Новости отзывы сотрудников кофемания

Кофемания явно выигрывает по отношению к сотрудникам и их труду. Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв. Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания.

Плюсы и минусы работы в Кофемания

  • Похожие компании
  • Привет! Мы — команда Кофемании
  • «Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
  • Кофемания - отзывы о компании. Мошенник или нет?
  • Кофемания положительный отзыв о компании

КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM

Москва Все достаточно неплохо и по деньгам и по атмосфере внутри коллектива. Москва Вовремя платят и делят чай на всю команду, что вообще нечасто в общепите случается, обычно все официанты забирают. Кухни нормальные, видел и лучше, но тут уровень достойный. Форма ок, питание бесплатное, хотя покажите мне вообще голодного повара На некоторых точках по утрам или вечерами, зависит от точки, бывают запарные и тяжелые смены. Москва Мне нравится здесь работать, очень комфортный коллектив, адекватные руководители. По заработной плате тоже не обижают. Работаю поваром чуть более полугода. Сейчас уже нет минусов, но в самом начале не очень понравилось что обучение было долгим.

Москва Хорошо поставленный процесс обучения и стажировки в действующем ресторане.

Руководство старается подбирать людей и обеспечивать им наилучшее условия. Видно, что растят сотрудников специально под себя, под компанию, в текучке не заинтересованы. Поначалу сложно может быть, потом вливаешься. Москва Подробное оплачиваемое обучение, возможность поменяться сменами с коллегами и понимающее начальство. Для студента очень хороший вариант даже на учебный год, можно успевать и то, и то, а деньги лишними не будут.

Платят достаточно хорошо даже если не упарываться в максимум смен. Выбирайте себе смены по силам, в начале может быть тяжело. Москва Все достаточно неплохо и по деньгам и по атмосфере внутри коллектива. Москва Вовремя платят и делят чай на всю команду, что вообще нечасто в общепите случается, обычно все официанты забирают.

Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров.

Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами.

В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего.

Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять.

Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров?

В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами.

Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно.

В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая.

Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры. Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала.

К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше. Это если вкратце. Короче говоря, выводы делайте сами, но я лучше буду подметать улицу, чем пойду сюда работать. Это вас шокирует! Пять ведомостей, где нужно ставить свою подпись. Непрофессионализм управляющих ресторанов.

Пожаловаться на отзыв

  • Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»
  • Sign in · GitLab
  • В Кофемании работает кто?
  • ВОЗМОЖНОСТИ

Отзывы о компании Работа в Кофемания

работать в Coffeemania. Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. обязательно оставьте комментарий.

Отзывы о компании Кофемания отзывы

  • Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
  • Карьера в Кофемания
  • Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
  • 40 отзывов - Кофемания отзывы

«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»

Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. обязательно оставьте комментарий. Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания.

КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM

Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. У нас работает два полноценных Учебных центра!

Москва Возможность очень неплохо заработать летом для студента и получить дальнейшие навыки которые потом помогут при трудоустройстве официантом. Кормят бесплатно, форму выдают. Москва Заботятся о новых сотрудниках, стремятся чтобы ты остался подольше и подольше у них поработал. С деньгами обмана нет, все как заработал так и получишь, еще чай делят на всех работников.

Ноги гудят после первых пары недель, потом полегче. Москва Хорошо для новичка, первичные курсы подробные, плюс обучающие смены тоже оплачиваются так как в самом ресторане. Довольно удобные кухни, оборудование нормальное, ремонта не требует. Москва Нормальный офис, не какая-то развалюха, современное здание, кондиционеры, все дела. Бесплатное питание раз в день, надо только самим принести.

Сотрудники компании Кофемания оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Кофемания оценивают возможности карьерного роста компании?

Сотрудники компании Кофемания оценивают возможности карьерного роста на 4. Кофемания — это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 35 ресторанов, собственное производство, несколько гастрономических проектов - пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови" и японская кухня KINKI, а также рестораны восточной кухни «Узбечка» и ресторан авторской кухни Кофемания "Хелоу Пипл! Мы любим кофе, гордимся блюдами наших шеф-поваров и кондитеров, мы знаем наших гостей по именам, а они нас.

Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект.

GitLab Community Edition

Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Кофемания. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области».

О компании «Кофемания»

Обсуждая наиболее популярные заведения «Кофемании», отзывы сотрудников в Москве о которых достаточно позитивные, стоит упомянуть о заведении, расположенном в деревне Лапшинка. Кафе расположилась недалеко от «Внуково Outlet Village», а работает оно ежедневно с 10 до 22. Как вы понимаете, здесь тоже есть аниматоры и пеленальный столик. Кстати, важно упомянуть о том, что в каждом заведении, о котором мы говорили ранее, имеется собственная зона паркинга, поэтому вы можете не переживать по поводу того, где оставить свой автомобиль, ведь об этом уже позаботилась «Кофемания». Посетить эту кофейню вы можете на втором этаже ГУМа по адресу: Красная площадь, дом 3.

Работает данное заведение ежедневно с 10 до 22, а дополнительным преимуществом является наличие зоны паркинга. В то же время стоит упоминать о том, что здесь нет аниматоров и пеленальных столиков для младенцев, поэтому с маленькими детками сюда приходить не очень удобно. Очередное заведение сети «Кофемания», меню которого мы обсудим немного позже в этой статье, расположилась напротив кинотеатра «Горизонт» в Москве. Заведение находится по адресу: проспект Комсомольский, дом 21, строение 2.

Работает данная кофейня круглосуточно, то есть 24 часа в сутки, а ее очередным преимуществом является наличие детских аниматоров и зоны паркинга для посетителей с личными транспортными средствами. Обсуждая наиболее популярные кафе сети «Кофемания», отзывы работников о которых в основном положительные, также стоит упомянуть и о кафе, которое находится недалеко от метро «Баррикадная». Заведение расположилось на площади Кудринской, дом 46. Среди достоинств данного ресторана точно стоит выделить наличие аниматоров, пеленальных столиков и зоны паркинга.

Кстати, работает данное заведение круглосуточно, поэтому приехать туда вы можете как днем, так и ночью, в любое удобное для вас время. Часть 3 Еще одно интересное заведение сети «Кофемания» в Москве, отзывы о которой мы обсудим немного позже более детально, находится возле метро «Киевская» на Кутузовском проспекте, дом 17. Работает ресторан круглосуточно. Кроме того, вы можете приходить со своими детьми, ведь в ресторане достаточно часто работают детские аниматоры.

Также стоит упомянуть и о наличии парковочной зоны, где вы можете оставить свой автомобиль. Очередным заведением является кофейня на Ленинградском шоссе, дом 16, строение 4. Ближайшей станцией метро является «Войковская». Здесь регулярно работают аниматоры, а парковка заведения располагается на территории торгового центра «Метрополис».

Помните о том, что в данном случае первые 4 часа парковки обойдутся вам в 150 руб, а далее каждый час будет стоить 50 российских рублей. Что касается графика работы этого заведения, посетить его вы можете с 9 утра до 23:00 вечера. Обсуждая наиболее популярные ресторанные сети «Кофемания», часы работы у которых совершенно разные, нельзя не упомянуть о проекте, который расположился на площади Трубной, дом 2, на территории торгово-развлекательного центра «Галерея Неглинная». В ресторане работают аниматоры для гостей с маленькими детьми, а также имеется пеленальный столик для младенцев.

Что касается зоны паркинга, оставить свой автомобиль вы можете на территории торгового центра, парковка там работает круглосуточно, однако ее стоимость составляет 200 руб.

Во-первых есть требования к внешности понятно почему, во вторых надо постоянно быть на ногах и в хорошем настроении хотя бы внешне, чтобы гостей как следует встречать и компанию не подводить.

Компания: Работа в Кофемания inc: Положительные стороны Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.

Тренинги выглядели так: старший стойки наливал 5 бокалов коньяка, все садились вокруг, пробовали и нужно было говорить, что чувствуешь какие-нибудь нотки - например, ореховые. То же самое с кофейными напитками.

Никто, естественно, ничего не чувствовал, так что приходилось врать и включать фантазию. Ещё нам давали распечатки с рецептами коктейлей, и я даже пыталась делать их дома, но в основном они были бесполезны, так как там нужны были такие ингредиенты, которые не купишь в обычных местах, типа имбирного сиропа. Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было! Я видела этот список из 100 слов. Вместо социальных гарантий На Павелецкой была огромная витрина и, чтобы она выглядела красиво, туда заказывали много десертов. Сразу после открытия кофейни клиентов было немного, а срок годности пирожных - от 1 до 3 дней. Когда приходило время их списывать, нам доставалось штук 30 пирожных, которые мы делили между поварами и официантами. Со временем стало выходить по 1-2 пирожных за вечер, которые тоже съедали всем коллективом.

Работники могли подойти к бариста и попросить бесплатный кофе. У официантов всегда были дегустации еды - если обновлялось меню, а мы им молча завидовали. Кислый и противный «Престиж» Работа мне очень нравилась, но я никогда ни до, ни после так не уставала. Кроме того, нельзя было стоять без дела, даже если нет гостей. Нужно, например, протирать чистую поверхность. Если ты сделал напиток, и у тебя на один чистый стакан на полке стало меньше, нужно было пойти на кухню за новым. Если разобьешь что-то, то это могли списать с зарплаты. Но только если нарвешься на злого начальника смены.

Особым удовольствием в часы затишья было отрывать листочки от веточек мяты и складывать их в специальный контейнер, наполненный холодной водой чтобы листья не испортились и не почернели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий