Обращение руководителей православных общественных организаций к Главному раввину России (КЕОР) Адольфу Шаевичу. В преддверии Международного дня памяти жертв Холокоста Владимир Путин встретился в Кремле с главным раввином России Берлом Лазаром и президентом Федерации еврейских общин Александром Бородой. Таким образом, в обращении к ЕВИ, чётко, недвусмысленно и последовательно указаны должность адресата, которому направляется обращение как к компетентному дать ответ должностному лицу, причина и законные основания обращения. Основателем хасидизма считают раввина Бешта, который жил в местечке на территории нынешней Хмельницкой области Украины.
Община Москвы отказалась комментировать слова экс-главного раввина столицы
Главный раввин Украины обратился к Путину | Раввин оставил расписку с обязательством вернуть их. |
Раввин возвещает о порабощении России Израилем (Вадимов Вадим 2) / Стихи.ру | «Главный раввин в изгнании говорит, что евреи должны покинуть Россию, пока они могут». |
Главный раввин рассказал, почему молится за Россию
Моше Реувен Асман, главный раввин Украины, ответил Владимиру Путину, назвавшему президента Украины Владимира Зеленского "позором еврейского народа. Новости. Образование. Наши учереждения. От имени Федерации еврейских общин России и от себя лично обращаюсь к вам перед наступлением поста 9 Ава.
В Екатеринбурге главный раввин призвал не сравнивать введение QR-кодов с фашизмом
Исполняющий обязанности главного раввина Москвы Давид Юшуваев в обращении к Московской еврейской общине и российским евреям заявил, что еврейская община не разделяет позиции его предшественника Пинхаса Гольдшмидта*, признанного иноагентом. Ицхак Йосеф, главный сефардский раввин Израиля, отправил письма во все еврейские общины Украины, где, по его мнению, вот-вот может начаться война. «Главный раввин Петербурга выражает свое возмущение тем, что в стране, потерявшей миллионы сограждан, на мероприятии для педагогов пропагандируют идеи нацизма», — заявили в пресс-службе Большой Хоральной синагоги. Накануне Дня народного единства, который отмечается в России 4 ноября, главный раввин России Берл Лазар обратился к обществу с призывом о примирении и заботе о ближнем. Моше Реувен Асман, главный раввин Украины, ответил Владимиру Путину, назвавшему.
Раввин Борода рассказал, что в праздник Йом Кипур нужно проявлять милосердие к ближним
Обращение к Раввину Финкелю (Руслан Закриев) / Проза.ру | Посол ОАЭ в Израиле обратился к раввину за благословением (ВИДЕО). |
Главный раввин России прокомментировал антисемитские протесты на Кавказе | САДИК Хан вчера вечером принес униженные извинения главному раввину Великобритании за предположения о его исламофобии. |
Бывший главный раввин Москвы обратился к евреям с просьбой покинуть Россию
Ицхак Йосеф, главный сефардский раввин Израиля, отправил письма во все еврейские общины Украины, где, по его мнению, вот-вот может начаться война. Моше Реувен Асман, главный раввин Украины, ответил Владимиру Путину, назвавшему. Ранее равв Маневич занимал ряд почетных положений, включая раввина Большого молельного зала Московской Хоральной Синагоги, был заместителем главного раввина Москвы, а также возглавлял департамент гиюра. Главная Новости РелигияГлавный раввин России Берл Лазар поздравил еврейскую общину страны с праздником Пурим. Таким образом, в обращении к ЕВИ, чётко, недвусмысленно и последовательно указаны должность адресата, которому направляется обращение как к компетентному дать ответ должностному лицу, причина и законные основания обращения. С таким обращением выступил исполняющий обязанности главного раввина Москвы Давид Юшуваев.
Главный раввин Украины обратился к Путину
Ранее равв Маневич занимал ряд почетных положений, включая раввина Большого молельного зала Московской Хоральной Синагоги, был заместителем главного раввина Москвы, а также возглавлял департамент гиюра. Новости. Образование. Наши учереждения. В пресс-службе Московской еврейской религиозной организации (МЕРО) в связи с тем, что Гольдшмидт больше не сотрудничает с организацией, отказались комментировать слова раввина. В своем обращении по случаю праздника (имеется в распоряжении РИА Новости) главный раввин России Берл Лазар призвал в этом году просить всех друзей и близких зажигать ханукию.
Обращение руководителей православных общественных организаций к Главному раввину России
А это значит скачкообразная смена формаций, переход от прежнего, старого общественно-политического строя к новому, при котором, в нашем случае, собственность на средства производства немедленно изымаются у ее нынешних владельцев еврейских миллиардеров-олигархов и национализируются. Но прежние владельцы собственности бывают этим очень даже недовольны и организуют ожесточённое сопротивление. Дело, как вы помните, при посредстве иностранной интервенции в нашей стране в прошлом веке даже обернулось гражданской войной. А надо ли обществу, чтобы погибли самые лучшие его представители? И как можно избежать конфронтации между трудовым народом и еврейскими миллиардерами-олигархами?.. Да, существует множество людей труда, которые считают, что национализация — это единственное средство и другого нет. Между тем, если собственник на средства производства еврейский миллиардер-олигарх служит не только своей алчности, а ещё и кое-что отстёгивает обществу, то обязательно ли отнимать у него средства производства? Ведь какие еврейские миллиардеры-олигархи ни есть, но они всё же ныне как-то содержат не только толпы бюрократов, но и армию, пенсионеров и какие-то остатки социального обеспечения. И если отобрать у еврейских миллиардеров-олигархов сразу всю собственность, то кто будет ею управлять?
Ведь управленец — это, как минимум, десятилетие опыта, а у кого он сейчас в стране есть, кроме еврейских миллиардеров-олигархов? Конечно, у людей труда «желающих порулить», могут быть искренние намерения сделать «как лучше», но мы же понимаем, что именно у них будет получаться, пока не пройдут годы и они не научатся. Не сложно прикинуть, что получается, когда вместо опытных управленцев, хозяйством начинают рулить невежды из трудовых низов, о которых ещё Ленин говорил, что они могут умереть за революцию, но не способны созидать новый строй. И потому трудовому народу неизбежно потребуется, чтобы еврейские миллиардеры-олигархи остались. Чтобы не допустить нового развала народного хозяйства… Есть и еще один аспект в этом деле. Еврейские миллиардеры-олигархи утащили из нашей страны за границу очень много капитала и если отнять у еврейских миллиардеров-олигархов собственность здесь, то они уедут к своим деньгам за рубеж и наша страна потеряет опытнейших, эффективных управленцев. А зачем нам, русским, лишаться кур, несущих золотые яйца? И если русские люди труда действительно истинные патриоты своей страны и искренне пекутся о её будущем, то они должны заботиться лишь о том, чтобы экономикой России продолжали беспрепятственно управлять еврейские миллиардеры-олигархи даже и после возможной грядущей революции».
Закончив цитировать и этого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС, раввин игриво ухмыльнулся и восторженно сказал: — Как все же тонко, по-иезуитски приложил трудовые низы русских аборигенов этот политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший цековский управленец, наш верный пособник-резервист! Не правда ли?.. Ведь для нас, для нашего сионистского племени, опасны не трудовые массы русского народа сами по себе, а присущая им сила порождать такие личности, способные, опираясь на знание души русского народа, привести эти трудовые массы в движение. Я в упор разглядывал собеседника и думал: «Боязнь грядущей неотвратимой расплаты за всё содеянное в глазах раввина очевиднейшая. Причина этому одна — страх перед будущим! Страх, что в России, несмотря на разграбление её богатств, промывание мозгов, оболванивания населения, всё же появится человек масштаба Сталина, который снова сумеет организовать трудовые массы русского народа на созидание и восстановление Великой Державы! Или попросту говоря — нарциссоманию. И вот такая синтетическая мировоззренческая помесь-гибрид под названием нарциссомания, внедрённая в массовое сознание взращённых нами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, основательно их убедила, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случаях действовать исключительно в своих эгоистических интересах.
Что на смену коммунистической идеологии в этой стране окончательно пришла сионистская идеология. И что все аборигены этой страны, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, должны фанатично верить, что в благодарность за это они получат с нашего барского стола пусть крохи, но всегда получат. Взращенные нами из советских людей политически стерилизованные жуиры-кутилы постигшие основы философии-нарциссомании, чётко усвоили и то, что они никогда и нигде не должны проявлять никакого активного участия в происходящих в стране общественно-политических процессах и ни в коем разе ни в чём никогда не должны «засвечиваться» и выявлять публично свою истинную жизненную позицию. Внимательно пассивно созерцая эти процессы со стороны и всесторонне их анализируя, нарциссоманы всегда должны лишь при этом тщательно отслеживать свой примитивный мещанско-обывательский интерес. Исповедуя эту методично внедрённую сионистами в массовое сознание аборигенов философию-нарциссоманию, политически стерилизованные нами жуиры-кутилы из советских людей, главными чертами которых стали себялюбие, высокомерие, вседозволенность, цинизм, гордыня, фанаберия и чёткое следование конъюнктуре, отлично усвоили, что свою жизненную позицию и взгляды им надо решительно ограждать от посягательства любой критики со стороны. Для чего повсеместно ими взят на вооружение универсальный приём: всегда и везде резко оборвав критикана-оппонента, безапелляционно, нагло, агрессивно и нахраписто во что бы то ни стало нравственного обосновывать свой безнравственный образ жизни, а то даже и отдельный свой аморальный поступок. Пример первый. Достаточно спросить на вскидку любого из взращённых нами в этой стране политически стерилизованных жуиров-кутил, усвоивших азы философии-нарциссомании, почему, мол, он после августа 1991 года так и не включился в борьбу против расистов-сионистов, повинных в развале Советского Союза и приведших его трудовой народ к роковой черте?
Тут же последует вальяжный, высокомерный, вычурный, изворотливый, уклончивый ответ: «Да знаете ли, духа не хватает». Или «Что вы, у меня времени на это нет! Или: «А в какой газете меня напечатают? Или: «Кто мне телестудию даст? И метать бисер перед свиньями я не собираюсь! Вот когда поменяется этот народишко, тогда и поговорим…» Пример второй. Ежели опять на вскидку в упор заявить любому из взращённых нами в системе госбезопасности политически стерилизованных жуиров-кутил, блестяще усвоивших основы философии-нарциссомании, да ещё и достигшего генеральского звания, о том, что все кагэбисты, как один, в роковой для Страны Советов час испытаний, изменив военной и партийной присяге, преступно не выполнили долг перед Родиной. Что они — так называемый передовой вооруженный отряд КПСС — клялись жизнью своей защищать первую в мире Страну Советов, а свершили величайшее в истории человечества предательство: осознанно, добровольно, без единого выстрела сдали Советский Союз его многовековому исконному врагу — просионистским силам.
Да ещё, к стыду и позору своему, на глазах у бедствующего трудового народа, используя профессиональные навыки и связи, почти поголовно бросились в бизнес и приватизацию недвижимости, вплоть до явочных служебных помещений… Так вот, выслушав такое обвинительное заявление, холеный генерал непременно в сердцах воскликнет: «А вот этого я как раз не приемлю! Достаточно уже наслышался! И категорически отметаю всякие упрёки в свой адрес!.. Это Горбачёв со своим политбюровским выводком предали партию и со всеми потрохами сдали КПСС просионистским силам. Я лично никогда никого не предавал и не сдавал!.. Когда сразу же после захвата ельцинистами Кремля в 1991 году как-то при встрече с одним из бывших членов Политбюро, секретарем ЦК КПСС присутствующие обвинили цековцев в том, что они предательски, без единого выстрела сдали Страну Советов оголтелым просионистским силам, то он, политически стерилизованный нами жуир-кутила, исповедающий философию-нарциссоманию, тут же взорвался. Но где же тогда был наш славный советский народ? Где были 18 миллионов членов КПСС?
Ведь все они регулярно клялись ЦК партии в непоколебимой верности. А на поверку не удосужились оградить от этих самых просионистских сил даже нас — свою руководящую, организующую и направляющую элиту». Раввин умолк, призадумался и дополнил свой углубленный экскурс в философию-нарциссоманию. Именно так и произошло, когда в перестроечные восьмидесятые годы в республики Кавказа как-то наведалась известный авторитетный учёный этнопсихолог и этносоциолог Старовойтова и популярно растолковала тамошним политически стерилизованным нами жуирам-кутилам, основательно усвоившим философию-нарциссоманию, что за время Советской власти на Кавказе уже достаточно много сооружено и здравниц и предприятий, и всего такого прочего, а потому кавказцам пора уже обрести самостоятельность и освободиться от опеки «старшего брата». Что, мол, при таком обилии богатства, обретя свободу, все вы станете князьями. Присутствующие при встрече потенциальные князья смиренно выслушали знаменитую ученую гостью. И лишь со стороны представителей Армении и Абхазии последовали вопросы: как, дескать, будет с охраной границ наших освободившихся территорий, не станут ли гибнуть наши люди, их защитники и не погубим ли мы при этом элитный слой своих народов? Ответ авторитетной гостьи всех успокоил: беспокоиться, мол, не стоит, для этого Россия всегда пришлёт своих солдатушек — пушечное мясо, как в старое доброе царское время… Ну а после августа 1991 года так оно и случилось!..
Но раввин на этот раз как-то без особого энтузиазма восприняло мои слова. Перестал хорохориться, задумался, тяжело вздохнул и сникшим голосом проговорил: — Преуспели-то, преуспели… Но во многих городах России, как грибы после дождя, растут открыто антисионистские союзы, клубы, организации с собственными печатными органами, проходят уличные демонстрации с лозунгами «Еврейские олигархи душат русский люд». Эти опасные явления почему-то не попадают в сферу внимания Берла Лазара или он интерпретирует их по-своему. Достаточно сопоставить высказывания раввина Берла Лазара с материалами, опубликованными в России, чтобы убедиться, что ребе, мягко говоря, живет не на земле, а парит в небесах. Вот некоторые выдержки из российской печати последнего времени. В церковном журнале «Русь Православная» мы читаем: «И пока столичные политики вязнут в интригах и склоках, а еврейские олигархи душат Россию в петле голода и нищеты, русский человек постепенно накапливает силы, чтобы свалить с себя иго ненавистного режима русоненавистников и христопредателей читай жидов ». В Екатеринбурге церковная газета идёт дальше московской: «Сколько мы будем терпеть еврейское насилие, пора наконец с этим покончить раз и навсегда! Возможно, что раввина Берла Лазара эти явления не волнуют в связи с тем, что в последнее время он начал ассоциировать себя с русским народом.
Об этом свидетельствует его феноменальное заявление, сделанное в Туле при посещении редакции газеты «Молодой Коммунар». Берл Лазар, вероятно в минуту откровения и расслабления, признаётся: «Я чувствую себя русским». Изучая российскую прессу, мы узнаём, что Берл Лазар любит Путина. Берл Лазар, несмотря на то, что в Москве он живет лишь чуть более 10 лет, считает себя знатоком не только еврейской, но и чисто русской тематики. Берл Лазар не только путешествует и высказывается, но и активно интересуется всеми сторонами российской жизни. Он посещает Генеральную прокуратуру России. Патронирует иностранных бизнесменов и даёт им советы. Вручает в Нижнем Новгороде местным сотрудникам МВД награды «За хорошую работу», одновременно открывая дом еврейской культуры.
В той же Туле, выступая по телекомпании «Бизнес град», он обещает всячески способствовать привлечению инвестиций в экономику области. Разумеется, Берл Лазар в первую очередь трудится на благо евреев. В Новосибирске к удивлению жителей, в том числе малочисленных верующих евреев, Берл Лазар закладывает камень второй в городе синагоги, тогда, как и первая бывает почти пустой. Но ведь евреям нужны две синагоги — чтобы в одну ходить, а в другую — ни ногой! Откуда взялись в Бийске евреи, ведь даже во время войны, когда я жил там, было лишь считанное количество еврейских семей, которые потом уехали в Польшу. В Омске и Хабаровске Берл Лазар открыл еврейские школы. Евреев и там кот наплакал, а бездомных русских детей только в этих городах десятки тысяч! Открытие еврейских школ, центров, лагерей, клубов — большой, очень большой бизнес.
Главному раввину России Берлу Лазару, без опыта жизни в этой стране, тяжело уследить в распущенно-воровской-бандитско-уголовной деляческой России, чтобы не разворовали щедрые пожертвования мирового еврейства. Для этого Берлу Лазару постоянно нужны большие средства и он упорно ищет спонсоров. И находит. Приехав на несколько дней в США, он горячо убеждает еврейских бизнесменов и руководителей общин, что в «Москве живет третья по величине после Нью-Йорка и Лос-Анжелоса еврейская община», и что «община чувствует себя уверенно и защищено, сегодня российские евреи не сидят на чемоданах, они не собираются отсюда уезжать ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». Успокаивая, Берл Лазар гарантирует пожертвователям, что «еврейская община в России пользуется широкой поддержкой со стороны Владимира Путина, правительства, губернаторов, мэров». Берл Лазар не рассказывает о том, что в это же время в Москве на лестнице синагоги хулиганы, выкрикивая антисемитские лозунги, избивают «защищённого» раввина Давида Юшеваева… Берл Лазар «успокаивает» не только в России и в США. На государственном уровне в России вообще отсутствует какой-либо антисемитизм»… Не живший в Израиле, не воевавший вместе с нами, не прошедший наш абсорбционный путь, не похоронивший на Святой Земле родных и близких, хасид Берл Лазар, представляя ограниченную, почти сектантскую, часть еврейства, высказываясь по религиозным вопросам, ставит хасидизм во главе всего еврейства и безапелляционно утверждает, что «хасидизм поднял еврейство на новый высший уровень»… Известно, что экономическое, политическое, общественное положение в России крайне тяжелое. Растет социальное неравенство.
Не видно конца чеченской войне. Особенно тревожно, что с невероятной скоростью учреждается культ личности. В Петербурге тоннами выпускаются бронзовые бюсты Путина. В Москве миллионными тиражами издаются биографии «вождя». Повсюду висят его портреты. В новостях то и дело сообщают, что сказал по тому или иному поводу Путин, с кем встретился… Да, в России всегда хватало лизоблюдов. С Берлом Лазаром их стало лишь одним больше. Ни к чему хорошему культ личности не приведёт.
Как ни к чему хорошему, кроме зависти и ненависти к евреям, не приведёт и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Нежные встречи Берла Лазара с губернаторами и мэрами, его славословие Путина не закроют русскому народу глаза и уши.
В Российской Империи клятву на верность Царю-батюшке приносили все подданные, всех вероисповеданий, в том числе и евреи. Эта клятва была нарушена, и последствия этого преступления далеко не исчерпаны. Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода… Исх. Поэтому для сохранения национального и религиозного мира в России так необходимо покаяние в грехе богоборческой революции, в грехе клятвопреступления и попустительства цареубийству не только русского народа, но и еврейского народа, который в значительной степени несет ответственность за развязывание богоборческой революции и гражданской войны, за убийство Царской Семьи. Появление и широкое распространение в публичном пространстве открыто клеветнических, лживых, антирусских фильмов так же, как и книг и защита этих произведений любой ценой от любой обоснованной критики не только нарушает политическое равновесие, но и разжигает национальную и религиозную рознь, чего Вы не можете не понимать. Предлагаем Вам принести публичные извинения за недопустимые публичные высказывания на Межрелигиозном совете перед Патриархом Московским и всея Руси и Русской Православной Церковью.
Мы видели это в царские времена и в конце сталинского режима, - заявил экс-раввин. Он считает, что из-за обострения отношений в Западом в России вырос уровень антисемитизма. Он посоветовал евреям уехать за границу, прежде чем их «сделают козлами отпущения». Вот почему я считаю, что лучший вариант для российских евреев - это уехать, - добавил Гольдшмидт. Вместе с тем Гольдшмидт отметил, что в то время как российские евреи сталкиваются с неопределенным будущим, антисемитизм набирает обороты в США.
По его словам, это было интервью для западного издания, в котором были сказаны "спорные утверждения, ложные вещи и подтасовка некоторых фактов". Читайте также.
Главный раввин России, поздравляя евреев с Пуримом, призвал не бояться врагов
Главный раввин столицы объяснил свой отъезд из России | После нападения на синагогу в Иреване бакинский раввин Замир Исаев, являющийся инициатором кампании раввинов Европы и Америки против использования темы. |
Бакинский раввин в очередной раз призвал евреев Армении покинуть страну | | Новости | В преддверии Международного дня памяти жертв Холокоста Владимир Путин встретился в Кремле с главным раввином России Берлом Лазаром и президентом Федерации еврейских общин Александром Бородой. |
Экс-раввин Москвы призвал евреев покинуть Россию «пока они могут» | Живая Кубань | Главный раввин России Берл Лазар призвал всех верующих людей, независимо от вероисповедания, выступить за мирное решение военного конфликта на Украине. |
Главный раввин России обратился к общине в преддверии праздника Симхат Тора
Недавний комик из "Квартала 95", а ныне президент Украины В. Однако, здравомыслящий человек должен задуматься: если раввин Гольдшмидт переживает за судьбу некоторых евреев, которые, как говорится, в случае форс-мажора могут «попасть под раздачу», то зачем он призывает всех без исключения евреев покинуть Россию?! Психоэмоциональный негатив, который многие россияне испытывают к «Зеленскому и Ко» — это неизбежность, учитывая тот факт, что именно еврейское правительство Украины провозгласило русских и даже русский язык — своими врагами. Однако, кто изучал еврейскую религию, еврейские законы и еврейскую логику, тот видит в призыве раввина Гольдшмидта нечто другое. И это другое — ещё один элемент гибридной войны Запада против России.
Давайте разберём сейчас вот эти слова бывшего главы раввинского суда СНГ и главвравина Москвы: «Когда мы оглядываемся на российскую историю, то видим, что всякий раз, когда политическая система оказывалась в опасности, правительство пыталось перенаправить гнев и недовольство масс на еврейскую общину. Мы видели это в царские времена и в конце сталинского режима», — сказал Гольдшмидт. Итак, что мы знаем «О еврейских погромах», которые якобы всегда являются для российского правительства этаким «громоотводом». Раввины, вроде Гольдшмидта, всегда утверждают, что причина недовольства русских евреями — дикость и варварство русских, их буквально генетическая нелюбовь к евреям.
Ими, раввинами, всегда замалчивается, что истинная цель появления идейно мотивированных евреев в России вообще изначально они тут не жили, а были исключительно пришельцами! Приложение: «Как готовилось вторжение евреев в Россию, и что из этого вышло... В России начала ХХ века одной из таких знаковых фигур был царь Николай II, безжалостно убитый революционерами-евреями в 1918 году вместе со всей своей семьёй и наиболее верными ему людьми. Все они были убиты в 1918 году.
Историческая справка: В 1905 году после первой неудавшейся «русской» революции, которой предшествовала русско-японская война 1904-1905 годов, царь-самодержец Николай II издал «Высочайший манифест», в котором призвал население Российской империи не поддаваться на провокации разных смутьянов, а соблюдать порядок. Со своей стороны царь пообещал народу провести реформы, которые смогут значительно улучшить жизнь всех слоёв российского населения. В том же, 1905 году, году Николай II написал своей матери — императрице Марии письмо, в котором он описал, КТО был в ту пору главным зачинщиком общественных беспорядков, и КТО продолжил уже после Высочайшего царского манифеста подстрекать народ к государственному перевороту, к свержению Самодержавия. Вот подлинный текст письма Николая II своей матери: «В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
По его словам, участники движения лично встречались со старцем Илием, рассказывали ему о своих акциях, и получили у него благословение на борьбу с абортами и коммунистами. Именно поэтому его имя и фигурирует на сайте движения. Илья Кузьменков по телефону пообещал корреспонденту «Ридуса» уточнить формулировки в своей записи в Facebook, чтобы прояснить отношение старца к движению «Божья воля». Сразу после беседы с корреспондентом «Ридуса» Цорионов опубликовал следующий твит: Совпадение или нет, но через несколько часов после появления на «Интерфаксе» новости о схиархимандрите Илие, Энтео опубликовал в своем Twitter обращение к главному раввину России Берл Лазару, в котором попросил «осудить тех кто создает провокационные выставки с осквернением христианских святынь».
На выставке были представлены, в частности, работы известного советского художника, скульптора-авангардиста Вадима Сидура, но о том, были ли повреждены конкретно его работы, неизвестно.
А лучше приезжайте в Азербайджан, где к евреям относятся как к братьям! Те, кто хотят, могут со мной связаться через Facebook запрещен в РФ — ред. В Израиле заметили обращение к «последним евреям Армении».
Сайт Kikar, являющийся одним из главных рупоров ультрарелигиозных партий в Израиле, показал видеообращение из Баку и сообщил о возможных проблемах с безопасностью евреев, живущих в Армении. Однако сложно понять, насколько реальна такая угроза в Армении, которая переживает куда более драматические проблемы, нежели отношения с местными евреями. Их, кстати, в мононациональной Армении осталось, по разным данными, от 500 до 1000 человек.
Раввин возвещает о порабощении России Израилем
Более того, мы можем предположить, что если нам больше негде совершать те действия, которые были основой служения Б—гу, то как вообще возможно продолжение еврейской религиозной жизни? Ученик великого Гилеля, раби Йоханан бен Закай, в чьи дни был разрушен Второй Храм, объясняет нам, как можно сохранить праведность, когда Храма не существует физически — его нужно строить добрыми делами: «Милосердие, проявляемое по отношению друг к другу, будет искупать евреев, подобно храмовым жертвам». Однако мы понимаем, что милосердие шире, чем даже бесконечно ценная заповедь цдаки. Уважение и к Торе, и к человеку должно быть безграничным, выходящим за рамки материального мышления и ограничений настоящего момента. То, что сейчас у нас нет Храма, не означает, что мы свободны от тех обязанностей, которые можно исполнить только в его стенах, но наоборот: что мы должны найти в себе силы поступать наилучшим образом, проявлять больше доброты, больше сопереживать ближним, больше помогать им и уважать их.
Нам не только не приходится присутствовать при конце этой истории: напротив, мы имеем право лишь умножать наше великое наследие. Как известно, бывший главный раввин нашей общины р.
Пинхас Гольдшмидт признан в РФ иноагентом в более полутора лет назад решил покинуть страну, после чего руководство общины утратило с ним связь. Такой личный выбор является его правом, однако и мы не считаем себя связанными его позицией и не разделяем его призывов. Время показало, что абсолютное большинство наших прихожан по-прежнему с нами, более того, вернулись многие из тех, кто в смятении уехал в прошлом году.
В Израиле заметили обращение к «последним евреям Армении». Сайт Kikar, являющийся одним из главных рупоров ультрарелигиозных партий в Израиле, показал видеообращение из Баку и сообщил о возможных проблемах с безопасностью евреев, живущих в Армении. Однако сложно понять, насколько реальна такая угроза в Армении, которая переживает куда более драматические проблемы, нежели отношения с местными евреями. Их, кстати, в мононациональной Армении осталось, по разным данными, от 500 до 1000 человек.
По сравнению с другими соседними и постсоветскими государствами это критично мало. В исламистком Иране, например, живет 25 тысяч евреев, в Молдове — около 30 тысяч, в Узбекистане — 35 тысяч… Стоит напомнить, что армяне и евреи являются одними из древнейших народов, которые существуют по сей день, а их отношения составляют более трех тысяч лет.
И человеческие связи, в рамках которых мы можем помогать друг другу, не строятся на рассуждениях, но на регулярном действенном участии. Именно отсутствие заботы и проявление неуважения к близким несет за собой разрушение этих связей, а необдуманные дела губят мир и в духовном плане.
Такой же принцип наблюдается и в наших отношениях со Всевышним. Личные молитвы или самостоятельное постижение Б—жественной мудрости важно и незаменимо, но также есть всеобщие обязанности и заповеди, которые требуют исполнения и объединяют людей для благих целей. Известно, что три недели от 17 Тамуза до 9 Ава называют неблагоприятным временем, ведь на него в разные века вновь и вновь выпадали несчастья, но важно при этом помнить, что все они произошли в результате деяний нас самих — людей. Испытывает нас, в конечном счете, не какой—то период времени, но только сам Всевышний.
Община Москвы отказалась комментировать слова экс-главного раввина столицы
В преддверии праздника главный раввин России Берл Лазар обратился к иудейским общинам с поздравлением, призвав верующих поддерживать друг друга в условиях пандемии. Обращение Главного раввина России Берла Лазара по поводу Йом-кипур к еврейским общинам России. По его словам, поступки экс-раввина способствуют антисемитизму в России.