Новости отражение зарплаты в бухучете в зуп

Для этого в 1С:ЗУП формируется документ Отражение зарплаты в бухучете (раздел Зарплата – Отражение зарплаты в бухучете).

Как проверить НДФЛ в программах 1С ЗУП и ЗКГУ

Узнайте, как работает документ "Отражение зарплаты в бухучете" в 1С:ЗУП 3.1 и 1С:Бухгалтерии. Проведем «Отражение зарплаты в бухучете». «Отражение удержанного НДФЛ в бухучете».

Как сформировать отчет бухучет зарплаты в 1С: Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3

А форма Сведения для отражения зп из Отчетов позволяет проконтролировать, какие сведения используются при формировании проводок. Настройка распределения на примере Командировки Отпуск, Премия и др. Открываете журнал с нужным вариантом и создаете. После ввода основной информации перейдите на вкладку Дополнительно — там вы можете выбрать, отразить всю сумму расходов на одном счете или распределить.

Ниже есть ссылка — установите здесь ранее введенный вариант распределения либо задайте новый. И подтверждаете распределение нажатием ОК. Заключение Использовать функционал программы для начислений и передачи информации в 1С:Бухгалтерию можно не только в коробочных версиях, но и в облачной инфраструктуре Fresh — в таком случае вы имеете возможность работать практически с любого устройства, подключенного к Интернету, а обновления устанавливаются без привлечения ваших IT-специалистов.

Автор статьи: Сергей Рахманин , руководитель группы сопровождения.

Например подобным образом: Вид статьи затрат - Страховые взносы - выбор производится из предопределенного в программе ЗУП перечня; Статья затрат начисления - Оплата труда - статья затрат, которая изначально прописана при настройке проводок для начислений как по организации, так и по подразделениям или отдельным сотрудникам; Статья затрат - Страховые взносы или что-то подобное Затратам по взносам в фонды и иным формулировкам бухгалтеров.

Аванс оставим тот же, поменяем только дату выплаты в документе Начисление зарплаты и взносов на 12. Что мы и получили. Расчет заработной платы за январь 2023 года Аванс В 1С:ЗУП с 2023 года в ведомости на выплату пропадает возможность заполнения авансов фиксированной суммой или процентом от тарифа. Это связано с тем, что с таких авансов НДФЛ не исчисляется и не удерживается. Единственным способом расчета аванса останется только аванс по расчету за первую половину месяца. Для того, чтобы перейти на аванс расчетом за первую половину месяца специально никаких настроек делать не нужно. Необходимо проверить все начисления «Настройки» - «Начисления» на наличие галочки «Начисляется за первую половину месяца». Чтобы начислить аванс, нужно зайти в документ «Зарплата» - «Все начисления» - «Начисление зарплаты за первую половину месяца», установить плановую дату выплаты и рассчитать. Суммы из этого документа попадают только в налоговые регистры и специальные регистры для авансов. В расчетный листок и свод суммы попадают только после окончательного расчета зарплаты. Для выплаты аванса в ведомости указываем способ выплаты «Аванс». С 2023 года не зависимо от того, что стоит в настройках учетной политики по НДФЛ, налог будет удержан при выплате аванса. По отчету «Налоги и взносы» - «Отчеты по налогам и взносам» - «Анализ НДФЛ по датам получения доходов», посмотрим суммы исчисленного и удержанного налога за период с 01.

Делается это с помощью изменения состава отправляемых данных. Если не знаете - выложу сюда скрины из программы Создайте новый комментарий в теме Прикрепить файл.

Механизм начисления резервов по оплате труда с 2023 г в программах 1С ЗУП и 1С БП

Способ отражения: «Способы отражения зарплаты в бухгалтерском учете» (раздел «Настройка» – «Способ отражения зарплаты в бухучёте»). Отражение зарплаты в бухучете в 1С:ЗУП где найти и просмотреть, как настроить Работа с документом на примерах, проведение документа в пошаговой инструкции. Отражение зарплаты в бухучет 1С 8.3: кадровые документы сотрудников, учет зарплаты сотрудников, план учетной политики, изменение периода работы и начисление зарплаты в 1С 8. В программе ЗУП 3 способ отражения зарплаты в учете – это просто строка с наименованием. Отражение в бухучете, в выгруженном документе для способа отражения зарплаты настраиваем проводки и ставим галочку Отражено в учете, проводим документ и проверяем проводки.

Распределение выплат в 1С Зарплата и управление персоналом начиная с версии 3.1.25.36

Задать способ отражения зарплаты в бухгалтерском учете для начисления можно в документе «Бухучет начислений сотрудников» (рис.28). В документе "Бухучет зарплаты сотрудников" можно указать период действия способа отражения в бухучете. Данная настройка осуществляется через форму регистра сведений Соответствие статей затрат отражения зарплаты в бухучете (меню Расчет зарплаты по организациям → Учет зарплаты). После начисления зарплаты в ЗУП создается документ “Отражение зарплаты в бухучете”, в котором указывается способ отражения зарплаты. Отражение зарплаты в бухучете 1С Для отражения результатов начисления в бухучете и формировании проводок в системе необходимо ввести документ «Отражение зарплаты в бухучете». После привязки способов отражения в ЗУП Вы должны заполнить документ Отражение зарплаты в бухучете и получить правильное отражение см.

«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как настроить отражение зарплаты в бухучете (+ видео)

В нем можно указать как постоянное изменение, так и изменение на период работы. На 3 дня переведем Волкова Марата Савельевича на другой проект. Отражение работы сотрудника на нескольких проектах в течение одного дня Для отражения работы заполняется и редактируется документ «Табель». Для каждого сотрудника отражаются периоды работы на конкретном проекте над ячейками с отработанными часами. Сотрудник Акопян Рубен Гезевич не был переведен ни на какой проект, поэтому напротив него детализация территории в нашем случае проекта пустая. Волков Марат Савельевич был переведен на 3 рабочих дня на другой проект, что также отражено в Табеле.

Налоговый вычет также может задвоиться. Решение ситуации: удалить сотрудника из "чужого" документа "Начисление зарплаты и взносов". Шаг 2. Поиск работников только с одной датой получения дохода Такая ситуация бывает, когда у сотрудника не удержан НДФЛ с аванса. В таком случае, нужно проверить почему так: он отсутствовал всю первую половину месяца, у него действует налоговый вычет или что-то еще.

Однако может быть и так, что какой-то документ распровели. Особенно сложно уследить, если расчетчиков несколько. Например, в момент расчета документа "Начисление зарплаты и взносов" случайно распровели "Ведомость на выплату аванса". После проведения ведомости доход и налог с аванса «уезжают» в месяц выплаты зарплаты. В результате исчисленный и удержанный налог «разъезжаются» по месяцам. Например, на скриншоте ниже в столбце "Осталось удержать". Шаг 3.

С этой панели пользователь запускает нужные ему функции. Интерфейс «1С:ЗУП» можно настроить под нужды и предпочтения пользователя. Например, изменить расположение областей, состав панелей разделов и навигации — оставить только необходимые элементы в удобном порядке. Что умеет «1С:ЗУП» — главные функции «1С:Зарплата и управление персоналом» позволяет закрывать задачи кадрового учёта, расчётов с сотрудниками и управления персоналом. Чтобы начать работу, нужно выбрать подходящий раздел на панели слева, а затем — операции или документы на панели навигации. Разберём основную функциональность «1С:ЗУП» подробнее — по разделам. В этом разделе собраны операции и документы, необходимые для поиска новых сотрудников. С его помощью создают и согласуют вакансии компании, размещают их в интернете или внутренней базе компании, ищут подходящие резюме. Затем собирают и ведут базу кандидатов, отправляют резюме руководителям для согласования, формируют отчёты по подбору персонала. Здесь собраны операции и документы, связанные с управлением мотивацией персонала. Чаще всего этим разделом пользуются HR-менеджеры и руководители отделов. Например, здесь можно настраивать грейды должностей, работать с ключевыми показателями эффективности — создавать критерии оценки и рассчитывать KPI. Также с помощью функций раздела разрабатывают и хранят правила предоставления льгот сотрудникам. С помощью функций этого раздела автоматизируют внутреннее обучение и аттестацию сотрудников. Здесь можно разрабатывать индивидуальные планы развития сотрудников и формировать планы обучения, подавать заявки на курсы, создавать и хранить ученические договоры. Также в этом разделе есть опция оценки персонала по методу «360 градусов». С помощью него проводят опросы руководителей и коллег работника, а затем определяют, соответствует ли работник занимаемой должности. Для этого в «1C: ЗУП» составляют анкеты, выбирают участников, опрашивают их и анализируют результаты. Наполнение раздела «Обучение и развитие» «Кадры». Это основной раздел для работы отдела кадров. В нём можно: создавать и хранить все документы для приёма, перевода, увольнения сотрудников; контролировать длительность испытательного срока сотрудников; фиксировать отсутствие сотрудников на рабочем месте — например, из-за отпусков, командировок, больничных, отгулов, прогулов, медосмотров; создавать и утверждать штатное расписание; рассчитывать и начислять пособия — например, декретные; хранить данные полисов ОМС или ДМС; формировать кадровые отчёты — например, личные карточки работников, отчёты об остатках отпускных дней, справки для сотрудников. В этом разделе можно: посмотреть расчётный листок за любой период; согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину; уведомить о внеплановом отсутствии — например, о болезни или опоздании; создать и отправить заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счёт; посмотреть отчёт об оставшихся днях отпуска; найти коллегу в справочнике и узнать его рабочий телефон или адрес почты; запросить справки — например, 2-НДФЛ или справку с места работы; проверить свои персональные данные и запросить их изменение при необходимости. Это раздел для бухгалтеров. Здесь проводят расчёт положенных выплат — например, зарплат, начислений по договорам ГПХ, больничных, отпускных, премий, командировочных. А также расчёт удержаний — например, НДФЛ или профсоюзных взносов. Здесь же формируют отчёты по начислениям и удержаниям — например, расчётные листы, расчётные ведомости, свод начислений и удержаний.

При выборе варианта выгрузки «Выгрузка отражение ЗП в Бух учете» также доступна выгрузка через внешний файл и через прямое подключение. Есть возможность с помощью комбинации флажков «Выгружать Отражение ЗП в финучете» и «Выгружать Резервы отпусков» менять состав выгружаемой информации. Для этого выбираем период выгрузки можно выбирать период только 1 месяц , нажимаем «Выполнить обмен», в случае прямого подключения к ERP, выгруженные документы буду созданы в программе ERP. Обращаю Ваше внимание, Справочник «Организации» на стороне ERP защищен от перезаписи и нужную организацию создаем вручную. Если в ERP Код и наименования подразделений отличаются от ЗУП, то новые элементы этого справочника создаваться не будут, а в документе это поле останется незаполненным, для этого есть возможность выгрузки справочников «Подразделения организаций» и «Структура предприятия». При этом, если вы используете ЗУП 3. Переносим копипастом Наименование, Код.

Удержания из зарплаты сотрудников в «1С»

В противном случае после выгрузки базы придется проверять на наличие дублей. Ситуация несколько меняется, если какой-либо объект можно идентифицировать однозначно по ряду признаков. В этом случае активируют пункт «Сопоставить автоматически». Также нужно обозначить, по каким полям будет проводиться сопоставление при синхронизации. И эта процедура будет выполняться автоматически при запуске переноса. ШАГ 12 Упростить процесс сопоставления также помогут «Колонки». Стоит активировать этот пункт и определиться с реквизитами для проведения сопоставления. ШАГ 13 Проверка завершена. Есть уверенность в том, что несоответствий и дублей нет. Тогда можно переходить по кнопке «Далее».

ШАГ 14 На экране зачастую появляется уведомление о том, что есть несопоставленные данные. Здесь остается нажать сначала «Продолжить», потом — «Далее». ШАГ 15 После этого система запустит процесс синхронизации. Остается дождаться окончания и кликнуть «Далее». Завершение процесса настройки синхронизации ЗУП 3 и БП 3 На последнем шаге снова возвращаемся в ЗУП 3 и переходим в Администрирование - Синхронизация данных - Настройки синхронизации - Синхронизировать Чтобы настройка завершилась без проблем, необходимо активировать кнопку «Синхронизировать». На экране появится окно, в котором предстоит сопоставить данные.

Перенос данных производится при помощи универсальной обработки, выгружающей данные из информационной базы ЗУП 3. Полученный файл данные 1С загружается в информационную базу бухгалтерского и налогового учета при помощи универсальной обработки загрузки данных. Все сказанное относится и к БП 2. Переносимые данные. Движения, то есть наборы записей регистров, не участвуют в процессе, создаются после переноса проведением документов. Установки не требуется, так как используются обработки, которые являются частью типовых конфигураций. Порядок работы. В программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом" нужно открыть обработку "Универсальный обмен данными в формате XML", выбрать папку, в которой находятся правила переноса см. Как было указано выше, можно использовать обработку из типовой конфигурации, но в поставку может входить обработка, позволяющая устанавливать различные отборы Подробнее... На рисунке показан именно этот вариант. Если использовать типовую, будет доступен отбор только по периоду. Далее выбираете нужные правила по виду документа и нажимаете кнопку Выгрузить данные. Обработка для выгрузки данных После окончания выгрузки данных из программы 1С Зарплата и Управление Персоналом необходимо запустить программу 1С Управление производственным предприятием. Загрузку в информационную базу как первоначально так и при повторных переносах данных или дополнительных переносах следует выполнять с помощью типовой обработки Универсальный обмен данными в формате XML см. Перечень документов, участвующих в синхронизации, представлен на рис. В первую очередь следует сказать о том, что необходимо правильно настроить справочник Способы отражения зарплаты в регламентированном учете в УПП КА. Эта задача ничем не отличается от того случая, когда расчет зарплаты ведется в УПП, поэтому подробности опускаем. Затем нужно обеспечить правильное сопоставление этого справочника со справочником Способы отражения зарплаты в бухучете в ЗУП. Сопоставление справочников происходит по наименованию, поэтому наименования должны быть идентичны в обоих базах и уникальны, то есть не должны повторяться, причем не должны дублироваться с учетом иерархии.

В первом примере сотрудника примем на работу кадровым документом "Прием на работу", при приеме у сотрудника будет указан свой способ отражения зарплаты в бухучете. Работу данной настройки рассмотрим на примере сотрудника Васнецова. В учетной политике для организации заполнен способ отражения зарплаты в бухучете. Сотрудника Васнецова принимаем на работу, способ отражения зарплаты в бухучете у сотрудника будет отличаться. В документе "Прием на работу" в табличной части "Бухучет начислений" заполняем бухучет для сотрудника. Заполнение правил отражения зарплаты в бухучете проверяем в документе "Отражение зарплаты в бухучете". По сотруднику Васнецову способ отражения зарплаты подтягивается из документа "Прием на работу". Изменение бухучета плановых начислений кадровым документом "Кадровый перевод" Во втором примере документом "Кадровый перевод" у сотрудника изменится должность, и для этой должности изменим способ отражения зарплаты в бухучете. Для изменения бухучета плановых начислений документом "Кадровый перевод" сотрудника Васнецова переведем на новую должность, для этой должности в программе будет свой способ отражения зарплаты в бухучете.

Чтобы выбрать способ расчета аванса сотрудникам по списку, используйте документ «Изменение аванса». Выплата зарплаты за первую половину месяца оформляется ведомостью, характер выплаты «Аванс». Чтобы посмотреть результаты начисления и выплаты авансов, используйте отчеты: «Расчетная ведомость Т-51 за первую половину месяца ; «Расчетный листок за первую половину месяца», которые находятся в меню «Зарплата» - «Отчеты по зарплате». Межрасчетные выплаты Межрасчетные выплаты — это отпускные, пособия по временной нетрудоспособности и т. Например, нам надо заплатить пособие по больничному листу Задав основные данные согласно данным листка нетрудоспособности, выбираем момент выплаты. Если мы выбираем выплату в межрасчетный период — то программа позволит сформировать документ основании документа «Больничный лист». Нажимаем кнопку «Выплатить», документ-ведомость с характером выплаты «Больничные листы» будет создан. Расчет 13 зарплаты в 1с 8. Проверяем настройки: заходим на страницу «Начальная настройка программы»; нажимаем кнопку «Применить настройки» - появятся два варианта начисления 13-ой зарплаты; щелкаем по кнопке «Годовая премия»; выставляем метку напротив строки «Начисляется годовая премия». Теперь определяемся со способами начисления, которых три штуки: процент от заработка; с применением обоих способов. Выбираем требуемый. Если мы выбрали процент от заработка, то на странице начальной настройки выставляем флажок напротив правильной строки «У нас применяется первый способ — начисление процентом от заработка». Открывается окно «Премия за год процентом Начисление ». Проверяем, чтобы в поле «Расчет и показатели» стоял флажок именно напротив строчки «Результат рассчитывается». Проверьте, чтобы в поле «Формула» был указан расчет произведение расчетной базы на отношение процента премии к 100. При выплате фиксированной суммы в начальных настройках выставляем флажок напротив нужной строки «У нас применяется второй способ — начисление конкретных сумм в рублях». В открывшемся окне «Премия за год суммой Начисление » в поле «Расчет и показатели» проверяем, чтобы было указано «Результат вводится фиксированной суммой». Наконец, при третьем способе в «Начальной настройке программы» проверяем отметку напротив «У нас применяют оба способа начисления годовой премии» - и оба вида начислений становятся активными.

Распределение выплат в 1С Зарплата и управление персоналом начиная с версии 3.1.25.36

Перед синхронизацией обязательно нужно сверить суммы в документе и в учете. Для сверки взносов подойдет Анализ взносов Налоги и взносы - Отчеты по налогам и взносам - Анализ взносов в фонды. Суммы сходятся, значит документ можно синхронизировать с БП.

И эта процедура будет выполняться автоматически при запуске переноса. ШАГ 12 Упростить процесс сопоставления также помогут «Колонки». Стоит активировать этот пункт и определиться с реквизитами для проведения сопоставления.

ШАГ 13 Проверка завершена. Есть уверенность в том, что несоответствий и дублей нет. Тогда можно переходить по кнопке «Далее». ШАГ 14 На экране зачастую появляется уведомление о том, что есть несопоставленные данные. Здесь остается нажать сначала «Продолжить», потом — «Далее».

ШАГ 15 После этого система запустит процесс синхронизации. Остается дождаться окончания и кликнуть «Далее». Завершение процесса настройки синхронизации ЗУП 3 и БП 3 На последнем шаге снова возвращаемся в ЗУП 3 и переходим в Администрирование - Синхронизация данных - Настройки синхронизации - Синхронизировать Чтобы настройка завершилась без проблем, необходимо активировать кнопку «Синхронизировать». На экране появится окно, в котором предстоит сопоставить данные. Процедура проходит так же, как в Бухгалтерии.

Пренебрегать дополнительной проверкой не стоит. Если необходимые действия выполнены, активируют кнопку «Далее». После завершения всех предварительных процедур запускают собственно синхронизацию нажатием соответствующей кнопки.

Только после назначения нужного счета сформируются проводки: Вся начисленная за месяц заработная плата аккумулируется в документе «Отражение зарплаты в бухучете», там же указываются способы отражения. При синхронизации сведения переносятся в учетную базу Рис. Самый низкий приоритет у бухучета для организации.

Устанавливается он в разделе «Настройки — Организации» для выбранного предприятия во вкладке «Учетная политика и другие настройки». Информация отсюда будет использоваться, если бухучет зп больше нигде не указан Рис. При заполнении документа «Отражение зп в бухучете» для работника будут заполнены счета учета из карточки организации Рис. Указывается оно здесь Рис.

Этот вариант не предполагает применение любых фильтров. Данные выгружаются все. Единственным обязательным требованием остается проверка целостности ссылок. Если выгрузка каких-либо объектов не запланирована «по ссылке», то и изменения для них не регистрируются. Иначе, изменения, относящиеся к конкретному объекту, система зарегистрирует к обмену. Режим выгрузки справочников Пользователь в настройках выгрузки задает, какие справочники и документы подлежат выгрузке в каждой конкретной ситуации.

Возможные варианты с выгрузкой информации: Отправлять всю. В этом случае основой становится режим «Выгружать по условию». Пользователь при формировании правил регистрации может задавать условия, в соответствии с которыми и будет производиться отбор объектов. Отправлять только используемую в документах. Все действия проводятся в соответствии с режимом «Выгружать при необходимости». В приоритете — режиме «Не выгружать». Объект можно корректировать, но даже в этой ситуации выгрузить его не получится. Пользователь формально может зарегистрировать изменения с объектом, но и в этом случае выгрузка проводиться не будет. Режим выгрузки документов Пользователь в настройках определяет, как будет проводить синхронизация. И в соответствии с ними и будет проходить выгрузка выбранных объектов.

Доступны следующие варианты: Отправлять все, начиная с даты …. Достаточно задать необходимые данные в фильтрах, чтобы система перегрузила только требуемые документы. Ручная синхронизация данных. Этот вариант предполагает, что пользователь самостоятельно определяет, какие документы подлежат выгрузке в каждом конкретном случае и помечает их вручную. Не отправлять. В этом случае документ не будет выгружен вне зависимости от обстоятельств. Не имеет значения, помечен ли документ вручную или выбран системой автоматически. Особенности синхронизации нормативно-справочной информации Организации и регистрации в ФНС В Организации могут происходить самые разные изменения. Если есть такие факты, система зафиксирует коррективы в Регистрациях в налоговом органе, относящихся к конкретной организации. Но система не фиксирует, с какой даты начинают действовать изменения.

Как из 1С:ЗУП выгрузить зарплату

Нам в декабре перенесли зарплату в зуп из предприятия,сейчас бухгалтер просит от меня выгрузить ей зп за 2022 год в предприятие а в зуп не активные кнопка отражение в бух делать? Для отражения проводок обязательно регистрируем «Отражение зарплаты в бухучете». После выполненных действий перезаполнить в ЗУП документ "Отражение зарплаты в бухучёте": Зарплата-Бухучёт-Отражение зарплаты в бухучёте. Отражение зарплаты в бухучете № 0000-000001 от 05.02.2021, проводки. Теперь после отражения начислений можно перейти к закрывающим документам, которыми будет отражена непосредственно выплата заработной платы. Тем не менее, отражение зарплаты в бухгалтерском учете ЗУП все же возможно.

«1С:ЗУП 8» редакция 3.1: отражение зарплаты в бухучете

Осуществление этих расчетов и отражение зарплаты в бухучете в системах бухгалтерии ЗУП происходит пошагово, с учетом различных обязательств и резервов. Отражение в бухучете, в выгруженном документе для способа отражения зарплаты настраиваем проводки и ставим галочку Отражено в учете, проводим документ и проверяем проводки. Отражение зарплаты в бухучете 1С Для отражения результатов начисления в бухучете и формировании проводок в системе необходимо ввести документ «Отражение зарплаты в бухучете». Документ Отражение зарплаты в бухучете (Зарплата — Отражение зарплаты в бухучете) заполняется согласно следующим приоритетам (перечислены в порядке возрастания приоритета) способов отражения, указанных. После привязки способов отражения в ЗУП Вы должны заполнить документ Отражение зарплаты в бухучете и получить правильное отражение см. Отражение зарплаты в бухучете в 1С:ЗУП где найти и просмотреть, как настроить Работа с документом на примерах, проведение документа в пошаговой инструкции.

Создание документа «Отражение зарплаты в бухучете» в 1С: ЗУП

Документы такого типа необходимо формировать и проводить до того, как начнется подготовка отчета. В них будут содержаться сведенья за месяц. Чтобы протокол «Сведения для отражения зарплаты в бухучете»сохранял ту информацию, которая нужна, необходимо выполнить базовые настройки процесса формирования бухучета в конфигурации от 1С. Например, можно задать наиболее подходящий вариант отображения зарплаты в интерфейсе.

Если есть уверенность, что в одной и другой базе указан один и тот же объект, между его обозначениями в ЗУП 3 и Бухгалтерии устанавливают соответствие. Предварительно нужно кликнуть на объект справа или слева. Не стоит пренебрегать установлением соответствия. В противном случае после выгрузки базы придется проверять на наличие дублей. Ситуация несколько меняется, если какой-либо объект можно идентифицировать однозначно по ряду признаков.

В этом случае активируют пункт «Сопоставить автоматически». Также нужно обозначить, по каким полям будет проводиться сопоставление при синхронизации. И эта процедура будет выполняться автоматически при запуске переноса. ШАГ 12 Упростить процесс сопоставления также помогут «Колонки». Стоит активировать этот пункт и определиться с реквизитами для проведения сопоставления. ШАГ 13 Проверка завершена. Есть уверенность в том, что несоответствий и дублей нет. Тогда можно переходить по кнопке «Далее».

ШАГ 14 На экране зачастую появляется уведомление о том, что есть несопоставленные данные. Здесь остается нажать сначала «Продолжить», потом — «Далее». ШАГ 15 После этого система запустит процесс синхронизации.

Настраиваем учет резервов Настраивается учет резервов через учетную политику организации. Осуществляется переход в список настроек учета и расчета резервов. Здесь непосредственно и осуществляется настройка порядка расчета.

При создании новой настройки следует указать организацию, резерв и уточнить вид создаваемого резерва отпуск, годовая премия и т. В справочнике "Оценочные обязательства и резервы" поле "Резерв" хранится список резервов, в разрезе которых ведется учет.

В карточке сотрудника по ссылке Настройки бухучета теперь можно увидеть назначенный способ бухучета основного заработка, других начислений и его историю. Прежние записи по бухучету сохранятся, настройка будет по-прежнему применяться: Если новому сотруднику не указать способ отражения при приеме на работу, программа будет применять другие имеющиеся настройки в приоритетном порядке : из документа, из начисления, из подразделения или из организации. Если настроек вообще в программе нет — в документе Отражение зарплаты в бухучете способ отражения будет пустым. Программа попросит его заполнить на этапе проведения документа. Обязательно следите за изменениями в программах и вовремя их обновляйте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий