I like my music videos as cinematic and wonderfully ridiculous as possible, and the 1990s and early 2000s never failed in delivering some very off-kilter gems. Реферат рассказывает о развитии российской поп-музыки с начала 1990-х до начала 2020-х годов. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». 5. «Стюардесса по имени Жанна» — Владимир Пресняков. / 2000 Hits (2023) скачать торрент файлом. Для точности и скорости в выборе музыки прилагаем дополнительные поля:категории, стили, исполнитель, тегы.
Убираем смартфоны, достаем кассеты: лучшие хиты 1990-х и нулевых
1990 год в музыке — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Российская поп-музыка 1990-х и начала 2000-х годов долгое время находилась в разряде музыки над которой насмехались. |
Как сложилась жизнь «Непары», «Гостей из будущего» и других дуэтов начала 2000-х | От классиков российской танцевальной музыки, легендарных «Новых композиторов» до «фантомных» альбомов, смешивающих в разных пропорциях постпанк, индастриал, «мэдчестер», эйсид-хаус и техно. |
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке | Одним из главных средств раскрутки поп-звезд в 1990-х годах стал телеканал MTV — Music Television, начавший свою работу в Нью-Иорке в 1981г. |
So Many '90s & '00s Music Videos Were Set In Space
А тем временем вполне самостоятельной звездой первой величины становится Филипп Киркоров, покоряя женские сердца России хитами «Ты, ты, ты» и «Атлантида» оба — 1991 года. Позже сложился стереотип, что этот артист тоже, как и Челобанов, обязан своим взлетом отношениям с Пугачевой, а именно скандальной женитьбе на ней в 1994-м. Однако, как мы видим, за три года до свадьбы высокий черноглазый болгарин уже забрался на отечественной поп-олимп пусть все же и не без некоторой помощи примадонны на начальном этапе. Но Киркоров — все-таки любимец более зрелой аудитории, а самые юные слушательницы сходят с ума по смазливому мальчику Жене Белоусову. Его «Девчонка-девчоночка» появляется именно в 1991-м, и невозможно представить себе школьные дискотеки без этой нехитрой мелодии. Именно Белоусов — стилистический преемник Юры Шатунова, как раз в тот год ушедшего из «Ласкового мая», одного из музыкальных символов позднеперестроечного времени.
Историк и прозаик Владимир Рекшан — о связях русского рока и спецслужб, походе на Смольный и закате прекрасной эпохи — Это был слом эпох. Раньше у нас существовала советская песня, соединившая в себе множество элементов, очень сложное, высокопрофессиональное явление. И вдруг, как обухом по голове, появляются «Ласковый май», ставший настоящим символом, а за ним и другие подобные коллективы и звезды, — поделился с «Известиями» композитор, худрук Оркестра им. По словам Клевицкого, на то были и технические причины. Если раньше, чтобы записать песню, требовалось проходить многочисленные худсоветы, то на рубеже 1990-х появились синтезаторы, секвенсоры, и многие музыканты стали создавать домашние студии.
Государственная монополия на звукозапись была разрушена. Но вместе с ней ушел и профессионализм — мелодический, аранжированный, исполнительский. Хлынувшая широким потоком попса похоронила советскую песню. Именно тогда, на рубеже 1980—1990-х сформировался костяк современной российской поп-эстрады. Помимо Киркорова и Королевой можно назвать Ирину Аллегрову ее «Странник» и «Фотография 9х12» — одни из главных хитов 1990—1991-х , Анжелику Варум в 1991-м выходит ее дебютный альбом «Good bye, мой мальчик» с песней «Полуночный ковбой» , Леонида Агутина «Босоногий мальчик» записан тогда же и многих других.
Голоса той эпохи — по-прежнему с нами, нравится нам это или нет. Все по классике Если эстрада переживала бурный расцвет, в академической музыке все было сложнее. С одной стороны, крупных композиторских фигур хватало.
И нулевые в этом смысле сделали немало». Читайте еще.
Несколько выдающихся хитов в эти годы запустили группы Blur, игравшая в разные годы брит-поп, инди-рок, психоделический рок, электронную музыку, и Radiohead, которую причисляли то к альтернативному року, то к арт-року. Все это британские группы и перечисляя их, невозможно не упомянуть одну из самых успешных групп 90 -х Oasis, ставшую лучшим наследником всех рок-групп 80-х и развившую старые традиции. В 1990 году образовалась и сразу получила мировую популярность ирландская The Cranberries, предложившая мелодичный рок с элементами национального звучания. И, вообще, в то время популярнейший телеканал MTV пестрил различными видеоклипами самых разных групп английских и американских школ рока, где клип кажого музыканта, будь-то группы, не был похож один на другой с удивительными сценариями и сюжетом. В 1994 году он начал успешную сольную карьеру, а начинал в группе Take That. Изначально эта группа была создана в надежде на такой же фурор, какой произвел один из первых бой-бандов New Kids on the Block, имевший ошеломляющий успех в конце 80-х и начале 90-х. Эта группа закончила свое существование в 1994 году. Этот же год дал миру Spice Girls - британский женский коллектив, вслед за которым появилось множество копий и подражаний. Это десятилетие было сложным для британского коллектива The Verve: он то собирался, то распадался.
Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой.
Современная фестивальная культура зародилась в самом начале 1990-х годов
Мы не навязываем свои вкусы! Наши песни, понятны всем! Мы говорим с вами на одном языке — на языке музыки!!! Линда, «Ворона» 1996 год Эффектный образ, таинственные звучания, запоминающийся голос и слова, которые будто пронзают душу. В 1996 году вышел клип на песню Линды «Ворона». Видеоролик служил поддержкой для одноименного студийного альбома певицы, по итогу «Ворона» стала одной из самых ротируемых русскоязычных композиций на тот момент. Линда Мрачный антураж клипа, таинственные символы на стенах руин, «героиновый шик» в образе Линды, левитирующие мумии и люди в небе, словно перенесенные с картин Магритта, плывущие по воздуху рыбы — родом из фантазий Дали, — все это реальность, усугубленная до абсурда в клипе «Ворона». Но почему же «Ты — как они, я же как ворона»?
Так, в интервью журналу Elle 1998 года Линда объясняет данную игру слов: «У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Я — не белая ворона, скорее черная». И действительно, сильный, бесстрашный образ, наполненный бушующей энергией создает героиня клипа. На-На, «Фаина» 1992 год Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что же испытывает мужчина после разлуки с любимой женщиной? Так, вот, после слов: «Больше не могу, ушла к маме», — сумятица: трюкачи на мотоциклах, заряды, вылетающие из пушек, заморские девы, извивающийся питон, утонченная балерина, падающий троллейбус… и много, слишком много цензуры.
Там собирается вся богемная и творческая молодёжь того времени: объединение «Речники», художники из Новой академии изящных искусств, «Новые композиторы» [7].
Понятия формата в ту пору еше не существовало, всю новую электронную музыку называли «новым звучанием», вне зависимости от направления. Главным было то, что эта музыка отличается от рока и вообще от всей музыки России [1]. Немногочисленные люди только начинают знакомиться с электронной музыкой и подобным видом досуга. Постепенно резиденты «Танцпола» пробуют коммерческую организацию мероприятий с электронной музыкой, в том числе и вне своей обычной локации, в помещении Ленинградского планетария. Логическим продолжением вечеринок в планетарии стало мероприятие Gagarin Party, первый масштабный российский рейв, который состоялся 14 декабря 1991 года в павильоне «Космос» на ВДНХ в Москве и собрал около трёх тысяч людей. В организации мероприятия объединились творческие силы Петербурга и Москвы.
Gagarin Party задумывалось как «праздник космической музыки», там звучала электронная музыка, которая была популярна на европейских мероприятиях того времени, была организована первая в России коллективная поездка на мероприятие по различным подсчётам из Санкт-Петербурга на Gagarin Party выехало около двухсот человек [11]. Теперь подобная практика коллективных туров на фестивали и концерты в другой город или даже страну является повсеместной. Мероприятие Gagarin Party приносило чувство свободы и новизны, внедряло гедонистическую идеологию, познакомило россиян с захватывающим видом досуга и с незнакомой до этого музыкой, которая была одинаково далека как от рока, так и от музыки популярной, эстрадной. Gagarin Party переросло в целую серию вечеринок и породило множество подобных мероприятий. Первым российским клубом в современном понимании стал Санкт-Петербургский клуб «Тоннель», который открылся 7 мая 1993 в помещении бомбоубежища на Петроградской. В то время еще не существовало ни одного постоянного и легально действующего клуба, таким образом «Тоннель» - первый зарегистрированный властями клубом, деятельность которого носила официальный характер и осуществлялась в рамках правового поля [3].
В клубе создаётся собственная фонотека виниловых пластинок; профессиональных диджеев в России на тот момент практически не было, поэтому играть пускают практически всех желающих научиться этому ремеслу [10]. В «Тоннеле» также проходили выставки художников, семинары о новых технологиях в искусстве, кинопоказы [6]. Вслед за клубом «Тоннель» начинают появляться и другие клубы. Электронная музыка в 1990-е гг. В 1994 году начал выходить журнал «Птюч», который считался главным идеологическим вестником новой культуры и рейв-культуры, в частности.
Наконец, с появлением кабельного вещания возникли и целые каналы, контент которых преимущественно состоял из клипов: с года в Москве работал «2Х2», в 1993 году его дополнил канал BIZ-TV, в 1996 году появился полностью музыкальный канал «Муз-ТВ», а в 1998 году открылся русскоязычный MTV. Вместе с телевидением принципиальным образом изменяются и режимы его просмотра. Еще в перестройку, по свидетельству Екатерины Сальниковой Этот же период совпадает с расцветом индивидуальной видеотехники.
Любимые клипы, а иногда и весь эфирный поток зарубежного MTV, который ретранслируют кабельные вещатели, записываются на видеокассеты. Их пересматривают целенаправленно — в одиночку или с друзьями; нередко они становятся фоном для домашних праздничных застолий, свидетельствуя о продвинутости хозяев. В 1990-е уже не песня, а клип оказывается явлением, которое перерастает само себя, образуя новые, широко востребованные жизнемифы. Главный жизнемиф музыкальных клипов был связан с образом другой жизни. Восприятие музыкального видео рядовым отечественным зрителем было очень схоже с восприятием западной рекламы и западной телепродукции вообще. Российский телезритель смотрел рекламу «как зритель, а не как потребитель» — и в этом же статусе зрителя, а не меломана он смотрел и видеоклипы. Была важна не столько музыка, сколько визуальные образы: внешний облик исполнителя одежда, макияж, прическа , его манера двигаться, непривычные интерьеры и ландшафты, окружающие предметы от плюшевых игрушек до ультрасовременной техники. Перефразируя высказывание Екатерины Сальниковой, российский зритель воспринимал клипы не как рекламу музыканта или песни, а как рекламу «другой жизни в другой предметно-пространственной среде».
Композитор не промахнулся: сразу после релиза на Гостелерадио её запела вся большая страна. Клип с участием одной из первых красавиц советского кино Ирины Алфёровой только усилил популярность песни и её исполнителя. Песня качает с первых аккордов и не отпускает до последней ноты. Возможно, секретом её популярности стал переделанный мотив из хита Рика Джеймса Super Freak, звучавшего во многих телешоу и рекламных роликах. Из-за этого MC Hammer чуть не попал на кругленькую сумму: как это обычно бывает, он забыл спросить у музыканта разрешения на использование его наработок. Всё хорошо, что хорошо кончается. Песня и клип «Лондон, гудбай» воплощают свежие веяния западной эстрады. Стильно, эффектно, необычно и, главное, с драйвом, которого так не хватало многим советским артистам.
Сравните видеоряд клипа с роликом Серова выше, например. О дуэте «Кар-Мэн» часто пишут, что он опередил своё время. Тогда в СССР наблюдался жёсткий дефицит танцевальных хитов и многие с удовольствием двигали телами под «Кар-Мэн», подражая артистам в клипе.
Современная фестивальная культура зародилась в самом начале 1990-х годов
Слушай музыку 90-х и 2000-х годов!!! Вспомни и танцуй!!! подписывайтесь на мой канал в ДЗЕН подписывайтесь на мой канал в Youtube поддержи канал на развитие! ссылка ниже! всем добра! Смотрите видео онлайн «ТОП ЛУЧШИХ РУССКИХ ХИТОВ 90-Х 2000-Х!!!РУССКИЕ. 90-е годы прошлого тысячелетия и 2000-е были богатыми на музыкальное разнообразие десятилетиями, песни которых мы вспоминаем снова и снова. Смотреть и слушать популярные хиты 1990 в хорошем качестве. Главный хит 1990-х у исполнителя – «Вечеринка у Децла дома». Афиша Plus - 7 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга -
Русские хиты 90-х
20 лучших постсоветских альбомов: от «Мумий Тролля» до «Кино», от NRKTK до «Тату» - Афиша Daily | Музыка 90-х — это нечто особенное. |
Современная российская культура | Российская поп-музыка 1990-х и начала 2000-х годов долгое время находилась в разряде музыки над которой насмехались. |
Какими явлениями музыкальной жизни была отмечена культура 90-х гг.?
Он стал учредителем культового для Москвы 2000-х клуба Soho Rooms, работал диджеем под псевдонимом Sergey Jeff. Песни, популярные в 1990-2000 в закладки. Лучшие песни 1990 - 2000 гг. Сборник 2020. This throwback list selects 11 songs released between 1990 and 2000 that are among the crème de la crème of R&B. Artists gracing this prestigious playlist includes Whitney Houston, Boyz II Men, Mariah Carey, and Lauryn Hill among others.
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ: Маршрут «Подвал» — «Космос». История российского рейва 90-х
История российского рейва 90-х Как на территории бывшего СССР расцвела «неземная» культура Атомный реактор, питерская коммуналка, космонавты, бандиты, революция - что объединяет эти, на первый взгляд, ничем не связанные слова? Рейв 90-х! Необузданный, дикий, такой страстный и такой манящий, такой необычный и непонятный, но такой родной. Как электронная музыка попала в СССР и, подобно вирусу, захватила всю страну? Как рейв связан с Юрием Гагариным?
Кто создал эту культуру, и почему ее считали серьезной угрозой для всего поколения? К тому времени государство всерьез взялось за борьбу с так называемыми «нарушителями общественного порядка». Но нарушали они не столько порядок, сколько представления о прекрасном консервативного английского общества. А ведь это общество еще совсем недавно пережило панк-революцию, которую называли революцией разгневанных молодых людей.
В 80-х рок-музыка начинает себя исчерпывать, а лощеное диско с телевидения вызывает отвращение у молодого слушателя. Образуется вакуум. А потом из диско-музыки в подвалах Чикаго и Детройта рождается что-то новое, рождаются те ритмы, с которыми мы живем до сих пор. Появляется хаус, появляется техно.
Электронная музыка становится новым рок-н-роллом. Андеграундная культура напоминает революционное общество. Скрытая от глаз обывателя, она тайно готовит новое оружие массового поражения. Ячейки по всему миру обмениваются данными через связных, передают музыкальные боеприпасы в виде кассет и пластинок через своих матросов и стюардесс.
Само понятие «рейв» ввели англичане. И если панками то есть дураками людей нарекли журналисты, то рейверы сами с удовольствием окрестили себя «сумасшедшими». Рейвами называли масштабные танцевальные вечеринки, которые часто проходили на заброшенных складах и заводах, проходили, разумеется, не совсем законно. Они собирали тысячи молодых людей, которые хотели сбежать от серых будней и хотя бы на одну ночь почувствовать себя свободными от работы, учебы и семейных обязательств.
Само собой, такие сборища не могли не вызвать интереса у властей. Но спохватились слишком поздно - вся полиция и весь британский парламент не смогут остановить рейв, ведь он уже повсюду. Остановит его совсем другая сила, куда более коварная, но пока… Немецкий техно-клуб, 1990-е годы Закрытые границы, дефицит товаров и дефицит информации. СССР переживал застой.
Скука на радио и телевидению, скука за окном. Стало понятно, что изменения неизбежны. Проводником в новый мир стала Латвийская ССР, из-за близости к Германии туда просачивались новые веяния, которые сталкивались со старой реальностью. Первые советские диджеи играли не на пластинках, а на бобинах, переклеивая пленку.
Эта музыка была уделом художников-диссидентов, тунеядцев и бездельников, читающих запрещенные книги, устраивающих перформансы и выставки- квартирники. Прогрессивная молодежь всегда тянется ко всему новому, авангардному, модному. Апрель 1990 года. На третьем этаже дома номер 145 на Фонтанке братья Андрей и Алексей Хаас и их приятель Михаил Воронцов обнаружили пустующую квартиру, да еще какую!
С лепниной, большим залом и неработающим камином. Но простота и понятность на этом и закончатся, ведь за дело взялись не какие-то соцреалисты, а молодые акционеры, создатели хэппенингов и перформансов, которые существовали в параллельной советской норме реальности. Коммуналка-сквот, домашние вечеринки, алкоголь, рассуждения о высоком, эскапизм и поиск новых смыслов. Новости о «портале в параллельное измерение» расходились по сарафанному радио, и уже совсем скоро квартира не могла вместить всех желающих.
Сплоченность вокруг идеи, безумной идеи некой новой «киберсреды», поражала воображение и увлекала за собой. Сквозь асфальт закрытого и уставшего советского мира пробивался росток нового футуризма. На почве изголодавшейся по свободе публики он рос, не по дням, а по часам. И первые плоды не заставили себя долго ждать.
Так рейв пришел в Советский Союз. В 1989 году рухнула Берлинская стена. В 1991 рухнул СССР. Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос».
Выбравшись за стены коммунальной квартиры, пионеры советской электронной музыки обживали цирки, планетарии, а в 1991 году в Москве пройдет первый и последний настоящий советский рейв. Гагарин Party. Павильон ВДНХ, несколько тысяч человек, висящие под потолком ракеты и огромное лицо первого космонавта, безмолвно наблюдающего за происходящим со стены. Идея безумная и оттого гениальная: открыть новый музыкальный космос в окружении настоящих космических кораблей.
Видеоклипы настойчиво рекламируют певца или группу. Настоящим детищем музыкального телевидения стала певица Мадонна Madonna. Благодаря новым средствам массовой информации стала возникать большая конкуренция между российскими и зарубежными исполнителями, причем зарубежные исполнители пользовались большей популярностью, из-за большого интереса российских слушателей к западной культуре.
В результате, возникла мода на подражание зарубежным исполнителям, для сдерживания конкуренции многие российские группы стали снимать музыкальные клипы и петь на английском языке. Конец 90-х и начало 2000-х ознаменовались значительным усилением мировой, в первую очередь американской музыки, в сферы традиционного господства российской музыкой. Российские популярные исполнители вовсю знакомятся с мировым музыкальным опытом, многое из него заимствуют, особенно в плане аранжировок.
Но зачастую не задумываются, что Аранжировка 6 может зайти так далеко, что и совсем заменяет исходную музыку другой, даже не созвучной оригиналу. Иногда заимствования, не только американские, но даже чаще турецкие, греческие, восточные, латиноамериканские ритмы и напевы, принимают крайние формы в виде многочисленных ремейков 7 Филиппа Киркорова, которые стали поводом шуток и анекдотов в народе. Развитие направлений в отечественной музыке.
Тем не менее, есть направления в отечественной музыке, которые до сих пор спокойно сдерживают конкуренцию западу, например русский рок и некоторые направления в поп-музыки.
О печальной судьбе Жанны Фриске известно, пожалуй, всем. После ухода из группы Ольга Орлова выступала с сольными проектами, снималась в кино, играла в театре, а под брендом "Блестящие" еще долгое время выступали и выступают другие исполнительницы. Известными хитами группы были песни "Ручки", "Все пройдет", "Попрошу тебя", "Счастье" и другие. Группа-дуэт Евы Польны и Юрия Усачева выстрелила в 1998 году хит "Беги от меня", который побил все рекорды популярности. Весной 2009 года Ева Польна объявила о распаде группы и о начале своей сольной карьеры. Кроме музыки она увлекается модой и растит двух дочек Эвелину и Амалию. Еще в 2002 Юрий Усачев стал генеральным продюсером звукозаписывающей компании "Граммофон рекордс". Сейчас он посвящает себя новым проектам "Art-house", "My-Ti" и "Zventa Sventana", гастролирует как DJ, сотрудничает в качестве саунд-продюсера со звездами российского шоу-бизнеса.
Его супруга - известная исполнительница Тина Кузнецов Reflex. Танцевальный поп-проект, в состав которого долго входила одна Ирина Нельсон, к которой в начале 2000 года присоединились танцоры и бэк-вокалисты Алена Торганова и Денис Давидовский. С 2012 года Ирина совмещает сольную карьеру с работой в коллективе в качестве основной солистки. Замужем вторым браком с 1993 года, есть сын Антон от первого брака, который уже сделал исполнительницу бабушкой. Исполнители хитов "Бросай курить", "Всяко-разно", "Люблю", "Люби меня, люби" впервые выступили вместе 8 декабря 1996 года. Игорь "Гарик" Богомазов работал в группе с 1996 по 2011, а после ухода почти не общается с журналистами,творчеством не занимается. По его словам на уходе из шоу-бизнеса настояла его жена, с которой он в итоге развелся. По данным СМИ, сейчас Игорь слишком увлечен алкоголем. Дуэт композитора и певца Дениса Клявера и поэта, певца, предпринимателя и актера Стаса Костюшкина, существовал с 1994 по 2012 год.
Сейчас Денис Клявер занимается сольной карьерой Женат третьим браком, отец двоих сыновей, а кроме этого в 2010 году он официально признал факт своего отцовства дочери Евы Польны Эвелин. Стас Костюшкин запустил новый проект "A-Dessa". Также женат третьим браком, отец троих сыновей.
Те принципы форматирования радиоэфира, которые применял учившийся этому в Америке Козырев, заодно отформатировали и звучание русского рока» «Наблюдая сегодняшний невероятный бум русского хип-хопа и бесчисленных фрешменов, как горох высыпающих на сцену, вспоминаешь, что жанр родился не сегодня, как можно было бы подумать, и даже не вчера. И одна из причин ажиотажа — эффект отложенного спроса, так как все эти годы русскому рэпу не удавалось пробиться к по-настоящему широкой аудитории. И нулевые в этом смысле сделали немало».
Основными заправилами в электронной музыке 1990-х были англичане и американцы. В 1990-м она записала чувственную и драйвовую композицию I'm Your Baby Tonight, ставшую заглавным синглом одноимённого альбома. Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980–1990-е» культуролог Дарья Журкова показывает, что пренебрежительное отношение к эстраде несправедливо — музыка того времени отражает социальную жизнь и настроения людей. Музыку некоторых русскоязычных рок-групп 1990-х и 2000-х иногда характеризуют как «рокапопс», наиболее ярким представителем которого является основанная во Владивостоке группа «Мумий Тролль». все еще держатся на плаву, выступая с хитами прошлых лет на дискотеках 90-х.
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
Многие музыкальные обозреватели И критики 1990-х гг. Действительно, звезд предыдущих десятилетий уверенно вытесняли со сцены и из чартов дерзкие новички, изобретающие новые жанры и направления с непривычными названиями: грандж, брит-поп, рагга, трип-хоп, джангл, драм-н-бэйс, гараж… Эксперименты со звуком Как и в прежние годы, лидерами в поиске нового звука были английские и американские музыканты. Пресытившаяся «чересчур сладкими» мелодиями и ритмами 1980-х гг. Успех вышедшего в сентябре 1991 г. В 1994 г. Имидж — всё! Невероятный уровень коммерциализации поп-индустрии привел к тому, что как, например, B случае с Мерлином Мэнсоном, неутомимо пропагандирующим свободные нравы.
В противовес ему Бритни Спирс подогревала интерес публики широко разрекламированным целомудрием.
Богдан Титомир, покинув «Кар-мен», также становится одной из заметных фигур российский поп-музыки начала 1990-х гг. Успех имеет и группа «На-На» под руководством Барри Алибасова, в прошлом участника группы «Интеграл». Главным событием российской эстрады 90х годов становиться Бракосочетание двух звёзд Аллы Пугачёвойи Филиппа Киркорова.
В это время было много известных русскоязычных композиторов-песенников. Правда, в советские времена рок был практически полностью запрещен, поэтому кассеты с ним распространялись нелегально, чаще всего между друзьями и знакомыми. Но этот кризис в какой-то степени был компенсирован возрождением и последующим развитием ряда жанров альтернативного рока — в первую очередь гаражного рока. Название стиля появилось из-за мест, в которых репетировали эти группы, не имевшие звукозаписывающих студий: гаражи, подвалы, бары и тп.
Эта неприятная эра закончилась в 90-х, когда стало появляться все большее количество различных групп. В этот период полностью снимаются все запреты на рок-музыку в стране, и многие группы дают свои сольные концерты в больших залах. Во второй половине 1990-х начинается деятельность таких популярных коллективов, как «Иванушки International», «Руки вверх», «Дискотека Авария».
Но всё равно в этом времени присутствует и своего рода "романтика". Это были мои первые музыкальные опыты. Друзья детства и первые зарубежные штучки типа жвачек, часов с петухом и приставки "Денди". Всё это было в диковинку и поэтому у людей вызвало огромнейший интерес, который с годами невозможно стереть из головы! Что для Вас значит эпоха 90-ых?
Как она отразилась в Вашем творчестве? Как я уже написал выше, это мои первые музыкальные опыты. Как раз начали появляться музыкальные группы, которые не боялись в своих песнях употреблять нецензурную лексику: Сектор газа, Красная плесень. Во многих песнях они выражали правду жизни. Хотелось, с музыкальной точки зрения, быть чем-то похожим на них: не бояться выражать свое мнение. Конечно же, они пели и много обычной ерунды. На фоне всего этого творчества, уже будучи на ПМЖ в Германии, я начал экспериментировать над собственным стилем, смешивая Сектор газа и "олдскульный рэп". Хотелось ещё добавить мелодичности и, так сказать, попсовости, чтоб музыку было слушать легко!
Так и родился на свет Фактор2. Как Вы использовали ее для творчества? Не боялся говорить правду в песнях. Эта "свобода" и дала популярность группе Ваш последний альбом вышел в 2008-м году. Не думаете о возвращении на сцену с новыми треками, как это, например, сделали Руки Вверх и Натали? Я никуда и не уходил. Так же гастролируем и собираем народ на концертах! Мы просто ушли с экранов ТВ и радио, но это не значит, что народ не помнит.
Ещё как приходят ностальгировать и отрываются по полной. На моей стене в ВК множество фото с концертов. В месяц по 10 выступлений. Многие музыканты черпают свое вдохновение из 90-ых годов, в то время как те, кто пел в то время вдохновляются современными мотивами. Насколько стандартна эта ситуация для развития любой культурной сферы? Если она не соответствует формату, то почему? Я не совсем согласен с этим. Те, кто пел в 90-х, так и остались в музыкальном плане там!
Тяжело музыкантам из прошлого шагать в ногу со временем. Сколько бы мы ни старались сделать современную музыку, она останется современной. Молодые музыканты думают по-другому, воспринимают всё по-другому. Сейчас огромную роль в нашей индустрии играет иностранная музыка. Все хотят быть похожими на Голливуд. Русская мелодичность постепенно вымирает и скоро, наверно, вообще исчезнет. Останется влияние Запада. Я имею в виду, что времена меняются и музыка мутирует.
Как бы мы, музыканты из прошлого, ни старались идти в ногу со временем, нам практически невозможно подстроиться под текст, мелодичность и аранжировки современности. Нам это очень тяжело даётся. Left Саундчек перед концертом в г. Даугавпилс, Латвия. Подробности мы узнали у самой певицы. Сложно сказать. Как взрослый человек могу сказать, что, возможно, здесь срабатывает момент ностальгии. Видимо, так устроена жизнь, что есть ощущение, что в 90-х было лучше.
Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте. Действительно, было лучше. Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга. Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул. Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять.
Сегодня совершенно другая ситуация. Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений. Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества. Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку. Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее. Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды».
Появилась лирика, красивые мелодии, трогательные тексты, которые до этого не пропускались цензурой. Время стало чуть-чуть меняться, и, конечно же, на фоне всех этих концертов, посвященных дню милиции, где люди даже не улыбались в зале, именно 90-е выстроили и поменяли всю нашу музыкальную культуру. Я немножко не согласна с тем, что сегодня все по-другому. Посмотрите, какую свободу сейчас несут рэперы. Если в 90-х рэп был чем-то невозможным американское искусство, чуждое нам и непонятное , то сегодня он захватывает все.
Любой человек ищет смысл жизни. Я всегда был очень интересующимся, сначала увлекался гороскопами, но понял, что это все обман. Лишь потом осознал, что самая умная вещь на земле — христианство, с одной стороны сложная, а с другой — простая. Нет-не вы не подумайте, что я какой-то странный смеётся , с соломой в бороде не хожу, не фанатик! В христианстве большинство людей очень образованные, интеллектуальные личности. Два часа на концерте работаю один, но людям очень нравится. Поскольку я начал только сейчас, не все так просто, не сразу поймёшь, куда двигаться. Но мне, если честно, больше нравится концертная работа для простых людей. Если проследить путь шоу-бизнеса с 90-ых по наши дни, то можно заметить некоторые тенденции. Концертов, например, у нас в принципе не было, как класса. Только такие, как Аллегрова, могли собирать толпы. Знаете почему? Аллегрова ездила по стране, она была «своей» для женщин России, она как бы говорила в песнях: «Я такая же, как вы! Там обманули, там бросили, как и простых женщин, поэтому ее любили, на концерты приходили. А вот у «Унесённых ветром», скорее, «трали- вали» — развлекательный формат песен изначально был. Вы послушайте, тогда у всех групп песни носили развлекательный характер. Порой даже мелодию не меняли, мотив оставался одинаковым. Тогда это заходило народу, но, что могу сказать, похоже, мода на музыку из 90-ых вновь возвращается. Женские коллективы А что же случилось с «девочками» из тех самых групп для корпоративов? Мы честно пытались найти хотя бы одну «звёздочку» из 90-ых, которая востребована по сей день. Вот, например, Юлия Беретта из «Стрелок» заявила нам, что у нее прекрасная, насыщенная творческая жизнь. Правда, широкому зрителю Юлия известна, скорее, внешне, но, по ее словам, реализует много проектов, а группа «Стрелки» для нее давно в прошлом. Посмотрите мои ранние интервью! Изучите сначала мое сегодняшнее творчество, там много интересного» Изучив «новое творчество» Юлии, мы не нашли ничего нового.