Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске. Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков.
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Так, по проекту ГК «Моспроект-3» на западе столицы появился проспект Генерала Дорохова. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения.
Защита документов
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро | Московский арбитражный суд прекратил производство по делу о банкротстве компании "Моспроект-3", строящей метро в Нижнем Новгороде. |
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве - | Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». |
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
RU ответил, что компания имеет устойчивое финансовое положение, поэтому оснований для признания ее банкротом нет. При этом вопросы о суммах задолженностей, причинах и сроках их погашения Зелиб оставил без ответа. По словам юриста компании «Филатов и партнеры» Максима Белоброва, часто иск о банкротстве становится инструментом для компаний, которые не могут взыскать деньги с заказчика. Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур.
Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки.
При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ.
Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована. Проектные работы затянулись. Работа идёт с Госэкспертизой. Мы все усилия предпримем, чтобы объездная появилась как можно быстрее.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом. 16 января 2024 - Новости. Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом.
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве трассы М-12 «Москва — Казань». Об этом сообщает « Ъ-Приволжье ». Согласно информации в картотеке дел арбитражного суда, субподрядчику ООО «Артлекс» в 2022 году не оплатили взятую в аренду строительную технику с машинистами.
Вероятно, что имеющиеся задолженности перед всеми заявителями удалось погасить. Напомним, что в приволжской столице сейчас строятся две станции метро. Они будут находиться на площади Свободы и площади Сенной.
В публикации утверждается, что строительные работы не сдвинулись дальше красивых баннеров с надписью «здесь будет метро». Компания отвергла информацию о банкротстве. Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков. Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро.
Там добавили, что истцы уже подали ходатайства об отзыве своих исков. Центр транспортной логистики заключил контракт на строительство метро с генподрядчиком «Моспроект-3». Общая сумма по строительству первой линии метротрама составляет почти 90 миллиардов рублей.
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3»
Защита документов | Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. |
Строителя красноярского метро собрались обанкротить - 3 июля 2023 - НГС24.ру | Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». |
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
Когда от своих исков отказались все заявители, суд прекратил дело. Иначе перспективы метро в Нижнем Новгороде могли бы стать, мягко говоря, не вполне определенными.
Станция «Сормовская» появится в 450 метрах от центра района , рядом с железнодорожной платформой, что позволит создать там транспортно-пересадочный узел. Протяженность пути до «Буревестника» составит 2,64 километра.
Подготовка территории для строительства уже началась. Завершить все работы и сдать новую станцию предполагается в 2026 году. Продажа производственно-складских баз.
Тем не менее, с иском о признании компании банкротом, как несправного должника, обратилось сразу 4 предприятия. Вероятно, «Моспроект-3» все же решил заплатить по счетам и кредиторы один за другим начали отказываться от претензий. Когда от своих исков отказались все заявители, суд прекратил дело.
Государственные контракты, связанные с первым этапам строительства подземки в сибирском городе, фирма подписала в августе 2022 года. Их общая стоимость составляет более 90 млрд 87,5 млрд и 2,7 млрд.
Напомним, что «Моспроект-3» существует с 2013 года. Организация является правопреемникам столичного государственного института. Также она связана с «Мосинжпроектом», учрежденным московским департаментом градостроительства.
Строителя красноярского метро могут признать банкротом
АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение. Главная» Новости» Моспроект 3 новости.
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3».
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
Обновлено: иски о банкротстве прокомментировали в пресс-службе «Моспроекта-3»: — Группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. В рамках текущих судебных процессов заявителями направлены отзывы своих ходатайств. Богдан Панасюк.
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом В суд подано более десятка исков. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Информация появилась в картотеке арбитражного суда Москвы. Иски к фирме за несколько месяцев направили более десятка компаний.
Его рассматривает Арбитражный суд Москвы. Согласно документам, всего в списке кредитов значатся восемь организаций, в том числе из Москвы, Кургана и Перми, а также индивидуальный предприниматель. Заседание по делу назначено на 29 января 2024 г.
Это следует из определения Арбитражного суда Москвы. Долг за поставку стройматериалов при строительстве трассы М-12 превысил 377,7 млн рублей. Как отмечается в определении суда, заявление истца основано на вступившем в силу решении Арбитражного суда Москвы от 13 апреля 2023 года, в соответствии с которым с должника в пользу заявителя взыскано более 377,7 млн рублей. Однако определением суда от 7 декабря того же года АО «Моспроект-3» была предоставлена отсрочка исполнения решения сроком на шесть месяцев.