Кто такой самозанятый и какие налоги он платит. Войти под своей учётной записью на «Госуслуги». Как зарегистрироваться в приложении «Мой налог» и чем налоговый режим на профессиональный доход отличается от налогового режима ИП. Зарегистрироваться в качестве самозанятого через портал Госуслуг смогут граждане России, а также граждане стран — членов ЕАЭС, Украины, ДНР и ЛНР. После успешной регистрации и подтверждения статуса самозанятого гражданин может формировать чеки, отправлять их клиентам и получать оплату прямо через «Мой налог».
Зарегистрироваться самозанятым можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг
Ну и вообще, как потом будет происходить налоговый учет таких доходов? Федор Петров Не скачивается приложение Мой налог, постоянно вылетает ошибка. Какие есть альтернативные варианты?? Черепаха Тортилла 2023-06-22 08:20:28 Кодзаев, Регистрация в качестве самозанятого предполагает наличие определенных видов деятельности, которые утверждены Постановлением Правительства РФ. Если ваш вид деятельности подходит под одну из указанных категорий, вы можете зарегистрироваться в качестве самозанятого. В случае работы с зарубежными клиентами, важно учесть следующее: все суммы дохода от самозанятой деятельности пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка РФ на дату поступления денежных средств на ваш счет или в день получения иного имущественного выгоды. Поэтому, при получении дохода в иностранной валюте, его необходимо будет перевести в рубли по указанному курсу для определения базы налогообложения.
В приложении "Мой Налог" предусмотрено автоматическое внесение данных о доходах и уплате налога, что значительно облегчает учет.
Шаг 1. Подготовьте документы — паспорт гражданина Российской Федерации или вид на жительство иностранного гражданина, индивидуальный номер налогоплательщика ИНН , а также дополнительные документы если вам от 14 до 18 лет. Шаг 2. Подайте запрос на регистрацию.
Сделать это можно через:.
Кликните на «Зарегистрироваться». Поставьте галочки в пунктах об обработке персональных данных и правилах пользования приложением, дважды нажмите «Согласен». Как самозанятому платить налоги?
Как мы уже говорили выше, работать с налоговой самостоятельно вы будете через приложение «Мой налог». Допустим, вы выполнили заказ, например испекли торт, и получили за свою работу гонорар. Теперь об этом нужно отчитаться в налоговую: Откройте приложение и нажмите на кнопку «Новая продажа». Укажите наименование товара или услуги и его стоимость.
Ниже выберите, в адрес какого лица вы выполнили работу — физического или юридического. Затем нажмите кнопку «Выдать чек».
По номеру телефона и паспорту в мобильном приложении «Мой налог». Вход и регистрация по учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА - это новый способ авторизации. Теперь он доступен всем желающим применять специальный налоговый режим или войти в Личный кабинет и приложение «Мой налог». Если у налогоплательщика есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, в приложение «Мой налог» можно войти без ИНН и пароля от личного кабинета. При авторизации по учетной записи Госуслуг регистрация происходит автоматически. Это значит, что те налогоплательщики, которые впервые входят в Личный кабинет через ЕСИА, после подтверждения своих данных и согласия с условиями регистрации, сразу будут поставлены на учет как самозанятые.
Будьте внимательны: вход по учетной записи Госуслуг не предполагает демонстрационного режима личного кабинета. Если авторизоваться - вы станете плательщиком налога на профессиональный доход.
Как стать самозанятым: пошаговая инструкция
Получить статус самозанятого через Госуслуги можно только при наличии подтвержденной учетной записи. 3. Регистрация через Госуслуги. Самый простой способ, при нажатии этой кнопки нас сразу же перекидывает на сайт госуслуг. Регистрация самозанятости. Это приложение — основной инструмент для взаимодействия налогоплательщиков налога на профессиональный доход (самозанятого) и налогового органа.
Зарегистрироваться самозанятым можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг
Регистрация через портал Госуслуг. Как зарегистрироваться самозанятым: какую программу надо скачать на телефон, какие документы нужно приготовить, когда оплачивать налог и как самозанятому можно сняться с учёта. Зарегистрироваться в качестве самозанятого могут. С сегодняшнего дня, 1 августа, самозанятые могут вставать на налоговый учет через портал госуслуг. Главная>Новости>Новости органов власти>Зарегистрироваться в качестве самозанятых стало возможным через Портал госуслуг. С 1 августа встать на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход можно онлайн через «Госуслуги».
Что такое самозанятость и как ее оформить в 2024 году: гайд для физлиц
Какие операции можно проводить через «Мой налог»: принимать оплату от клиентов; формировать чеки и счета; отслеживать динамику дохода; уплачивать налог на профессиональный доход; запрашивать справки и выписки из налоговой; платить страховые взносы, чтобы начислялись пенсионные баллы. Оригинальное приложение от ФНС можно скачать на Android или iOS, главное — быть внимательным и не нарваться на подделку. Ввести личные данные Чтобы платить налоги на профессиональный доход, нужно подать заявление в налоговую и получить подтверждение. Сделать это можно в приложении «Мой налог» — по паспорту. Заполнять бумаги, оплачивать госпошлину за регистрацию самозанятости не нужно Как пройти регистрацию по паспорту: в приложении «Мой налог» зайдите в раздел «Регистрация» и нажмите кнопку «Регистрация по паспорту РФ»; введите в соответствующую строку номер телефона, на него придет СМС с кодом подтверждения; выберите регион. Важно выбирать не по месту жительства, а по месту ведения деятельности. То есть если человек живет в Москве, но свои услуги оказывает в Нижегородской области, выбрать нужно Нижний Новгород; отсканируйте паспорт. Для этого наведите камеру телефона на разворот с фотографией — и приложение само считает все необходимые данные; проверьте данные паспорта, если есть ошибки, их можно исправить вручную или отсканировать паспорт еще раз; наведите фронтальную камеру смартфона на лицо и моргните — приложение сверит изображение с фото в паспорте. Если лицо не распознается, повторите этот шаг несколько раз, до тех пор, пока не получится.
По завершении регистрации на смартфон придет СМС-сообщение, а в приложении появится соответствующее уведомление. Далее нужно подтвердить регистрацию, нажав соответствующую кнопку. После подтверждения регистрации пользователю на смартфон придет извещение о постановке на учет в качестве налогоплательщика Вход в личный кабинет можно будет настроить по отпечатку пальца или face-ID, в зависимости от того, какие функции поддерживает смартфон. Как еще можно пройти регистрацию? Еще один вариант — пройти регистрацию по паролю от портала Госуслуг. Для этого зайдите в приложение «Мой налог» и в разделе «Регистрация» нажмите соответствующую кнопку. Пройти регистрацию еще можно через личный кабинет на сайте nalog. Там для регистрации будут нужны ИНН и пароль, паспортные данные вводить не придется.
Этот вариант подойдет тем, у кого нет смартфона или желания скачивать на него приложение. Пройти регистрацию можно с компьютера. После регистрации пользователь сможет сразу формировать чеки и отправлять их клиентам. При этом налоговая имеет право проверять персональные данные в течение шести дней.
Помимо классических возможностей от ФНС, клиент получает дополнительный функционал от банка.
В первую очередь это удобное проведение выплат и платежей, расчет с контрагентами. Также это выпуск виртуальных или пластиковых карт с возможностью добавления их в электронные кошельки, открытие счета для бизнеса, что позволит разделить личные и рабочие поступления. Некоторые сервисы предлагают страхование, кредитование самозанятых и другие банковские продукты. Работа напрямую с площадками. Компании могут внедрять финтех-сервисы для работы с самозанятыми подрядчиками на свои платформы с помощью API.
Это позволяет им предоставлять полный функционал для самозанятых, начиная с получения статуса и заканчивая автоматической оплатой налога. Исполнителям не приходится переходить в сторонние приложения для регистрации НПД или изучать дополнительный интерфейс — все реализовано внутри компании, с которой самозанятый начинает взаимодействие. В результате клиент получает наиболее бесшовный опыт сотрудничества с площадкой. Автоматический учет и уплата налогов. Некоторые сервисы по работе с самозанятыми могут автоматически рассчитывать сумму налога и уплачивать её в ФНС в конце расчетного периода.
Это особенно актуально при работе с агрегаторами и маркетплейсами. Таким образом, самозанятый просто получает конечное вознаграждение, без необходимости выписывать чек и уплачивать налог — банковский функционал самостоятельно холдирует средства и проводит расчеты с налоговой. Это еще больше упрощает ведение отчетности плательщика НПД. Такая возможность наиболее востребована на различных агрегаторах исполнителей или биржах фриланса, где расчеты производятся с помощью площадки. Исполнитель услуги получает на баланс средства уже с учетом уплаченных налогов.
Площадка самостоятельно проводит расчеты с налоговой, а исполнитель сосредотачивается на качественном оказании услуги. Расширенная поддержка. Помимо удобного функционала, клиент получает доступ к поддержке, например, в чат-боте банка. Это особенно актуально при первой регистрации в качестве самозанятого, когда может возникнуть много типичных и технических вопросов. Клиенту не придется звонить в налоговую и ждать решения его проблемы — искусственный интеллект или оператор контакт-центра сможет быстро решить вопрос клиента и улучшить опыт взаимодействия с площадкой.
Современные технологии. Финтех-сервисы не стоят на месте и продолжают активное развитие, предлагая клиентам более удобный и комфортный функционал. Так, например, исполнитель может полностью легально и безопасно вести свою деятельность в привычном мессенджере: WhatsApp, Telegram, Вконтакте и других. В них же можно получить виртуальную карту или уплатить налог. Клиент получает неразрывный опыт взаимодействия с клиентами, заказчиками и налоговой — в одном интерфейсе любимого мессенджера.
Другое преимущество искусственного интеллекта — роботизированная поддержка. Клиент моментально получает решение своей задачи в диалоге с роботом, а в случае необходимости — с оператором. Дополнительные бонусы. Большинство сервисов предлагают различные бонусы при обслуживании самозанятости именно у них. Это может быть консультация узкого специалиста, обучающие материалы, шаблоны договоров, доступ к различным онлайн-сервисам для структурирования деятельности, конструктор сайтов, скидки при использовании продуктов банка и многое другое.
Если клиент уже зарегистрирован в качестве самозанятого через ФНС, он все равно может получить доступ к преимуществам от банка. Для этого нужно подтвердить передачу прав в приложении «Мой налог» и подключить партнера — банк, в котором будет проходить дальнейшее обслуживание.
В данной публикации рассмотрим установку на смартфон приложения «Мой налог» для самозанятых и регистрацию в нём, что автоматически означает и регистрацию в качестве самозанятого. Нажмите «Установить» и дождитесь окончания загрузки приложения и его установки. После этого нажмите на кнопку «Открыть». Нажмите «Далее», затем поставьте галочку напротив «Соглашения на обработку персональных данных» и «Правил пользования приложением», и нажмите на кнопку «Согласен». Выберите способ регистрации в качестве самозанятого гражданина.
На выбор предлагаются три варианта: «Регистрация по паспорту РФ», «Через личный кабинет физического лица» и «Через портал госуслуг». Если у Вас уже есть свой аккаунт на сайте налоговой, то можете выбрать второй вариант. Если у Вас имеется подтверждённый аккаунт на Портале Госуслуг а есть он у многих , то выбирайте третий вариант. Если ни одного, ни другого у Вас нет, то остаётся регистрация по паспорту РФ.
Чтобы зарегистрироваться через "Госуслуги", необходимо войти под своей учетной записью на портал "Госуслуг", выбрать услугу "Регистрация в качестве самозанятого", после чего нужно подтвердить корректность сведений из паспорта и ИНН и выбрать регион места работы, после чего отправить заявление в ФНС. Уведомление о регистрации как самозанятого придет в личный кабинет "Госуслуг", - добавили в Минцифры.
ФНС определила порядок использования мобильного приложения «Мой налог» для самозанятых
Зарегистрироваться в качестве самозанятого и легально вести бизнес можно с помощью приложения «Мой налог», которое доступно в GooglePlay и App Store. С сегодняшнего дня, 1 августа, самозанятые могут вставать на налоговый учет через портал госуслуг. Зарегистрироваться самозанятым через онлайн-сервисы можно в два клика, используя самую подробную инструкцию на нашем сайте. Регистрация и вход через Госуслуги. Перейти с УСН на НПД без уведомления при закрытии ИП. Самозанятые смогут регистрировать бренды. Принимать оплату от клиентов можно онлайн в «Мой налог». Это новость для ИП, намеренных трансформироваться в самозанятых. Правительство внесло на рассмотрение Государственной Думы законопроект, разрешающий направлять заявление о постановке на учёт в качестве самозанятого через портал госуслуг.
Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»
Как оформить самозанятость через Госуслуги в 2024 году - пошаговая инструкция - | Как зарегистрироваться самозанятым: какую программу надо скачать на телефон, какие документы нужно приготовить, когда оплачивать налог и как самозанятому можно сняться с учёта. |
Самозанятые смогут встать на налоговый учет через "Госуслуги" | Зарегистрироваться в качестве самозанятого через портал Госуслуг смогут граждане России, а также граждане стран — членов ЕАЭС, Украины, ДНР и ЛНР. |
Как стать самозанятым в 2023 году: пять простых шагов | Чтобы зарегистрироваться в налоговой через интернет и получить статус самозанятого, нужно подтверждение вашей личности — верификация. |
Как оформить самозанятость в 2024 году | Регистрация самозанятости. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Напомним, налог на профессиональный доход – это специальный налоговый режим для самозанятых граждан. |
В России встать на учет в качестве самозанятого можно онлайн через «Госуслуги»
Смотрите видео онлайн «Вход в личный кабинет МОЙ НАЛОГ через Госуслуги для самозанятых» на канале «Руководство к Креативному Искусству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 16:21, длительностью 00:02:50. Получить статус самозанятого можно через приложение «Мой налог» и его веб-версию на сайте ФНС, портал «Госуслуги» или приложение банка. Кто такой самозанятый и какие налоги он платит.
Инструкция о том, как в 2022 году стать самозанятым гражданином через портал Госуслуги.ру
Чтобы зарегистрироваться через «Госуслуги», необходимо войти под своей учетной записью на портал «Госуслу», выбрать услугу «Регистрация в качестве самозанятого», после чего нужно подтвердить корректность сведений из паспорта и ИНН и выбрать регион места работы. Общая информация Регистрация самозанятого в "Мой налог" Работа с чеками в интерфейсе Sape. Регистрацию самозанятого надо будет пройти либо по паспорту, либо через личный кабинет налогоплательщика–физлица (если он у вас есть на сайте ФНС), либо через портал Госуслуг. Самозанятые граждане получили возможность зарегистрироваться в приложении «Мой налог» через учетную запись портала госуслуг. Сейчас зарегистрироваться в качестве самозанятого можно с помощью приложения «Мой налог», через личный кабинет на портале Федеральной налоговой службы, а также в банковских отделениях, которые предоставляют такие услуги.