там примерно по 340 грузовиков. ФТС фиксирует рост числа машин на границе с Латвией.
Госпогранкомитет заявил о коллапсе на границе с Польшей
Он обратил внимание на тот факт, что в настоящее время в пункте пропуска «Мядининкай» проводятся работы по реконструкции, поэтому проезды сужены — фуры направляют на полосы для легковых автомобилей. Специалист заявил, что очереди в действительности меньше, чем сообщает Linava, поскольку ассоциация учитывает и те машины, которые находятся на площадках ожидания. Официальные цифры Согласно информации Службы охраны государственной границы Литвы, к 14:00 в пятницу, 16 апреля, в пункте пропуска «Мядининкай» на въезд в страну стояли 320 фур. В пункте пропуска «Лаворишкес» очередь составила 260 грузовиков, в пункте «Шальчининкай» — 290, в «Райгардас» — 140. На выезде из Литвы стояли: в «Мядининкай» — 360 фур, в «Лаворишкес» — 40, в «Шальчининкай» — 14, а в «Райгардас» очереди не было.
Ранее генсекретарь Литовской национальной ассоциации автоперевозчиков Зенонас Буйвидас высказался о том, что «сейчас самое главное - помочь гражданам иностранных государств, которые застряли в очередях с грузом» на белорусско-литовской границе. Там заметно выросли очереди после закрытия на неопределенный срок пункта польского пропуска «Бобровники» с белорусской стороны «Берестовица». Об этом мы писали. Тем временем в Госпогранкомитете сказали , что с начала действия безвизового режима Беларусь посетили 464 008 иностранцев.
Пограничник проверяет документ за две минуты, но дольше таможенные процедуры, дольше проверяется грузовик», —отметил представитель пресс-службы VSAT. При этом он заявил, что неравномерная работа белорусской стороны также может способствовать образованию очередей, но драматизировать текущую ситуацию не стоит. Сейчас я бы не сказал, что ситуация ужасная, но очереди немного длиннее, чем обычно», — сказал Мишутис. Напомним, Литва, как и Польша в рамках общеевропейской политики ввели различные санкции в отношении Белоруссии, которые коснулись и сферы транспорта. В частности, белорусским и российским автоперевозчикам, за редким исключением, запрещено движение в странах ЕС.
Решение закрыть пункты пропуска Вильнюс обосновывает "угрозой" от бойцов ЧВК "Вагнер", которые находятся в Белоруссии. Также в стране звучали предложения закрыть еще два пропускных пункта — "Лаворишкес" "Котловка" и "Райгардас" "Привалка". Белорусская сторона осудила решение Литвы закрыть КПП на границе и считает его неконструктивным и недружественным шагом. В ГПК республики отметили, что так власти Литвы хотят препятствовать перемещению не только грузов, но и уменьшить поток литовцев, которые путешествуют по безвизу.
ФТС России информирует граждан и перевозчиков об очередях в пунктах пропуска на границе с Латвией
Для людей пенсионного возраста довольно утомительно. А так знаю, что люди стоят в очереди больше суток. Надеемся, что все же откроются «Брузги». С нашей стороны ведется реконструкция. И добавил, — Плохо, если это произойдет. Людям во вред. Зачем это все? Данный вопрос нужно чаще задавать инициаторам данных мер.
Таможенные органы Российской Федерации работают в штатном режиме и готовы оформлять в два раза больше транспортных средств, чем пропускает Латвия. Средняя ритмичность подачи большегрузов латвийской стороной составляет от 160 до 180 через Бурачки и от 100 до 120 — через «Убылинку», — отметили в ФТС. Очередь превысила 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 из Гребнево.
При этом ограничивать движение в литовскую сторону начали задолго до официального окончания работы погранперехода. Таможенники сопредельного государства продолжили пропускать фуры и легковые автомобили, но делали это откровенно медленно. Один из грузовиков, что примечательно, с литовскими номерами и вовсе развернули у самой границы. А затем принялись устанавливать заграждения.
Как и предыдущие собеседники, убеждены, что соседние страны не пойдут на решительный шаг: — Даже если закроют, коридор для таких, как мы, будет всегда! Для водителей, строителей… В Литве вся рабочая сила сейчас — это славяне. Сами литовцы за лучшей жизнью поехали дальше — в Германию, Данию, Норвегию… Теперь в Литве и Польше трудятся белорусы и украинцы. Страны без работников ведь останутся, если закроют всё. Пользуясь случаям, интересуемся доходами дальнобойщиков. Ведь в последнее время поговаривали о том, что зарплата у них прилично упала. Со старта молодой водитель может получить от 60 до 80 евро за сутки, — приводит пример мужчина. Со знанием английского на автовозе можно заработать и 120 евро за сутки! Работы хватает! Я два года трудился в белорусской фирме водителем. Ездил в Россию, Грузию… Так я ничего не смог заработать, чтоб отложить! Как думаете, что им мешает сменить работу на более высокооплачиваемую? Это ведь сложно! У нас водители-старики почти все в разводе. Не каждый это выдержит. Ты приезжаешь на работу, и всё, что у тебя есть, — кабина на два метра. Больше ничего! Но тебе нечем заняться! Ну сходишь в город на два часа, а дальше что? На парковке заметили три большегрузные машины — их водители прятались за шторкой от зноя.
Живут в машинах. На белорусско-литовской границе вновь растут очереди из фур
В пункте пропуска «Лаворишкес» очередь составила 260 грузовиков, в пункте «Шальчининкай» – 290, в «Райгардас» – 140. Очереди в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь с сайта ПОГРАНКОМИТЕТА. По заявлению Литовской национальной ассоциации автоперевозчиков («Linava»), после того, как Польша закрыла последний пункт пропуска на границе с РБ, очереди грузовиков из ЕС и третьих стран в пунктах пропуска Литвы и РБ продолжают расти. В беседе с РИА Новости он заявил, что на границе Латвии и России, на автомобильном пункте пропуска «Терехово» (МАПП «Бурачки» с российской стороны) в очереди на въезд в Россию стоят около 2 тысяч машин.
На границе Литвы с Белоруссией и Калининградской области скопились грузовики
С 1 марта Литва закрыла два пункта пропуска на границе с Беларусью – «Райгардас» («Привалка») и «Лаворишкес» («Котловка»). На границе Литвы и Белоруссии в очередях стоят около двух тысяч грузовых автомобилей. На границе Литвы и Белоруссии в очередях скопилось более трех тысяч грузовых автомобилей. новости из жизни границы; значимые события в мире; аналитические материалы в свете последних событий; интересные исторические факты прошлого; статьи о различных видах оружия и спецтехники. Закрытие двух пограничных переходов на границе Беларуси и Литвы позволит не только усилить действий санкций, но и также поспособствует укреплению безопасности Литвы, заявила Агне Билотайте.
Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси
По их данным, на въезд в Литву собралась очередь из 1090 грузовиков в разных пропускных пунктах на границе. По его словам, в воскресенье очередь грузовиков на границе с Белоруссией в пункте пропуска Райгардас достигала 5 км, в Мядининкае — почти 9 км, в Лаворишкес — около 8 км. Время ожидания пересечения составляло в среднем от 37 до 70 часов. Очередь в пункте пропуска «Привалка» («Райгардас») для легковых авто растянулась на 14 часов. The current image, detailed weather forecast for the next days and comments. A network of live webcams from around the World.