Новости можно ли поменять паспорт через госуслуги

Как поменять паспорт через сайт госуслуг? Каким образом можно заменить паспорт. Можно ли подать заявление на получение первого паспорта через госуслуги? Замена паспорта через госуслуги – это относительно молодой способ получения услуг онлайн от государственных и муниципальных органов.

Приложение "Госуслуги" сможет заменить паспорт в магазинах, гостиницах, на транспорте

Сейчас можно поменять загранпаспорт по истечении срока через Госуслуги — если у вас нет времени проходить все бюрократические процедуры, стоять в очередях, пользуйтесь онлайн-оформлением. Чтобы подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги», необходимо авторизоваться в «Личном кабинете». Замена паспорта с помощью портала Госуслуги. Поменять паспорт через госуслуги можно в следующих случаях. Можно ли обратиться в МФЦ самостоятельно после подачи заявления на замену паспорта через госуслуги у МВД?

Процедура замены паспорта через портал Госуслуги

Как поменять паспорт Замена паспорта через Госуслуги позволяет сэкономить время и не заполнять бумажное заявление.
Как быстро поменять документы после свадьбы? Процесс замены паспорта кажется бюрократическим квестом, но на самом деле поменять этот важный документ можно легко и быстро — через портал Госуслуг.
Замена паспорта РФ через госуслуги: как заказать паспорт через интернет? Узнайте, можно ли продлить загранпаспорт через Госуслуги, если истек его срок, или нужен перевыпуск.
Портал государственных услуг Российской Федерации Заявление можно подать электронно на сайте госуслуг, если имеется подтвержденная учетная запись, либо неэлектронно — в любом МФЦ «Мои документы», предоставляющем услугу выдачи общегражданских паспортов, а также в любом отделе по вопросам миграции МВД.

Замена паспорта РФ на портале госуслуг: как поменять паспорт через интернет

Перемена пола. Значительные изменения во внешности, приобретенные путем хирургического вмешательства. Штрафные санкции Ранее было упомянуто, что задержка в оформлении нового документа ведет к наложению штрафных санкций в пользу государства. По данным на текущий 2018 год их размер составляет: 3000-5000 рублей для граждан, имеющих прописку в Москве или Санкт-Петербурге. Шаг второй — в категории «Популярные услуги» выбираем раздел «Выдача или замена паспорта гражданина РФ». Шаг третий — из появившегося списка выбираем свою ситуацию, а именно «Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет». Шаг четвертый — указываем причину, по которой происходит замена документа. Шаг пятый — проверяем правильность личных данных, перенесенных в анкету из личного кабинета автоматически. Шаг шестой — необходимо загрузить свою личную фотографию, полностью соответствующую установленным требованиям.

Зайдите в учетную запись на Госуслугах. Если забыли пароль, его несложно восстановить через SMS. После того, как все правильно ввели, увидите в правом верхнем углу свое имя и первую букву фамилии. Нажмите на имя и первую букву фамилии, а затем на кнопку «Профиль». На странице «Профиль» выберите строчку «Документы и данные». В «Документах и данных» возле слов «Паспорт РФ» нажмите стрелочку. Нажмите «Редактировать» и заполните информацию из нового документа. Обязательно поменяйте: серию и номер; сведения об органе, выдавшем паспорт; дату выдачи.

По первому пункту указываем причину смены паспорта. Шаг 21 из 69 Далее вводим свои персональные данные. Если они уже были внесены в личном кабинете, то появятся в этом пункте автоматически. Изменить и скорректировать их можно при переходе в соответствующую графу. Шаг 22 из 69 В третьем пункте нужно загрузить свою фотографию. Это может быть скан, снимок на фотоаппарат или мобильное устройство. Главное, чтобы она была в хорошем качестве и соответствовала требованиям. Посмотреть их можно, нажав кнопку «Загрузить фото». Шаг 23 из 69 Раскрываем все требования и проверяем их соответствие своему фото. Шаг 24 из 69.

Граждане, получившие гражданство Российской Федерации в результате принятия в состав страны Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, подают заявление о выдаче паспорта непосредственно в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания. Полное наименование: Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации Результат предоставления Выдача либо замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта. Срок предоставления В течение 5 рабочих дней. Стоимость За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333. Наименование получателя платежа: УФК по г. Санкт-Петербургу г. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации выдача паспорта гражданина РФ. КБК: 188 1 08 07100 01 0035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность. КБК: 188 1 08 07100 01 8035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен пришедшего в негодность. Плательщиками государственной пошлины признаются лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий в соответствии со ст. При подаче заявления в МФЦ рекомендуется оплатить госпошлину через кредитные организации Российской Федерации до подачи заявления о выдаче паспорта, при подаче на Едином портале госуслуг gosuslugi. В соответствии со ст. При обращении граждан указанных категорий предоставляется документ, подтверждающий право на освобождение от уплаты государственной пошлины. Порядок действий Порядок действий заявителя Эта услуга предоставляется посредством Единого портала gosuslugi. При возникновении проблем или вопросов рекомендуем обращаться в службу техподдержки Единого портала по тел.

Как заменить паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция

Можно ли поменять паспорт в связи с заменой фамилии на другую. Чтобы поменять паспорт через Госуслуги, необходимо выполнить несколько простых действий, в результате которых будет подана заявка на смену. Заявление о замене паспорта можно подать двумя способами. Как поменять паспорт через Госуслуги. Чтобы получить такую возможность необходимо быть зарегистрированным на портале, ссылка на сайт — Узнаем, можно ли поменять паспорт в МФЦ, и что для этого нужно. Заявление можно подать электронно на сайте госуслуг, если имеется подтвержденная учетная запись, либо неэлектронно — в любом МФЦ «Мои документы», предоставляющем услугу выдачи общегражданских паспортов, а также в любом отделе по вопросам миграции МВД.

Замена паспорта гражданина РФ через Госуслуги

Она должна размещаться в строго установленные рамки. На сайте есть размещена информация о том, какого формата должно быть изображение и какие требования по его размещению предусмотрены государством. В автоматическом режиме заполняются поля, в которых прописаны реквизиты паспорта — их нужно проверить на правильность заполнения. Информация сохраняется из профиля пользователя. Когда у гражданина есть заграничный паспорт, то такому человеку также предстоит заполнить данные о его наличие или отсутствии.

Также важно прописать наличие или отсутствия другого гражданства. При наличии в соответствующей строке важн6о прописать дату вступления, название страны. Если же не было другого гражданства, т о тогда необходимо выбрать пункт «нет». Нужно указать свое семейное положение.

В случае, если брак официально зарегистрирован, то тогда нужно обязательно заполнить информацию и о муже или жене. При наличии детей заполнить информацию с их свидетельств о рождении. В соответствии со своим свидетельством о рождении необходимо заполнить информацию о своих родителях. Дальше нужно выбрать тип обращения из предложенных системой вариантов.

Подайте заявление о смене паспорта онлайн на Госуслугах. Получите готовый паспорт в МВД по месту жительства в течение 10 дней, по месту пребывания — в течение 30 дней. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги? Водительские права. После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы.

Что еще нужно менять?

Замена паспорта может производиться в связи со следующими ситуациями:Достижение определенного возраста: 20 или 45 лет; Изменение фамилии по собственному желанию либо при вступлении в законный брак; Изменение внешности либо половой принадлежности; В связи с неподобающим внешним видом документа порча и прочие причины ; Недостоверно указанная информация о владельце паспорта; Кража либо утеря документа. При возникновении ситуации, связанной с утерей либо кражей паспорта, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в органы МВД. После получения специального талона можно оформлять заявку на замену паспорта через Госуслуги. Номер данного талона потребуется указать в процессе заполнения формы для получения услуги по смене паспорта. Какие документы потребуются для замены паспорта? Перед посещением паспортного стола необходимо подготовить определенный перечень документов, которые должны быть у всех граждан РФ. Необходимый пакет документов, который следует предоставить при замене либо регистрации паспорта: Оригинал действующего паспорта.

Как только будет собран весь пакет документов можно приступить к оформлению заявки на замену паспорта через портал Госуслуг. Замена паспорта через Госуслуги Процессу подачи заявления на портале должен предшествовать процесс ознакомления с размером пошлины, которую необходимо будет оплатить после подачи заявки. Ее размер зависит от причины, по которой производится смена документа. Размеры госпошлины для замены паспорта Размер госпошлины составит 300 рублей в следующих ситуациях: Замена паспорта в связи с изменением фамилии, имени, сведений о дате и месте рождения; Достижение 20 и 45-летнего возраста. Важно отметить, что при оформлении первого паспорта в 14 лет заявление подается в ходе личного визита. Электронная отправка заявления невозможна. В ситуациях, связанных с восстановлением паспорта по причине его непригодности, хищения либо утрате, размер госпошлины составит 1500 рублей. При оплате данной услуги в онлайн-режиме на сайте www.

Возможность оплаты со скидкой доступна лишь пользователям портала на основании пункта 4 статьи 333. В случае оплаты другими способами необходимо будет оплатить полную сумму. Оплата госпошлины со скидкой на сайте возможна при оплате банковской картой, через электронный кошелек либо мобильного оператора. При этом от заявителя не требуется каких-либо дополнительных действий: не требуются распечатанные квитанции или личное посещение отделений банка. Денежные средства списываются со счета, а подтверждение о совершенной операции приходит в личный кабинет. Пошаговая инструкция по получению услуги Замена паспорта через всероссийский портал подразумевает под собой выполнение нескольких простых действий. В следствие чего будет сформирована заявка на получение нового документа. Необходимо выполнить следующие действия: Выполнить вход в личный кабинет на портале Госуслуг, а затем перейти в каталог услуг.

В случае если у потенциального заявителя отсутствует учетная запись, ему необходимо зарегистрироваться и осуществить процедуру подтверждения личности. Проверку статуса учетной записи можно осуществить перейдя в настройки профиля. Следующим этапом является выбор раздела, отвечающего за регистрацию паспортов. Далее следует кликнуть на соответствующую ссылку. После изучения информации следует нажать кнопку «Получить». Далее необходимо заполнить в открывшейся форме заявления все необходимые поля, указав данные, прикрепить фото и дать согласие на обработку данных. Подтвердив отправку заявления необходимо дождаться сообщения о рассмотрении заявки. После получения подтверждения о регистрации заявления можно перейти к оплате госпошлины, а затем посетить паспортный стол, имея при себе полный пакет документов.

Сообщения и уведомления о предоставлении услуги будут отображены в личном кабинете, в который можно войти через сайт либо установленное на мобильный телефон специальное приложение. Сроки предоставления услуги Про подаче заявления на смену паспорта через Госуслуги по месту жительства заявка рассматривается в течение 10 дней, в случае если паспорт выдавался иным подразделением, а заявление подается не по месту жительства сроки оказания услуги увеличиваются до 30 дней. Когда документ будет готов к выдаче, на портале Госуслуг эта информация отобразится в личном кабинете. Необходимо будет предоставить оригиналы документов, перечень которых будет указан в приглашении. Сверка данных, указанных при подаче электронного заявления, с данными в оригиналах документов будет осуществлена сотрудником полиции. В случае неявки по истечении 30-дневного срока с момента приглашения, заявление о замене паспорта будет аннулировано.

Рекомендуется изучить внимательно весь материал. Получить услугу — синяя кнопка в правой части экрана. Далее осуществляется переход к заполнению заявления на получение загранпаспорта: Персональные данные — ФИО, дата рождения, телефон сведения заполняются автоматически, исходя из информации при регистрации профиля.

Паспортные данные — заполняются системой. Факт изменения фамилии — если да, то указать обстоятельства. Наличие иного гражданство — если да, то указать какое. Тип обращения — по месту жительства, временного проживания или пребывания. Загрузка фото — следует уделить особенное внимание этому пункту, поскольку система принимает файлы только определенного формата и в конкретном разрешении съемка на телефон или бытовой фотоаппарат не подойдет, а также рекомендуется обратиться к профессиональному фотографу или фотоателье, а файлы перенести на съемный носитель и затем в компьютер. Цель получения — периодическое пересечение границы РФ или для постоянного проживания за границей. Деятельность за последние 10 лет — учеба, работа, военная служба. Допуск к секретной информации — если да, указать обстоятельства. Выбор подразделения ГУВМ МВД, в котором предполагается получение загранпаспорта пользователю предлагается выбрать из нескольких вариантов на основе данных, который он предоставил о месте проживания или нахождения.

Согласие на обработку персональных данных — обязательный пункт, без которого невозможно отправить заявление. Отправка формы. После всех действий на электронную почту придет уведомление о статусе заявки. Общепринятый срок оформления документа Загранпаспорт оформляется от одного до четырех месяцев. Конкретный срок зависит от многих обстоятельств: Место обращения Если оно совпадает с постоянной регистрацией, то удостоверение будет готово в течение одного месяца. При обращении по месту временной прописки или по месту пребывания оформление документа займет около 4 месяцев. Актуальность данных При заполнении сведений нужно указывать только настоящие данные из документов. Ошибки или сознательное изменение сведений приведет к отказу в оформлении или в увеличенном сроке процедуры. Умышленное искажение персональных сведений предусматривает уголовную ответственность.

Технические ошибки Летний период сопровождается увеличенным количеством желающих оформить загранпаспорт, поэтому сотрудники физически не справляются со всеми обращениями. Отсутствие необходимого количества бланков — также относится к существенной причине задержки выдачи документа. В противном случае гражданин имеет право потребовать объяснения в письменной форме, по какой причине происходит задержка выдачи документа. На основе можно обратиться в судебные органы или прокуратуру для решения проблемы. Сколько рассматривается заявление на загранпаспорт через портал Госуслуги Информация о том, сколько рассматривается и обрабатывается заявление на загранпаспорт через Госуслуги, на портале отсутствует. Остается только один вариант — проверить лично, потому что отзывы в интернете на этот счет крайне противоречивы. Одни получают ответ в этот же день, что заявление принято к рассмотрению. У других заявка рассматривается месяц. Принцип обработки заявлений в следующем: совпадение введенных сведений с реальными данными пользователя; проверка на ошибки и неточности; одобрение специалистом.

Если ошибок нет и заявление не требует внесения правок, оно рассматривается в кратчайшие сроки. При обнаружении неточностей система автоматически определяет проблемные моменты, а специалист предлагает решение. Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 30 дней с момента подачи. Отсчет времени на оформление паспорта начинается с получения сообщения о том, что заявление принято. Как устанавливаются временные рамки Планируя поездку за границу, следует учитывать не только время изготовления паспорта, но и срок одобрения заявки. Задаваясь вопросом, сколько рассматривается заявление на загранпаспорт через Госуслуги, следует принимать во внимание максимальный период ожидания — 1 месяц. При подаче заявления по месту постоянной регистрации максимальное время на получение паспорта составит 2 месяца. Период складывается из предположительных 30 дней ожидания одобрения заявки и месяца оформления загранпаспорта. При подаче заявления по месту временной прописки максимальный срок изготовления удостоверения личности составит 5 месяцев 1 месяц одобрения заявления и 4 месяца на изготовление паспорта.

Теоретически заявление может быть одобрено в день подачи документов или немного позже, но чтобы не пропустить вылет на отдых, рекомендуется заранее оформлять заграничное удостоверение личности. К примеру, если отпуск планируется на июнь, то в конце января имеет смысл начинать оформлять документы на загранпаспорт через сайт Госуслуги. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем. Сроки выдачи загранпаспорта через госуслуги Для путешествий заграницу необходимо иметь в наличии действующий загранпаспорт. Имея подтвержденный аккаунт, подать заявку на оформление можно через личный кабинет на Госуслугах. Сколько времени занимает изготовление загранпаспорта через Госуслуги зависит от нескольких факторов: Тип оформляемого паспорта: нового образца биометрический или старого образца. Место заказа загранпаспорта: по месту жительства или по месту пребывания.

Сроки изготовления и получения: сколько времени делается загранпаспорт На то, как быстрее оформить загранпаспорт — через МФЦ или Госуслуги, влияет в первую очередь то, что при оформлении через портал сокращается время, которое было бы потрачено на посещение МФЦ и ожидание очереди. После подачи заявления необходимо запастись терпением и ждать ответа ведомства о результатах проверки и последующего приглашения на оформление. Сколько рассматривается заявление на загранпаспорт через Госуслуги предугадать сложно. В отдельных случаях проверка занимает от нескольких часов до нескольких дней. Но максимальный срок ограничен пятью сутками В уведомлении Вам сообщат, что заявление принято успешно и назначена дата визита для подачи оригиналов документов. Также необходимо будет оплатить госпошлину, размер которой зависит от выбранного вида загранпаспорта. В ответственном ведомстве необходимо подать оригиналы документов, которые были указаны в электронном заявлении. Если оформляется загранпаспорт на 5 лет — то нужно сфотографироваться и принести фотографии, если на 10 лет — цифровое фотографирование будет проходить непосредственно в МВД, наряду со сканированием отпечатков пальцев. Максимальный срок, отведенный на изготовление составляет 1 месяц в МВД по месту прописки и до 3 месяцев, если обращение зарегистрировано по месту временного пребывания.

Это касается как загранпаспорта нового образца, так и старого. Сколько делают загранпаспорт после личного посещения — зависит также от выбранных параметров паспорта. Биометрический, сроком на 10 лет изготавливается гораздо дольше, нежели документ старого образца. Узнать о готовности можно будет в личном кабинете Госуслуг, куда придет соответствующее сообщение, там же можно посмотреть, на какой стадии оформления находится документ. Статусы оформления загранпаспорта на госуслугах Заполнение электронного заявления на портале является, пожалуй, самым непростым моментом и занимает в некоторых случаях много времени. Не всегда получается с первого раза правильно внести все необходимые данные. Процесс оформления загранпаспорта подразумевает несколько статусов готовности: Отправлено. Этот статус присваивается заявлению, как только Вы заполнили анкету и нажали подать заявление. Это значит, что ведомство получило Ваше заявление и проверяет актуальность данных.

Этот статус сообщает, что в заявлении были обнаружены неточности, и ведомство его вернуло на доработку. Электронное заявление прошло проверку, внесенные данные были подтверждены и взяты в обработку. В случае неявки в ведомство в установленный срок, заявление приобретает данный статус. Восстановить оформление можно, посетив МВД в течении полугода в дни приема граждан в порядке очереди. Повторное исправленное заявление отправлено на проверку. Ведомство пригласило Вас в назначенное время для предоставления документов, и, при необходимости, фотографирования и сканирования отпечатков. Это означает, что документ взят в работу. Загранпаспорт готов к выдаче, Вас приглашают в МВД для его получения. Паспорт получен владельцем лично.

Как проверить готовность загранпаспорта через госуслуги Посмотреть статус оформления заявления можно в личном кабинете.

Госуслуги: замена паспорта, пошаговая инструкция

Замена паспорта через Госуслуги: пошаговая инструкция как поменять Онлайн-оформление паспорта через «Госуслуги» доступно гражданам, производящим замену документа по достижении возраста 20-ти и 45-ти лет или по иным.
Замена паспорта через Госуслуги — онлайн услуга Цифровой паспорт можно будет оформить через Госуслуги.
Замена паспорта РФ через госуслуги: как заказать паспорт через интернет? Изменить ее можно, связавшись с ведомством через портал Госуслуг.

Замена паспорта при порче через сайт Госуслуги: госпошлина, сроки, документы

При возникновении ошибок анкету можно исправить и отправить заново. Удобство заключается в том, что всё делается онлайн. Паспорт необходимо поменять не позже 30-ти дней после Вашего дня рождения, смены фамилии или других данных. Если нарушить срок замены, то на владельца просроченного паспорта накладывается штраф. Услуги, которые нельзя оформить онлайн: замена паспорта гражданина СССР; при первичном получении паспорта; проверка паспорта на действительность.

Паспорт может быть так поврежден или изношен, что невозможно прочесть содержание внесенных в него данных и реквизитов. Кроме того, повреждения могут иметь машиночитаемая запись либо фотография. Утрата документа. При этом она может быть вызвана не только его потерей, но и похищением. Поэтому если гражданин не смог найти свой паспорт — это всегда сопряжено с рисками и требует от него безотлагательных действий. В кратчайшие сроки необходимо написать заявление в территориальный орган МВД.

Специалисты внесут в базу ОУФМС обновленную информацию, и утерянный или похищенный документ будет признан недействительным. В результате если документ все-таки попадет в руки злоумышленников, то они не смогут им воспользоваться. Выявление неточности или ошибки в имеющихся данных. Погрешность может быть допущена в любом документе, и паспорт — не исключение. Наличие неверных сведений в важных бумагах всегда омрачает жизнь их владельцев, поэтому нужно безотлагательно обратиться за их исправлением. Существенное изменение внешности человека. Дело в том, что фотография человека является обязательным реквизитом паспорта. Если человек изменился до неузнаваемости, возможно, сделав пластическую операцию или попав в аварию, то своим главным документом он не сможет подтвердить личность перед другими людьми. Замена паспорта гражданина СССР. Правовыми нормами установлено, что паспорт гражданина Советского Союза, удостоверяющий личность российского гражданина, является действительным до даты фактической его замены на паспорт гражданина РФ.

Получение паспорта взамен признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу. Сколько времени дается на замену паспорта Законодателем предусмотрено 2 срока для замены главного документа гражданина: при достижении человеком возраста 20 или 45 лет нужно подать заявление и документы на замену паспорта в течение 90 дней. Этот срок стал столь продолжительным с лета 2021 года, когда его продлил Кабмин постановлением от 15. Если пренебречь указанными сроками и обратиться за заменой позднее, гражданин может быть привлечен к административной ответственности. Как заменить паспорт Паспорт меняется в заявительном порядке. Заявление можно подать электронно на сайте госуслуг, если имеется подтвержденная учетная запись, либо неэлектронно — в любом МФЦ «Мои документы», предоставляющем услугу выдачи общегражданских паспортов, а также в любом отделе по вопросам миграции МВД. Правда, подать заявление электронно возможно не всегда. При некоторых основаниях эта услуга недоступна. Так, при замене паспорта гражданина СССР или при получении паспорта взамен признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу можно воспользоваться только неэлектронной услугой. Подросток, получающий свой первый паспорт в 14 лет, также подает лично бумажное заявление, электронная форма недоступна.

Однако его родитель или другой законный представитель может записаться на прием в ведомство через госуслуги. Для этого потребуется подтвержденная учетная запись. Если человек потерял паспорт или его украли злоумышленники, придется обращаться непосредственно в миграционный отдел МВД. Гражданин не обязан менять паспорт по месту своей постоянной регистрации. При подаче заявления неэлектронным способом — лично через МФЦ «Мои документы» или в миграционный отдел МВД, нужно явиться туда в приемное время, захватив с собой все необходимые документы. Но лучше позвонить туда заранее и выяснить все нюансы, чтобы не пришлось ходить дважды. Также имея подтвержденную учетную запись на госуслугах, можно предварительно записаться на прием в ведомство. После того как документы примут, гражданину выдадут справку о принятии либо по его желанию могут выдать временное удостоверение личности, которое заменит паспорт в период его оформления.

Они такие же, как у гражданского документа. Далее — заполнение пункта о семейном положении. Надо выбрать из вариантов: женат, никогда не был женат, вдовец, разведен. Там же надо указать, имеются ли дети до 14 лет. Да или нет. При заполнении данного пункта, надо будет подтвердить выбранный вариант документально. Для этого потребуется один из документов: свидетельство о браке, свидетельство о смерти, свидетельство о разводе. Тем, кто в браке никогда не был, документальное подтверждение не требуется. Наличие детей до 14 лет, подтверждается их свидетельствами о рождении. После этого надо заполнить сведения о родителях. Для каждого из родителей это: ФИО и дата рождения. При отсутствии таких сведений надо поставить галочку в соответствующей графе. Данные о родителях следует брать в свидетельстве о рождении. Затем страница тип обращения: по месту жительства, по месту обращения, по месту пребывания. От этого зависит срок замены документа. В первом случае — это 10 суток, в остальных — до 2 месяцев. Далее выбирается подразделение ОМВД. Как место подачи документов. Если его нет в списке рекомендованных, то придется набирать в ручном режиме. Последний шаг — согласие на обработку предоставленных о себе сведений. Здесь же предупреждение об ответственности за ложную информацию. В этих двух клеточках надо сделать соответствующую отметку. После этого активируете кнопку «Отправить». Процедура подачи заявки завершена. Оплатить пошлину. Это можно сделать на том же портале. В назначенный срок сверить документы. Получить паспорт. Срок будет указан в SMS сообщении или отправлен письмом на электронную почту. Новый паспорт необходимо внимательно изучить на предмет присутствия в нем ошибок или опечаток.

Далее вы сможете загрузить свою фотографию и даже немного отредактировать ее: яркость, размер, цветовую гамму. После этого вы сможете окончательно проверить все введенные данные перед отправкой их на обработку. Оповещение о принятии документов на обработку сразу же отправляется на ваш электронный ящик, а в случае отказа вам придет информация о причинах отказа, чтобы можно было исправить нарушения. Несмотря на тот факт, что вы только что отправили электронные копии документов на обработку, вы не должны их откладывать в долгий ящик, ведь оригиналы всех ваших документов — паспорта, свидетельства о браке, свидетельств о рождении детей, сведений о родителях — вы должны будете предъявить в ФМС при получении готового паспорта. Кроме подготовки документов, замена паспорта требует оплаты государственной пошлины. Размер пошлины зависит от причины замены. Так, при плановой замене паспорта по достижении возраста вам придется оплатить всего 200 рублей, а если замена паспорта происходит по причине порчи, пошлина составит уже 500 р. Квитанция об оплате пошлины должна прилагаться к документам. Где получить готовый паспорт после процедуры замены Итак, после совершения всех необходимых действий на портале госуслуг — заполнения формы, отправки документов и оплаты пошлины, нам остается только получить готовый паспорт. На одном из последних этапов заполнения формы мы выбрали одно из ближайших территориальных отделений миграционной службы, в котором мы и будем получать наш документ. При выборе отделения мы переписали его адрес, телефоны для связи и полное наименование. Однако что делать, если мы не переписали адрес и срок посещения ФМС? Не беспокойтесь, просто проверяйте свою электронную почту, указанную в анкете: после рассмотрения ваших документов и принятии положительного решения вам придет ответ-уведомление с полной информацией: когда и куда именно вам нужно приятии за паспортом. Если адрес почты будет недоступен, вам обязательно позвонят на номер вашего телефона, чтобы заранее вас предупредить. Даже если обстоятельства сложились таким образом, что вы не смогли прибыть вовремя для получения паспорта, ничего страшного не произойдет. С вами обязательно созвонится работник паспортного стола для уточнения причины вашей неявки и того, нужен ли вам еще новый паспорт.

Как Подать Заявление На Замену Паспорта Через Госуслуги?

Затем страница тип обращения: по месту жительства, по месту обращения, по месту пребывания. От этого зависит срок замены документа. В первом случае — это 10 суток, в остальных — до 2 месяцев. Далее выбирается подразделение ОМВД. Как место подачи документов.

Если его нет в списке рекомендованных, то придется набирать в ручном режиме. Последний шаг — согласие на обработку предоставленных о себе сведений. Здесь же предупреждение об ответственности за ложную информацию. В этих двух клеточках надо сделать соответствующую отметку.

После этого активируете кнопку «Отправить». Процедура подачи заявки завершена. Оплатить пошлину. Это можно сделать на том же портале.

В назначенный срок сверить документы. Получить паспорт. Срок будет указан в SMS сообщении или отправлен письмом на электронную почту. Новый паспорт необходимо внимательно изучить на предмет присутствия в нем ошибок или опечаток.

Если ошибка допущена не по вашей вине, то паспорт должны переделать бесплатно. Если неточность была в поданном заявлении, то придется доплатить. Перечень необходимой документации для замены паспорта при его порче Список, который предоставляют для процедуры ротации поврежденного или утраченного удостоверения регламентируется со стороны законодательства. При самостоятельном посещении госорганов следует иметь при себе: старый экземпляр — даже когда от него осталась только часть после пожара или подтопления; свидетельство о рождении — поможет установить личность заявителя; справку о разводе или браке — если эта информация присутствовала в прошлом документе; данные о нуждающихся в попечении детях — когда им нет 14.

Часто россияне предпочитают оформлять временный пропуск, помогающий им беспрепятственно пользоваться всеми социальными благами. В этом случае потребуется 4 фотографии. Авторизация в «Личном кабинете» Чтобы подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги», необходимо авторизоваться в «Личном кабинете». Воспользоваться онлайн-способом оформления может исключительно владелец подтверждённой учётной записи.

Первоначально пользователь входит в «Личный кабинет» «Госуслуг». Затем переходит на вкладку «Услуги» и выбирает группу «Паспорт гражданина РФ». Заполнение заявления о выдаче нового паспорта В список документов, необходимых для предоставления в уполномоченный орган, входит заявление по форме 1П. Его допустимо заполнить как собственноручно, так и на компьютере.

Бланк вы можете скачать у нас на сайте.

Когда будет готов новый паспорт? В течение 5 рабочих дней с момента приема документов. Что дальше? Очень важно предоставить копию нового паспорта в деканат, в паспортный стол общежития и в профком РНИМУ.

Номер достаточно ввести на сайте региональных госуслуг. Например, в Москве это можно сделать на сайте mos. Уточнить, готов ли паспорт, можно в МФЦ, куда подано заявление.

Номер телефона указан в расписке о приеме документов. Забрать готовый паспорт можно только лично. Отдать документ знакомым не смогут, даже если у них есть доверенность. Если гражданин заболел, сотрудник МФЦ может привести паспорт на дом: для этого потребуется медицинское заключение и письменное заявление владельца документа. Какие отметки проставляют в новом паспорте Обязательными являются только адрес постоянной регистрации и отношение к воинской обязанности. Последнюю могут поставить в военкомате. Отметки о браке, детях до 14 лет, ранее выданных паспортах ставятся по желанию. Также в паспорте могут поставить отметку с ИНН — ставится в ФНС, отметки с группой крови и резус-фактором — ставятся в станции переливания крови.

По каким причинам могут отказать в замене паспорта Документы могут не принять в нескольких случаях: Заявитель подал неточные или неполные данные. Заявитель не предоставил все необходимые документы. Фотографии не соответствуют требованиям. Например, не того размера, на фото вы закрыли глаза или изображены в кепке. Заявитель подал иностранные документы без перевода на русский язык. Заявитель не оплатил госпошлину. Что делать после замены паспорта Данные с новыми серией и номером паспорта нужно передать в банк. Четких сроков для этого нет.

Узнать информацию можно у менеджера банка. Необходимо перепроверить заключенные соглашения, например, трудовой договор. В нем также необходимо указать новые серию и номер паспорта. Менять вместе с паспортом другие документы не нужно. Исключение — смена имени или фамилии.

Если загранпаспорта нет, отмечаем «Нет».

Заполняем сведения о наличии гражданства другого государства. Если у Вас есть еще одно гражданство, вносим информацию в соответствующие графы, если нет-отмечаем и переходим к следующему пункту. Заполняем информацию о семейном положении. Если Вы состоите в браке вписываем данные свидетельства о браке, персональные данные супруга, либо отмечаем иное. Заполняем данные о детях до 14 тет. Вносим данные о детях, не достигших 14-ти лет: ФИО, дату рождения, пол.

Если детей нет, переходим к следующему пункту. Заполняем данные о родителях. Выбираем тип обращения: При обращении по месту жительства срок восстановления паспорта составит 10 дней, по месту пребывания до 2-х месяцев. При обращении по месту жительства указываем адрес по прописке, если по месту пребывания или обращения — наличие временной регистрации и адрес Выбираем подразделение для подачи документов. На карте выбираем подразделение для подачи документов и получения паспорта. Здесь Вы увидите часы и дни работы ведомства.

Даем свое согласие на обработку персональных данных. Подтверждаем согласие на обработку персональных данных, проверяем всю введенную информацию и отправляем заявку через интернет. Отправив заявление, ожидайте приглашение для посещения МВД, которое Вы получите способом, указанным в настройках личного кабинета. В назначенную дату явитесь в отделение с чеком об оплате госпошлины и оригиналами документов. После приема документов, сотрудник полиции сообщит дату готовности паспорта, который Вы получите там же лично в руки. Порядок замены паспорта Замена паспорта производится в срок с 45-летнего дня рождения гражданина на протяжении 30 дней.

Паспорт становится недействительным сразу же после 45 лет, месяц выделяется на его замену без административного наказания. Просроченный паспорт нельзя использовать для заключения договоров или любых других действий. Если заявителю нужно действительное удостоверение личности для работы или личных целей, он может запросить временный документ. Для замены гражданин обязан предоставить набор документов и заявление стандартной формы, а также оплатить государственный сбор. Если документы были поданы по месту прописки, то замена займет не более 10 дней с момента получения. В случае оформления паспорта в другом городе или регионе замена может занять до месяца.

Как поменять паспорт через госуслуги: пошаговая инструкция, советы и рекомендации

При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Так, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней независимо от места подачи соответствующего заявления. Чтобы получить услугу и заменить паспорт заходим на Госуслуги и переходим в «Услуги». Если вы потеряли паспорт или паспорт пришел в негодность, вам необходимо как можно быстрее заменить его.

Как поменять паспорт через госуслуги: пошаговая инструкция, советы и рекомендации

Это должен сделать уполномоченный сотрудник уже после оформления нового документа. Какие данные содержатся в заявлении Чтобы поменять в ФМС паспорт, необходимо заполнить специальное заявление. Бланк может меняться в зависимости от норм закона, но в любой редакции он должен содержать такие данные: Полные инициалы, дата и место рождения заявителя; Семейное положение. Если человек состоит в браке, указывается Ф. Если заявитель по состоянию здоровья не может лично посетить ФМС, то можно написать заявление, чтобы инспектор выехал на дом. Обязательно нужно предъявить медсправку и другие доказательства. Менять испорченный документ будут в стандартном режиме. Отправка заявления и оплата госпошлины После заполнения всех запрашиваемых сведений необходимо нажать на кнопку «Отправить». Если все данные онлайн-формы заявления заполнены верно, в соответствии с требованиями, сервис отправляет его в выбранное ведомство.

После проверки основных сведений откроется возможность оплатить госпошлину онлайн, безналичным путём, либо распечатать квитанцию для внесения средств через банк. При оплате в банке скидка не действует, поэтому в распечатанной квитанции значится полная сумма. Во время оплаты по квитанции необходимо также дополнительно внести комиссию за услуги банка от 30 до 60 руб. Размер госпошлины зависит от причины смены паспорта: при достижении возраста 20 или 45 лет, смене ФИО — 300 со скидкой 210 руб. Заявление на замену паспорта необходимо подать в течение 30-ти дней с момента наступления оснований. Нарушителей наказывают штрафом до 5000 рублей. До наступления возраста 20 или 45 лет, подать заявление нельзя. Нарушить срок подачи заявления могут военнослужащие срочной службы.

Они имеют право оформить новый паспорт по окончанию срока службы. Обработка заявления, поданного через портал «Госуслуги», проводится в течение 10-ти дней. Затем на телефон или e-mail поступает приглашение в выбранное подразделение МВД. Если гражданин выбрал получение паспорта не по месту основной прописки, срок ожидания увеличивается до 1-2-х месяцев в связи с необходимостью проверки данных о личности заявителя. После получения приглашения необходимо явиться в указанное подразделение и представить подлинники документов: старый паспорт; свидетельство о заключении, расторжении брака; свидетельство о рождении детей до 14-ти лет; военный билет при наличии ; фото 35Х45 2 шт. Явиться для подтверждения заявки необходимо не позднее 30-ти дней. Если заявитель пропустит этот срок, процедуру придётся начинать заново, поскольку предыдущая заявка автоматически аннулируется. Извещение о готовности документа Данные документов, указанные в электронном заявлении, проверяются ведомством от 1 до 3 рабочих дней.

Заключение и вся информация о дальнейших действиях приходят либо на электронную почту, либо уведомлением на портале. Одновременно будет выслана информация о госпошлине и приглашение в учреждение с целью проверки документов. Приходить нужно будет по адресу, выбранному при заполнении формы. Если на смартфоне установлено мобильное приложение, то все уведомления отобразятся через него. По приходу в ведомство сверят документы, заберут фотографии и сообщат, когда прийти за готовым документом.

Табунский район - сравнительно молодой район на Алтае. Район расположен в северо-западной части Алтайского края в безлесной части обширной Кулундинской степи и граничит с Кулундинским, Славгородским, Благовещенским районами и Казахстаном. Табуны связаны прямым железнодорожным сообщением с Барнаулом, Новосибирском, Москвой. Расстояние по железной дороге до Барнаула 370 км, до Москвы - 3035 км.

В частности, указываете фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, контактный телефон и электронную почту. На следующей странице нужно будет указать, имеется ли у вас постоянная регистрация на территории Российской Федерации, а также место регистрации. После этого выясняется информация о наличии у вас в том числе и в прошлом гражданства другого государства. На следующей странице вы заполняете данные о своих родителях: их фамилию, имя, отчество и дату рождения. Далее необходимо внесение данных о вашем семейном положении. Указываете, состоите ли вы в браке сейчас, состояли ли в прошлом и по какой причине брак прекратился смерть супруга или развод. Затем вносятся сведения о наличии у вас детей и их личные данные ФИО, дата рождения. Позже вносятся данные о выданном ранее паспорте, который подлежит замене. Вносятся серия и номер старого паспорта, дата его выдачи, а также наименование органа, выдавшего документ. На следующем этапе указываете, имеется ли у вас заграничный паспорт. В следующей форме вносятся сведения о типе обращения, то есть о том, в какой орган вы обращаетесь: по месту своего жительства, по месту временной регистрации или в другом субъекте федерации. Если не по месту постоянного жительства, то нужно будет указать место, в котором вы временно проживаете, и период пребывания. При переходе на следующую страницу вам выдается информация о том, где вы можете получить документ все возможные варианты , а также показывается территориальная схема размещения, контактные данные и полное наименование органа. На предпоследнем этапе вам предлагается загрузить личную фотографию. Портал также предоставляет в ваше распоряжение ряд возможностей изменения и редактирования фотографии, в том числе изменение цветовой гаммы, настройку яркости, уменьшение размера. После того как вы загрузите фото, вам предложат еще раз проверить введенные данные, а также отправить документы на обработку. При этом на адрес вашей электронной почты придет оповещение о принятии отказе в принятии документов. В случае если вам откажут, работник службы обязан предоставить информацию о причине отказа и нарушениях, которые нужно устранить. Следует сказать, что на этом ваши обязанности не заканчиваются. Вам нужно собрать все документы, которые вам требовались для заполнения формы военный билет, документ, подтверждающий прописку, свидетельства о рождении детей и ваше, в котором содержатся сведения о родителях, и т. Они вам потребуются при получении нового паспорта. Помимо этого нужно оплатить государственную пошлину.

Это нужно для того, чтобы сдать все необходимые бумаги и получить оригинал нового документа, но при этом удастся избежать очередей и сэкономить массу времени. Также подача электронного заявления через портал Госуслуги исключает возможность опечаток в бланках. Содержание Кто может воспользоваться услугой замены паспорта через Госуслуги? Оформить заявку на смену паспорта через всероссийский портал Госуслуги могут только граждане РФ, имеющие подтвержденную учетную запись. Замена паспорта может производиться в связи со следующими ситуациями:Достижение определенного возраста: 20 или 45 лет; Изменение фамилии по собственному желанию либо при вступлении в законный брак; Изменение внешности либо половой принадлежности; В связи с неподобающим внешним видом документа порча и прочие причины ; Недостоверно указанная информация о владельце паспорта; Кража либо утеря документа. При возникновении ситуации, связанной с утерей либо кражей паспорта, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в органы МВД. После получения специального талона можно оформлять заявку на замену паспорта через Госуслуги. Номер данного талона потребуется указать в процессе заполнения формы для получения услуги по смене паспорта. Какие документы потребуются для замены паспорта? Перед посещением паспортного стола необходимо подготовить определенный перечень документов, которые должны быть у всех граждан РФ. Необходимый пакет документов, который следует предоставить при замене либо регистрации паспорта: Оригинал действующего паспорта. Как только будет собран весь пакет документов можно приступить к оформлению заявки на замену паспорта через портал Госуслуг. Замена паспорта через Госуслуги Процессу подачи заявления на портале должен предшествовать процесс ознакомления с размером пошлины, которую необходимо будет оплатить после подачи заявки. Ее размер зависит от причины, по которой производится смена документа. Размеры госпошлины для замены паспорта Размер госпошлины составит 300 рублей в следующих ситуациях: Замена паспорта в связи с изменением фамилии, имени, сведений о дате и месте рождения; Достижение 20 и 45-летнего возраста. Важно отметить, что при оформлении первого паспорта в 14 лет заявление подается в ходе личного визита. Электронная отправка заявления невозможна. В ситуациях, связанных с восстановлением паспорта по причине его непригодности, хищения либо утрате, размер госпошлины составит 1500 рублей. При оплате данной услуги в онлайн-режиме на сайте www. Возможность оплаты со скидкой доступна лишь пользователям портала на основании пункта 4 статьи 333. В случае оплаты другими способами необходимо будет оплатить полную сумму. Оплата госпошлины со скидкой на сайте возможна при оплате банковской картой, через электронный кошелек либо мобильного оператора. При этом от заявителя не требуется каких-либо дополнительных действий: не требуются распечатанные квитанции или личное посещение отделений банка. Денежные средства списываются со счета, а подтверждение о совершенной операции приходит в личный кабинет. Пошаговая инструкция по получению услуги Замена паспорта через всероссийский портал подразумевает под собой выполнение нескольких простых действий. В следствие чего будет сформирована заявка на получение нового документа. Необходимо выполнить следующие действия: Выполнить вход в личный кабинет на портале Госуслуг, а затем перейти в каталог услуг. В случае если у потенциального заявителя отсутствует учетная запись, ему необходимо зарегистрироваться и осуществить процедуру подтверждения личности. Проверку статуса учетной записи можно осуществить перейдя в настройки профиля. Следующим этапом является выбор раздела, отвечающего за регистрацию паспортов. Далее следует кликнуть на соответствующую ссылку. После изучения информации следует нажать кнопку «Получить». Далее необходимо заполнить в открывшейся форме заявления все необходимые поля, указав данные, прикрепить фото и дать согласие на обработку данных. Подтвердив отправку заявления необходимо дождаться сообщения о рассмотрении заявки. После получения подтверждения о регистрации заявления можно перейти к оплате госпошлины, а затем посетить паспортный стол, имея при себе полный пакет документов. Сообщения и уведомления о предоставлении услуги будут отображены в личном кабинете, в который можно войти через сайт либо установленное на мобильный телефон специальное приложение. Сроки предоставления услуги Про подаче заявления на смену паспорта через Госуслуги по месту жительства заявка рассматривается в течение 10 дней, в случае если паспорт выдавался иным подразделением, а заявление подается не по месту жительства сроки оказания услуги увеличиваются до 30 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий