Разводишь его бензом до консистенции масла,чтоб через пульвер шло и бензин испарится и получится хорошее для скрытых полостей. Здравствуйте, в этом обзоре расскажу про средство антикоррозионной обработки металла для скрытых областей автомобиля, а конкретнее про мовиль с преобразователем ржавчины в баллончике от компании Astro him.
Мовиль с цинком, серия Antiruster, аэрозоль 520 мл, арт. AC-4805
Новое продается в жестяных банках - но что-то не глянулось. И обрабатывать удобно, и не вонючее, и следы обработки до сих пор хорошо и прощупываются и просматриваются. А вобще - менбен, вечно ездить собрался? Обработка новой авты совершенно бесполезна! Пустая трата времени и денег.
Обладая кратно меньшей себестоимостью. Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками Нижняя часть машины, включая низ дверей, кромки крыльев, пороги и днище, сдается в борьбе с коррозией первой.
Но если навесные элементы можно заменить, то днище с порогами лучше беречь «смолоду», так как единственным способом ремонта впоследствии будет переварка. Далее кратко описаны ключевые этапы подготовки днища автомобиля к антикоррозийной обработке. В противном случае мелкие очаги коррозии будут не видны. Высушить и обезжирить место ремонта — подойдут любые классические средства типа сольвента или керосина. Удалить верхние слои рыхлую ржавчину с помощью корщетки-насадки на дрель или шуруповерт. При обработке необходимо на несколько миллиметров или сантиметров, все зависит от масштаба работ заходить на чистый металл.
Нанести на зачищенное место «антиржавчину» — специальный состав на основе кислоты, активно взаимодействующий с окислами и растворяющий их. На что стоит обратить внимание при выборе: чем меньше заявлено «волшебных» свойств на этикетке, тем лучше. Например, если сказано, что преобразователь ржавчины не только ее растворяет, но еще создает защитное покрытие, а также имеет функцию шпатлевки и антикора в одном флаконе — лучше такое не брать. Разумеется, при подобном обилии обещаний ни одно не будет выполнено должным образом. Оптимальным выбором станет самое простое средство, имеющее в составе лишь смесь кислот и солей, воду и еще пару вспомогательных компонентов. Прекрасно подойдут и бытовые удалители ржавчины для металла и кафеля.
Смыть преобразователь ржавчины с помощью мокрой тряпки, затем пройтись обезжиривающим средством из пункта «2». При необходимости видимых остатках очагов коррозии повторить пункт «4». Так, с равным успехом можно распылять средство из баллончика, разбрызгивать из компрессорного пистолета или вовсе наносить вручную кистью. Кстати, последний вариант, хоть и является самым медленным и трудоемким, наиболее предпочтителен. При должном старании небольшой кистью можно обработать те места, куда не достать даже самым дорогим распылителем. Расход материала в общем случае также будет в полтора, а то и два раза меньше.
Но конечно, данный подход актуален лишь для домашнего использования. На потоке, на сервисной станции, никто кисточкой орудовать не будет, да и в целом в обработке каждого болта вашего автомобиля не заинтересован.
Подготовка поверхности: Очистить обрабатываемую поверхность от грязи и рыхлой ржавчины. Остатки ржавчины удалить преобразователем ржавчины.
Затем поверхность обезжирить Обезжиривателем универсальным Masterwax ацетоном, уайт-спиритом и просушить. Нанесение материала: Необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке. Состав перед нанесением тщательно перемешать. Рекомендуемая толщина пленки — 150-200 мкм.
Труднодоступные поверхности обрабатывать с применением пневмопистолета и специальных насадок. После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином.
Открытые участки можно обработать при помощи обыкновенной кисти.
После обработки участка поверхность обезжиривают. Лучше всего распылять препарат при температурах от 10 до 30 градусов. Более эффективен вариант, если будет нанесено несколько, лучше 2-3 слоя.
На обработку квадратного метра металла в один слой понадобится около 400 г «Мовиля». Время засыхания составляет около 2 часов. Продукт может поставляться в виде массы в пластиковой емкости.
Также существует «Мовиль-аэрозоль», но минус такой упаковки — малый объем. Если средство случайно попадет на лакокрасочное покрытие, очистить его будет очень сложно. В случае капель на краске, их убирают сразу пока они не застыли.
Если по кузову имеются какие-либо заглушки, их лучше снять, чтобы антикоррозийное вещество могло беспрепятственно попасть в любые места. Виды мовилей Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам. Первый из них — это физическое состояние антикора.
От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена. Читайте также: Замена помпы "Нивы-Шевроле" своими руками Эта разновидность состава продается в баллонах.
Средний объем баллона — 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике — 250 руб. Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей.
Если такой трубочки нет, то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже. Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины.
Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта. Жидкий состав.
Так какого же типа антикором является Мовиль ?
Тут только консервант, в народе "пушечное сало", поможет, да и то вряд ли. Еще пороги походу у него запененные. Пипец короче! Все "жидкие" консерванты это для лежачих в подполе, обернутых в промасленную ветошь штучек, типа дробовика на всякий То же пушечное сало, нужно мазать на вооружение слоем в сантиметр минимум.
Обработка скрытых полостей Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме: Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу. При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости. Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента. Высушить закрытую полость струей теплого воздуха. Подсоединить к баллон гибкую трубку из комплекта, если баллон рассчитан на работу с пистолетом, то установить его на штатное место.
Ввести конец трубки или пистолета в технологическое отверстие и распылить антикор. Для обработки обработки автомобильного кузова Мовилем подойдут распылители с рабочим давлением 3-11 МПа при безвоздушном напылении или 2-4 атмосферы при воздушном способе нанесения. Инструкция по применению Легкодоступные места Подготовка поверхности. С поверхности металла удаляется грязь, аккуратно счищается ржавчина без механического повреждения. С помощью специальных химических смесей локация тщательно обезжиривается и высушивается. Для срочного высушивания поверхности допускается использование технического фена. Важно подобрать оптимальный температурный режим, иначе потечет краска. Жидкая форма выпуска наносится специальным валиком или кисточкой.
Толщина слоя 1-3 мм, единой монолитной локацией. Мовиль в виде аэрозоля наносится через распыляющее сопло, направляющая трубка демонтируется предназначается для труднодоступных мест. Предварительная сушка. Дабы ускорить процесс высыхания слоев, рекомендуется использовать тепловые пушки. Последующий 2-й и 3-й слой, наносятся с обязательной сушкой, в противном случае образовавшийся монолит отпадет с поверхности металла. Финальную сушку разрешается начинать через 2-4 часа, после завершения монтажных работ. В случае попадания антикоррозийного материала на лицевую поверхность, необходимо в срочном порядке вытереть очистителем битумных пятен. Труднодоступные места Демонтаж «лепестков».
Защитные кожуха, накладки демонтируются, в противном случае пластик будет препятствовать обработки поверхности. Обналиченная поверхность промывается напором воды, в случае необходимости отверстия прочищаются небольшой отверткой. Преобразователь ржавчины. Поверхность металла обрабатывается преобразователем ржавчины, с последующей просушкой.
Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится. Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают.
В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны. Фото: Drive2.
Различают следующие составы: обычный мовиль без добавления присадок; состав с добавлением цинка; состав с добавлением преобразователей коррозии.
Рассматривать обычный мовиль мы не будем, а большее внимание уделим его модификациям. Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия. Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля.
Преобразователь коррозии в составе мовиля самостоятельно разъедает ржавчину, поэтому перед обработкой не потребуется наждачка или болгарка. Достоинства модифицированных мовилей: потребуется меньше времени на обработку поверхностей; меньше финансовых затрат; Недостаток у модификаций единственный — более высокая стоимость. Использование Мовиля аэрозоля Антикоррозийный состав в баллончиках имеет свои преимущества: за счет малого размера флакона обеспечивается доступ практически к любой кузовной поверхности, для обработки труднодоступных мест баллон оснащен специальной насадкой-трубкой; для работы со спреем не нужно специальное оборудование и компрессор, выполнить работу можно практически в любых условиях; как правило, подобное средство обладает не таким резким запахом; автомобиль можно эксплуатировать уже через несколько часов после нанесения антикора.
Но недостатков аэрозоли также не лишены, и минусы достаточно существенные: не так экономично расходуется состав, получается менее ровный слой; время на обработку больших участков кузова уходит больше; химическое средство в виде спрея стоит дороже. С помощью баллончика с пульверизатором удобно обрабатывать небольшие поверхности, например, сварочный шов, перед применением флакон с аэрозольной жидкостью необходимо несколько раз встряхнуть. Область применения антикоррозийного средства «Мовиль» «Мовиль» — это своеобразный консервант, препятствующее контакту деталей из металла с влагой и другими веществами, вызывающими коррозию.
Обрабатывать этим средством можно любые детали кузова, но следует тщательно избегать его попадания на элементы из пластика и резины. Область применения «Мовиля» достаточно широка. Средство можно наносить на элементы кузова или их отдельные участки, сварочные швы после ремонта, арки и скрытые полости в труднодоступных местах, лонжероны и «карманы» дверок, элементы капота и багажника, «кожухи» фар, полики и другие детали.
Специалисты рекомендуют обрабатывать весь кузов, даже если была заменена лишь одна его деталь, выполнен точечный сварочный ремонт. Категорически не рекомендуется обрабатывать средством «Мовиль» детали кузова изнутри салона. Дело в том, что оно имеет специфический химический запах, который держится довольно долго.
Те, кто не переносит подобные ароматы или те, у кого есть аллергия на вещества, входящие в состав «Мовиля», попросту не смогут пользоваться автомобилем. Мовиль для авто — как пользоваться Оптимальный вариант использования мовиля — нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. Крайне не рекомендуется производить обработку мовилем для авто в салоне, поскольку этот материал имеет сильный специфический запах и может стать причинно отравления, аналогичному отравлению парами краски.
Главное требование, которое обязательно к соблюдению независимо от типа поверхности, места её расположения и способа нанесения — отсутствие влаги, поскольку при его невыполнении можно собственноручно обеспечить образование очага коррозии, законсервировав воду под слоем защитного материала. Наносится мовиль на очищенную поверхность нужно распылением или промазыванием, причём очень важно правильно подобрать консистенцию добавлением растворителя. Слишком густая смесь не проникнет в сварной шов, не будет плотно и равномерно ложиться на поверхность, а чрезмерно пластичная или даже текучая просто стечет с поверхности Не стоит забывать и о том, что консистенция мовиля для авто очень сильно зависит от температуры, поэтому работы лучше производить в тёплом помещении, это избавит от необходимость чрезмерной пластификации.
В сильную жару и под действием прямых солнечных лучей материал разжижается, стекает с поверхности и многократно усиливает запах, это является ещё одной причиной, по которой не рекомендуется добавлять слишком много растворителя. Гораздо проще обстоит дело с мовилем в виде аэрозольного баллончика, поскольку консистенция уже подобрана, а дополнительных устройств для нанесения не требуется. В данном случае обработку необходимо повторять в несколько этапов, по мере застывания наносимых слоёв, поскольку при распылении толщина антикоррозионного материала крайне мала.
Кроме того, для аэрозольного распыления используют эффективные, но быстросохнущие распылители, поэтому долговечность защитного слоя, как правило, меньше. Скрытые полости лучше всего обработать методом шприцевания, то есть закачкой антикоррозионного материала под давлением через металлическую трубку, поскольку распыление и промазывание не позволят добиться равномерного его распределения. Нужно помнить, что после нанесения автомобиль не должен эксплуатироваться не менее 24 часов.
За это время мовиль должен загустеть, что обеспечит хорошую адгезию с поверхностью. Дополнительная сушка не требуется. Полного высыхания препарата быть не должно, поскольку это основной залог его эффективной работы, со временем мовиль густеет и становится упругим, но не полностью сухим.
Поверхности, которые рекомендуется обработать: рёбра жёсткости капота и крышки багажника; лонжероны; полости передних и задних арок; карманы дверей; центральные стойки кузова; пороги пола. Обрабатывать открытые поверхности, подверженные атмосферным или механическим воздействиям, например днище машины, не целесообразно, поскольку для таких мест применяется антигравийное покрытие. Не стоит уповать на заверения маркетологов о том, что мовиль с преобразователем ржавчины не требует предварительной обработки поверхности.
Концентрации преобразователя или ингибитора в нём для ликвидации очагов коррозии недостаточно, и предназначен он для повышения эффективности защиты, а не для устранения ржавчины. Как пользоваться Мовилем Состав можно наносить на металл, очищенный до «голого» вида, а также на окрашенное и загрунтованное основание. Во избежание повреждений резиновых деталей их надо заранее убрать или надежно закрыть.
Подготовка автомобиля Зоны будущей обработки Мовилем должны быть качественно подготовлены. Их чистят от пыли, грязи, причем лучше всего для этой цели подходит портативная автомойка с давлением водяной струи 60—100 атмосфер. Если предстоит наносить продукт на днище, то мытье машины осуществляют на подъемнике.
С целью удаления масляных пятен и отложений нефтехимии применяют особые моющие средства. Когда деталь автомобиля уже покрыта толстым слоем ржавчины, последний нужно очистить при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Этот пункт особенно касается рыхлой ржавчины, которая после обработки Мовилем сразу начнет отслаиваться.
То же правило относится и к растрескавшейся краске.
Мовиль для авто: инструкция по применению и виды антикора, цена и советы, какой лучше купить
Днище + скрытые полости + жидкие подкрыли как на 9к стоили примерно 8.5 т.р., но это было в прошлом году. это насмерть залепленные сливные отверстия в скрытых полостях. Отлично подходит для заполнения скрытых полостей: арок кузова, дренажных отверстий. Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. Мовиль консервант Technische Trumpf ML05/70 для полостей автомобиля аэрозоль 520 мл. Мовиль для авто MASTERWAX Мовиль-НН Классика.
Можно ли наносить Мовиль на ржавчину?
Что такое мовиль? Мовиль — антикоррозийное средство, состоящее их моторного масла, олифы и особых антикоррозийных веществ. Мовиль достаточно популярен среди автомобилистов, во многом благодаря низкой цене и высокому качеству. Мовиль выпускается в трёх формах: Аэрозоль. Для нанесения вещества используют различные приспособления, в зависимости от формы Мовиля. Перед обработкой деталь очищают от грязи, устраняют отшелушившуюся краску и покрывают преобразователем коррозии.
Также необходимо перед нанесением Мовиля обезжирить рабочую поверхность. Антикоррозийное вещество наносят равномерным слоем. Автомобиль можно эксплуатировать через несколько дней после обработки — нанесённому Мовилю нужно время, чтобы высохнуть. Повторную обработку Мовилем выполняют через 1,5-2 года эксплуатации автомобиля Мовиль или пушечное сало? Пушечное сало считают эффективным и надёжным антикоррозийным средством.
Подготовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой При высокой влажности, а так же из-за частых повреждений камнями из-под колес, больше всего страдают днище и пороги. Наиболее болезненные места автомобиля после днища — это карманы дверей и арки. Давайте подробно рассмотрим, как обрабатывать части кузова, часто подвергающиеся коррозии, по отдельности. Обработка днища мовилем Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять. Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища.
Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка. В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его. Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.
После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему. Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно. Обработка днища автомобиля мовилем Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем.
Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена. Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео: Обработка порогов мовилем Обработку порогов пребуется проводить как для предотвращения коррозии новой машины, так и для поддержанной при замене этого элемента кузова. Обработка автомобильных порогов мовилем Обрабатывать мовилем пороги — довольно трудоемкое занятие, без частичной разборки салона здесь не обойтись.
Автомобилисты, которые уже сталкивались с покраской машины из аэрозольного баллончика, могут представить себе принцип работы с такой же упаковкой, но только со смесью консерванта. Все баллоны комплектуются гибкой трубкой для удобства напыления в труднодоступных местах.
На прилавках отечественных автомагазинов чаще всего встречаются Мовиль с преобразователем от следующих производителей: Астрохим — аэрозоль Antiruster с преобразователем ржавчины. Агат-Авто — корсенвант Мовиль с преобразователем. Элтранс — аэрозоль с преобразователем. Средство, упакованное в банках, в два раза дешевле аэрозольной упаковки. Если предполагается обработка кузова жидким Мовилем при помощи кисти, то есть возможность сэкономить. С другой стороны, есть места, куда простой кисточкой не достанешь, и тогда без аэрозоля никак не обойтись.
До сих пор можно встретить автовладельцев, которые не признают ничего, кроме Пушечного сала — консервирующей нефтяной смазки. Они аргументируют свой выбор надежностью и дшевизной. Однако новички сталкиваются с проблемой приготовления смеси, поскольку густой консистенцией трудно обрабатывать внутренние полости авто, поэтому им нет резона выбирать «пушсало». Какие полости кузова нуждаются в обработке Мовилем и почему? Существует ошибочное мнение, что автоконсервантом можно обрабатывать днище транспортного средства. Такой подход нерационален, поскольку механическим воздействиям способно противостоять только антигравийное покрытие.
Антикор же эффективно работает в ограниченных местах, где высока вероятность возникновения очагов коррозии: Пороги.
Препарат был разработан в СССР крупнейшим научным институтом. Это лучший консервант для металла, который препятствует проникновению влаги и воздуха. Благодаря высокой стойкости и плотности средство эффективно предотвращает возникновение коррозии. Основу консерванта составляет обычное моторное масло, олифа и вазелин, а также преобразователи ржавчины. Продается в виде густой массы для обработки металла кистью, спрея для бесконтактного распыления и пасты. Последнюю наносят профессиональным приспособлением в автомастерских.
Длительность действия зависит от качества обработки им поверхности и интенсивности воздействия агрессивных факторов. Например, на порогах, арках и дверях антикоррозийная защита будет обеспечена около года, так как это места, наиболее подверженные воздействию грязи, воды и песка. Стоимость мовиля не превышает 300 рублей за баллон объемом 400 мл. Густая субстанция в банке объемом 1 кг обойдется в 500 рублей.
Как защитить автомобиль от коррозии
Нынешний «Мовиль» стал именем нарицательным, обозначающим класс препаратов для защиты скрытых полостей. Машина пролита во все скрытых полостях при помощи мовили фирмы Kerry с длинным шлангом, который имеет распылитель. Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол.
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк
Средство от коррозии металла Мовиль | Для внутренних полостей нужны спреи: кистью туда не добраться. |
Мовиль для авто с преобразователем ржавчины | чисто для скрытых полостей, невидимых глазу. Он очень легко растекается и везде проникает, но пороги снаружи мовилить не стоит - моментом сойдёт. |
Что лучше тектил или мовиль | не так уж и сложно, согласитесь. |
Корсервант Мовиль для авто и как пользоваться этим материалом? | | Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. |
Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео
Мовиль Holex ML для защиты скрытых полостей, пэт. Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. это насмерть залепленные сливные отверстия в скрытых полостях. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить.
Средства для скрытых полостей
Я даже зимой это делал и ничего не заржавело после 10-летней круглогодичной эксплуатации. Главное поверхность хорошо подготовить. Всякие пузыри, отслоения надо безжалостно очистить металлической щеткой. Если ржавчина - пройтись преобразователем, потом загрунтовать, например ГФ-021, а уж потом наносить мастику.
Можно, конечно, но не рекомендую. Палка о двух концах. Защитит хорошо и надолго. Её надо нанести для начала. То есть растопить и разбрызгать. А про большую температуру плавления я уже говорил. Это Вам не Мовиль в ведре с кипятком. И не дай Бог появится нужда провести сварочные работы - одуреете. ЗЗК начнёт гореть.
Раствор подается через распылительную головку. Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой. Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно. При попадании консерванта на поверхность ЛКП, его нужно быстро вытереть очистителем для битумных пятен. Обработка скрытых полостей Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме: Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу. При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости. Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента. Высушить закрытую полость струей теплого воздуха. Подсоединить к баллон гибкую трубку из комплекта, если баллон рассчитан на работу с пистолетом, то установить его на штатное место. Ввести конец трубки или пистолета в технологическое отверстие и распылить антикор. Через наружные отверстия Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски. Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева. Далее проводить обработку в следующей последовательности: На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат. Меры безопасности при выполнении работ Непременное условие — это эффективная вентиляция и пожарная безопасность, мероприятия такие же, как и при покраске дисков колеса. При любом попадании консерванта на кожу и, особенно в глаза, нужно срочно промыть их чистой водой и обратиться к доктору. Говорят, что смесь безопасна для резиновых изделий в виде уплотнителей и для ЛКП, но это абсолютное заблуждение — практикой доказано, что высохшие пятна практически нельзя удалить. Под воздействием высокой температуры излишки раствора стекут через сервисные отверстия, после чего их нужно закрыть. В итоге можно с уверенностью констатировать, что автоконсервант по-прежнему способен повысить уровень антикоррозионной защиты автомобиля. При соблюдении технологии и правил безопасности Мовиль такая обработка надежна и весьма доступна в финансовом плане. Многие начинающие автолюбители интересуются, как пользоваться Мовилем для авто. Ведь этот, еще не так давно популярный препарат, сейчас потеснен другими, зачастую менее качественными веществами. На самой упаковке никакой информации о том, что делать с препаратом, нет практически никакой. При этом, неправильное использование приводит к снижению эффективности препарата. Поэтому, крайне важно все делать аккуратно и правильно. Это значительно продлит срок службы кузова вашего автомобиля. Зная особенности этого вещества, вы гарантированно добьетесь оптимального эффекта. Короткая матчасть Промышленность выпускает довольно широкий спектр средств для антикора. Все они делятся на две группы — материалы на основе синтетических смол или битума и на базе воска. Каждый производитель предлагает свои фишки в виде добавок в виде цинка, полимеров, каучука или бронзы. Чтобы правильно понять, что делает антикорозийка для авто и какая лучше во всем этом изобилии, достаточно знать две вещи: Твердеющие мастики используются для обработки открытых элементов конструкции кузова: днища и колесных арок. Невысыхающие препараты для скрытых полостей с недостатком проветривания: порогов и стоек. Качество антикоррозионной защиты зависит от уровня подготовки поверхности и соблюдения технологических нюансов. Это примерно также как покрасить машину в гараже — не стоит ожидать никакого качества без тщательного стартового этапа. Некоторые автомобилисты предпочитают самостоятельное изготовление смесей, но часто это оканчивается впустую потраченными временем и деньгами. Поэтому стоит воспользоваться заводскими автоконсервантами, тем более что дефицита как такового нет, а их цена вполне доступна. Технические характеристики Как пользоваться Мовилем для авто? Для ответа на этот вопрос нужно разобраться в его особенностях. Для начала, следует отметить, что Мовиль является консервирующим веществом. Это позволяет использовать его не только на действующем автотранспорте, но и для защиты от коррозии различных металлических конструкций. Создавался препарат еще во времена СССР. Состав вещества довольно сложен. Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы. Именно их наличием объясняется возможность активной защиты деталей кузова от коррозии. Материал довольно текуч, но при правильном нанесении можно сделать защитный слой оптимальной толщины.
Особенности нанесения. Каждый производитель рекомендует придерживаться разработанной им технологии нанесения. Самым сложным этапом является подготовка поверхности днища. Если с удалением пыли и грязи особых проблем не возникает, то справиться с ржавчиной быстро не получится. Поэтому следует обратить внимание на антикоры, которые можно наносить на участки с поверхностной коррозией. Для создания ровного покрытия лучше всего использовать безвоздушное распыление. В этом случае важно довести антикор с помощью растворителя до нужной консистенции. Несколько хуже внешне будет выглядеть защитный слой, нанесенный кистью. Но он будет толще, хоть высыхание будет происходить дольше. Мы отобрали в обзор 12 лучших линеек антикора. Все они продаются в автомагазинах нашей страны.