Новости московская школа нового кино

Поступление 9/11 Москва Курсы Московская школа нового кино.

Лекторий к 20-летию фестиваля «Кинопроба» Московская школа нового кино

Грант получит один абитуриент по результатам конкурсного отбора. К участию в... Заявление попало в редакцию Kinobuzz. Мне очень жаль, но в связи с тем, что руков...

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

С участниками Форума он обсудит тему использования сверхсовременных технологий в рамках мастер-класса «Еще нужен сценарист?

Искусственный интеллект в кинопроизводстве». Вход на все мастер-классы и встречи бесплатный — по предварительной регистрации на официальном сайте фестиваля.

Гранты: «Целая система грантов, с помощью которой можно учиться бесплатно или, скажем, с частичной оплатой курса. Школа предоставляет возможность получения грантов от частных фондов и организаций, есть опция — обучение за счет работодателя. Также подразумеваются стипендии, льготы для жителей регионов, международный обмен и стажировки. Гранты: Конкурс на получение грантов при поддержке Фонда кино провели в мае, подытожили в июне, участвовать в нем могли лишь жители регионов — и не все, а только те, кто получил или не закончил высшее и среднее профессиональное образование. Разыгрывались гранты всего на два направления — сценарное мастерство и анимация.

Открытые курсы: Запланированы регулярные циклы открытых лекций. Кто именно их будет читать — пока не анонсировалось, но не исключено, что как минимум задействуют всех перечисленных выше преподавателей. Открытые курсы: Уже проводятся. Одним из последних стал мастер-класс режиссера Сарика Андреасяна «Служебный роман-2» о том, как снимать кино, интересное зрителю. Возможности после школы: Предполагается интеграция студентов в практическую деятельность еще во время обучения. Для этого школа будет сотрудничать с ведущими киностудиями и продюсерами. Возможности после школы: При школе работает центр карьеры.

Московская школа нового кино (МШНК)

Соответственно, есть какие-то правила, используя которые, можно прийти к поставленной цели. Загвоздка — в реальности нашей, русской. Я могу совсем в двух словах сказать, но это породит кучу вопросов. Мы все двигаемся внутри некоего эксперимента. Не то чтобы кто-то что-то знал — или я, или ребята. Мы щупаем что-то и пытаемся понять, как справляться с той действительностью, и не только с действительностью, но и с современностью. Факт в том, что парадигма, в которой существовало кино нулевых, которая нам нравится или не нравится и которая породила достаточное количество больших фигур братьев Дарденн, Апичатпонга Веерасетакула, Кошту, Джанке зашла в тупик. Я уже за собой замечаю, что мне неинтересно это кино. Я был в Каннах и не пошел на Джейлана. Не потому, что мне не нравится Джейлан, а потому, что мне неинтересно, что он делает. Они умные.

Я все время ребятам говорю: «Вы в очень сложное время входите в кинематограф». Они не могут войти в тот, в который удавалось войти режиссером, появившимся в нулевых. Парадигма умерла, и уже даже вторичным быть невозможно. Идет поиск чего-то нового. Но тут мы встречаемся с очень сложной задачей: чтобы начать новое, нужно оказаться в нулевой точке. Нельзя быть в точке минусовой. Что это значит? Надо ловить реальность — это ноль, кино у тебя еще не получается. Ты можешь ее зафиксировать и ты никто. Но девяносто процентов российского кинематографа находится в минусовой точке.

Он вообще не проходит первый тур идентичности. Наш критерий очень четкий, он не пафосный, он не говорит ни о каких амбициях — не то, что все дураки. Он просто имеет в виду какой-то радар, который ловит или не ловит эту нулевую реальность. Дальше надо быть автором. Автором можно быть в двух направлениях. Первое — нужно иметь пафос, это очень важная вещь. Пафос обретается определенным образом. Второе и очень важное — «кто? Гипотетичен он или он имеет эквиваленцию? Эти поиски мы тоже ведем, первые шаги только делаем.

Эквивалент Караваджо у Джармена — не Караваджо сам, а тот современный, странный человек, который живет где-то в Лондоне. Задача — найти такого человека, веяние времени. Не только в России — подобное уже мало кому удается даже на Западе. И все это новое поколение уже должно сделать, не мое. Поверьте, даже самые титулованные режиссеры не знают, что им делать сейчас. Они завязли в повторении своего уникального языка. Корка наросла.

Российский режиссёр, продюсер, директор киношколы Александра Митты Геннадий Иванов расскажет об особенностях обучения в своей школе. С участниками Форума он обсудит тему использования сверхсовременных технологий в рамках мастер-класса «Еще нужен сценарист? Искусственный интеллект в кинопроизводстве». Вход на все мастер-классы и встречи бесплатный — по предварительной регистрации на официальном сайте фестиваля.

Так, Московскую школу кино представит кинорежиссер и сценарист Алексей Попогребский, а режи ссер Лена Ланская расскажет об особенностях обучения в школе "А. Как отметили в пресс-службе, старшеклассники и студенты непрофильных вузов получат возможность увидеть все, что предлагает Москва по кинообразованию. Вход на все мероприятия бесплатный по регистрации на сайте. Регистрация откроется 25 ноября. Учредителями Открытого российского кинофестиваля авторского кино "Зимний" являются Минкультур ы РФ и "Киноко мпания Альянс", фестиваль проходит при поддержке Российского фонда культуры.

Каждый конкурсант должен был снять фильм, связанный с символом театра — чайкой, и продолжительностью не более 125 секунд. Это по сути анекдот. Должен быть какой-то остроумный, смешной или, может быть, драматичный, лиричный, но анекдот», — отметил член экспертного совета конкурса Алексей Нужный. Такие прорывы и такие взгляды интересные очень сложно ведь в коротком метре сказать, в длинном-то не всегда всем удается», — восхитился Станислав Любшин работами молодых режиссеров. В категории «Рождение чайки» за лучшую идею победила Кристина Ширинова с ее коротким метром «Любовь моя! Ou pas. Цифровой видеосервис Wink, который совместно с Московским Художественным Театром участвовал в организации церемонии, наградил спецпризом работу Елизаветы Вотяковой «Вы мне очень понравились».

События в тренде

Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист? Иван И. В своем выступлении «Экранизация. Способы реализации замысла» он затронет вопрос особенностей трансформации идеи в готовый фильм.

Российский режиссёр, продюсер, директор киношколы Александра Митты Геннадий Иванов расскажет об особенностях обучения в своей школе.

Чтобы принять участие в конкурсе, претенденты должны подать стандартную заявку на поступление в университет — прислать видеовизитку не более двух минут с рассказом о себе и целях поступления, а также пройти прослушивание и собеседование с мастерами курса. Для этого необходимо выучить наизусть и презентовать не менее трех разных текстов на выбор: стихи, прозу или басню. Победителя гранта мастера определят по итогу собеседования.

Поступающие, успешно прошедшие творческие испытания, могут быть зачислены на курс на платной основе. Источник: пресс-служба МШНК Подробнее об образовательной программе: Программа будет сочетать в себе линейный и модульный подходы обучения: помимо ряда регулярных предметов, студенты будут посещать мастер-классы и интенсивы сроком от недели до месяца. Подобное взаимодействие позволит студентам к концу обучения составить свой шоурил из работ актерских мастерских сразу двух учебных заведений.

За 5 дней работы форума участники и гости познакомятся с многообразием подходов и методов современного кинообучения в столице.

Участников Форума ждут презентации киношкол, яркие встречи и интересное общение с лучшими столичными кинопедагогами, обсуждения самых важных и актуальных для абитуриентов вопросов и тем. Вход бесплатный по предварительной регистрации на официальном сайте фестиваля. Ведущие мастера учебных заведений подробно расскажут о методике обучения, основных принципах преподавания, проведут мастер-классы, представят программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками. Программа Форума будет интересна всем, кто всерьез интересуется кинематографом и планирует заниматься кино профессионально.

Московскую школу кино представит писатель, сценарист, редактор, академический куратор долгосрочной программы «Шоураннер» Ася Гусева.

Юрий Орлов Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование Публикация рассказов "Боги пьют из гжели", "Ваби-саби", "Приемные ирисы", а также фрагмента "Сотворение птиц" в совместном тексте семинара Е. Сусловой "Анализ событий" в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование, постановка фрагмента мюзикла «Терапия» Прямая речь: «Для поступления на курс МШНЛ 2020 года нужно было принять участие во вступительных испытаниях, за десять минут до дедлайна я отправила свою 15 минутную пьесу и вот теперь отучившись год, я подала заявку на обучение в 2021 году. Первый год был захватывающе интересным, я занималась во всех возможных лабораториях, а то что не успевала посетит, смотрела в записи. Больше всего удалось сделать на курсе посвященном текстовой опере и мьюзиклу, очень круто и просто устроенный курс - я работала вместе с композитором, артистами, у моих работ были зрители, это очень мощный стимулятор, как «капли датского короля» для храбрости. С документальным театром пока толком ничего не вышло, но зато, во время подготовки к пьесе, я научилась брать интервью. Сейчас продолжаю писать пьесу вместе с преподавателем Андреем Стадниковым и сокурсником Сашей Гореликовым.

Киношколы России

В Московской школе нового кино отметят 25-летие "Твин Пикса". БЛОГИ moscowfilmschool НОВОСТИ Московская Школа Кино в составе Universal University запускает первый в России международный бакалавриат в индустрии кино и анимации. Кинопроизводство экспериментального кинематографа — мастерская Московской школы нового кино под кураторством кинематографиста Тихона Пендюрина.

Еще на эту тему

  • Московская школа кино - смотреть лучшие видео
  • 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
  • Московская школа кино начнет готовить шоураннеров смотреть онлайн
  • Еще на эту тему
  • Высшие курсы сценаристов и режиссёров (ВКСР)
  • Крыжовников и Хотиненко примут участие в Форуме московских киношкол на фестивале "Зимний"

Московская Школа Нового Кино

День открытых дверей Московской школы кино 2024. В 2022 году Московская школа нового кино и Московский международный университет запустили совместные программы высшего образования по режиссуре кино и телевидения, актерскому искусству и продюсированию. Московская школа нового кино (МШНК) 28 февраля в 18:15. Московская школа нового кино: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. На новой сцене МХТ имени Чехова наградили победителей конкурса короткометражного кино «Прилет Чайки». Международная школа нового кино Новые подходы предлагают отказ от классических методов обучения педагогами и освоения студентами кинематографических профессий.

Московская школа кино провела закрытый показ дипломных проектов выпускников

Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами. Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате. Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда.

Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели. Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности.

Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых. Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов. А «Казнь», полнометражный дебют известного клипмейкера Ладо Кватании, работавшего с Хаски и «Ленинградом», уже всматривается в вечную русскую хтонь, показывая стильный и жесткий триллер о расследовании серийных убийств, доказывая, что и среди березок и болот вполне возможна пронзительная детективная мистика а-ля «Настоящий детектив».

Не менее трудную тему поднимает и участвовавший в Берлинском фестивале дебют Михаила Бородина «Продукты 24», в фантасмагорической форме осмысляющий реальную историю рабов из Гольянова, трудовых мигрантов из Средней Азии, годами живших на бесправном унизительном положении в маленьком магазине на окраине Москвы. Другие имена Не стоит, впрочем, думать, что все заметные дебютанты российского кино последнего времени ориентированы исключительно на зарубежные фестивали — многие из них реализовывают себя и во вполне народных зрительских жанрах. Так, Вета Гераськина, еще одна выпускница МШНК, в «Другом имени» обращается к затертой сериалами вроде «Содержанок» и «Беспринципных» теме жизни условной элиты, но выжимает из нее не унылую классовую сатиру или мелодраму о том, что богатые тоже плачут, а стильный, почти линчевский по тревожности мизансцен триллер о выхолащивании души в дизайнерском интерьере. О том, что кино это рассчитано на самого широкого зрителя, говорит и участие в главной роли Светланы Ходченковой.

Более того, звезда российского кино так поверила в этот проект, что выступила одним из его продюсеров. Один из самых полюбившихся зрителю фильмов прошлого года сняла Любовь Мульменко — дебютантка в режиссуре, но одна из самых востребованных в российском кино сценаристов. Ее «Дунай» рассказывает историю москвички, уезжающей в отпуск в Белград — и вместо возвращения задерживающейся там в компании обаятельного, но довольно бестолкового уличного жонглера. Так легкий, болтливый, романтичный фильм об отпуске превращается в пронзительное кино о бегстве — в первую очередь от самой себя.

А вот приз за лучший дебют на «Кинотавре» получила — в конкуренции как раз с «Дунаем» и «Ничьей» — «Общага», первая режиссерская работа сделавшего себе имя даже в Америке оператора Романа Васьянова в Голливуде он снимал, например, «Ярость» и «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра. Как режиссер Васьянов проявляет себя неожиданно — как минимум на уровне выбора материала: для своего дебюта он выбрал экранизацию романа Алексея Иванова «Общага-на-крови», и в его фильме типичное провинциальное общежитие для студентов середины 1980-х становится живой и жесткой метафорой целой идущей под откос страны.

Опросы В рамках федерального проекта «Новая школа» партия «Единая Россия» продолжает активно реализовывать проект «Киноуроки» в школах Московской области. Так, ученики 8 классов Дмитровской 10 школы посмотрели фильм «Пять дней». Фильм повествует о мальчике Максиме, который, переехав в новый город, Красногорск, думал, что заживет спокойно и тихо, никто ему не будет мешать, и он никого не будет трогать, но случайная встреча с Машей изменила всё. Дружба и помощь другим так важны в этой жизни. За пять дней полностью меняется жизнь Максима, он находит новых друзей, участвует в жизни города и помогает людям. Ситуации выбора своего поведения — пройти мимо или оказать помощь, возникают чаще, чем нам может показаться.

Надеемся, что энергией после такого Дня кино все зарядились на целые каникулы!

Оно не линейно. Искусство задает вопросы, на которые не всегда можно ответить сразу, возможно, ответ придет вообще спустя время - недели, месяцы или даже годы. Искусство воспитывает наши души, наш разум, наше сознание. Но каким бы эфемерным нам не казалось искусство, актерская профессия основана на очень конкретных и важных для каждого человека навыках. Современный актер должен быть универсальным профессионалом. Внешняя ссылка:.

Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря

В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино. В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». С 15 ноября свою работу начнет Московская школа нового кино, среди преподавателей которой заявлены режиссеры Андрей Звягинцев, Валерия Гай Германика, Сергей Лозница, Василий Сигарев, Борис Хлебников, Николай Хомерики и многие другие. В частности, Московскую школу кино будет представлять писательница, сценарист, редактор Ася Гусева, на своей лекции она обсудит с участниками особенности сюжета и фабулы фильма на лекции. Московская школа нового кино была основана в 2012 году продюсером Геннадием Костровым и режиссёром Дмитрием Мамулией. Занималась этим достаточно долго и давно, поступила в МШНК и сейчас пытаюсь делать какие-то пробы в игровом кино.

Московская школа нового кино

Макар Хлебников (сын режиссера Бориса Хлебникова) учится в МШК (Московская школа нового кино) на режиссерском факультете в мастерской Алексея Попогребского. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская школа нового кино". московская школа новой литературы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий