыканта родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей.
Семнадцатилетним юношей Галилео по совету отца поступил в университет и занялся изучением медицины. Однако эта наука не увлекла молодого человека. Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию. Галилей сделал ряд важных открытий. Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами. С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера. Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца.
Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей. Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси. По материалам «Детской энциклопедии» Текст о Николае Полухине итоговое собеседование 2020 Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина. В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту. Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение. Врачи разводили руками, не зная, что делать.
Составляют списки кого родители могут забрать, тем поставят первыми. Бред какой-то. Сольют же этот один вариант.
Anonymous 06. Наши вообще заниматься будут, а не в актовом зале сидеть. Потом группы будут уходить по аудиториям, потом их выводить будут как-то, чтобы с другими не встречались.... Это просто тест на владение языком!!! Anonymous Еще и о "купить" речь. Мне тоже кажется, что это уж точно слишком Anonymous 06. Минимальный 10, русский из нормальной семьи, но нам не дали бланк для кратких записей и 2 мин на подготовку, пересказ сразу после прочтения, не смог, меня успокаивает возможность пересдачи в марте и мае Anonymous Один из класса или все пострадали?
Еще книги этого автора
- Любые данные
- Устное собеседование: варианты 2023/24
- Панин-Коломенкин Николай Александрович - Проект «Аллея Российской Славы»
- Содержание
- Изображения спортивных тренировок
Тексты для собеседования по русскому языку
Подумайте, где лучше использовать слова Н. Рушевой в пересказе. Ещё при жизни её называли гением! Рушева росла обычной московской девочкой. Её никто не обучал рисованию. Рисовала Надя необыкновенно быстро: она умела моментально передать в рисунке то, что хотела. Так, за один вечер, за время, пока отец читал вслух её любимую «Сказку о царе Салтане» Пушкина, Надя нарисовала 36 иллюстраций к сказке. Надя Рушева любила иллюстрировать художественные произведения. Всего Надей были проиллюстрированы произведения около 50 авторов. Глядя на её рисунки, кажется, что она рисовала легко и естественно.
Рисунки девушки любили во многих странах. На её выставку в Музее Пушкина стояли многочасовые очереди. Жизнь Нади Рушевой трагически оборвалась в 17 лет. В истории она осталась взрослым ребёнком. В точности как её любимый персонаж — Маленький Принц. Текст 8 Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова А. Пушкина: «Чтение — вот лучшее учение». Книги Пушкин любил с детства. По словам его младшего брата, он, еще будучи мальчиком, проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца.
И без разбора «пожирал» все книги, попадавшиеся ему под руку. Обладая необыкновенной памятью, Пушкин уже на одиннадцатом году великолепно знал французскую литературу. Девяти лет он читал «Илиаду» и «Одиссею». Своей начитанностью мальчик впоследствии поразил своих лицейских товарищей. Большую любовь к книге Пушкин сохранил до конца своих дней. Находясь в изгнании, поэт часто обращался к друзьям с просьбой прислать ему ту или иную книгу. Почти с каждой почтой он получал книжные посылки. Уезжая в путешествия, Пушкин всегда брал с собой книгу. К книгам поэт относился очень бережно.
В одном из писем с дороги поэт писал, что он очень сердит и расстроен, так как книги, взятые им в дорогу, в сундуке перебились и перетерлись. После дуэли Пушкин лежал в кабинете, окруженный книгами своей библиотеки. Рядом с кабинетом, в гостиной, собрались его близкие друзья. С ними поэт трогательно и взволнованно простился. Состояние его ухудшилось. Он попросил привести детей и простился с ними. Потом он окинул угасавшим взглядом книжные полки и тихо промолвил: «Прощайте, друзья! Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Н. Рериха: «Если мы мыслим о Культуре, это уже, значит, — мы мыслим и о Красоте, и о Книге как о создании прекрасном» Достоевский загадочно обронил однажды: «Мир спасет красота».
Дело в том, что заявленные Паниным рисунки, во-первых, повергли в ужас многих соперников, после чего несколько фигуристов, в том числе и Сальхов, снялись с соревнования. А также, во-вторых, судьи не могли поверить в то, что это возможно будет выполнить. Однако, в итоге, российский фигурист смог изобразить свои рисунки на льду идеально, без всяких помарок.
Судьи были очень поражены этим. Стало ясно, что Российская империя впервые получила своего чемпиона. Российский фигурист в очередной раз заставил заговорить о себе.
Он вырезал на льду серию наиболее совершенных рисунков с почти математической точностью. Сальхов пытался опротестовать золотую медаль россиянина, объясняя тем, что соревновалось всего три фигуриста, но судьи в этот раз уже не пошли навстречу шведу и оставили все в силе. Отечественный фигурист уехал из Лондона практически единственным за всю историю, кто смог победить Сальхова.
Позже судьи и представители «Международного союза конькобежцев» извинялись перед Паниным за заниженные оценки, за поведение шведского фигуриста, но Николай Александрович не принимал все во внимание. Все-таки, он был доволен своим результатом и уехал из Лондона с большой гордостью за проделанную работу. Герой или нет Россия, включая достижения Российской империи и СССР, имеет в своем арсенале несколько сотен золотых медалей на Олимпийских играх.
А теперь представьте, что Николай Панин-Коломенкин в наши дни стал первым отечественным чемпионом Олимпийских игр, то как дома могли его встретить? Он бы стал героем всей нации, ему обеспечили проезд по всей стране для представления, а после хранили бы так же, как люди хранят свои ценности. Например, тхэквондист Рохулла Никпай — единственный в истории Афганистана призер Олимпийских игр.
Для своей страны он является героем нации, его встречали дома с очень громкими аплодисментами, президент страны «завалил» спортсмена всяческими подарками. А что касается Николая Панина-Коломенкина? В то время все было по-иному.
В России не признавали его высокого достижения. А все почему? Тогда чиновникам на службе царя нельзя было участвовать в различных соревнованиях.
Кстати, именно поэтому Николай Коломенкин выступал под фамилией Панин, чтобы не было никаких подозрений потом, а вскоре фамилия фигуриста стала двойной. Его даже пытались отправить на каторгу в Сибирь. Однако все обошлось, но миру пришлось забыть Николая Панина как фигуриста на мировой арене.
На Олимпиаде в Стокгольме 1912 года российский спортсмен также выступал, но уже как стрелок. Однако, несмотря на талант Панина и в стрельбе, он из-за погодных условий проиграл соревнование. Наследие Николая Панина-Коломенкина и его исторической победы Действительно, эта победа, да и сам фигурист, оставили нам огромное наследие, которое актуально и по сей день.
Еще во время своей карьеры Николай Панин-Коломенкин создал школу фигуристов, где сам и занимался тренерской деятельностью. Прообраз современных фигурных коньков и введение спортивных разрядов тоже дело первого отечественного олимпийского чемпиона.
Был созван Земский собор — собрание представителей всех слоёв населения, на котором избрали царя.
Кузьма Минин — образец бескорыстного служения Отечеству. В Москве и Нижнем Новгороде ему установлены памятники. Это День народного единства, день воинской славы Задание 2.
Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова из воззвания Кузьмы Минина: «Окажем помощь Московскому государству! Не пожалеем ни жизней своих, ни имущества».
Благодаря Сальхову в фигурном катании проходили некоторые революционные перемены, например введение женской дисциплины фигурного катания. Это случилось после того, как на Чемпионате мира 1902 года Медж Сайерс-Келе, участвовавшая вместе с мужчинами, заняла второе место. Судьи долго не могли решить, кому отдать золото, но все же остановились на Сальхове, причем из-за инициативы самого шведского фигуриста. Начались долгие разногласия по поводу женщин-фигуристок. Изначально спор был решен запретом на их участие в соревнованиях, а позже введением отдельной дисциплины. Еще одним революционным решением во времена карьеры Сальхова стало включение фигурного катания в программу летних Олимпийских игр 1908 года в Лондоне, где уже на тот момент был создан искусственный каток. И да, именно летних Игр, так как зимние Олимпиады проводятся с 1924 года. Включение данного вила спорта в программу Олимпиад является очень хорошим решением. Подчеркну, что сам швед не был инициатором включения своего вида спорта в программу Олимпиад. Сальхов, как того хотел, смог уговорить федерацию включить в программу для мужчин две дисциплины — «одиночное катание» и «выполнение специальных фигур».
Именно к этому соревнованию усердно стал готовиться Николай Панин-Коломенкин. Российский и шведский фигуристы были мощными друг для друга соперниками. Их первая встреча на льду состоялась в 1901 года на международном турнире, организованном «Юсуповскими любителями бега на коньках», где победу одержал Сальхов. Николай Александрович понял, что над собой нужно усердно работать. К 1908 году Сальхов был уже 7-кратным чемпионом мира, а Панин-Коломенкин выигрывал, как говорилось ранее, лишь серебро ЧМ 1903 года. Однако, незадолго до Олимпиады в Лондоне 1908 года, российский фигурист смог выиграть «Розыгрыш Кубка Паншина», где им был побежден всеми любимый Сальхов, что очень его разозлило. Именно эта победа является очень важной, поскольку она произошла в год Олимпиады, где шведский спортсмен считался безоговорочным фаворитом. Победа Панина говорит о неполной готовности Сальхова. Дальше была только Олимпиада. Мужское одиночное катание на летних Олимпийских играх 1908 года Первый главный старт фигуристов в истории — Олимпиада.
Фигурное катание было представлено 4-мя дисциплинами, из которых нам важны «мужское одиночное катание» и «выполнение специальных фигур». Первый вид мужской программы был омрачен откровенными скандалами со стороны Сальхова. Это объясняется очень просто — шведский фигурист не хотел проигрывать, но он понимал, что Панин гораздо сильней. Она совсем кривая? После обязательной программы Панин увидел свои оценки, которые были явно занижены у некоторых судей. Его поведение не соответствует олимпийским идеалам. Сандерс лично заявил Панину, что тот был гораздо лучше шведа. Убедившись в необъективности оценок и деятельности судей, а также потеряв желание соревноваться с Сальховым из-за его плохих манер, Николай Александрович вовсе снялся с произвольной программы. Итогом соревнования у мужчин стал полностью шведский пьедестал во главе с Ульрихом Сальховым.
За сто лет до Ягудина и Плющенко. Кто принёс России первое олимпийское золото
Орфоэпической ошибкой (критерий О) при чтении текста варианта 123 у большинства девятиклассников стало нарушение нормы в фамилии героя текста Панин-Коломенкин в тех случаях, когда значок ударения отсутствовал, а также в слове выреза л из цитаты. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл спортивные разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день. На момент начала войны Панин-Коломенкин приближался к порогу 70-летия, поэтому на фронт его не отправили.
Панин коломенкин устное собеседование - 90 фото
Он создал первую в России научно-исследовательскую и учебную химическую лабораторию. Михаил Васильевич был не только выдающимся учёным, но и талантливым поэтом и художником: он писал оды, составлял картины из мозаики. Для развития науки и просвещения Михаил Ломоносов основал Московский университет, открытие которого состоялось 12 января 1755 года. Это был первый университет в России. В него принимали всех молодых талантливых людей независимо от сословия, к которому они принадлежали. Впервые лекции читались не иностранцами, а русскими профессорами на русском языке. Ломоносов был первым русским учёным-энциклопедистом, труды которого опередили своё время и оказали большое влияние на развитие науки, техники, искусства и образования в России и мире. Он сам был первым нашим университетом». Подумайте, где лучше использовать слова А. Пушкина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.
Чему учат сказки? Как сказки воспитывают детей? Почему дети просят читать им сказки? Как меняется восприятие сказки по мере взросления? Выдающийся фигурист Николай Александрович Панин-Коломенкин — первый олимпийский чемпион в истории России. С детства Николай полюбил коньки: он катался на самодельных приспособлениях, выточенных из дерева и снабжённых железными полозьями. Настоящие коньки появились у него позже. Уже будучи студентом Петербургского университета, Николай Панин Коломенкин сначала катался на замёрзших прудах города, а затем перебрался на каток Юсуповского сада, где тренировались лучшие спортсменыфигуристы. В 1901 году Панин-Коломенкин решил участвовать во Всероссийском первенстве, с успехом выполнил все задания и получил титул лучшего фигуриста России. Следующим важным соревнованием в биографии Николая Александровича стал чемпионат мира в 1903 году, где молодой спортсмен занял второе место.
На Олимпиаде 1908 года он выиграл первое для нашей страны «золото» Олимпиады. Несмотря на то что недоброжелатели называли программу спортсмена невыполнимой, он выступил безупречно. В Олимпийских играх 1912 года спортсмен участвовал не только в фигурном катании, но и в стрельбе из пистолета. После окончания спортивной карьеры Панин-Коломенкин прославился как прекрасный тренер и педагог, воспитавший немало известных спортсменов. Тренерскую работу он ставил выше всех собственных достижений. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл спортивные разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день. Подумайте, где лучше использовать слова из официального отчета оргкомитета Летних Олимпийских игр 1908 года в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования. Какие правила поведения в обществе нужно соблюдать каждому человеку? Как хорошие манеры помогают человеку?
Экзамен такой нужен? Я отвечаю "ДА". Ребята не умеют читать вслух, не видят "партитуру текста" смысловые отрезки, паузы, интонацию.
При пересказе не выделяют главное, хотя можно было в процессе подготовки к пересказу делать записи, выделять микротемы, не видят задание для пересказа "необходимо включить цитату в пересказ". Тексты были простые,а не сложные для пересказа. Один вариант был о генерале Николае Раевском, второй о художнике Викторе Васнецове.
Время я жестко не ограничивала, ребенок мог начинать свой пересказ не через две, а через 3 минуты. При устном диалоге, чаще выбирали описание фотографии. Это либо фото дня рождения, либо спортивные состязания.
Но при описании приходилось задавать наводящие вопросы. У многих очень бедный словарный запас. Но все ребята получили "зачет".
Критерии выставления баллов я не смотрела, в классе был учитель русского языка. Она заполняла все бумаги. Поможет ли "натаскивание перед таким экзаменом"?
Это очень долгий процесс именно образования и развития речи ребенка. Обвинять во всем школу , что не научила несправедливо. Сужу по своему предмету.
Судьи были очень поражены этим. Стало ясно, что Российская империя впервые получила своего чемпиона. Российский фигурист в очередной раз заставил заговорить о себе. Он вырезал на льду серию наиболее совершенных рисунков с почти математической точностью. Сальхов пытался опротестовать золотую медаль россиянина, объясняя тем, что соревновалось всего три фигуриста, но судьи в этот раз уже не пошли навстречу шведу и оставили все в силе. Отечественный фигурист уехал из Лондона практически единственным за всю историю, кто смог победить Сальхова. Позже судьи и представители «Международного союза конькобежцев» извинялись перед Паниным за заниженные оценки, за поведение шведского фигуриста, но Николай Александрович не принимал все во внимание.
Все-таки, он был доволен своим результатом и уехал из Лондона с большой гордостью за проделанную работу. Герой или нет Россия, включая достижения Российской империи и СССР, имеет в своем арсенале несколько сотен золотых медалей на Олимпийских играх. А теперь представьте, что Николай Панин-Коломенкин в наши дни стал первым отечественным чемпионом Олимпийских игр, то как дома могли его встретить? Он бы стал героем всей нации, ему обеспечили проезд по всей стране для представления, а после хранили бы так же, как люди хранят свои ценности. Например, тхэквондист Рохулла Никпай — единственный в истории Афганистана призер Олимпийских игр. Для своей страны он является героем нации, его встречали дома с очень громкими аплодисментами, президент страны «завалил» спортсмена всяческими подарками. А что касается Николая Панина-Коломенкина?
В то время все было по-иному. В России не признавали его высокого достижения. А все почему? Тогда чиновникам на службе царя нельзя было участвовать в различных соревнованиях. Кстати, именно поэтому Николай Коломенкин выступал под фамилией Панин, чтобы не было никаких подозрений потом, а вскоре фамилия фигуриста стала двойной. Его даже пытались отправить на каторгу в Сибирь. Однако все обошлось, но миру пришлось забыть Николая Панина как фигуриста на мировой арене.
На Олимпиаде в Стокгольме 1912 года российский спортсмен также выступал, но уже как стрелок. Однако, несмотря на талант Панина и в стрельбе, он из-за погодных условий проиграл соревнование. Наследие Николая Панина-Коломенкина и его исторической победы Действительно, эта победа, да и сам фигурист, оставили нам огромное наследие, которое актуально и по сей день. Еще во время своей карьеры Николай Панин-Коломенкин создал школу фигуристов, где сам и занимался тренерской деятельностью. Прообраз современных фигурных коньков и введение спортивных разрядов тоже дело первого отечественного олимпийского чемпиона. Он всегда был верен своему любимому делу — спорту. Николай Панин-Коломенкин был автором нескольких книг по фигурному катаний, педагогических методик по данному виду.
Книга «Фигурное катание на коньках» является первой в России теоритической работой о спорте.
Чтение текста. На фотографии изображен Михаил Васильевич Ломоносов 1711 - 1765 - великий русский ученый, химик, физик, художник, историк, поэт и писатель, труды которого известны во всем мире. Родился Михаил Ломоносов 19 ноября 1711 года в селе Денисовка Архангельской губернии в семье помора.
С ранних лет он любил выходить с отцом в море. Эти плавания оказали влияние на формирование представлений юного Ломоносова о красоте природы, закалили его характер. В зимние месяцы, когда отцовские суда стояли на приколе, Ломоносов учился читать и писать. Первыми учителями его были сосед Иван Шубной и дьячок приходской церкви С.
В 19 лет тайком от отца М. Ломоносов отправляется из деревни Холмогоры в Москву.
Вариант 123 устное собеседование
Текст для устного собеседования. Книга по устному собеседованию. Представленный тренировочный вариант для итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе имеет краеведческую направленность: текст. Устный русский огэ 2020 панин коломенкин Первый артист русского театра, основоположник реализма в сценическом искусстве Михаил Щепкин не имел актерского образования. На момент начала войны Панин-Коломенкин приближался к порогу 70-летия, поэтому на фронт его не отправили. Это был Николай Панин-Коломенкин, который до 1952 года оставался единственным олимпийским чемпионом в стране. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день.