Новости о константин корепанов

Главная → Номера → №48 (1185) → Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть. Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3.

О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео

Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов выразил поддержку книгам о Гарри Поттере, он не видит в них ничего дурного; ранее православные активисты потребовали запретить произведения.
11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым #оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру.
Священник Константин Корепанов: Если человеку не важны ни патриарх, ни епископы — это больно Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл.
Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов.

Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении

Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года. 39.2 Причина нашего раздражения не во внешних обстоятельствах, а в отсутствии мира в нашем сердце. Проповедь иерея Константина Корепанова в Свято-Введенском Симеоновском мужском скиту (08.02.2023)Скачать. Отец Константин, клирик Свято-Троицкого собора инбурга, преподаватель и духовник Eкатеринбургской духовной семинарии, автор и ведущий циклов телепередач «Читаем добротолюбие», «Ветхий Завет», «Нравственное богословие» на канале Союз.

К.В.Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический»

> Авторы на РНЛ. > Священник Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов. Читательский рейтинг: 178. Все статьи автора. Слово священника Константина Корепанова в воскресенье 3 апреля 2022 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга. В " НОВОСТИ ПРАВОСЛАВИЯ". Вперёд. нтин Корепанов о страхе перед ковидлой. Великолепное выступление. (2024.03.16)_Проповедь о. Константина Корепанова на Всенощном бдении накануне Прощеного воскресенья. Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. Главная → Номера → №48 (1185) → Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть.

Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова

Как мы "платим" за содеянное зло? Священник Корепанов — о воздаянии > Авторы на РНЛ. > Священник Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов. Читательский рейтинг: 178. Все статьи автора.
Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов​ посетит Курганскую епархию Огласительные беседы по Символу Веры Открыть Основы духовной жизни Открыть Учение Силуана Афонского Открыть.
Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху Проповедь нтина Корепанова В Боголюбском Монастыре В Неделю 10-Ю По Пятидесятнице (13.08.23).
Лекции константина корепанова последние 2023 г Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу.

Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть

Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. Добротолюбие (курс ведет прот. Константин Корепанов). > Авторы на РНЛ. > Священник Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов. Читательский рейтинг: 178. Все статьи автора. Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу.

Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть

via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет. Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл. Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь). Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год. В заключение беседы отец Константин заметил, что всем нам необходимо возвращаться к любви, смирению, правде, и с этого начнется «осветление» Руси.

иерей Константин Корепанов

Об отношении ко злу вокруг нас 16. Как стать своим Богу? Иерей Константин Корепанов. Скачать Условия вступления в Церковь. Беседа иерея Константина Корепанова 19.

Почему, осуждая другого человека, я снова и снова делаю то, в чем несколько минут или часов назад раскаялся? Я — слепой, поэтому вновь и вновь тыкаюсь и натыкаюсь на те же грабли, спотыкаюсь и падаю в ту же самую яму, потому что я — слепой. Единственный способ избавиться от этой «слепоты» — это плакать. И в сердце, которое никак не хочет чувствовать любви к другому, мы говорим, искренне сокрушаясь: «Я хотел бы простить, да не могу. Я хотел бы любить, да не могу. Я хотел бы смириться, да не могу, потому что сердце мое кипит», ибо сердце у нас каменное. И сегодня говорилось в каноне о том, что из этого каменного сердца слезы может исторгнуть только благодать Божия, как Моисей ударил по камню в пустыне, исторг воду и напоил жаждущий народ. Но мне бы хотелось вспомнить другой образ, тоже знакомый каждому, кто вступает во дни Великого поста: сухая просфора, которая для многих является пищей первые дни поста. Она очень сухая и невозможно ее разгрызть, особенно бабушке, и тогда она начинает напитывать эту просфору водой. Просфора размокает и становится съедобной. Вот и наше сердце — это, по существу, хлеб Божий. Но он сухой. И чтобы оно стало не сухим, его надо напитать слезами, и тогда оно станет исполненным любви и доброты ко всем людям. Но как же сделать, чтобы оно напиталось слезами, если мы стоим и просто слушаем, а сердце не сокрушается, слезы не бегут? Есть только два пути, чтобы слезы побежали по нашему сердцу — это очень глубокая, долгая, задушевная, внимательная молитва.

Но безусловность подчинения епископу делает по меньшей мере неважным избрания народом. По меньшей мере… Ведь, в сущности, идея избрания народом именно в том, чтобы сделать невозможным власть епископа над священником: без согласия народа епископ не может переместить или наказать священника, он вынуждается во всем согласовывать свои решения с народом, а значит перестает быть пастырем, ибо овцы начинают пасти сами себя. Правило 18 IV Вселенского Халкидонского собора. Соумышление, или составление скопища, аки преступление, совершенно воспрещено и внешними законами: кольми паче должно возбраняти в церкви Божией, дабы сего не было. Аще убо некие из клира, или монашествующие окажутся обязующими друг друга клятвою, или составляющими скопище, или строящими ковы епископам, либо своим сопричетникам: совсем да будут низвержены со своего степени. Конечно, может быть, епископ и неправ, но решает это не священник, не дьякон, не народ. А собрание епископов. О чём, кажется, в наше время свободной и безответственной критики все забыли. Об этом очень много канонических свидетельств, приведем всего два: Правило 28 37 Карфагенского собора. Определено такожде, чтобы, когда пресвитеры и диаконы, и прочие низшие причетники, по возникшим у них делам, жалуются на суд своих епископов, выслушивали их соседние епископы, и чтобы, с согласия собственных их епископов, прекращали возникшие между ими неудовольствия приглашенные ими епископы. Того ради аще и от сих к высшему суду восхотят пренести дело: да не приносят в суды по ту сторону моря, но к первенствующим епископам своих областей, якоже многажды определено сие и о епископах. А переносящие дело к судам по ту сторону моря никем в Африке да не приемлются в общение. Правило 62 73. Подобает просити гражданские власти и о сем, да благоволят узаконити, чтобы клирика, в каком бы он ни был степени, осужденного за какое либо преступление судом епископов, не было позволено защищати от наказания ни той церкви, в которой он служил, ниже какому либо человеку: а чтобы в наказание за сие положено было денежное взыскание, или лишение чести, и да повелят, чтобы к извинению в том не был принимаем ни возраст, ни пол. Общинам хочется управлять священниками как это было, скажем, в советское время , священникам хочется управлять епископами, епископам, случается, хочется управлять патриархом и собором… Всё это очень демократично, но совершенно нецерковно. Именно смирение и послушание составляют духовную аскетическую, психологическую основу пребывания каждого в Церкви. Именно этому мы призываемся учиться в Церкви. И даже если иерархия поголовно неправа, лучше, следуя за Христом, пострадать за правду, ибо, по слову апостола Павла мы к тому и призваны: «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.

Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты". Священник считает, что душевные излияния другому человеку лишний раз заставляют человека усомниться в своей радости или горе, а потому наносят вред собственным чувствам. Если никто не спрашивает — лучше вообще не говорить.

Расписание встреч со священником Константином Корепановым

Может быть стащил в храме или музее, или у больной немощной старушки. И удачно продал. Это наказание не будет связано с материальным ущербом. Потому что это — не материальный ущерб. Это святотатство. Какое за это последует наказание — невозможно предположить. Даже страшно представить. Возможно, его скрутит бес, и он станет зависимым от алкоголя или наркотических веществ. Может, его изобьют в случайной уличной драке. Важный момент. Даже если человек не понимает, за что ему дана скорбь, но принимает её, как дар Божий, если смиряется и несёт её, то...

Если Богу угодно, Он может открыть человеку, почему эта скорбь ему послана. А если всё же не открывается, то необходимо терпеть в любом случае, потому что ничего случайного в жизни произойти не может. Уважаемые подписчики, на какие ещё темы вы хотели бы почитать статьи? Что интересует или беспокоит? Напишите в комментариях. Друзья, если было полезно, ставьте лайк. Подписывайтесь на канал Будет над чем подумать! Все статьи канала здесь смотри в себя.

Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. Ставили без наркоза, это очень больно. Он наш герой, всё выдержал! Гордимся очень! Теперь для него даже уколы не страшны. После того, что приходится ему терпеть. Анализы по-прежнему низкие, продолжаем поднимать. Сегодня показатели немного стабилизированы, но лейкоциты по-прежнему низкие.

Что всё-таки нужно сделать, чтобы загладить свои грехи и примириться с Богом? А что потом, после примирения с Ним?

Всегда помнить о Том, Кто нас хранит 06. Проповедь иерея Константина Корепанова 10. Ефрем Сирин о терпении. Беседа священника Константина Корепанова 27. Иерей Константин Корепанов Скачать Предопределение жизненного пути.

Константин Корепанов 2022

Люди часто упрекают священноначалие, мол, раньше ничего не делали, ведь какие-то несообразности были замечены раньше, почему раньше не наказали… Так в том и дело: если мы будем наказывать за каждый сделанный грех неважно, какова его тяжесть , в Церкви не останется ни одного человека, потому что в ней нет безгрешных, только грешники. Но Церковь простирает руки, как Бог к Адаму, и говорит: вставай, надо приносить покаяние. А человек вдруг отталкивает руку и говорит: «Да не надо мне этого, я не нуждаюсь в покаянии, у меня и так все хорошо. Ну, согрешил и согрешил. В конце концов, дух дышит где хочет, где Дух Господень — там свобода, и я грешу. Так что мне все ваши установки не нужны». Отлучение от Церкви, запрещение в священнослужении или извержение из сана всегда является последним элементом, последним действием, чтобы определить: человек в Церкви или нет. Если человек спокойно рвет свои связи с Церковью, ему не важны ни Патриарх, ни епископы, ни братья, он нарушает все устройство Церкви, — это больно. Кто знает, может, он покается и спасется; Бог милостив. Владыка в своем письме об этом писал: больно, когда человек, которого ты считал братом, оказывается, не брат. Ты думал он свой, а он не свой.

Ты думал, для него Христос так же важен, как для тебя, а ему не важен твой Бог, у него есть свой. Вот это больно. Любой отец в качестве наказания может поставить своего ребенка в угол, выставить его за дверь, если он что-то сделал плохое. Например, подросток поднял на мать руку. Отец, видя это, выставляет ребенка за дверь, а ребенок говорит: «Да пошли вы». И уходит.

Межвузовская деятельность Новосибирской православной духовной семинарии послужила примером реализации указа Президента за номером 809 в духовно-нравственном воспитании студенчества г. Пленарное заседание проходило в здании Русского республиканского драматического театра им. Далее работа чтений проходила в православной гимназии имени святителя Иннокентия Московского г. Абакана по трём направлениям: библейское, образовательное и историко-культурологическое. На библейской секции ректор Новосибирской духовной семинарии выступил с докладом «Учение апостола Павла о браке в первом послании к Коринфянам».

И всей артиллерии у залегших наших оказалась пожилая женщина с винтовкой. Нина Павловна хладнокровно с нескольких сот метров выбивала мозги каждому, кто вставал за машиненгевер. Таких бравых, что хватались за забрызганные кровью камарадов пулемет набралась дюжина и каждый получил от Петровой пулю — в глаз, лоб, лицо. Когда она расстреляла расчеты пулеметов наши гансов сбросили с позиций. Как такая дуэль? Одной женщины — с дюжиной пулеметчиков при трех станкачах? Да и в Германии довела личный счет до 122 врагов. И это не мифические цифры, каждый документально подтвержден, не то, что у германских и финских героев, что работали без учета, а цифры бешеные ничем не подтверждаются. Погибла она? Людей кузовом и накрыло. Мария Карповна Байда, санинструктор. Герой Советского Союза. Вот она — комсомолка и красавица, медсестричка. Оборона Севастополя. Помимо того, что вытянула с поля боя около сотни раненых — с оружием, на что внимание обращаю особо, и не просто вытянула. А еще и перевязала и подбодрила, что в условиях когда смерти сотнями рядом летают, взрываются и орут неподалеку на чужом языке даже для мужика — задачка непростая, так она еще в ходе выполнения этой своей тяжеленной работы набила никак не меньше двадцати гитлеровцев. Девчонка, двадцатилетняя. Четверых фрицев — врукопашную. И без соплей, заламывания рук и размышлений о сушности всего сущего.

Я же говорю — тысячи героинь были. И чтоб зрелищные эпизоды. Загибайте пальцы! Полный кавалер ордена Славы. Ленинградка, спортсменка… - Комсомолка, красавица — подхватывает омоновец. Ей было 48 лет когда она пришла в Куйбышевский военкомат. Естественно ее завернули, тем более она хотела быть снайпером. Нина Павловна пришла в Куйбышевский военкомат Ленинграда в самом начале войны. Когда стало ясно что за дом они хотят поджигать. Оказалось — брошенный штаб егерского полка, со всеми картами, документами и пишущими машинками. Это вам не катаной махать — переиграть двух егерей, не дети между прочим, не простая пехота. В Польше получила второй солдатский орден Славы. Надо было сбить немцев с высотки, а на высотке три пулемета, грамотные расчеты при них — подпустили поближе и положили на землю — так что гранатой не достать еще, а артиллерия своя не помошница — по своим влепят тоже. И всей артиллерии у залегших наших оказалась пожилая женщина с винтовкой. Нина Павловна хладнокровно с нескольких сот метров выбивала мозги каждому, кто вставал за машиненгевер. Таких бравых, что хватались за забрызганные кровью камарадов пулемет набралась дюжина и каждый получил от Петровой пулю — в глаз, лоб, лицо. Когда она расстреляла расчеты пулеметов наши гансов сбросили с позиций. Как такая дуэль? Одной женщины — с дюжиной пулеметчиков при трех станкачах?

Константин Корепанов

Так же, скажем, строили планы выпускники в мае 1941 года, писали сочинение: кем я буду. К 75-летию Победы вышел такой ролик трогательный: выпускники пишут: кем я мечтаю быть. А потом учительница наклеивает их фотографии на памятную доску, и когда приходит очередная похоронка, она говорит: «Последний». И все их мечты никуда не привели. Никто из них не мечтал ни погибнуть, ни стать героем. Они о другом мечтали — все перечеркнула война. Все планы, все идеи, все мечты. Так же, как и эта пандемия коронавируса… Неважно, страшная она на самом деле или нет, но всё, что с ней связано, перечеркнуло наши планы на лето. Вот у меня друзья — у них были уже куплены билеты в круиз вокруг Великобритании на пароме. И всё — никакого круиза, никакого парома. Реальность оказалась совсем не такой.

И как можно строить какие-то планы? Господь говорит: каждому дню довольно его заботы. Не заботься о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам о себе позаботится. А мы вопреки этой прямой фразе Господа решаем, что будет «когда-то там», даже не зная, доживем ли мы до этого «там», и будет ли это «там», и будет ли там то, чего мы боимся… Может, то, что будет там, гораздо страшнее того, чего мы боимся. А может, и наоборот. Подобные рассуждения в принципе против веры, против Христа. Поэтому они лживы по существу. Но человек этого не замечает, потому что он живет не Писанием, он погружается в поток информации. И я еще раз повторю: совершенно не важно, насколько эта информация соответствует фактам, она в любом случае ложна, потому что человек, это пишущий и это читающий, в равной степени уже доверяют этой информации, а не слову Божию. Поэтому очень важно выйти из этого потока информации, выйти, выбраться на берег, высохнуть от этого всего, очиститься и взять за основу слово Божие, читать его.

Нет, — говорят, — но столько событий, мы же тогда вообще выпадем в осадок… Нет, в осадок мы выпадем именно тогда, когда погружаемся в информационные потоки, когда становимся частью этого мира, частью информации. Мы ее транслируем. Мы прочитали статью, ее переслали своему знакомому, тот переслал другому. Мы не проверили достоверность, мы не проверили, насколько это соответствует Писанию, да и нам нет дела до Писания, мы давно о нем забыли. Мы живем вот в этом потоке, а в результате-то вера наша теряется. Мы же сказали: вера — она крепнет, когда мы исполняем заповеди. Какие заповеди?! О чем вы говорите, если я жду, что через 3 месяца, через полгода будет всеобщая вакцинация — я ее боюсь. Все, я уже не думаю о Боге, я не Бога боюсь, боюсь вакцинации. Я думаю не о том, как мне сегодня здесь, сейчас исполнить заповеди Божии.

Я думаю, как мне тогда жить, что мне тогда делать; как мне сделать так, чтобы не было вакцинации, или как от нее спастись. Вот, я сейчас нарушаю заповеди Божии, я отпадаю от Христа хотя бы тем, что я не верю в Него, что для меня господином моей жизни становится человек, придумавший вакцинацию и заставляющий меня ее принять. А не Бог. Я уже напрасно называю Его Господом, Он давно не мой хозяин. Мой хозяин — те люди, которые сыплют мне информацию, и я ей верю. А слову Божиему не верю. Слово Божие говорит: не бойтесь, не бойтесь… Но мы боимся. Значит, мы уже против слова Божия Слово Божие что говорит? Но мы боимся. Значит, мы уже против.

И вот этот процесс — очень важный. Вы даже не представляете, насколько для молитвы важно, чтобы вы не боялись того, что вокруг вас. Вот вы читаете текст молитвенный, начинаете молиться. Чтобы молитва, что называется, пошла, нужна вера, что Бог меня защищает. И тут же у вас вспыхивает страх… Вы читали сегодня интернет полтора часа, про ужасы, которые вас ждут через полгода. Вы начинаете бояться уже не Бога, вы начинаете бояться тех ужасов, которыми вас напугали. И у вас начинается мысленная брань, а это разрушает всю молитву. Что вы делаете? Вы мысленно пытаетесь преодолеть эти страхи, которые у вас возникают, и утвердить себя на основании веры. Бог меня защитит, Бог поможет, моя жизнь в Его руках.

Константин Корепанов Исаак стрин. Официальный лекторий священника Константина Корепанова. Константин Корепанов интервью. Корепанов Константин Владиленович биография. Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского. Беседа с батюшкой Корепановым. Великий пост Корепанов. Корепанов канон. Великий канон Андрея Критского толкование Константин Корепанова.

Иерей Константин Кошлачев. Иерей Константин Орлов Доубай. Иерей Константин Корепанов лекции по книге Даниила. Корепанов о смирении. Корепанов Константин Владиленович Ветхий Завет. Константин Корепанов Ветхий Завет. Константин Корепанов Союз Ветхий Завет. Телеканал Союз Ветхий Завет священник Корепанов. Священник Константин Корепанов новый Завет 6.

Корепанова лекции священника Константина 4. Корепанов Константин лекции Лествица. Телеканал Союз читаем Ветхий Завет. Ириней Константин Корепанов. Корепанов Константин о Сергее Романове. Корепанов Константин о причастии. Константин Корепанов о вакцинации. Константин Корепанов об исповеди. Корепанов лекции об исповеди.

Если поделиться с завистливым человеком, у которого энергетика не очень хорошая, то он заберет на себя все то хорошее, что есть у вас. Разрушит своей энергетикой. Видите, в этом плане и психологи, и физики,и православное учение, вера - едины. Не нужно никому ничего рассказывать и делиться просто так. Молчание - это наше золото. А болтливый язык до добра никого не доведет.

Ибо ему вверены людие Господни, и он воздаст ответ о душах их. Важное свидетельство. Все христиане данной епархии вверены заботе епископа. В том числе и священники. Конечно, каждому священнику кажется, что за души своей паствы отвечает он сам, что это ему дана власть «вязать и решить», что это именно он даст ответ за каждого человека. В плане повседневной практике христианской жизни — это так. Ровно настолько, насколько и каждый мирянин ответит перед Богом за свое отношение с человеком, который встретился ему сегодня по воле Божьей, и за каждое слово, и за дарованное прощение. Но в плане иерархической структуры Церкви и церковного домостроительства — это не так. И каждый священник ставленнической грамотой утверждается в послушании своему епископу. Правило 8 IV Вселенского Халкидонского собора. Клирики при богадельнях, монастырях и храмах мученических, да пребывают, по преданию святых отец, под властью епископов каждого града, и да не исторгаются, по дерзости, из под управления своего епископа. А дерзающие нарушать сие постановление, каким бы то ни было образом, и не подчиняющиеся своему епископу, аще будут клирики, да подлежат наказаниям по правилам: аще же монашествующие, или миряне, да будут отлучены от общения церковного. Здесь повторяется категоричная мысль о безусловности подчинения и послушания воли епископа. Но безусловность подчинения епископу делает по меньшей мере неважным избрания народом. По меньшей мере… Ведь, в сущности, идея избрания народом именно в том, чтобы сделать невозможным власть епископа над священником: без согласия народа епископ не может переместить или наказать священника, он вынуждается во всем согласовывать свои решения с народом, а значит перестает быть пастырем, ибо овцы начинают пасти сами себя. Правило 18 IV Вселенского Халкидонского собора. Соумышление, или составление скопища, аки преступление, совершенно воспрещено и внешними законами: кольми паче должно возбраняти в церкви Божией, дабы сего не было. Аще убо некие из клира, или монашествующие окажутся обязующими друг друга клятвою, или составляющими скопище, или строящими ковы епископам, либо своим сопричетникам: совсем да будут низвержены со своего степени. Конечно, может быть, епископ и неправ, но решает это не священник, не дьякон, не народ. А собрание епископов. О чём, кажется, в наше время свободной и безответственной критики все забыли.

Священник Константин Корепанов

В ходе беседы священник Константин Корепанов также затронул вопросы о том, как выбирают духовника, о доверии, о привязанности и многом другом. By tsar Новости Мар 15, 2019 Комментариев к записи «Чтобы сердце сокрушилось и слезы пролились»: иерей Константин Корепанов о великой силе покаянного канона нет. Иерей Константин Владиленович Корепанов. Родился 3 октября 1968 года в г. Верхний Уфалей Челябинской области. Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий