Биография Марты Аргерих, CD и обзор концерта от Биография Марты Аргерих Семейное происхождение и дебют в музыке Марта Аргерих родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов социалистического движения. Ее бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими. Аргентинская пианистка Марта Аргерих своим темпераментом, феноменальной техникой и глубиной постижения материала сводит с ума меломанов всего мира.
Творческие искания аргентинской пианистки Марты Аргерих
Красавица с седою головой | Новости Швейцарии на русском. О знаменитости Карьера: пианистка Дата рождения: 5 июня 1941 г. (Близнецы) Место рождения: Буэнос-Айрес, Аргентина Семейное положение: разведена Биография Марта Аргерих. Аргерих, Марта — Марта Аргерих (1962) Марта Аргерих (иначе — Аргерич; исп. Martha Argerich, род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка. Биография Марты Аргерих Семейное происхождение и дебют в музыке Марта Аргерих родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Ранние годы и образование
- Ранние годы и образование
- Марта Аргерих (Martha Argerich) |
- Биография Марта Аргерих
- Аргерих Марта
- Марта Аргерих / Martha Argerich
- Профессиональная карьера
МАРТЕ АРГЕРИХ - 80!
Здесь ее талант раскрывается в полную силу. Девушка не только получает главный приз конкурса, но и множество дополнительных премий — за исполнение вальса, мазурок и другие. Выступление Аргерих в Варшаве было признано триумфальным. Марта Аргерих, биография, личная жизнь пианистки становятся вдруг интересными всем мировым музыкальным изданиям.
Аргерих оказывается на одной ступени с наиболее известными исполнителями того времени. Для пианистки устраивают многочисленные гастроли, ее приглашают записывать классические музыкальные произведения. На пике популярности Марта Аргерих радует поклонников своим исполнением классических композиций уже не один десяток лет.
Она по праву относится к числу лучших пианистов нашего времени. Выступления ее глубокие и серьезные и одновременно молодые и полные обаяния. Репертуар пианистки постоянно пополняется новыми произведениями.
Чаще всего она, как и раньше, исполняет сочинения романтических композиторов, таких как Бах, Чайковский, Скарлатти, Бетховен, Прокофьев. Записей у Марты не слишком много. Аргерих серьезно относится к своей работе и старается, чтобы каждая ее запись была выполнена на самом высоком уровне.
Те трактовки, в которых исполняет известные произведения Аргерих, до сих пор не перестают удивлять даже самых искушенных слушателей. Непредсказуемость исполнения делают выступления пианистки привлекательными для большого числа ее поклонников. Болезнь Факт из жизни Аргерих, который не часто упоминается в прессе, — о болезни пианистки.
В 1990 году у Марты начались проблемы со здоровьем.
Марта начала играть на пианино в три года, и уже в восьмилетнем возрасте сделала публичный дебют, исполнив концерт Моцарта. Ее талант был очевиден с самого начала, и она росла как музыкант с каждым годом.
Учеба в Европе и признание В 1955 году семья Аргерих переехала в Европу, где Марта продолжила свое образование в музыкальной сфере. Это помогло ей развить свои творческие навыки и стать мастером своего дела. В 1957 году Марта Аргерих стала победительницей Международного конкурса исполнителей в Женеве и Международного конкурса пианистов имени Бузони.
В 1965 году она одержала победу на Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве.
Бузони в Больцано. После побед на престижных смотрах Марта Аргерих начинает и международную гастрольную деятельность. Пианистка активно ездит по миру, её известность возрастает, выходят первые записи — в 1965 году она записывает пластинку с музыкой Шопена , Листа и Брамса.
В том же году Марта Аргерих, которой уже исполнилось 24, едет на конкурс пианистов имени Шопена в Варшаве, где одерживает блистательную победу и получает Гран-при. Наградой за труд стал дебют аргентинской пианистки в Америке, куда её пригласили с серией концертов. Успехи молодой пианистки не могли остаться незамеченными, и в 1967 году она заключает контракт со знаменитым лейблом звукозаписи «Deutsche Grammophon», где уже записываются такие великие музыканты, как Горовиц, Караян и другие. Карьера Аргерих стремительно идёт «в гору», она выступает с Клаудио Аббадо , Даниэлем Баренбоймом и другими именитыми музыкантами.
Но на «пике» карьеры Марта внезапно решает сосредоточиться на камерном музицировании и посвящает себя ему.
Ранняя жизнь и образование [ править ] Аргерих, 21 год, 1962 г. Аргерих родился в Буэнос-Айресе , Аргентина. Ее предки по отцовской линии были каталонцами, жившими в Буэнос-Айресе с 18 века. Ее бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими иммигрантами из Российской империи , которые поселились в Колония Вилья-Клара в провинции Энтре-Риос , одной из колоний, созданных бароном де Хиршем и Еврейской колонизационной ассоциацией. Название Аргерих происходит от Каталонии. Не по годам развитая, Аргерих поступила в ясли в возрасте двух лет и восьми месяцев, где была самым младшим ребенком.
Пятилетний мальчик, который был ее другом, дразнил ее, что она не умеет играть на пианино, и Аргерих отреагировал, сыграв идеально на слух пьесу, которую их учитель сыграл им. Учитель сразу позвонил матери, и они «подняли шум». Она начала учиться игре на фортепиано в возрасте трех лет В возрасте пяти лет она перешла к учителю Винченцо Скарамуцца , который подчеркнул для нее важность лиризма и чувства. Аргерих дала свой дебютный концерт в 1949 году в возрасте восьми лет Семья переехала в Европу в 1955 году, где Аргерих учился у Фридриха Гульды в Австрии. Позже она училась у Стефана Аскенасе и Марии Курчо. В 1957 году, в возрасте шестнадцати лет, она выиграла Международный музыкальный конкурс в Женеве и Международный конкурс им. Ферруччо Бузони с разницей в три недели.
После этого успеха у Аргериха случился личный и художественный кризис; она не играла на пианино три года и подумывала бросить его, чтобы стать секретарем или врачом. Она отметила, что Анни Аскенасе жена Стефана Аскенасе подтолкнула ее вернуться к фортепиано. В пятилетнем возрасте она начала учиться игре на фортепиано, а через два года поступила в Музыкальную школу Гилдхолл, где училась у Джулиана Паскаля и Орландо Моргана, затем выиграла золотую медаль. Холл, отредактированный сэром Томасом Бичемом. Она гастролирует по Великобритании, Нидерландам и Франции. У нее также есть удивительная связь с джазом, поскольку в 1920-х годах она преподавала уроки Айви Брубек, матери Дэйва Брубека. В 1908 году она появилась первая в Promenade Concerts, играя концерт в E-квартире из Листа с Генри Вуд, первый из 90 коллабораций.
В 1912 году в Нидерландах, она увидела одну из ее наибольших успехов, с интерпретацией в Роберта Шумана концерт под руководством Вильгельма Менгельберга и сделал ее первый тур по США и Канаде в 1922 году.
Марта аргерих биография личная жизнь
Марта Аргерих выступала с Нельсоном Фрейре, Стивеном Ковачевичем, Гидоном Кремером, Александром Рабиновичем и многими другими музыкантами. Аргерих, Марта — Марта Аргерих (1962) Марта Аргерих (иначе — Аргерич; исп. Martha Argerich, род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка. Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки. Марта Аргерих. Поиск. Смотреть позже.
Великолепная и неукротимая: Martha Argerich (Марта Аргерих)
Например: вам едва исполнилось три года, и мальчишка в яслях готов поспорить, что вы никогда не научитесь играть на пианино. Ольга Раева, композитор, сочиняющая оперу в восьми снах, рассказывает о работе с Владимиром Сорокиным и о том, как к ней приходят музыкальные идеи. Какую роль в нынешней жизни выполняет современная поисковая музыка? Как приходят идеи новых сочинений? Должен ли композитор сам быть хорошим исполнителем, как Лист, как Шопен, как Рахманинов? Должен ли он уметь дирижировать, как Стравинский? Вызов не то чтобы очень серьёзный, так, детские шалости, не серьёзнее предыдущих, когда для доказательства собственной состоятельности нужно было забраться на стол или проскакать через весь двор на одной ножке. Но в результате вы становитесь знаменитой пианисткой. Самой знаменитой пианисткой начала двадцать первого века.
Или: вам тринадцать лет, вы живёте в Буэнос-Айресе в семье среднего достатка и получаете письмо от любимого музыканта с приглашением приехать в Вену, чтобы стать его ученицей. Вы уже известны в качестве местного вундеркинда, и всё-таки, всё-таки Европа, Вена, Фридрих Гульда… Однако вашу мать, настоящую еврейскую мамашу, чьи предки эмигрировали из России, не смущают никакие препятствия. То, что её дитя гений, понятно, не обсуждается и не ставится под вопрос. На дворе 1954 год, самый могущественный человек в стране, где вы живёте, носит звучное имя Хуан Доминго Перон, и мать добивается встречи с ним, дабы решить судьбу своего ребёнка. В результате президент Аргентины назначает вашего отца сотрудником посольства в Австрии. Убийственная затея Или ещё: в 1957 году шестнадцатилетней вы выигрываете конкурс пианистов имени Бузони в итальянском городе Больцано и в том же году решаете участвовать в Женевском международном музыкальном конкурсе. Затея убийственная: конкурсы-соседи от Больцано до Женевы четыреста километров, что для настоящего меломана не расстояние один требовательнее другого за восемнадцать предыдущих лет жюри Женевского конкурса шесть раз отказывалось присуждать первую премию, не находя среди участников достойных таковой. Разгневанный президент конкурса Бузони кричит вам: «Вы не можете так поступить с нами!
Martha Argerich. Сказать при этом, что жизнь её героини состоит целиком из них, было бы упрощением. Прочитывая биографию Аргерих, осознаёшь, что эта самая жизнь непонятна и немыслима без противоположного: бегства от успеха, борьбы с красивостью картинки. Отказы от записей, отмены концертов, нежелание выступать соло, уходы с головой в заботу о друзьях, когда собственные победы воспринимаются как нечто почти неприличное, легенда о птичке Божией, не любящей работать… «Стефен был чрезвычайно дисциплинированным: завтрак на восходе со строго одинаковым меню каждый день, пять часов фортепиано, обед в одном и том же индийском ресторане, теннис днём. Его жизнь была вписана в строгие рамки, фантазия позволялась лишь в музыкальном исполнении и интимных связях. Со своей стороны Марта работала между двумя часами ночи и шестью утра и часто прерывалась для того, чтобы поболтать по телефону, почитать, послушать радио или взглянуть, кто звонит в дверь». Это о совместной жизни с американским пианистом Стефеном Ковасевичем, отцом её последней, третьей, дочери, названной Стефани в честь отца. Читайте также: Задорнов михаил биография личная жизнь Радио Аргерих О.
Беллами — известный журналист и ведущий программы на радиостанции «Франс классик», без которой не мыслят своей жизни любители классической музыки во Франции. Выдающаяся скрипачка Анне-Софи Муттер: «Два основных вдохновения в моей жизни — сама музыка и осознание того, что я кому-то нужна и могу…» Многократный лауреат премии «Грэмми» вспоминает для читателей «Часкора» свой первый концерт, рассуждает о вундеркиндах, а также объясняет, почему Ванесса Мэй не имеет никакого отношения к классической музыке. География накладывается на хронологию, место сливается со временем, а внутри этих мест и времён дети и друзья, мужья и любовники, учителя и партнёры по исполнению; болезни, воспарения, недовольство собой. И, конечно, музыка, вокруг которой всё закручено, хотя писать о ней биографу сложнее всего. Искусство по большому счёту отменяет биографию, настоящая биография художника — это список его работ. В конце книги Беллами дискография Аргерих предваряет хронологию, и это фундаментально правильно: сольные записи, произведения для двух фортепиано и игры в четыре руки, концерты с оркестрами, камерная музыка. Остаётся наш интерес к проводнику гармоний, ощущение того, что он причастен к небесной красоте и отсветы высших миров ложатся на него. Несколько хлебных крошек «Её первый сексуальный опыт имел место в Вене с юным пуэрториканцем — «самым красивым мальчиком, которого я встречала в жизни».
Тогда она вынула розы из вазы и художественно расположила их вокруг эфеба». Впрочем, с отсветами иногда не совсем складывается. Разрыв произошёл по глупости. Ложась спать, Марта, имевшая привычку ходить по квартире босоногой, занесла в супружескую постель хлебные крошки. Её муж ничего не говорил насчёт валявшейся повсюду одежды, длинных волос, забивших отверстие раковины в уборной, пропавшего колпачка от тюбика зубной пасты, окурков в кофейных чашках, но он взорвался из-за нескольких крошек.
Аргерих дала дебютный концерт в 1949 году. В 1954-м она играла в театре «Колон» для президента Аргентины Хуана Доминго Перона, и в благодарность тот дал родителям пианистки должности в посольстве страны в Австрии. В 1955-м семья переехала в Вену, где Марта училась у Фридриха Гульды. Девушка восхищалась умением наставника быть революционером в музыке, оставаясь в рамках классического репертуара. В молодости в течение трех недель выиграла конкурс в Женеве и премию Бузони де Больцано. Артистка, которую просят самые престижные дирижеры и оркестры, Марта Аргерих выступает на многих музыкальных фестивалях в США, Европе и Японии. Она регулярно выступает с бразильским пианистом Нельсоном Фрейре, ее большим другом с 1957 года, пианистом Александром Рабиновичем, виолончелистом Мишей Майски и скрипачом Гидоном Кремером. Его первый компакт-диск , записанный в 1960 году Deutsche Grammophon, включающий произведения Шопена, Брамса, Равеля, Прокофьева и Листа, снискал ему похвалу Владимира Горовица. Через несколько лет она записала третью сонату Шопена, а также полонез соч. Затем последовали многочисленные записи, в том числе третий концерт Прокофьева для фортепиано с оркестром , записанный в Берлинской филармонии под руководством итальянского дирижера Клаудио Аббадо в 1968 году. Для некоторых она последняя легендарная пианистка, лучшая пианистка своего поколения благодаря своей большой чувствительности в сочетании с виртуозной техникой, строго говоря, потрясающей, и безграничным воображением. Его фортепианная техника считается одной из самых впечатляющих в относительно небольшом кругу величайших исполнителей современности. Некоторые без колебаний сравнивают ее с Владимиром Горовицем или Маурицио Поллини. Хотя некоторые критики находят его звуковую динамику и темпы иногда преувеличенными, его игра характеризуется мощным звуком, несмотря на удивительную неподвижность его запястий. Тем не менее, было бы более разумным сравнить ее с Фридрихом Гульдой, ученицей которого она была и сохранила технику и стилистику очень асептической игры, без приукрашивания, с темпами очень часто быстрее, чем большинство ее коллег. Близорукая и застенчивая на сцене Марта Аргерих неоднократно выражала чувство «одиночества», играя в качестве солистки.
Успехи молодой пианистки не могли остаться незамеченными, и в 1967 году она заключает контракт со знаменитым лейблом звукозаписи «Deutsche Grammophon», где уже записываются такие великие музыканты, как Горовиц, Караян и другие. Карьера Аргерих стремительно идёт «в гору», она выступает с Клаудио Аббадо , Даниэлем Баренбоймом и другими именитыми музыкантами. Но на «пике» карьеры Марта внезапно решает сосредоточиться на камерном музицировании и посвящает себя ему. Следует отметить, что отказ от сольных выступлений никак не сказался на качестве исполнения. Работа в «ансамбле» была для Аргерих очень плодотворной. Она много и с удовольствием записывается Шуман , Шопен, Мессиан. В 1963 и в 1968 годах аргентинская пианистка посещает СССР с концертами как ансамблистка и с сольными выступлениями, которые проходят с большим успехом. Тогда проявляются ставшие потом характерными черты стиля Аргерих — фантастическая скорость игры, отлично развитая техника исполнения и яркая «подача» произведения.
В этом же году она дебютировала в Соединенных Штатах в Большом зале Линкольн центра и сделала свою первую запись, которая включила в себя произведения Шопена, Брамса, Равеля, Прокофьева и Листа. Марта Аргерих прославилась благодаря своим интерпретациям виртуозных фортепианных произведений композиторов 19 и 20 веков. Но она не считает себя «виртуозом» — ее репертуар охватывает широкий круг композиторов от Баха через Бетховена , Шумана , Листа, Дебюсси и Равеля, к Бартоку. Она также придает большое значение камерной музыке с тех пор, как в возрасте 17 лет, она играла со скрипачом Джозефом Сиджетти, который был на два поколения старше её. В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка. Отказ от сольной карьеры Марта Аргерих и Юрий Башмет После первых нескольких лет своей карьеры она отказалась играть сольные концерты, предпочитая совместные музыкальные работы. Только ее первые два альбома были сольными. В основном она посвятила себя камерной музыке, и записала произведения Шумана и Шопена с Мстиславом Ростроповичем и виолончельные сонаты Баха и Бетховена с Мишей Майским.
Argerich Martha
- Марта Аргерих / Martha Argerich
- Переломный момент в карьере – 1965 год
- Марта Аргерих биография, Признание, Исполнительское искусство и творческие связи
- Новое от Franz Collection
МАРТЕ АРГЕРИХ - 80!
Пианистка активно ездит по миру, её известность возрастает, выходят первые записи — в 1965 году она записывает пластинку с музыкой Шопена , Листа и Брамса. В том же году Марта Аргерих, которой уже исполнилось 24, едет на конкурс пианистов имени Шопена в Варшаве, где одерживает блистательную победу и получает Гран-при. Наградой за труд стал дебют аргентинской пианистки в Америке, куда её пригласили с серией концертов. Успехи молодой пианистки не могли остаться незамеченными, и в 1967 году она заключает контракт со знаменитым лейблом звукозаписи «Deutsche Grammophon», где уже записываются такие великие музыканты, как Горовиц, Караян и другие. Карьера Аргерих стремительно идёт «в гору», она выступает с Клаудио Аббадо , Даниэлем Баренбоймом и другими именитыми музыкантами. Но на «пике» карьеры Марта внезапно решает сосредоточиться на камерном музицировании и посвящает себя ему. Следует отметить, что отказ от сольных выступлений никак не сказался на качестве исполнения.
Работа в «ансамбле» была для Аргерих очень плодотворной.
Биография до 1965 года Родилась будущая пианистка 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе, в Аргентине. Хотя на момент выступления в польской столице ей было всего 24 года, к тому моменту она уже прошла гигантский творческий путь.
Играть на фортепиано девочка начала, когда ей было всего три года. Перед публикой Марта впервые выступила в возрасте восьми лет с концертом Моцарта. В Аргентине девочка обучалась музыке у лучших аргентинских пианистов В.
Скарамуцца и Ф. В 1955 году Марта с родителями переехали из Аргентины в Европу. В Европе выдающиеся мастера фортепианной музыки стали педагогами юного дарования.
Аргерих обучалась у Фридриха Гульда, Н. Эти талантливые люди и сформировали неповторимый стиль пианистки, соединяющий благородство, темперамент и глубину мысли Марты. В 1957 году Аргерих принимает участие в Женевском международном музыкальном конкурсе и в Международном конкурсе пианистов имени Бузони.
В обоих конкурсах девушка получает главный приз. Шестнадцатилетняя пианистка из Аргентины привлекла не только членов жюри, но и зрителей в зале артистизмом, обаянием, музыкальностью. Тем не менее знатоки классической музыки не могли не отметить, что стиль девушки еще не до конца сформировался.
Ее трактовки произведений были спорными, а игра отличалась некоторой неровностью. Марта не прекращала учиться музыке. Процесс обучения музыке у девушки несколько затянулся.
Так семья поселяется в Вене. Фридрих Гульда готовит Аргерих к Международному конкурсу Бузони в итальянском Больцано, который приносит 16-летней пианистке I премию. В том же 1957 году она участвует в Международном конкурсе музыкантов-исполнителей в Женеве и вновь становится победителем, II премию присуждают Маурицио Поллини. Когда-то золотыми призерами этого престижного швейцарского состязания был и Фридрих Гульда 1946 , и Артуро Бенедетти Микеланджели 1939, в этом году учредили конкурс.
Микеланджели будет одним из кумиров молодой пианистки, к нему 20-летняя Марта Аргерих, почувствовав, что не может найти «ключ» к роялю, обратилась за помощью и получила четыре урока в 1961 году. Пианистическая техника у Аргерих была совершенной, но недовольная собой, она пыталась понять о фортепианном искусстве что-то главное, консультируясь у разных педагогов, которых выбирала сама. Все они в разное время выступают в Большом зале Ленинградской филармонии. Марта Аргерих впервые выходит на эту сцену в апреле 1961 года ей нет еще и 20-ти в дуэте с известным американским скрипачом Руджеро Риччи.
Камерное ансамблевое музицирование и сегодня остается важнейшей формой исполнительской жизни пианистки, а игру с оркестром она предпочитает клавирабендам. Но тогда ей важно было найти — один на один с роялем — собственный индивидуальный стиль. И она его обретает — дерзкий, жесткий, без излишеств и сантиментов. В 1965-м на Седьмом международном конкурсе имени Шопена в Варшаве Марта Аргерих одерживает триумфальную победу и сразу же занимает свое место среди мировой исполнительской элиты.
Когда ее спросили, как она достигла высот в интерпретации Шопена, Аргерих ответила: «Я слушала, как его играет Фу Цзун ». Этот китайский пианист нашел убежище в Европе, спасаясь от «культурной революции», выкашивающей людей на его родине. Марта Аргерих испытывала особое чувство к людям с непростой судьбой. Помня о том, как ее, приехавшую в 13 лет с другого континента, окружили заботой учителя и будущие коллеги, она и сама опекает начинающих музыкантов — поддерживает советом, дает уроки, а с 2002 года проводит в Лугано именной фестиваль, приглашая туда молодых талантливых исполнителей со всего мира.
В браке родилась дочь. В 1970-х Аргерих состояла в отношениях с пианистом Стивеном Ковачевичем , у них есть дочь Стефани [10] [11]. В 1957 году стала победительницей Международного конкурса исполнителей в Женеве и Международного конкурса пианистов имени Бузони , в 1965 году — победительницей Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве. В 2005 году — лауреат премии Грэмми за лучшее исполнение камерной музыки Прокофьев , Равель , вместе с М. Плетнёвым , в 2006 — за лучшее инструментальное исполнение с оркестром Бетховен , с Клаудио Аббадо и Малеровским камерным оркестром.
Аргерих Марта
Аргерих, Марта — Марта Аргерих (1962) Марта Аргерих (иначе — Аргерич; исп. Martha Argerich, род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка. Биография Марты Аргерих Семейное происхождение и дебют в музыке Марта Аргерих родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Марта Аргерих дала несколько концертов в Тель-Авиве с Израильским филармоническим оркестром под руководством Лахава Шани. Аргерих, Марта — Марта Аргерих (1962) Марта Аргерих (иначе — Аргерич; исп. Martha Argerich, род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка. Биография Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки.
Марта Аргерих / Martha Argerich
Игра Марты Аргерих всегда захватывает, потому что она умеет зажигать написанные на бумаге ноты своей энергией. Марта Аргерих _Шопен Соната си-бемоль минор № 2, Ор 35_II. scherzo. Биография Марты Аргерих, CD и обзор концерта от Марта Аргерих вышла на сцену в джинсах Марта Аргерих дала несколько концертов в Тель-Авиве с Израильским филармоническим оркестром под руководством Лахава Шани.
Биография до 1965 года
- Марта аргерих биография личная жизнь
- О знаменитости
- Martha Argerich
- Martha Argerich
- Творческие искания аргентинской пианистки Марты Аргерих
- О знаменитости