Новости отзывы гранд витара сузуки

Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны.

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы! Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. Просмотрите все 36 отзывов покупателей о подержанном Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Grand Vitara 2013 года выпуска.

Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara

Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником. Об этом в плюсах. Интерьер Suzuki Vitara Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами.

Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте. Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами. А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет. Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Возможно, это японская традиция. Задний диван Suzuki Vitara Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем.

То есть, на перевозку чего-то габаритного вместе с пассажиром можно не рассчитывать. Хотя, в Японии же руль с другой стороны… Цена, как принято сейчас говорить — конь. Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов. Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке. Мотор 1.

Цепной привод ГРМ рассчитан на пробег около 200 тыс. Поругал, теперь надо похвалить. В городских режимах вряд ли получится заметить, что Витара медленно набирает скорость.

Но сделаешь-будешь ездить с удовольствием. Личные поездки палочка выручалочка и верный друг Преимущества автомобиль достался случайно и в аварийном состоянии. Пришлось повоевать. Сейчас только радует и выручает. Хоть в карьер за песком, в гору с прицепом, хоть в лес, хоть в путешествия.

Универсальная машина!!!!!! И по расходу топлива не разоряет. Недостатки из недостатков маловат багажник. Ну это мое мнение. Машина не подводила. Из самой дорогой запчасти, мне пришлось менять актуатор в переднем мосту. Ну это я считаю одноразвая поломка. Родной просто от старости умер.

Дополнительно автомобиль ведет себя шикарно везде. До меня был владелец, который мягко говря ушатывал машины. Эта машина выстояла. Рекомендую даже новичкам. Машина покладистая и прощает очень много ошибок. Личные поездки, дальние путешествия Надежное авто с хорошей подвеской. Преимущества Модель была выбрана, поскольку жена хотела удобную высокую машину с автоматической коробкой передач. Выбор стоял между разными моделями, но Grand Vitara выгодно отличался отделкой салона, комфортом, динамикой и внешним видом.

Для меня машина - надежный друг, который и в горы вывезет, и к реке доедет, и в грязь не подведет, и на трассе ведет себя резво. Для жены очень удобно, что есть регулировкк зеркал, на дворовых парковках полный привод в принципе не застревает, в колее ни разу не задевала днищем. Автомат - само по себе удобство. При обгоне или подъеме машина ни на километр не сбавляет скорость, сразу дает оборотов, что плюс к безопасности. Очень хорошая теплоизоляция, в машине бывает жарко. В дальнюю дорогу всегда сразу снимаем куртки. Автозапуск и обогрев сидений и зеркал - большой плюс в нашей зиме. Недостатки Единственный расходник в ходовке - это стойки стабилизатора.

Все остальное в принципеи не ломкое. Дополнительно В городе на машине просто удобно. Посадка высокая, виден весь поток. Слегка надавив на газ, трогается не задумываясь. В снежную зиму дворами, проселочными дорогами и в горах ездить одно удовольствие. Проедет везде. На бездорожье ведет себя уверенно.

Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее.

Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска. Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь с которой я и веду борьбу. Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой. Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается. Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров не сбрасывал с прошлого лета. Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2. АКПП 2010 г. Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива сказывается постоянный полный привод. Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок пришлось самостоятельно исправлять.

Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает. Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2. Покупал этот автомобиль спонтанно.

Это чуть больше кабинетной, но меньше концертной? Захотелось новую машинку и паркетник. Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2. После общения на различных форумах и ознакомления со всеми возможными материалами о машинках выбор с небольшим перевесом пал на Гранд Витару в комплектации 5дв, 2л, автомат, кожи-люка нет. По сравнению с Туссоном в СГВ понравились интерьер и экстерьер, эргономика водительского места, ну и всё таки машинка японская… Хотя думаю корейцы делают тоже вполне нормальные авто, но как-то скучновато и без лица что ли… Машина была куплена весной в СИМ-СУзуки, ждал 3 месяца, хотя обещали пригнать за 2. Работа менеджеров на этапе покупки не очень понравилась, на троечку.

Сейчас пробег порядка 3000 км. Поломок нет, но есть первые впечатления о машине. Сразу оговорюсь, что при покупке осознавал основные особенности этой машины. А именно: 1.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Сузуки Витара в движении. Сузуки Витара в движении. Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. это кому как, зато. Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. 30 тысяч км позади.

Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. Перед приобретением Сузуки Гранд Витара лучше всего выяснить, каков ресурс двигателя с объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для. Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать.

Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)

Достаточно мест под мелочевку. За рулем удобно, если возьмете опционный подлокотник. Музыкальная система не впечатлила. Спереди и сзади места для ног достаточно.

Багажник небольшой, но сидения складываются. Поставил пластиковые накладки для дверей и на задний бампер. Рекомендую это сразу сделать.

Передние стойки Suzuki Grand Vitara 2016 широкие, поэтому поставил прозрачные ветровики. Двери легкие до неприличия. Задний спойлер бесполезен, но как же классно он с ними смотрится!

Головной свет нравиться, хорошо помогают противотуманные фары. Расскажу об одной особенности.

Машина подразумевает хорошее внедорожье,а сцепление ге айс. У меня,правда, была ручная коробка. Но принцип такой- увидел лужу,включай понижайку. В таком режиме сцепление типа бережется. Вот наверное и все проблемы.

Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2. После общения на различных форумах и ознакомления со всеми возможными материалами о машинках выбор с небольшим перевесом пал на Гранд Витару в комплектации 5дв, 2л, автомат, кожи-люка нет. По сравнению с Туссоном в СГВ понравились интерьер и экстерьер, эргономика водительского места, ну и всё таки машинка японская… Хотя думаю корейцы делают тоже вполне нормальные авто, но как-то скучновато и без лица что ли… Машина была куплена весной в СИМ-СУзуки, ждал 3 месяца, хотя обещали пригнать за 2. Работа менеджеров на этапе покупки не очень понравилась, на троечку. Сейчас пробег порядка 3000 км. Поломок нет, но есть первые впечатления о машине. Сразу оговорюсь, что при покупке осознавал основные особенности этой машины. А именно: 1. Бензиновый двигатель 2. АКПП маловато для полного привода и немалого веса.

Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом». В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров. Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным. Также кроссовер доступен с системой «параллельный» гибрид, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электромотор, которые в совокупности выдают 116 лошадиных сил.

Больше лучших предложений здесь!

  • Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения
  • Нейтральные отзывы
  • Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
  • Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

Автомобиль куплен в мае 2005 новым. До этого имелся большой опыт эксплуатации различных авто, в том числе ВАЗ 21213. Увлекаюсь рыбалкой и охотой. Поэтому после продажи ВАЗ 21213 и Toyota Corolla обе покупал новыми решил купить универсальный вседорожник. Выбрал Сузуки. Кузов на раме, в салоне сразу... Купил в октябре 2008, тест-драйва не было и нет до сих пор в городе Ижевск так как нет официального дилера.

Купился на внешний вид и качества внедорожника. Всем привет! Пробег машины составляет на данный момент 168456 км, в общем неплохо, но есть большие но: 1 - после 45000 поменял стойки на Кони, машина стала вести себя на трассе намного устойчивее на любых скоростях; 2 - 12300 замена передних ступичных подшипников; 3 - 134000 замена опорных подшип... АКПП 2007 г.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих. Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше? Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С.

Остальное по мелочи,как у всех. Ну и я менял цепь на грм. Ну как сказать - она там такой толщины,что на иных велосипедах толще. С тех пор предпочитаю машины с ремным приводом. Про "вечную" цепь сказки.

Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше. Комментарий: Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии. Сплошное удовольствие от поездок. Очень хорош ездить на дачу.

Покупка Suzuki Grand Vitara.

Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости. Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер

Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 МКП 2014 года выпуска. Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot. Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki.

Клуб Suzuki Vitara

Зимой Витара порадует безразличием к плохой работе коммунальных служб и доволным быстрым прогревом салона например, на Ниссан Икс Трейл печка гораздо хуже и долше пытается принести тепло. Если брать то лучше АКП 2,4 с есп от 2010 г. Ну и если хочется зажигать и ускоряться можно поискать Гранд Витару с 3,2 V6 движком и 5 ст. Правда все экземпляры будут с пробегами за 100 тыс.

Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар — приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла. Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт.

В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем - ее масса чуть больше или на уровне конкурентов. Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти — довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее. Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге.

Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами. В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком.

Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 — 8 литров. И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели. А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела. Многих пугает турбина , дескать недолговечная, но никаких подтверждений этому нет, пока нет, во всяком случае. Двигатель 1. Ведь мы все хотим знать, чего стоит ожидать от нашего железного коня. Тесты по европейской методике Euroncap выдали максимальные 5 звезд. Поведение отменное. Она всегда остается управляемой, хоть при высоких скоростях, хоть при резких маневрах. Тут все будет зависеть только от умений водителя, а Suzuki поможет, чем сможет. Тормоза есть и это еще слабо сказано. Все равно быстрее остановитесь. Ну и на льду она не оставит в гордом одиночестве. Если перебрали со скоростью при вхождении в поворот, то осадит и стабилизирует — это ей под силу. А если захотите на льду развлекаться, то просто вырубайте помощника, полностью. Suzuki Vitara в движении Сделано в Японии. Наверное, это главный козырь сего автомобиля. Ведь если сделано не у нас — значит качественно. Не могу это полностью поддержать, но и оспаривать не собираюсь. Итог Вот такой получился кроссовер у японской марки Suzuki. Со своими достоинствами и недостатками. Есть еще один пункт и его хотелось бы отнести к плюсам, но не могу. Цена, снова цена. Как говорят сами владельцы, то скидывают дилеры за многое: за кредит и трейд-ин, за красивые глаза и хорошее настроение руководителя и так далее. И согласитесь, за такие деньги это более чем интересный вариант.

Японская нива. Любая зима нипочем. Отопление- песня. Вживленная рама в кузов дала свои плюсы. Он стал легче, но не потерял жесткости. Абсолютно не фиксируются в открытом состоянии. Довольно жесткая подвеска. Но на поворотах это плюс.. Крутой угол лобового стекла. Все камни твои. Только замена тормозных колодок и роликов ремня вспомогательных механизмов, с ремнем. Это за 60000 тыс. Проходимый, крепкий. Подвеска позволяет уверенно ехать по гравийке. Достаточно надежная машина. Используется как вторая машина и для выездов на природу. Неудачная конструкция переднего редуктора. Правый сальник на коротком приводе проблемный постоянно требует внимания и замены раз в год-два минимум. Расход великоват. Дорогие запчасти и масло. Пробег 130 000 км. Маслосьемные колпачки с цепью на 100 тыс. Вечно текущие сальники на переднем редукторе, что привело к смене этого агрегата на контрактный на 100 тыс. При этом замена уже начала гудеть. Хороший обзор, достаточно высокий и проходимый для города с очень плохими дорогами , в салоне достаточно места, как с переди так с зади Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит. Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться. Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации. За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км. Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом. Более того, продажи постепенно растут. Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев. Внешний вид. Задумалась я о покупке Сузуки совершенно случайно, увидев рекламу по телевизору. На тот момент я даже не поняла, какое именно авто рекламируется, но была очарована его запоминающимся дизайном и стильным обликом. Узнав, что это Vitara, недолго думая, поехала в салон, где записалась на тест-драйв. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий