Новости микролино электромобиль

современной версии BMW Isetta.

Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»

Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0.

Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino

Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. современной версии BMW Isetta. Hi-Tech новости со всего света. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0.

Microlino — миниатюрный электрокар в ретро-дизайне (21 фото + видео)

Microlino — двухместный автомобиль, в котором достаточно места, как для водителя, так и пассажира. Материалы отделки такие же, как в автомобиле из среднего ценового сегмента. Зеркала настраиваются вручную. Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера.

Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.

Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное. Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль.

К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий. Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов.

Доступность и цена

  • Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino
  • Особенности электрокара Microlino
  • Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
  • Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino

Microlino — миниатюрный электрокар в ретро-дизайне (21 фото + видео)

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta. На Женевском автосалоне прошла презентация компактного электромобиля Microlino Lite от швейцарской компании Micro Mobility Systems. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta. 6 дек 2023. Пожаловаться. В Европе выпустили новую городскую модель – электрический Microlino 2.0. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч.

Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии

Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности.

На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами. Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов.

Microlino 1. Дизайн Microlino 1. В 1953 году итальянская компания занялась производством микроавтомобилей, создав культовый «автомобиль-пузырь» Isetta , который быстро завоевал популярность и стал символом статуса в Италии. Автомобиль-скутер имеет мощную литиевую батарею для эффективной дальности вождения 230 км.

Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года. Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом. Чтобы выйти из машины нужно нажать кнопку, размещённую в районе лобового стекла.

Всего 2. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. Мощность обеспечивается электродвигателем с крутящим моментом 20 л. Компания предложит крошечный электрический автомобиль с двумя вариантами батарей: небольшая 8 кВт-ч с дальностью езды 126 км и более крупным 14,4 кВт-ч с запасом хода 202 км. Зарядка через обычную бытовую розетку займёт 4 часа, а специальный разъём сокращает время до 1 часа. Планируется построить 100 автомобилей в этом году и от 1500 до 2000 автомобилей в 2019 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий